рейлинги на крышу рено каптур без сверления
Рейлинги на Renault Kaptur (часть 2. установка)
Всем привет!
В первой части был рассмотрен выбор, заказ и распаковка рейлингов — www.drive2.ru/l/556719571856261431/.
В этой части будет подробное описание процесса установки рейлингов от ultra-box на Renault Kapur.
В выходные решил заняться установкой рейлингов. Для начала моем машину (сейчас оказалось сложно найти работающую автомойку :)), затем едем в гараж (поехал на следующий день, поэтому машина немного запылилась :)), заодно меняем зимние колеса на летние и начинаем установку рейлингов (к стандартной комплектации рейлингов нужно добавить только гаечный ключ на 10, влажные салфетки и стульчик или лестницу 🙂 ).
1. Демонтируем с крыши пластиковый молдинг. Для этого открываем багажник, берем пластиковую лопатку и поддеваем заднюю часть молдинга, чтобы вышел пистон. Затем идем вперед, постепенно отщелкивая 8 креплений, приподнимая и покачивая молдинг (крепления могут остаться и на самом молдинге и внутри на кузове).
2. Вынимаем оставшиеся в водостоке крепления, убираем грязь и протираем (у меня за 2,5 года накопилось много мелкого мусора от листвы).
3. Переворачиваем снятый молдинг и начиная сверху, убираем 2,3 и 8 крепления.
4. Герметиком из комплекта мажем место под кронштейны — ребра кузова на месте 2, 3, 8 креплений.
5. Берем металлические кронштейны от рейлингов для соответствующей стороны кузова (кронштейны подписаны «лево/право») и устанавливаем их на загибы ребер кузова. Передний кронштейн устанавливаем на место 2, 3 креплений, задний — 8-ого крепления. Для установки переднего кронштейна достаточно немного ослабить болты, для заднего у меня получилось, только разобрав кронштейн на две части и собрав его уже на месте).
6. Берем рейлинг для соответствующей стороны (на внутренней стороне рейлинга есть пометка L/R) и сверху надеваем на установленные кронштейны, чтобы проверить соответствие отверстий на рейлинге и кронштейнах. При необходимости регулируем положение кронштейнов на кузове.
7. Затягиваем крепежные болты на кронштейнах ключом на 10. Кронштейны обхватывают загибы ребер кузова, таким образом уже получаем прочную конструкцию, которая не имеет люфтов вверх/вниз/влево/вправо.
8. Возвращаем пластиковые молдинги на кузов. Начиная спереди, заводим молдинг под уголки от кронштейнов и защелкиваем крепления и пистон в конце молдинга. Молдинг ложится хорошо, вынесенные уголки кронштейнов рейлинга не мешают молдингу.
9. На уголки кронштейнов устанавливаем закладные с резьбой из комплекта.
10. Устанавливаем рейлинг поверх уголков кронштейнов и через шайбу винтом с помощью шестигранного ключа из комплекта закрепляем рейлинг. Затягивал постепенно с двух сторон, рейлинг через резиновый молдинг прижимался к кузову.
11. Устанавливаем пластиковые заглушки из комплекта в отверстия сверху рейлинга.
12. Уже на опыте устанавливаем второй рейлинг на противоположную сторону 🙂
Далее привожу подробные фото процесса установки с описанием указанных этапов:
62. Рейлинги на Renault Kaptur (часть 1. выбор/заказ/распаковка)
Всем привет!
Еще на момент покупки Renault Kaptur подумывал об установке рейлингов. На то время был только один вариант рейлингов от APS из Тольяти — www.aps163.ru/products/rejlingi/renault/kaptur. Цена на данный момент — 6800 руб.
НО на DRIVE2.ru и kaptur.club стали появляться первые отзывы о данных рейлингах и у некоторых возникали такие проблемы, как трескался пластик основания рейлингов, распухал вспененный материал внутри пластикового основания рейлингов, все это меняли по гарантии без проблем. Т.е. проблем как бы нет, но неизвестно, когда они еще раз повторятся, и не хотелось бы по несколько раз переустанавливать рейлинги на автомобиле 🙂
Ну и главный минус для меня в этих рейлингах — это способ крепления, т.к. необходимо делать отверстия в штатных пластиковых молдингах на крыше. Конечно после установки рейлингов все это закрывается, но все равно не хотелось портить стандартные молдинги 🙂
Помимо рейлингов есть вариант обычных багажников на крышу, которые крепятся в штатные отверстия (в торце крыши, если открыть двери).НО и тут есть свои нюансы — изначально в аксессуарах на официальном сайте renault.ru был оригинальный багажник, который затем вывели из каталога, т.к. он мог натирать краску в местах соприкосновения с крышей. Ну и при установке багажника с подобным типом крепления при закрытых дверях отгибается резиновый молдинг по верхней части двери (над стеклом), кажется, что туда будет затекать вода и он со временем деформируется)) НО вроде бы отзывы пользователей такого типа багажника это не подтверждают)
Как по мне, то такой вариант багажника подойдет, если устанавливать его только при необходимости (ну и шумят подобные варианты на трассе).
