ровный пол ховер н5 своими руками
Хроники чёрного турбо-Ховера. Глава CXXXIV. «Ровный пол» в багажник Ховера
Тогда я подумал об изготовлении для багажника Ховера «ровного пола». Дело в том, что сложенные спинки задних сидений находятся не вровень с полом багажника, а сантиметров на десять выше. Изготовление в багажник конструкции высотой 10 сантиметров позволяет поднять пол до уровня спинок и организовать спальное место. Кроме того, в эту конструкцию можно убрать разные мелочи (инструменты, аксессуары), которые ездят в багажнике постоянно.
Потом боковые стенки. Их я подгонял на месте, чтобы эта конструкция правильно расположилась в коврике багажника. Получились длиной 82 см.
Переднюю стенку (ближайшую к двери багажника) я тоже подгонял на месте. Длина её вышла 100 см. Внешний периметр моего каркаса получился в форме трапеции.
Соединял доски я шкантами диаметром 6 мм.
На этом каркас был готов. Я его скрепил уголками, которых потребовалось 20 штук.
Снова отнёс в Ховер примерить. Постоянная ходьба туда-сюда была одной из причин, по которым изготовление ровного пола у меня затянулось на два выходных дня. Тут же на фото видно, почему в дальней части перегородку стоило делать не ровно посередине, а несколько левее.
Спать на этой конструкции пока не пробовал. Надо будет как-нибудь испытать. Вещей в ниши влезло довольно много.
«Ровный пол» в багажник Ховера
О необходимости обустройства в Ховере полноценного спального места я думал давно. Изначально нацеливался на настоящий «спальник» — это такая полка, которая разделяет багажник по высоте примерно пополам, а при сложенных задних сидениях раскладывается вдоль и образует почти два метра ровного пространства. В этом случае во время путешествий все вещи лежат под спальником, оставляя свободной его поверхность. Можно в любой момент остановиться, разложить спальник (или даже ехать с уже разложенным, если в машине всего два человека) — и подремать.
Несколько раз я даже проводил замеры и рисовал чертежи возможного спальника. Но потом решил, что получается слишком сложно и громоздко. Спальник делит объём багажника пополам по высоте — тем самым лишает возможности перевезти в нём что-то крупногабаритное (например, комплект колёс или стиральную/посудомоечную машину). Весит он при этом много: каждый раз вынимать из машины и нести в квартиру — тяжело. Да и места в квартире эта конструкция займёт много. Одним словом, непрактично получается, если нет гаража.
Тогда я подумал об изготовлении для багажника Ховера «ровного пола». Дело в том, что сложенные спинки задних сидений находятся не вровень с полом багажника, а сантиметров на десять выше. Изготовление в багажник конструкции высотой 10 сантиметров позволяет поднять пол до уровня спинок и организовать спальное место. Кроме того, в эту конструкцию можно убрать разные мелочи (инструменты, аксессуары), которые ездят в багажнике постоянно.
Каркас ровного пола я изготавливал из доски сечением 95×20 мм. Для этого дела потребовались две доски длиной 3 метра. Первым делом выпилил заднюю стенку (ближайшую к сидениям) — она получилась длиной 96 см.
Потом боковые стенки. Их я подгонял на месте, чтобы эта конструкция правильно расположилась в коврике багажника. Получились длиной 82 см.
Переднюю стенку (ближайшую к двери багажника) я тоже подгонял на месте. Длина её вышла 100 см. Внешний периметр моего каркаса получился в форме трапеции.
Соединял доски я шкантами диаметром 6 мм.
Внутренность полученной конструкции я разделил сначала пополам паралелльно передней и задней стенкам. Ту доску тоже прикрепил шкантами. Потом получившиеся половинки тоже разделил пополам — уже параллельно боковым стенкам. Только потом сообразил, что с половинкой, ближайшей к сидениям, так делать не стоило: в ней поперечину надо было установить в том месте, где раздел между спинками задних сидений.
На этом каркас был готов. Я его скрепил уголками, которых потребовалось 20 штук.
Снова отнёс в Ховер примерить. Постоянная ходьба туда-сюда была одной из причин, по которым изготовление ровного пола у меня затянулось на два выходных дня. Тут же на фото видно, почему в дальней части перегородку стоило делать не ровно посередине, а несколько левее.
