рено сандеро устройство замка двери
Снятие замка и наружной ручки передней двери Renault Sandero
Работу проводим при замене замка и наружной ручки.
Операции показываем на водительской двери. Замок и ручка правой двери снимаются аналогично.
Снимаем обивку двери.
Ключом Torx Т-30 отворачиваем винт крепления нижней направляющей стекла.
Вынимаем из направляющей уплотнитель стекла.
Выводим направляющую через технологическое отверстие во внутренней панели двери…
…и снимаем нижнюю направляющую стекла.
Нажав на пластмассовый фиксатор тяги 1 наружной ручки, поворачиваем его вокруг оси и отсоединяем тягу от замка.
Таким же способом отсоединяем тягу 2 цилиндрового механизма замка.
Поворачиваем тягу кнопки блокировки замка так, чтобы выступ на тяге попал в прорезь фиксатора…
…и снимаем тягу с кнопкой.
Ключом Torx Т-30 отворачиваем три винта крепления замка…
…и выводим замок через технологическое отверстие во внутренней панели двери.
Отсоединив колодку проводов, снимаем замок в сборе с электроприводом.
При необходимости отсоединяем от замка тягу внутренней ручки открывания двери и снимаем электропривод замка. Эти операции аналогичны соответствующим операциям, показанным на замке задней двери.
Устанавливаем замок передней двери в обратной последовательности.
Для снятия наружной ручки передней двери снимаем нижнюю направляющую стекла и отсоединяем тягу наружной ручки двери от замка (см. выше).
Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления наружной ручки.
Снимаем наружную ручку двери с тягой, преодолевая сопротивление двух защелок.
На автомобилях Sandero и Sandero Stepway для снятия наружной ручки двери…
…ключом Torx T-20 отворачиваем винт заднего крепления основания ручки…
…и вынимаем его из отверстия.
С внутренней стороны двери головкой «на 10» отворачиваем гайку переднего крепления основания наружной ручки.
Отверстие для переднего крепления основания ручки.
Снимаем ручку с тягой.
Устанавливаем наружную ручку двери в обратной последовательности (для всех автомобилей).
Для снятия цилиндрового механизма замка передней двери снимаем нижнюю направляющую стекла и отсоединяем тягу цилиндрового механизма от замка (см. выше).
Отверткой сдвигаем скобу крепления цилиндрового механизма замка…
Вынимаем цилиндровый механизм замка с тягой из отверстия в двери.
Устанавливаем цилиндровый механизм замка с тягой в обратной последовательности, при этом пластмассовый рычаг 1 должен быть обращен к задней части двери.
Снятие замка и наружной ручки передней двери
Снятие замка и наружной ручки передней двери Renault Logan, Sandero
Работу проводим при замене замка и наружной ручки.
Операции показываем на водительской двери. Замок и ручка правой двери снимаются аналогично.
Снимаем обивку двери (см. «Снятие обивки передней двери»).
Ключом Torx Т-30 отворачиваем винт крепления нижней направляющей стекла.
Вынимаем из направляющей уплотнитель стекла.
Выводим направляющую через технологическое отверстие во внутренней панели двери…
…и снимаем нижнюю направляющую стекла.
Нажав на пластмассовый фиксатор тяги 1 наружной ручки, поворачиваем его вокруг оси и отсоединяем тягу от замка. Таким же способом отсоединяем тягу 2 цилиндрового механизма замка.
Поворачиваем тягу кнопки блокировки замка так, чтобы выступ на тяге попал в прорезь фиксатора…
…и снимаем тягу с кнопкой.
Ключом Torx Т-30 отворачиваем три винта крепления замка…
…и выводим замок через технологическое отверстие во внутренней панели двери.
Отсоединив колодку проводов, снимаем замок в сборе с электроприводом. При необходимости отсоединяем от замка тягу внутренней ручки открывания двери и снимаем электропривод замка. Эти операции аналогичны соответствующим операциям, показанным на замке задней двери (см. «Снятие замка и наружной ручки задней двери»).
Устанавливаем замок передней двери в обратной последовательности.
Для снятия наружной ручки передней двери снимаем нижнюю направляющую стекла и отсоединяем тягу наружной ручки двери от замка (см. выше).
Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления наружной ручки.
Снимаем наружную ручку двери с тягой, преодолевая сопротивление двух защелок. На автомобилях Сандеро и Сандеро Степвей для снятия наружной ручки двери…
…ключом Torx T-20 отворачиваем винт заднего крепления основания ручки…
…и вынимаем его из отверстия. С внутренней стороны двери головкой «на 10» отворачиваем гайку переднего крепления основания наружной ручки.
Отверстие для переднего крепления основания ручки.
Снимаем ручку с тягой. Устанавливаем наружную ручку двери в обратной последовательности (для всех автомобилей).
Для снятия цилиндрового механизма замка передней двери снимаем нижнюю направляющую стекла и отсоединяем тягу цилиндрового механизма от замка (см. выше).
Отверткой сдвигаем скобу крепления цилиндрового механизма замка…
Вынимаем цилиндровый механизм замка с тягой из отверстия в двери. Устанавливаем цилиндровый механизм замка с тягой в обратной последовательности, при этом пластмассовый рычаг 1 должен быть обращен к задней части двери.
Видео по теме «Снятие замка и наружной ручки передней двери Рено Логан, Сандеро»
Как снять наружную ручку Renault loganМеган2 устранение заедания наружной ручки двери
Как снять ручку передней и задней двери рено меган 3 2014 г.в
Снятие замка и наружной ручки задней двери Renault Sandero
Работу проводим при замене замка и наружной ручки двери.
Для снятия замка задней двери снимаем обивку двери и нижнюю направляющую стекла.
Сжимаем четыре лепестка оси промежуточного рычага…
…и снимаем рычаг с тягами в сборе.
Вынимаем из держателей тягу внутренней ручки и тягу блокировки замка.
Повернув фиксатор, отсоединяем от замка тягу наружной ручки.
Ключом Torx Т-30 отворачиваем три винта крепления замка.
Вынимаем замок с электроприводом в сборе через технологическое отверстие во внутренней панели двери.
Отжав фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от электропривода замка и снимаем замок в сборе с электроприводом.
Ключом «на 8» отворачиваем саморез крепления электропривода.
Поворачиваем электропривод так, чтобы выступ на штоке 2 привода попал в прорезь 1 на рычаге замка…
…и снимаем электропривод.
Поворачиваем пластмассовый фиксатор, освобождая тягу блокировки…
…и отсоединяем тягу от рычага замка.
Аналогично отсоединяем от замка тягу внутренней ручки.
Устанавливаем замок задней двери в обратной последовательности.
Для снятия наружной ручки задней двери снимаем обивку задней двери и отсоединяем тягу наружной ручки от замка (см. выше).
Накидным ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления наружной ручки к задней двери…
…и снимаем наружную ручку.
Устанавливаем наружную ручку задней двери в обратной последовательности.
Наружная ручка задней двери на автомобилях Sandero и Sandero Stepway снимается аналогично наружной ручке передней двери этих автомобилей.
Установка центрального замка
Ни одного совета по подключению центрального замка так и не дождавшись, пролапатив кучу форумов и сайтов решил начинать…
Первым делом выкидываем все лишнее для меня. 1, 2, 5 и 6 провода вынимаем, они нам не нужны. Открытие багажника временно достал, поскольку реле еще не куплено и кнопки для открытия из салона тоже пока нет, да и установка занимает не 5 минут. Поскольку это не сигнализация, а чисто центральный замок, сирена нам не нужна, а доводчиками стекол автомобиль не оборудован. Это будет отдельная история. Дальше ищем куда врезаться в проводку. Нам нужно подключить 4 провода: +12В, масса и два провода для поворотников, чтобы моргали при открытии и закрытии.
Самым делом снимаем облицовку с рулевого вала. Для этого выкручиваем два самореза. Это нам нужно лишь для того, чтобы врезаться и взять постоянные +12В от замка зажигания, искать больше работы чем есть, снимать блок предохранителей и там куда то врезаться — не вариант.
