рейлинги на крышу бмв х4 f26
Установка рейлингов.
После покупки бокса пришло время установить то, на чем он будет закреплен. Поехал в компанию HERTZ AUTO, заодно решил сделать шумоизоляцию крыши. Ребята работают хорошо, перед работой сиденья, руль, кпп закрыли в одноразовые чехлы. После установки и сборки всех деталей за собой все почистили. В общем работой их доволен. Могу рекомендовать.
Теперь собственно о самой установке.
Сняли обшивку. Потом сняли заглушку верхнего рейлинга (или как там её))
Эти синие крепления нужно снять. Но оставить только один и заменить его на защелку белого цвета. Она плотно прижимает водосток, он кстати тоже новый.
Самоконтрящиеся гайки которые крепят рейлинг к кузову нужно затягивать с усилием 20Nm. Их кстати нужно 6 штук, по три с каждой стороны. При закручивании будет небольшой мимолетный хруст, не нужно бояться, главное всё делать динамометрическим ключом.
Ниже оставлю ссылку на TIS.
В итоге все прошло ок. Собрали, поболтали и я поехал. Завтра планирую купить поперечины. Надеюсь кому-то будет полезно.
BMW G02 X4 оригинальные рейлинги
Мопед не мой, хотя и очень похож! Я как-то сразу не сообразил, что тема может интересной широкой аудитории оказаться, поэтому фото запчастей и процесса монтажа совсем чуть. Но результат сравнительный запечатлел в деталях.
* кто не знает, у X4 пакетного рейлингов нет, т.к. он спорткупе, а не диван на дачу возить
но опция в конфигураторе есть :
S3ATA Полозья баг.на кр., сатиниров.алюм. — серебристые
S3MCA Инд.полозья баг.на кр.Hochgl Shadow Line — черный глянец
значит можно и дооснастить
нужно купить две рельсы, два водостока и 6 гаек
Рейлинги крепятся гайками со стороны салона, насквозь, через крышу.
Поэтому нужно слегка разобрать:
И закрутить по три гайки с каждой стороны:
Обязательно контролируя момент динамометрическим ключом (гайки самоконтрящиеся, закручиваются туго, без динамика сложно понять, когда рейлинг достаточно притянут, чтобы не протекло уплотение, но шпилька еще не вырвана).
Держится мертво. Выглядит очень аккуратно:
Но это ведь не главное. Главное, как они на внешний облик влияют. Х7 без рейлингов отлично смотрится, например. Без рельс на крыше он становится ниже и злее, и были опасения, что X4 с рейлингами сразу в трактор превратится.
Смотрите сами. Вот вам массив фоточек:
Серебристые рейлинги на темном, или черные на светлом кузове, конечно, будут заметнее. Черный глянец на фитонике на первый взгляд практически не меняет облик. В целом — если и не отлично смотрится, но точно не портит автомобиль, гармонируя с элементами заводского шедоулайна.
BMW X4 2019, двигатель дизельный 3.0 л., 265 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
BMW X4, 2021
BMW X4, 2021
BMW X4, 2021
BMW X4, 2020
Комментарии 51
Тоже себе ставил отдельно, все же для велосипеда мастхэв, никак его аккуратно внутрь не положишь.
Менял на 193 тысяче, там в водостоках такая грязища была, можно было рассаду выращивать, а с леерами все садится плотнее, грязи просто некуда набиваться.
На последнем фото без рейлингов отлично просматривается плавник и в совокупности с нисходящей крышей образует стремительный силуэт. С рейлингами плавник перекрывается и стремительный силуэт немного теряется. Или просто так на фото, такой ракурс… Хотя если хочется наоборот добавить некого вида вседорожности, то по моему классный ход. Абсолютно дело вкуса каждого. Машина выглядит то отлично!)
Добрый день. Тоже в пятницу буду ставить эти рейлинги. Подскажите пожалуйста водостоки как снимать? Спасибо
Привет. На защелках все.
Фак. Что я читаю в комментах?) какая картошка, какая рассада?🤦♂️😂Просто красиво и добавляет возможностей в каком то редком варианте прицепить Thule в дальнюю поездку. Если нравится — надо ставить, я бы поставил тоже.
Но возможностей не добавляет)))
Без релингов — прям эдакий sleek look, смотрится спортивнее, «купейнее», что ли, и визуально чище.
С релингами — грузопассажирский вариант: рассада-картошка-теща-дача.
По ходу дела и за этих рейлингов боковые стекла засирает. www.drive2.ru/l/559611837193126068/
Как это связано с рейлингами?
Без рейлингов тоже боковые стекла грязные после дождя?
ты молодец, что не боишься так вот запросто раскручивать полмашины… 😉 чтоб какую-то запчасть доостастить.
Бмв очень дружелюбно разбирается и собирается.
Главное, чтобы у разбирающего руки из верного места росли… а с этим в наших даже офиц сервисах проблемы…;(((
Официальный дилер никогда не был эталоном. Разве что по уровню цен только.
Где найти только рукастых и аккуратных умельцев за пределами мкад;))… 🤷♂️ Непросто это…
Да Вы не обижайтесь 😉 это фигурально — про мкад. Я к тому писал, что в нашей необъятной и малонаселенной стране с низким уровнем инфраструктуры и технической в частности, чем дальше от столицы — тем меньше шансов встретить квалифицированных мастеров (механиков, мотористов, электронщиков и т п). Встречаются, бесспорно, самородки, но чтобы таких встретить, порой, должны Звёзды встать определённым образом;)… кстати, именно поэтому многие владельцы новых недешевых авто действительно боятся лезть в тело автомобиля и допускать кого-либо что-либо откручивать, снимать, дополнять, дооснащать;)) по типу «не навреди».
Установка лееров (рейлингов) BMW X3 F25
Как я писал ранее, удалось за недорого купить лееры. После чего я начал искать информацию по поводу их установки, чтобы сделать «из мамкиного минивена жып»))). Если Ваш автомобиль, как и мой, не имел штатно лееров, либо вы решили установить их в рамках дооснащения, варианты следующие:
1. Заехать к официалам, купить лееры и установить у них же — 800 евро +-
2. Купить б/у лееры (100 евро+- на авито), комплект болтов (10 евро) + установить на СТО (230 евро)
3. Купить б/у лееры (100 евро +-), комплект болтов (10 евро) и установить самому
Свой собственный путь «боли» каждый выбирает сам. Но, т.к. я не доверяю СТО по многим причинам, а сумма установки у официалов не всегда граничит с полезностью / здравым смыслом дооснащения, решил делать всё сам.
Итак, что нужно для установки лееров на BMW F25 своими руками:
1. Леер правый / левый серебристый (51 13 7 230 207 / 51 13 7 230 208) или в черном цвете (51 13 8 047 359 / 51 13 8 047 360 )
2. Гайка шестигранная (07 14 7 195 759) 6 штук.
3. Герметик
4. Комплект пластиковых лопаток для снятия обшивки салона
5. Набор инструментов с шестигранниками + отвертка
6. Жидкий фиксатор резьбы разъемный (по желанию)
Снимаем потолок… Понеслась.
1.Снять солнцезащитный козырек и контропору слева и справа
— Вынуть солнцезащитный козырек (1) из контропоры (2).
— Вынуть крышку контропоры (2), просто поддеть её плоской отверткой, и вывернуть находящийся под ней винт. Момент затяжки 51 16 2AZ. Эта деталь снята.
Соответствующим образом повернуть солнцезащитный козырек (1) и поднять кожухи (3) с помощью специального приспособления 64 1 020 в направлении, указанном стрелкой. Я это делал обычной пластиковой лопаткой. Учитывайте, что отщёлкнуть нужно 2 пластиковые накладки с обоих сторон и отгибать их нужно без усилия, ибо пластик оочень вяленький. Там принцип конструкции в том, что вы просто должны достать пластиковый клинышек, шляпка которого = это и есть пластиковая накладка 3. Снимаем козырёк.
2. Снять коммутационный центр (головной осветитель)
Рисунок 1. Первым делом нам нужно снять пластмассовую рамку в консоли осветителя. Поддеваем её лопаткой по краям и она выходит из защёлок. Без энтузиазма, всё аккуратно и не спеша.
Затем нам нужно лопаткой отсоединить 2 защелки со стороны лобового стекла. Поддеваем лопатку туда и нажимаем сперва на одну защелку, затем на другую. При этом лучше слегка оттягивать корпус осветителя вниз, чтобы защёлки не вернулись в прежнее положение.
Рисунок 2. Следующим шагом будут защелки под пластиковой накладкой (2 шт), которую мы сняли ранее. Посветите туда фонариком, гляньте всё заранее. Затем плоской отверткой просто отщелкните защелки в стороны, при этом лопаткой немного поддевайте корпус осветителя у потолка.
Рисунок 3. Важно! Задняя часть консоли осветителя крепится не на защелках, а на крюках. Т.е. там отщёлкивать ничего не нужно, просто опускаете переднюю часть и лишь тогда снимаем с крюков осветитель.
Рисунок 4. Видим кучу проводов, нам нужно отсоединить разъём. Для этого нужно повернуть пластмассовый рычаг в направлении стрелки. Готово.
* Будет полезно тем, кто хочет запитать видеорегистратор через плафон.
3. Снять потолочный светильник задних пассажиров
Рисунок 1. Вставляем пластиковую лопатку со стороны направления движения и немного нажимаем на защелку.
Рисунок 2. Плафон опускается вниз и вам останется лишь отсоединить контакт от него, там ничего особенного.
4. Снять все поручни
4.1. Снимаем заглушки
На креплении каждого поручня мы видим по 2 пластиковые заглушки. Поддевание отверткой не даст ни какого эффекта, можете сразу бросить это дело. По мануалу нужно использовать крючок, но я использовал маленький шестигранник. Суть в том, что нужно его просунуть немного и приподдевать, упираясь в корпус. В общем, всё на видео )
4.2. Освобождаем защёлки.
