ровный пол в машине своими руками
Ровный пол в Fiesta своими руками.
Всем привет!
Ох нравится мне фиеста, но не нравится, что инженеры форд не положили ровный пол.
Пришлось за ними это доделывать.
Поехал с fusin на машине с багажником за фанерой, лист 1500х1500.
Это кстати та ещё задача — найти ровный лист без косяков.
Дальше разбираем багажник и по мере удивления (сколько ж барахла я вожу) добираемся до дна.
Далее достаем штатный коврик.
По нему делаем лекало и режем фанеру чем вам удобно.
Мне это было удобней делать электролобзиком.
Чтобы ровный пол был ровным и продолжал линию сложенного заднего дивана, нам следует сделать рёбра высотой 14см (мерил чем попало, при этом попал).
Для полноты конструкции и какой-то основательности надо добавить толстенькие брусочки.
Естественно, каждый шаг примеряем, чтобы не ошибиться нигде.
Далее я приступил к верхней части.
У меня есть резиновый ковер в багажнике, и он отлично пришелся как шаблон.
Прикинул также и возможные кармашки.
Крышки я решил прикрепит на так называемые рояльные петли. Они компактные и широкие.
Вырезал кармашки и прикрутил основу верха к имеющемуся низу.
Опять тест в машине.
Понял, что всё в порядке и продолжил сборку.
Больше резать ничего не пришлось, поэтому перешел к стадии «зашкури и покрась».
Для того, чтобы не было видно петель, берем карпет, самоклеящийся разумеется.
Я уже давно пользуюсь только материалами STP (Стандартпласт), их продукция самая качественная. Проверено на всех своих машинах.
В общем клеим сверху карпет, прорезаем отверстия и нужные линии крышек отсеков.
Ставим в машину и ВУАЛЯ!
Такой вот ровный пол 🙂
А функциональность у него вот такая:
Теперь всё мое добро распихано по полостям. Я очень рад!
И ничего болтаться не будет. И велик в багажнике не повредит вещи, как это было раньше.
Ну что, как вам такой результат?)
Новый пол в багажник своими руками. Фанера+Карпет+Рояльные петли.
По цене:
Фанера — 860р
Пилка — 150р
Петли рояльные — 140р 2шт.
Петли маленькие(Золотые) — 100р 2 пары.
Карпет черный — 670р 1шт или 1340р 2 шт.
Пропитка — бесплатно(Остатки у тестя)
Итого: 2690р
Нарезка и пропитка!
Выпиливание оказалось довольно быстрым занятием. Взял штатный тканевый коврик с багажника и по нему очертил форму пола на фанере. 2 Часа работы электролобзиком и детали пола готовы. У тестя дома оказалась пропитка для дерева, ей и впоспользовался, чтобы защитить свой новый пол и фанеру от преждевременной смерти. Одну сторону всего пола промазала жена, а вторую сторону намазюкал именно я, большим и жирным слоем пропитки. Сохло не боле 12 часов. Слой жены оказался мало заметен на фанере, а мой слой был по божески коричневым, что говорило о добротности одного мастера и экономичности другого мастера. Вывод — не доверяйте бабам делать что-то в вашей машине, они филонят!)
Скрутка петлями!
Никогда вообще не скручивал петлями деревянные стенки или изделия.Судя по драйву многие автолюбители и не заморачиваются с петлями, прикручивая их поверх фанеры, но мне хотелось Лухури(Luxury) в своей машине, поэтому петли я прикрутил с торца. Так называемая скрытая установка петель, как на рояле).На удивление длинные рояльные петли прикрутились легче, чем маленькие петли на боковые крышки пола. Сходил в машину, примерил — идеально. Но в глаза бросились зазоры между деталями пола из-за установленных петель. Думаю, что эту проблему решит толстенный ворс карпета.
Перетяжка карпетом!
Обводил детали пола с клеющейся стороны карпета маркером и отступал примерно по 7-8 см по периметру, дабы потом можно было заводить карпет немного во внутрь детали пола. Расстилал вырезанную часть карпета на пол, убирал плёнку и с женой аккуратно накладывали фанерную деталь пола на клеевой слой, чуть натягивая карпет с двух сторон. Получалось быстро и более чем аккуратно. С загибами карпета во внутреннюю сторону пришлось помучиться ножницами и валиком. Но всё получилось за один вечер. Следующий вечер остатками от карпета заклеивал внутреннюю сторону деталей пола. Не особо красиво, но ведь многие даже и не заклеивают его, оставляя нижнюю(Внутреннюю) часть пола абсолютно голой. Вот варвары, не по феншую делают)! Ну а я и дальше продолжал лепить своего внутреннего франкенштейна из остатков карпета). Кому надо ещё большую красоту, покупайте 3 листа карпета, Тогда точно хватит на всё и будет ровненько.
Закрепление карпета строительным степлером!
Я не знаю, насколько хороший клеевой слой на карпете от фирмы STP, поэтому решил подстраховаться и прибить его к фанере при помощи строительного степлера. Скобки выбрал высотой 8мм. Штамповал всё что видел, как ребенок, играя с пистолетом — вот и получился мой франкенштейн ещё более страшным! Зато защитил я его от влаги ещё более стойко!
Петельки-открывашки из лямок!
Мыслей насчёт того, как сделать открывание пола и его деталей, было очень много. Интересны были скрытые пластиковые ручки, которые все так любят ставить от фольцвагенских и мерседосовских полов. Но эта идея себя изжила, когда понял, что найти такую ручку будет долго по времени, а пол нужен уже сейчас. Да и встраивают эти ручки обычно на тоненькие полы из ДВП. Выпиливать полуовальные отверстия в фанере под руку тоже не хотелось, да и нечем. Пилка так сильно не гнётся. Психанул, взял старую сумку, срезал с неё лямку и из неё сделал петельки-открывашки для пола. Верхнюю и нижнюю петельки прикрутил на шурупы с внутренней стороны, а боковые петельки просто посадил на скобы от строительного степлера.
Финишная черта!
Закрепил все металлические и рояльные петли обратно к фанере и всё, деталь готова к употреблению.
Принёс в машину, расстелил, пофотках, закрыл штатным ковром, проверил на прогиб фанеры в районе запасного колеса — да всё замечательно. Закрыл багажник и всё на этом!
Всем ровных дорог и прямых рук при изготовлении пола в багажник)!
Ровный пол в багажнике (фальшпол)
Вынашивал в голове планы по выравниванию пола ещё с осени прошлого года, когда шумил днище багажника. Со временем, при перевозке некоторых тяжёлых вещей, а особенно с установкой сабвуфера ощутил многие неудобства в связи с отсутствием уровня хорошего жёсткого пола. Вчера, выезжая с работы принял решение — ровному полу быть!
Для темы выравнивания пола в багажнике как раз и был приобретён багажник на крышу. Долго мучался с закреплением фанеры на крышу, и черепашьим ходом до дома. Дома тут же отвязал и потараканил фанеру в квартиру, дабы дать ей немного просохнуть и принять ровный вид. Доделав все домашние дела принялся за работу.
Вечером, вооружившись лобзиком и пресловутым соседом принялись пилить фанеру. За основу был взят недавно изготовленный у Радика EVA коврик из багажника. Почему он? Да потому что сам коврик был сделан конкретно по машине, а делать лекало из заводской «подстилки» не хотелось, потому как многие на драйве уже писали что по ней ничего не сходится.
Кинул рейки, размеры 93×78 — рамка под запаску и под самую широкую часть пола, под крышку. На боках от ниши сделал три небольших вставки для жёсткости конструкции. Рамка была сделана в один прием за 20 минут. Саму фанеру подрезал после основного распила 2 раза, бегая на 6 этаж своей кладовки. Всю подгонку деталей делал уже на глаз.
Далее все детали были обтянуты карпетом в тон общей отделки салона от фирмы Шумоff. Вышли на финальную примерку — меня пробрало на благой мат. Снег как из ведра, едва обметя машину слой снега возвращается на исходную. Все сошлось идеально, бросаю все как есть, жду следующего дня.
Сегодня в районе обеда была тёплая и тихая пасмурная погода без осадков. Начал с того, что плностью освободил полость багажного отсека. От вчерашнего снега, попавшего внутрь образовалась небольшая ледяная корка. Теплой водой отмыл все днище, вытер насухо. Уложил запасное колесо и обклеил выступы лонжеронов и балку за задним сиденьем.
Делаем пол багажника своими руками
Всем привет)
Незнал в какую категорию отнести данный пост, поэтому определим его как стайлинг интерьера багажного отделения)
Немного PREVIEW`шки
С момента покупки машины багажник был в ужасном состоянии и застелен был всякими шубами и прочими тряпками, мне это сразу непонравилось, ровного пола там естественно небыло и складывать всё было неудобно. Поэтому недолго думая я вырезал из изолона «типа пол» и положил туда, рядом с запаской в багажнике я положил ящик с инструментами чтобы было более менее ровно, ну и всё впринципе забыл про него. Но уже спустя полтора года мне уже было стыдно открывать багажник и видеть всю ту «порнографию» что там была сделана. Это раздражало и я всё думал, что надо с этим что-то делать!
Приступаем!
Ничего хитроумного тут нет, всё делается самостоятельно, с минимальным набором инструментом и в меру кривыми руками и глазами)))
Первым делом поехал в магазин «Автомастер» на Семьи Шамшиных 122 и купил собственно саму тряпку, ткань эта зовётся «карпет», взял 2 погонных на прозапас и спрей-клей. Уехал домой, вернее в гараж.
Собственно нашёл у бати фанеру и принялся всё замерять.
Приблизительно по первым замерам вышло метр на метр
Далее вырезаю первоначальную заготовку, чтобы её потом допиливать
Далее методом «на глаз» определил то место где собственно это отделение должно подниматся, чтобы можно было вытаскивать запаску
Длина большей части вышла где-то 58-59 сантиметров.
Идём мерить и видим, что нам мешает крепление задних сидений и собсна вырезаем по него отверстие
Вот вышло примерно так
Да! Знаю что малость неровно, косо и так далее. Но! У нас машина то и не мерседес или бентли и поэтому что-то вымерять и вырезать с доскональной точностью до миллиметра просто нецелесообразно, да и тем более геометрия багажника не позволяет, он весь «играет» и ещё всё делалось в гараже, а не в столярной мастерской, поэтому всё делалось по технологии «на глаз более менее ровно».
Далее заехал ближайший магазин стройматериалов и купил 4 дверные петли (маленькие), 50 маленьких (3,5) саморезов. МАКСИМУМ БЮДЖЕТНОСТИ!)))
Пришёл домой и начал уже клеить сам карпет на фанеру.
Приклеил я значит 2 основные части и оставил как есть.
Далее как дня через 2 я освободился и приступил к остальному — вырез боковых вставок. Опять же банально — делаем шаблон, вырезаем, прикидываем, и на глаз допиливаем
Получились такие вот вставки
Далее идём опять же в магазин. Нет не за хлебом, а за рояльным шарниром в 1 метр, ручкой от шкафа и крючка. С крючком идея такова была чтобы зацеплять эту крышку за петлю крышки багажника, но в итоге она провалилась, купил слишком короткую.
Далее всё соединяем!
В итоге получилась такая нехитрая конструкция
И да ещё, на другой стороне фанеры (тк она тонкая) остаются концы саморезов, поэтому вкручиваем их на том, что не жалко (какой-нибудь дощечке или табуретке) и потом эти кончики отпиливаем пилой болгарского происхождения
Итого, последние замеры показали следующее
Итого по ценнику:
1. Карпет 2 погонных метра — 700 рублей
2. Спрей-клей — 450 рублей
3. Саморезы (3,5*10 вроде) 50 штук — 16,5 рублей
4. Петли дверные 4 штуки — 20 рублей
5. Ручка от шкафа — 30 рублей
6. Рояльный шарнир 1 метр, 1 штука — 65 рублей
7. Крючок дверной — 30 рублей
Фанера, шуруповёрт, электролобзик, маркер, линейка угольная, рулетка, болгарка, желание работать — бесплатно…
Для всего остального есть MasterCard 🙂
Если Вас нету пола, а у Вас есть желание его сделать и Вы всё не можете решиться и думаете что это сложно — не беспокойтесь и дерзайте, как говориться — «глаза боятся, а руки делают»
Буду надеяться что данная статья кому-нить да когда-нить поможет)
Как самостоятельно перетянуть пол автомобиля 27.07.2014 – Опубликовано в: Выбираем – Метки: автомобиль, пол
Современный автомобиль – это не просто средство передвижения, а, в первую очередь, комфортное средство передвижения. Повышенный уровень комфорта в салоне обеспечивает специальное покрытие пола автомобиля.
Материалы, которыми обшит пол, не только эстетически привлекательно смотрятся, но и выполняют функцию тепло и звукоизоляции. Попробуем разобраться с тем, зачем может потребоваться замена покрытия пола в автомобиле и как эта процедура выполняется своими силами.
Салон, перетянутый своими руками
Можно укладывать покрытие на заранее подготовленное основание
Причины для того чтобы обновить пол в салоне
Являясь первым и достаточно бережливым владельцем машины, вы все равно замечаете загрязнения на полу в салоне. И что самое неприятное, на стоковом заводском ворсовом покрытии от регулярных уборок появляются характерные залысины!
Надо сказать, что с такой проблемой, рано или поздно, сталкивается каждый автолюбитель, а потому обшивка пола автомобиля своими руками – это все более востребованная и актуальная тема.
Отделанный тиком пол в автомобиле – непрактичная роскошь
Не имеет значения то, насколько вы бережливы в отношении своего авто, так как салон перманентно подвержен воздействию тех или иных внешних факторов, и предотвратить или замедлить этот процесс не представляется возможным.
Кстати, больше всего в салоне изнашивается именно автомобильное покрытие пола, что впрочем, и неудивительно, так как именно эта часть машины контактирует с обувью пассажиров, а кроме того, на полу осаждается пыль, сигаретный пепел и прочие загрязнения.
На первых порах бороться с проблемой грязного салона можно посредством специальной химчистки. Но этот способ не позволяет устранить наиболее въевшиеся и застарелые загрязнения и тогда без замены покрытия не обойтись.
Еще одной причиной для перетяжки пола является желание сделать салон более привлекательным. Допустим, вас не устраивает скудная стоковая расцветка автомобильного интерьера, и вы хотите чего-то более оригинального, тогда вас наверняка заинтересует замена пола в автомобиле.
Подбор материалов
Инструкция обновления с салона во много определяется типом подобранного материала.
В зависимости от особенности поверхности, облицовочный материал может быть двух типов:
Пожалуй, начнём с последнего, с материалов с гладкой поверхностью.
Покрытия с гладкой поверхностью
Автолин имеет многослойную структуру, которая обеспечивает технические и эксплуатационные характеристики.
На фото наиболее распространенная фактура автолина
Важно: монтаж автолина лучше заказывать в специализированных мастерских, так как для обеспечения наибольшего качества укладки требуется высокая квалификация и использование специальных инструментов.
Продажа рулонных покрытий
«Автолин» – материал для пола автомобиля с повышенной устойчивостью к воздействию масел, бензина и ряда других наиболее распространенных химических соединений. Материал целесообразно применять как в салоне легковых авто, так и в транспортных средствах, где на пол оказываются повышенные нагрузки.
Наиболее востребованные фактуры автолина
Маделин – это декоративный материал, специально разработанный и предназначенный для того, чтобы быстро и просто поменять стоковое покрытие для пола автомобиля.
Простота раскроя и укладки
Основным преимуществом маделина является простота монтажа, которая достигается за счет гибкости. Иначе говоря, материал способен принять любую форму, а потому он используется не только для отделки пола, но и для облицовки багажника.
Защитная оболочка маделина
Среди других преимуществ материала отметим следующие качества:
Маделин представляет собой самоклеящееся листовое покрытие на нетканой основе. Толщина листа составляет от 1 до 1,5 мм. На подложку маделина нанесен клеевый состав, который обеспечивает оптимальную адгезию нетканого покрытия к тем или иным кузовным элементам.
Несмотря на то, что материал прост в укладке, в процессе монтажа необходимо придерживаться технологии:
Маделин предназначен для эксплуатации в температурном режиме от – 40 до +60 С° и не имеет каких-либо ограничений по использованию в тех или иных видах транспорта.
Линолеум на ПВХ основе – это еще один материал, который можно использовать при отделке салона автотранспортного средства.
Монтаж линолеума на пол для автомобиля
Среди преимуществ такого решения отметим:
Среди недостатков особого внимания заслуживает:
Ворсистые покрытия
Карпет – рулонный отделочный материал коврового типа. Такое покрытие производится с разной длиной ворса, а потому несложно подобрать тот материал, который будет соответствовать особенностям эксплуатации автотранспортного средства. (см. также статью Особенности автоковролина)
Укладка карпета требует большой аккуратности
Кпет производится в различных цветовых исполнениях. Впрочем, на отечественном рынке наиболее распространены практичные серые и черные модификации.
Важно: Материал универсален, так как с одинаковым успехом применяется для облицовки большинства поверхностей в автомобиле, включая заднюю полку и корпус сабвуфера.
Вывод
Назрела необходимость в том, чтобы приобрести ткань для пола автомобиля? Это не так уж и сложно, главное выбрать тот материал, который будет соответствовать особенностям эксплуатации автотранспортного средства.
Помимо вышеперечисленных материалов есть и другие способы отделки автомобиля, но все они требуют профессионального подхода, а, следовательно, дополнительных трат. Больше полезной информации по теме можно найти, посмотрев видео в этой статье.
Вывод
Назрела необходимость в том, чтобы приобрести ткань для пола автомобиля? Это не так уж и сложно, главное выбрать тот материал, который будет соответствовать особенностям эксплуатации автотранспортного средства.
Помимо вышеперечисленных материалов есть и другие способы отделки автомобиля, но все они требуют профессионального подхода, а, следовательно, дополнительных трат. Больше полезной информации по теме можно найти, посмотрев видео в этой статье.