резидент эвил 7 пароль для двери лукаса
Прохождение Resident Evil 7: Biohazard. Часть 4
За кроватью в стене есть тайный ход. Внутри можно найти необходимый ингредиент для сыворотки. На выходе из тайника в помещении начнут появляться плесневики. Если патроны позволяют, можете их всех ликвидировать, но весьма разумным поступком будет пробежать мимо. По пути в трейлер, возле двери с вороном зазвонит телефон. Зои обещает личную встречу, она будет ждать Итана в трейлере.
Заберите у Лукаса ингредиент сыворотки
Возвращаемся в центральный зал главного дома, сворачиваем в дверь со скорпионом и спускаемся вниз. Плесень покрывает почти все стены, также наблюдаются перебои в работе освещения. Бегите как можно быстрее к секционной, в бойлерной готовьтесь к встрече с Эвелиной в каталке. В секционной спускайтесь по лестнице и встречайте новый вид плесневиков. Необычные создания передвигаются на четвереньках и могут быстро сократить расстояние. Однако, представители данного вида плесневиков не такие живучие; несколько удачных выстрела из пистолета в голову, и противник перестанет быть проблемой.
Эвелина постоянно следит за Итаном.
Разобравшись с плесневиками, выходите в морг и поднимайтесь по лестнице. Необходимо попасть в комнату, в которой ранее Джек унес третью голову цербера. Внутри лежит обезглавленный помощник шерифа, необходимо из тела достать ключ со змеей. Получив ключ, выходите за дверь и сразу поворачивайте направо, далее вниз по лестнице и с помощью змеиного ключа выбирайтесь из подвала. Не забудьте посетить безопасную комнату и сохранить игровой процесс.
Выходите из кладовки и подходите к часам на тумбочке возле кровати. На часах нужно установить время на 10.15, кровать отъедет в сторону и откроется потайной путь. По этому проходу вы доберетесь до мастерской в подвале, в помещении находится красная ключ-карта. Обыскивайте комнату и выбирайтесь в центральный зал. Вновь поднимайтесь наверх и поворачивайте налево, далее к двери в детскую комнату. Поздравляем, вы добрались до комнаты Лукаса.
На чердаке в шкафу лежит кассета «С днем рождения», также в наличии очередная загадка с тенями. Попадайте тенью в силуэт и забираете из тайника синюю ключ-карту. Спускайтесь вниз, меняйте игрушечный дробовик на сломанный, затем отвечайте на звонок телефону. Положив трубку, выходите во двор и готовьтесь к встрече с плесневиками, если вы хотите забрать стабилизатор, придется вначале разобраться с ними. После зачистки местности, заходите в трейлер и сохраняйте игровой процесс, также можно посмотреть короткометражку Лукаса. Игрок возьмет под свое управление оператора развлекательного шоу, Клэнси Джевис будет вынужден решать головоломки Лукаса и погибнет после взрыва торта. Просмотрев кассету, выходите из прицепа и направляйтесь к подсвеченной двери, открывайте проход карточками и поднимайтесь по лестнице.
Вечеринка в самом разгаре!
За следующей дверью начнут появляться ящики-ловушки, они выглядят как обычные ящики с патронами, только внутри находится взрывчатка, которая детонирует при контакте. Перед входом в следующее помещение, обратите внимание на растяжку, заряд расположен слева. В комнате находится дверь с кодовым замком. Как только Итан к ней подойдет, появится Лукас и начнет называть пароли (0814, 0621, 0514). После ввода пароля с потолка прилетит огромный маятник, поэтому сразу отбегайте от двери. После того как маятник пролетит, справа откроется потайная дверь.
В амбаре на главного героя нападут три плесневика. Если ранее вы не уничтожили растяжки, можно вернуться в коридор и сэкономит некоторое количество патронов. Разобравшись с врагами, проходите вперед и поднимайтесь по лестнице, дверь напротив – безопасная зона. Сохраняйте игровой процесс, собирайте патроны и топливо; если ранее вы брали Магнум, самое время его достать.
Выбравшись из безопасной комнаты, обыскивайте верхний этаж и спрыгивайте вниз. Слева будет небольшая панель, в которой не хватает одного аккумулятора. Вначале двигайтесь направо и, сломав ящик на столе, возьмите патроны для дробовика. Далее, поднимайтесь на второй этаж и подбирайте недостающий аккумулятор с бочки. Спустившись вниз, устанавливайте батарею в свободное место на панели. Включится подсветка и Лукас выпустит из лифта толстого плесневика, устроив самый настоящий «Амбарный Бой».
Найти Зою и Мию в сарае
Покидайте помещение, подходите к подъемному механизму и с помощью рукоятки активируйте мост. Проходите по длинным мосткам, на развилке сворачивайте направо. В небольшой лачуге собирайте патроны и выходите из деревянного помещения. Далее, двигайтесь до второго механизма и поднимайте еще один мост. На обратном пути будьте готовы к нападению нескольких плесневиков. Ликвидировав монстров, проходите по поднятому мосту и вступайте в стычку с двумя врагами.
В следующем помещении расположена безопасная зона, собирайте разбросанные припасы, скидывайте ненужный хлам в ящик, доставайте гранатомет со всеми боеприпасами. Также прихватите с собой голову и руку D-серии, нужно будет передать ингредиенты Зое. Сохраняйте игровой процесс и поднимайтесь наверх, за очередной дверью игрок обнаружит привязанных девушек. Подойдите к Зое, разрежьте веревки и вручите ей все необходимое для сыворотки, затем освобождайте Мию. Лекарство готово, берите шприцы и наблюдайте сцену появления Джека.
