рейлинги на крышу на renault duster
Установка рейлингов на Рено Дастер
Первым делом что я сделал на машине установил рейлинги.
Отчет по установке рейлингов на рено дастер Аутентик.
Приобрел на разборе в Москве сами рейлинги и кожуха, серебристые от привележа за 9500 р, в автодоке 4 оригинальных площадки крепления рейлингов
У соседа тщательно вымерил размеры как они стоят, это лучше каждому сделать самому, так как это не квадрат, чтоб точные размеры написать.
Снимаем обшивку потолка, ничего сложного, кроме крючка козырька, закладная у меня провалилась в недра кузова. Складываем сидения и бочком, аккуратно вытаскиваем, смотрим на места крепления площадок рейлингов.
Далее выставил рейлинги на крыше по размерам оригинала, делаем разметку, ставим точки маркером под отверстиями.
По наметкам сверлим маленьким сверлом примерно 3 мм, потом коронкой по металлу, я на брал 22 мм. Крышу предварительно обклеил скотчем армированным, малярным, чтоб не покоцать.
У оригинальных площадок я удалил шпильки, подпилив болгаркой и выбив молотком, получилось отверстие. К этому отверстию я приварил гайки с резьбой на 6, это делается для того чтобы подсунуть саму площадку в пространство между усилителем и крышей, со шпильками она туда не влезет никак. У площадок приваренную гайку я прозенковал, туда будет болт с потайной шляпкой вкручиваться.
В салоне передние подсовываем на место, там есть отливы в усилителях. Снаружи, отверстие на 6 в площадке ставим ровно в центре отверстия крыши, с салона закручиваем болт в привареную гайку.
С задними площадками посложней. Канцелярским ножом разделываем герметик между усилителем и крышей, очень тщательно и полностью. Режется он хорошо, не вязкий, но долго и нудно. Вычистив, подсовываем туда площадку, ее я подрезал, переднюю часть, там по ситуации смотреть надо. На усилителе остается отверстие от направляющего сверла коронки, его рассверливаем сверлом где то 13 мм (можно и больше, это чтобы потом подлезть затянуть его, у меня на фото вы видите большое отверстие, не поняв сперва систему крепления я вместе с крышей просверлил и усилитель, этого делать не надо), вставляем площадку между крышей и усилителем и закручиваем в приваренную гайку болт под крест.
Под средний и самый задний крепеж рейлинга, я изготовил нехитрые кронштейны — пластина из нержавейки с приваренным к ней болтом на 5 мм. Сверлим сверлом на 10–15 и подсовываем их из салона.
На весь появившийся крепеж прикручиваем рейлинги, с усилием, как они должны быть. Смотрим теперь как ведет себя крыша, на переливы, не увело ли металл, вмятинки, напряжения. Металл крыши — фольга, ведет от малейшего напряжения. Рейлинги упираются только на оригинальные площадки, а площадки на усилители кузова, то есть нагрузки на жестяную крышу вообще нет, а если краем рейлинг касается крыши, то ее уведет. И еще сверяем симметричность с обеих сторон. Если ничего не всплыло, все норм, то снимаем рейлинги, если появилось напряжение, разбираемся откуда оно.
Все кромки после сверления, царапки проходим мелкой наждачкой и грунтуем хорошим грунтом из баллончика. Пока подсыхает, готовим герметик-клей, обратываем поверхность по инструкции с вашим герметиком-клеем. Я брал клей Sika 265 — этот состав для вклейки стекол, долго сохнет, но зато на века, очень хороший и проверен годами и лично мною, работаю с ним около 8 лет.
Наносим клей. Я в нише площадки нанес клей и сверху на крышу и вниз на усилитель и так же на площадку, сверху и снизу, а вот после вклейки подумал и решил, что зря нанес клей вверху площадки, то есть тонкая крыша приклеилась ко всей этой конструкции, от эксплуатации могут появиться напряжения и крышу уведет.
