рейлинги на крышу хонда срв рд1
Установка рейлингов
Итак, читатели моего БЖ знают мою эпопею с выбором и покупкой рейлингов для Хонды, повторно описывать не буду, а напишу процедуру установки.
Идея установки классических НЕ штатных рейлингов мне пришла еще когда я выбирал авто в салоне, но решится на покупку и установку меня сдерживал один момент, нужно ли сверлить крышу для установки рейлингов или там все таки есть штатные места/крепеж (www.drive2.ru/l/4825347/). В Интернете есть много информации по установке рейлингов на Хонды в предыдущих кузовах, но практически мало по нашему кузову RM. Обращался к своему местному ОД, мастера сказали, что уже ставили, крышу надо сверлить… Я не поверил и начал искать дальше. Единственное, что мне удалось найти подходящее, это официальный мануал по установке штатного рейлинга (www.drive2.ru/l/4891220/). А после уж и инструкции Китайцев по установке.
Далее все просто, выбрал, заказал, получил (www.drive2.ru/l/5138586/). Честно говоря я не стал дожидаться теплой погоды и хороших условий для работы (типа гаража и пива), а установил рейлинги в тот же день когда их получил, прям на стоянке перед офисом. Время было после обеденное, погода ниже 0 и до наступления темноты оставалось пару часов, НО было огромное желание установить прям сегодня… прям сейчас.
Итак, сам процесс:
1. Как снять молдинги с крыши я подглядел в инструкции, которые я выкладывал, поэтому сложности это дело не представило. Под молдингами имеются несколько видов пластиковых заклепок удерживающие молдинг, ломать их не советую, т.к. они будут.
Тянуть за сам молдинг тоже не советую, т.к. он алюминиевый и легко гнется из-за чего могут остаться заломы.
Итак, начинаем приподнимать молдинг аккуратно с задней части авто, синий фиксатор ломается (он в принципе больше не нужен), а желтый пригодится и для его снятия нужно работать аккуратно. Необходимо между приподнятым молдингом и крышей вставить тонкую отвертку и отжать маленький язычок на белом фиксаторе, который держит желтый фиксатор и потихоньку приподнимать молдинг.
По мере снятия молдинга еще встретится несколько таких фиксаторов, всех их надо аккуратненько снять.
Чуть не забыл, перед началом работ необходимо отмерить длину молдинга относительно рейлинга, которую надо снять, потому как его придется резать ножовкой по металлу… в этот момент, у меня сердце кровью обливалось.
После чего получится вот такая картина:
Ну а дальше все просто, достаем купленный рейлинг и собираем все по инструкции. Китайские рейлинги встали отлично, без перекосов и тому подобных косяков.
Все установил за пару часов.
Резюме, молдинг легко снимается и под ним есть штатные места для установки рейлингов, НИЧЕГО сверлить не надо.
После установки у машины сразу поменялся вид, стала больше похоже на «типа джип», раньше было ощущение что машина «лысая» 😉 ребята кто был рядом сразу оценили новый вид. При скорости не гудит и не дребезжит, все пучком!
Опыт получился удачный и по этому поводу я сразу заказал новый спойлер на заднюю дверь, но это уже будет в другой записи.
Всем удачи на дорогах, если есть вопросы задавайте, отвечу.