резидент ивел 8 предметы на крыше
Полное прохождение Resident Evil: Village
Добро пожаловать в полное прохождение игры Resident Evil 8: Village (также известное как RE8 или Resident Evil: Village). Здесь описаны все главы. Это полное руководство поможет вам завершить игру, если вы застрянете в какой-либо точке. События Resident Evil: Village происходят после событий Resident Evil 7: Biohazard. Вы снова играете за Итана Уинтерса, пережившего непристойное нападение Далви в Лусиане, которое произошло в Resident Evil 7.
1. Деревня
Итан просыпается у обломков автомобиля, в котором его перевозили. Следуйте по прямой тропе через лес (не беспокойтесь о том, что фонарик направлен на землю, это только в первые минуты игры). Когда вы дойдете до здания, пройдите внутрь и пройдите в подвал и откройте шкаф в конце, затем развернитесь, выйдите из здания и продолжайте движение по линейному пути.
Войдите в дом перед вами, затем наверх и возьмите с полки патроны для пистолета. Это начинает большую засаду Lycan, с которой вам нужно разобраться. Вернитесь вниз и сдвиньте полку перед дверью, тогда внутри дома появится один враг, с которым вам нужно разобраться. Рычание снаружи утихнет, и вы можете переместить полку и вернуться к входной двери, а затем следовать по кровавому следу на земле в следующее здание. Как только вы войдете, Lycan снова начнет атаковать, и вам нужно спуститься по лестнице в нижнюю область и выйти в следующую деревню.
Здесь вы должны выжить в течение определенного периода времени, прежде чем игра продвинется. Вы можете на время забаррикадироваться в другом доме, а затем, если нужно, залезть на крышу. Вам нужно подождать, пока не появится Уриас (большой Ликан с молотом), а затем бежать по дорожке с водой посередине через здания, чтобы вызвать конец засады, где вы будете застрелены стрелой, а затем все Ликаны уйдут.
После сцены с Ведьмой нужно найти два гребня, чтобы пройти через ворота в замок. Первый, [Девичий герб], находится в соседней церкви. Захватив гребень, продолжайте движение по Лежащему участку к зданию в конце. Пройдите через окно, затем через стену и откройте ворота. После нескольких сцен поднимитесь к входной двери дома. Когда вы окажетесь в первой комнате дома Луизы, вам просто нужно немного потусоваться, а затем следуйте за ней в следующую комнату. После нескольких сцен вы окажетесь в гараже. Идите в другую комнату на кухню и откройте зеленый ящик, чтобы забрать [Ключ от грузовика], затем поверните и осмотрите его, чтобы получить [Отвертку].
Вернитесь в предыдущую комнату и используйте [Ключ от грузовика], чтобы запустить грузовик, затем пройдите на нем через стену. Продолжайте подниматься по зданию, затем, выйдя на улицу, используйте [Отвертку] на хижине перед двором, чтобы получить [Герб Демона].
После сцен вы будете в наручниках и будете убегать от преследующих вас ликанов. Следуйте в основном прямым путем, ломая доски на своем пути, когда это необходимо. Когда вы попадете в большую квадратную комнату с дверью в конце, вам нужно будет избегать ролика с шипами, чтобы продолжить. Для этого развернитесь и посмотрите в том направлении, откуда вы вошли в комнату, и место, где нужно спрятаться, будет в правом углу. Подождите, пока ролик с шипами полностью переместится к вам, и вы освободитесь от наручников, затем следуйте по тропинке из этой области, и вы вернетесь туда, где был переключатель. Вытащив его, следуйте по тропинке в замок.
2. Замок Димитреску
В замке пройдите через дверь слева, следуя по коридору, затем, когда вы войдете в «Зал четырех», взаимодействуйте с дверью слева с надписью на ней. После того, как кат-сцена закончится, действуйте правой рукой, чтобы спуститься. Пройдите в дверь слева, затем взаимодействуйте с воротами камина и ползите в отверстие. Как только вы дойдете до статуи в конце коридора, взаимодействуйте с ней, чтобы получить [Maroon Eye Ring]. Зайдите в инвентарь с ключевыми предметами и осмотрите кольцо, затем поверните его, чтобы посмотреть прямо спереди, и осмотрите его, чтобы получить [Бордовый глаз].
Пройдите через щель, затем, вернувшись в «Зал Четырех», поднимитесь по лестнице в «Главный зал», поднимитесь по лестнице налево на второй этаж, затем спуститесь по правому коридору и осмотрите дверь и вставьте [Maroon Eye], чтобы открыть его.
Как только вы откроете дверь, появится одна из сестер Димитреску. Бегите через область, которую вы только что открыли, и спрыгните через дыру в подземелье. Следуйте прямым путем через подземелья, убивая или избегая мороциев на своем пути. Когда вы дойдете до конца, на вас снова нападет одна из сестер, и вы окажетесь в комнате с разбитыми окнами. Сестры слабы на открытом воздухе, и вы можете повредить их, когда окна открыты, как в этой комнате. Разберитесь с сестрой, затем идите на кухню, где вы можете забрать [Sanguis Virinis] из ванны в комнате. Вернитесь в «Главный зал» и снова на второй этаж в «Винную комнату», где вы можете поместить [Sanguis Virins] в держатель на стене. Это открывает дверь, где вы можете получить[Ключ от двора] из сундука. Вернитесь в «Главный зал» и пройдите через «Столовую», используя [Ключ от двора], чтобы выйти наружу.
Во «Дворе» пройдите в юго-восточный угол через дверь, затем поднимитесь по лестнице на второй этаж. В следующем коридоре вы можете получить [Карту Замка (Главная)] со стены, а затем пройти через дверь в «Зале омовения». В этой комнате вам нужно повернуть 4 статуи, чтобы продолжить. Решение всегда одно и то же, и вы хотите повернуть каждую статую за один раз, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ лошади. При повороте трое мужчин должны быть лицом к лицу с мужчиной на лошади, мужчина на лошади лицом к лицу с женщиной в мантии, а женщина в шляпе и женщина в одежде должны быть обращены друг к другу.
После вращения статуй бассейн осушается, затем вы можете пройти через дверь в земле. Следуйте прямым маршрутом через наполненное кровью подземелье на другую сторону, а затем поднимитесь на лифте в конце. На балконе войдите в комнату, в которой только что была леди Димитреску, и возьмите [Ключ Димитреску] у стены в левом углу.
Взяв ключ, используйте его на ближайшей запертой двери, после чего вы окажетесь в подземелье. Следуйте по пути к выключателю в стене, где вам бесцеремонно уберут руку. Проведите леди Димитреску вокруг области, чтобы вы могли вернуться к выключателю и использовать его снова, затем следуйте по тропинке, используя [Ключ Димитреску] на двери, затем поднимите [Маску скорби] со статуи, чтобы подняться наверх лифт.
ВНИМАНИЕ: Если вам что-то нужно в замке, вы должны взять это сейчас, прежде чем проходить через дверь маски. В замок нельзя войти снова после выхода, и все, что было пропущено, нужно будет подобрать в другом прохождении.
Босс Димитреску
Когда она откроет диалоговую строку «Больше крови», бой перейдет ко второй части, где вы попадете на лестницу выше башни. Не пытайтесь навредить ей прямо сейчас, просто поднимитесь на верхний этаж башни. Она будет летать за пределами башни, а затем упадет с вами в середину, где вам просто нужно продолжать наносить ей урон, пока она не умрет.