Прогуглив нашел много мест подключения, больше всего интересовала врезка в блок комфорта, но не повезло…
Посему берем +12В от замка зажигания (красный провод) и припаиваем. Прямо возле рулевого вала нашлось чудесное отверстие, видно специально сделанное для меня, чтобы закрепить блок управления. С массой дела обстоят намного проще. Подключиться мест полно. Далее нам нужно от нашего блока управления врезаться в поворотники. Здесь дела обстояли попроще.
Провода резать не люблю, посему немного намучался пока разобрался, но доставал контакты из разъема и припаивал прямо к ним. Ну вот с блокам в принципе и все.
Далее растягиваем провода ко всем стойкам. Я протягивал в местах, где идут жгуты проводов по порогам и крепил к ним же. Далее облицовку рулевого вала можно вернуть на место.
Далее необходимо прокинуть провода в каждую из дверей через стандартную гофру. Ставим перед.
Благо разобрать дверь не составляет особого труда, минут 10 работы. Два самореза под торкс Т20, один винт под торкс Т30 и куча защелок. А далее самое интересное. Куда прикрепить актиатор? Опять же, в интернете много всего написано, но скажу сразу, сверлить отверстия мне не особо хотелось и я решил помучаться.
Закреплено все в заводские отверстия. Да, со скобой помучался, выгибал наверное часа 2, пока подогнал, чтобы хорошо ходила. Активатор в этом положении ничему не мешает и стоит довольна таки надежно. Провода затянуты в дверь и видны в районе динамика. Далее соединяем все провода между собой, изолируем и проверяем. Дверь можно собирать в обратной последовательности.
Аналогично повторяем со второй дверью, правда там проводов поменьше. Теперь дело осталось за задними дверями и багажником. С последним все понятно, активатор такой же куплен, нужно реле докупить и кнопку, чтобы подключить имеющейся схеме, чтобы багажник открывать тоже с брелока.
Схема будет отличаться только тем, что реле идет вместе с предохранителем. А так все идентично.
А в итоге можно сказать, центральный замок работает, передние двери закрываются, поворотники при открытии и закрытии срабатывают!
Были докуплены недостающие гофры проводки задних дверей. Оригинальных не было, взял заменитель КР-26. Становится идеально.
Разборку двери рассказывать не стоит, 1 саморез, один винт и все. Протягиваем провода в дверь, а дальше ищем куда бы установить активатор.
Здесь без засверливания не обошлось, но благо, всего в одном месте.
Ну а далее все банально просто, подключаем, собираем дверь.
Болты крепления использовал М6х25, не подрезал, оставлял как есть, до обшивки не доходят, хотя хватило бы и М6х20. Ставил шайбы и гровер для большей надежности. Далее обшивка ставится на свое место и аналогичная работа повторяется на второй двери. Со второй было побыстрее, за час все установил.
Все четыре двери теперь закрываются, завтра возьмемся за багажник.
Ремонт замка двери
Открывал долгое время машину ключом, итог — сломался замок))
В один прекрасный день при повороте ключа дверь не открылась, пришлось открывать пассажирскую, вручную открывать водительскую из салона, снова обходить машину и садиться уже за руль)) либо с пассажирской перелазить и так на протяжении нескольких дней. Занятие не очень удобное))
Снял обшивку двери, отсоединил все тяги, открутил и снял замок.
Лопнула пластмассовая тяга в самом тонком месте. Кто же додумался сделать эту тягу пластмассовой? Да ещё и такой тонкой в том месте, где больше всего идёт нагрузка на неё.
Сначала склеил две половинки сломанной тяги с помощью космофена. Также укрепил тонкую часть куском разогнутой скрепки 🖇. Установил тягу на место.
Попробовал руками, тяга держится и работает без нагрузки. Поставил замок обратно. Однако при повороте ключа под нагрузкой дверь не открылась, значит снова лопнула…
Разобрал все заново, да действительно лопнула, в том же месте. Было решено взять проволочку потолще, просверлить отверстия в тяге и просунуть проволоку на сквозь. Залил все космофеном, чтобы уже точно на долгие годы) Установил замок обратно.
Пробуем, все работает, дверь снова открывается с ключа)) А вообще конечно нужно починить сигнализацию, ну это уже совсем другая история…