рут миит день открытых дверей 2021
Дни открытых дверей РУТ (МИИТ)
Формат мероприятия: Онлайн
Подразделение: Высшая инженерная школа (ВИШ).
Формат мероприятия: Онлайн
Формат мероприятия: Онлайн
Формат мероприятия: Онлайн
Подразделение: Юридический институт.
Формат мероприятия: Онлайн
Подразделение: Правовой колледж.
Формат мероприятия: Онлайн
Подразделение: Институт экономики и финансов.
Место проведения: Вебинар.
Подразделение: Институт управления и цифровых технологий.
Место проведения: Вебинар.
Подразделение: Институт международных транспортных коммуникаций.
Место проведения: Москва, ул. Будайская, дом 2, корп. 18.
Подразделение: Медицинский колледж (МК).
Место проведения: Москва, ул. Будайская, дом 2, корп. 18.
Подразделение: Медицинский колледж (МК).
Место проведения: Главный учебный корпус № 6 (Москва, ул. Образцова д. 9, стр. 9 ауд. 6505).
Подразделение: Правовой колледж Юридического института.
Место проведения: Дворец культуры РУТ (МИИТ), г. Москва, Новосущёвский пер, д. 6, стр. 1.
Место проведения: Москва, ул. Будайская, дом 2, корп. 18.
Подразделение: Медицинский колледж (МК).
Информация получена из открытых источников и не является ни рекламой, ни офертой.
РУТ (МИИТ) | Российский университет транспорта
РУТ (МИИТ) | Российский университет транспорта запись закреплена
Институт экономики и финансов стал победителем творческого фестиваля студентов «Дебют».
Победители в номинациях:
Изобразительное искусство:
Показать полностью.
• 3 место — Татьяна Митина, ИЭФ
• 3 место — Мария Тимошенкова, ЮИ
• 3 место — Анна Арустамова, ВИШ
• 3 место — Виталий Рыжов, ИУЦТ
• 2 место — Мария Кунеева, ИТТСУ
• 2 место — Виктория Самохина, ЮИ
• 1 место — Ирина Думенко, ИМТК
Литературное творчество:
• 3 место — Николай Беляев, ИТТСУ
• 2 место — Дмитрий Думский, ИТТСУ
• 1 место — Всеволод Ермишин, ИПСС
Лучшая PR-кампания:
• 3 место — ИЭФ
• 2 место — ИТТСУ
• 1 место — ИПСС
Видеоматериал:
• 3 место — Игорь Сарычев, Алексей Иванов, ИЭФ
• 2 место — Вероника Малиновская, ИПСС
• 2 место — Ростислав Скрипников, ИУЦТ
• 1 место — Егор Бархатов, ИТТСУ
Графический дизайн:
• 2 место — Шустов Роман, ИПСС
• 1 место — Сергей Конев, ВИШ
Фотоискусство:
• 3 место —Егор Роменко, ВИШ
• 2 место — Дарья Тащилина, ИТТСУ
• 2 место — Артём Никулов, ИПСС
• 1 место — Андрей Седов, ИУЦТ
Сценические номинации 3 место:
Авторская песня — Дмитрий Глущенко, Константин Клыков, Елизавета Кораблева, ИУЦТ
• Авторская песня — Творческий коллектив ВИШ
• Авторское слово — Александр Мусаткин, ИМТК
• Академический вокал — Кристина Пашина, ИУЦТ
• Бальный танец (соло) — Виолетта Гвозденко, ИЭФ
• Бальный танец (дуэт) — Вадим Афанасьев, Марина Петрова, ИПСС
• Вокально-инструментальный ансамбль — Творческий коллектив ИТТСУ
• Классический танец (соло) — София Белова, ИМТК
• Синтез-номер — Творческий коллектив ИЭФ
• Студенческий театр — Творческий коллектив ВИШ
• Студенческий театр — Творческий коллектив ИТТСУ
• Художественное слово — Дмитрий Иванов, ВИШ
• Эстрадный вокал (дуэт) — Юрий Шумилин, Анастасия Давыдова, ИТТСУ
• Эстрадный вокал (соло) — Виктория Куличкова, ЮИ
• Эстрадный вокал (соло) — Арина Михеева, ИМТК