Когда бой закончится, подойдите к алтарю в передней части комнаты и возьмите [Грязный флакон], чтобы покинуть это место.
3. Долина туманов
Вернитесь к герцогу, и теперь вы сможете пройти через дверь на северной стороне области, в которой находится герцог.
Дом Беневьенто
Следуйте по линейному пути до конца, где вы дойдете до двери. Взаимодействуйте со слотом для выпадения и решите поместить [Семейное фото] из своего инвентаря в слот. Продолжайте идти по тропинке и войдите в дом. Пройдите в дверь в задней части главной комнаты, затем по коридору налево и спуститесь на следующий лифт. Следуйте по коридору до конца и взаимодействуйте с флягой, сидящей на кукле.
Идите по коридору и войдите в первую дверь слева. Взаимодействуйте с музыкальной шкатулкой, затем используйте [Заводной ключ], чтобы открыть ее. Теперь вам нужно переместить пазы, в которых находятся цилиндры, чтобы музыкальная шкатулка заработала. Используйте царапины, которые вы видите на цилиндрах, чтобы расположить их в правильном порядке. Когда вы их успешно сопоставите, вы получите [Пинцет].
Вернитесь в кукольную комнату и взаимодействуйте с ртом куклы, перемещая его до упора. При появлении запроса используйте [Пинцет], чтобы получить [Пленку].
Вернитесь по коридору снова до конца, где вы войдете в кабинет. Взаимодействуйте с висящей пленкой, затем выберите [Пленку] из своего инвентаря, чтобы поместить ее на подставку. Взаимодействуйте с подставкой снова и переместите их в порядке, основанном на подсказке на бумаге слева. Правильный порядок: медведь, книга, роза, музыкальная шкатулка, кольцо. Включите фильм, затем откроется дверь в другом конце комнаты.
Пройдите в стену и возьмите [Ножницы] у куклы справа. Используйте их, чтобы разрезать повязки, преграждающие путь. Следуйте по коридору до конца, открывая дверь, которая возвращает вас в комнату с раковиной.
Войдите в кабинет и вернитесь через пятно в стене в коридор, затем к дверному проему слева, где вы можете поместить [Рельеф ребенка], чтобы открыть его. Идите в конец этого нового коридора в спальню, затем взаимодействуйте с коробкой на стене, чтобы получить [Предохранитель].
Донна / Энджи
В первый раз он всегда находится наверху в спальне в конце прохода.
Второй и третий раз случайны, кукла может находиться в разных местах дома, и вам нужно быстро ее найти. Возможные места: в углу слева от входа возле заблокированной двери, в столовой слева, сидя у диванов, в дальнем углу столовой у шкафа, в самом дальнем конце коридора. возле лифта.
После того, как вы нашли ее три раза, «битва» окончена, и вы получите еще один ключевой элемент, который при осмотре объединяется с предыдущим, чтобы дать вам [Четырёхкрылый ключ нерожденного]. Затем вы берете [Фляжку для ног] с пьедестала в углу, а затем можете вернуться в деревню.
4. Водохранилище Моро
В деревне теперь вы можете использовать ключ [Four-Winged Unborn], чтобы пройти через ворота, ведущие на юг от того места, где находится герцог. Следуйте по небольшой речке, бегущей по средней части, к стене из зеленой слизи, которую вы можете повредить, чтобы разрушить и идти дальше. Разбейте следующую, чтобы подняться по лестнице и попасть в область с ветряной мельницей. Пройдите внутрь, спуститесь по лестнице и спуститесь на лифте.
В следующей области спуститесь по туннелю слева со следами на полу, затем поднимитесь по лестнице и пролезьте через щель, чтобы получить [Arms Flask] после заставки.
Вернитесь тем же путем, которым пришли, затем налево и сразу направо, чтобы подняться по лестнице. Ударьте по дереву в том месте, где желтая лента должна проложить путь вперед, затем следуйте по нему до конца области, где есть дом у дерева. Внутри здания слева вы можете взять [Ключ от лодки].
Вернитесь тем же путем, которым пришли, и поверните направо, вернувшись в первую область, чтобы выйти на улицу. Следуйте по дороге до конца, где вы можете использовать [Ключ от лодки ] на лодке в воде, затем пройдите через два туннеля. После кат-сцены вы окажетесь на причале в воде, следуйте по тропинке к зданию насосной станции. Продолжайте идти с другой стороны по тропинке к ветряной мельнице. Использование рукоятки на этом сломает его, так что продолжайте спускаться по лестнице внутри этой мельницы.
В этом следующем разделе вы пересечете заполненную водой область над подводными платформами, через которые преобразованный Моро будет постоянно проплывать, пытаясь добраться до вас. Подождите, пока он пройдет, прежде чем подниматься на платформы. Чтобы добраться до следующего набора зданий, вам нужно сломать несколько опор, чтобы сбросить платформы, и вы делаете это на башне, также стреляя в желтую часть слева из пистолета с этой стороны.
Следуйте по пути, по которому вы столкнете тележку, чтобы вернуться к центральному зданию, в котором теперь есть вторая тележка, которую нужно толкать, позволяя вам продвигаться. Потяните за переключатель, чтобы поднять лодку из воды, затем пройдите через середину и быстро разбейте слизь, которая, кажется, выходит из лодки, прежде чем Моро ее уничтожит. Бросьте лестницу, чтобы вы могли подняться по ней, и теперь вы окажетесь на вершине другой ветряной мельницы. Взаимодействуйте с [Crank], чтобы получить его.
Сначала вам нужно обойти и взаимодействовать с секцией лестницы на земле, затем вы можете вернуться к шестерням и использовать [Кривошип], чтобы остановить ветряную мельницу. Поднимитесь на вершину и используйте трос, чтобы вернуться к первой ветряной мельнице, затем используйте [Crank] на ней, чтобы запустить насос в насосной станции. Войдите внутрь и взаимодействуйте с консолью, затем завершите загадку со светом, чтобы выключатель заработал (решение сбоку повернуто вправо).
Используйте выключатель, чтобы слить воду, затем выйдите через дверь справа и следуйте за Моро в следующую область.
Босс Моро
После нанесения достаточного урона он заберется на вершину одного из зданий. Когда он это сделает, вам нужно быстро попасть под одну из закрытых областей, отмеченных желтыми шнурами и краской. Моро начнет извергать в воздух слизь, которая выливается в дождь, который наносит вам вред, если вы не находитесь в одной из закрытых зон. Это также порождает слизь, блокирующую пути вокруг области, которую вам нужно уничтожить, если вы хотите перейти в другие места во время боя.
После этого он снова падает, и вы можете продолжать наносить ему урон, как обычно. В зависимости от того, как долго длится бой, он может снова пойти на крыши, и в этом случае вы снова просто спрячетесь под крытыми площадками.
5. Крепость
В деревне следуйте указателям, которые Гейзенберг поставил, чтобы привести вас к крепости. Это проведет вас через большое количество Lycan на пути к концу области, чтобы получить фляжку. В этих областях вам на самом деле не нужно убивать кого-либо, чтобы прогрессировать, только если они на вашем пути (или если вам хочется их убить).
В первой секции, как только вы дойдете до конца, вам нужно потянуть за два рычага, чтобы открыть металлические ворота. К ним можно попасть по лестнице слева и по лестнице справа.