Вставляем площадку крепления рейлингов в нишу, на ее место, и закручиваем болт с головкой потай под крестовую отвертку, нанеся на болт клей, для герметизации и фиксации резьбы. Края площадки я залил клеем и все размазал вровень.
Далее наносим клей на крепежки средней и задней частей рейлинга и приклеиваем их изнутри к крыше. Накидываем рейлинг на крепеж, смотрим чтоб размеры не ушли, притягиваем через большую шайбу задний и средний крепеж, выставив шпильку по центру отверстия на рейлинге, основной не притягиваем.
Клею я дал подсохнуть, скинул рейлинги с машины, у всех крепежек удалил ножом излишки вылезшего клея, отбил скотчем контурным (он изгибается хорошо) и малярным, обработал поверхность, нанес клей, размазал шпателем и прогладил мыльной водой для гладкости.
Далее опробуем на протечку крышу, поливаем водой обильно, смотрим сухость в отсеках где домкрат и там же с левой стороны.
На форумах читал что под уплотнительную резинку попадает грязь и натирает кузов, что может привести к ржавчине, я решил под рейлингами обклеить 3М пленкой, антигравийной.
Чтобы мой клей хорошо встал, я дал ему пару дней (пока сам на работе был) перед окончательной установкой.
На сами рейлинги, я приклеил уплотнительные резинки от обычных входных дверей, купив их на строительном рынке. Сделал это чтобы оригинальные уплотнители на рейлинге прижались ближе к крыше (у соседей смотрел, как она неравномерно прилегает, не понравилось) и еще болгаркой сточил около 4 мм места снизу, где крепятся рейлинги к площадке, потому что они как-то высоко получились, как бы просадил их ближе к крыше, но это все по месту надо смотреть и загрунтовал обточенную втулку на рейлинге.
Далее прикручиваем рейлинги, финально, крепеж, где площадки — шайба усиленная на 8, сверху на 6 и гайка с фиксатором резьбы. Под средний крепеж я подложил (между крышей и самим рейлингом) шайбу на 8, а для крепежа рейлинга усиленную шайбу на 10 и усиленную шайбу на 5 и гайка на 5 с фиксатором резьбы. У самого заднего крепления между крышей и рейлингом положил шайбу усиленную 12, а на сам крепеж закрепил то же, что и в среднем. Свой весь крепеж я использовал из нержавейки.
Притягиваем все крепежки с усилием, выгоняем на свет машину и смотрим крышу около рейлингов, смотрим как б в отблеск, чтоб отражалось небо в крыше, так видней. Если есть переливы, смотрим и разбираемся, из-за чего они и пытаемся устранять.
У меня еле видные провальчики получились, в заднем крепеже, я посмотрел на оригинальных рейлингах они там тоже есть, но правда еще меньше чем у меня, оставил, так как кроме меня их никто не увидит(проверял на соседе))))). Грешу на то, что пластина подгибается и тянет крышу, из-за того, что я приклеил площадку крепления к жестянке-крыше.
Самая приятная часть, ставим кожуха, защелкиваем. Я их подфиксировал клеем, потому что были поломаны некоторые защелки.
Последний момент, из-за того что я изнутри прижал оргинал. уплотн. резинку рейлингов дверным уплотнителем, получились, небольшие щелки между кожухом и уплотнительной резинкой рейлингов.
Скотчем малярным обклеил в край кожух и уплотн. резинку, забил клеем, разровнял пальцо-шпателем, прогладил мыльной водой для гладкости и красоты, оторвал скотч и еще раз клей прогладил мыльной водой и щели в прошлом.
Поперечины на крышу (багажные дуги на продольные рейлинги). Обновлено
Обновлено: добавил поперечины Delta.
Всем привет!
Нужны поперечины.
