ручка открывания двери ауди 80 внутренняя
Ремонт замка, ручки, тросика двери
Всем привет. После подставы с замком, последний был в экстренном порядке снят, дефектован и сделан. Причиной его неоткравания была пружинка, у которой отломалась ушко, на разборке был куплен самый дешёвый замок, который послужил донором.
Так же была куплена ручка самая дешёвая на донор, поменял оттуда пружинку в свою ручку.
Что бы был нормальный доступ к ручке, решил снять внутреннюю часть двери со стеклом.
Далее была найдена причина, почему не открывается дверь изнутри, растянулся китайский тросик, оставил только оболочку, а сам тросик был заменен на тросик газа от иж-3, подошёл идеально, открывается дверь легко. Запаенный конец тросика продел в ушко, и зафиксировал стопорным кольцом от чернобелого телевизора.
Со стороны замка, сделал петельку и зажал ее стоечкой от того же телевизора.
Все идеально работает, открывает.
Всем удачи, ни гвоздя, ни жезла.
Замена ручки двери + планы и детали
Итак начнем.
Рассказ будет о замене ручки двери
Проблемной заводской составляющей данного автомобиля являются его ручки наружные. Время от времени приходится их то регулировать, то менять, то смазывать. Если речь идет о задних, то там вообще все просто — заменить можно снаружи, не снимая обшивку двери. С передними дело посложней, а еще если учесть как плотно я сделал шумоизоляцию — даже думать о замене было неохота.
Но факт налицо, просить постоянно пассажира открыть мне дверь или же открывать её с задней части автомобиля — просто уже достало.
Вот тут начиналось интересное, жалко было разрывать, но выхода особо не было
Снятая ручка была сломана, причем в нескольких местах
Пришлось немножко с установкой повозиться, но в целом все прошло успешно чему я очень рад. Сейчас уже нормально открывать двери можно.
Ремонты, планы и о наболевшем.
После чистки карбюратора у меня с машиной начались странные вещи, а точнее:
— стала более экономичной
— завести без подсоса даже в теплую погоду нельзя
— мотор работает не ровно
Решил отвезти её на регулировку, а пока подготовил почву для устранения всяких возможных проблемных вариантов:
— почистил бегунок
— заказал провода Bosch
— выкрутил свечи и почистил, оказалось 1-й и 4-й цилиндр работает очень плохо, свечи как смола, отсюда и детонация плохая. Кто что посоветует и подскажет?
Свечи стоять оригинальные, подобраны по заводским рекомендациям
Думал купить новые свечи, но тут дело в карбюраторе и настройке зажигания, наверное.
— заменил фильтр тонкой очистки на образец из нашего офиса, довольно неплохое качество с надписью «to carb»
Из неприятного:
— течет прокладка клапанной, вернее подтекает со стороны коллектора. Была Febi — купил Elring.
— загудел подшипник генератора, скоро на ремонт и купил щеточный узел Bosch
Из приятного:
— подарили флешку по моему запросу
Всегда не нравилась торчащая флешка в передней панели магнитолы, легко зацепить, малый постоянно выдергивал. Но благо прогресс не стоит на месте и сейчас надеюсь я могу забыть уже о использовании CD.
— заменил аморты капота на 330Hm. Сейчас уже вроде нормально, без особых усилий, ровно и красиво.
Пост этот больше информативный, без конкретных деталей. Закупил кучу запчастей и поэтапно с номерами и описаниями буду добавлять в БЖ. Подробностей об установке много не будет, так как мало что сам делаю своими руками.
Из интересного
— хочу добавить кнопку открывания багажника в салон, иногда с пульта не очень удобно.
Какая цель — хочу основательно подготовить машину именно для себя, для возможности длительных поездок без заминок, так сказать, и конечно же для душевной составляющей. Поэтому будет еще один визит на подкраску и рихтовку проблемных мест по кузову.
А теперь о прекрасном, о детях…
У кого они есть, тот знает, у кого нет, тот догадывается — сколько радости они привносят в нашу жизнь.
Любите своих родных и близких и уделяйте им всем побольше внимания. Время летит, а мы постоянно за чем то гоняемся забывая о самом главном.
Замена дверных ручек, замков
Спустя месяц после попытки угона, выдалась свободная минутка (весь день на ремонт) по замене замков, а на след. неделе буду заново клеить новую неоновую подсветку.
Замки отдельно не продаются, пришлось брать целиком комплект, стоит не очень дорого.
Заодно заменил ручку изнутри, была одна в запасе.
Снять её не сложно, главное не поцарапать стекло. О том, как снять рамку, а также править зазоры есть одно полезное видео на ютубе, и второе полезное видео.
Главное не отломать пластмассовые крепления, запоминать то, что снимаете. У меня в авто иммобилайзер, поэтому пластмассовых деталей достаточно.
Процедура не очень приятная, углы кругом острые, порезаться можно очень легко. Кругом резиночки, которые выпадают, защёлки, клипсы. Замок заказывал не оригинал, по качеству уступает, но с виду разницы нет. Теперь ручки открываются плавно, как в новой машине.
Audi 80 1992, двигатель бензиновый 2.0 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт
Машины в продаже
Audi 80, 1993
Audi 80, 1991
Audi 80, 1991
Audi 80, 1993
Комментарии 1
мне когда личинку окончательно изломали хулюганы, искал чем заменить, вариант — ориг. пустая личинка и набор сувальд — дорого, в итоге заказал ручку с личинкой ии ключами Polcar для B3 typ 8A
есть небольшие различия в кострукции в сравнении с ручкй от B4. Из своей и этой можно собрать то, что нужно в общем.
На пластике Полкаровской рручки паяльником были уничтожены логотипы WV колечек ауди там не было
в Личинке семь сувальд как положено, а не пять как в китайцах
личиинки пассажирской и водительской дверей были поменяны местами мною
Снятие карты дверей audi 80 b3. Замена личинки замка и подгонка под один ключ
Доброго времени суток, уважаемые драйвовчане.
Сегодняшняя запись о неприятном((( К сожалению и мою машину не миновали гопники. В ночь с 14 на 15 февраля мою машину ночью вскрыли и естественно не бесследно. Сломали личинку замка водительской двери. Из салона ничего не взяли (ничего там не храню), открыли бардачок, всё перевернули и бесследно исчезли. Естественно в тот же день машина поехала ночевать на платную стоянку.
В тот же день заказал на разборке накладку с личинкой, ключом, и еще разным мелочей… но обо всем по очереди.
Вот сегодня и дошли руки замены замка, личинки.
Для того что бы добраться до замка, нужно снять сначала карту, потом механизм поднятия стекла и уж потом саму ручку.
* Снятие дверной карты (обшивки дверей) audi 80 b3 *
После этого снимаю регулировку зеркал. Снимается она поддеванием плоской отверткой как показано на фото. И аккуратно её вытаскиваем вверх – ничего сложного:
Далее нужно снять внутреннюю ручку открытия двери. Она крепится к карте двери при помощи болтика, который спрятан под ручкою (фото 2). Для того что бы до него добраться нужно просто повернуть ручку в положение «открывание». Выкручиваю болтик. Это лучше делать отверткой, которая магнитится – с помощью неё болтик не катается по ручке и легко извлекается. Передвигаем ручку в Право (фото3) (если снимаю водительскую карту). Если пассажирскую – тогда в лево. Что бы легче запомнить – что бы снять ручку её нужно двигать в сторону кузова! Аккуратно достаем ручку из посадочного места и видим металлическую скобу (фото 4 обведено кружком), которую нужно аккуратно снять что бы её не потерять, т.к. они легко выстреливают и улетают)))). В ручке должен быть еще пыльник – но его пока не нашел на разборке:
Дальше нужно выкрутить 2 болта, которыми соединены верхняя и нижняя часть ручек. Снимается она вниз без проблем:
И открывается вид на 4 болта, которыми закреплена верхняя часть ручки:
После этого можно снимать верхнюю часть ручки. Надо освободить фиксаторы блока управления механическим зеркалом на верхней накладке ручки двери. Со стороны нижней снятой накладки ручки двери можно их разогнуть пальцами, при этом сверху продавив блок вниз:
И остается выкрутить 2 болта по торцам дверей:
Всё, карта двери audi 80 b3 снята:
* Снятие стеклоподъёмника водительской двери на audi 80 b3 *
Для того что бы добраться до дверной ручки нужно снять стеклоподъёмник со всем механизмом. Есть умельцы которые могут снять и без снятия стеклоподъёмника – но я к ним не отношусь, потому писать не буду.
В торцах дверей есть 4 болта, которыми крепится вся эта система. Ключ использовал на 13:
Выкручивать болты нужно аккуратно дабы не упала вся конструкция. Одному снять и поставить можно, но без связывающих слов не цензуры не обойтись) Вот вся конструкция в целом виде. Фото плохого качества, но смысл думаю понятен.
Вот тепер видим замок и его нужно снять, что бы поменять личинку:
* Снятие дверной ручки замка водительской двери на audi 80 b3 *
Ручка двери крепится к кузову с помощью болта * под звездочку * номером Т 25 (цифра 1) и с помощью рогульки (цифра 2). Нужно передвинуть эту рогульку в Лево примерно до уровня линии которую я нарисовал на фото. При этом правая часть замка легко отсоединяется от левой (которая с личинкой):
и после этого часть накладки, которая держит личинку ходит свободно. Но для того, что бы её вытащить полностью из двери, нужно отсоединить тягу, которая идет от личинки к замку двери. Легче всего это сделать – передвинуть пластиковую ручку в Лево (цифра 3 на фото). Далее тянем тягу под цифрой 4 на себя – и теперь вытащить накладку с личинкой не составляет труда:
Вытаскиваю накладку вместе с личинкой и прочими детальками, которые видели на фото. Вот так выглядит сам замок: Сори за качество – на моб. размытость не было видно:
* Разборка личинки замка на Ауди 80 б3 *
В разборке тоже нет ничего сложного – всё интуитивно понятно: Первое: С помощью отвертки снять стопорное кольцо (цифра 1), далее – снять пластину, легко идет вверх (цифра 2), и снять пружину, которая отвечает за возврат личинки в обратное положение после поворота ключа (цифра 3) :
После всего этого личинка легко достается из своего гнезда. ВНИМАНИЕ: вытаскивать личинку Всегда нужно со вставленным ключом! Даже если ключ не от этого замка. Это нужно для того что так называемые * секретики *, не по выпрыгивали в разные стороны. Все личинка у меня в руках:
Теперь моя задача: * собрать Новую личинку под Мой Старый ключ *
Вытаскиваю ключ из замка, * секретики * (медные пластинки) расходятся в разные стороны и их не составляет труда извлечь из личинки. Кстати, доставать их нужно вместе в пружинками, которые удобно поддевать булавкой. Она ведь всегда с Вами в авто?)))
Я делал так: вытащил из первой ячейки первый секретик – положил на лист бумаги и подписал. Так они не потеряются и не собьются по по порядку. Вот в таком они были состоянии:
Вандалы, которые вскрывали замок погнули 3 * секретика *. Они ремонту не подлежат(
Кстати, некоторые секретика из личинки имели свою маркировку (цифры, которые видно на последнем фото), поэтому зная код ключа по этим номерам, можно легко собрать (методом перестановки) личинку именно под свой ключ.
С новой личинкой, которая была куплена предварительно на разборке, и проделываем туже операции по маркировке * секретиков *, что и на первой личинке.
У меня выше описанного кода ключа не было, да и не все секретики имели номер – потому мне пришлось методом подбора подбирать каждый секретик под свой ключ. Заняло примерно минут 15 — 20:
Хочу показать, как отличаются личинки друг от друга. Справа – это родная моя (которая блестит), та что слева – с разборки. Плюс есть маленький недочет в самой личинке – но это для внимательных – кто увидит. На работу это ни как не повлияло, потому со спокойной душой установил. П. С. всё равно эта вся конструкция долго стоять не будет – в следующем месяце куплю себе личинки с подогревом…так что особо не переживаю за это, будет время и желание – потом установлю личинки с подогревом.
Собирается всё в обратном порядке. На все про всё ушло часа 4, а может и больше.
Еще один мой провтык – это поклейка шумки…После того как разобрал всю дверь пришла мысля – блин так это и Шумо и Вибро изоляцию можно было наклеить…Ну ничего…еще раз буду разбирать, что бы ставить подогрев личинок – тогда и поклею.
На этом пока всё. Дальше будет, не переключайтесь.
Отчет старался сделать максимально насыщенным и понятным. На сколько это у меня вышло – судить Вам. Если вы это читаете – спасибо, что потратили столько времени и надеюсь Вам было интересно и полезно.