рейлинги на крышу honda civic 4d
Рейлинги на крышу V2.0
Всем привет.
Рейлинги на крышу V2.0 потому что у меня уже были религии комплект Thule 1416-750-853.
Комплект:
Дуги Thule 853
Упоры Thule 750
Адаптеры 1416
Собственно это простенький комплект. Смотрится на автомобиле он вот так:
По мне хорошо, но не идеально =)
Пользуюсь я багажником на крышу на civic`е не часто в основном для перевозки велосипеда (хотя он и в салон отлично влезает) а тк же для перевозки лыж, ну или бокса. Конечно в основном под цели перевозки грузов я использую свой Suzuki SX4 Gray Cardinal-2
Но все же хочется что бы все было по «феншую» и вот по чему :
У универсальных поперечин у всех есть один большой недостаток — так как они цепляются за промой и по сути стоят «в распор» то в процессе эксплуатации под местами крепления вытирается (царапается) краска!
И по этому я давно себе искал оригинальный багажник (ROOF RACK (BASE CARRIER) HONDA CIVIC) номер по оригиналу 08L02SMG601
На всякий сучий, что бы защитить ЛКМ я решил под основу рейлингов наклеить броне пленку =).
Для этого обвел периметр основы рейлинга изолентой, снял основу под рейлинг, и все что осталось внутри площади изоленты заклеил броне-пленкой. фото будет ниже.
Возник главный вопрос!
Какие именно отверстия надо прорезать в молдингах крыши?
Собственно поясню, когда оригинальный багажник снят то в молдингах крыши остаются отверстия. Существуют оригинальные заглуши 08L02SMG60022 которые зарывают эти отверстия в молденге, мне с моим б/у багажником эти заглушки не достались, я их заказал, но на момент установи у меня их еще не было.
И по этому я не знал на сколько заглушки закрывают отверстия под крепления и по этому когда ставил первый раз хоте вырезать в молдингах крыши отверстия как можно меньше что бы потом не получалась так что заглуши не закроют всю дырку.
Что я сделал:
Далее я долог, часа полтора мучился с вырезанием эти отверстий по отмеченному мною периметру.
А когда вырезал я понял что занимался хе…й, так как «мяса» вокруг вырезного отверстия почти не осталось, и поэтому я просто разрезал каждый молдинг на три части.
Это оригинал и поэтому тут все все продумано, после разрезания молдинга на три части каждая часть остается закрепленной на своем питоне, а после установи основы поперчен (или заглушки) еще и ей прижимается.
Потом затворятся боковые крышки, и закрываются на ключ.
Установленный оригинальный багажник на Honda Civic выгладит так:
Сори за качество фото, было не до этого.
Как я писал выше, уже потом я заказал себе оригинальные заглушки 08L02SMG60022
Цена их получилась около 1000 руб. Прикол в том что в каталоге запчастей стоит что номер 08L02SMG60022 используется 4 шт, то бишь по аналогии с другими запчастями их надо заказывать 4 шт, но хорошо что я для пробы заказал 1 шт- приходит сразу комплект! все четыре. И это кстати не единственный косяк в программе по багажнику, много где не правильно дает номера (каталожные номер не соответствую номеру на картинке) будьте осторожны!
А ну и вот так выглядит крыша с установленными заглушками отверстий в моднингах когда оригинальный багажник снят
Я доволен как машина смотрится с оригинальными поперечинами, лучше чем Thule.
Конечно я понимаю что со спойлером все это смотрится относительно…, но тут больше все же практичность!