Исходя из подобных размышлений я решил не устанавливать рейлинги и багажник на Renault Kaptur, НО недавно наткнулся на новые рейлинги от ultra-box из Саратова (производство в Турции) — www.ultra-box.ru/catalog/…an_otomotiv__turciya.html. Цена на данный момент — 7500 руб.
Принцип крепления аналогичен APS, НО в данном случае не нужно сверлить молдинги на крыше, уголок крепления вынесен наружу. Дизайн данных рейлингов напоминает рейлинги от VAG (Tiguan, Kodiaq).
Решил почитать отзывы о данных рейлингах на Drive2.ru и наткнулся еще на промокод на скидку в 500 руб: «хенде крета толстяк» (из БЖ Hyundai Creta — www.drive2.ru/l/532296120068473315) + бесплатная доставка. Каких-то негативных отзывов, минусов и нюансов по установке не нашел.
Данные рейлинги есть в двух цветах — черные и серебристые, т.к. у меня Renault Kaptur без черной крыши, то выбрал серебристые, чтобы гармонировали с хром накладками внизу дверей)
Доставка ТК ПЭК из Саратова в Муром заняла неделю (26.03.2020 отправлено — 02.04.2020 прибыло). Сегодня забрал коробку, вес по ТК — 3 кг.
Рейлинги изготовлены очень качественно, как будто держишь в руках оригинальную продукцию от VAG)) Сами рейлинги алюминиевые, по краям пластиковые кронштейны, внизу которых резиновый молдинг. Крепления к крыше изготовлены из нержавеющей стали толщиной 2 мм (см фото, пока рейлинги дома еще приложил фото с другими размерами самих рейлингов), каждый кронштейн подписан. Уголок не приварен к кронштейну, а идет цельным элементом из стали, просто отогнут и вынесен вверх. К кронштейнам вопросов нет, выглядят весьма надежно и с запасом по прочности, НО посмотрим еще после установки.
Также в комплекте идет герметик, болты, шайбы, шестигранник, пластиковые заглушки в отверстия рейлингов и пошаговая инструкция по установке (также на сайте есть видео по установке рейлингов на Kaptur).
На драйве для Renault Kaptur не видел подробного описания данных рейлингов, поэтому будет много фото для заинтересованных и потенциальных покупателей))
Рейлинги на крышу Рено Каптур (Renault Kaptur)
Рейлинги PT GROUP чёрные на Renault Kaptur 2016-
Рейлинги PT GROUP серые с чёрными основаниями на Renault Kaptur 2016-
Рейлинги на крышу Renault KAPTUR APS чёрные
Рейлинги на крышу Renault KAPTUR APS серые с чёрными основаниями
Рейлинги на крышу Renault KAPTUR APS серебристые
Рейлинги продольные алюминиевые Can Otomotiv для Renault Kaptur чёрные
Рейлинги продольные алюминиевые Can Otomotiv для Renault Kaptur серeбристые
Черные дуги с бархатистой поверхностью покрыты высококачественным полимером, нанесенным электростатическим способом. Серебристое покрытие анодное, не расслаивающееся со временем и не подверженное подпленочной коррозии, что продлит срок службы рейлингов на крышу Рено Каптур.
Рейлинги на крышу для RENAULT KAPTUR 2016-, полимер черный
Есть на складе. Осталось
Рейлинги предназначены для автомобиля Renault KAPTUR (Рено Каптур). БЕЗ СВЕРЛЕНИЯ КРЫШИ!
Имеют уникальную систему крепления, разработанную и запатентованную ООО «АвтоПолимерСервис».
Оригинальный дизайн, гармонично дополняющий облик автомобиля.
Алюминиевые профиля рейлингов имеют гравировку товарного знака АПС.
Покрытие: ПОЛИМЕР ЧЁРНЫЙ. Данный вид покрытия алюминиевых профилей является двухслойным:
Способ установки – Механическое крепление БЕЗ СВЕРЛЕНИЯ КРЫШИ. Для крепления рейлинга, под молдинги водостоков крыши устанавливаются крепёжные пластины, которые надёжно фиксируются к металлическому монтажному ребру автомобиля. Монтажные пластины попарно заводятся под загибы монтажного ребра автомобиля и обжимают его с двух сторон. В комплекте имеется четыре пары пластин, которые имеют большую площадь опоры и надёжно фиксируются на ребре крыши пятью винтами М6 (каждая пара). Пластины полностью скрываются под молдингами в которых выполняются отверстия, по два с каждой стороны. Через полученные отверстия в молдингах Рейлинги прикручиваются винтами М6 в резьбу монтажных пластин.
Длина рейлинга – 1520 мм.
Крепление поперечин – винтовым соединением в продольном пазу алюминиевого профиля рейлинга.
Ширина установки поперечин – плавающая, фиксация поперечин возможна в любом месте алюминиевого профиля рейлинга, максимальная ширина 1000 мм.
Габариты упаковки – 1615х210х210 мм.
ВНИМАНИЕ! В случае обнаружения каких-либо несоответствий товара по наименованию, комплектации, целостности или качеству, необходимо немедленно связаться с нами.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: Самостоятельно дорабатывать, доукомплектовывать или ремонтировать приобретённый товар, так как это влечёт за собой потерю потребительских и эксплуатационных свойств товара, а также утрату гарантии.