рейлинги на крышу для уаз патриот
Рейлинги — штатные, да не совсем.
Уазег был куплен в комплектации «комфорт», что означает наличие всего необходимого без излишеств. Излишествами завод почему-то посчитал рейлинги. Поскольку Уазег я покупал на замену и в качестве логичного развития идеи жигуля-четверки — это должен быть утилитарный, вместительный, проходимый автомобиль, позволяющий перевозить габаритные грузы — необходимость в этом у меня время от времени возникает. Четверку я по-прежнему считаю идеальным автомобилем для перевозки длинномерных материалов в малом количестве, комбинация длинной крыши и бамперов из алюминиевого швеллера крайне способствует перевозке шестиметровых досок, арматуры, профилей и тому подобного.
К сожалению, в салон патриота влезает только ограниченное количество палок длиной не более 3,2 метра.
Поэтому багажник на крышу — это необходимость. Спросите, почему не поставил на водостоки крепкий экспедиционник? Да потому что некоторые нехорошие блюстители порядка, пользуясь неразберихой с техрегламентом, докапываются до подобных вещей, а я принципиально не хочу давать повода, поэтому все «тюнячки» у меня остаются в рамках разумного — стальных силовиков и веткорезов на моей машине, скорее всего, не будет.
Поизучал интернет, люди пишут, что, мол, хлипковаты рейлинги на Патриоте, особенно нового образца. И там же один человек привел пример ремонта рейлинга, где он ремонтировал переднюю опору, как там всё сделано, как разбирается и нюансы конструкции.
В итоге я заказал эти рейлинги. Действительно, они ничего не весят, алюминиевые профили крепятся вставленными пластмассовыми оконцовками опор, а средняя опора является по сути декоративной.
Мысль сразу начала работать. В результате я решил усилить сами рейлинги профильной трубой 20х20 — она туда прекрасно вставляется, если отсверлить резьбовые заклепки средней опоры.
Затем в концы трубы я вварил гайки, в которые ввернул шпильки необходимой длины (около 20 см). Из опор удалил мешавшие ребра жесткости.
Вскрыл на станке залитые в пластмассу болты.
По изготовленным картонным шаблонам вырезал из 1,5мм стали пластины усилителей.
Приварил усилители к шпилькам и болтам.
Но… Подумал, что на отрыв эта конструкция работать будет неважно, отрезал всё к черту, выбил из пластмассы болты, изготовил дополнительные уголки, вложил их внутрь опор, и уже сквозь уголки вставил удлинненные болты и обварил вместе с усилителями. Получилось крепко.
Но это ещё не всё. Средние опоры я освободил от бесполезных внутренностей и из листа 4 мм изготовил вкладыши, которые с одной стороны имеют болт в штатном месте, а с другой — крепятся 4 болтами М5 к рейлингу, через вновь установленные после внедрения профиля резьбовые заклепки. Снаружи опора не отличается от штатной, но надежно работает и на сжатие, и на отрыв. К сожалению, эта конструкция на фото не попала.
Далее всё это для прочности и связки компонентов я решил залить эпоксидкой. Для этой цели приобрел 5кг смолы ЭД-20, 1 кг отвердителя ТЭТА, 250г пластификатора ДЭГ-1 и мешок кварцевого песка для пескоструя крупной фракции. Песок нужен в качестве наполнителя и для повышения прочности.
Если смешать смолу с мелким песком, получится вязкая каша, а крупный песок дает смоле течь и пролиться в самые закоулки.
Заливал так: собрал рейлинги, загерметизировал все возможные щели пластилином, просверлил с нижней стороны рейлинга 7 отверстий диаметром 6мм — по 2 в передней и задней опорах, 3 — в теле самого рейлинга. Через отверстия заливается смесь смолы с песком и выходит воздух.
При заливке рейлинг располагается наклонно под углом примерно 20-30 градусов к горизонту, это позволяет смоле с песком свободно протекать вниз, а воздуху выходить наверх.
Не очень удобно заливать смесь в такие небольшие отверстия. Я пробовал шприцем, но смесь из него плоховато выдавливается, к тому же её очень неудобно туда наливать. Помучившись так с полчасика, я решил вокруг нужного отверстия просто лепить из пластилина воронку (примерно как Ленин чернильницы лепил), в которую выливать смесь, которую я разводил в крышке от баллона из-под монтажной пены.
Когда уровень смеси доходит до отверстия, его залеплял пластилином и переходил к следующему.
На заливку обоих рейлингов ушел день. Смола при отверждении нагревается (не переборщить с отвердителем!), это нормально, и дает некоторую усадку, поэтому после окончательного отверждения нужно ещё долить смеси, я долил в каждый рейлинг ещё примерно по 50 мл.