Слегка оттянуть поручень (2) рукой вниз и держать с натягом, при этом с помощью отвертки (3) освободить нижнюю и верхнюю защелку (1) по очереди. По 2 защелки на каждое посадочное отверстие.
Снять поручень и отложить.
5. Снять защитную окантовку на всех дверях в зоне обшивки потолка (можно вовсе не снимать)
Внимание!
Ни в коем случае не использовать приспособления с острыми краями для снятия облицовки (опасность повреждения головной НПБ).
— Отсоединить защитную окантовку (1) в области облицовки (2).
— Отсоединить облицовку (2) движением внутрь с первой фиксации положения зажимов (4).
— Потянуть облицовку (2) вверх и вынуть из зажимов (3).
— Отсоединить облицовку (2) от панели приборов и снять.
Короче… Поддеваете пальцами верх, дергаете один раз. Затем беретесь за нее, тянете вверх, как сдвинется – дергаете на себя ещё раз и она снята.
6. Снять облицовку (верхняя часть) левой и правой стойки двери.
Левый рисунок. Освободить облицовку (2) из зажимов (дернуть её просто на себя за низ) в нижней части. Затем cнять облицовку (2) движением вниз.
При необходимости отпереть и разъединить штекерное соединение.
Правый рисунок. Для наглядности, что там творится внутри. Снято.
7. Снять облицовку задней стойки с левой и правой стороны.
8. Снять облицовку задней стойки багажника
Рисунок 1. Вывернуть винт.
Рисунок 2. Отсоединить защитную окантовку (1). Освободить облицовку (3) из зажимов (2). Вывернуть винт, указанный стрелкой на рисунке 3 (или на скрине joxi.ru/gmv3PR7SqynQp2), который находится под левым и правым боковыми карманами багажника. Саму обшивку багажника оставляем на месте, снимать её не нужно. Осторожно снять облицовку (3), стараясь не повредить обшивку потолка.
— Вывернуть крепление потолка под центральным плафоном освещения (2 клипсы, выкручиваются крестовой отверткой и лучше бы их заменить)
— Освободите потолок от защитной резинки по кромке потолка.
— Подпереть обшивку потолка спереди и сзади. (если у вас были сложены сиденья – разложите их обратно)
— Освободить обшивку (1) потолка из зажимов (2) в отмеченной области движением вниз.
— Осторожно тянуть обшивку потолка (1) вперед, пока обшивка (1) не выйдет из оставшегося зажима (2).
1. Снимаем пластиковую накладку
Для этого нам достаточно будет пластиковой лопатки из набора для снятия салона. Поддеваем с самого начала, а затем попросту поэтапно снимаем всё. Чтобы вы понимали, всё это дело крепится лишь на пластиковых маленьких защёлках и добром слове. Что меня порадовало, так это то, что посадочные отверстия для лееров штатно – есть. Но вот то, что меня повергло в шок – они заклеены скотчем. И это не колхоз бывших владельцев, я специально нашел видос, где мужик снял это чудом – и там аналогичный скотч. Более того, на многих отверстиях он уже начал отклеиваться и «водопад в салоне» был уже не за горами.
2. Снимаем пластиковые защелки
Этот пункт долгое время был для меня спорным. Попытаюсь объяснить почему.
— Ни в одном мануале про них не упоминается
— Официалы говорят, что для установки лееров они не нужны
— На схеме комплектующего крыши в каталоге BMW вариант с леерами также не предусматривает наличие пластиковых защелок (запрос по VIN)
— Да я по-просту сразу и попробовал установить лееры на защёлки, но они некисло так топорщились и никак не становились в посадочные места + если бы я их оставил, лееры бы неплотно прилегали уплотнительной резинкой боковой из-за небольшой планки на этих защелках сбоку.
Но! Одни весьма респектабельные ребята, которые обильно пиарятся и не так давно выкладывали мануал и хвастались, что они устанавливали клиенту лееры на F25 – оставляли пластиковые защёлки.
Я поднял всю инфу по ним, ибо это не давало мне покоя. Заколебал всех данным вопросом. Просмотрел миллион фото и видео на Youtube. И могу Вам сказать, что оставлять их при дооснащении леерами не нужно. А вот как они объяснят это своему клиенту, это уже вопрос…)
3. Чистим от грязи каналы, обезжириваем, наносим герметик на посадочные места, фиксатор резьбы.
4. Устанавливаем лееры на крышу и зажимаем гайки
Единственно, что я хочу тут отметить:
— Нужна длинная головка, т.к. весьма длинные штыри на леерах
— Для того, чтобы накрутить первую гайку с водительской стороны, нужно немного оттянуть в сторону подушку безопасности. Слегка, нашупайте штырь пальцем.
— Остальные посадочные штыри доступны без проблем
— Затягивайте по очереди и сразу слегка, поджимая по-немногу.
Собираем всё в обратном порядке!)
P.S. Кто наоборот хочет избавится от рейлингов — продам по символической цене пластиковые накладки с комлпектом защелок под них.
Герметичность крыши проверена, т.к. спустя день пошел дождь и всё было ОК.
Удачи Вам на дорогах и любите своих железных коней.