рейлинги на крышу на хонда степвагон
Рейлинги на крышу
Всем привет.
После смены авто была мысль установки багажника для автобокса на крышу т.к. автобокс был приобретен еще ранее на предыдущее авто и лежал в гараже и ждал своей очереди.
В наличии была часть аксессуаров Thule так же от владения предыдущих авто: 2 вариант опор и 1 комплект дуг.
Проанализировав инф. в интернете пришел к выводу что есть 2 варианта реализации (оба вариант рассматривал с применением комплектующих по багажнику производителя Thule):
1) покупка рейлингов для Ford Connect (с небольшими доработками) и применение 775 опор Thule с имеющимися дугами.
2) установка опор Thule 754 с китом для Ford Ranger или Mazda BT-50.
Выбрал вариант №1, купил рейлинги производителя Can Otomotiv для Ford Connect 2015-*. (артикул FOCO.73.0788). Стоимость 5,5т.р. + доставка 400р. = 5,9т.р.
Пришло время выходных и периода установки рейлингов. В комплекте есть все что необходимо для установки рейлингов на крышу, необходимы только прямые руки и немного инструмента.
Установка заключается в снятии молдинга, установке в штатные месте удлиненных гаек, перенос центральной опоры рейлинга чуть ближе к передней части, промерять и просверлить отверстия в молдингах, установка и крепление. Основное крепление каждого молдинга в районе лобового стекла и осуществлено 4мя креплениями, каждое из которых снимается в 3 этапа (защелки с 3мя усиками, каждый из которого зажимает на определенной ступеньке), после снятия 4х креплений далее с крыши молдинг стягивается в переднюю часть авто.
После установки рейлингов и примерки багажника оказалось, что длина дуги 127 была не достаточная, нужна длина 150. Были с Спб заказаны у проверенного человека новые дуги по цене ниже рынка Thule WingBar EVO-S 150 (артикул 711500). Стоимость 8,5тр+доставка 500р = 9т.р.
Комплект старых опор Thule 753 был продан за 4т.р.
Из минусов данного варианта считаю следующее:
1) задняя часть рейлинга (задняя опора) не закреплена, нет там шпильки, если только сверлить крышу и … но как по мне нафиг надо, держится и так отлично.
2) между задней частью рейлинга уплотнительно резинкой и крышей есть небольшой зазор если присматриваться, мне не критично, но кому то может показаться по другому.
Итого затраты: 5,9+9-4=10,9т.р.
По приходу дуг был установлен багажник.
Рейлинги на StepWGN UA-RF3
Stepwgn. Тюнинг, обустройство, доп.оборудование. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Рейлинги на StepWGN UA-RF3 ⇐ Stepwgn. Тюнинг, обустройство, доп.оборудование
Сообщение Кадет835 » 06 май 2016, 16:45
Сообщение MEXAHNK » 06 май 2016, 17:07
Сообщение Кадет835 » 06 май 2016, 17:12
Сообщение MEXAHNK » 06 май 2016, 18:05
Сообщение Кадет835 » 14 июн 2016, 14:03
Сообщение Кулибин » 14 июн 2016, 14:37
Подcскажите плиз по комплектации Степа D
кузов RF3 выпуск август 2001г.:
Чего в ней точно есть и чего нет по сравнению с K и I
Поворачиваются ли сиденья?
Есть ли откидной стульчик кресло на входе?
Есть ли подушки водителя и пассажира?
Кондиционер двойной?
Как я понял это самая простая комплектация?
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.171s | Peak Memory Usage: 7.49 МБ | GZIP: On