резиновые коврики на пол в гараж
Практичные коврики из резины в гараж под колеса автомобиля
Многие владельцы транспортных средств не раз слышали о резиновых ковриках в гараже под колеса автомобиля, но не представляют, насколько подобные изделия уникальны и полезны с точки зрения безопасности, комфорта.
Поговорим о том, какие характеристики демонстрируют подобные изделия, а также, почему опытные водители отдают им предпочтение при обустройстве интерьеров автодома.
Виды гаражных ковриков
Любое помещение будет более комфортным, уютным, функциональным, если со всей ответственностью подойти к обустройству его интерьера. Отличным решением для автодома являются гаражные коврики из резины на полу.
Многие автовладельцы считают, что основное предназначение подобных изделий заключается исключительно в возможности вытереть ноги при входе внутрь постройки после улицы. Но практика показывает, что каучуковые модули предоставляют человеку куда больше возможностей.
С точки зрения практичности, при сравнении наливного резинового пола, рулонных изделий и плитки каучуковой, модуль из резины более желательно монтировать внутри гаража. К тому же, это еще и самый дешевый по стоимости вариант обустройства полов для автодома.
Опишем основные характеристики модульной плиточки гаражной, чтобы читатель согласился с этим утверждением.
Характеристика резиновых ковриков
На заметку! Резиновая плитка отличается простой технологией монтажа, выполнить которую под силу без ошибок даже неопытному мастеру. Сроки работы будут довольно короткими, поэтому тратиться на оплату профессионального мастера не стоит.
Опишем также основные технические параметры модулей при помощи следующей таблицы.
Технические параметры | Значения |
Вес | 5,72 – 8,0 кг |
Жесткость | 40 – 94 ед. Sh. A. |
Температуры | +50 – 15ᵒС |
Размер модулей | 250 мм х 250 мм Особенности укладки и использования гаражных ковриков
Если предварительно была выполненная цементная стяжка, ее поверхность нужно тщательным образом выровнять, ведь плитка после монтажа полностью примет форму полов. Если они имеют неровность, то и покрытие ляжет неровно, будет изнашиваться на данном участке значительно быстрее. Если модульную плитку планируется монтировать исключительно под колеса транспортного средства, стоит применить клеевую основу. Если дорожки укладывается на определенное время или только в некоторых участках на полу, от использования клеевого средства можно отказаться. Временную фиксацию обеспечит двухсторонний скотч. Если же модульная плитка будет укладываться на весь пол внутри автодома, применять клей не стоит. Замковые соединения обеспечат прочность сцепления, превратят модульную плитку в сплошное монолитное напольное покрытие. На заметку! Многие опытные мастера советуют применить точечное приклеивание модульной плитки резиновой. Клей наносится не на каждый модуль, а в шахматном порядке. Существует еще одна предназначение изделий в гараж из резины: они монтируются в качестве гидроизоляционного покрытия помещений, располагающихся на местности с высоким уровнем грунтовых вод. При таких условиях плитку нужно укладывать внахлест на стеновые поверхности автодома, фиксировать с помощью клея, которым покрывают внутреннюю поверхность изделия посредством применения зубчатого шпателя.
