рейлинги на крышу на уаз хантер
Рейлинги от х5 (Е70)
Мое личное мнение- внедорожник лучше смотрится с рейлингами. Это раз. Экспедиционный багажник мне не особо нужен. Это два. Пластиковый закрытый бокс практичнее и удобнее. Это три. Случайно (= бесплатно) оказавшиеся в моем распоряжении рейлинги от х5 во втором кузове. Это четыре. Итак. Примеряем. Подбираем место где угол бокового ската приблизительно равен углу ската крыши бмв. В процессе примерки пришло понимание что для лучшего прилегания рейлинги нужно установить наоборот. Переднюю часть — назад, заднюю на перед. Т. е. левый рейлинг стал правым, а правый левым. Окей. Теперь не очень эстетично смотрится среднее крепление. Переносим его ближе к задней части. Я разметил так что средняя опора стоит на 1/3 длинны рейлинга, дабы не попасть в ребро усилителя крыши. Окей. С концепцией расположения определились.
вырезаем болгаркой. Убираем заусенцы. Примеряем.
Разумеется степень округлости крыши у бмв выше чем практически у плоской крыши уаза. Но рейлинги достаточно гибкие. Просто притягиваем их. Увы. Получается слишком. И рейлинг выглядит вогнутым.
после установки проставки толщиной 10 мм из плотной резины, рейлинги наконец стали параллельны крыше. Ура. Теперь изготавливаем крепления. 6 кусков проф трубы сечение 50х25 мм. Высота16-18 мм. Сверху навариваем полоску металла толщиной 3-4 мм и сверлим отверстие диаметром 10 мм.
позже эти крепления будут приварены к крыше полуавтоматом. Плюс сделаю усилители дабы не прогнуть крышу под весом багажа.
теперь без проблем можно закрепить на крыше например надувную лодку или бокс thule(либо аналог) ну и лично я остался доволен эстетической составляющей. Подготовка к покраске кузова продолжается…