ручка пятой двери ниссан кашкай j10
Ремонт ручки пятой двери (багажника)
Предыстория:
Многим из владельцев кашаев знакомо а кто то и лично сталкивался с такой ситуацией когда ручка осталась в руке а дверь на месте при попытке открыть багажник. Эта участь постигла и наш кашкай. Хрупкие но весьма могучие женские руки моей супруги не смогли открыть багажник но ручка осталась в хрупких дамских руках, одним морозным утром.
Все действия происходили в течении двух месяцев так как работа не позволяла сделать раньше. и все это время ездила машина во так
Пришло время ремонта:
Попросился я к старым друзьям в теплый гараж на часик боялся за клипсы которые на внутренней обшивке двери. За день до этого пришла идея посмотреть как это делается т.е. меняется ручка открыл Youtube а тааам тема то не новая и что только не делают и ремонтируют старые с помощью колпачков кабельного ввода и сверлят на сквозь ставят с наружи мебельную фурнитуру и просто вклеивают болты
Снял я обшивку и ручку у меня камера заднего вида есть с ней повозился еще выкрутил болты а они падла не лезут в новую ручку качество отливки китайцев не фонтан пришлось допилить напильником и ножом чтобы они влезли. Тем временем пока я все дело подгонял посмотрел на новую ручку и старую тоже и понял что собаки сутулые инженеры ниссан изначально заложили в этот кусок пластика то что он будет отрываться те кронштейны куда вставляются болты отлиты не всей площадью прилегания там есть зазоры и по сути площадь контакта кронштейна измеряется квадратными миллиметрами. для наглядности фото
Ремонт наружной ручки задней двери.
В мороз после мойки, дверь перестала открываться снаружи, изнутри свободно открывалась и закрывалась. Понял сразу что соскочила либо тяга, либо тросик, но тогда я не знал устройство ручки двери. Подождал когда на улице станет тепло и полез искать проблему. Так как машина больше стоит то данная ручка не приносила никаких хлопот!)
Первым делом, надо снять накладку (окантовку ручки) двери с салона, снимается достаточно тяжело, креплений оч.много, по этому важно не поломать их когда будете отщелкивать. Как бы я не старался, но 1 крепление сломал, хотя был очень аккуратен. Так же тяжело подцепить эту накладку изначально, так чтоб ничего не поцарапать.
После того как сняли накладку, отщелкиваем всю дверную панель целиком, отщелкивал по окружности, отдельно каждый пистон, сложного ничего нет. После того как панель оказалась у вас в руках, отсоединяем жгут проводки от панели, нажатием на язычок и отклеиваем часть клеенки защиты (шумоизоляции) двери, не спеша, рвать не нужно ничего, если немного погреть данный клей, будет еще проще оторвать его от самой двери.
Далее нам нужен торец двери в районе самой ручки, там стоит пластиковая заглушка, снимаем её и в глубине видим torx, нам нужен torx 30. Выкручиваем болт, не боимся что он может выскочить и упасть внутрь двери, так как он там зафиксирован, выпасть оттуда он попросту не может. После того как открутили trox, пошатывающими движениями вытаскиваем маленькую часть ручки снаружи, ломать ничего не нужно, главное хорошо за неё схватиться пальцами и вытащить ровно чтоб не закусывало за края двери.