На оба рейлинга ушло примерно 3кг смолы и килограмм 5 песка.
Конечно, снаружи рейлинги оказались немного усраны (как и всё вокруг) смолой и пластилином. По этой причине фотографий процесса не делал. К счастью, от порошковой краски смола довольно неплохо отдирается.
Далее пришла очередь установки. Тут по сути нет ничего сложного и процедура описана много раз. Кладем рейлинг, прикидываем, примеряем, стреляем глазом, ставим точки фломастером. Расстояние от рамки лобового стекла до носика передней опоры, измеренное рулеткой, у меня получилось 18см.
Расстояние от носика опоры до болта, кажется, 55мм; расстояние между болтами 105мм (если кто будет повторять — перепроверяйте у себя, цифры примерные!). Разбираем салон, вынимаем обшивку потолка (можно ограничиться отрыванием облицовки задних стоек, а из-под средних и передних боковых потолок можно аккуратно вытащить. Облицовку передних стоек, ручки и ремни нужно снять.
Мне повезло, и у меня в нужных местах в усилителе крыши уже были отверстия под торцовую головку, хотя коронку на 25 я тоже припас.
Сверлим крышу — сначала сверлом 3мм, потом ступенчатым сверлом рассверливаем отверстия до 10мм. Вставляем болты передней опоры рейлинга, смотрим, чтобы выемка в средней и задней опорах пришлась точно на резинку водосточного желобка. Отмечаем, сверлим. Потом переносим разметку на другую сторону, примеряем рейлинг, сверлим. Мажем герметиком, кладем резинки, снова мажем герметиком, ставим рейлинги, прикручиваем. Собираем салон.
В результате получилось прочно. Весьма прочно. За рейлинг можно шатать машину, можно (положив доски поперек) по ним ходить и хоть скакать (правда скакать не пробовал) — рейлинги не подают никаких признаков деформации, никаких скрипов, никаких жалоб на жизнь. Результатом доволен.
Итоговое фото не делал — ну что вы, патриота с рейлингами не видели?
Что такое рейлинги и как их устанавливать
Рейлинги на УАЗ Патриот позволяют эффективно использовать пространство на крыше внедорожника для транспортировки грузов. Их установка помогает разгрузить багажное отделение во время перевозки туристического снаряжения, дальних поездок и путешествий.
Назначение элемента
Рейлинги представляют собой приспособление в виде удлиненных реек или дуг, устанавливаемых на крыше транспортного средства. Функциональные элементы выполняют грузовую и эстетическую функцию. Дополненный ими автомобиль может перевозить вещи, которые не помещаются в багажное отделение. При этом конструкция смотрится гармонично.
С помощью рейлингов можно зафиксировать:
Задача рейлингов для УАЗа Патриот – способность выдержать большой вес и надежно фиксировать транспортируемые конструкции.
Разновидности рейлингов
Изделия делят на два вида: универсальные и модельные. Первый тип может быть установлен на Patriot и на автомобили любых марок. Он отличается стандартными размерами и элементами фиксации. Модельные рейлинги предназначены только для установки на корпус УАЗа Патриот. Их выпускает преимущественно Ульяновский завод. Они имеют стандартное крепление, совместимое со штатными кронштейнами (предусмотрены не на всех моделях).
По способу монтажа модельные рейлинги делят на продольные и поперечные. Продольные пересекают крышу, располагаются параллельно корпусу. Поперечные монтируют в перпендикулярном направлении, их длина меньше. Встречаются также совмещенные варианты. При частой транспортировке грузов рекомендуется устанавливать образцы с поперечными дугами, поскольку большая масса при этом распределяется равномерно по всей плоскости конструкций.
Какие лучше ставить на УАЗ
При подборе моделей для УАЗа Патриот учитывают надежность при эксплуатации, допустимую нагрузку, соответствие виду и габаритам транспортного средства. Если на корпусе автомобиля имеются штатные места в виде отверстий для фиксации опор, следует подбирать модельные варианты рейлингов. Их отличают высокая несущая способность, оригинальный аэродинамический дизайн, тщательно обработанная поверхность. Во время поездок конструкции не издают шума благодаря снижению лобового сопротивления.
В случае отсутствия приспособлений для фиксации рейлингов можно рассматривать универсальные и модельные варианты. Отверстия под них выполняют самостоятельно, с учетом габаритов и конструктивных особенностей.
