рено каптур снять обшивку двери передней
Шумоизоляция передних дверей
Дождался наконец погоды, чтобы заняться дверьми. Начал с передних, чтобы новые динамики заиграли как надо.
Сам процесс стандартен, снимаем дверную карту, спасибо за подробный фототчет комраду PolNegra
Единственное добавлю 5 копеек про отсоединение фишек блока стеклоподъемников, у меня они сидели очень туго и ввиду того, что длинна проводки ограничена, пока не подлез снизу, не увидел чего, куда, какой язычок надо отжать.
А дальше всё обыденно и стандартно
Отрываем штатную шумку-пенопласт, снимаем динамик
Всем хорошенько вытираем, обезжириваем
Внурть клеим вибру (в моем случае Шумофф м2)
Кстати небольшой полезный совет: чтобы легче резать вибру, смачивайте ножницы водой, очень упрощает жизнь;)
Кто-то клеит ещё поверх вибры шумопоглотитель, я не знаю, лично мое мнение он будет искажать (ухудшать) звучание динамика, плюс опять же проблема с влагой, если будет «пить» воду, тоже приятного будет мало. Единственное что я налепил, так это сделал акустическую линзу за динамиком из герметона (пришлось правда заклеить и ребро жесткости т.к. динамик располагается аккурат напротив него)
Затем прикрутил сделанные ещё весной деревянные проставки (фанера18мм в 3 слоя)
Тех. отверстия залепил материалом Шумофф Bass (в качестве монтажного слоя использовал материал Шумофф Layer)
На него ещё слой вибры, без фанатизма
Плюс слой Шумофф Комфорт 3
На обшивку Герметон А15 (вибру клеить не стал, не знаю, может быть и зря)
Ну и наконец, ставим динамик, проверяем что все работает как надо и ставим обшивку обратно
Шумоизоляция дверей и антискрип панели Renault Kaptur (Рено Каптур) в АНТИ-ШУМ!
Друзья, не успели эти машинки появиться на улицах наших городов, как первые из них уже начинают заезжать к нам в поисках комфорта!
Несмотря на то, что весьма немалые деньги владелец авто отдал при покупке Рено Каптур, он сразу решил выделить небольшой бюджет и на доработку авто в плане шумоизоляции.
Первым пунктом стояла шумоизоляция дверей для снижения уровня шума в салоне и улучшения звучания акустики.
Вторым — противоскрипная обработка передней панели, так как даже на новом Kaptur она весьма и весьма «голосистая».
Начнем по порядку, с дверей. Хотя машина по конструкции весьма похожа на Рено Дастер, «классическое» устройство дверей на Каптур более удачное для проведения шумоизоляции.
После обезжиривания внешнего металла наносим на него легкий виброизолятор StP АЭРО. На тонком металле дверей этого будет вполне достаточно, чтобы заглушить двери, убрать звон при закрывании, вибрации при движении и призвуки при работе акустики.
Второй слой на внешнем металле двери — единственный не впитывающий влагу звукопоглотитель StP Акцент Премиум толщиной 10 мм.
Затем закрываем все отверстия (кроме отверстий под крепежные элементы) во внутреннем металле двери тем же виброизолятором StP АЭРО.
Теперь, когда на каждой двери Вашего Renault Kaptur нанесено по три слоя легкий и эффективных материалов, мы переходим к пластиковым обшивкам дверей.
Обшивки Рено Каптур с завода не обработаны вовсе, пластик довольно тонкий и легкий, поэтому обшивка легко входит в резонанс и дребезжит в унисон любому низкочастотному звуку. Чтобы снизить резонансную частоту обшивки двери и устранить все неприятные призвуки мы сначала слегка утяжелим их виброизолятором StP Сильвер…
А после этого на всю площадь обшивки мы наносим рельефный звукопоглотитель StP Бипласт Премиум толщиной 20 мм.
В итоге на каждой двери автомобиля Renault Kaptur теперь имеется 4 полноценных вибро- шумо- и теплоизоляционных слоя, благодаря которым и в салоне станет тише, и акустика заиграет лучше.
После шумоизоляции и сборки дверей мы занялись обработкой панели Рено Каптур. Полный демонтаж не производился, так как скрипели исключительно навесные элементы. Все проблемные элементы мы демонтировали…
А затем начали проклеивать и ставить. Проклеивали Бипластом 10 мм и Бипластом Премиум. Маделин не используем, так как в сильно сжатом состоянии он сам скрипит.
После сборки панель стала собраннее, монолитнее что ли. Скрипы пропали. А если в ходе эксплуатации какой-то посторонний звук все же проявится — мы устраним его «по гарантии» независимо от срока давности.
Цена шумоизоляции дверей Рено Каптур по описанной технологии — 10 000 руб.
Цена противоскрипной обработки панели Рено Каптур по описанной технологии — 5 000 руб.
Есть вопросы — пишите, звоните!
Заходите на наш сайт:
www.anti-shum.ru/portfolio/
Москва — 8-909-917-95-81
Питер — 8-911-931-13-99
Казань — 8-937-521-07-09
Нижний Новгород — 8-917-500-75-75
Челябинск — 8-982-31-42-888
Частичная ШВИ и не только
Наконец таки руки дошли до описания работ, которые были проведены некоторое время назад. 🙂
Итак, отпуск наступил (середина июля), а, значит, пришло время заняться машиной!
Как писал ранее, к этому моменту закуплены материалы для ШВИ. Также, на Ebay и Aliexpress закуплены некоторые побрякушки, которые дожидались этого же момента.
Сделано:
1. шумо-виброизоляция;
2. установлена USB-зарядка для пассажиров второго ряда;
3. установлена розетка 12В в багажнике;
4. установлена LED-подсветка в багажнике;
5. спрятан провод видеорегистратора под торпеду.
Теперь обо всём по порядку.
1. Выполнена ШВИ четырёх дверей и крыши материалами STP как рекомендовано производителем STP. Разборка салона не вызвала особых затруднений. Самым сложным для меня оказалось снять солнцезащитные козырьки. Пришлось поискать в инете фотографии козырьков с креплениями, чтобы понять, как их снять. Снята обшивка потолка, карты дверей. С потолка пришлось долго снимать картон и зачищать места приклеивания от двустороннего скотча: приклеено намертво, смывал остатки клея скотча уайт-спиритом.
На дверях повозился со снятием материала, которым были заклеены технологические отверстия. После всего поверхности были зачищены уайт-спиритом.
Да, при снятии обшивки дверей в неравном бою пали всего-то пара клипс. Но мною заранее были куплены здесь (2018 car styling 20x Interior Door Panel Card Trim Clips Retainers Fasteners For Citroen C4 DS4 car accessories) новые.
И ещё пару штук пришлось заменить на обшивке возле спинки сиденья сзади слева: похоже при сборке салона на заводе трудяги перестарались и заломали их, вследствие чего обшивка не прилегала плотно — исправлено мною.
На двери первым слоем наклеен STP Aero,
вторым — STP Accent Premium 10,
третьим — опять STP Aero.
На дверные карты — STP Biplast Premium 15A.
Для раскройки использовал выкройки из газет.
Очень даже ускоряет процесс, т.к. попарно выкройки зеркальные на перед и зад.
Внутрь дверей вниз залил мовиля на всякий случай.
Кстати, в местах соприкосновения дверных карт с металлом появились потёртости и, в частности, сзади слева был дребезг во время проигрывания некоторых композиций (на низких частотах). На моём бывшем Логане по кромке карт был нанесён материал, напоминающий «липучку», с которой в детстве баловались. А здесь ничего абсолютно! Поэтому при установке обратно по кромке местами наклеил кусочки акриловой липкой двусторонней ленты (Акриловая лента клейкая двусторонняя).
На крышу первым слоем наклеил STP Aero,
вторым — STP Biplast Premium 15A.
Итог работ таков: в салоне если и стало тише, то незаметно. НО! Музыка однозначно заиграла по-другому. Появились низкие частоты, которые доселе были не под силу Kaptur’у. Музыку слушать стало гораздо приятнее. Также надеюсь, что зимой будет теплее за счёт крыши и дверей, а также что в дождливую погоду будет меньше шума, идущего снаружи. Время покажет!
2. А ещё слева сзади установил зарядку для USB-устройств на два порта, один из которых (судя по описанию) рассчитан на ток 1А, второй на 2,1А. Что-то вроде этого: 12-24V Dual USB Port Car Charger Power Adaptor Splitter Cigarette Lighter Socket. Не тестировал на реальную отдачу, но заряжает мой телефон не хуже оригинального зарядного на 1А.
3. Также был приобретён разъём розетки 12В (Car Motorcycle Vehicle 12- 24V Cigarette Lighter Female Socket Power Connector). Установлен в обшивку слева. Как здесь и было!
4. Хотелось бы выразить огромную благодарность инженерам, разрабатывавшим Kaptur, и всем тем, кто принимал участие в составлении списка оснащения комплектации Style, за единственный никчёмный фонарик в багажнике. Да, свет есть, но его нет! Поэтому с обеих сторон под выступами пластиковой обшивки, на которых лежит полка, были установлены светодиодные полоски, предназначение которых, по мнению китайцев, ДХО. Куплены были давно для Logan’а, доработаны наклеиванием полосок из оргстекла, но пристанище свой обрели в Kaptur’е. Теперь свет есть и он действительно ЕСТЬ!
5. И, так как салон разбирался для проведения ШВИ, запрятал питающий провод от видеорегистратора за торпеду, а подключил через понижающий конвертор напряжения к прикуривателю. Конвертор заизолировал изолентой и обернул в карпет, чтобы не бренчал.
Вывод: работа сделана, сделана не плохо, результаты радуют! А что ещё надо?!
Проклейка дверных карт
Давно собирался проклеить дверные карты, но все не доходили руки.
То что они протирают краску уже многие писали. У меня тоже самое
Как снимать карты можно посмотреть тут
Я снимал сначало задание карты. Они сидят гораздо крепче. В результате сломал два фиксатора. По одному на каждой кате
Хорошо, что я их заранее заказал на АлиЭкспресс
s.click.aliexpress.com/e/boyTwTaw
От родных они ни чем не отличаются.
С передних дверей карты снимаются гораздо легче. Не один фиксатор не пострадал.
Карты проклеивал Малелином. Цена одного мотка 50 рублей. Перед тем как клеить все обезжиривал.
Ручки на дверях тоже проклеил на всякий случай от скрипов. Только битопластом. Стоит тоже 50 рублей.
P.S. Надо было заодно шумку другую на двери приклеить, но не запасся материалом. Может когда-нибудь сделаю.
Renault Kaptur 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 114 л. с., передний привод, вариатор — своими руками
Машины в продаже
Renault Kaptur, 2018
Renault Kaptur, 2021
Renault Kaptur, 2017
Renault Kaptur, 2017
Комментарии 20
Как снять чтоб не ломать клипсы? Вверх максимально тянуть?
Честно говоря уже не помню. Год прошел. Главное делать когда тепло. И нужен набор инструмента пластмассового.
Я тоже сегодня обклеил маделином. Многие написали что у них отклеился. У тебя как?
У меня не отваливается. Перед поклейкой обезжиривал
Да тоже сделал тоже маделином, и еще пятую дверь тоже надо.С алиэкспресс клипсы жеще сидят при повторном снятии чуть пластик не поломал все обошлось. Аккуратнее
Пятую дверь раньше клеил. Когда камеру устанавливал.
А без снятия карт, ручки разве нельзя снять?
А как вы снимали дверные ручки с карт?
Ручки держит винт под заглушкой. На задних картах они легко извлекаются. На передних немного туговато. Но когда карту снимете увидите как ее вынуть
А как вы снимали дверные ручки с карт?
Ну как-то они отсоединяются вроде от троса. Но я просто из отверстия вынимал. Наверное можно. Поищите в интернете. Думаю и видео инструкции есть
Вместо маделина использовал мохнатую изоленту VAG — клил также с выпуском наружу. Хватило на 2,5 двери вроде. Остатки доклеил изолентой наподобие, но заказанной с АЛИ.
Через полгода изолента с али отклеилась, а Vag-изолента так и приклеена. Уже больше года прошло — там же приклеена.
