рейлинги на крышу хавал ф7 апс
Рейлинги АПС
Как и многие, я долго ждал новостей о новых рейлингах АПС, чтобы заменить ими мой колхоз.
Поэтому, как только я увидел вот этот пост, то сразу побежал к ним на сайт делать заказ.
Вчера вечером новые рейлинги наконец-то доехали до терминала ПЭК в СПб.
Коробка легла в салон с разложенным задним рядом, по ширине как раз поместилась на подлокотник между передних сидений.
Некстати именно этот день оказался самым морозным за последнюю неделю, но я не смог удержаться и поехал устанавливать их в теплый бокс. Не торопясь, я потратил на установку не больше 1 часа, что обошлось мне в 200 р)
Для начала необходимо снять и разобрать штатные рейлинги. Для это берем торцевой ключ на «10» для винтов крепления рейлинга к крыше, всего их 8 шт, по 4 на каждый рейлинг. Они находятся под каждой заглушкой. Особенно осторожным надо быть при снятии задних заглушек, они широкие, сидят туго и их защелки легко ломаются. Я так сломал и потерял одну, когда делал усилители.
После откручивания винтов рейлинг надо потянуть вдоль крыши вперед, в сторону лобового стекла, чтобы снять переднюю часть с держателя.
Далее надо разобрать сами рейлинги. Они состоят из двух больших частей, которые соединяются винтами и защелками. Для винтов понадобится ключ TORX T25. На каждый рейлинг приходится 8 винтов. Защелки я аккуратно отжимал плоскогубцами, но по ощущению их тоже легко сломать.
Для установки новых рейлингов нам понадобится нижняя часть штатных. Ее надо приложить на место и поверх нее закрепить переходные кронштейны из комплекта поставки рейлингов. На каждом кронштейне есть пометки направления установки в сторону лобового стекла. Задние кронштейны разные для левой и правой части, что тоже отмечено соответствующей буквой (L/R).
В комплекте 3 вида винтов: длинные, средние и короткие 🙂 Средними крепим кронштейны к передним и задним отверстиям, короткие нужны для крепления рейлинга к кронштейнам, а самые длинные для 4-х центральных отверстий рейлинга.
Далее все довольно просто. Наживляем все винты для проверки точности установки, снимаем, промазываем резьбу герметиком и ставим обратно, уже протягивая все винты с фиксирующими шайбами.
На сайте производителя есть ссылка на достаточно подробную видеоинструкцию по установке.
Самое главное, у меня получилось установить рейлинги без выступа задней декоративной части на ребро жесткости боковой части крыши. Возможно, что у меня получилось это следать, так как я снял довольно большой слой пластика с нижней части рейлинга, когда делал встроенные усилители. По мне, так смотрится гораздо лучше, но я не уверен, что это можно сделать на целых штатных рейлингах без доработок.
В целом, рейлинги очень понравились, смотрятся отлично. Осталось подобрать для них красивые поперечины. Хочу найти низкие, чтобы не торчали вверх и не выступали за рейлинги. Что-то вроде вот таких. Возможно, что к ним будет неудобно крепить груз, надо смотреть, какое расстояние останется до крыши.
Ну и немного фото в снегу) В теплую погоду попробую сделать больше и подробнее. Как раз и поперечины найду.
Рейлинги на крышу Haval F7 APS серебристые
На данные рейлинги вы можете приобрести багажник.
Раздел: | Рейлинги |
Производитель: | APS |
Артикул: | 1711-23 |
Грузоподъёмность, кг: | 46 |
Авто: | Haval F7 |
Оплата:
ВАРИАНТ 1. ОПЛАТА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ НА САЙТЕ
ВАРИАНТ 2. БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЁТ
ВАРИАНТ 3. ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ или БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ при получении курьеру или самовывозе
Доставка по Москве и МО.
При стоимости заказа менее 4999р. стоимость доставки 400р *;
При стоимости заказа свыше 5000р. стоимость доставки БЕСПЛАТНО *;
Все доставки осуществляются в течении рабочего дня с 10-00 до 19-00;
Доставка товара по России
Доставка за пределами МКАД осуществляется из расчета 30р./км
Более детальную информацию смотрите в разделе сайта «Доставка»
Установка рейлингов от АПС, поперечин и бокса.
Всем доброго времени суток.
При покупке машины у дилера ставил люксовские поперечины в штатные места, сверху бокс Евродеталь Магнум 420. Не понравилось жутко. Бокс болтался, шумел, общая конструкция была крайне ненадёжна. В итоге решил купить рейлинги от АПС, поперечины хотел от них же, но в наличии в магазине не было, поэтому мне подобрали тоже Евродеталь, Аэро. Правда без замков, их я на следующий день докупил отдельно, вместо заглушек, которые простой щепкой открываются. Всё установилось легко и просто, буквально — снял пластиковые рейлинги — поставил новые. Сверху поперечины, сверху бокс. По ощущениям — почти не чувствуется, чуток шумит, но не критично, в общем ездить можно. Люк открывается без проблем.
То что было загрузил последней фоткой.
UPD.
Заявленная нагрузка рейлингов — 46кг, поперечин — 70 кг, бокс — 50 кг. Самыми мощными выглядят рейлинги, самыми хлипкими — поперечины, бокс где-то посередине. (может быть АПС просто перестраховываются, у них заявлено что крыша выдерживает 50кг, они заявили 46кг).
