ровный пол рф в машину шкода
Ровное место и спальный пол. Хотел сделать красиво, но не удалось.
Затеяли мы с семьей в этом году отправился в отпуск с палаткой. Причем не просто с палаткой, а с палаткой на крыше. А поскольку палатки на крышу в большинстве своем только на двоих, нужно было еще куда-то разместить детей. Поэтому решено было соорудить для них спальное место внутри машины, получится такой двух этажный передвижной отель без удобств.
Забегая вперед, должен признать, что проще и дешевле было бы снять апартаменты на AirBnb, но мы же не ищем легких путей… Нельзя же просто так взять и поехать в отпуск.
Итак, изучал я варианты как обустроить спальное место в октавии и приуныл. Связываться с деревом и фанерой не хотелось. Готовых решений, как в России, тут не купить. По крайней мере дешево не купить. Продавался на eBay двухуровневый пол от универсала, но непонятно подойдет-ли он.
В общем наткнулся я на такую вот деталь 5JA061109
Органайзер подходит для рапида и октавии, если его перевернуть образует ровный пол с разложенными сиденьями. Выглядит привлекательно, не считая цены за кусок пенопласта… Ну и заказал я два.
Оказалось, до ровного пола там сантиметра 3 еще… Ну люди писали, что нужно сантиметров 10 добавить, но я описанию производителя поверил. Не знаю, может на рапиде и получится ровный пол. В общем не могу сказать, что разочаровался, определённая польза в этих органайзерах есть. Их можно убрать под фальшпол, например, и возить там всякие ненужные вещи.
Вообще я помню в гольфе-то получше пол в багажнике будет. Тут как-то уж совсем бюджетно сделано. Тряпка с кусочком мдф… Но на то она и шкода, видимо.
В общем времени рефлексировать особо не было, пришлось ехать в строительный магазин, дорабатывать конструкцию.
Ну вот, так-то лучше. Уровень подошел идеально. Толщина органайзеров 68 мм, утеплителя — 40мм. Хотя с эстетической точки зрения это конечно далеко от совершества… И кромки пенопласта крошатся немного. В общем получилось дорого и бестолково. После отпуска, если сам по себе формат 2 на крыше 2 в салоне нам понравится, буду думать что с этим всем делать.
Если интересно, подписывайтесь на мой Instagram, я буду постить что-нибудь про нашу авто-палаточную жизнь.
Добавим функционала в багажник. Ровный пол и дополнительное пространство.
Появилось время, и решил немного добавить эргономики в большой багажник шкоды.
Все знают, что предметов у автолюбителей со временем накапливается очень много, мелких и не очень. Кто-то покупает сумки, кто-то затягивает под сетки, вариантов много. По моему мнению, искать по сумкам не очень удобно, вот и решил сделать фальшпол, как множество владельцев Ocatvia, своими руками. Скажу сразу, нового ничего нет, использовал наработки замечательных людей, которые поделились своими трудами.
Информации на драйве много, но размерами воспользовался ТУТ, спасибо ему большое.
Как мне кажется, получилось неплохо и самое главное оочень функционально.
Случайно на работе нашёл бесхозный рулон карпета (по цвету почти попал в обшивку) и лист фанеры.
В магазине купил мебельный степлер, скобы к нему, клей. Сначала взял простой ПВА, но когда начал пробовать приклеивать карпет к фанере то понял, что удобнее использовать что-то быстросохнущее и взял полимерный клей. Однозначно удобнее, быстро схватывает и имеет большую вязкость, карпет лучше прилипает и уже через несколько минут начинает подсыхать.
Из инструментов необходимо:
Фанера (количество и раскрой взял по ссылке выше),
Карпет,
Клей,
Скобы,
Ручка пластиковая из 2-х частей
8E5863627 нижняя
8E5863638 верхняя
Ровный пол багажника Skoda Karoq (Фальшпол)
Приветствую всех в своем борт журнале!
Не люблю когда по багажнику вещи летают и гремят, а поскольку авто мой в комплектации Актив, то каких бы то там симпле клевер особо не пахнет. Зажал производитель всякие ниши в багажник кинуть для младших комплектаций.
Ну и на просторах интернета смотрю для карок неплохо делают фальшпол с нишами для мелочи. Загорелся такой идеей и запилить тоже. Сначала идея была купить фанеру 12мм, но достался от родителей старый советский шкаф, стоял в разобраном виде в гараже, толщина стенок 16мм из ДСП. Ну и подумал зачем покупать фанеру если можно пустить в дело старый шкаф. Сказано — Сделано.