Преимущества модульных и рулонных ковриков для гаражаРезина является довольно технологичным материалом, поэтому резиновым коврам характерны те преимущества, которые она имеет. НедостаткиНедостаток рулонных резиновых ковриков заключается в следующем: при езде по грядным дорогам машиной, ее колеса и боковые части покрываются грязью, которая осыпается внутри гаража. Загрязнения не попадают в желобок, поэтому приходится убирать сами коврики, а также весь пол. Установка резиновых ковриков в гараже под колеса автомобиля – умное решение, позволяющее придать помещению опрятный вид, повысить его безопасность, уровень комфортабельности. Сами изделия практичны, стойки к износу, поэтому прослужат длительное время. Резиновые ковры в гаражПривет друзья, вобщем думаю приобрести себе вот такие ковры на зиму, чтобы не месить грязь со снегом, кто что думает?! Комментарии 106Я купил 4 коврика по 380 рублей. www.drive2.ru/b/2777106/ Лучше линолеум постелить У меня лежит, зимой скользко как то))) охренеть ценники за куски резины Тентовая ткань или 4 ковра из багажника. Один знакомый на транспортёрной ленте зимой в стенку приехал, она заледенела и ку-ку. Плавный заезд в гараж от ворот на пару градусов и обычная транспортерная лента или ленолиум. Будет таять и стекать за ворота Резина дорогая, от того и. Ценник такой ведь комплек ковриков в машину начинается от 1000… Я думаю цена одыкватная Самый простой и дешёвый способ — использовать салонные коврики от авто. Они имеют порой достаточно глубокие и ёмкие ниши. На любой авторазборке можно подобрать нужное количество. Я например, использую для сбора стекающего снега и воды, родные Волговские. Передние побольше, задние поглубже. Передние на Волгу не в курсе по цене за новые? Не скажу, не знаю, да обратитесь в местное сообщество Волговодов, подарят за пиво)). С автобуса полы резиновые в гараже лежат. С автобуса полы резиновые в гараже лежат. С автобуса полы резиновые в гараже лежат. Набрал подобные дорожки отдельными задними салонными 3D ковриками от старых, протертых комплектов. Их и вытряхивать «апстену»(с) удобнее, чем эти «гусеницы», имхо. По мере поступления, застелю и площадь под днищем. Гараж не уличный, просто за ворота дерьмо не вытолкнешь.Упавшие «бороды» примерзают, не сметёшь.Такая вот специфика…панимаш. Из неё и требование к дискретности ковриков струйкой вытекает. Они просто шикарны! У нас много у кого видал лежит лента транспортерная Я беру две полосы линолеума, шириной 500 мм. и длиной 4500, прикручиваю к ним снизу бруски 20 мм. высотой. Получаются желобки, по которым потом выгоняю на улицу воду и грязь. Дёшево и сердито. А по этому линолеуму зимой не катиться машина в стену? чтобы не катилась ставят противооткатные бруски. а вообще способ давно известный. А по этому линолеуму зимой не катиться машина в стену? Нет, не катится, скорости не те))) А по этому линолеуму зимой не катиться машина в стену? Я беру две полосы линолеума, шириной 500 мм. и длиной 4500, прикручиваю к ним снизу бруски 20 мм. высотой. Получаются желобки, по которым потом выгоняю на улицу воду и грязь. Дёшево и сердито. К сожалению нет. Да и что там фотать-то? Всё предельно просто. В этом году буду делать новые, старые выбросил. Срок службы этих настилов 5 лет. Линолеум стоит недорого, бруски с работы. Я беру две полосы линолеума, шириной 500 мм. и длиной 4500, прикручиваю к ним снизу бруски 20 мм. высотой. Получаются желобки, по которым потом выгоняю на улицу воду и грязь. Дёшево и сердито. Бруски с трёх сторон? Конечно, чтобы вода текла только к воротам. У меня две резиновые дорожки до самого порога (так удобнее выметать с них месиво). Гараж отапливаемый. Полы деревянные. Остатки влаги выветриваются довольно быстро, при наличии естественной вентиляции (приточка-вытяжка). Где купил? Ссыль? Кинул в л с ссылку на сайт У меня в гараже уличная температура, А если завтра в поход…))))) епта, обстучать арки пороги перед заедом не? Хорошо, обстучал я арки, пусть не все но большую часть, а если машина весь день под снегом стоит на открытой парковке, а под снегом ещё пара сантиметров льда, то это ты как обстучишь или сметёшь щёткой?! епта, обстучать арки пороги перед заедом не? Ага, может еще и феном высушить? Ну допустим будут лежать такие