рено колеос как открыть дверь ключом
Запирание / отпирание дверей, A1 2 3 – Инструкция по эксплуатации RENAULT Koleos
Страница 14
ЗАПИРАНИЕ / ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕй
Выполняется с помощью карты RENAULT
(см. разделы «Карты RENAULT» в главе 1).
В некоторых случаях карта RENAULT
может не работать:
– разряжен элемент питания карты
RENAULT, разряжена аккумуляторная
– на частоте карты работает другой ра-
диоприбор (например, мобильный те-
– автомобиль находится в зоне сильных
Если это произошло, можно:
– для открытия левой передней двери
использовать встроенный в карту
– запереть каждую дверь вручную (см.
– использовать функцию запирания/от-
пирания дверей изнутри (см. следую-
Запирание дверей вручную
При открытой двери поверните винт 3
с помощью кончика ключа и закройте
дверь.
Теперь открыть дверь снаружи будет не-
возможно.
Открыть дверь можно будет только изну-
три или при помощи ключа для левой пе-
встроенного в карту RENAULT
– Извлеките вмонтированный ключ (см.
раздел «Карты RENAULT: общие све-
– Откройте крышку A передней левой
двери, вставив кончик ключа 2 в
– поднимите его вверх и снимите
– вставьте ключ 2 в замок и заприте или
Лечение проблем в работе бесключевого доступа на отдельных дверях
Наверное не один я столкнулся с проблемой в работе бесключевого доступа. Конкретно, сначала водительская дверь не хотела разблокироваться от руки. Дергал заднего пассажира дверь. Перед новым годом и пассажирская перестала. Осталась только правая сторона в строю.
Решение проблемы вычитал тут, на драйве, весьма давно. Простота решения и не давала устранить проблему, всё никак не мог собраться. В общем сделал, систематизирую:
Корень проблемы в этой пимпочке:
Это кусок пластика с отражающим слоем (устройство не ясно) в виде кругляша 10 мм в диаметре и толщиной пару мм. На двери все видели прямоугольный датчик с двумя отформованными кругляшами. Это передатчик и приемник. Передатчик испускает некий сигнал, а приемник принимает его, отраженного от пимпы на ручке нон стоп в режиме постановки на охрану. Как только мы толкаем свою огромную ручищу за ручку сигнал прерывается и происходит снятие авто с охраны (предварительно опросив ключ в кармане). Когда пимпа отваливается — салонный блок управления фиксирует ошибку (приемник не получает сигнал). У кого не работает, можно проверить — просто приложитет к вакантному месту пимпы обычный дверной ключ ушком, а затем пихните палец между ключем и датчиком на двери — открывашка сработает.
Крепится он к посадочному месту на двусторонний скотч, который со временем выходит на пенсию.
Решение. Купите двусторонний скотч хорошей марки (обязательно уличный). Размотайте сантимов 20 для удобства, не снимая защитный слой с другой стороны. И просто приклейте кусок фольги к клейкой стороне скотча. Затем нарежьте на кружки диаметром 10 мм:
Всё, идем клеить, не забыв купить обезжириватель в 1001 мелочи и хорошо обработав тыльную сторону дверной ручки, в особенности посадочное место пимпы. Там тупо пластик. У меня там еще оставалась прослойка старой заводской клейкой ленты. Легко отдирается ногтем. Клеим фольгой к датчику. Вуаля, система доступа без ключа восстановлена!
Запирание и отпирание дверей, A1 2 3 – Инструкция по эксплуатации RENAULT Koleos (2008)
Страница 17
ouverture des portes. (jusqu’à la fin de l’UD)
ЗаПИраНИЕ И ОтПИраНИЕ ДВЕрЕй
Выполняется с помощью карты RENAULT,
см. разделы «Карты RENAULT» в
главе 1.
В следующих случаях карта RENAULT
может не работать:
– разряжен элемент питания карты
RENAULT, разряжена аккумуляторная
– на частоте карты работает другой ра-
диоприбор (например мобильный те-
– автомобиль находится в зоне сильных
Если это произошло, можно:
– для открытия левой передней двери
использовать встроенный в карту
– запереть каждую дверь вручную (см.
– использовать функцию запирания/от-
пирания дверей изнутри (см. следую-
Запирание дверей вручную
При открытой двери поверните винт 3
с помощью кончика ключа и закройте
дверь.
Теперь открыть дверь снаружи будет не-
возможно.
Открыть дверь можно будет только изну-
три или при помощи ключа для левой пе-
встроенного в карту RENAULT
Откройте крышку A левой передней двери,
вставив кончик ключа 2 в выемку 1.
Поверните его вверх, затем снимите
крышку A.
Вставьте ключ 2 в замок и закройте или
Электроника не видит закрытие двери((( *Решено
Приключилась сегодня очень досадная неприятность: Собрались с женой вечером в магазин, сели в машину, закрыли двери — моя закрылась, как обычно, а у жены дверь закрыта, но на приборке горит индикация, что нет.
