ровный пол в ниссан х трейл
Усилитель пола T30 и его вторая жизнь!
Здравствуйте!
Всем известна конструктивная недоработка наших японских танков. А именно, стальная пластина под ногами водителя, она же — усилитель пола и её собственный климат под ковром, идущий в разрез со здравым смыслом.
Как увидел на драйве записи об этой проблеме, пополнил список дел с машиной.
Ремонт. Отсоединил 3 разъёма под водительским креслом. Снял кресло.
Держится на 4-х болтах, нужна головка на 14. Слева и справа снял пластик, порог тоже надо освободить. Далее поднял ковёр, отогнув его, на сколько возможно. И предстала предо мной картина маслом! Точнее ржавчиной))
Зачистил, загрунтовал, покрасил.
Покрасил также и места крепления.
Пока всё это сохло, заготовил резиновые шайбы, вырезал из старого брызговика.
Причины появления ржавчины в этом месте на мой взгляд 2: одну описал один драйвовчанин, решив, что влага идёт с водостока и каким-то образом попадает внутрь. Эта версия абсолютно реальна, так как вода в этом случае просачивалась через болты крепления усилителя. Вторая причина — конденсат от кондиционера, как он тут оказался мне тоже не понятно.
Итак, на следующий день всё высохло.
Спальное место в путешествиях
Приветствую всех Драйверов))).
Так получалось, что уже не один раз приходилось ночевать в Хитриле. Полностью разложить задние сидения не получалось, т.к. обычно это происходит в отпуске и багажник как обычно забит под завязку. Думал что можно придумать. С учетом раскладки передних сидений и задней сидушки все равно не получится ровной плоскости, по этому думал может небольшой надувной матрасик пристроить, что бы он самовыравнивался и принимал более менее горизонтальное положение.
На просторах сети нашел вариант, как один владелец Хитрилы сделал спальное место. Видно, что человек очень часто выезжает на природу или путешествует и имеет опыт как и что необходимо разместить в авто. Мне понравилось, интересно Ваше мнение.
Nissan X-Trail 2013, двигатель бензиновый 2.5 л., 169 л. с., полный привод, вариатор — тюнинг
Машины в продаже
Nissan X-Trail, 2011
Nissan X-Trail, 2013
Nissan X-Trail, 2008
Nissan X-Trail, 2012
Комментарии 27
Неожиданно и приятно! Увидел тут свою работу. Путешествую правда много, вещи правда не люблю каждый раз перетаскивать вперед. Название комплектации не знаю, но да, были ящики и пол, которые вытащил, чтобы увеличить высоту от пола до потолка. Да, и удочки совсем не гремят, как и все остальное)
Такое расположение удобно только летом, в тёплую погоду. Весной и осенью езжу постоянно на охоту, ночую в машине не один. В машине удобно тогда, когда можно в салоне сесть, извините, на попу. Элементарно переодеться, подштанники одеть и т.д. При том при всём, должен быть запас воздуха. Вы подняли спальное место, может для вещей удобно, но спать только летом, с открытыми окнами, или утром проснётесь с головной болью. Вещи элементарно перекладываются на передние сиденья. Мягкие вещи в качестве подушки. Места хватает, и городить огород, по моему мнению было лишним.
Зачем изобретать велосипед? Спальное место отличное, хоть по диагонале ложись, и вдвоем очень комфортно и удобно 😉
Такое есть смысл городить если на машине отправляешься с кучей шмоток и хабара, в «автономное плаванье» подальше от цивилизации, и нужно место в багажнике.
Парень, конечно, молодец, не спорю! Но зачем что-то городить, в Икс-трейле хорошее спальное место ( отличное — дома на дорогом и удобном матрасе). Меня даже при просмотре видео клаустрофобия одолела, как в гробу себя представил. И ещё! Вы или в армии не служили, или детей не имеете, какие-то матрасы, перины… Я в Трейле на простом пледе спал, и всё удобно…
Довольно часто езжу на рыбалку и родного ровного пола хватает за глаза. На пластик кладу две пенки туристических и все. Помещаюсь на ура при росте 175 см. Плюс доча со мной 13 лет. Супруга редко ездит. Так, что эта конструкция вообще нафиг не нужна.
Так тут по-идее смысл в том что вещи можно не убирать.
У меня проще, два самонадувных коврика, два больших контейнера пластиковых для шмоток и продуктов, которые мгновенно перемещаются на передние сиденья, всё остальное в боксе.
Класно держи +. спал с женой на Альае разложив штатные сиденья удобно учитывая что я 200см ростом, но места только на двоих. здесь можно уже с ребенком. Для меня не актуально у меня двое.
представляю как всё гремит в салоне при езде…особенно удочки на потолке
Икс на видео видно ХЕ, нет двойного пола. Вот и замутил хозяин. Не знаю, зачем изобретать, если только жить в нем. Все предусмотрено производителем. идеально ровный пол. Вещи на перед и на массу.