Теперь нужно было выпилить из фанеры и прикрепить собственно то, что стало ровным полом. Фанеру я купил толщиной 10 мм, квадрат размером полтора на полтора метра: меньше не продавалось. Пилить её в домашних условиях было сложновато, я даже случайно частично распилил пластмассовый ящик с инструментами, который служил одной из подставок под фанеру. Прикреплял я её на мебельные петли «Левша» размером 80 мм. Показалось, что они слабоваты — надо было взять чуть побольше, 105 мм. Спереди (т.е. со стороны двери багажника) я сделал напуск фанеры длиной 15 см — чтобы до самой двери доходила.
Задняя часть конструкции при находящихся в штатном положении задних сидениях вплотную примыкает к их спинкам. А при сложенных сидениях между ровным полом и спинками сидений возникает пустое пространство. Чтобы его перекрывать, я на петлях прикрепил полосы фанеры длиной 19 см. Петли (те и другие) к фанере прикреплял саморезами длиной 12 мм — толщины фанеры хватило, чтобы они не прошили её насквозь. Что же касается ширины левой дальней части (которая на фото внизу слева) — она получилась 37 см.
Примерил — вышло неплохо. Прямоугольники из фанеры специально сделаны не вплотную друг к другу, чтобы можно было нормально открывать и закрывать ниши в ровном полу. Особенно большой промежуток между фанерками с дальней стороны: чтобы можно было разложить одну из частей заднего сиденья, не раскладывая другую, и чтобы фанера при этом не шаркалась о кожу сидений.
Наверно, для удобства надо бы ещё газовые лифты установить на эти фанерные двери — может, как-нибудь потом и сделаю.
Спать на этой конструкции пока не пробовал. Надо будет как-нибудь испытать. Вещей в ниши влезло довольно много.
И, если честно: была бы возможность купить такую штуку за разумные деньги — ни за что не стал бы тратить время и силы на самостоятельное изготовление.
Ровный пол (органайзер) в багажник Марсохода.
Всем доброго времени суток!
Не прошло и полгода и я его все таки собрал и установил!
Да, да вы не ослышались сборка продолжалась почти пол года.
Просто то времени не было, то искал материалы.
Чертежи на раскрой органайзера были позаимствованы тут Ровный пол
Был закуплен лист фанеры 15мм. Столик решил себе не делать дабы не уменьшать полезное пространство органайзера.
С распилом фанеры помог хороший человек Евгений который мне делал диван год назад.
Женя распустил мне фанеру по чертежу, все забрал у него.
Комплект пролежал почти 2 месяца пока у меня до него дошли руки. Собирал дома на кухне.
Для сборки понадобились шуруповерт, шурупы и 4 металлических уголка.
.
И опять работы были отложены до теплых времен. Так как красить было не где и на улице холодно.
Параллельно у мебельщика Алексея заказал не врезные петли и газлифты для крышек органайзера.
Не врезные петли в городе просто дефицит найти не удалось не в одном магазине. Алексей привез из Ростова.
Как потеплело внутренние части которые не будут покрыты материалами были покрашены в черный цвет из баллончика. Брал самую недорогую краску в автодоке.
Там же в автодоке заказал кожзам которым будет покрываться крышки органайзера. От карпета отказался так как за ним больше ухода и грязь потом не очень удобно вычищать. А вот каркас с наружи обшил карпетом.
Как вы поняли кожзам клеял на аэрозольный клей Абро, завернутые концы чтобы не отклеивались крепил степлером на скобы.
Да кстати ближнюю крышку разделил на две части чтобы удобнее было добираться в тот или иной отсек. Не открывая всю переднюю часть
Так как Марсиане не отсюда на этом дело не закончилось.
В голову пришла безумная идея подключить к органайзеру подсветку.
Ранее с алиэкспресс были заказаны светодиодные полоски Плюшки для Марсохода часть №4 которые благополучно перекочевали в органайзер. Помимо светодиодных полосок на рынке были куплены концевые выключатели 2 штуки по 40 рублей, провода двухжильные тонкие и оплетка(защита проводов)
Все это было внедрено в органайзер
Все спаял, заизолировал, провода закрепил. Осталось только запитать от машины. Запитать решил от розетки багажника.
Приехал к Сергею carmaster161 в сервис. Благо они не гонят меня, да и рынок рядом вдруг чего.