Ну, я не дурак — потыкал пальцем в концевик у своей двери, реагирует — открыто/закрыто показывает. Потыкал пальцем в концевик пассажирской двери — ноль реакции. Снял концевик, разобрал — всё там ок. Собрал — снова ноль реакции. Поменял концевики местами свой и пассажирский. У меня всё работает, на пассажирской стороне снова нет. Как так то? Сдёрнул клемму аккумулятора — нулевой результат… Итог: Авто не запирается ни изнутри, ни снаружи, ни кнопками, ни ключом через личинку (запирается только водительская дверь). При начале движения горит табличка «дверь открыта» и противный писк. Господа, у кого-нибудь было такое, и что с этим делать?(((
UPD_1:
Вечером воскресенья удалось встретиться со своим «лечащим врачом», провели диагностику: Электроника ошибок не даёт, говорит «закройте дверь и идите с миром». Предварительный диагноз — физический обрыв. Либо цепь концевика на кузове где-то поймала массу, либо, как писал уважаемый Lexx267, обрыв провода на замок. Поиски намечены на ближайшие дни. Как выясним, в чём именно там дело, я дополню пост.
UPD_2:
Один очень хороший человек подсказал мне очень полезный (в данной ситуации) способ, как запереть все двери без помощи центрального замка или аккумулятора. Может, кому-то однажды пригодится, как и мне. На торце двери, в замке есть малозаметный «винт». Нужно повернуть его так, чтобы паз(прорезь) встал горизонтально, и тогда замок двери отключится от наружной дверной ручки — дверь запрётся. Открыть её можно будет 2 способами: 1) Дёрнуть за салонную ручку открывания; 2) Закрыть/открыть центральный замок с пульта. После одной из этих манипуляций внешняя дверная ручка снова заработает на открывание двери. Водительскую дверь можно запереть также, чтоб не ковырять ключом скорлупку личинки и её саму.
UPD_3:
Дело было не в бобине, как говорится. Всему виной оказались накладки порогов с подсветкой.
В-общем, оказалось, что хитрый диллер, когда ставил этот «доп» энное количество лет назад, подключил сию красоту в цепь дверных концевиков. Странное решение, ну да ладно.
На правом порожке у этой подсветки в скрутку проводов попала влага, и провода благополучно окислились и замкнули «+» на «-«, что, в свою очередь, пожгло предохранитель цепи правого концевика. Ну а дальше вы уже знаете. Посему, путём не хитрых манипуляций, проводка была восстановлена, пред поменян на новый, и, вуаля — всё заработало.
Не открывается снаружи правая передняя дверь.
Решив проблему с датчиком свободных рук, я создал новую — на следующее утро перестала открываться снаружи передняя правая дверь. Что произошло, понял не сразу, т.к. несколько дней катался преимущественно один.
Проблема развивалась так: придя к машине через день после мойки, супруга не смогла открыть снаружи правую переднюю дверь. Открыл изнутри, она захлопывает, а замок не фиксируется… С усилием, хлопка с пятого, я захлопнул снаружи. Подумал, что замок чуть подмёрз после мойки, но теперь всё ок. Скатались по делам, вернулись, — дверь захлопнулась снаружи. Потом 2 дня я один катался. А на третий день приходим — я свою дверь открываю, а у супруги не открывается снова… Открыл изнутри… Думаю, дай проверю… Выхожу, снаружи блокирую ЦЗ, подношу руку к ручке… «Свободные руки» разблокируют двери. Тяну ручку передней правой двери, а дверь не открывается! О_о Данунах…
Стало ясно, что что-то не так…
Начал искать ответ на форуме и наткнулся на следующий пост:
Надеюсь кому-то поможет. Итак: Неисправность: дверь не открывается снаружи. Обстоятельства: после автомойки, продувки ручек дверей и ночи в гараже при отрицательной температуре. Причина: попадание воды в рубашку тросика открытия и её замерзание в нижней точке петли. Хитрость от Рено (защита от дураков): При чрезмерном усилии на открытие снаружи шарик тросика вылетает из своего посадочного места в ручке, чтобы не сломать её механизм. Лечение: 1. Если ещё шарик не вылетел (ручка тянется с трудом) — можно отогреть (теплый гараж), далее по мере замерзания разрабатывать. Но скорее всего опять замерзнет. 2. Если шарик вылетел (после щелчка ручка вытягивается без усилий) — разобрать дверь, снять замок двери, слить воду из рубашки тросика, продуть, просушить, залить ВДшкой, вложить смазку в уплотнитель на конце рубашки. На сервисе необходимо это проконтролировать! Иначе еще приедете. Рекомендации: после мойки не продувать ручки. Ремонт на сервисе: Отогревают — заработало! Если вылетел шарик — разбирают дверь, вставляют шарик — заработало! Потом все опять замерзает. Первопричину не устраняют! Рацпредложение: в нижней точке петли сделать отверстие для слива конденсата самотеком — себе не делал.
Оставалось тока убедиться, что пытаясь открыть дверь я не «отстыковал» трос от ручки. Поскольку тянулась ручка туго, — надежда оставалась. Тест простой — спёр у супруги фен, пригнал машину на работу и минут 10 грел замок феном.
После прогрева ручка заработала. Выгнал машину на улицу — через полчаса всё замёрзло обратно.
Пошерстил форум — вариант менять трос отпал сразу (один фиг, новый замёрзнет так же). Логика подсказывала, что народ с такой проблемой не сталкивается после летних и осенних моек. Т.е. вода оттуда испаряется до зимы. Решили организовать лето в январе. 😀
На следующий день, на работе, загнали машину в бокс, сняли обшивку (у KARTER95 есть инструкция) и начали сушку: