ручка закрывания двери уаз патриот внутренняя
Как отремонтировать внутреннюю ручку двери на УАЗ Патриот своими руками
Ручка двери внутренняя УАЗ Патриот после длительной эксплуатации начинает работать некорректно. Конфигурация ручного устройства проста, но монтажные работы требуют соблюдения инструкции. Прибор надежно прикреплен к дверной карте, но со временем крепежи ослабевают, в связи с чем внутренние механизмы ломаются. Если ручка стала скрипеть или перестала выполнять свои функции, то потребуется провести диагностику, ремонт или замену.
Причины неисправности
Внутренняя ручка УАЗ Profi продолжает собой панель салона, но если провести разборку дверной карты, то ее можно снять. Поломки происходят после длительной эксплуатации транспорта. Появляются царапины, а внутренние элементы изнашиваются, механизм и крепежи внутри со временем ссыхаются. В связи с этим появляется неприятный скрип, заклинивание прибора, заедание, сложность открытия/закрытия. Причины:
При механическом повреждении починке устройство не подлежит, но разборка потребуется для того, чтобы извлечь поврежденную деталь.
Средняя цена комплекта автомобильных ручек составляет от 1000 руб.
Выбор ручки
Бесшумное открытие и закрытия – итог доработки механизма или правильной замены. Ручка двери для УАЗ Патриот продается в наборе из четырех штук. Дополнительно предоставляются крепежи и отвертка. Ремкомплект российских производителей можно приобрести в автомагазинах или через интернет. Фирмы, которые предоставляют комплектующие:
Дополнительно стоит приобрести тяги. Их в наборе нет, как и инструкции по монтажным работам.
Подготовка
Если закрывание передней или задней, левой или правой дверцы вызывает затруднения, то приступать к работе следует незамедлительно. Своевременная диагностика позволит отремонтировать элемент, что исключит траты по замене. Инвентарь:
После разборки станет ясно, требуется ли частичный ремонт или установка нового изделия. Иногда достаточно поменять крепления, тягу, кронштейн или фиксатор, провести смазочные работы.
Процесс замены внутренней ручки двери
Диагностика или профилактика потребует полноценной разборки дверной конструкции. Чтобы добраться до винтов, фиксирующих ручку, предусмотрен следующий алгоритм действий:
Обратный сбор облицовочной панели производится после того, как человек убедится, что нареканий в работе механизма нет.
Периодическая смазка деталей, диагностика и регулировка продлевает жизнь автомобильным запчастям, поэтому профилактика нарушений так важна.
Ремонт ручки двери внутренней — УАЗ Патриот
Собираясь выйти из своего УАЗика, привычным движением тяну ручку двери и она, внезапно, перекашивается и повисает как вялая сосиска в своем гнезде. Слышу звук упавшей куда-то вниз тяги. Соответственно, дверь не открывается.
Вскрытие показало:
Ручку перекосило, тяга выпала.
Прикинув, что к чему понял, что новую ручку покупать бессмысленно.
Стоит она всего ничего — 280 р. Но, когда она снова развалится?
Вообще, заметил за производителем дурацкую тенденцию: сделать что-то хорошее, но проколоться на мелочи. Сама ручка литая, хромированная, за 40000 пробега не облезла, не потерлась и выглядит как новая. Но вот эта пластиковая деталь… не может она служить долго.
Примечание: уже написав здесь, из комментариев узнал, что можно использовать кронштейн от Газели — www.drive2.ru/l/505585684094910779/
или от Жигулей «Классики», с минимальными доработками.
А ЗДЕСЬ можно скачать модель для 3D принтера.
А ЗДЕСЬ предлагают замену сделанную из стали.
Но, на тот момент, я ничего этого не знал.
Короче, взял ножовку, напильник, дрель и сделал:
Основа и одна проушина из алюминиевого уголка. Вторая проушина из обрезка того же уголка, закрепленного на основе 3 винтами М3. Винтов должно было быть 4, но я поспешил и сломал в отверстии сверло. Реально, хватило бы и двух.
❄ 32. Внутренние ручки дверей. Всё как у всех.
Всем здравствовать!
Сумрачный гений эффективных менеджеров завода УАЗ, предварительно дунув какой-то дури, решил сэкономить на копеечной детали — кронштейне внутренних ручек дверей.
Странно, что сделав кронштейн из говнолина, эти рукожопые уроды не додумались до пластиковых ручек — они остались металлическими.
Хотя, до самих ручек добрались другие рукожопы — те, кто наносил хром на ручки.
Вобщем, первой сдалась ручка на водительской двери.
Поменял на такую же в сборе за 237 рублей. Мера вынужденная, ибо открывать дверь снаружи — то ещё удовольствие.
Тяга замка упала внутрь двери. Но, чтобы её поднять, не обязательно снимать всю карту. Достаточно отогнуть часть со стороны замка. Два пистона ожидаемо сломались.
Много курил Драйв и разные форумы. Куча вариантов колхозинга: волговские, газелячьи, вазовские, самопальные из уголков, короче, выбор огромный. Даже собрался колхозить из уголков, благо руки не из жопы. Но прикинув трудозатраты понял, что оно того не стоит.
Посему, заказал 4 кронштейна из металла.
Дело за малым — поменять на всех дверях.
Всем удачи на дорогах и вне дорог!
УАЗ Patriot 2017, двигатель бензиновый 2.7 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
УАЗ Патриот, 2015
УАЗ Патриот, 2021
УАЗ Патриот, 2010
УАЗ Патриот, 2019
Комментарии 38
Был здесь товарищ, alex8416
Но, он похоже, уже не продаёт.
Можно адресок, где приобрести
Здравствуйте! Где приобрести такую красоту?
Здравствуйте! Где приобрести такую красоту?
Подскажи адресок если их там ещё продают
В уазпотребсоюз вроде были или дизайн 73 не помню уже
Водительскую менял раза три: клеил, обтачивал — все равно ломается. передняя пассажирская тоже один раз сломалась.
Тоже закупил полный комплект (4 шт) и уже починил водительскую. Лучше раз заплатить некую сумму и потом не возвращаться к этому вопросу, чем раз в год (а то и чаще) размышлять над вопросом «как же открыть дверь»
🙂
Правильное решение! Ну а ручки можно новые оригинальные заменить (на два следующих года!) Ещё не встречал на просторах Драйва изготовление этих ручек из хромированной нержавейки, а так нужно!
Тоже себе приобрел такие крепления… На всякий случай!
Я тоже думал это хром. А нифига это массив. Просто отполирован сверху. На моей изнутри еще паста гой осталась местами. Купил новую. Старую вполне реально снова полернуть. Но не та цена, чтобы возится. Посмотри на своей старой, эт не хром.
Я тоже думал это хром. А нифига это массив. Просто отполирован сверху. На моей изнутри еще паста гой осталась местами. Купил новую. Старую вполне реально снова полернуть. Но не та цена, чтобы возится. Посмотри на своей старой, эт не хром.
Может это силюминь?
Ну чтото типа того, правда потяжелее показалось. А пятна на фотке, впрочем как и у меня в авто, это корозия или окисление. Старую попробовал резиновым аброкругом процтись, так на месте пятен появились коверны.
Ну чтото типа того, правда потяжелее показалось. А пятна на фотке, впрочем как и у меня в авто, это корозия или окисление. Старую попробовал резиновым аброкругом процтись, так на месте пятен появились коверны.
Про ручку (поручень) закрытия 5-й двери изнутри (задка)
Давно хотел поставить ручку на 5ю дверь, она же «Ручка (поручень) двери задка внутренняя УАЗ 3163 Патриот» тк частенько зимой на рыбалке ночевал в машине. Сегодня дошли руки. Ручка от старого патриота, стоит от 180р… болтов в комплекте нет, так что подбираем.
Оказывается все довольно просто. Отверстия на двери и карте совпадают
Берем две резьбовые заклепки под М6
Рассверливаем немного отверстия
Промазываем пушсалом, загоняем и обжимаем заклепки
.
