рейлинги на крышу автомобиля гранта лифтбек
Лада Гранта Лифтбек
Представлено 15 товаров
Рейлинги с багажником черный муар для Лада Гранта лифтбэк (ВАЗ 2191)
Производитель: VAMER
Рейлинги черный муар для Лада Гранта лифтбэк
Производитель: VAMER
Рейлинги с багажником серебряный муар для Лада Гранта лифтбэк
Производитель: VAMER
Рейлинги серебряный муар для Лада Гранта лифтбэк
Производитель: VAMER
Рейлинги серебристые для Лада Гранта лифтбек
Производитель: ООО «АвтоПолимерСервис»
Рейлинги серые для Лада Гранта лифтбек
Производитель: ООО «АвтоПолимерСервис»
Рейлинги черные для Лада Гранта лифтбек
Производитель: ООО «АвтоПолимерСервис»
Рейлинг (Черный муар) “Комфорт” для Лада Гранта Лифтбек
Производитель: «ПТ Групп»
Рейлинг (Серебристый муар) “Комфорт” для Лада Гранта Лифтбек
Производитель: «ПТ Групп»
Багажники СТАНДАРТ с низким кронштейном на рейлинги, полимер черный (2шт) (2085-СП-02)
Производитель: «АвтоПолимерСервис»
Багажники СТАНДАРТ с низким кронштейном на рейлинги, анод серый (2шт) (2085-СП-11)
Производитель: «АвтоПолимерСервис»
Багажники АЭРО с низким кронштейном на рейлинги, полимер черный (2шт) (2087-АП-02)
Производитель: «АвтоПолимерСервис»
Багажники АЭРО с низким кронштейном на рейлинги, анод серый (2шт) (2087-АП-11)
Производитель: «АвтоПолимерСервис»
Багажники АЭРО с креплением “СКОБА” на рейлинги, полимер черный (2шт) (2087-АУН-02)
Производитель: «АвтоПолимерСервис»
Багажники АЭРО с креплением “СКОБА” на рейлинги, анод серый (2шт) (2087-АУН-11)
Производитель: «АвтоПолимерСервис»
Рейлинги для Лада Гранта Лифтбек
Рейлинги на крышу Лада Гранта Лифтбек – весьма практичное и даже универсальное изделие. Владельцы этой модели авто, решившие купить рейлинги на Гранту, отметили, что машина стала выглядеть более презентабельно, кроме того, появилась возможность расширения и без того немалого багажного отделения, объем которого 520 л.
Установка рейлингов на крышу Лада Гранта Лифтбек, для получения дополнительного грузового места, позволяет впоследствии монтировать на них продольные поперечины и багажные боксы. Благодаря продольной конструкции рейлингов на крышу Лада Гранта Лифтбек в сочетании с продольными поперечинами, дает возможность перевозить различный крупногабаритный спортинвентарь, в том числе лыжи, велосипеды и т.д.
Чем хороши такие рейлинги?
Рейлинги на крышу Лада Гранта Лифтбек современного производства имеют массу плюсов, по сравнению со старыми багажниками, не только в плане более высокого уровня качества, но и более легкой установки. Кроме того, когда автомобиль движется на высокой скорости, эти рейлинги не издают свиста, а за счет их более эргономичной формы, они обтекаемы и не приводят к увеличению расхода топлива.
Выбор производителя и комплектация
На данном этапе владельца LADA Granta предоставляется возможность купить рейлинги на Гранту от трех производителей – ВАМЕР, Петроил тюнинг и АПС. Каждый из этих производителей работает в Тольятти, и предлагает свою продукцию по приемлемой цене, не говоря уж об уровне качества.
Средняя цена на рейлинги на крышу Лада Гранта Лифтбек составляет порядка 3500 рублей. Но, в случае, если требуется дополнительная комплектация поперечинами, то стоимость будет выше на 1200-1500 рублей. Можно купить рейлинги на Гранту в серебристом или черном цвете. В комплект входит шесть болтов и столько же прокладок, шестигранник для монтажа и специальные наклейки-протекторы. Для установки рейлингов на крышу Лада Гранта Лифтбек каждым производителем прилагается подробная инструкция.