• Эстрадный танец (коллектив) — Творческий коллектив ИТТСУ
• Эстрадный танец (коллектив) — Творческий коллектив ИПСС
• Эстрадный танец (соло) — Елизавета Шахнина, ЮИ
Сценические номинации 2 место:
• Вокал эстрадный (дуэт) — Сабина Ахадова, Анастасия Колобкова, ИЭФ
• Народный танец (коллектив) — Творческий коллектив ИТТСУ
• Песня о РУТ (МИИТ) — Ирина Васильева, Артемий Кагиров,
Павел Шилов, ИПСС
• Песня о РУТ (МИИТ) — Алина Демина, Дмитрий Тимакин, Павел Мартынюк, ИТТСУ
• Песня о РУТ (МИИТ) — Творческий коллектив ИУЦТ
• Синтез-номер — Творческий коллектив ИПСС
• Студенческий театр — Творческий коллектив ЮИ
• Студенческий театр — Творческий коллектив ИПСС
• Танец народный (дуэт) — Анастасия Осекина, Ульяна Ковалёва, ИЭФ
• Художественное слово — Анна Белова, ИПСС
• Художественное слово — Дмитрий Огинов, ИУЦТ
• Эстрадный вокал (коллектив) — Творческий коллектив ИЭФ
• Эстрадный вокал (коллектив) — Творческий коллектив ВИШ
• Эстрадный вокал (соло) — Иван Ким, ИУЦТ
• Эстрадный танец (коллектив) — Творческий коллектив ИЭФ
• Эстрадный танец (коллектив) — Творческий коллектив ИУЦТ
• Эстрадный танец (коллектив) — Творческий коллектив ИУЦТ
• Эстрадный танец (коллектив) — Творческий коллектив ИТТСУ
• Эстрадный танец (соло) — Татьяна Радаева, ИУЦТ
Сценические номинации 1 место:
• Инструментальная музыка — Михаил Кузнецов, ИПСС
• Инструментальная музыка — Творческий коллектив ИПСС
• Инструментальная музыка — Илья Суровцев, ИЭФ
• Песня о РУТ — Творческий коллектив ИЭФ
• Песня о РУТ (МИИТ) — Творческий коллектив ЮИ
• Студенчески театр — Андрей Ланщаков, Никита Селянин, Сабина Ахадова, ИЭФ
• Художественное слово — Сабина Ахадова, ИЭФ
• Эстрадный вокал (соло) — Ирина Васильева, ИПСС
• Эстрадный танец (соло) — Александр Валюхов, ИМТК
Специальные номинации:
• Лучшая команда постановщиков — Юридический институт
• Лучшее оформление сцены — Институт управления и цифровых технологий
• Лучшие авторы песни — Институт транспортной техники и систем управления
• Лучшая режиссерско-постановочная работа — Институт экономики и финансов
• Прорыв года — Высшая инженерная школа
• Лучшее танцевальное решение — Институт международных, транспортных коммуникаций
• Лучшая инструментальная музыка — Институт пути, строительства и сооружений
Гран-при фестиваля — Владимир Жашков (ВИШ)
Общий зачет:
• 3 место — ЮИ
• 2 место — ИПСС
• 1 место — ИЭФ
Ведомости оценки жюри — в прикреплённых файлах.
Дни открытых дверей 2020
5 декабря 2020 года в Российском университете транспорта состоялся день открытых дверей в режиме онлайн.
На YouTube-канале университета, Вы сможете подробно узнать:
Российский университет транспорта провел дни открытых дверей в форме вебинаров в рамках мер по предупреждению коронавирусной инфекции.
Чтобы подключиться к вебинарам, необходимо было пройти по ссылкам, которые были указаны в программе проведения дней открытых дверей.
Абитуриентам рассказали об условиях поступления, целевом обучении. Они смогли пообщаться с профессорско-преподавательским составом и получить ответы на вопросы о специальностях.
Все интересующие вопросы можно было задать по электронной почте приемной комиссии pk@rut-miit.ru.