длинные коврики-корыта. А как из них убирать воду? Я тебе в личку кинул сайт производителя, там есть видео эксплуатации и чистки… Спасибо, посмотрел. Ну допустим будут лежать такие длинные коврики-корыта. А как из них убирать воду? взял зашкирку и вытащил на улицу вытряхнуть 🙂 За такие деньги сварить ванны проще и сделать вывод воды на улицу. бросаю на пол под колеса старые одежки (штаны, куртки, фуфайки) — короче все что может впитать влагу. Понимаю это не панацея, но всё же лучше чем ручьи воды по всему гаражу. При наличии 1 мешка с такими тряпками — на зиму хватает. Весной стираю (слегка) сушу и опять в мешок. до зимы. Я так понимаю всю зиму эти тряпки в сырости и не просыхают. плесени нет. бывает воняет сыростью, но редко. по хорошему нужны водосточные каналы (в бетоне) и внизу емкость куда вода будет собираться. если заморочится то можно вырезать болгаркой и сток свести в емкость в яме. По хорошему можно сделать все что угодно, но как ты именно сказал заморочиться у меня к сожалению нет времени из за работы, увы🤷🏻♂️ Короче покупай, потом поделишься стоит оно того, али нет! Ну вот знакомый кидал видео с обзором на такие коврики не ковры я имелл виду, а вот эти )), на полу это просто старый ковер на зиму чтобы в подвале теплей было ), а таких пластиковых как раз по 3 штуки между колес влезает Ну на них походу не вариант наезжать, только расставлять вокруг машины🤷🏻♂️ ну да, там бортики, только подкинуть под машину у меня на полу под колёсами сварена из уголка рамка с каждой стороны, и прикручена к полу, в рамку вставлена траспортёрка, получилась так что с каждой стороны край у транспортерки чуть приподнят, иногда газет кидаю чтобы быстрей впиталось, если очень сырая заезжает, снчало заезжаю, а потом по 3 коврика подкидываю в эту рамку по верх транспортерки. Вот тут немного видно как для наглядности, лучше фото нет Ковры в гаражКомментарии 114Точно от дерева одни только минусы кроме того что оно теплое. Хорошо что я дерево не сделал. Ковры нужны только для кафеля в гараже, чтобы от шипов пол не повредить и в случае с деревянным полом гаража, чтобы воду убрать можно было! Бетон покрасить и будет меньше пыли! Да, бетонный пол нужно красить обязательно, я покрасил и проблем нет У нас на Дальзаводе продается бензостойкая резина. Есть рулоны 3 метра шириной. Купить лист на весь гараж, по цене выйдет как эти коврики. Комментарии ниже просто супер! Два раза все перечитал))) Закладку сделаю, завтра еще раз прочитаю… Согласен. Вот тебе и резина))) Делать сейчас бетонные полы, я думаю равносильно построить новый гараж. А так и с бетоном проблем хватает. Зато в гараже запах дерева)))). Бетонные полы в гараже 6*4 будет по деньгам 15 тысяч вместе с покраской. Практично и пофиг на воду и прочее, единственный минус что холодные зимой. Хорошая вещь! Интересно, выдерживает ли он гражданские шипы? Альтернатива ему транспортная лента. Я хочу резину в рулонах для гаража купить За 11 к я бы тебе с Eva материала обшитого красивого сделал бы )) а не это страшные киски Резины за такие деньги 11 с копейками килорублей Карл! У меня на всем полу резиновое покрытие плюс-минус за те же деньги) www.drive2.ru/b/461324293762974215/ Можно небольшую ремарку от старого ворчуна? Все эти «изыски» хороши только для гаража, который просто «гараж». А если это еще и мастерская, то такие «решения»- это +10 к повышению вероятности травмаизма и добавление себе работы. Поясню. Когда машина стоит на них- все хорошо. А вот когда машины нет, а гараж используется как мастерская, за буртики легко спотыкнуться, поскользнуться и т.д. В любой мастерской, если она используется по назначению, а не только посидеть-попить-музыку послушать, всегда будет пыль, рабочие отходы. Соответственно, иногда надо будет ЭТО поднимать для уборки под ними. Мелочь, но время и усилий требует. Про неадекватный ценник уже высказались многие. У меня мечта- деревянные полы в мастерскую. Пропитать их олифой и просто тупо хорошо прокрасить. 10-15 лет гарантированно простоят. Если по натуре- аккуратист-перфекционист, очищай авто на улице, перед заездом, и убирай сразу всю воду. Эти дорожки жизнь дереву не продлят, а с грязью бороться можно и с лучшим результатом. Полы пропитаны олифой мама не горюй! Доска не берёт в себя воду, а просто льётся на второй уровень. Задумка хороша только для деревянного пола. Плюс в ней один — сразу готовое решение. Заплатил, привез, раскатал… Как раз для деревянного пола — спорное решение проблемы. Ибо вероятность образования сырости/плесени под ковриками увеличивается из-за снижения вентиляции под ними (и как следствие — уменьшение испарения влаги). ИМХО. Поправьте меня, если не прав Будет ли под ними сырость и плесень зависит только от микроклимата в гараже. На самом деле Ваша проблема намного глубже. Вы да и не только вы, закатав пол в керамогранит и т.д. подвели минус (землю) к днищу авто. Да красиво, но как вредно)) Машина то гниет! Вы думаете у автора поста нет денег, что бы закатать пол в плитку, ну если он покупает резиновые полоски за 10 т.р. надо полагать что есть. Но пол то у него из диэлектрика — деревянный! Нет там минуса под машиной, машина то не гниет! А резинку бросил, что бы грязи меньше было по всему полу гаража. По мне так за эти деньги можно было отбить центр гаража хорошим линолеумом, но точно не керамогранит. Я видимо плохо учил физику в школе, чтобы дискутировать о таких нюансах. Не обижайтесь, просто немного иронии. Физику в школе плохо учили те бездари, кто сегодня колхозит катодную защиту на своё авто, к вам это не относится по видимому. Поищите в инете их посты — это об, яснять не быстро. Если быстро и на пальцах — на корпусе электромеханического устройства (авто) есть статическое напряжение (всегда), под воздействием которого электрончики из ядра кристаллической решетки металла стараются все время куда то убежать;))) В идеале, загнав авто на хранение в гараж, они бегут на минус АКБ в авто и система себя замыкает, останавливает;))) Ни что и не куда не бежит. Вот только потенциал минуса АКБ в данной схеме в разы меньше минуса земли+бетонная стяжка+керамогранит (это все земля и имеет в физике отрицательный заряд). Плюс электрончики металла бегут на минус. На какой? Понятно, что полуоси привадов авто, рама при наличии и т.д. не тают на глазах от этих забегов;)) Но те кто в их теме, никогда не делают полы из бетона в своем гараже. Почему? Деревянный пол разрывает связь с более мощным потенциалом земли и кто то бежит на минус АКБ… Это если быстро и на пальцах. В реалии все сложнее и бездари мутят простые электрические схемы превращая кузов в катодную защиту… У этих дурачков авто почти не гниет вообще, только чисто электролизным путем. Без обид. Как то так. Спасибо за детальный ответ! Какие могут быть обиды))) Посмотрите электродный потенциал цинка. Он равен минус 0,76 вольта. Понятно почему кузова машин оцинковывают? Земля это минус, оцинкованный кузов тоже минус. Гниет в разы дольше неоцинкованного;) Ладно…Удачи. )))) Из 50 доски поверх лаг, которые лежат на плитах перекрытия с подвалом. А масло/бензин/бычок/искра от сварки? Да это все есть, капля облоя упала на пол и ямка загорелась, плюнул на нее и дальше варишь. Бычок бросил и растоптал. Вообще-то для этого пепельница есть. Я согласен, что деревянный пол менее пожароопасен, следить надо. Бензин через пару минут уже в древесине, часть выветрилась…Остальное позже выветрится. Надо соблюдать меры взрывопожаробезопасности и все будет хорошо. В конце концов Вы на своем об, екте — проявляйте бдительность;) Посмотрите электродный потенциал цинка. Он равен минус 0,76 вольта. Понятно почему кузова машин оцинковывают? Земля это минус, оцинкованный кузов тоже минус. Гниет в разы дольше неоцинкованного;) Ладно…Удачи. Кузова машин оцинковываются совершенно против других процессов… не физических (потенциалы), а химических (окисление). Правильнее от электрохимических. Этектро! Википедия — это контролируемые статьи для обывателей. Зомбипортал. Осторожнее там, а то можно поверить в то, что Геракл — Запорожский Козак. Про Геракла — зачет)))) Правильнее от электрохимических. Этектро! Википедия — это контролируемые статьи для обывателей. Зомбипортал. Осторожнее там, а то можно поверить в то, что Геракл — Запорожский Козак. Могу услышать ваше мнение насчет вообще всей этой темы? Просто я прицепился к самому первому вашему сообщению. И не могу понять его))) Душевный вы мужик! История замечательная! Искренне улыбнулся, представив ту ситуацию и ваши размышления насчет того хмыря…
|