В целом я думаю до 50кг грузить можно спокойно, в идеале — что то объёмное и легкое.
Конструкция понравилась, выглядит мощно, за рейлинг спокойно раскачиваю машину ничего нигде не скрипит и не болтается.
Рейлинги на Haval F7 (часть 1)
Этот пост будет полезен тем кто планирует перевозить грузы на крыше Haval F7. Я сам озадачился этим вопросом после покупки машины и вот какие мысли на этот счёт:
1) декоративные рейлинги на наших машинах пластиковые и по-сути являются бутафорией. К ним самим нельзя закрепить поперечины.
2) некоторые крепят поперечины в специальные отверстия в наших бутафорских рейлингах, но расстояние между поперечинами очень маленькое, что не позволяет (в большинстве случаев) закрепить бокс, а о перевозке длиномеров на крыше можно вообще забыть.
3) я начал искать варианты и мысленно уже остановился на поперечинах фирмы lux, которые крепятся в проем двери
На днях мне пишет человек с Барнаула Ganglion1, и буквально с криком о помощи говорит о том, что нашел компанию в Тольятти которая занимается производством рейлингов и нужно съездить в Тольятти на сканирование крыши. В общем вчера я ездил на сканирование крыши.
По итогу информация следующая: компания называется «Автополимерсервис» (сайт aps163.ru)
Компания уже давно занимается производством рейлингом и делает их на многие модели авто. До текущего момента компания не производила интегрированные рейлинги. Как мне сказали это следующий этап развития, т.к. алюминий придется гнуть в нескольких плоскостях и делать специальный профиль для зацепа. Но именно с нашей машины, вчера в компании приняли решение начать производство интегрированных рейлингов. Это отличная новость, качественный и красивый интегрированный рейлинг это то что нужно нам. Срок запуска нашей модели не менее 3-х месяцев.
Рейлинги визуально должны быть с центральной частью из алюминия и пластиковыми частями спереди и сзади. Похожие рейлинги стоят на Ладе Весте СВ, последние 3 фото.
Рейлинги на крышу серебристые APS для Haval F7 (2019-2021) № 1711-23
Производитель | APS |
Страна | Россия |
Код товара | 1711-23 |
Цвет | Серебристый |
Способ крепления | Без сверления |
Грузоподъемность рейлингов | 46 кг. |
Инструкция | Скачать |
Имеется возможность доставки товара в Регионы без предоплаты! Подробнее смотрите во вкладке «Доставка»
Рейлинги на крышу для Haval F7 имеют уникальную систему крепления, разработанную и запатентованную компанией APS.
Упрочненный алюминиевый профиль с защитно-декоративным анодным покрытием, и АБС-пластик с защитным слоем, предотвращает выгорание и обесцвечивание.
Способ установки: К репление в штатные места в кузове автомобиля при помощи винтового соединения, без приклейки к поверхности крыши. Устанавливаются вместо штатных декоративный рейлингов, выполненных из пластика. Крепление рейлингов с каждой стороны осуществляется на четыре точки
Видеоинструкция по установке:
Рекомендации при использовании рейлингов в качестве багажника (при условии установки поперечин):
1. Малогабаритный и тяжелый груз размещать как можно ближе к рейлингам.
2. При одновременном размещении нескольких грузов на рейлинги равномерно распределять их по поверхности поперечин. Причем более тяжелые вещи необходимо размещать ближе к рейлингам, а более легкие к центру.
3. Надежно фиксировать груз к поперечинам и самим рейлингам.
4. Дополнительно фиксировать свисающие концы длинномерных грузов к кузову автомобиля, для исключения их раскачивания в процессе транспортировки.
5. Выбирать наиболее оптимальный режим движения с пониженной скоростью, избегая резких разгонов и торможений.
Доставка по Москве и области
* Самовывоз осуществляется ТОЛЬКО по предварительному согласованию с менеджером!
** Доставка осуществляется до подъезда, либо до ближайшего места, где можно припарковать автомобиль (шлагбаум, проходная ТЦ или БЦ).
*** Доставка до квартиры/офиса платная: + 100 руб. за заказ весом до 10 кг., +200 руб. за заказ весом свыше 10 кг.
Региональная доставка по России, Беларусии и Казахстану
Также Вы можете связаться с нашим менеджером по тел. +7 (495) 162-90-92, +7 (800) 250-01-76, либо по email: sales@mirdopov.ru
Возврат и обмен
Каждый покупатель имеет право вернуть товар, приобретенный у нас, в течении 14 календарных дней. Для этого необходимо подъехать по адресу: г. Москва, ул. Лобненская, д.21, оф. 221. Покупатели из регионов могут вернуть товар транспортными компаниями, СДЭКом, Почтой России, предварительно согласовав способ возврата с нашим менеджером.
Подробнее сморите в разделе Возврат
Гарантия
На весь ассортимент представленный в интернет-магазине Mirdopov, распространяются гарантия производителей.
*Гарантия не распространяется на товары с дефектами, возникшими по вине покупателя, в следствии не правильной эксплуатации конкретного товара
Установка производится в техническом центре наших партнеров по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе д.102 к.2, стр. 2