у него кожаная обивка сидения, там только двойной пол, так что он его снял
Икс на видео видно ХЕ, нет двойного пола. Вот и замутил хозяин. Не знаю, зачем изобретать, если только жить в нем. Все предусмотрено производителем. идеально ровный пол. Вещи на перед и на массу.
В комплектации ХЕ кожи не бывает!
Виноват, особо не обращал внимания на сиденья. На ХЕ и рейлингов с фонарями нет.
Конструктивно, основательно, впечатляет!
Мой вариант существенно проще. Снимаю задние сиденья, вынимаю подголовники из спинок и укладываю задние спинки — получаем 180 см РОВНОГО пола. Укладываю на него сиденье и спинку с садовых качелей, получаем 110 х 190 см мягкого ровного матраса. Надувные не нравятся по ряду причин. Застилаем постельным бельем, 2 подушки, 2 одеяла и покрывало сверху.
Постель готова. Застилаем все полотном от ДП-6, а на него все удочки, спиннинги, рюкзаки, сумки, короче, ВЕСЬ шмурдяк. А еще много чего помещается за спинками передних сидений (вода, плитка, газ, сапоги, какая-то мелочевка).
Все, но это на любителя, верней любителей, поскольку везде вдвоем. Да, на стоянках переносим все, что сверху, вперед, на это уходит от 3-х до 5 минут, но зато какая благодать нас ждет!
Сетки на окна и дрыхнем до утра.
Если совсем далеко (Север, Урал), то еще палатка и шатер, но это для длинной стоянки. В компании шатер вообще класс.
И заметьте, все без верхнего контейнера.
Всем комфорта!
Номер канистры красной плоской не подскажешь?
Я не автор ролика)). Не знаю
Что то мудрено… У нас в Иксе без всяких «замутов» получается отличное спальное место. Часто ездим. Пока не купили прицеп, ночевали в Иксе. Вещи в боксе.
Поддерживаю. Два мужика около 2-х метров каждый, без проблем. Правда жестковато, поэтому купил надувной матрас 1.10 шириной, пока не пробовал. Без этой конструкции потолок слишком низко, а с ней и подавно. Еще косяк, — ботинки-то снял, а вот обуть будет проблема, особенно если они в грязи. Ну а проблему с местом я решил изготовив на крышу поперечины, получился багажник, кстати на котором тоже можно спать.
За инженерное решение и качество изготовления автору поощрение в личное дело, красиво.
Что то мудрено… У нас в Иксе без всяких «замутов» получается отличное спальное место. Часто ездим. Пока не купили прицеп, ночевали в Иксе. Вещи в боксе.
Фольгированный утеплитель на окнах — это типа шторок, что бы темно было или в качестве утепления используете?
Шумоизоляция. Часть 4. Финал. Итоги. Пол
Всем привет!
И так, финальная часть про шумоизоляцию. Вновь прибывшим: Двери тут, Потолок тут, Багажник тут.
Первое что меня встретило при снятии ковра, это вот это:
Как и многих владельцев X-рэйлов болячка меня не обошла стороной. Но я был предупрежден об этом благодаря вам, драйвечанам! Заглядывал сюда уже.
А как говорится, предупрежден – значит вооружен!
Замочил все гайки и болты Валерой на ночь и утром начал откручивать его. Итог:
Можно сказать, что обошелся легкой кровью, думал что вообще ничего не открутится.
Дальше берем насадку на дрель и зачищаем все от ржавчины.
Далее была обработка Цинкарем в 2 подхода с промежуточной сушкой 3 часа. После высыхания второго слоя цинкаря, нанес грунт в 2 слоя и потом уже Резино-Битумную мастику:
Теперь можно возвращать усилитель на место:
Над ржавчиной был одержан верх, переходим к шумоизоляции!
Для пола из материалов я использовал:
1) Вибропласт SmartMat Фоворит 40 толщиной 4 мм – 10 шт. Размер листа 0,47 * 0,75 м.
2) Второй слой SmartMat Далматин 8 толщина 8 мм – 5 шт. Размер листа 0,75 * 1 м.
Сток состояние пола:
Пылесосим все, моем и обезжириваем. Пол для меня показался наиболее сложным в проклейке, так как имеет много линий, изгибов, уровней и т.д. Наносим первый слой вибропласт:
Обязательно все прикатываем роликом. Снова обезжириваем все и переходим ко второму слою:
Пол готов. Можно возвращать на место ковер и собирать салон. При сборке пола никаких проблем не возникло, все встало на свои места, ковер лег как и лежал.
При сборке боковых стоек, проклеил их остатками вибры что оставалась к тому моменту и укрыл Герметоном А15:
Пришло время поговорить про результаты от проделанной работы.
По затраченному времени:
Двери – 1 день. Пол, багажник, крыша – 4 часа на разборку салона. 2 дня на проклейку и борьбу со ржавчиной. День на сборку салона с проклейкой пластиковых панелей. Итого можно округлить до 4 дней работы. Самое главное — это ни куда не торопиться, иметь запас времени, настроения и терпения, чтобы делать все это в свое удовольствие 🙂
Стало ли тише в салоне? – ДА, однозначно стало тише. Авто конечно не превратилось в беззвучную капсулу, но шумов от дороги, работы подвески, мотора, колес стало на порядок меньше. Первые дни после шумки, ловил себя на том, что превышаю скорость в городе более 80 км\ч. Гляну на спидометр, а там 90 и по тормозам. Раньше чувствовал эту скорость не глядя на спидометр, теперь приходится поглядывать.
Разговаривать в машине стало комфортно, слышишь собеседника без проблем даже на скорости в 130 км\час. При этом не приходится повышать голос.
В дождь больше ни кто не барабанит тебе по крыше как по консервной банке! Слышны только приятные, глухие удары капель об лобовое стекло.
Это то, как я почувствовал разницу по своим ощущениям и передал вам словами.
Так же попытался зафиксировать эту разницу и в цифрах:
Конечно не профессиональным оборудованием, а тем что имеем – телефоном ). Поставил приложение шумометр на телефон и сделал замеры До и После шумоизоляции. Условия замера были одинаковы: один и тот же участок дороги, односторонние движение в 3 полосы, с одной и той же скоростью в 60 км\ч, на одной и той же резине и в одинаковых погодных условиях – солнечная погода, сухой и ровный асфальт. Все окна естественно закрыты, печка выключена. И вот что у меня получилось:
Продолжительность замера была ограничена протяженностью дороги, на которой проходил замер. Но и этого хватило, чтобы зафиксировать средний результат.
До шумоизоляции средний показатель составил 72 dB, а после уровень шума снизился до 56,6 dB. Итого мы получаем снижение уровня шума на 15,4 dB. Много это или мало в цифрах – понятия не имею ))). Повторюсь, что не берусь утверждать реальность данных цифр, т.к. замерял обычным телефоном!
Так же записал на диктофон уровень шума в салоне до и после шумоизоляции.
Условия, при которых производилась запись:
2-х полосная, узкая дорога в 2 направления. Плотный поток машин, как по пути следования, так и навстречу. Сухой, ровный асфальт, солнечная погода. Скорость 60 км\ч. Телефон при записи старался держать по центру салона над селектором переключения передач, по высоте на уровне ушей. Что из этого вышло, смотрим:
Не пинайте сильно, как смог постарался передать разницу от проделанной работы ).
По мимо тишины, шумка добавила собранности машине, даже не знаю как это описать, меньше вибраций передается от дороги.
В целом езда стала намного приятнее и комфортнее.
По расходам, ценам и весу, отразил в таблице:
Плюсом к цене на материалы можно накинуть 1300р – это на ролик прикаточный, лист антискрипа, запасные клипсы, обезжириватель, растворитель, цинкарь, мастика, грунт, смазка литиевая и прочая мелочевка. Итого округляем до 14 т.р. по затратам на сие мероприятие, при условии конечно же самостоятельной работы. В среднем ценник на такую шумоизоляцию у нас в Городе на СТО от 25 т.р. вместе с материалами. Но за 25 ты не увидишь там Герметона, Далматина или accent premium, тебе все закатают самым дешевым спленом. Со средними, более менее материалами, цена 35 т.р. в сервисе! Вот и считайте, сколько стоит работа. Хотя теперь я понимаю почему она так стоит – труд это не легкий ).
Что касается веса в 50 кг, который прилип к авто – вообще не ощущается. Расход в теории должен вырасти, но это скорее не из-за веса, а из-за того что на педальку акселератора давить стал активнее, т.к. звук мотора слышен намного меньше ))).
Проделанной работой остался доволен. По пути с дачи до дома, улыбка на моем лице не сходила всю дорогу.
Шумка пола. Часть третья. Последняя.
И снова, здравствуйте!
Пришло время завершить эпопею с шумоизоляцией ИксТрейла и подвести итоги. А также понять, стоили ли затраченные усилия полученного результата.
В двух первых частях (раз и два) вы можете почитать о начале шумки багажника. Сегодня мы завершим работу.
В связи с определенными обстоятельствами, на шумку оставшейся части днища у меня был лишь один день… В итоге: 12 часов укладки шумки на 30-ти градусной жаре, без перерыва на еду и отдых. Затрачено 8 литров воды, выпитой и вылитой на голову. Я безумно устал и сильно загорел.