Ставил у них выгрузил все из багажника, почистил его, пропылесосил. И приступил к установке
Органайзер закрепил к кузову на 3 уголка. Фото не делал
Все готово можно загружать органайзер.
Ах да чуть не забыл пока я все загружал освободился Григорий — электрик. Попросил его подключить органайзер и проверить работоспособность диодов.
Подключились к розетке багажника, проложили провода в защите. Соединили провод от розетки с органайзером на разъемах. Это для того чтобы можно при снятии органайзера безболезненно отключить провода и обесточить его.
Теперь я с веселым органайзером.
Вечером решил проверить как светит.
Теперь я с органайзером. Надеюсь всем понравится мой вариант!
Критика тоже принимается.
Всем спасибо за внимание!
Удачи на дорогах и вне их.
Great Wall Hover 2011, engine Gasoline 2.4 liter., 136 h. p., AWD drive, Manual — tuning
Comments 83
Привет, Макс! Все четко и красиво. Подскажи. По этой ссылке ты брал 1 чертеж? Если без столика делать, то 10 деталь мне не нужна? 7 деталь — это перегородка в дальнем отсеке, а без номера узкая — в ближнем отсеке? Только мне она тоже не нужна, т.к. меньшей высоты. А нужно еще сделать перегородку в ближнем отсеке с высотой 85мм. из листа фанеры в продолжении 7 номера (ее на чертеже нет)? А у 3 и 4 деталей такая неровная длина из-за меньших размеров слева от сидения (если смотрим сзади)? Вместе вроде они дают необходимую ширину 1070мм. Можешь свой чертеж скинуть как тебе нарезали?
Алекс, привет! Брал все по первому чертежу от Андрея. У меня вариант без столика (поз. 10) на чертеже. Деталь без номера это опилок на выброс. Поз 3,4 это как раз для установки у сидений. У нас же сиденья 40/60 открываются поэтому у этих позиций длина разная
Спасибо, Макс! Значит я все правильно понял. Мне тоже без столика надо! Точно же 40/60 сидушки складываются вот и размеры этих кусков как раз не одинаковые.
Все верно. Они как раз чтобы закрыть дыру между седеньем
Привет, Макс! Все четко и красиво. Подскажи. По этой ссылке ты брал 1 чертеж? Если без столика делать, то 10 деталь мне не нужна? 7 деталь — это перегородка в дальнем отсеке, а без номера узкая — в ближнем отсеке? Только мне она тоже не нужна, т.к. меньшей высоты. А нужно еще сделать перегородку в ближнем отсеке с высотой 85мм. из листа фанеры в продолжении 7 номера (ее на чертеже нет)? А у 3 и 4 деталей такая неровная длина из-за меньших размеров слева от сидения (если смотрим сзади)? Вместе вроде они дают необходимую ширину 1070мм. Можешь свой чертеж скинуть как тебе нарезали?
Да кстати ты прав на чертеже нет 1 полноцельной перегородки. Я кстати за нее тоже забыл. И делал дома сам как раз из обрезка который должен был пойти на столик
Да после 7 куска как раз дофига места в длине остается, а ширина та же. Можно кусок под столик не портик. А вдруг надумаю еще и столик! 🙂
Ну наконец-то!)))
Наши поздравления, Макс!
Не забывай теперь ревизию делать хотя бы раз в месяц! Много почему-то лишних вещей любит там скапливаться!)))
Да, Игорь я его закончил!
Спасибо!
У меня ящики битком забитые когда все обратно складывал. Так что лишнее туда и не засунешь. Но проверку переодически делать нужно, согласен.
Фальшпол мой вариант часть 1
100500 раз эту тему освещали, море вариантов в сети, много идей и куча вариантов раскроя столь нужной вещи в багажнике как Фальшпол (Шмурдяк).
Ещё с давних времен когда почти осилил фальшпол в багажнике своей семёрки, тихо начал грезить отдельным багажником для автопренадлежностей в ховерке. Всё таки необходимая тема почти в каждом авто. Почему почти, просто много недоделок, нет ни газовых упоров, ни подсветки совсем.
Условно сведу большинство вариантов багажника к нескольким, не в обиду другим авторам, возьму в пример их максимальные версии:
— Mars3100, Максим
— UGRA831S Михаил
— xakcagiehokc, course и andrey-stupino, Андрей
— stalker007, Александр
был ещё футуристичный, даже изящный проект клееного багажника для музыки от shem1, а также высокие на полбагажника например от Redok7, Александр, но их в расчёт не стал брать.