Программа проведения Дней открытых дверей
Институт международных транспортных коммуникаций
Институт управления и цифровых технологий
Институт экономики и финансов
Юридический институт
Правовой колледж Юридического института
16 февраля в 10:00 Российский университет транспорта открыл свои двери для абитуриентов и познакомил их с интересными и востребованными специальностями. Мероприятие прошло в Дворце культуры РУТ (МИИТ) по адресу: Новосущёвский пер, д. 6, стр. 1
Время | Мероприятие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10:00–11:00 |
Время | Мероприятие | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10:00–11:00 |
Похожие сообщения
Написать Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Все новости
Последние новости ИЭФ
Свежие комментарии
Новости РУТ
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Читать нас
Контакты
Тимофей Иванович Козлов – известный советский ученый, стоявший у истоков создания отечественной статистической науки. Его научная и педагогическая деятельность – яркий пример неразрывной связи теории и практики, творческих исканий, борьбы с рутиной и дилетантством в науке.
Тимофей Козлов родился 5 марта 1908 г. в крестьянской семье из небольшой белорусской деревни. Среднее образование получил в школе села Бобр. В 1926 г. он поступил в Белорусский государственный университет на специальность «экономист-финансист», который окончил в 1930 году. Учитывая успехи студента в научной работе, руководство университета направило его в аспирантуру Белорусской Академии наук по специальности «Статистика».
Через год Т.И. Козлову пришлось прервать обучение в аспирантуре для прохождения обязательной воинской службы. После армии отслужившего аспиранта АН Белоруссии направляют для специализации в Московский институт народнохозяйственного учета (Московский экономико-статистический институт, ныне – университет) в группу профессора А.Я. Боярского. Здесь параллельно с обучением Т.И. Козлов работал ассистентом по высшей математике.
С 1935 по 1941 год Т.И. Козлов работал в Воронежском институте народнохозяйственного учета (ВИНХУ). Он пришел туда в возрасте 27 лет – сразу на должность заместителя директора по учебной работе, а через два года возглавил институт. В 1938 г. он защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук, и в 1939 г. Т.Н. Козлову было присвоено ученое звание доцента. В 1939 г. была опубликована его первая крупная работа в области статистики промышленности – «Экономические показатели работы промышленных предприятий». С этого периода вся трудовая деятельность Тимофея Ивановича была неразрывно связана с развитием статистической науки и практики, подготовкой инженерно-экономических кадров.
На седьмой день после начала Великой Отечественной войны Т.И. Козлов был призван в армию и направлен в отдельную запасную роту связи, которая занималась подготовкой маршевых рот и доставкой их на фронт. Затем он был прикомандирован к Особому факультету Московского института связи в г. Ташкенте. В 1944 году Т.И. Козлов был направлен в ЦСУ СССР для выполнения специальных работ.
Работы Т.И. Козлова способствовали повышению точности и оперативности применения статистики в экономике, что имело особое значение в годы войны и в период восстановления народного хозяйства. Поэтому не случайно он был награжден медалью «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.».
Успешную преподавательскую деятельность в высшей школе Т.И. Козлов сочетал с активной методической работой. Много труда он вложил в совершенствование преподавания теории статистики в экономических вузах, в создание учебных пособий, которые и в настоящее время не утратили практического значения и остаются образцом доступного изложения самых сложных положений статистической науки. С совершенствованием преподавания статистики связана и активная работа Тимофея Ивановича в научно-методическом Совете по статистике Минвуза СССР.
В МИИТе Тимофей Иванович Козлов работал с 1961 г. по август 1987 г. заведующим кафедрой «Статистика и учет», а затем до 1991 г. профессором – консультантом кафедры «Бухгалтерский учет и статистика». Все эти годы педагогическую деятельность он совмещал с руководством научными исследованиями в области железнодорожной статистики. В 1982-1983 гг. он участвовал в работе советской делегации Совета Экономической Взаимопомощи (СЭВ) по вопросам железнодорожных транзитных перевозок. Им разработана методика определения индекса соотношения тарифных ставок за перевозки транзитных грузов стран СЭВ и западноевропейских стран.
Т.И. Козлов – автор широко известной учебной литературы для вузов. Много сил Тимофей Иванович отдал формированию и становлению курса теории статистики. Он являлся автором и редактором самых известных в стране учебников по общей теории статистики. К ним, безусловно, можно отнести изданный в 1956 г. «Курс общей теории статистики». Он многократно переиздавался в Советском союзе и переводился на многие языки мира (в т.ч. на немецкий, испанский и китайский). Этот учебник относится к числу лучших учебников и в настоящее время.