Огромный монстр вытащит Итана на своеобразную арену и вам придется вновь драться с Бейкером. Тело Джека невосприимчиво к урону, за исключением многочисленных глаз. Именно на них и нужно сосредоточить огонь. Очень хорошо себя зарекомендовал гранатомет с зажигательными гранатами. Также необходимо постоянно перемещаться, в данном сражении движение – это жизнь.
Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с обзором на Resident Evil VII.
Автор: Folstaad для сайта GameSpirit.ORG.
Редактор: DolanDuck
Ключевые слова: Resident Evil 7: Biohazard, Resident Evil 7, Итан Уинтерс, ферма Бейкеров, Миа Уинтерс, Джек Бейкер, Зои Бейкер, монеты, документы, Эвелина, огнемет, сыворотка, рука, помощник шерифа, Лукас Бейкер, ключ со змеей, вечеринка, комната испытаний
Резидент эвил 7 пароль для двери лукаса
Resident Evil 7 Biohazard
Отправившись осмотреться в соседнее помещение и вернувшись после обратно, мы замечаем, что девушка пропала, а в стене образовалась дыра, ведущая в дом наверх. Выйдя в знакомый коридор, первым делом заходим в ванную, где подбираем две аптечки (по дороге к ней также можно найти в тумбе карту дома), а после идем к двери, что находится в конце. Обнаружив, что она заперта, возвращаемся обратно в подвал, в котором мы столкнемся с первым противником в игре. Во время ожесточенной кат-сцены даем отпор нападавшему, а, получив в руки топор, начинаем массированную атаку. Одержав в конечном итоге верх, мы вскоре услышим звонок телефона, доносящийся с коридора. После разговора с некой женщиной, ступаем обратно к телу убиенного и обнаруживаем, что оно пропало.
Далее подбираем с пола топор и выходим через открывшуюся дверь в основной коридор дома.
Неожиданная встреча с папочкой Джеком привела к тому, что мы внезапно очутились на семейном ужине. Как только семейство в полном составе (почти) покинет общую комнату, у нас появится шанс освободиться, опрокинув стул движениями влево/вправо. Избавившись от оков, выходим из комнаты и ступаем направо к длинному коридору. Пройдя по нему пару метров, у дальнего окна вдруг появится глава семейства, посему в спешном порядке сворачиваем назад и заходим в комнату, вход в которую проходит через кухню, где обнаруживаем дверцу в полу, ведущую в подвал. Тут наша задача: раздобыть от нее ключ, лежащий на тумбе возле упомянутого окна. Дождавшись, пока Джек пойдет осматривать гостиную, тихонько пробираемся к нужной нам тумбе, а после – ко входу в подвал. Обратите внимание, что противник действует всякий раз по-разному, так что в какой-то момент он вполне может заглянуть и в нашу комнату (в этом случае прячемся за столиком и поддонами).
Наша глобальная задача на ближайшие несколько часов: отыскать три барельефа в форме собачей головы, выступающие в роли ключа от входной двери дома. Первым делом подходим к настенным часам, стоящим возле двери с висящими на ней скорпионами, и снимаем оттуда маятник. Далее вставляем его в аналогичные часы, что находятся в гостиной, где проходил званый ужин, и получаем, таким образом, первую голову собаки. За вторым барельефом отправляемся к сети коридоров на втором этаже. Оказавшись там, сворачиваем налево и, дойдя до поворота, заходим в дверь справа. Нужный предмет обнаруживаем в книжке, что лежит напротив стола с видеомагнитофоном и телевизором.
С третьей же головой все будет гораздо труднее. Для начала нам нужно раздобыть странную статуэтку, лежащую в ванной комнате на все том же этаже. Прибыв на место, сливаем в ванне черную жижу и достаем оттуда предмет. Следующая наша цель: поставить фигурку на постамент, что располагается в комнате основного зала (ориентир – работающий проектор). Причем установить ее нужно таким образом, чтобы она сформировала тень в виде летящего орла. Разобравшись с головоломкой, вскоре откроется тайный проход, через который мы попадем в другую часть дома. Пройдя пару комнат и коридоров, мы в конечном итоге выйдем ко входу в подвал (к слову, в помещении рядом будет находиться безопасная зона).
В витиеватых, но довольно линейных его коридорах нам первым делом необходимо добраться до кремационного помещения. Тамошняя задача: открыть крайнюю левую дверь печи, дабы забрать оттуда ключ от секционной комнаты. Для этого открываем две двери: последнюю и ту, на которой изображен кровавый отпечаток ладони. По дороге к нужному помещению крайне желательно заглянуть в соседнюю комнату (располагается за складывающейся гармошкой дверью), где подбираем воткнутый в кусок плоти ключ в форме скорпиона.
Добравшись в конечном счете до секционной комнаты, замечаем на стеллаже перед нами искомый предмет (и макет дробовика, который чуть погодя поможет нам раздобыть настоящий). К сожалению, наш старый-знакомый успевает забрать барельеф до нас, посему отправляемся вслед за ним. Так мы вскоре попадем на своеобразную арену, где нам предстоит в очередной раз сразиться с Джеком. Босс имеет несколько стадий. На первой фазе папаня, вооруженный топором, особых сюрпризов не подкинет. Доведя уровень его здоровья до определенной отметки, босс рухнет на колени, а после обрастет огромным пульсирующим гнойником, являющимся его слабым местом. А вот далее начнется самое интересное.