Снятие и монтаж элемента
Установку рейлингов рекомендуют проводить в мастерских. Если работу планируется выполнить самостоятельно, важно уточнить, предусмотрен ли монтаж конструкции. При наличии заводских отверстий следует поступать по такому алгоритму:
Если в штатной модификации Патриота не предусмотрены отверстия для рейлингов, следует выполнить такие виды работ:
На рейлинги могут быть установлены особые конструкции для перевозки габаритных изделий. Например, крепление с универсальной лапой Yakima Sweetroll устанавливают для транспортировки лодок, байдарок. Оно обладает функцией наклона и встроенными роликами. Устройство с резиновой обивкой монтируется без использования крепежных элементов, а SKS-замок запирает его на багажнике УАЗ Патриот.
При перевозки байдарок и каяков на ребре может быть использована стойка Cradle Kayak Carrier. Оно легко монтируется на крыше, включает крепежные ремни премиального класса, а также стропы с храмовым шкивом в области кормы и передней части.
Эксплуатировать новые рейлинги можно через сутки после установки. Каждый раз перед нагрузкой следует проверять прочность крепления конструкции к кузову. Перевозимые товары и вещи следует равномерно распределять по всей поверхности опор. Нагружать элементы выше разрешенных показателей (80 кг) недопустимо. Это приводит к перекосу конструкции автомобиля, деформации дверных проемов.
Автомобилисты, которым часто приходится транспортировать габаритные грузы и стройматериалы на крыше, дополняют опорные конструкции металлическими уголками. Для этого в них просверливают отверстия и соединяют с рейлингами болтами. Это позволяет опорам лучше удерживать грузы.
Если необходимо снять дуги и поперечные планки для установки верхнего багажника, следует освободить все крепежные элементы и извлечь рейлинги.
Важно аккуратно замаскировать оставшиеся отверстия и обеспечить их герметичность. Для этого используются прорезиненные шайбы, гайки, болты. После монтажа багажного отсека они практически незаметны.
Грамотно смонтированный элемент смотрится гармонично, помогает укрепить кузов транспортного средства. При этом важно учесть, что организация багажного пространства на крыше должна носить комплексный характер. Подбирать рейлинги, корзины, поперечины, багажные площадки рекомендуется одновременно. Это поможет создать условия для надежной фиксации любых видов грузов и обеспечит эффектный дизайн внедорожника.
Стоит ли устанавливать рейлинги на УАЗ Патриот
Несмотря на то, что УАЗ Патриот имеет достаточно объемный багажник, каждый автовладелец сталкивается с проблемой нехватки пространства для перевозки багажа, особенно крупногабаритного. Вот здесь и возникают бурные спорные обсуждения о целесообразности приобретения прицепа с установкой прицепного устройства на авто, установки рейлингов или простого багажника. Стоит разобраться о преимуществах и недостатках каждого устройства.
Использование ТСУ и прицепа
Для транспортирования прицепа необходимо установить на авто транспортно-сцепное устройство (фаркоп), что требует немалых капиталовложений.
Бесспорно, что прицеп позволяет перевозить не только крупногабаритные грузы, но и тяжелые, при этом нагрузка на кузов авто осуществляется минимальная, но прицепное транспортное средство имеет свою техническую документацию и надзор со стороны автомобильной инспекции, поэтому путешествие на машине с прицепом иногда становится проблематичным.
С прицепом значительно труднее проехать по проселочной местности и бездорожью. Даже по городу и по трассе нужно уметь ездить с прицепом.
Простой багажник на крышу
Большинство моделей багажников крепятся на козырек крыши авто, что ускоряет процесс монтажа и дает возможность не проводить каких-либо дополнительных монтажных работ с повреждением кузова. Казалось бы, все очень просто: нужно везти груз – поставил, а при ненадобности багажника, его легко снять.
Такой аксессуар (багажник) на УАЗ Патриот просто невозможно установить из-за отсутствия козырька на крыше авто, поэтому народные умельцы изобретают различные приспособления для крепления багажника. Но надежно его закрепить без доработки кузова не получается, поэтому съемные багажники – это шанс потерять по дороге багаж с созданием аварийной ситуации.
Рейлинги на УАЗ Патриот
Установка рейлингов на УАЗ Патриот – единственная возможность задействовать крышу авто для расположения багажа, т.к. аксессуар конструкционно представляет собой две металлические трубы с мощными креплениями в виде платформ, что распределяет нагрузку веса багажа и не приводит к деформации кузова.
Установка рейлингов на УАЗ Патриот технологически не сложна, и в дальнейшем не требует проведения каких-либо операций. Правильно смонтированный аксессуар в некоторой степени даже укрепляет кузов авто, и добавляет виду авто мужественности настоящего внедорожника и покорителя дорог. Крупногабаритный багаж может крепиться непосредственно на рейлинги, но в большинстве случаев они служат креплением для багажного бокса или багажника в виде корзины.