Установка рейлингов
Следующей доработкой после установки магнитолы и акустики стала установка рейлингов.
В наличии уже имелся багажник с крепленимем на рейлинги и велобагажник к нему. Поэтому было принято решение покупать на Гранту именно рейлинги, чтобы можно было использовать этот багажник на двух машинах, перекидывая его с машины на машину при необходимости. Благо, установка багажника на рейлинги это минутное дело.
Штатных рейлингов для Лифтбека на тот момент (осень 2015) ещё не было, поэтому методом тыка был куплен один из двух неофициальных вариантов, имевшихся в продаже на тот момент.
Рейлинги были двух вариантов цветов: чёрные и светло-серые, под алюминий. При покупке прикладывали оба варианта к крыше, и чёрные смотрелись бедновато, по крайней мере на оранжевой гранте. Поэтому купили «блестящие».
Установка простая. От вас нужна машина с чистой крышей и защитная плёнка для защиты ЛКП дверей. Всё остальное есть в комплекте с рейлингами: шесть болтов, ключ под болты и толстая самоклящаяся плёнка для защиты крыши и контуры для наметки мест наклейки плёнки.
Открываем двери и снимаем верхний уплотнитель у крыши, начиная с задней двери к передней стойке.
Под уплотнителем видим полоски изоленты, закрывающие отверстия с резьбой под установку рейлингов. Прокалываем в этой изоленте любым подручным предметом отверстия и прикручиваем рейлинги болтами и ключом из комплекта, особенно не затягивая.
Далее, по периметру пластиковых опор, наклеиваем на крышу самоклеющиеся полоски ленты, которые наметят нам места, в которые нужно будет вклеивать плёнку, которая нужная для защиты ЛКП крыши. Откручиваем рейлинги и снимаем их.
Вклеиваем в контуры защитную самоклеющуюся плёнку из комплекта.
Теперь снова прикручиваем рейлинги, но на этот раз затягиваем болты. Ставим резиновый уплотнитель крыши обратно.
А теперь важный момент, которого нет в инструкции!
На двери с их внутренней стороны, в те места, где они будут соприкасаться с теперь выступающим уплотнителем крыши, обязательно приклеиваем полоски защитной плёнки. Так как у меня за полгода использования выпирающий уплотнитель протёр ЛКП дверей до металла!
С рейлингами лифтбек смотрится как-то законченнее. Выпуклая крыша не так акцентирует на себе внимание.
Рейлинги и поперечины на крышу
Добрый день всем.
Я люблю практичные автомобили. По своей работе и в быту мне приходится периодически перевозить на небольшие расстояния крупногабаритные вещи. В салон они не влезают, так как длина может доходить до 4х метров. Отличный выход из положения поставить дуги и поперечины.
Задавшись целью найти самое оптимальное предложение по соотношению внешний вид/цена/качество/наличие я наткнулся на сайт АвтоЛада69. К Тверской области они не имеют никакого отношения, а их офис находится в Москве на Лобненской улице. Примечательно, что они занимаются запчастями только на Ладу. Но чего у них только нет…
Выбор пал на рейлинги 2191 ЛАДА ГРАНТА ЛИФТБЕК (К-Т2ШТ.) «АПС» Г.ТОЛЬЯТТИ. Стоимость вроде не изменилась с момента покупки. Сейчас они стоят 3150 рублей. Крепятся в штатные отверстия, которые находят под уплотнительными резинками в дверном проеме. В комплекте так же идут протектор пленка на крышу под пластиковые опоры. Тем самым исключается риск повреждения ЛКП в местах соприкосновения.
Поперечины взял там же. «СТАНДАРТ+» ДЛЯ РЕЙЛИНГОВ С ПРОДОЛЬНЫМ ПАЗОМ «АПС» Г.ТОЛЬЯТТИ. Стоимость составила 1800 рублей за комплект.
В установке рейлингов сложного нет ничего. Скидываем уплотнители на дверях. Клеим протекторы. В штатные отверстия прикручиваем и готово!
С поперечинами чуть сложнее, так как в них устанавливается плавающая гайка, которую надо поймать внутри при прикручивании.
Оба комплекта были максимально полными. Ничего допиливать или докупать не пришлось. Качество более чем достойное. По сейчас день покрытие держится и даже цвет не изменился.
Доработка добавляет +50 к практичности, но есть и пара жирных минусов:
1. После обратного монтажа уплотнительных резинок крепление рейлингов заметно выступает. В месте выступа появляются потертости на самой резинке и двери! На двери стирается до голого металла (а потом и металл). Фото сделаю по светлому и приложу. При этом, на ответную часть двери, я наклеивал прозрачную толстую пленку, как защиту. Толку чуть.
2. Поперечины добавляют шума. Начинают «петь» на скорости за 90 и выше. Что бы избежать этого надо пилить фейринг. Либо самостоятельно, либо покупать готовый. Вот только отечественных я не нашел, только Тхуле. И стоимость не порадовала.
3. От поперечин до крыши маленькое расстояние (отсюда и пункт 2, кстати). При перевозке большого цельного листа чего нибудь некуда деть штатную антенну. Благо она на резиновой ножке и ее можно пригнуть к крыше. Или заправить под поперечину, но тогда наконечник антенны чертит по ЛКП крыши.
Вывод: решение красивое, мегапрактичное, но есть вопросы по последствиям для ЛКП и возросшему уровню шума. Я, на данный момент, езжу без поперечин. А почему — расскажу позже. И дело не в шуме.
Рейлинги APS на крышу.
Очередной выходной и очередной ништяк для Росинант.
Потихоньку идет процесс превращения Роси из просто хэтча в кросс-хэтч. По канонам положены рейлинги на крышу. На большинстве кросс-авто это не более чем просто аксессуар, т.к редко кто их использует по прямому назначению. Для Роси это тоже пока что будет просто аксессуар. Нет, у меня конечно есть планы на установку велобагажника и аэробокса для путешествий))))) С другой стороны с двумя работами и почти без выходных, все мои путешествия это максимум вылазка из дома за хлебом и обратно)))))
В основном выбор рейлингов для Гранты небольшой: APS и PT-Group. Почитав отзывы, остановил свой выбор на APS — www.aps163.ru, да и внешне они мне больше понравились. Заказал напрямую у производителя в черном цвете. Заказ пришел Почтой России очень быстро. Заказывал еще весной, но поставить на машину руки дошли только сейчас.
Упаковано все хорошо, в комплекте сами рейлинги, крепеж, ключик, защитная пленка и инструкция. Сами рейлинги алюминиевые с внутренним пазом для установки поперечин. Покрыты черным анодированным покрытием. Сборка тоже выглядит качественно.
Ставил все по инструкции: снял верхний уплотнитель, под ним есть штатные крепления для багажников на крышу. Они прикрыты пленкой. Примерил рейлинги и временно прикрутил.
Помыл крышу в местах установки и обезжирил поверхность. Далее приклеил по периметру опор рейлингов полоски пленки чтобы обозначить места установки. Затем приклеивается основная бронепленка (маркирована куда какую клеить), пленка толстая и служит для защиты крыши от натирания.
После этого уже окончательно смонтировал рейлинги на крышу и поставил верхний уплотнитель на место. На внутренние части дверей в месте контакта с уплотнителем приклеил полоски изоленты для защиты от натирания.
Устанавливаются рейлинги APS очень просто, времени потрачено минут сорок. Выглядят на авто очень хорошо, как-будто они тут стоят с завода.
Со стороны смотрится тоже хорошо. Я очень доволен. Далее по планам установка кросс-обвеса в круг…