ролики на откатные двери хонда фрид
#12. Замена роликов сдвижной двери
Самой доброй ночи, дорогие друзья.
C позволения* моего друга, товарища, коллеги и хороший человек Николая 28RUS из WhatsApp группы «Клуб Honda Freed & Spike«**, делюсь с вами видео, как производиться замена роликов сдвижной двери Honda Freed и Freed Spike в кузовах GB3 и GB4***
!ОСТОРОЖНО! ОЧЕНЬ ГРОМКО!
И конечно же фотки с размерами, а ниже ссылки на али с заменителями:
Себе данный комплект заказал, по лету буду проводить ревизию и замену при необходимости.
** — группа дальневосточная, но хватает людей и с центра/запада. Пишите номер телефона, кузов, регион и имя — добавят
*** — аналогично и на других авто, но ссылки актуальны только на данные авто
Honda Freed 2012, двигатель бензиновый 1.5 л., 118 л. с., передний привод, вариатор — своими руками
Машины в продаже
Honda Freed, 2010
Honda Freed, 2012
Honda Freed, 2014
Honda Freed, 2012
Комментарии 11
Да я про кузов говорю, нижний ходит прямо так сказать по днища, явно там усилена, но лучше бы полозья стояли, которые можно было менять. Сегодня всё протёр, хотя чисто было и все ролики (нижние, верхний и среднии) побрызгал смазкой вот такой.
Ух, как же жёстко то. И там писал и здесь напишу. Друзья, фридоводы. Задумайтесь прежде чем устанавливать металлические подшипники, вместо мягкого пластика. Это в будущем выйдет боком! Инженерами задумано, что дверь висит на роликах и двигается на роликах. При этом на них нехилое давление. На кронштейнах установлены именно пластиковые ролики, двигаются по металлическим направляющим, для того, чтобы пластик стирался, а направляющие оставались невредимыми. Если установить подшипники, вместо роликов (калёный металл намного твёрже металла кузова), то изнашиваться будет именно металл на направляющих. А их менять вместе с кузовными деталями. Это не всплывёт сразу, но когда это станет заметно-уже будет поздно. Ролики сменить-не великая проблема (видеоинструкция в посте, как раз об этом), а кузовные детали-уже геморрой дорогостоящий. В той же группе, одноклубники меняют изношеные ролики на капролоновые. За год не было нареканий.
Если интересны цифры:
1. Твёрдость металла кузова (берём за образец 09г2с, хотя я уверен, что на фриде металл гораздо мягче) 450-490
2. Твёрдость капролона 130-165
3. Твёрдость обойм подшипников 600-620
Из этих цифр видно-что будет изнашиваться при взаимодействии.
Критика, это отлично
Я не видел такого комментария…
Ух, как же жёстко то. И там писал и здесь напишу. Друзья, фридоводы. Задумайтесь прежде чем устанавливать металлические подшипники, вместо мягкого пластика. Это в будущем выйдет боком! Инженерами задумано, что дверь висит на роликах и двигается на роликах. При этом на них нехилое давление. На кронштейнах установлены именно пластиковые ролики, двигаются по металлическим направляющим, для того, чтобы пластик стирался, а направляющие оставались невредимыми. Если установить подшипники, вместо роликов (калёный металл намного твёрже металла кузова), то изнашиваться будет именно металл на направляющих. А их менять вместе с кузовными деталями. Это не всплывёт сразу, но когда это станет заметно-уже будет поздно. Ролики сменить-не великая проблема (видеоинструкция в посте, как раз об этом), а кузовные детали-уже геморрой дорогостоящий. В той же группе, одноклубники меняют изношеные ролики на капролоновые. За год не было нареканий.
Если интересны цифры:
1. Твёрдость металла кузова (берём за образец 09г2с, хотя я уверен, что на фриде металл гораздо мягче) 450-490
2. Твёрдость капролона 130-165
3. Твёрдость обойм подшипников 600-620
Из этих цифр видно-что будет изнашиваться при взаимодействии.
А если попробовать надеть на подшипники какие- либо резиновые кольца?
Я пробовал на верхний надевать термоусадку. Износилась меньше чем за день. Попробовать, конечно можно, но резина износится крайне быстро, нагрузка всё таки не маленькая. В любом случае, если будет какой-то опыт по этой теме, то делитесь-летом буду по дверям снимать видео в копилку видеознаний. Заодно сменю себе на капролон несколько роликов.
А если попробовать надеть на подшипники какие- либо резиновые кольца?
На центральный подшипник вытачивал мне токарь, и недели не пробегал, сбежал пластиковый. Когда сажал, сидел навека)
Ух, как же жёстко то. И там писал и здесь напишу. Друзья, фридоводы. Задумайтесь прежде чем устанавливать металлические подшипники, вместо мягкого пластика. Это в будущем выйдет боком! Инженерами задумано, что дверь висит на роликах и двигается на роликах. При этом на них нехилое давление. На кронштейнах установлены именно пластиковые ролики, двигаются по металлическим направляющим, для того, чтобы пластик стирался, а направляющие оставались невредимыми. Если установить подшипники, вместо роликов (калёный металл намного твёрже металла кузова), то изнашиваться будет именно металл на направляющих. А их менять вместе с кузовными деталями. Это не всплывёт сразу, но когда это станет заметно-уже будет поздно. Ролики сменить-не великая проблема (видеоинструкция в посте, как раз об этом), а кузовные детали-уже геморрой дорогостоящий. В той же группе, одноклубники меняют изношеные ролики на капролоновые. За год не было нареканий.
Если интересны цифры:
1. Твёрдость металла кузова (берём за образец 09г2с, хотя я уверен, что на фриде металл гораздо мягче) 450-490
2. Твёрдость капролона 130-165
3. Твёрдость обойм подшипников 600-620
Из этих цифр видно-что будет изнашиваться при взаимодействии.
Полностью согласен. А что делать с нижними роликами, там один из них с каждой стороны с завода не пластиковый и по металлу кузова катается? Вот это меня пугает.
Те, что с завода металлические- из строя не выходят. Изнашиваются только пластиковые (на моей памяти). И наверняка те, что с завода не будут закалены и изготовлены из такого твёрдого металла, как обоймы подшипников.
А как быть с левой электродверью, там тросики?
Там тросик цепляется с двух сторон на центральный кронштейн. Вытащить концевики тросика из кронштейна, закрепить их (чтобы не залезли вовнутрь и делов не наделали) и действовать по той же схеме.
А как быть с левой электродверью, там тросики?
+79145631258 пиши Вацап я расскажу как сделать