рено меган 2 заедает ручка двери
Ремонт залипающей ручки внешней передней правой
внутри ящика две заклепки — вытаскиваются легко, после закрываем ящик и отверткой по бокам подеваем аккуратно его вверх. после накладку тянем на себя с небольшим усилием за низ и после поднимаем вверх её
С торца двери на уровне есть резиновая заглушка, её снимаем и там увидим крючек его поддеваем на себя и тянем — пока он вровень с краем ручки не встал.
После снимаем заглушку — просто тянем не себя, тянем ручку в сторону заглушки и после на себя — ручку вы сняли. осталось снять маленькую пластиковую накладку. Далее у правой части ручки видим защелку — аккуратно отцепляем и ручка у нас падает внутрь двери.
В зависимости от стадия ужаса — может повезти и сможете разработать механизм возврата ручки, у меня час мучений и результата ноль- пробовал и очистителем ржавчины, wd-40, силиконом, тормозной жидкостью — результат только хуже — механизм окончательно перестал работать.
Пошел по другому пути — нашел на разборке ручку за 500 рублей с исправным механизмом и просто купил и поменял ручку — теперь ручка работает исправно и хорошо, быстрее остальных возвращается на место.
Сборку производить в обратном направление.
Осталась внешняя белая часть — может кому надо(пишите в лс отправлю за ваш счет)?
Ремонт наружней ручки открывания двери со стороны водителя
Всем привет, сегодня занялся ремонтом залипающей ручки))). Мне хватило одного видео просмотра, чтоб разобрать ее)).
Для работы мне понадобился следующий инструмент:
Набор торксов
Набор китайских отмычек
Шуроповерт
Сверло на 6
Наждачка
С внутренней стороны снимаем половинку ручки, она сидит на защёлках. Затем берём торкс и откручиваем 2 винта
, после открываем заглушку и торксом откручиваем крепеж внутренней ручки открытия двери )))
. Дальше для храбрости наливаем 200 грамм сока)) и закусываем это дело шашлыком, после чего берём лопатку и со стороны ручки поддеваем блок управления стеклоподъёмниками))).
После чего между пластиковой и тряпошной обшивкой вставляем лопатку и отщелкиваем тряпошную обшивку))). И тут мы понимаем что 200 грамм на исходе и нужна дозаправка на ходу, тем более 2 порция шашлыков на подходе))).
Быстренько отсоединяем тросик от внутренней ручки и подымаем обшивку.
Чтоб пластиковая обшивка по черепушке не стучала мы ее приматываем к двери, предварительно опустив стекло…
На втором этапе переходим к наружней части ручки)))
Снимаем защитную заглушку личинки замка))).
С торца двери видим картину из 3 винтов, которые крепят сам замок и с верху пластиковую заглушку)).
Вот она нам и нужна, вытаскиваем заглушку, берём жёсткую проволоку и делаем крючок, и просовываем его туда, чтоб зацепить фиксатор личинки замка и тянем его на себя.
После вытаскиваем личинку))).
Далее берём за ручку ближе к личинки замка и тянем на себя. Затем с внутренней стороны двери отсоединяем тросик от наружней ручки)).
Как говорится между первой и второй промежуток не большой и снова принимаешь сок))).
Ты уже на столько храбрый, что море по колено и идёшь надавливать на этот язычок чтоб освободить сам механизм ручки
, протираем до блеска все это дело, переворачиваем ее и видим два не больших пупырышка( метки) между ними засверливаемся не глубоко по направлению выбивания оськи. Чтоб выбить оську мы с торца вытаскиваем фиксатор личинки замка полностью и запоминаем как он распологался))), берём гвоздь 3 мм и длиной около 200 мм и выбиваем оську. Далее все просто, берём Шурика и вставляем туда оську, включаем максимальные обороты и крупной, а затем мелкой наждачкой проходим
, перед сборкой все прочищаем и смазываем оську консистентной смазкой.
Теперь после проделанной процедуры все это дело обмываем и собираем в обратной последовательности)))
Всем удачи)))
Любимые болячки Меганов. Часть 15. Залипающие ручки дверей.
И снова болячки нашего любимого Мегана!
Если быть точным то болячка эта всех Меганов/Сцеников второго поколения с такими ручками.
Симптомы: дверь открыли, а ручка так и осталась «выдернутой». Толчок и ручка встала на место. В общем: НЕ приятно, НЕ удобно и как то НЕ комфортно получается…
Причина и решение уже то же «выработано годами» эксплуатации этих автомобилей: намертво закисает(ржавеет) шток во внутреннем механизме ручки и его надо достать, зашкурить, смазать и поставить на место. Звучит серьезно, но на практике все элементарно и быстро.
Как обычно по порядку и с фото:
1. Снимаем внешнюю часть ручки, снимаем блок стеклоподъемников(на водительской двери поддеваем с права) и снимаем ящичек:
2. Далее выкручиваем болт в ручке открывания двери + 2-а болта в ручке. Один сверху, один снизу.