Условия подбора: дастер рестайлинг 2016 г., поперечины снимать с крыши не планирую т.к. негде хранить, значит квадрат и шумные профили поперечин не подходят. Автобокса пока нет, значит мерять расстояния установки, ширины и т.п. пока не требуется. Личного времени совсем нет, поэтому максимально простая и надежная установка болт-он.
Поискал по отзывам, посмотрел что продается в магазинах.
Прикинул список:
1. Thule WingBar Edge 9582 – 16 …20 т.р.
2. Aguri PS32 (PS32 silver) — 8 т.р. (купил эти).
3. FicoPRO R44b Номер R44s. – 6…7 т.р.
4. Atlant 8517 крыло – 4,5…5 т.р.
5. Референс Renault 8201407085 — 9…11 т.р.
6. Delta D-011-217 – 5…6 т.р.
Цены с доставкой до г. Северодвинск на лето 2018г по интернет-магазинам.
1. Thule WingBar Edge 9582.
Не нашел отрицательных отзывов, только положительные. Но цена около 18 т.р. отпугнула.
2. Aguri (PS32 silver).
Идут с крепежом специально для Renault Duster с 2015 м.г. По отзывам качество хорошее, с установкой проблем у людей нет, длина нужная (поперечины должны иметь разную длину, т.к. рейлинги дастера установлены не параллельно), кронштейны подходят идеально. На вид красивые. Стоят 7300 + 590 доставка до Северодвинска. Продаются только на сайтах chrome-center.ru и aguri.ru. Взял на chrome-center.ru. Отзыв ниже.
3. FicoPRO R44S (R043S) серебряный. R44B (R043B) чёрный.
Это китайская копия австралийского багажника Whispbar. Сначала хотел их, выглядят стильно, цена хорошая. Но драйв завален отзывами с описанием доработок крепежа для установки этих поперечин на рестайлинговый дастер. Поперечины верхней частью к рейлингам прилегают не полностью. Может на сегодняшний день кронштейны для рестайлинга уже изменили, не знаю. Некоторые покупали отдельно комплект «адаптеров» за 1200р в магазине в городе Королев или Питере.
Также есть проблема с верхней крышкой, которую можно снять без ключа (есть статья по доработке замка www.drive2.ru/l/479304332534087757/). Чем это опасно? И при наличии шестигранника, багажник вместе с автобоксом уносится в никуда за считанные секунды, и сигналка не пикнет. Причем эта проблема касается всех поперечин от FicoPRO, не только на дастер.
Эти два минуса можно исправить. Если есть время и желание дорабатывать – можно брать, в целом драйвовчане довольны, смотрятся хорошо, автобоксы устанавливаются без проблем. Можно купить за 6 тысяч (в Северодвинске была такая цена на sev.autostels.ru).
Иногда проскакивают жалобы на качество креплений, называют их пластиковыми, но это не так, пластик только верхняя крышка, сами черные крепежные элементы на поперечинах из металла.
4. Atlant.
Atlant 8725 — прямоугольные 3400 р.
Atlant 8827 — аэро 4900 р.
Atlant 8823 — крыло 5800 р.
Цены без учета доставки. Ссылка на сайт ТЫЦ
Мне не понравилось, как выглядят крепления, поперечины торчат за продольные рейлинги. И самая малошумная модификация стоит 5800, что на 1500 меньше поперечин от уже проверенных Aguri.
5. Референс.
Это слишком красиво, и функционально, по – дилерски финансово доступно. Я просто не достоин.
6. Delta
Фирма Delta продает отдельно крепление и поперечины. Цены с сайта на начало 2019 года:
Комплект установочный 2262 р.
Багажник c прямоугольными рейками в пластике 2799 р.
Багажник c аэродинамическими алюминиевыми рейками 3 610 р.
Цена без доставки 2260+3610=5870 р.