С побегом из главного дома приключения героя на частной собственности Бейкеров не закончатся. Зайдя в автоприцеп и поговорив по телефону с Зоей, мы получим новое задание: раздобыть в старом доме вакцину. Добравшись туда, мы можем заметить, что все поместье заполонено насекомыми, которые всячески будут мешать спокойно исследовать локацию. Посему нам первым делом необходимо соорудить примитивный огнемет. Состоит он из двух деталей: одну из них обнаруживаем по дороге к безопасной зоне дома в мусорном бачке, а другую — в сарайчике (рядом будет стоять аналогичный, к которому чуть погодя предстоит проложить мост). Собрав в конечном итоге эффективное средство от насекомых, ступаем к комнате, вход в которую расположен справа от парадных дверей. На месте обнаруживаем секретный проход в камине, загороженный огромным ульем. Уничтожаем его при помощи огнемета, а после пробираемся внутрь и заглядываем в комнату, где находим знакомую статуэтку. Устанавливаем ее на постамент, что располагается недалеко от безопасной зоны, и решаем знакомую головоломку с тенями.
Преодолев открывшийся узкий проход, мы окажемся в другой части дома. Ступаем вперед и сворачиваем после направо, где обнаруживаем дыру в половицах (обратите внимание на дверь с мертвой вороной, к которой нам вскоре предстоит вернуться). Забравшись внутрь, проходим вперед до упора, подбираем у сломанного механизма рукоять, а после направляемся к упомянутому выше сарайчику, где с помощью данной находки поднимаем ведущий к нему мостик.
Таким образом, мы оказываемся в жуткой и темной сети линейных коридоров и комнат, где нам предстоит пробираться вперед до тех пор, пока не доберемся до тупика в лице спальни с кукольным домиком. Открыв его, находим подсказку к расположению секретной двери, которая находится прямо посреди передней стены (то есть чуть левее от домика). Внутри мы обнаруживаем обладателя таинственной руки серии D. Забираем находку и спешим покинуть локацию. Добравшись до комнатки с чемоданчиком, нам позвонит Зоя, которая, наконец, предложит встретиться в автоприцепе.
К сожалению, долгожданной встрече пока не суждено состояться. Из телефонного разговора в автоприцепе мы узнаем, что Зоя вместе с Мией были похищены Лукасом. Как и любой порядочный злодей, он предлагает сыграть с ним в смертельную игру на специальной вечеринке, организованной исключительно для главного героя. Наша задача: раздобыть своеобразные пригласительные билеты, выполненные в виде красной и синей ключ-карт. Первую подсказку к их месту положения находим в холодильнике автоприцепа, которая сообщает нам, что нужно отправляться в секционную комнату (помещение, где Джек увел у нас из-под носа один из барельефов). Прибыв на место, обнаруживаем на столе изрядно потрепанное тело помощника шерифа, через глотку которого достаем ключ со змеей.
Далее отправляемся на второй этаж главного дома. Поднявшись по лестнице, открываем дверь со змеей и заходим в комнату вездесущей бабули. На тумбе возле кровати замечаем часы, на которых выставляем время 10:15. Таким образом, откроется секретный проход в подвал, где мы и найдем первую ключ-карту. Вторая находится в комнате Лукаса, что располагается на противоположной стороне второго этажа дома. На месте находим и осматриваем настольную лампу, под абажуром которой замечаем красную кнопку, открывающую проход на чердак. Наверху первым делом достаем из шкафа видеокассету, а затем решаем очередную головоломку с тенями и получаем в результате вторую ключ-карту. Кроме того в комнате можно найти игрушечные дробовик и топор. Что с ними делать? Читайте об этом в отдельном материале [games.mail.ru] или смотрите видео ниже.
Добравшись до входа на вечеринку (расположен возле автоприцепа), поднимаемся наверх и усаживаемся в комнате перед телевизором. После просмотра откроется секретный проход к линейной сети коридоров и комнат, которые будут усеяны многочисленными растяжками. Большинство из них можно спокойно миновать, а вот некоторые придется деактивировать выстрелами. К слову, многие ящики с предметами также заминированы, посему и их следует разбивать при помощи пистолета. В конечном счете мы доберемся до помещения с хитрым замком на двери. Поговорив с Лукасом, вводим на панели любой четырехзначный код, а после сразу же делаем пару шагов назад, дабы нас не размазало по стенке ловушкой-маятником.
Теперь наша задача: отыскать пароль к двери. Ступаем в коридор через открывшуюся дверь и добираемся до второго этажа просторного амбара, откуда спрыгиваем на площадку со стойлами. Далее поднимаемся по лестнице наверх, подбираем там батарею и устанавливаем ее в панель внизу. Спустя некоторое время вдруг включится светомузыка, а на лифте прибудет здоровый плесневик, плюющийся кислотой на дальние дистанции. Разобравшись с неожиданным гостем, заходим в лифт и поднимаемся наверх, где обнаруживаем сожженное тело, у которого узнаем код от нужной нам двери (он каждый раз разный). Вернувшись к ней, складываем все наши вещи в ящик хранения и заходим внутрь.
Преодолев короткий участок на болоте, заходим в здание причала и обнаруживаем на втором этаже похищенных девушек. Освобождаем Мию и Зою, отдаем последней найденные ингредиенты и получаем две порции сыворотки. Вскоре долгожданная встреча будет прервана очередным и на сей раз очень большим боссом. Уязвимые точки противника (огромные глаза по всему телу) заметить труда не составит, однако поразить их нужно все. После этого босс вновь отрастит глаз на морде, который нам необходимо уничтожить как можно раньше, ибо увернуться от его ударов на образованном маленьком пяточке практически не удастся. Окончательно же мы убиваем противника уколом сыворотки. Монстр пал, однако в следующую секунду возникает дилемма: какой из девушек отдать единственный шприц с вакциной. Выбрав одну из них (в нашем случае ею оказалась Мия), мы, наконец, покинем собственность Бейкеров.
Как мы ни старались, но отбыть далеко у нас не получилось. Спустя минуту катания по луизианскому болоту нашу лодку перевернет очередной плесневелый монстр, вследствие чего героев выбросит на берег к разрушенному танкеру. После этого игра подкинет неожиданный сюрприз, выдав нам под управление Мию. Ступая вперед по обломкам корабля, обнаруживаем на земле в бессознательном состоянии Итана, которого вскоре утащит за собой пульсирующая черная масса по направлению к танкеру. Нам же ничего не остается, как последовать за ней.
В конечном итоге мы находим Эвелину, которая любезно попросит нас просмотреть видеокассету, дабы узнать некую шокирующую правду. На ней нам также предстоит играть за Мию, а тутошней задачей является поиск сбежавшей девочки. При помощи датчика, отслеживающего расстояние до объекта, обнаруживаем вместо нее на кухне (заходим туда через низкий проход слева от двери) кучу пульсирующей плесени, после чего отправляемся к лифту, на котором спускаемся в машинное отделение. Там мы вскоре доберемся до запертой двери, замок которой расплавляем коррозийный веществом, что лежит в комнате рядом. Спустя какое-то время мы, наконец, нагоняем девчонку, однако та вновь умудряется удрать, заодно знатно потрепав корабль. Теперь нам необходимо вернуться на второй этаж, а уже оттуда подняться по лестнице на третий (чтобы добраться до нее, в столовой нужно будет перелезть через узкий проход вверху стены). Далее в одной из комнат мы находим ноутбук, с которого отправляем Итану знакомое нам видеообращение, а после в последний раз нагоняем Эвелину.
По окончании просмотра выходим в коридор, забираемся на крышу лифта и поднимаемся вверх по лестнице. После спрыгиваем на капитанский мостик, где обнаруживаем монитор с камерами видеонаблюдения. На одной из них мы замечаем Итана, которого Эвелина держит в машинном отделении. Первым шагом в спасении супруга является нахождение ключа под гайку (лежит в каюте капитана на этой палубе), дабы с помощью него открыть люк на крыше лифта. Также стоит обратить внимание на ящик со штурмовой винтовкой, который чуть позже нам удастся открыть. Однако сперва отправляемся к лифту. Оказавшись внутри, замечаем, что для его активации не хватает двух элементов: предохранителя и кабеля питания. Нахождение первого особых проблем не составит, благо мы его не так давно использовали для открытия двери на первом этаже (туда, к слову, можно быстро спуститься через образовавшуюся в лифте щель). А вот с кабелем питания придется повозиться. Для начала выбираемся из лифта на второй этаж, где в комнате, проходящей через столовую, обнаруживаем сейф. Чтобы его открыть, нам необходимо выставить висящие на стене слева картины в соответствие с оными на противоположной стороне. Так мы получим банки с коррозийным веществом. Использовав одну из них для открытия двери, расположенной слева от лифта, подбираем там ключ от шкафчика капитана, после чего поднимаемся на третий этаж. В комнате, где мы не так давно отправляли Итану сообщение, вскрываем дверь и, пройдя по коридору, добираемся до помещения, где обнаруживаем нужный нам кабель. Появится огромный плесневик, которого можно легко уничтожить дистанционными бомбами. Запустив лифт, спускаемся в машинное отделение и тем же маршрутом, что на просмотренном с Эвелиной видео, добираемся до тупика.
Прохождение Resident Evil 7: Biohazard №2: Испытательная зона, Погибший корабль и Финал
И спытательная зона
Имея за пазухой требуемый ключ, вам необходимо возвратиться в центральную часть поместья, а затем перейти в юго-западные комнаты, где и находится дверь с символом ворона. В этой комнате трофеев находится ручной гранатомет, который использует различные боеприпасы. Там же вы отыщите патроны для шотгана и некоторые другие ингредиенты.
К слову, боеприпасы для гранатомета крафтятся следующим образом: нужно соединить большой эпоксид и топливо, чтобы получить горючий заряд; для нейрозаряда же понадобятся большой эпоксид и пищевые добавки.
Теперь отправляйтесь в подвал, куда вам приказал идти сам Лукас. В секционном помещении вы обнаружите тело копа, в котором лежит ключ с символом змеи. Как только вы подберете этот предмет, за вами начнется погоня – бегите к площадке наверху, где находится нужная дверь со знаком змеи.
На чердаке
В левой части верхнего этажа вы отыщите нужную дверь. Проникнув в детскую комнату Лукаса, вы увидите множество призов, которые он выиграл за различные изобретения. Рядом лежит девятнадцатая из 32 записка, где описывается одно из преступлений Лукаса – он заточил ребенка на чердаке.
Здесь же находится двадцатая из 32 записка. Осмотритесь в комнате и соберите все ценные ресурсы вроде эпоксида в шкафу, добавок у окна и отмычки, что находится в вазе. Наконец, найдите кнопку, которая откроет лестницу на чердак – взаимодействуйте с лампой на столе.
Закончив со сбором, решите знакомую вам загадку, где нужно сопоставить тень фигурки с силуэтом дровосека (или маньяка). Успех откроет для вас игрушечный домик, где находится ключ-карта синего цвета.
Головоломка Человек с топором
Захватив муляж колуна, ступайте во двор поместья. С левой стороны от дома на колесах вы обнаружите очередную загадку, где нужно совместить тени. Необходимо получить цифру семь – поверните колун таким образом, чтобы тень походила на семерку. В награду вы заработаете стимулятор.
Из спальни в мастерскую
Возвращайтесь в залу на втором этаже и отыщите спальную, которая расположена неподалеку от двери с символом змеи. Там вы встретите полуживую бабку. По традиции, осмотритесь и соберите все ценные ингредиенты вроде травы в шкафу, отмычки в шкатулке, боеприпасов для шотгана под мебелью и так далее. Здесь же старый снимок с Джеком, из которого можно сделать вывод, что он служил морпехом.
В небольшом угловом помещении, где хранится всякий хлам, найдите фото, на которой изображены клетка и искусственная голова. Там же находится инструкция по сбору гранатомета, а также его местоположение. Захватив также рюкзак, увеличивающий емкость багажа на четыре единицы, возьмите двадцать первую из 32 записку, что у стола.
Передвинуть стрелки часов
Из неё следует, что вам нужно передвинуть стрелки здешних часов (находятся прямо подле вас) на то же время, что показывают и другие часы. В зале вы можете отыскать те другие, стрелки которых остановились на 10:15. Установив циферблат в верном положении, вы запустите механизм: кровать передвинется, открыв вам путь в мастерскую. Спускайтесь в люк и подберите ключ-карту красного цвета.
Кассета «Поздравление»
Вставив запись в магнитофон, вы активируете очередной флэшбэк. Вы будете играть за заключенного, пойманного Лукасом. Он перенесет вас в комнату с загадками, откуда вам предстоит выбраться. В центре комнаты вы увидите механического клоуна, в руках которого лежит свеча – возьмите её.
Вместе со светом вам необходимо перетащить свечу в комнату справа и установить её на торт. В дороге вы ненароком активируете пожарную сигнализацию, которая запустит воду и потушит свечу. Теперь вам придется отключить подачу воды.
Как отключить подачу воды
1. Восстановить огонь вы сможете на кухне, воспользовавшись газовой плитой. После этого подожгите бечевку, свисающую у двери напротив.
Миссия поджечь веревку
3. Ступайте в срединное помещение, у левой стены которого висит труба. Взаимодействуйте с ней, использовав шарик, пока тот не раздуется и не взорвется. В итоге из резинки выпадет перо – подберите его.
4. Отыщите туалет. Необходимо восстановить подачу воды, чтобы мусор из трубы всплыл наружу. Подобрать вы сможете только одну вещь – испачканную подзорную трубу, которая вам и нужна.
5. Активировав найденный в уборной предмет, минуйте комнату с душем, чтобы капли воды попали на неё. Таким образом вы очистите трубу.
5. Отправляйтесь в срединное помещение, откуда можно посмотреть на телевизор с несколькими экранами. Посмотрите на него с помощью уже чистой трубы, чтобы увидеть три рисунка.
7. Теперь двигайтесь в помещение с праздничным тортом, где находится запертый на пароль ящик. Чтобы открыть последний, используйте найденный вами код: повешенный, горный орел и не родившийся ребенок. В награду вы получите куклу из соломы.
8. Возвращайтесь в столовую и воспользуйтесь газовой плитой. Сожгите куклу, чтобы получить палец манекена.
9. Подойдите к емкости с вином и вытащите из неё заводной ключ. После этого вернитесь к механическому клоуну и активируйте на нем найденный ключ.
Механический клоун
10. Вставьте в руку робота палец и перо, чтобы тот написал вам пароль.
11. Идите в комнату с праздничными шариками и введите пароль: LOSER, чтобы получить вентиль.
12. Порядок действий почти завершен – ступайте в помещение с тортом, где находится труба. На последнюю примените вентиль и перекройте подачу жидкости.
13. Наконец, зажгите свечу и ступайте к торту. Как только вы активируете свечу на сладости, та взорвется, после чего начнется цепная реакция – загорится пролитый из бочки алкоголь. Попытайтесь снова подать воду, покрутив вентиль. Увы, у вас ничего не выйдет и вы погибните в огне.
Как отключить подачу воды
Ранее вы собрали красную и синюю ключи-карты. Ступайте вперед и найдите комнату с телевизором. Сядьте на стул, чтобы активировать кассету от Лукаса. На видео вы увидите, что он заполучил голову серии D, так что вам придется добраться до него. А для этого необходимо играть по его правилам.
Территория испытаний
Ступайте в коридор, путь в который только что открылся. Чуть дальше вы найдете новые открытые комнаты, в которых установлены едва заметные растяжки. Вам необходимо миновать их, используя кнопку приседания. В конечном счете вы доберетесь до помещения с клеткой, на которой лежит голова-муляж (вы уже видели эту картину на фотографии).
Уберите муляж, чтобы подобрать ящик с инструментами (теперь вы можете восстановить шотган, который лежит в зале, а также взять его с собой, оставив на месте найденный прежде муляж). У лестницы вы обнаружите коробку, которую не нужно разбивать, так как она сдетонирует.
Телефонный аппарат
Отправляйтесь в следующую комнату, защищенную дверью с паролем. На другой стороне, за решеткой, появится сам Лукас, который начнет диктовать вам различные варианты. Какой бы вы не ввели, активируется ловушка, которая убьет вас, если вы не отбежите вовремя.
Территория испытаний
Экран и морда супостата
Идите далее, пока не достигните сарая. Внутри на вас набросятся чудовища, от которых лучше просто убегать. В пути подберите ценные ресурсы вроде боеприпасов для магнума и шотгана, а также не забудьте захватить тринадцатую из 20 фигурку, что лежит на заборе слева. Забирайтесь на верхний этаж и найдите там секретную комнату, в которой можно сохранить прогресс.
Электронное устройство
После этого испытания вы откроете путь в лифт, который появится рядом с лестницей. Так вы попадете на другой уровень. Осмотрите новое помещение и исследуйте тело, у которого лежит двадцать вторая записка из 32. Пройдите чуть дальше по коридору, пока не найдете полки со всякой всячиной и четырнадцатой из 18 монеткой. Сбейте крепление лестницы, чтобы опустить её, и отправляйтесь вниз.
В амбаре
На кассете «Поздравление» вы прошли определенную цепочку событий, которая привела вас к смерти. Сейчас вам придется сделать частично то же самое, однако с некоторыми отличиями, чтобы не погибнуть. Имея в уме нужные пароли, вы гораздо быстрее провернете всю операцию.
1. Как и ранее, хватайте свечу и ступайте к торту, ожидая, что она угаснет из-за пожарной сигнализации.
2. В столовой воспользуйтесь газом у плиты, а затем зажгите бечевку, что свисает с двери.
3. Затем идите в конечное помещение, где находятся воздушные шарики. Возвращаться обратно не придется, так как вы знаете код: LOSER. Введите его.
4. Полученный вентиль несите в комнату со сладостями, где примените его к трубе, чтобы остановить подачу воды.
5. Подожгите свечку и несите её к торту.
Побег
Взрыв образует целый коридор, который приведет вас в комнату с панелями управления. Здесь вы можете исследовать карту местности, а также подобрать боеприпасы для шотгана. В кейсе же лежит голова серии D, которую Лукас забрал у вас. После осмотра включите видеомагнитофон, чтобы посмотреть послание от сынка Бэйкеров.
На видео вы обнаружите связанных Зою и Мию, которые находятся где-то у хранилища лодок. Сохранитесь и заберите свои вещи из контейнера, прежде чем уходить.
Панель управления
Покиньте комнату и зайдите в дверь белого цвета. На ней вы увидите четырнадцатую из 20 фигурку – возьмите её. Собрав припасы в округе, используйте рукоять на механизм, чтобы активировать мост.
По мосту ступайте к дому с правой стороны, в котором вы найдете боеприпасы и прочие ресурсы. У стены слева захватите пятнадцатую из 20 фигурку, а затем идите в тупик. Там на вас набросится чудовище – убейте его и загляните решетку, где лежат патроны для магнума. Здесь снова воспользуйтесь рукоятью, чтобы поднять мост.
Там вы найдете Мию и Зою – освободите их. В награду вы получите от Зои два антидота, однако в ту же секунду вас атакует чудище.
Хранилище лодок
Монстром окажется старый-добрый Джек, которого вы убили уже несколько раз. Когда управление вернется к вам, вы окажетесь на арене с двумя этажами, где и развернется вся битва. Чтобы одолеть Джека, вам придется отстрелять все глаза, которых на его теле немало.
Попадите в глаз на голове, спине, обеих руках, в паху и на хвосте. Чтобы достать глаз в паху, вам придется обмануть Джека, заманив его на второй этаж. В тот момент вы должны быстро спрыгнуть вниз, чтобы увидеть его снизу, и только тогда атаковать.
Сражение с Джеком-мутантом
После битвы вы окажетесь на пирсе вместе с напарницами. Увы, но лекарство осталось лишь одно, так что вам придется выбрать, кого же вылечить. Ваш выбор повлияет на финал Resident Evil 7: Biohazard.
Имейте в виду, что, вылечив Мию, вы будете играть следующее задание именно за неё. С другой стороны, если вы вручите антидот дочери Бэйкеров, то её все равно впоследствии убьют, а следующее задание вам так или иначе придется играть за Мию (зараженную).
Сражение с Джеком-мутантом
В нашем прохождении мы спасли Мию. После того, как вы вколите ей антидот, вместе вам предстоит путь на лодке к огромному полузатонувшему судну. На вопросы о том, как она оказалась в поместье Бэйкеров, Мия не ответит ничего путного, так как забыла. До корабля же вам доплыть не удастся, так как на вас набросится чудище.
Лодка окажется перевернутой, а дальнейший геймплей пойдет за Мию. Вы начнете свой путь на берегу прямо перед огромным судном. В багаже вы обнаружите лишь странную бутылку, и ничего более. Теперь нужно отыскать Итана – минуйте руины, а затем перейдите реку вброд. Итан будет лежать на берегу, однако добраться до него вы не успеете – его утащит мерзкая жижа.
Ступайте к кораблю и заходите внутрь. Пройдите парочку коридоров, пока не выберетесь просторное помещение. Тут начнется флэшбэк, в котором вы увидите судьбу здешних рабочих.
Вам предстоит спастись – бегите к люку и прыгайте вниз. Двигайтесь по подполью, а на повороте сверните в правую сторону, пока не достигните тупика. Здесь лежит пятнадцатая из 18 монетка – возьмите её и спускайтесь.
Оказавшись на следующем уровне корабля, загляните в угловую комнату, в шкафу которой лежит труп. Все помещение обвешано и исписано странными изречениями по типу «Она не моя дочь» и прочее.
Угловая комната корабля
Покиньте комнату и найдите каюту с проломленной стеной. Ступайте дальше по коридору, пока не наткнетесь на видение – появится маленькая девочка, которая обратит одного из рабочих в чудовище. Идите наверх, а затем спускайтесь в затопленную комнату. Здесь в углу подберите шестнадцатую из 18 монетку.
П огибший корабль
Отсюда выходите на первый этаж, где появится девочка из видения. Она попытается скрыться – преследуйте её. Вскоре призрак закроется в помещении, дверь в которое можно открыть лишь с помощью предохранителя. Найдите его.
Знайте, что в угловые комнаты чудовища зайти не смогут – они ходят лишь по коридору и центральному помещению. Поэтому вы должны как можно быстрее добраться до комнат на востоке, где безопасно. Там подберите стимулятор, а также двадцать третью и двадцать четвертую из 32 записки.
Отправляйтесь в центральное помещение, где стоит техника для стирки. Со стены возьмите действующий предохранитель, а затем бегите к двери на северо-западе. Внутри комнаты вы найдете план всего судна.
Затем идите на третий этаж, так как с лестницы попасть на второй вы не сможете, а путь на четвертый пока заблокирован. Тут вы обнаружите девочку, которая будет сидеть у телевизора. Возьмите кассету и начните смотреть видео.
Этаж №1
Управление перейдет на Мию. Поговорите с Аланом, а затем соберите все ценные вещи в округе. На столе лежит двадцать пятая записка из 32. Окажется, что некий Алан и, собственно, сама Мия занимались перевозкой девочки со странными способностями по имени Эвелина. Путь пролегал из одной лаборатории в другую, однако же, что мы уже знаем, их затея провалилась.
Ступайте в коридор, вооружившись автоматом Р19. С помощью датчика движений попытайтесь отыскать Эвелину. В пути собирайте ценные припасы. Чтобы попасть в столовую, воспользуйтесь люком, который находится за шкафом в центральном помещении. Внутри вы наткнетесь на черную жидкость, а также увидите убегающую Эвелину. Посетите каюты на востоке, чтобы взять ценные ингредиенты.
Воспользуйтесь лифтом, чтобы добраться до нижнего этажа. Здесь вам предстоит сразиться с монстрами – автомат легко справится с этой задачей. Вскоре вы упретесь в закрытую дверь, замок которой можно расплавить.
В другом помещении сломайте решетку, за которой находятся три коррозионных вещества – с их помощью вы сможете сжечь замок запертой двери, так что возвращайтесь.
Возвращайтесь назад и идите на третий этаж. Алана на месте вы уже не застанете, так что отправляйтесь в комнаты справа. В пути осматривайте все предметы и собирайте припасы и патроны. Отыщите помещение с люком под потолком, который приведет вас в ранее закрытую секцию. Воспользуйтесь лестницей, чтобы попасть на четвертый этаж.
Там найдите помещение с теликом, где также находится и Алан. Внезапно ваш напарник превратиться в чудовище, заразив при этом и вас. После этого вы отключитесь, а затем очнетесь в неизвестной комнате. Осмотрите ноутбук, на котором включена та самая запись, которую Итан просматривал в начале игры. Затем последует разрушение корабля.
Эпизод из видеокассеты
Пройдите по коридору и соберите ресурсы. Добравшись до лестниц, заберитесь наверх и возьмите шестнадцатую из 20 фигурку. Вскройте очередной сломанный лифт и воспользуйтесь шахтой.
Далее примените ключ на клюке, чтобы попасть в лифт. Внутри находится двадцать седьмая из 32 записка. Чтобы запустить лифт, вам понадобится отыскать предохранитель и провод. Так как лифт завис между двумя этажами, для начала выйдите на второй.
Действо продолжается
Ступайте в срединные комнаты и соберите там все ценности. В одном из помещений, полном различных картин, отыщите сейф. Чтобы открыть его, вы должны разгадать головоломку с картинами. Справа указан порядок вращений. Перейдите в левый угол помещения и начинайте поворачивать картины: желтую налево, а после наверх, чтобы фиолетовая краска оказалась на севере; следующую просто поверните зеленой частью наверх; последняя картина должна висеть так, чтобы небо смотрело наверх. В награду же вы получите три вещества коррозии.
Головоломка с тремя картинами
Внизу и справа вы найдете ещё одну комнату, разблокировать которую поможет вещество коррозии. Там вы возьмете ключ от шкафа капитанской каюты, который вы уже видели ранее. Теперь ступайте к лифту.
Снова оказавшись на третьем этаже, зайдите в связную, где лежит закрытый ящик. Вскройте его отмычкой, чтобы взять семнадцатую из 18 монетку.
Следующую дверь ломайте кислотой, чтобы попасть в северные комнаты этажа. Доберитесь до самого конца уровня и подберите силовой кабель – выкрутите его, а затем приготовьтесь к битве с чудовищем.
Второй этаж
Напоследок сходите к двери сверху слева, которую вы открывали прежде с помощью предохранителя. Забрав последний, вернитесь к лифту.
С помощью найденных кабеля и предохранителя вы запустите лифт, который приведет вас на 4 этаж, где лежит автомат Р19. Внутри перебейте всех монстров, двигаясь по механическому отсеку. В пути разблокируйте настенный ящик, в котором лежит восемнадцатая из 18 монетка. Во втором механическом отсеке вы наконец обнаружите Эвелину, а также связанного черной массой Итана.
Этаж №1
Далее начнется флэшбэк, в котором фигурирует сам Итан. Из него выяснится (впрочем, мы уже догадались до этого сами), что семья Бэйкеров убивает не по своей воле, а по мановению желаний девочки Эвелины.
Финальная часть игры Resident Evil 7
Ф инал
В сейв-комнате ознакомьтесь с двадцать седьмой из 32 запиской, а также включите радио, в котором можно услышать план действий спецслужб. У доски вы можете посмотреть на карту лаборатории, которая находится под землей. Захватите свои шмотки из контейнера и используйте монетки на клетках с птицами, чтобы получить бонусы, прежде чем уходить отсюда.
От домика с сейв-комнатой двигайтесь вперед по трясине, в пути убивая чудовищ. При желании вы можете осмотреться в боковых жилищах, где находится всякая всячина (ингредиенты, боеприпасы и прочее). Доберитесь до лифта, чтобы попасть в лабораторию.
На болотах
Далее двигайтесь по туннелю, где проходят ж/д пути. На одном из них стоит вагонетка, которую нужно толкнуть. В итоге она сломает деревянное заграждение, открыв вам дальнейшую дорогу. Миновав мост, вы достигните тупика, где лежат боеприпасы для минигана. Там же, неподалеку от ящиков, находится девятнадцатая из 20 фигурка. Собрав ресурсы, ступайте наверх, обойдя растяжку на лестнице.
Рудник в Южном Далви
Таким образом вы попадете в лабораторию. Воспользуйтесь компьютером и прочитайте двадцать восьмую из 32 записку. У двух ванн подберите стероид, увеличивающий максимальный запас HP. Идите в другое помещение, на входе которого висит описание вируса «Е» (двадцать девятая из 32 записка). Здесь же, в портфеле, лежит тридцатая записка.
Теперь возьмите емкость с ДНК Эвелины и вставьте её в устройство для создания токсина «Е», который сможет уничтожить вирус. Перед уходом завершите сбор документов, подобрав на столе тридцать первую, а на другом столе, подле входа, тридцать вторую записки.
В сейв-комнате сохраните прогресс и возьмите самые ценные вещи, так как вскоре вам предстоит битва с боссом.
Рудник в Южном Далви
Отправляйтесь в грот, переходящий в пещеру. У булыжника подберите боеприпасы для магнума, а затем идите к берегу. Здесь у вас начнется видение, в котором фигурирует Эвелина. Тогда же приготовьтесь отбиваться от чудовищ, что набросятся на вас. Двигайтесь выше и выше, параллельно расправляясь с монстрами.
Оказавшись снаружи, вы попадете в соляную шахту, по которой ранее уже бродили. Убейте очередных чудовищ, уклоняясь от их плевков за конструкциями. После битвы ступайте наверх, миновав дыру. Здесь вы можете ещё раз сохраниться.
В пещере
Сломайте дверь, чтобы попасть в подвал домика для визитеров. Тут подберите двадцатую из 20 фигурку. Осмотритесь, после чего покиньте хранилище.
Двигаясь по поместью, Итан будет вспоминать свое сражение с зараженной Мией. Начнутся видения, в которых она будет набрасываться на вас с бензопилой, однако урона вы получать не будете.
Бабушка семьи Бэйкеров
Идите на чердак, где вас ожидает Эвелина. Она попытается помешать вам, преграждая путь энергетическими потоками. Чтобы миновать их, вы должны вовремя перепрыгивать видимые волны и двигаться вперед.
Оказавшись подле девочки, используйте на неё нейротоксин «Е». Далее Эвелина превратиться в бабушку семьи Бэйкеров, так как все это время вирус находился именно внутри неё. Малявка же была лишь видением.
Жилище для визитеров
Сражение с Эвелиной
После этого вы окажетесь на Земле, обнаружив вертушку в небе. Однако битва ещё не заканчивается – теперь Эвелина станет ещё больше, вымахав размером в целый дом. Как обычно, стреляйте монстру в голову, используя мощнейшие заряды.
Всего вы сможете выстрелить девять раз, однако для убийства Эвелины достаточно четырех точных попаданий. Стреляйте в лицо монстра только в тот момент, когда он раскроет его и уберет щупальца. Наконец, чудовище будет повержено и превратится в пепел.
После битвы прибудут спецслужбы B.S.А.А. во главе с неким Редфилдом. Они поместят вас в машину и увезут из этого проклятого места.
Затем же проявится ваше решение в финальной главе, когда вы выбирали между Мией и Зоей. Вся суть этого выбора сведется к тому, кто же полетит с вами на вертолете. Если вы спасли свою девушку, то она эвакуируется вместе с вами. Вариант с Зоей же аналогичен.
На этом прохождение Resident Evil 7: Biohazard заканчивается. Поздравляем!