рено логан замок задней левой двери
Замена электропривода замка левой задней двери. Логан #1
Буквально вчера общались с okayota на тему ремонта или замены элетропривода дверного замка.
Его вариант мне понравился.
Тут как раз с декабря стал через раз открываться замок задней левой двери. Закрывался хорошо, а вот на открытие только гудел и все, к весне и гудеть перестал.
Сегодня разобрал заднюю дверь,
описание есть в моем БЖ промыл тщательно почистил от пыли и промыл весь узел.
После чистки, смазал все подвижные части и замок заработал. Но в чудеса особо не верю, поэтому собирать дверь не стал, а решил денёк покататься и посмотреть результат.
Примерно через пять-шесть остановок активатор замка опять завис в закрытом положении.
Заехал в автосеть31, да ценник у нас в городе увы ах, привод стоит 299₽, и это со скидкой. Так и до оригинальных приводов цена дорастет)))
Вариантов других не было, купил. Аналог на 7700712901 только под заказ.
Далее зная схему
установки дело выполнено за пол часа, тягу с родного активатора не снимал, снял с него разъем питания и в него же подключил провода от нового привода.
Замок работает. Мне понравилось.
Возможно, возможно потом и куплю электропривод asam, но не факт.
Ремонт активатора задней двери логан 1 2006г.
Доброго вам времени суток. Вот и началась пора плановых ТО и работ по мелочам до наступления холодов. Деньки выдались относительно теплые — решил отремонтировать активатор замка задней двери. Недели две назад словил неприятный глюк — после отключения сигналки не открывалась задняя левая дверь (самая рабочая для меня после водительской). Хорошо, что хоть закрывалась. Правда глюк выскакивал рандомно — логики не увидел. Еще раньше начал замечать странный звук типа жужжания при открытии замка сзади. Почитал драйв — рекомендуют чистить, а уж потом менять активатор. Но часто встречал, что чистка помогала не всегда и не на долго.
Решено было купить активатор, выбор пал на ASAM 30995 за 593р. Посмотрел пару видео и решил сделать лайт версию — снять активатор без снятия замка — СПОЙЛЕР — лучше снять с замком 🙂 Руководствовался этим видео (хотя оно про переднюю дверь):
В принципе все получилось, но попотеть конечно пришлось. Опять меня спасают маленькие руки — с ними в тесных пространствах работать проще.
Для работы понадобятся: торксы на 40 и на 20, головка на 8 и маленькая трещотка.
Вкратце:
1. Открутить торкс на 40 у ручки открывания, повернув против часовой извлечь ручку.
2. Открутить торкс на подлокотнике торксом на 20
3. Снять ручку мясорубки — поджать подпружиненную юбку и просто стянуть на себя.
4. Снять панель с двери, начиная снизу.
5. открутить 2 торкса удерживающих направляющую стекла и изъять металлическую направляющую. Резиновую сердцевину направляющей загнуть вверх максимально, чтобы не мешала.
6. Снять клемму с активатора, для этого надо отжать язычок (он со стороны салона) и потянуть вниз.
Далее я буду описывать вариант со снятием замка, так как это в целом проще, чем изгаляться с отдельным сниманием активатора… Ориентировался по этому СУПЕР толковому видео:
7. Снимаем флажок закрытия двери со своей оси — тут пригодится съемник пистонов — очень удобно. Хотя и так можно — там в центре лепестки сами смыкаются, когда на себя тянешь. Снять длинные металлические тяги с креплений.
8. открутить три торкса на 40 в районе замка двери (в торце)
9. Снять крепление тяги ручки открывания двери — вот тут очень пригодится видео выше
Вот и причина вытащить замок вместе с активатором — он грязный, а главное понятнее и проще снять-установить активатор в замок. Его к слову для снятия надо повернуть против часовой стрелки и снять с оси, на которую надето ушко. НЕ СТЯГИВАТЬ, а только с поворотом. Сзади у толкателя есть усико, которое не дает ушку толкателя соскакивать с круглой тяги. Если снять активатор без поворота, то сломаетет вот это усико:
Почистил замок очистителем и зубной щеткой. Подергал за все, что можно и смазал всё, что двигается: