ручка двери ваз 2114 наружная евро
Установка евроручек ТюнАвто (передняя дверь)
В предыдущей заметке было описана установка ручек на заднюю дверь.
Теперь переходим на переднюю дверь. Не буду отвлекаться на пассажирскую. Установка аналогичная. Обратим внимание на водительскую. Отличие от пассажирских заключается в наличии замка. Поехали.
Поначалу все стандарт.
Сняли дверную карту
Убрали защитную шторку
И увидели уже две тяги
Длинная собственно идет на ручку, а короткая на замок. Снимаем уже по отработанной схеме — велосипедным ключом
Маленькую тягу лучше снимать вилкой из-за маленького зазора между тягой и шарниром.
Затем снимаем ручку путем отвинчивания двух гаек. И вот уже вожделенная ручка находится у нас в руках.
Запоминаем положение этой белой пипки (не знаю как она называется). Протираем все хорошенько тряпочкой и находим место крепления стопора
Проталкиваем его маленькой отверточкой и вытаскиваем плоскогубцами
Все, тяга замка снята. Откладываем ее вместе со стопором в сторонку. Ее же мы поставим на евроручку.
Далее, замок должен вытаскиваться вместе с ключом. Поэтому, вставляем ключ в замок
Снимаем пружину которая возвращает ключ в исходное положение
И вытаскиваем замок
Дальше в обратном порядке. Хорошенько смазали замок, вставили в ручку, одели пружину. Убедились что она возвращает замок в исходное положение. Одели тягу, зафиксировали стопором. Вставили длинную тягу из комплекта, хорошенько все смазали
И установили в штатное место.
Все, ручки установлены и радуют глаз!
Установка евроручек ТюнАвто (задняя дверь)
Ээээх, давненько я не появлялся тут. Вот наконец то сподобился заменить стандартные ручки на евро.
Итак, не будем растекаться мыслью по дереву.
Купил, выбрал время, ознакомился с нюансами и начал установку.
Вообще исчерпывающая информация по установке ручек находится в этом видео:
Теперь отсебятина,
Ручки ТюнАвто, отзывы 50/50.
Время покажет насколько они хороши. Но не будем отвлекаться. Я начал с задней двери.
Снимаем обшивку
Убираем в сторону защитную шторку
И нам открывается внутренний мир двери. Нас интересует тяга замка, которую нужно снять с шарнира.
Снимал я ее сначала отверткой. Муторно, долго и болезненно.
Потом пришло озарение и оказалось что тяги идеально снимаются велосипедным ключом.
Тяги сняты и мы продолжаем разборку ручки
Необходимо открутить две гайки которые держат ручку.
Одна находится внутри двери.
И вот она, наша ручка. Теперь ее можно выкинуть, или оставить в качестве сувенира
Теперь берем евроручку. В комплекте идут тяги. На задние двери — короткие, на передние — длинные. Вставляем тягу в ручку
И хорошенько смазываем все двигающиеся и трущиеся детали. Я использовал для этого Литол. Действуйте по принципу — Кашу маслом не испортишь.
Теперь устанавливаем ее на место.
Открываем ее
И вставляем на место.
После установки на штатное место необходимо отрегулировать тягу. Приставляем ее к шарниру, опускаем крючок замка в положение закрытой двери и пробуем открыть. Открывается легко? На ручке нет зазоров? Значит все норм. Если замок плохо открывается или на ручке зазоры, немного отвинтите крепление тяги. Скорее всего поможет.
Итак, у нас все работает, открывается — закрывается, зазоров нет. Здорово. Крепим ручку. Стандартные две гайки закручиваются легко. Но на евроручке стоит третья гайка.
Чтобы ее закрутить нужно быть йогом. Или иметь тонкие ручки. Мне помогла моя девушка. Закручивать гайку до упора нет смысла. Она больше выполняет роль регулировки. Так что поджали ее немного и хватит. Все, задняя ручка установлена.