В машине установлена аудиосистема BOSE. Играет она так себе. В первой части саги о шумке я показывал на что похож штатный саб, пришло время усилителя.
Элементы салона снимаются очень просто, в основном, они держатся на пистонах. Для снятия передних сидений и центральной консоли понадобятся головки торкс.
Собирал салон уже на автопилоте (сказались 10 часов изнурительно работы на жаре), однако лишних деталей не осталось.
Подводя итог проделанной работе скажу, что результат оправдал затраченные усилия. Мне сложно сказать, насколько теперь «Мягкий» отличается по шумке от обычного ИксТрейла, т.к. я делал работу поэтапно. Но одно скажу точно — автомобиль стал намного комфортнее, а шумка днища, передних арок и части моторного отсека до минимума снизили шум от подвески, со всеми вытекающими…
Итог: я доволен! Что касается времени, то: день ушел на двери, день на салон (13 часов без перерыва O_o), два дня неспешной работы на багажник и 30 минут шумки капота.
Скоро сделаю заднюю дверь, и может быть, когда-нибудь, арки снаружи…
P.S.: Увеличенный вес авто, вследствие прибавки веса шумки (
50кг), не оказал существенного влияния на динамику. Вариатор все-таки…
Маскарад: как Nissan X-Trail подстраивается под обстоятельства
Nissan X-Trail — очень разносторонний автомобиль. В нем одновременно уживаются продвинутый житель мегаполиса, запасливый дачник, любитель путешествий и спортcмен со стажем. Причем Nissan быстро трансформируется из одного состояния в другое.
Особенно легко X-Trail справляется со всем, что касается дальних путешествий. У автомобиля огромный багажник, множество ниш, подстаканников и боксов для мелочей, а еще он экономичный и неплохо себя чувствует на очень плохих дорогах.
К городской толчее Nissan приспособлен как никто другой. В тесном дворе выручит система кругового обзора — четыре камеры расположены по периметру автомобиля и непрерывно следят за происходящим вокруг. Кроме того, водитель может переключаться между камерами, чтобы более детально рассмотреть препятствия и продумать маневр. Задняя камера (та, которая установлена на пятой двери) получила систему автоматической очистки — особенно эта опция пригодится в плохую погоду, когда объектив быстро загрязняется.
Еще Nissan X-Trail умеет парковаться самостоятельно. Причем система позволяет заезжать в узкое парковочное место как перпендикулярно, так и параллельно — водителю остается только выбрать нужный режим.
Nissan X-Trail — это очень вместительный автомобиль. Свободного пространства внутри так много, что он позволяет перевезти едва ли не полквартиры. При раскладывании заднего дивана у X-Trail образуется ровный пол — дополнительный бонус при перевозке большого количества вещей. Кроме того, у всех комплектаций Nissan предусмотрена трансформируемая полка в багажнике, благодаря которой его можно разделить на зоны. Среди полезных опций предусмотрено и дистанционное открытие пятой двери: рядом с ней достаточно взмахнуть рукой, и багажник откроется автоматически.
Добраться до дачи в межсезонье можно без проблем: X-Trail оснащается стальной защитой картера, которая подстрахует в глубокой колее или на лесной дороге с резкими перепадами высот, а также внушительным клиренсом в 21 см и полноразмерной запаской на всякий случай.
Nissan X-Trail будто создан для путешествий, и одним лишь большим багажником дело здесь не ограничилось. В дороге не даст скучать умная мультимедийная система с поддержкой всех цифровых форматов и программой навигации. Салон X-Trail напичкан полезными решениями, которые призваны сделать дальнюю поездку комфортнее.
Например, в автомобиле предусмотрены подстаканники с функцией подогрева и охлаждения. Плюс ко всему, X-Trail оснащен кожаными сиденьями Zero Gravity с активной поддержкой спины и подушками, принимающими форму тела — в них почти не устаешь.
Наконец, топовые версии модели оснащены огромной панорамной крышей с электроприводом, через которую можно наслаждаться, например, звездным небом. Кроме того, Nissan предлагает функцию автоматического переключения света с ближнего на дальний — больше не придется делать это самостоятельно на загородной трассе.
В России Nissan X-Trail доступен с тремя моторами на выбор: двумя бензиновыми (144 и 171 л.с.) и одним дизельным (130 л.с.). В арсенале модели — продвинутая система полного привода All Mode 4×4-i, которая непрерывно анализирует условия движения и распределяет крутящий момент между передней и задней осями для лучшего сцепления с дорогой.
Среди других электронных технологий, которые могут выручить в сложных условиях, Nissan предлагает систему активного контроля траектории — она анализирует процесс поворота и может в случае необходимости подтормаживать каждое колесо по отдельности. У X-Trail также есть системы помощи на подъеме и спуске, а еще система гашения колебаний кузова. Nissan с набором электронных помощников не прочь съехать с асфальта.