Подбираем болтики подлиннее под крест или шестигранник
Просверливаем карту насквозь где будет стоять ручка, перед этим убираем пистоны. Так чтобы карта не прогибалась в кармашек нужно загнать что-то твёрдое и с отверстием🤣🤣🤣
у меня под рукой шланг нашёлся, отрезал кружки мм 6-7 и воткнул
Собственно все… собираем, прикручиваем, профит!
PS буду делать ещё кнопку открытия по фэн-шую, но об этом в следующей серии…
УАЗ Patriot 2019, двигатель бензиновый 2.7 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
УАЗ Патриот, 2021
УАЗ Патриот, 2021
УАЗ Патриот, 2021
УАЗ Патриот, 2014
Комментарии 23
Лучше сделать изнутри не только отпирание, но и блокировку. А то АКБ сядет или с проводкой что случится, как дверь багажника заблокировать?
Лучшее враг хорошего, усложнять не нужно. В конце концов боковые двери есть.
Тоесть вы оставите открытый багажник и уйдете?
Нет, второй аккумулятор подключу🤣🤣🤣 только связи с открыванием закрыванием я не понял 🤣🤣
Вот когда у тебя в дороге случится проблема с АКБ или электрика откажет, то поймёшь. А другой АКБ в магазине и туда надо как то ещё добраться. Как тачку закрыть, если нет напряжения в бортовой сети?
У меня второй в машине, третий в лодке, четвёртый в снегоходе. Если пипец, все высадило, вариант а) я в таких местах где МЧС только поможет, можно не закрывать б) вручную все закрою, и с ключа водительскую, задок если приспичит откручу два винта и рукой тягу электромеханического замка закрою, но это из серии встретить инопланетян или динозавра🤣🤣🤣
Единственная задача сей доработки была при ночевке в машине открывать и закрывать задок изнутри
Какие два винта открутить надо? Я понял, что у много аккумуляторов возишь всегда с собой.
Дверные евроручки «РЫСЬ» на УАЗ Патриот и замки от ГАЗели/Волги.
Открытие/закрытие дверей как в иномарке на УАЗ Патриот? Да, не вопрос! Уже были куплены и дожидались своего «звёздного часа», так называемые, евроручки дверей от Компании Рысь и дверные замки от ГАЗельки…
Заказывал в официальном интернет-магазине производителя, можно и на различных интернет площадках продавцов запасных частей попытать счастье, но вообще не понятно, будет комплект окрашенный (и в какой цвет!) или просто шагрень, т. к. номер артикула для всех комплектов одинаковый, а цвет обозначается на упаковке…
Дверные евроручки выбрал без покрытия — шагрень, по причине того, что наружный стайлинг автомобиля стараюсь выдерживать в серебристо-черном стиле, да и ценник вообще суперский — на 1 000 рублей дешевле, если в цвет! В комплект, помимо четырех ручек, так же входят самоконтрящиеся гайки, что не маловажно, по причине их малого размера — снять легко, а вот поставить обратно, при том что заводские затягиваются вместе с гровером, ну очень не удобно! Перед установкой, ручки нужно помазать в указанных инструкцией местах…
Новые ручки более массивные, удобно ложатся в руку! Так же, отсутствует большой люфт в ручке, присущий заводской, работа намного мягче и плавнее, двери, теперь, открываются без привычной помощи большого пальца!
При установке ручек, т. к. были сняты обшивки дверей, дополнительно пролил внутренности антикоррозионным составом, хотя по прошествии 4-х лет после обработки все ещё было в достойном состоянии! Но, в данном случае, как говориться — кашу маслом не испортишь!
Попутно, вместе с заменой ручек, поменял замки от Приоры, установленные на заводе, на замки от ГАЗели/Волги, которые работают более мягко… Был заказан комплект замков и скоб на боковые двери, артикулы: левый — 134702 (134702Х0); правый — 134701(134701Х0); скоба замка — 153067X0. Успешно установлен на машину и отрегулирован… Результат превзошел все мои ожидания!