При его участии разрабатывался макет учебника «Общая теория статистики», который обсуждался на Всесоюзном научном совещании по статистике 1954 г. В составе авторского коллектива под руководством академика С.Г. Струмилина Т.Н. Козлов участвовал в подготовке и издании учебника «Статистика» (1957 г.). Под его редакцией вышло первое издание широко известного учебника «Общая теория статистики». Т.И. Козлов – один из редакторов учебника «Статистика железнодорожного транспорта» (изд. 1981 и 1990 гг.), автор «Очерков по спорным вопросам теории статистики» (1998 г.) а также учебного пособия по общей теории статистики, выдержавшего 4 издания.
Перу Т.И. Козлова принадлежат более 200 опубликованных работ. Помимо названных учебников он являлся автором статей по статистике во втором издании Большой Советской Энциклопедии, энциклопедического словаря «Политическая экономия», «Статистического словаря».
Наибольшее внимание Тимофей Иванович уделял вопросам совершенствования теории статистики – как теоретической основы всех остальных статистических наук. В работах он отстаивал свои взгляды, суть которых заключается в том, что развитие общей теории базируется на учении о статистике как самостоятельной общественной науке, имеющей свой предмет и метод, в отличие от бытующей точки зрения что статистика – это «информационная база для экономического анализа». Центральное место в своих исследованиях он отводил теории и методологии статистических группировок, теории статистических средних, принципам использования в конкретном статистическом исследовании корреляции и математических методов.
Важное место в его деятельности занимала критика научно не обоснованного, дилетантского подхода к применению статистических показателей, нарушающих элементарные основы статистической науки, искажающих и фальсифицирующих действительность. Т.И. Козлов был блестящим полемистом, убежденным в необходимости научного подхода к исследуемым проблемам, при этом оппонентов он критиковал аргументировано и деликатно.
Плодотворную педагогическую и научную работу Т. И. Козлов многие годы совмещал с активной общественной деятельностью. Более 25 лет он являлся членом редакционной коллегии журнала «Вестник статистики», был членом Редакционного Совета издательства «Статистика», ряда общественных органов ЦСУ СССР, заместителем председателя экспертного совета ВАК, членом ряда ученых и специализированных Советов. С 1982 по 1993 год он был членом делегации СЭВ по вопросам железнодорожных транзитных перевозок. Т.И. Козлов принимал участие в проведении всех переписей населения нашей страны, начиная с 1926 г.
За свою многолетнюю педагогическую деятельность Т.И. Козлов воспитал большое количество учеников, занявших видное место в практической и научной работе в области статистики. Многие из них стали докторами наук и профессорами. Ученики уважали и любили Тимофея Ивановича, поскольку наставником он был терпеливым и тактичным. Он умел вдохнуть жизнь в самые сухие формулировки учебников и показать, что за колонками чисел скрываются реальные результаты происходящих в стране социально-экономических процессов.
В быту Т.И. Козлов был скромным, внимательным и любящим свою семью человеком. Тимофей Иванович учил своих детей и внуков ненавязчиво, самим своим существованием, своей порядочностью, мудростью, добрым и заботливым отношением к людям. В последние годы жизни Тимофей Иванович, несмотря на свой преклонный возраст, оставался волевым и собранным, делал ежедневную сорокаминутную зарядку.
Даже разменяв девятый десяток, Тимофей Иванович не терял интереса к своему делу и продолжал работать. В 1998 году был издан его последний труд, «Очерки по спорным вопросам теории статистики». Он писал эту работу, не отрываясь, будто чувствовал, что может не успеть закончить ее. Скончался он в феврале 2002 года на девяносто четвертом году жизни.
За многолетний плодотворный труд Ветеран Великой Отечественной войны и труда Т.И. Козлов был удостоен многих высоких правительственных наград и высшей награды отрасли- знака “Почётный железнодорожник”.
А.А. Вовк
В феврале 1940 года студенту 2-го курса Калязинского индустриального техникума Ивану Белову было 17 лет. И очень ему хотелось стать военным, желательно авиатором. Осуществить мечту было можно, поступив во 2-ое Ленинградское училище (2ЛВАТУ). Но вот беда – принимали туда только с 18-ти лет. Находчивый абитуриент, слегка слукавив – прибавил себе год и, успешно сдав экзамены, поступил.
