рестайлинг на крышу шевроле нива
Оригинал рейлинги мне в крышу!
Доброго времени суток, товарищи! С сегодняшнего дня, теперь мы будем ездить с рейлингами и рейлинги у нас оригинал! Да-да, я долго искал их, были предложения на Драйве и ВКонтакте. Вконтакте тех, кто хочет задурить, очень полно, так-как были случаи, что да, рейлинги, да оригинал, но фото скидывают, я как человек, мало доверяющий подобному, загружаю в поиск фотографий в сервисе «ЯНДЕКС» и они выдают мне ссылки на то, что таких фото много и соответственно есть, кого дурить и кому! Но на Драйве ситуация лучше, ибо можно глянуть, что за человек, сколько записей имеет, и правдиво ли всё это. Было два предложения, но со вторым только всё получилось, правда ожидал рейлинги долго, из-за проблем «донора» со страховой компанией. И спустя, около полутора-двух месяцев, всё налаживается и мы договорились на отправку, само собой отправили фото и не одно, как рейлингов, так и того, что они были на авто. И вот, 4 сентября, приходит долгожданное сообщение из Деловых Линий о том, что Посылка пришла! Лечу за ней и получаю, оплатив доставку.
Берём всё это добро и думаем, как всё это загрузить в машину, но вспоминаю, что мне можно опрокинуть передние сидения, что собственно и сделал, удачно загрузив всё в салон
Едем в гараж, распаковываем и смотрим на то, что нам пришло
Далее для установки кронштейнов нужны отверстия, в которые нужно устанавливать. НО закладных не оказалось, а значит мы покупаем Резьбовой заклёпочник в строительном магазине, он нам обошёлся, приблизительно в 2000р.
Было бы разумно делать виброизоляцию потолка, и потом ставить рейлинги, и поверх уже клеить шумку, но нет. Так-как лично боялся дырявить крышу(Руки из жопы, может пойти что-то не так) ожидал друга, который поможет с этим делом. Но он предложил сначала сделать по середине, но я же закатал крышу, оставив края, достаточные для установки рейлингов не тронутыми.
Так-как делалось всё в первый раз, были пузырьки, которые прорезал ножом и феном с роликом выдавливал через прорезь. Следующим шагом была шумоизоляция и выбор пал на шумо-теплоизоляцию с фольгой 8-ку.
На очереди кроштейны, подготовка идёт, путём спиливания шпилек и высверливанием отверстий. Позже, лепим на них куски вибры, и шайбы над высверленным, нами отверстием(Как было до этого)
Да, адгезивной прокладки нет, считаю, что данная прослойка, не будет хуже, так как позже, со стороны крыши будет герметик.
И так, кронштейны готовы, намечаемся на кузове для засверливания и используя ступенчатое сверло, засверливаемся до 9мм, для заклёпок М6, как-раз для болтов, что шли с рейлингами.
Далее, когда рейлинги в кузове, размечаем отверстия в крыше и засверливаемся!
Выглядет не Эстетично, но после засверивания в салон ступенчатым сверлом отверстие приобретает аккуратные формы, без задиров! Для установки средних кронштейной, рейлинг устанавливался на передние и задние кронштены, выбиралось положение, близкое к нужному и уже просверливалась крыша и монтировался рейлинг.
Для крепления кронштейна к рейлингу, были куплены болты М6-40 с фланцем, но длины оказалось много и так-как резьба была недостаточно протянута, пришлось подкладывать шайбы, а крайние болты подпиливать, ибо крышка не закрывалась
Для финальной установки, использовался чёрный герметик в тубе для пистолета, который предварительно необходимо было нагреть. Всё Обезжирено, протёрто от гряpи и нанесено достаточное количество герметика на сам рейлинг
Рейлингами полностью доволен, машина стала выглядить, иначе, более брутальная что-ли. В общем, рад как слон, советую к установке! 😃👍🏻
Итог: Рейлинги Б\У 4’500, Кронштейны передние 900р., заклёпочник резьбовой 2’000р., заклёпки М6 20шт. 160р., Болты М6-40 240р.- 20 шт. купил с запасом. Виброизоляция STEP 2мм. 5 листов — 1250р., Шумо-теплоизоляция фольгированная 8мм. 4 листа, 1300р.