Рейлинги на уаз патриот в Москве
Тип профиля дуги: прямоугольный, замки: пластиковые секретки, материал: металл, пластик
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Комплект дуг и опор Евродеталь на рейлинги дл.
Преимущества багажников Turtle AIR 1: Багажники Turtle AIR 1 — имеют минимальное сопротивление воздуха при езде. Багажники на крышу Turtle AIR 1 универсальны — подходят для всех автомобилей. Конструкция Багажника Turtle AIR 1 устроена так что, все места соприкосновения.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Багажник на крышу Turtle Air-1, черные аэро д.
Багажник экспедиционный на крышу УАЗ Патриот по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Багажник экспедиционный на крышу УАЗ Патриот
Тип кузова: внедорожник, тип профиля дуги: аэродинамический, замки: пластиковые секретки, максимальная грузоподъемность: 70 кг, материал: металл, пластик
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Комплект дуг и опор Евродеталь на рейлинги дл.
Багажник на крышу (на рейлинги) УАЗ Patriot (3163) 2005- BELT AERO 130 LUX, 844017.УАЗ.004, Серебристый по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Багажник на крышу (на рейлинги) УАЗ Patriot (.
Установка багажника между рейлингами. Минимальное возвышение над рейлингами позволяет установить аксессуары максимально близко к крыше авто. Не выступает за пределы рейлингов. Полностью прорезиненный прижим не выступает за габариты рейлингов. При притягивании к рейлингу.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Багажник на крышу LUX хантер, крыловидные дуг.
Багажник экспедиционный (для А/М УАЗ патриот) по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Багажник экспедиционный (для А/М УАЗ патриот)
316300822111010) в наличии
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Дуга багажника УАЗ Патриот правая
Тип профиля дуги: аэродинамический, замки: без замков, максимальная грузоподъемность: 75 кг
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Багажник AMOS Alfa на рейлинги УАЗ Patriot 31.
Установка багажника между рейлингами. Минимальное возвышение над рейлингами позволяет установить аксессуары максимально близко к крыше авто. Не выступает за пределы рейлингов. Полностью прорезиненный прижим не выступает за габариты рейлингов. При притягивании к рейлингу.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Багажник на крышу LUX хантер, черные крыловид.
Автобагажник Lux крепится в штатные места на крыше автомобиля с помощью специальных опор и крепежных элементов.Опоры багажной системы выполнены из прочного атмосферостойкого пластика.Крепежные элементы жестко фиксируют багажник в необходимом положении.Дуги-поперечины LU.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Багажник Lux Стандарт на крышу UAZ Patriot, T.
Тип профиля дуги: аэродинамический, замки: без замков, максимальная грузоподъемность: 75 кг, материал: металл
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Багажник AMOS Futura на рейлинги УАЗ Patriot.
Установка багажника между рейлингами. Минимальное возвышение над рейлингами позволяет установить аксессуары максимально близко к крыше авто. Не выступает за пределы рейлингов. Полностью прорезиненный прижим не выступает за габариты рейлингов. При притягивании к рейлингу.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Багажник на крышу LUX хантер, крыловидные дуг.
Тип профиля дуги: прямоугольный, замки: без замков, максимальная грузоподъемность: 75 кг, материал: металл, пластик
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Багажник AMOS Alfa на рейлинги УАЗ Patriot 31.
Тип кузова: универсал, тип профиля дуги: аэродинамический, замки: без замков, максимальная грузоподъемность: 75 кг, материал: металл
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Багажник на рейлинги Amos Alfa для UAZ PATRIO.
Установка багажника между рейлингами. Минимальное возвышение над рейлингами позволяет установить аксессуары максимально близко к крыше авто. Не выступает за пределы рейлингов. Полностью прорезиненный прижим не выступает за габариты рейлингов. При притягивании к рейлингу.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Багажник на крышу LUX хантер, черные крыловид.
Дуга В кузов 76 С креплениями под ПТФ (для А/М УАЗ пикап) по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Дуга В кузов 76 С креплениями под ПТФ (для А/.
Тип кузова: внедорожник, тип профиля дуги: аэродинамический, замки: пластиковые секретки, максимальная грузоподъемность: 70 кг, материал: металл, пластик
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Комплект дуг и опор Евродеталь на рейлинги дл.
Тип профиля дуги: аэродинамический, замки: металлические, максимальная грузоподъемность: 75 кг, материал: металл
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Багажник AMOS Alfa на рейлинги УАЗ Patriot 31.
316300822111110) в наличии
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Дуга багажника УАЗ Патриот левая
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Клипса УАЗ для УАЗ Patriot, I Рестайлинг 3, 2.
Тип кузова: внедорожник, тип профиля дуги: прямоугольный, замки: металлические, максимальная грузоподъемность: 70 кг, материал: металл, пластик
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Комплект дуг и опор Евродеталь на рейлинги дл.
Преимущества багажников Turtle AIR 1: Багажники Turtle AIR 1 — имеют минимальное сопротивление воздуха при езде. Багажники на крышу Turtle AIR 1 универсальны — подходят для всех автомобилей. Конструкция Багажника Turtle AIR 1 устроена так что, все места соприкосновения.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Багажник на крышу Turtle Air-1, аэро дуги на.
Тип кузова: универсал, тип профиля дуги: аэродинамический, замки: металлические, материал: металл
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Дуги AMOS Futura на рейлинги УАЗ Patriot 3163.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Кронштейн крыла правый УАЗ для УАЗ Patriot, I.
Багажник на рейлинги (поперечины) (прямоугольный профиль, 140 СМ, С комплектом крепежа) по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Багажник на рейлинги (поперечины) (прямоуголь.
Audi 80 B4 1996 Avant универсал с рейлингами, Audi A4 B5 2000 Avant универсал с рейлингами, Audi A4 B6 2000 Avant универсал с рейлингами, Audi A4 B7 2006 Avant универсал с рейлингами, Audi A4 B8 2010 Allroad Quattro универсал с рейлинг.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Багажник Lux Классик Стандарт на рейлинги, 1.
Audi 100 C4 1990 Avant универсал с рейлингами, Audi A6 C4 1995 Avant универсал с рейлингами, Audi A6 C6 2005 Allroad Quattro универсал с рейлингами, Audi A6 C7 2018 Allroad Quattro универсал с рейлингами, Audi A6 C8 2018 Allroad Quattr.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Багажник Lux Бэлт Трэвел 82 на рейлинги, 1.3.
Тип профиля дуги: аэродинамический, замки: металлические, максимальная грузоподъемность: 75 кг, материал: металл
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Багажник AMOS Futura на рейлинги УАЗ Patriot.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Тип профиля дуги: аэродинамический, замки: металлические, максимальная грузоподъемность: 75 кг, материал: металл, пластик
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Комплект дуг и опор Erkul Wingcarrier V1 на р.
Тип профиля дуги: аэродинамический, замки: без замков, максимальная грузоподъемность: 75 кг, материал: металл
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Багажник AMOS Futura на рейлинги УАЗ Patriot.
Turtle популярный бренд Компании CAN Otomotiv – производитель автомобильных аксессуаров из Турции, который представляет свою продукцию на российском рынке с 1991 года. Преимущества багажников Turtle AIR 1: Багажники Turtle AIR 1 — имеют минимальное сопротивление воздуха.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Багажник на крышу Turtle Air-1, черные аэро д.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Установочный комплект THULE VOLKSWAGEN Touare.
Багажник LUX — разработка российского производителя. Если вы подбираете недорогой и качественный багажник для своего автомобиля — это то, что вам необходимо. Надежная багажная система LUX (Люкс) хорошо приспособлена для перевозки любых грузов, весом не превышающим разре.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Багажник Lux Багажник LUX ЭЛЕГАНТ на рейлинги.
Тип кузова: внедорожник, тип профиля дуги: аэродинамический, замки: металлические, максимальная грузоподъемность: 70 кг, материал: металл, пластик
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Комплект дуг и опор Евродеталь на рейлинги дл.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Обивка боковины задняя правая С держателями (.
Audi 100 C4 1993 Avant универсал с рейлингами, Audi A6 C4 1995 Avant универсал с рейлингами, Audi A6 C6 2010 Allroad Quattro универсал с рейлингами, Audi A6 C7 2014 Allroad Quattro универсал с рейлингами, Audi A6 C8 2019 Allroad Quattr.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Багажник Lux Бэлт Стандарт на рейлинги, 1.3 м
Тип кузова: внедорожник, тип профиля дуги: аэродинамический, замки: металлические, максимальная грузоподъемность: 75 кг, материал: металл, пластик
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Комплект дуг и опор Erkul Wingcarrier V1 на р.
Место крепления: на рейлинги тип профиля дуги: аэродинамический замки: металлические максимальная грузоподъемность: 75 кг
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Дуги THULE WingBar Edge 9585, 0.78 м + 0.86 м