Замерил багажник, и начал пилить кроить))) Пол дня пилил подгонял по месту, в итоге все получилось вполне себе крепко и надежно.
В магазине по шумоизоляции купил 2 погонных метра карпета (ширина рулона 1,5м) и помчался домой обклеивать. Карпет брал сразу с клеевым слоем, отдал за него 1000р.
Раскидал на полу все необходимое и начался творческий процесс вырезания))
Все поверхности перед поклейкой обезжиривал, карпет очень крепко держится, поэтому перед поклейкой тщательно все примерял, чтобы не отдирать для переклеивания.
Готовый результат меня устроил. Теперь есть куда все спрятать в нишах. Конструкция очень крепкая так что теперь еще можно смело спать вдвоем в путешествиях.
Немного конкретики
За последнее время значительно увеличился поток заказчиков фальшпола в наши замечательные багажные отделения. Поэтому считаю своим долгом представить как говориться товар лицом.
В настоящее время произвожу фальшпол для Октавии А4 (только лифтбек), А5 и А7в кузовах лифтбек и универсал (скаут), а также для Рапида. Фальшпол делался как копия с оригинального комплекта с некоторыми изменениями и доработками.
На данный момент существует несколько вариантов:
Вариант 1 с ручкой из ленты, как на оригинальном поле.
Это вариант со складной ручкой от Ауди
А это вариант с дополнительными внутренними перемычками. Помимо того, что данная конструкция увеличивает полезную нагрузку на фальшпол до максимально возможной для автомобиля, она еще служит неким органайзером в этом подполье.
Для универсала в принципе, тоже самое, только меняется конфигурация крайней секции.
В итоге, из плюсов: ровный пол при сложенных спинках сидений, отличное спальное место для двух (как минимум) людей ростом до 180 см. (при большем росте придется ложиться по диагонали), много места для хранения инструмента и всякого барахла, которое обычно сопровождает нас в машине. Кстати, в 13 году вывезли из Крыма много литров вкусного вина и коньяка в этом погребе. Пограничники даже внимания на него не обратили.
Фальшпол устанавливается на штатные места. Ничего изобретать и дорабатывать не надо. Все петли для такелажных сеток остаются в свободном доступе.
Минусов я обнаружил только два: Первый — объем багажника сократился примерно на 100 литров. Что в общем легко исправляется в течение минуты путем демонтажа пола в случае необходимости (за два года такой необходимости не возникло, ибо сложно набить наши багажники «под завязку»).
Второй минус — несколько усложненный доступ к запасному колесу. Приходится делать пару лишних манипуляций. Опять же, за два года только однажды пришлось воспользоваться запаской, так, что особо данным моментом не заморачивался.
Теперь о ценах:
Вариант 1 (ручка из ленты) — 6000 руб.
Вариант 2 (ручка Ауди) — 6500 (500 руб. стоит ручка)
Внутренние перемычки — 1000 руб.
Петли для сеток (для А7 и Рапида) — 100 руб.
Цены на пол для А5, А7 и Рапид аналогичны.
Лайфхак: ровный пол в Октавии за 1 час и 35$
Лирическая часть. Как вы знаете большой багажник в Октавии отрабатывает свое назначение на ура, ура и еще раз ура. Но нас это не останавливает и мы хотим больше, да к тому же подешевле. Именно поэтому ящер внутри меня собрался в свободный час воскресенья заняться воплощением давней задумки об улучшении горизонтальной части отдыха на природе. Ведь спать в палатке — это слишком легко.
Формула успеха: простые материалы, вменяемый плотник, ваши ожидания не должны быть завышены.
В Алматы есть известный рынок — «Тастак». Это даже не рынок, это несколько кварталов, где предпринимательская жилка бьет ключом. Тут есть реально всё — овощи, продукты, одежда, техника, тандырная еда, кредиты, стройматериалы, блошиный рынок, мастерские и много всякого. При безбашенном ящерстве можно оттуда вынести готовый дом. Туда я и отправился, чтобы реализовать выравнивание пола в варианте №151.
Ресурсы: 1 лист фанеры (12 мм), 8 метров бруса (4*4,5 см), коврик багажника, почти ровные руки, час времени.
Процесс:
1. Обвести по контуру коврик багажника на листе фанеры, дорисовать углубление ручки.
2. Выпилить новый пол.
3. Нарастить высоту с помощью брусьев. Я сделал 9 см = 2 бруса по 4,5 см.
4. Обработать получившуюся конструкцию от заусенцев.
Итог: багажник готов, теперь дело за путешественниками.