Пройдите через двери и поднимитесь по лестнице. В следующем разделе вы проследуете путь вверх, затем появится зиплайн, с которым вы можете взаимодействовать, чтобы перейти на другую сторону области и продолжить путь. Наверху вам просто нужно пройти через дверь за группой Lycan, которая появится, затем спуститься по лестнице, чтобы продолжить.
Босс Дед Урьяш
Теперь вам нужно сразиться с Урьяшем, огромным Ликаном, вооруженным молотом, из засады в начале игры. Он поднимается на приподнятую платформу, и всякий раз, когда он наверху, совершает атаку, прыгая на вас с ударом молота. Затем он обычно будет следовать за вами в этой нижней части, выполняя различные комбо-удары и атаки в зависимости от того, насколько вы близко.
6. Фабрика Гейзенберга
ВНИМАНИЕ: если у вас есть что-то еще, что вам нужно сделать в деревне или других областях, к которым вы можете вернуться, вам нужно сделать это сейчас, прежде чем идти на фабрику. Пройдя туда, вы перейдете к концу игры.
Вернувшись в деревню, вы можете вернуться к герцогу и поместить четыре фляги в чашу. Как только все четыре будут размещены, вы получите [Чашу Гиганта].
Отнесите чашу в «Ритуальное место», область с большими статуями, через которые вы прошли после выхода из замка, и поместите ее в середину каменного круга. Это перемещает среднюю платформу вниз и позволяет пройти через мост, ведущий к фабрике.
Следуйте по пути на фабрику и через комнаты. Взаимодействуйте с занавеской в последней комнате, и вы поговорите с Гейзенбергом. После роликов вы будете убегать от врага, просто следуйте по линейному пути по коридору, а затем спрыгните в желоб с правой стороны, когда дойдете до тупика.
Следуйте по пути из области, в которую вы упали, снимая решетку с вентиляционного отверстия в конце, чтобы продолжить. Следуйте по пути, и вы окажетесь в области, где вы можете найти герцога в большом лифте. Чтобы продолжить, пройдите в дверь справа от него. Когда вы доберетесь до комнаты с металлической дверью, вы увидите красный свет. По всей фабрике вы можете найти их на дверях или механизмах, и вы либо режете ножом, либо стреляете в них, чтобы уничтожить их, открывая двери или останавливая механизмы.
Следуйте по линейному пути через темную комнату, пока не дойдете до комнаты с литейной машиной, которая является основным инструментом, используемым для прогресса на фабрике. Сначала идите по дорожке налево, следуя по линейной дорожке в комнату с большим ящиком, где вы можете получить [Рельефную форму].
Дверь слева от лестницы, по которой вы поднимались раньше, теперь открыта, и вы можете пройти через нее. В комнате, где на нижнем этаже гуляет Солдат, вам нужно подняться наверх, где будет металлическая дверь с 5 лампочками, которую нужно сломать. Пройдите следующую область и снова пройдите на второй уровень, где вы снова найдете еще 5 световых дверей. Это ведет обратно в темную комнату, через которую вы прошли в начале, где теперь вы можете взаимодействовать с переключателем, чтобы опустить платформу, чтобы продолжить.
В следующем коридоре будет еще 5 световых дверей, ведущих в область, где вас снова атакует Штурм, и вам нужно убежать по коридору. Пройдите через двери в конце, и вы вернетесь в главную открытую зону фабрики, где вы можете нажать на переключатель, чтобы активировать лифт, на котором стоит Герцог, и поднять его на свой этаж. Теперь вы можете использовать это, чтобы подниматься и опускаться между этими двумя этажами, если вам нужно.
Поднимитесь по лестнице, затем следуйте по линейному пути через несколько труб и шахтную шахту, где вы можете присесть в вентиляционное отверстие в стене в комнате с большим сверлом посередине. Пройдите через дверь с другой стороны в комнату с огромной турбиной наверху. Чтобы пройти через эту турбину, вам нужно выстрелить в 4 красные лампочки, расположенные на ней. 1 непосредственно посередине, затем 3 по внешнему краю. После того, как вы выстрелите во все 4, он останавливается, и вы можете подняться по лестнице наверху, чтобы продолжить.
Босс Прототип «Штурм»
В следующей области вам нужно победить Штурма и продолжить. Этот бой происходит в (начальном) небольшом наборе коридоров, которые сбиваются с ног, а территория расширяется по мере того, как Штурм атакует. В начале боя он заряжается только один раз, а затем застревает, после чего вы можете атаковать маленькую красную турбину на его спине, чтобы нанести урон.
После нанесения достаточного количества урона он взорвется, и вы сможете покинуть ближайшую дверь. Заберитесь на стрелу стрелы и нажмите на переключатель, чтобы подняться в следующую область. Пройдите через двери, где вы попадете в основание фабрики. Следуйте по пути, чтобы увидеть еще несколько роликов, затем взаимодействуйте с транспортным средством, чтобы продолжить.
Босс Гейзенберг
7. Финал
Уриас Страйер
После того, как он мертв. идите по вновь открытому пути. После кат-сцены продолжайте идти по дорожке, пока не дойдете до лаборатории, затем взаимодействуйте с дверью сзади.
После нескольких сцен вы снова будете играть за Итана. Когда вы вернетесь в центральную часть деревни, возьмите все необходимое, затем следуйте по тропинке к «Ритуальному месту».
Миранда
Если несколько черных столбов появляются из-под земли и большой коричневый шар посередине, вам нужно спрятаться за одним из столбов. Сфера в центре загорится и начнет посылать маленькие пылающие шары наружу, которые наносят вам урон, если вы не находитесь за колонной.
Иногда вся область затемняется, что затрудняет просмотр. Когда это произойдет, Миранда будет скрываться в темноте в нормальной форме, и вам нужно найти ее, когда она появится, и атаковать ее, чтобы вы снова могли нормально видеть.
Resident Evil: Village
Если соберёте все перечисленные предметы, то получите следующие достижения Resident Evil Village:
– Циник – разрушить один козий оберег.
– Еретик – уничтожить все козьи обереги. Всего есть 20 козьих оберегов.
– Мастер на все руки – создать все типы предметов, доступных в меню крафта.
– Инженер – собрать все чертежи и рецепты для крафта. Всего есть 11 рецептов.
– Книжный червь – прочитать все документы в сюжетном режиме. Нужно отыскать 47 записок.
– Ну очень надо… – открыть двери всех уличных туалетов за одно прохождение. Всего в деревне спрятано 10 таких кабинок.
– Хулиган – разбить все окна в замке Димитреску за одно прохождение. Всего в замке есть 19 разбиваемых окон.
– Картограф – открыть всю карту деревни (вы автоматически откроете карту деревни в том случае, если соберёте все коллекционные предметы, перечисленные в этом руководстве).
Несмотря на то, что сюжетные предметы никак не связаны с достижениями и ачивками, и находите вы их по мере прохождения сюжетной линии, многие из них требуются для того, чтобы попасть в ту или иную второстепенную локацию, и собрать недостающие коллекционки. Поэтому и такие предметы я также указал в этом гайде.