Всем Большое спасибо за почву для размышления.
Вот и решил попробовать соорудить почти симбиоз нескольких выше перечисленных, под свои требования.
А началось всё с покупки, замеров и распила фанеры из берёзы на 12 мм для крышки и 20мм для основных стенок каркаса. Кому нужно, рисунок распила по листам сделаю во второй части. И пробной сборки в конце апреля. После так и катался с ним в багажнике.
После когда пришёл ТК материал спанбонд и прикупил ранее серый карпет и грубый бежевый кожзам без перфорации (дермантин), вытощил из багажника и разобрал для покрытия самой дешёвой влагостойкой марилкой. Просто взял в не зависимости от цвета на тот момент самую дешёвую. Бутылки хватило в аккурат на всё)).
Раскроив примерно весь материал чтобы убрать лишнее, после пришлось немного забросил это дело на некоторое время.
По размерам стенок отталкивался от нового большого набора инструмента. Сделав пол из листа ДВП, уложив инструмент понял что высоты не хватает т. к. мешают выступающие заглушки крепления для 3-го ряда сидений. Выкрутился приклеиванием к основанию всех стенок по периметру двух слоев полосок из ДВП.
И тут мне пришла мысль, а не использовать ли мне сплен самоклеящийся для стенок. Уже давно валялся остаток в гараже от домашнего ремонта как и рулон синтепона. Какая низкая, а теплоизоляция будет))).
Далее очередь дошла до якобы износостойкого спанборда, остановился на коричневом (более подходящий бежевый куда более маркий). Брал на shumka.ru (не реклама). На счёт износостойкости думаю не соглашусь хоть мой и с плотностью 80г/квм, но при сборке от простой отвёртки уже появились потёртости. Что же с ним будет через год, посмотрим.
Клеил на Момент универсальный осбороочный (88-й), ушло почти три больших (125 мл) тюбика, на основную часть. Приклеивать спанборд и дермантин мне помогла одна приблуда из нового набора с Али, очень удобно ей разглаживать, пластик мягкий на ощуп и прочный на излом.
Попутно остатками марилки покрыл дно из ДВП, ушла абсолютно вся до капли).
Лицевую часть обклеил не спанбордом, а дермантином (потом напишу название материала) более подходящего бежевого оттенка. Крышка будет из того же материала.
Что пригодилось:
Материал
1. Фанера (береза) 12мм…
2. Фанера (береза) 20мм…
3. Сплен (белый) самлклеящийся (был в гараже) …
4. Спанборд универсальный (коричневый) 80г/квм…
5. Дермантин бежевый…
6. Кусок листа б/у ДВП (был в гараже)
Мелочевка
1. Саморезы жёлтые по дереву…
2. Марилка водная (лиственница) влагостойка (0,5л)…
3. Клей момент универсальный особо прочный (88 ещё называют) 125мл. 3 шт…
4. Кисть малая синтетическая…
5. Отвёртки, шуруповерт (ну это все знают)
6. Петля (кронштейн) мебельная или как там её (барная)… 6шт…
Итог…
Расскрой на два листа накидаю во второй части (может правда кому пригодиться). Размеры и угол боковин там же добавлю.
Начало положено. Пока всё. Всем пока. Порядка в машинах))). Удачи!
Great Wall Hover 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Great Wall Hover, 2007
Great Wall Hover, 2008
Great Wall Hover, 2007
Great Wall Hover, 2008
Комментарии 30
Моё мнение, что фальшпол не для ховера, долго мерил вымерял думал смотрел и нет. Толком не чего не положить, насос не влезет, а под мелочовку, так сумочка или раскидать по углам))), так ещё и багажник получается мизерный. Вот патриот создан под фальшпол) и пол как пол)) и места в багажнике нормально. У меня инструмент лежит под задними седухами, также и монтировки для разбора колёс, трос…ну а для остального лучше карманы сколхозить вдоль арок задних, у меня там насос, огнетушитель, провода прикурить, набор головок и т.д. И багажник вроде как свободный)))
Александр не соглашусь с вами) у меня у знакомых был Opel Corsa D у неё не такой и большой багажник, но с боков есть ниши под домкрат и баллоник. Дак там с боков есть выступы чуть выше от пола багажника. На эти ниши либо колхозят из фанеры полочку, либо покупают в три дорога родную (которая изначально в комплект не входит)) ). Люди под эту полку накидываю автокосметику, маленькие канистры с гсм и разную мелочевку типа набора ключей и разного рода нужностей. А на верх можно спокойно положить что-то чистое и не бояться что испачается эта вещь.
