рено симбол дуги на крышу
[Своими руками] Установка багажников Thule на Renault Symbol. Часть 1
Это фотоотчет по установке шведских багажников Thule на Renault Symbol 5ого поколения от 2008 г.в.
Thule выпустило видеоинструкцию
Также полезная видеоинструкция
В эти выходные вновь ездил в Финляндию. Привезли мне из Швеции багажники шведской марки Thule (произведено тоже в Швеции), конструктор. Различные артикулы, которые вместе дадут требуемый результат. Обо всем по порядку. Итак, что нам нужно для установки:
1. Thule WindBar 960.
2. Thule Rapid System 754.
3. Thule kit 1119.
4. One Key System 544.
Сборка начинается дома.
Распаковываем, достаем сперва дуги. Одну будем использовать вперед, вторую назад. Достаем из Rapid System стойки. Достаем пластиковую линейку и вставляем ее в направляющие алюминиевых дуг. В инструкции на Symbol 09+ для передней части линейку выставить на значении 17, на заднюю — 17,5.
Затем в ту же дорожку вставляем стойки, предварительно повернув внутренний рычаг в положение открыто. Очень важно, что край стойки должен упираться в выступ на линейке, не нужно его пытаться затащить силой дальше!
Достаем резиновую полоску и отрезаем так, чтобы ямка на дуге была свободна.
В стойки вставляем 4 металлические лапки из набора Kit номер 442.
Дополнительный рисунок показывает нам, что нельзя прилагать усилий, иначе можно сломать.
Нужно вставить лапку в проушину — она отогнет пластиковую ножку и зацепит резиновое кольцо. Затем лапку опустить.
Приготовим резиновую полоску, наливаем немного воды и вставляем по направляющей сверху. Достаем заглушки для краев дуг и вставляем их. Маленькая деталь — взять наклейки и поставить их на стойки, обозначающие Передний-Правый (FR) и т.д. Все — к установке на машину готово.
Теперь берем передние дуги и просто кладем их на крыше на расстоянии 275 мм от лобового стекла до КРАЯ стойки багажника. Открываем крышку стойки, достаем шестигранный ключ и выкручиваем оба болта до упора.
Цепляем лапки за край крыши, чуть выше уплотнительной резинки. Теперь планомерно закручиваем болты: по 1-2 оборота с каждой стороны и силой 3 мНм. Не нужно прикладывать силу! Иначе дуги начнут гнуться! Поворачиваете пока не перестанет люфт и багажник не будет твердо цепляться за крышу. Повторяем процедуру с задним багажником. Задний багажник ставится на расстоянии 680 мм от центра переднего багажника.
Теперь достаем личинки замков из набора Thule One Key System 544.
Отверткой отламываем пластиковые заглушки. Один поворот отвертки и заглушка с мягким приятным треском отлетает от стойки.
Теперь вставляем по направляющим личинку. Поворачиваем замок. Готово! Можно себе похлопать и купить например пива за столь тяжкий труд.
Купил оригинальный багажник
Давно уже хотелось, как белому человеку, нормально перевозить всякие деревяшки, плинтуса, линолеум и т.д. Решился взять багажник на крышу. Долго перебирал всякие варианты, наконец подвернулся оригинальный реношный багажник б/у с рук всего за 1500руб — для оригинала это ни о чем. Ну и плюс доставка рублей 300. Купил. Но продавец то ли обманул, то ли забыл — но ключа пятигранного в комплекте не оказалось. Его можно заменить пятилучевым торксом — но это такой же дефицит оказался, как и обычный пятигранник.
Засада, в общем.
Начал потихоньку потрошить конструкцию, чтобы выяснить, как же оно всё-таки устроено и что можно сделать.
Для начала аккуратно плоской отверточкой поддел боковые заглушки с логотипом Renault
Под ними сразу прекрасно виден виновник торжества — тот самый уродский антивандальный болт.
Можно его заменить другим, обычным, если подобрать похожий. Но это тоже непросто, один поход на авторынок не привел к результату.
Решение нашлось простое и быстрое — обычная плоская шлицевая отвертка нужного размера — идеально подходит к этому болту и обеспечивает надежное усилие при затягивании. Одно неудобство — заглушки необходимо вынимать, иначе она тупо не пролазит. Но я пока не собираюсь его снимать
Багажник опирается на крышу резиновыми упорами. За дверные проемы держится хорошо прорезиненными лапами, лапы прячутся под резинки уплотнителей дверей, до кромки дверей остается достаточный зазор. Даже антенна не задевает. Так что всех, кто беспокоится за кузов, как я, могу успокоить — нигде ничего не дырявится и не царапается, всё продумано.
Уже испытал конструкцию, перевозил по трассе большие деревянные брусы, и ещё мелочь деревянную из Мерлена — всё доехало в лучшем виде. Багажник сидит крепко, не шелОхнется. На скорости около 80 км/ч начинается заметное подвывание. Я редко езжу так быстро, так что меня устраивает.
Багажники на крышу Renault Symbol
Atlant багажник на крышу с прямоугольными перекладинами сборный для Renault simbol
Артикул | B8809-8825-8617 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Место крепления | за дверные проемы |
Atlant багажник на крышу с аэродинамическими перекладинами сборный для Renault simbol
Артикул | B8809-8827-8617 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Место крепления | за дверные проемы |
Atlant багажник на крышу с крыловидными перекладинами сборный для Renault simbol
Артикул | B8809-8823-8617 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Место крепления | за дверные проемы |
Atlant багажник на крышу чёрный с крыловидными перекладинами сборный для Renault simbol
Артикул | B8809-6030-8617 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Чёрный |
Место крепления | за дверные проемы |
Thule багажник на крышу с прямоугольными перекладинами для Renault thalia
Артикул | 754-7121-1119 |
Материал | Сталь |
Цвет | Чёрный |
Место крепления | за дверные проемы |
Thule багажник на крышу с аэродинамическими перекладинами Wingbar Evo для Renault thalia
Артикул | 754-7111-1119 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Место крепления | за дверные проемы |
Thule багажник на крышу с аэродинамическими перекладинами Wingbar Evo чёрный для Renault thalia