По недостаткам: многие недовольные создаваемым багажником шумом уже с 60 км/ч (в прямом сравнении с FicoPRO последние считаются просто бесшумными), плохо подходят торцевые заглушки (кто скотчем приматывает, кто напильником подпиливает, чтобы влезли), отваливаются резинки на кронштейнах, ставятся долго и неудобно.
В целом же выглядят добротно, многим на драйве нравятся.
Для себя их не рассматривал, т.к. они полностью не соответствуют моим первоначальным критериям и вдобавок чуть дороже атланта.
Отзыв по Aguri PS32.
По установке много отчетов на драйве, также в комплекте есть инструкция и инструмент, своего не нужно. Установил во время обеда примерно за 1 час. Один совет: резинку обрезайте в самом конце, как написано в инструкции, а обрезки сохраните на будущее, ходят слухи, что она немного садится с возрастом (но это не точно). Кронштейны не перетягивайте, а то крышки замков тяжело будет снимать. Я снимал когда понял, что перепутал заднюю и переднюю поперечины, они же разной длины, совсем забыл.
По шумности – я не слышу разницы до и после их установки. Ездил по трассе летом, без замечаний. Стоят крепко. Но бокс еще не примерял, ничего тяжелого пока не возил, но уверен, что проблем не будет.
Добавлено спустя год эксплуатации: столкнулся с неприятностью, когда перевозил дверь, в другой раз фанерный щит, при движении ловил неприятную вибрацию-дробление груза на крыше. Не знаю точно от чего это, вероятно от формы поперечин в виде дуги. Груз не всей поверхностью прилегает, от этого есть небольшой ход по краям. Но я другими поперечинами еще не пользовался, так что не могу с уверенностью сказать. Но имейте ввиду.
Рекомендую, если все пункты выполняются:
— негде хранить универсальные/квадратные поперечины или просто лень снимать;
— нет желания дорабатывать FicoPRO;
— хватает денег.
Багажник на крышу Renault Duster на рейлинги
Багажник на крышу Рено Дастер представляет собой специальный комплект деталей, состоящий из двух алюминиевых или стальных перекладин (дуг) с упорами и крепежными элементами. Подобные багажники идеально приспособлены для перевозки различных длинномерных, крупногабаритных грузов (включая громоздкий спортивный инвентарь, строительные материалы, коляски, коробки, садовые принадлежности и т.п.), они в разы увеличивают вместительность любого легкового автомобиля.
Багажник для Renault Duster Inter Аэро с замком 120 см арт. 55161105
Артикул | 55161105 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Место крепления | на рейлинги |
Автобагажник Евродеталь для Renault Duster с 2015, прямоугольный с ключами
Артикул | ED2-113F+ED7-210S |
Материал | Сталь |
Цвет | Чёрный |
Место крепления | на рейлинги |
Багажник Pt Group для Renault Duster 120см
Артикул | 10010114 |
Материал | Сталь |
Цвет | Чёрный |
Грузоподъёмность, кг | 70 |
Место крепления | на рейлинги |
Автобагажник Евродеталь для Renault Duster с 2015, овал с ключами
Автобагажник Евродеталь для Renault Duster с 2015, крыло с ключами
Lux Бэлт автобагажник на рейлинги с аэродинамическими перекладинами 52мм
Артикул | 844000 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Место крепления | на рейлинги |
AeroStar R44B автобагажник на рейлинги чёрный
Артикул | 5544B |
Материал | Алюминий |
Цвет | Чёрный |
Грузоподъёмность, кг | 50 |
Место крепления | на рейлинги |
AeroStar R44S автобагажник на рейлинги серебристый
Артикул | 5544S |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Грузоподъёмность, кг | 50 |
Место крепления | на рейлинги |
Багажник на рейлинги Lux Хантер L53-R серебристый (универсальный)
Артикул | 791316 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Грузоподъёмность, кг | 140 |
Место крепления | на рейлинги |
FicoPro R44S автобагажник на рейлинги серебристый