И выкручиваем болт сбоку, главное про него НЕ забыть:
3. Тянем тканевую обивку на себя и вверх. Она трещит, скрепит, НО отщелкивается. Собственно вот дверь мы и разобрали.
4. Далее надо снять кожух закрывающий от воды и грязи замок двери. Он держится на двух клипсах. Там все просто и понятно. Проблем не вызовет, когда залезете — сами убедитесь.
5. Теперь интереснее. Надо разобрать ручку!
Для этого: снимаем заглушку в двери на уровне замка и видим там железку. Засовываем туда чего-нибудь и тянем на себя — железка пододвинется! Это был фиксатор ручки.
Тянем на себя малую часть ручки и она вылезет. С водительской стороны там есть тяга, не бойтесь и не волнуйтесь: она «приделана» к малой части и просто вставляется в сам замок. Так что тянем смело!
6. Теперь сдвигаем ручку вправо и тянем на себя, она и «откроется».
7. Сейчас снимаем тросик привода ручки: от щелкнуть на себя оплетку и вывести бочонок из пластика. На месте все поймете, все как у велосипеда сделано. Просто и элементарно. Далее осталось только снять внутреннюю часть ручки и забрать её домой: с левой стороны снаружи от щелкнуть защелку и чуть сдвинуть все в право, оно и упадет…
8. Снимаем железку с боковой части механизма(кстати как раз та, за которую тянули в пункте 5), чтоб она не мешала оси вылезти.
9. Слегка «подрезаем» пластик с закрытой стороны оси и через это отверстие потихоньку выбиваем ось. Я подсверлил и сверлом же выбивал:
10. Вот в таком состоянии была моя ось:
11. Драим ось до блеска:
12. Все смазываем графиткой/литолом и собираем назад. Сложность будет только одна: попасть тросиком(бочонком) в место его крепления, но минуть через 5-ть оно встанет как положено.
В общем как то так. На самом деле описывать дольше чем делать. Вся работа с перекурами занимает где то около часа. После ремонта ручка работает как новая, ну или даже лучше :).
Ремонт: дверная водительская ручка
Уже очень давно в машине стали заедать дверные ручки снаружи. Первым делом я просто смазал их ВДшкой. И все ручки стали работать, но кроме одной. И конечно же эта одна ручка оказалась водительской. Ситуация эта очень очень не нравилась, но всё как-то руки не доходили до решения этой проблемы. И вот вчера я наконец-то добрался до гаража и занялся устранением этой проблемы! Сразу хочу сказать, что для меня этот ремонт был достаточно трудным и в первый раз занял 4 часа времени. Однако сейчас всё было бы быстрее (ну как всегда). Поэтому в этой записи попробую всё подробно описать, может кому-то поможет. Теперь непосредственно к ремонту!
Сперва снимаем блок управления стеклоподъемниками, его нужно всего лишь чем-нибудь поддеть. Я воспользовался обычной плоской отверткой. Потом извлекаем три разъёма из своих ответных частей.
После этого таким же образом снимаем блок управления зеркалами, также поддев его отверткой, и извлекаем разъём.
Теперь аккуратно снимаем накладку на ручке внутри машины. Приступим к откручиванию саморезов. Их всего пять штук. Два с самого низу двери, два под накладкой (которую мы уже сняли) и один под ручкой (за которую тянешь для открытия двери).
Всё готово для снятия тканевой верхней части обивки. Она крепится на фиксаторах. Я советую снимать её, отсоединяя фиксаторы по кругу, один за одним.
Так же мы снимаем оставшуюся пластиковую обшивку, не забыв выкрутить один саморез, который находится под тканевой частью (которую мы уже сняли).
Мы почти добрались нужного нам механизма. Отсоединяем две заглушки (аккуратно, так как я одну сломал) и снимаем черную пластиковую накладку. Как я понял, то она предназначена для защиты от попадания влаги.
Сейчас нам предстоит одно из самых сложный действий: снятие дверной ручки снаружи. Она состоит из двух частей. Сперва снимается меньшая часть. Для этого требуется в верхнее левое отверстие (на фото ниже) продеть проволокой на конце в виде крючка и подцепить там что-то (не знаю как правильно это назвать, заранее извиняюсь).
После этого достать снаружи меньшую часть дверной ручки снаружи.
Требуемый нам механизм уже почти ничем не закреплен. Остались лишь фиксатор снаружи и тросик внутри. Тросик этот отсоединяется (не бояться), просто запомните куда он крепится.
Ну вот и всё. Тот самый механизм у нас. УРА!
Теперь нам надо добраться до стержня, который ржавеет и не хочет работать как надо. Для этого высверливаем (очень аккуратно) отверстие и выбиваем его.
Затем зачищаем этот стержень надфилем и обрабатываем ВДшкой. И всё!