Перед оклейкой также обезжиривал.
Вывод — для данной цели берите изоленту Vag
Ваг изолента — это типа тканевой изоленты, какой провода изолируют? Или она как маделин?
Vag изолента — это тканевая изолента для проводки.
Респект! Я тоже купил и клипсы и маделин. Как-то собрался и попробовал снять одну из задних карт. Ковырялся, ковыряться, но увы не смог. Так и забросил это дело. Надо как-нибудь вернуться к этому вопросу.
Я тоже со второго раза. Первый раз тоже ни как снять не мог.
Доработка звука часть 1. Передние двери и твитеры
Здравствуйте люди добрые.
Установил таки комплект комплект акустики в передние двери и зашумил их. Устанавливал еще когда было тепло, но никак руки не доходили рассказать. Думаю информация может быть полезной для кого-то.
Начнем со снятия пластиковой обшивки двери. Потребуется набор пластиковых лопаток, а так же набор бит с торксами. Обшивка закреплена на 6 винтов торкс (т25 и т30). На фото стрелками указано расположение винтов. Винты отличаются размерами головок и длинной, будьте внимательны.
Некоторые винты под декоративными заглушками.
После того как все выкручено, можно аккуратно снимать обшивку. Начинал снимать со стороны колонки, сначала низ, потом к верху, обшивка сверху как бы насажена на рамку двери. Пистоны тут довольно хрупкие, как ни старался я делать нежно, без жертв не обошлось) Поэтому советую запастись запасными, оригинальный пистон стоит порядка 200 руб за шт., но есть полный аналог от елки и льва — 9345.ZN, намного дешевле за то же самое.
Сняв обшивку, аккуратно и нежно вынимаем штекеры блока стеклоподъемников и управления зеркалами, они довольно хрупкие по виду. А так же вытаскиваем ручку открытия двери, ее держит пластиковый язычек, тут можно не бояться приложить усилие пластик очень крепкий.
Теперь перед нами наконец предстала дверь в обнаженном, так сказать виде. Из штатной шумки, только просвечивающая пенка)
Дальше аккуратно снимаем пенку, клей плохо снимается, оттираем остатки клея вайтспиритом. Обезжириваем все внутри двери, клеим и раскатываем вибру, что кстати в этих дверях делать очень не удобно, технические полости не большие, поэтому захватите руки-трансформеры и терпение. Потом акцент и закрываем все виброй. Обшивку обклеиваем бипластом.
Динамик я крепил обычными болтами с гайками и шайбами, чтобы было проще снять если потребуется. Все тоже самое делаем со второй дверью.
Теперь самое интересное, это твитеры. Казалось бы все просто, но я промучился довольно долго.
Для установки потребуется демонтировать:
— панель магнитолы с блоком климата (крепится на защелки, снимается легко)
— магнитолу (4 торкса и отсоединить проводку)
— решетки твитеров (туго снимаются на защелках)
— щиток приборов (защелки и два торкса)
— так же мне пришлось снять решетку воздуховода с пассажирской стороны (возможно это не обязательно, но я другого варианта не придумал)
Подключаем переходники из комплекта, протягиваем проводку к твитерам и тратим на это кучу времени:D В инструкции нет никакого описания этой процедуры, поэтому каждый будет ставить в меру своей смекалки. Проблема в том в цепочке между пищалкой и проводкой от магнитолы, необходимо еще подключить кроссовер (не сфоткал, но он сделан на проводе, довольно длинный и никак не гнется и еще провод на пещалке очень короткий), и подключать все это уже за торпедой, полулежа, на ощупь, и с большим сопротивлением со стороны разъемов, входят они очень туго.
В идеале, с пассажирской стороны нужно снять бардачек, но я не понял как это сделать, поэтому использовал дырку воздуховода, чтобы залезть под торпеду и соединить разъемы.
С водительской стороны немного проще, после снятия приборки, покорячится пришлось, но не долго.
Как-то так. В следующей записи задние двери.
Впечатления от комплекта очень положительные, рекомендую, даже без усилка все это звучит в разы приятнее чем штат.