10-го июля батальон был отозван в училище. Молодёжь ускоренно аттестовали, но из-за неполного срока обучения вместо лейтенантов осенью 1941 года 2-е ЛВАТУ выпустило сержантов. Почти в полном составе выпускников направили в действующую армию. Так сержант Иван Белов с группой товарищей оказался в 66-м штурмовом авиационном полку (66 ШАП), который располагался в г. Комарно на Западной Украине.
Боевые товарищи. 66-й ШАП. 1941 г. Белов И.В. – в центре
Механики и авиатехники вносили и осуществляли, как обычно говорят, «рационализаторские предложения». Вспоминает И.В. Белов: «На ИЛ-2 вначале не было второй кабины, и задняя сфера была беззащитной. Чтобы эту слабость устранить, мы, оружейники, в т.ч. А.Е. Лысенко, И.И. Максименко, С.Б. Никритин, по одному РС на каждой плоскости повернули назад. Это несколько испугало немцев. Потери уменьшились. Кроме того, сзади на некоторых самолетах были установлены турели со ШКАСами с СБ. Это тоже помогло».
Иван Васильевич до конца дней тепло вспоминал своих боевых друзей: лейтенанта Александра Емельяновича Лысенко, инженера-подполковника Семена Борисовича Никритина; техника-лейтенанта Ивана Ивановича Максименко; старшину Георгия Бурнадзе (заместителя И.В. Белова); младшего лейтенантам Деревянченко и многих других, которых сохранила его память.
Иван Васильевич пережил много моментов, когда он был на волосок от смерти. Например, в самом начале войны на аэродроме в Шойковке произошёл такой случай. Полевой аэродром располагался на открытой местности прямо у железнодорожной насыпи, в которой был проведен трубопровод для стока воды. Только для техники раскрыли самолёты для заправки, как вдруг налетела целая стая «мессеров». Два или три наших самолёта поднялись в воздух, но тут же были сбиты. Молодёжь растерялась, а старшие командиры смело загнали всех под арку в насыпи железной дороги. Немцы как будто издевались над нашими авиаторами: зайдут с одной стороны железной дороги, строчат из пулеметов, загоняя в глубь арки. Затем разворачивались и заходили уже, с другой стороны. И так они «упражнялись», пока не подошли к концу снаряды и бензин.
Третья встреча со смертью была намного страшнее. Старшина Георгий Бурнадзе и сержант Иван Белов с взрывателем замедленного действия АВ-2 направились в поле, подальше от людей, боеприпасов и самолётов. Георгий шел впереди, а Иван – сзади. АВ-2 взорвался, когда Георгий держал его на груди, на уровне сердца. Г. Бурнадзе мгновенно погиб, а И. Белов, находившийся в двух шагах от него, не получил ни единой царапины.
А вот так описывается сове ранение летом 1943 года сам Иван Васильевич: «На аэродром мы прилетели примерно в 15:00, и я сразу был ранен. С этого аэродрома мы ещё не работали. Мы даже не знали, кто заминировал аэродром – немцы, уходя в мае 1943 года, или наши, уходя летом 1941 г. Это военное головотяпство! В первом случае надо было проверить и разминировать аэродром, прежде чем включать его в число действующих. Во втором случае, надо было иметь схему и сохранить её до возвращения наших войск. Легче всего начальству списать трагедию, результат головотяпства, на несчастный случай и ни за что не отвечать. И когда сегодня говорят о льготах для участников Великой Отечественной войны, меня это раздражает, если не сказать бесит. Мне никаких льгот не надо. Беда пришла при защите государства. И оно должно не льготами щедрость свою демонстрировать; оно должно оплатить Долг этому человеку. Льготы от государства одних раздражают, других удивляют. А возвращение долга пострадавшим не по своей вине поднимает нравственный престиж Государства в глазах общества».
Взрыв мины искалечил Ивана Васильевича. Врачи насчитали на его теле около 30 осколочных ранений, кровопотеря была колоссальной. С огромной благодарностью вспоминал он свою землячку Марию Ивановну Зарецкую, которая дала ему свою кровь и тем самым спасла. Всю свою жизнь он помнил, как первый раз очнулся после ранения. Произошло это на операционном столе: «Слышу, мне отпиливают ногу, и она с шумом полетела в блюдо на полу. Потом услышал голос мужчины-хирурга: «Ну вот, сейчас левую руку приведем к общему знаменателю». Палец мой хрустнул и тоже полетел вниз». Госпиталь, в котором это все происходило, находился на в Волоконовке, что недалеко от знаменитой Прохоровки. Прохоровское поле – место крупнейшего танкового сражения Великой Отечественной войны, почитаемое наравне с Куликовским и Бородинском. По этому поводу Иван Васильевич говорил: «Выходит, часть моей материи (левая нога, пальцы левой руки) покоятся близ этого чтимого в России места».
В результате ранения у Ивана Васильевича все лицо было располосовано до безобразия. Слева от рта шрам во всю щеку. Справа от рта широкий и глубокий шрам через правую челюсть. После срастания швов рот расположился вертикально.
Пережить и принять произошедшую победу Ивану Васильевичу помогли окружающие его люди. Врач без ноги воодушевлял его на преодоление всех трудностей, демонстрируя танца на протезе. Старушка из местных жителей постоянно за ним, лежачим, ухаживала и даже приносила ему из дома свою подушку, т.к. раненные спали на соломе. В небольшом госпитале г. Гурьева, куда был отправлен на долечивание И.В. Белов, работала бригада эвакуированных московских врачей, медсестер и санитарок. По отношению к тяжело раненому Ивану Белову они проявили чудеса внимания и огромного труда, делали ему массаж, растирание шрамов и других процедур, чтобы рот встал правильно. Иван Васильевич до конца дней остро переживал, что не запомнил имена этих замечательных людей.
После курса лечения в 1943 году Иван Васильевич был демобилизован. Закончив 10-й класс средней школы и получив аттестат зрелости, в 1945 году, он становится студентом МИИТа.
В МИИТе И.В. Белов прошел путь от аспиранта, ассистента, доцента, профессора до заведующего кафедрой «Экономика транспорта», декана инженерно-экономического факультета и, наконец, ректора института (1980-85 гг.). Работая на различных постах, свой труд и талант он сполна отдавал людям. Яркой чертой характера, постоянно привлекавшей к Ивану Васильевичу всех, с кем он общался и работал, являлось стремление всегда оказать помощь коллегам, щедро поделиться своими знаниями. И всё это сопровождалось шуткой, юмором. Люди, знавшие И.В. Белова, не переставали удивляться его жизнерадостности, тому, как он воспринимал все невзгоды и неприятности.
Основными направлениями научных исследований И.В. Белова были разработка и развитие метода планирования перевозок и рационализации транспортно-экономических связей с применением математических методов и ЭВМ. Он являлся выдающимся учёным в области экономики транспорта, автором более 100 печатных работ, в том числе 10 учебников для вузов МПС. Но подготовил более 30 кандидатов и 10 докторов наук. Его любили студенты. Много сил и энергии Иван Васильевич отдал научно организаторской работы работе в должностях заместителя председателя экспертного совета ВАК СССР, председателя диссертационных советов по присуждению учёных степеней и т.д.
Каждая награда, полученная Иваном Васильевичем Беловым за время его участия в Великой Отечественной войне, была связана с памятными событиями. Первой его наградой были карманные часы Московского часового завода за Ельнинскую операцию. В сентябре 1941 года его авиационный пол дислоцировался в районе села Знаменка Смоленской области. Звено И.В. Белова напряженно работало по непосредственным указаниям штаба Г.К. Жукова. Второй награды – медали «За отвагу» об был удостоен за Ржевско-Сычевскую операцию, в которой участвовал 66 штурмовой авиаполк в 1942 году. Третья награду – орден Красной Звезды он получил за участие в боях по Белгородом летом 1943 года, где он и был тяжело ранен. А орден Отечественной войны I степени И.В. Белов получил уже после войны – как её участник и ветеран.
Мирную жизнь этого, без сомнения, выдающегося человека, можно считать подвигом. Как и герой «Повести о Настоящем Человека», Алексей Маресьев, И.В. Белов сумел найти в себе мужество после ранения не впасть в жалость к себе, а встать в трудовой строй, стать учёным-железнодорожником, а затем и ректором МИИТа. Его жизнь являет собой яркий пример победы сильного духом человека над обстоятельствами. Среди наград за трудовую деятельность, полученных Иваном Васильевичем – Орден Октябрьской революции, Дружбы народов, многие медали. Но самой большой наградой для него была сама его полнокровная и яркая жизнь, которую он прожил «всем смертям назло».
В.Я. Шульга
- кета или семга что лучше
- счет до десяти на английском с транскрипцией