Артикул | R44-S |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Место крепления | на рейлинги |
Багажник на рейлинги Lux Хантер L53-B чёрный (универсальный)
Артикул | 791910 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Чёрный |
Грузоподъёмность, кг | 140 |
Место крепления | на рейлинги |
Багажник на рейлинги Lux Хантер серебристый для Renault Duster 2015-2020 / Nissan Terrano
Артикул | 793518 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Грузоподъёмность, кг | 140 |
Место крепления | на рейлинги |
Багажник на рейлинги Lux Хантер серебристый для Renault Duster 2021-
Артикул | 600303 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Грузоподъёмность, кг | 140 |
Место крепления | на рейлинги |
FicoPro R44B автобагажник на рейлинги черный
Артикул | R44-B |
Материал | Алюминий |
Цвет | Чёрный |
Место крепления | на рейлинги |
Багажник на рейлинги Lux Хантер чёрный для Renault Duster 2015-2020 / Nissan Terrano
Артикул | 793525 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Чёрный |
Грузоподъёмность, кг | 140 |
Место крепления | на рейлинги |
Багажник на рейлинги Lux Хантер чёрный для Renault Duster 2021-
Артикул | 600389 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Чёрный |
Грузоподъёмность, кг | 140 |
Место крепления | на рейлинги |
Багажник Turtle Air 1 серебристый крыловидный для Renault Duster 2011-2015
Артикул | TUR.A1.106.S-clamp2 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Грузоподъёмность, кг | 75 |
Место крепления | на рейлинги |
Багажник Turtle Air 1 чёрный крыловидный для Renault Duster 2011-2015
Артикул | TUR.A1.106.B-clamp2 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Чёрный |
Грузоподъёмность, кг | 75 |
Место крепления | на рейлинги |
Багажник Turtle Air 1 серебристый крыловидный для Renault Duster 2015-2021
Артикул | TUR.A1.106.S-clamp3 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Грузоподъёмность, кг | 75 |
Место крепления | на рейлинги |
Багажник Turtle Air 1 чёрный крыловидный для Renault Duster 2015-2021
Артикул | TUR.A1.106.B-clamp3 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Чёрный |
Грузоподъёмность, кг | 75 |
Место крепления | на рейлинги |
Багажник Turtle Air 1 серебристый крыловидный для Renault Duster New 2021-
Артикул | TUR.A1.106.S-clamp2(new) |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Грузоподъёмность, кг | 75 |
Место крепления | на рейлинги |
Багажник Turtle Air 1 чёрный крыловидный для Renault Duster New 2021-
Артикул | TUR.A1.106.B-clamp2(new) |
Материал | Алюминий |
Цвет | Чёрный |
Грузоподъёмность, кг | 75 |
Место крепления | на рейлинги |
Thule багажник на крышу с прямоугольными перекладинами на интегрированные рейлинги
Артикул | 753-7121-4046 |
Материал | Сталь |
Цвет | Чёрный |
Место крепления | на рейлинги |
Багажник на крышу Thule SquareBar EVO Flush Rail для Dacia Duster 2014-2017
Артикул | 7106-7121-6005 |
Материал | Сталь |
Цвет | Чёрный |
Место крепления | на интегрированные рейлинги |
В каталоге нашего интернет-магазина представлены автобагажники для рено дастер как зарубежных, так и отечественных производителей. Также у нас вы найдете багажники собственной торговой марки bgznk, которые идеально сочетают в себе привлекательную конкурентоспособную стоимость и отменное качество.
Именно у нас представлено широкое разнообразие различных модификаций автобагажников. Например:
Общие преимущества багажников на крышу Renault Duster:
В ассортименте нашего каталога также представлен эстетичный и стильный багажник на дастер на рейлинги с оригинальным низким профилем, который будет добавлять вашему автомобилю не только функциональности, но и привлекательности, создавая с ним идеальную по образу единую конструкцию.