Как мне сказал один автор на 2107 — теперь можно спокойно положить концертный костюм в багажник))) Он тогда в кансерватории работал))). Даже 10 см в высоту, это уже мелочь под контролем.
В любом автомобиле где изначально мало либо вовсе нет ниш и ящиков для разного скраба, всегда проситься подобный ящик.
У меня большой набор инструмента под сиденья уже не закинешь, огнетушители и домкрат согласен нужно размещать по боковым аркам, а как же ГСМ малые тары, а тросы (динамика и обычный, а так-же шаклы), а ткань и губка для мытья авто, теперь ещё и объёмная накидка для багажника (для перевозки овощей и животных) в сложенном виде. Куда это девать?! Чисто теоретически можно перевозить свежую аптечку, аварийный знак и ну авто химию.
Экспедиционный Спальник-Органайзер в Ховер Н5
Для того, чтобы путешествовать на автомобиле нужен Дом-На-Колёсах (ДНК). А что делать, если его нет, а путешествия подразумевают туризм вне цивилизации? Значит, нужно сделать ДНК из того, что имеешь. Я долго представлял себе, как я буду строить домик на базе прицепа, но зачем мне таскать с собой домик, если я могу ограничиться меньшими благами, но получить большую мобильность? Я не собираюсь упереть куда-то подальше от милого дома и там отсиживаться, хотя кемпинг, как вы заметили, мне не чужд. ))) Я люблю разноплановые походы/поездки с посещением многих мест, ночёвками в пути… А значит моё транспортное средство должно соответствовать популярной формуле: ВСЁ ВКЛЮЧЕНО! Ховер должен взять на себя роль и кухни, и спальни, и крепления для тента. С момента изготовления конструкции, которую я только что обозвал ЭСО — экспедиционный спальник-органайзер, прошло некоторое время, и она успешно прошла все испытания, и как спальня, и как хранилище-вместилище всей туристической снаряги.
Прежде, чем выдать этот готовый к ЭКСпедиционной ЭКСплуатации ЭКЗемпляр, я перепробовал несколько более привычных нам вариантов. Сначала остановлюсь немного на них.
— Конструкция «Спальня из фанеры». Довольно простая: сзади две стенки, на неё ложится столешница. Вперёд раскладываются две «книжки» на рояльных петлях, которые складываются на столешницу. Как правило такая конструкция также эксплуатируется голой без смягчения поролоном. Из всех возможных, пожалуй, она ещё и самая тяжёлая, устанавливается намертво, и часто извлекать её из багажника вряд ли кто-то сможет. Кроме того, боковыми стенками блокируется доступ в надарочное пространство багажника изнутри. Так как я хотел готовую мягкую мебель, и с учётом вышеизложенных минусов, от этой конструкции я отказался.
— Конструкция «Спальник-органайзер, алюминиевый, с полкой». Надеюсь, вы дочитали до этого места, хотя бы из любопытства. Я начал строить его ещё зимой 2014 года. Работать над ним особо было некогда, да и зимой в гараже было холодно, а конструкцию часто приходилось примерять. Поэтому размеры материалов, размеры готовой конструкции я сейчас не скажу. Все нижеуказанные цифры могут быть примерными.
Высота конструкции 35 см., вынесена на уровень разобранных сидений заднего ряда. Щиты спальника ложатся на задранные вертикально сидушки сидений заднего ряда. Каркас органайзера выполнен из квадратного алюминиевого профиля 20-25 мм. и уголка, кажется, тоже 20-25 мм., скреплённого клёпками 4 мм. В дальнейшем тыльная стенка зашита пластмассовым листом 2 мм. Между стенкой и спинками сидений свободное пространство, оно задействовано для хранения деталей спальника и шезлонгов (они застёгиваются алюминиевыми полосками с барашками), коробка с болтами для скрутки спальника/шезлонга, а также для хранения, например, газовых баллонов, горелки, полиэтиленового тента и т.п.