Также, если откроете журнал, можете перейти в раздел с документами. У каждого документа в этом разделе будет своё уникальное наименование. Эти же наименования я используя и в данном руководстве. Даже если документ состоит из нескольких страниц, он считается как одна уникальная единица (из 47 доступных). Также помните, что вы можете загрузить любое предыдущее сохранение (если делали сейвы в разных слотах), чтобы подобрать упущенную коллекционку. Вам необязательно заново проходить всю игру. Как только подберете предмет, он навсегда сохранится в вашей системе. Можете выходить и загружать другое сохранение.
Пролог
[Документ №1] Записка на холодильнике
Как только начнётся игра, Итан должен будет отнести Розу в спальню. Не торопитесь, а вместо этого подойдите к холодильнику и изучите висящую на нём записку. Холодильник стоит на кухне.
Задача: перекати мяч из спальни Уинтерсов в коридор. Отправляйтесь в спальню, где укладываете Розу, и отыщите там жёлтый мяч. Перекатите его в комнату с ноутбуком.
[Документ №2] Вырезка из старой газеты
Поднимитесь на второй этаж по ступенькам и развернитесь. Идите в самый конец коридора, чтобы оказаться за лестницей, и пройдите в захламленную спальню. На столе справа лежит газета со статьей о происшествии на вилле Бейкеров.
[Документ №3] Дневник Итана
Положите Розу в кроватку, после чего пройдите в соседнюю комнату и прочитайте записи Итана на его ноутбуке.
[Документ №4] Результаты медосмотра
Рядом с этим ноутбуком, с правой стороны лежит медицинский отчет из больницы о состоянии Розы.
Деревня
[Документ №5] Описание операции
После того как завершится пролог и Итан очнётся в тёмном лесу, осмотрите разбившийся фургон и подберите лежащий на земле документ с целями операции.
[Чертёж №1] Лекарство
Этот чертеж будет разблокирован автоматически, когда вы доберетесь до деревни.
[Чертёж №2] Патроны для пистолета
Этот чертеж будет разблокирован автоматически, когда вы доберетесь до деревни.
В западной части деревни. Когда впервые окажетесь в деревне, пройдите через двери дома впереди, а затем выйдите через дверь справа. Во дворе за этим домом расположена первая кабинка уличного туалета. Обратите внимание на то, что неподалеку есть еще один уличный туалет, но он заперт. Такие туалеты не влияют на ачивку!
[Сюжетный предмет] Болторез
В восточной части деревни. После того как сразитесь с первым оборотнем, который нападёт на Итана в подвале дома. Войдите в дом и загляните в нишу, где прятался старик с дробовиком.
[Оружие №2] Дробовик M1897 (1 встраиваемый модуль)
Когда в начале игры Итан попадёт в засаду оборотней, поднимитесь в дом к западу от надписи «Восточный Старый город» на карте. Дробовик лежит на столе.
[Документ №6] Поспешно нацарапанная записка
После того как разберётесь с оборотнями, устроившими засаду на Итана в деревне, пообщайтесь с безумной старухой и загляните в первый дом слева. Записка лежит на столе.
[Документ №7] Объявление «Козий оберег»
Попав в центр деревни со статуей женщины с щитом и мечом, обратите внимание на освещенный алтарь со свечами неподалеку от статуи и кладбища. Здесь будет стоять первый козий оберег. Обязательно прочитайте табличку, которая висит на алтаре!
В том же месте, где читали записку №7, ищите первый козий оберег. Разбейте его ножом или выстрелом из пистолета.
Когда с кладбища пройдёте за калитку справа к храму, взгляните на его крышу, чтобы отыскать козий оберег. Внутри этого храма вы также обнаружите герб с девой.
[Сюжетный предмет] Герб с девой
Внутри храма, на котором стоит второй козий оберег (читайте выше).
Выйдите из церкви и доберитесь до кукурузного поля с тремя оборотнями, прячущимися в высокой траве. Когда разберетесь со всеми врагами, пройдите в левую верхнюю часть поля, перепрыгнув ограду, чтобы отыскать козий оберег, стоящий на высокой стене дома Луизы.
Войдите в дом с Еленой и её отцом. Вам нужно будет открыть для них ворота. Выберитесь из дома через дыру в стене и найдите во дворе дома Луизы туалетную кабинку.
[Документ №8] Опасные существа
Как только попадёте в дом Луизы, женщина уйдёт вглубь, а вы сможете осмотреться. В первой комнате осмотрите стул в правом углу. На нём лежит записка.
[Сюжетный предмет] Ключ от грузовика и отвёртка
Пройдите в комнату, расположенную дальше за гаражом, и обыщите выдвижные ящики. Вы получите ключ с брелоком. Изучите и взаимодействуйте с этим брелоком, чтобы получить вдобавок отвёртку.
[Сюжетный предмет] Герб с демоном
Когда получите отвёртку с ключа с брелоком и выберитесь из горящего дома Луизы, вскройте небольшой алтарь справа от ворот, ведущих наружу, на кукурузное поле. Здесь будет лежать герб с демоном.
Шахты
Когда покинете подземные шахты после встречи со всеми антагонистами и окажетесь на улице, вы увидите вперед заснеженную область – это виноградник с чучелами в виде мертвых людей. В снегу с правой стороны будет валяться коллекционный предмет. Он издаёт определенный звук. Ищите предмет рядом с крайним правым пугалом.
[Чертёж №3] Патроны для дробовика
Можно купить в магазине Герцога за 3000 Lei. Если недостаточно денег, купите предмет позже, или уже в режиме «Новая игра+».
[Чертёж №4] Патроны для снайперской винтовки
Можно купить в магазине Герцога за 4000 Lei. Если недостаточно денег, купите предмет позже, или уже в режиме «Новая игра+».
Можно купить в магазине Герцога за 3500 Lei. Если недостаточно денег, купите предмет позже, или уже в режиме «Новая игра+».
Замок Димитреску
[Документ №9] Гостевая книга
Попав в замок Димитреску, обыщите столик слева от картины с тремя дочерями Леди Димитреску.
[Документ №10] Лабиринты Норштейна
Из холла замка со статуями для четырех масок ангелов войдите в помещение с Герцогом. Рядом с лабиринтом Норштейна лежит очередная записка.
[Сюжетный предмет] Кольцо с бордовым глазом / Бордовый глаз
Вы подберете этот предмет автоматически, его невозможно пропустить. После того как получите, осмотрите в инвентаре, чтобы найти точку взаимодействия и вытащить из кольца бордовый глаз. Его нужно вставить в дверь с каменным лицом на втором этаже замка.
[Документ №11] История виноделия
Поднимитесь на второй этаж замка Димитреску, пройдя туда из холла, и войдите в дверь напротив. Это винная комната, и здесь есть очередной документ, лежащий на столе.
[Документ №12] Дневник горничной
После того, как установите бордовый глаз в дверь с каменным лицом на втором этаже замка, за вами погонится дочь Димитреску. Вы свалитесь в подвал. В комнате, куда вы упадёте, на полке справа лежит записка.
[Документ №13] Кандидаты на процедуры
Попав в темницу под замком Димитреску, идите вперёд, пока ваш путь не будет преграждён кровавым столом для пыток. Справа от него лежит документ, который вам нужно изучить. Это до того, как вы встретите врагов.
[Документ №14] Отчёт о наблюдении
Все в тех же темницах, когда обойдёте кровавый стол для пыток, где лежал первый документ (через камеры слева), войдите в камеру вдоль правой стены за столом для пыток, чтобы найти другую записку. Опять же, это произойдет до встречи с врагами в темнице.
[Документ №15] Дневник поварихи
На кухне замка Димитреску, после сражения с первой дочерью Леди, обыщите полки по левую руку.
[Сюжетный предмет] Кровь Девственницы
В том же помещении, где лежит документ №15, есть ванночка с кровью. В ней лежит бутылка с вином. Или кровью?
[Улучшение оружия №1] Компенсатор LEMI
В коридоре, в который вы попадёте после кухни замка, есть металлический ящик, внутри которого лежит первое улучшение для LEMI.
[Сюжетный предмет] Ключ от внутреннего двора
Поднимитесь на второй этаж и установите бутылку вина на подставке в правой части винной комнаты. Пройдите в новую комнату и заберите ключ от внутреннего двора.
[Карта] Карта замка (Основная)
Перед залом омовения, где вы должны спустить кровь из бассейна, ищите карту, висящую на стене, в коридоре.
Когда решите загадку в зале омовения и сольёте кровь из бассейна, спуститесь вниз и ищите прямо перед собой козий оберег.
[Документ №16] Дневник Альсины Димитреску
В покоях Димитреску, откуда женщина выйдет в коридор (после беседы по телефону), осмотрите диван с левой стороны. Там лежит дневник Альсины.
[Сюжетный предмет] Маска печали
Вы подберёте предмет автоматически в конце следующего отрезка. Невозможно пропустить.
[Карта] Карта замка (Пристройка)
Попав через внутренний двор в оперный зал с роялем (нужен ключ Димитреску из её же покоев), ищите карту прямо перед входом. Заберите, прежде чем подниматься наверх.
[Документ №17] Записка главной камеристки
Всё в том же оперном зале поднимитесь на второй этаж и ищите файл, лежащий прямо перед вами, на столе с часами между двумя наборами чёрных штор.
[Документ №18] Дальнейшие наблюдения
От предыдущего документа идите в следующее помещение и заберите со шкафа книгу. Шкаф стоит в конце коридора. Изучите её, чтобы засчитался очередной документ.
[Шар для лабиринта №1] Шар с цветком и мечами
На втором этаже оперного зала, в левой дальней комнате есть мертвец. Убейте его. Здесь же будет разрушенный лабиринт Норштейна, а рядом с ним – шкатулка, в которой спрятан шар с цветком и мечами.
[Документ №19] Дневник наблюдения за насекомыми
На первом этаже оперного зала, где находится рояль, есть небольшой круглый стол. Он стоит неподалеку от музыкального инструмента. Изучите лежащие на нём записи.
[Сюжетный предмет] Железный ключ с отметкой
Чтобы получить этот ключ, придется решить головоломку с пианино в оперном зале. Сделать это достаточно просто. Когда сыграете правильную последовательность из музыкальных нот, откроется тайник с ключом. Вы можете использовать его на двери на втором этаже оперного зала, чтобы попасть в библиотеку.
[Сюжетный предмет] Маска радости
Когда откроете предыдущим ключом дверь на втором этаже оперного зала, окажетесь в библиотеке. За ней можно отыскать вторую маску ангела.
После того как пройдёте в ателье и активируете пять колоколов, пройдите в открывшийся проход за картиной Димитреску и поднимитесь на чердак. Обойдите стену слева, чтобы отыскать козий оберег.
[Документ №20] Слухи о кинжале
На столе в конце чердака, где вы уже отыскали предметы. Описанные выше.
[Оружие №3] Винтовка F2 (3 встраиваемых модуля)
Прежде чем покинуть чердак и выйти на крышу, откройте кейс с улучшением, лежащий на стуле прямо на вашем пути.
[Сюжетный предмет] Маска гнева
Спустившись по тросу с крыши, вы увидите перед собой статую с маской гнева.
[Сюжетный предмет] Череп животного на доске / Череп животного
Когда попадете в гримерную и заберете маску наслаждения, нужно будет пробраться через камин в соседнюю комнату. Это будет оружейная. Убейте третью дочь Димитреску, после чего снимите со стены череп животного на доске. Обязательно изучите его в инвентаре, чтобы отсоединить череп о доски. Его нужно будет установить на место маски наслаждения, чтобы открыть входную дверь.
[Сюжетный предмет] Маска наслаждения
В том же месте, где нашли череп животного на доске. В гримерке, на статуе. Поставьте вместо маски череп, чтобы обмануть систему. Кстати, в выдвижном ящике тумбы справа от камина лежит серебряное кольцо. Его можно объединить с ранее найденным лазурным оком.
Все окна в замке Димитреску
В обеденной комнате на первом этаже. У двери, ведущей во внутренний двор замка. Рядом с кухней.
На кухне, неподалеку от комнаты, где вы сражались с первой дочерью Альсины.
Выйдите во внутренний двор и воспользуйтесь боковой дверью. Разбейте два окна на лестнице, которая ведет наверх, в место, где вы решали головоломку в зале омовения, с четырьмя статуями.
На втором этаже с комнатой омовения, в коридоре есть еще три окна.
Три окна есть рядом с личными покоями Димитреску. Два окна находятся со стороны комнаты, еще одно – снаружи, со стороны дальнего балкона.
Пройдите на первый этаж оперного зала через дверь со стороны внутреннего двора и выстрелите в три окна на лестничной клетке, соединяющей первый и второй этажи.
На втором этаже оперного зала. Два окна находятся в южной части, еще одно – в северной.
На втором этаже зала радости, в коридоре, следующем за местом, где вы сражались со второй дочерью Альсины.
В ателье – той самой комнаты, где вы должны попасть в 5 колоколов. Вы должны будете автоматически разбить окно, за которым виднеется один из колоколов.
Деревня после замка Димитреску
[Сюжетный предмет] Колба
После убийства Леди Димитреску нужно будет подобрать колбу, чтобы покинуть замок.
[Документ №21] Записка мастера
Когда победите Леди Димитреску, вы вновь окажетесь в заснеженном регионе. В первой хижине по правую руку, на столе лежит записка. Это рядом с печатной машинкой.
Выберитесь из дома через окно, чтобы обнаружить очередную уличную кабинку.
[Сюжетный предмет] Крылатый ключ
Подберите ключ после кат-сцены с безумной старухой.
Когда столкнётесь с первыми противниками после битвы с Леди Димитреску, спуститесь по деревянной лестнице слева, за мостом. Здесь будет еще один разводной мост. Пока что вы не можете его опустить, но если посмотрите назад, то под предыдущим мостом обнаружите козий оберег.
[Чертёж №6] Самодельная бомба
Можно купить в магазине Герцога за 2500 Lei. Если недостаточно денег, купите предмет позже, или уже в режиме «Новая игра+».
[Документ №22] Послание Леонардо
На втором этаже дома, расположенного на карте правее статуи «Дева Войны» (с мечом и щитом в центре деревни). Путь открывается после того, как вы посетите замок Димитреску.
На заднем дворе того же дома, где вы нашли предыдущий документ.
Чтобы продвинуться дальше по сюжету, в том же дворе нужно будет войти в сарай и отодвинуть деревянный стеллаж. За дырой в стене, которая была спрятана стеллажом, вы увидите оборотня, а справа от него – уличный туалет. Внутри будет труп.
[Сюжетный предмет] Рукоятка домкрата
Войдите в здание в северной части мастерской, затем посмотрите в окно и увидите несколько цифр, из которых нужно составить код. Введите кодовую комбинацию 070408 на замке тумбы неподалеку, чтобы отыскать внутри рукоятку домкрата.
В той же тумбе, где вы нашли рукоятку домкрата из пункта выше.
В западной части деревни, после того как поднимите трактор на домкрате и проберётесь под ним, увидите первого бронированного оборотня. Перед калиткой, которая открывается ключом с отметкой из замка Димитреску, есть очередной уличный туалет.
Не торопитесь открывать калитку около предыдущей кабинки. Вместо этого найдите неподалеку синие ворота с замком. Сбейте замок и окажетесь во дворе дома скрипичного мастера. Здесь будет еще один уличный туалет.
В том же дворе, где находится уличный туалет №7, на крыше деревянной хижины между домом пропавшего без вести мастера и сараем с правой стороны.
[Документ №23] Записка на доме мастера
Изучите записку, которая висит рядом с запертой дверью в дом скрипичного мастера. Всё в том же дворе.
[Сюжетный предмет] Колесо для колодца
Откройте ворота ключом с отметкой (в месте, где убили первого бронированного оборотня), рядом с местом, где был уличный туалет №6. В доме впереди находится колесо для колодца. Заберите его, прежде чем подняться вверх по лестнице, на крышу постройки. Теперь вы можете применить это колесо на все обнаруженные ранее колодцы, чтобы найти ресурсы и разные секреты, включая сокровища. С другой стороны, в колодцах нет ни одного предмета коллекционирования, о которых мы рассказываем в этом руководстве!
Поднимитесь по желтой лестнице на крышу постройки, внутри которой обнаружили колесо для колодца, затем спрыгните в следующий двор с курицами и петухом. Ищите здесь белую туалетную кабинку.
[Документ №24] Дневник Эжена
В западной части деревни, где нашли предыдущую туалетную кабинку, поднимитесь по ещё одной лестнице и спрыгните внутрь дома с красной трубой. На столе лежит записка.
[Сюжетный предмет] Ключ с четырьмя крыльями
Обыщите шкатулку, которая лежит в том же доме с красной трубой, что и документ №24.
[Документ №25] Компьютер в церкви
Вернитесь в центр деревни и пройдите в храм, где ранее нашли герб с девой. Теперь здесь есть техника – следы присутствия команды Криса. Прочитайте записи на ноутбуке.
За храмом, где нашли ноутбук, есть ворота. Откройте их ключом с отметкой из замка Димитреску, чтобы попасть в область с несколькими склепами. Ищите козий оберег за склепами в правой части. Здесь же бродят две курицы. Оберег лежит на снегу.
[Сокровище Луизы] Ожерелье Луизы / Ключ Луизы
Вернитесь к дому Луизы, который посетили в начале игры, и ищите на крыльце шкатулку, внутри которой лежит ожерелье Луизы. Изучите это ожерелье в инвентаре, чтобы получить самоцвет (сокровище) и ключ Луизы. Этот ключ нужно применить на шкатулку, которая находится за стеной слева на пути от Герцога к месту ритуала. Внутри шкатулки лежит еще одно сокровище.
Когда будете двигаться к дому Беневиенто по подвесному мосту, посмотрите в левую сторону, чтобы увидеть еще один мост. На нем будет очередной козий оберег.
Дом Беневиенто
Когда доберетесь до дома Беневиенто, прежде чем зайти внутрь, идите вдоль крыльца влево и спуститесь по ступенькам. На огороженном участке есть забор, а за ним – козий оберег.
По пути из дома Беневиенто
[Оружие №5] Дробовик W870 TAC (2 встраиваемых модуля)
На обратном пути из дома Беневиенто в деревню вы пройдете через сад с домом. Внутри этого домика можно отыскать очередной дробовик. Если инвентарь заполнен, можете продать Герцогу некоторые предметы.
[Шар для лабиринта №2] Шар с солнцем и луной
В том же саду. Где стоит дом с дробовиком, под деревом с могилками есть шкатулка, внутри которой лежит шар для лабиринта. Сам лабиринт находится на другой стороне дороги, в доме садовника. Внутри него спрятан ониксовый череп.
Вернитесь на ту же тропу от дома Беневиенто и поднимитесь на холм слева, к дому садовника. За этим домом находится очередная туалетная кабинка.
[Фото странной птицы]
Фотографию птицы можно отыскать внутри уличного туалета, описанного выше. Синяя птица сидит на ветке дерева над склепом с разбитой плитой, неподалеку от статуи «Дева Войны».
[Документ №26] Дневник садовника
Пройдите в дом садовника, о котором мы писали выше, и ищите в углу записку, рядом с печатной машинкой.
[Сюжетный предмет] Ключ скрипичного мастера
Внутри того же дома, что и документ выше. Рядом с ним и печатной машинкой. Этот ключ нужне для того, чтобы попасть в дом скрипичного мастера и забрать улучшение «Большой магазин» для снайперской винтовки F2.
Возвращение в деревню после дома Беневиенто
[Чертёж №7] Фугасные снаряды
Можно купить в магазине Герцога за 3000 Lei. Если недостаточно денег, купите предмет позже, или уже в режиме «Новая игра+».
[Чертёж №8] Светошумовые снаряды
Можно купить в магазине Герцога за 3000 Lei. Если недостаточно денег, купите предмет позже, или уже в режиме «Новая игра+».
[Сюжетный предмет] Разбитая плита
Ищите предмет внутри склепа, который находится на кладбище в центре деревни, около Девы Войны. Склеп откроется после посещения дома Беневиенто. Эту разбитую плиту нужно применить в том месте на пути к дому Беневиенто, где находится иконка сундука с подписью «Сокровище Беневиенто».
[Улучшение оружия №2] Большой магазин F2
Когда получите ключ скрипичного мастера, указанный выше, вернитесь в восточную часть деревни, за синие ворота, на которых висел замок. Откройте красную дверь дома и осмотритесь. В дальней комнате есть шкаф с кодовым замком. В кухне висит рисунок с датой. Это подсказка. Введите на замке код 27-09-17 и заберите сокровище вместе с улучшением для винтовки.
Водохранилище Моро
[Документ №27] Последнее завещание
Пройдите через ворота к югу от Герцога, для чего требуется ключ с четырехкрылым эмбрионом. Его вы получите, если пройдете дом Беневиенто. Вас атакует огромный лохматый зверь. В результате вы окажетесь в небольшой пристройке. Здесь же будет лежать документ.
[Оружие №6] Гранатомёт GM 79 (нет встраиваемых модулей)
Вам нужно добраться до дома с водяным колесом, который отмечен маркером сундука. Внутри него будет лежать гранатомет.
[Сюжетный предмет] Колба с рукой
Предмет вы получите автоматически во время кат-сцены, когда найдёте Моро в водохранилище.
[Сюжетный предмет] Ключ от лодки
После того как встретите Моро и заберёте колбу, отправляйтесь назад и увидите слева разрушенный забор. Пройдите вперед и по лестнице вправо. Этот путь ведет в отдельную штольню. Также по пути нужно будет разбить доски, чтобы перекрыть яму в мостике. Попав в дальнюю штольню, снимите со стены постройки ключ от лодки.
[Документ №28] Водохранилище и гигантская рыба
Прежде чем сесть в лодку, обязательно обыщите постройку справа. Там будет документ.
Когда покинете помещение с пультом управления шлюзом, сверните вправо, чтобы отыскать последнюю туалетную кабинку. За этим же домом.
[Документ №29] Замена рукояток
По пути от пульта управления шлюзом к ветряной мельнице стоит синий пикап. На водительском сидении лежит документ.
Сразу после того, как обнаружите предыдущий документ, вы окажетесь на ветряной мельнице. Поднимитесь на верхнюю палубу, выйдите наружу и найдите место, где нужно повернуть рукоятку. В самом конце пути этой внешней палубы спрятан козий оберег.
В конце концов, вы окажетесь в месте, где нужно опускать цветные рычаги. Пройдите в правую часть, где расположены три рычага – белый, оранжевый и синий. Посмотрите в воду и найдите столбик, торчащий из воды, на котором стоит оберег.
[Сюжетный предмет] Рукоятка
Вы получите предмет автоматически, когда повернёте рукоятку на второй мельнице.
[Документ №30] Дневник Моро 1
После того как активируете шлюз и спустите воду, двигайтесь назад, следом за Моро, и изучите разрушенные постройки. В одной из них будет лежать документ.
[Улучшение оружия №3] Большой магазин M1911
В кейсе того же здания, что и документ №30, описанный выше.
[Документ №31] Дневник Моро 2
Внутри комнаты Моро, куда вы идёте, чтобы забрать крылатый ключ. Рядом с телевизором.
[Сюжетный предмет] Ключ с шестикрылым эмбрионом
В той же комнате с телевизором и документом №31.
Вернитесь в то место, где садились на лодку в водохранилище Моро. Сделайте это прежде, чем покинуть локацию на лифте, иначе сюда не вернётесь! Вода ушла, и вы можете пройти дальше по суше. Пройдите через сломанную мельницу и посмотрите за ней влево, чтобы увидеть оберег.
[Документ №32] Дневник экспериментов Моро
[Оружие №7] Револьвер M1851 «Борец» (2 встраиваемых модуля)
В том же здании, что и документ №32.
[Шар для лабиринта №3] Шар с русалкой
В той же области, где вы обнаружили револьвер и предыдущий документ, есть алтарь. Такой же, как в деревне, в котором стоял первый козий оберег. Только вместо оберега внутри алтаря находится шар с русалкой. Сам лабиринт Норштейна стоит слева от мельницы в начале региона.
Возвращение в деревню после водохранилища Моро
[Документ №33] Результаты анализов
После событий в водохранилище Моро, имея на руках рукоятку, вернитесь на дорогу между Герцогом и местом ритуала. Спуститесь вниз перед мостом и опустите другой мост, чтобы добраться до лодки. Плывите вперед по реке и остановитесь у пристани. Войдите в пещеру, спуститесь вниз и найдите рядом с ноутбуком записку.
[Улучшение оружия №4] Цевьё W870 TAC
Когда получите рукоятку в водохранилище, отправляйтесь к мосту, ведущему к месту ритуала, и поверните в правую сторону. Внизу есть устройство, которое позволит при помощи рукоятки опустить мост. По нему доберитесь до лодки. Плывите на ней в обратном направлении. Пройдите в пещеру и осмотрите область у ноутбука. Там будет кейс с улучшением.
[Достижение] Средняя прожарка
Плывите на лодке по той же реке уже в другом направлении, затем пройдите по тропинке, указывающей на замок с факелами. Внутри будут две чаши. Зажгите их, чтобы появился противник. Заманите его к себе, подожгите любой чашей и заманите к дальней чаше, чтобы открыть дверь с сокровищем. Вы получите достижение.
[Достижение] Вожак стаи
Прежде чем отправиться в крепость оборотней, пройдите через кукурузное поле и найдите бродящего здесь оборотня-альфу. Это невероятно сильный противник, у которого примерно в 5 раз больше здоровья, чем у предыдущих оборотней, с которыми вы сражались ранее.
Пройдите через ворота с чучелами из шести крыльев, следуя в направлении крепости оборотней. Но за воротами сверните в проход слева, чтобы добраться до мельницы Отто. Войдите в воду и следуйте по воде вправо, под мельницу, чтобы обнаружить алтарь с оберегом.
[Документ №34] Дневник Эрнеста
Отправляйтесь на мельницу Отто, о которой писалось выше, пройдите внутрь здания и победите мини-босса. Сделав это, сбейте три замка с красной двери и пройдите в помещение с мясом. На столе лежит документ.
Крепость оборотней
[Достижение] Хорошая реакция
Когда приблизитесь к крепости оборотней, на руинах увидите двух лучников, пускающих в Итана стрелы. Ударьте ножом так, чтобы стрела отлетела в воздух.
После столкновения с врагами внутри крепости, когда поднимитесь наверх и пройдете через дверь, бегите вниз по спиральной лестнице. Не торопитесь входить в пещеру слева, а вместо этого на последних перилах справа ищите статуэтку козы.
[Документ №35] Дневник офицера
Рядом с этой статуэткой нужно будет двигаться через узкое пространство пещеры. В следующей комнате на полу валяется документ. Это рядом с печатной машинкой.
[Сюжетный предмет] Колба с туловищем
Подберете автоматически после победы над боссом.
[Документ №36] Примечания к эксперименту
После сражения с боссом в крепости вы будете управлять лодкой. Когда причалите, вместо того чтобы подняться по лестнице, сверните в коридор слева, пройдите по лестнице в темницу и найдите здесь документ, лежащий на столе.
Фабрика Гейзенберга
[Достижение] Хватит дурака валять
На фабрике, когда впервые поднимитесь по лестнице и увидите тела на конвейерных лентах, выстрелите в одного из них, чтобы оно упало. Вы получите достижение. Это неподалеку от области с Герцогом.
[Сюжетный предмет] Шаблон барельефа / Шаблон лошади
Этот предмет вы обнаружите в комнате с киборгом, сидящим в кресле. Примените его на литейную установку в плавильне, чтобы получить барельеф с лошадью. Используйте его на стене неподалеку.
[Сюжетный предмет] Шаблон шестерёнки
Ищите предмет на B4 в комнате за резервным генератором, для которого и нужна шестеренка.
[Документ №37] Заметка о разработке 1
В той же комнате, где вы найдёте шаблон шестерёнки.
[Карта] Карта фабрики (нижние уровни)
В том же помещении, где и документ №37.
[Сюжетный предмет] Шестерёнка
Примените шаблон шестерёнки на литейную установку.
[Документ №38] Заметка о разработке 2
После того как отключите огромный винт под потолком, стреляя в красные точки, войдите в следующее помещение и проверьте стол.
[Шар для лабиринта №4] Шаблон шара / Металлический шар
На уровне B2, в коридоре после отключения огромного винта. Когда подберете документ, описанный выше, посмотрите на противоположную стену, чтобы увидеть тележку, которую можно передвинуть. Уберите ее с пути, а затем проберитесь в комнату за вентиляцией, чтобы отыскать предмет. Отнесите его к литейной установке на B4, создайте шар и примените на лабиринт Норштейна в комнате напротив Герцога.
На уровне B2 вы окажетесь в большой шахте с винтом, который будет притягивать Итана к себе. Выстрелите в красную штуковину по центру, чтобы отключить винт. Когда приземлитесь на ноги, развернитесь и идите к месту, похожему на балкон. Здесь будет оберег, на одной из лапок ограждения. Он едва заметен, так что прислушайтесь к звуку.
[Сюжетный предмет] Шаблон ключа
Проехав на большом лифте, вы обнаружите предмет на уровне B1 в серебряном кейсе. Нужно применить шаблон на литейную установку на уровне B4.
Этот козий оберег находится между уровнями B1 и B3. Вам нужно перемещаться между ними на лифте с Герцогом. Посмотрите в направлении двери лифта, которая открывается на этих этажах. Козий оберег будет находиться на красных балках. Выстрелите по нему из дробовика. Он окажется в поле зрения всего на пару секунд. Пользуйтесь лифтом столько раз, сколько понадобится, чтобы разрушить предмет. Если вы не сможете разбить оберег сейчас, то сделайте это чуть позже, когда обнаружите документ №41. Вы сможете выстрелить по оберег из мини-танка.
[Сюжетный предмет] Ключ Гейзенберга
Создайте ключ на этаже B4, используя ранее найденный шаблон.
Поднимитесь на лифте на этаже B1 и примените ключ Гейзенберга на дверь неподалеку, с изображением лошади. Документ лежит перед вами за дверью.
[Документ №40] Дневник Гейзенберга
Получив предыдущий документ, победите противника с пропеллером и ищите документ в диспетчерской, на столе, до грузового отсека.
В той же комнате, правее документа, описанного выше. Нужно присесть и пробраться в соседнее помещение. В углу будет козий оберег.
[Документ №41] Компьютер Криса
После встречи с Крисом и просмотра кат-сцены изучите записи на ноутбуке неподалеку. Сделайте это до того, как сесть в мини-танк.
После сражения с Гейзенбергом
Если вы обыскали все области деревни, описанные выше, то получите это достижение после сражения с Гейзенбергом. Когда будете управлять Крисом. Трофей будет разблокирован после видеоролика, в котором Крис смотрит через прицел снайперской винтовки.
[Документ №42] Медицинский отчёт Моро
Играя за Криса, после победы над боссом и обнаружения Мегмицелия, вы окажетесь в подземной лаборатории Миранды. Просмотрите кат-сцену, и обыщите комнату Миранды. Здесь находятся шесть оставшихся коллекционных предмета. Все это документы. Сразу после входа, на столе слева есть четыре документы. В данном случае речь идет о ближайшем.
[Документ №43] Медицинский отчёт Димитреску
Второй документ на столе слева.
[Документ №44] Медицинский отчёт Гейзенберга
Третий документ на столе слева.
[Документ №45] Медицинский отчёт Донны
Четвёртый документ на столе слева.
[Документ №46] Письмо Спенсера
В той же комнате, что и предыдущие документы. Осмотрите бумагу на белом столе под микроскопом. Напротив места, со стороны которого вы вошли в комнату.
[Документ №47] Дневник Миранды
В той же лаборатории Миранды. Обойдите большой стол в центре, чтобы найти последний документ, который лежит между тремя фотографиями.
После сюжета
– [Оружие №8] WCX (2 встраиваемых модуля) – требуется для ачивки / Стоимость в магазине испытаний: 30 000 очков испытаний. Нужно купить, чтобы получить достижение «Оружейный мастер».
– [Оружие №10] USM-AI (нет встраиваемых модулей) / Стоимость в магазине испытаний: 20 000 очков испытаний. Не учитывается при получении ачивок, поэтому покупать необязательно.
– [Оружие №11] Dragoon (нет встраиваемых модулей) / Стоимость в магазине испытаний: 30 000 очков испытаний. Не учитывается при получении ачивок, поэтому покупать необязательно.
– [Оружие №12] Handcannon PZ (нет встраиваемых модулей) / Стоимость в магазине испытаний: 60 000 очков испытаний. Не учитывается при получении ачивок, поэтому покупать необязательно.
– [Оружие №13] Ракетница (нет встраиваемых модулей) – требуется для ачивки / Стоимость в магазине испытаний: 80 000 очков испытаний. Требуется, чтобы собрать все рецепты. Откроется только после того, как вы пройдёте игру в режиме сложности «Жуткая деревня».
– [Оружие №15] Дробовик SYG-12 (3 встраиваемых модуля) – требуется для ачивки / Стоимость в магазине Герцога: 180 000 Lei. Нужно купить, чтобы получить достижение «Оружейный мастер».
– [Оружие №16] S.T.A.K.E. (2 встраиваемых модуля) – требуется для ачивки / Стоимость в магазине Герцога: 300 000 Lei. Нужно купить, чтобы получить достижение «Оружейный мастер».
Следующие рецепты для крафта нужно купить на протяжении всей игры или в том числе «Новой игры+»:
– [Чертёж №9] Патроны для револьвера / Стоимость в магазине Герцога: 10 000 Lei. Требуется, чтобы собрать все чертежи для крафта. Для начала придется обзавестись револьвером (например, STAKE).
– [Чертёж №10] Патроны для винтовки / Стоимость в магазине Герцога: 10 000 Lei. Требуется, чтобы собрать все чертежи для крафта. Для начала придется обзавестись винтовкой (например, WCX).
– [Чертёж №11] Патроны для ракетницы / Стоимость в магазине Герцога: 10 000 Lei. Требуется, чтобы собрать все чертежи для крафта. Для начала придется обзавестись ракетницей (обязательно условие – пройти игру на уровне сложности «Жуткая деревня»).
– [Улучшение оружия №6] Большой магазин LEMI / Стоимость в магазине Герцога: 9000 Lei
– [Улучшение оружия №7] Улучшенная рукоятка M1911 / Стоимость в магазине Герцога: 12 000 Lei
– [Улучшение оружия №9] Расширенный магазин V61 Custom / Стоимость в магазине Герцога: 70 000 Lei
– [Улучшение оружия №10] Приклад V61 Custom / Стоимость в магазине Герцога: 35 000 Lei
– [Улучшение оружия №11] Чувствительный спусковой крючок M1897 / Стоимость в магазине Герцога: 8000 Lei
– [Улучшение оружия №12] Улучшенный приклад W870 TAC / Стоимость в магазине Герцога: 22 000 Lei
– [Улучшение оружия №14] Коллиматорный прицел SYG-12 / Стоимость в магазине Герцога: 42 000 Lei
– [Улучшение оружия №15] Расширенный магазин SYG-12 / Стоимость в магазине Герцога: 88 000 Lei
– [Улучшение оружия №16] Коллиматорный прицел WCX / Стоимость в магазине Герцога: 140 000 Lei
– [Улучшение оружия №17] Цевьё WCX / Стоимость в магазине Герцога: 80 000 Lei
– [Улучшение оружия №18] Оптический прицел F2 / Стоимость в магазине Герцога: 15 000 Lei
– [Улучшение оружия №19] Упор для щеки F2 / Стоимость в магазине Герцога: 20 000 Lei
– [Улучшение оружия №20] Барабан M1981 «Борец» / Стоимость в магазине Герцога: 100 000 Lei
– [Улучшение оружия №21] Большой магазин STAKE / Стоимость в магазине Герцога: 180 000 Lei
– [Улучшение оружия №22] Улучшенная рукоятка STAKE / Стоимость в магазине Герцога: 120 000 Lei