Сверху на органайзер лёг спальник из фанеры, кажется, 10 мм., к которой приклеен поролон 20 мм., обтянутой виниловой кожей сверху, и корпетом снизу. В качестве крепежа разборных узлов используются болты 8 мм. х 45 мм. и более короткие. Сам каркас прикручен к кузову автомобиля у пятой двери в месте, откуда торчали две петли для крепления груза, болтами 4 мм.
Преимущество отдельных щитов спальника перед щитами-«книжками» — возможность использовать в качестве настила в шезлонгах, отдельными сидушками, подушками, хранить «запихивая поштучно, какой куда влезет». Кроме того, между щитами нет щели, образующейся в «книжке» из-за «ножки».
Полка выполнена из доски мягких пород, примерно 15 мм. х 40 мм., алюминиевого уголка, кажется 25 мм. х 25 мм., шпингалетов. Доски расположены с интервалом в свою ширину, покрыты яхтным лаком, примерно 3 слоя, обиты снизу стропом.
Полка съёмная, ложится на уголки, крепится к каркасу шпингалетами.
Полка выдвижная, направляющие длиной 25 см. позволяют ей выдвинуться на 50 см. К направляющим приклёпан уголковый профиль, на который и ложатся соединённые стропом бруски, первый и последний из которых прикручены к уголку.
Кроме того, без съёма полки, её можно собрать, скрутив доски в рулон или сдвинув вплотную. Изначально замышлялось сделать полку с изменяемой высотой, которая бы регулировалась центральным рычагом, объединяющим шпингалеты, а также другими интересными способами. Идея с изменяемой высотой не прижилась, необходимость в её реализации не возникла. Высота под полкой выбрана с тем расчётом, чтобы хранить все щиты спальника, а высота над ней позволяет хранить походный стол, так как он самый объёмный «реквизит бродячего актёра». На текущий момент выявлен один недостаток у выдвижной полки: под грузом во время движения она произвольно выдвигается и бьётся о пятую дверь автомобиля. В остальном её техническим решением я очень доволен. Да, выдвинутую полку можно использовать в качестве столешницы.
Боковые стенки оставлены сквозными рамками. Что позволяет использовать всю ширину багажника и попадать в надарочное пространство изнутри. Отсутствие раскосов, которые предали бы конструкции большую жёсткость, не смертельно. Она и без того жёстко «сидит» между стенками кузова и спинкой заднего ряда сидений, самостоятельно «не гуляя» под нагрузкой. Зашитая тыльная стенка обеспечивает поперечную жёсткость конструкции, однако, это не существенно. В случае отсутствия этой обшивки и свободной полости между органайзером и спинками сидений щиты спальника можно было бы сдвигать глубже, высвобождая место в органайзере у пятой двери.
«Уши» над арками поднимаются вертикально, вынос откидных механизмов (петель мебельных без врезки) поднимает «пухлое» от поролона «ухо» над столешницей не задевая и не сминая последнюю. Проблема механизмов в том, что они не держат ровный угол вровень столешнице и прогибаются внутрь со стороны окон автомобиля, что несколько портит впечатление о всей конструкции. Также механизмы петель, выпирая из каркаса, препятствуют загрузке надарочного пространства. Поэтому последнее в виду изложенного, в силу небольшого объёма и геометрии выступающих колёсных арок, годится только под мягкие вещи, например, свёрнутые плед, одеяло, палатку, подушки и т.п.
В данном виде спальник-органайзер был испытан в походах, впечатления от него самые приятные.
Выявлены следующие недостатки, но все они устранимы:
1) выдвижная полка склонна выдвигаться произвольно во время движения автомобиля (пока удерживается резинкой для крепления грузов) — см. фото № 11,
2) уголки органайзера для фиксации рёбер спальника упираются в обивку сидений (спилить под углом) — см. фото № 12,
3) одна застёжка деталей спальника «мёртвая» (сделать откидной, как сделана вторая) — см. на фото № 12,
4) «уши» прогибаются внутрь органайзера (пока ничего не придумал) — см. фото № 10.
5) Ещё думается провести освещение под столешницу, так как в открытом состоянии она закрывает плафон багажного отделения — см. фото № 8.
Обновление от 03.08.2015 года
Обновление от 04.10.2015 года
Видеопособие по сборке «ровного пола»: