счет 20574 в бюджетном учреждении в 2020 году

Счет 20574 в бюджетном учреждении в 2020 году

счет 20574 в бюджетном учреждении в 2020 году. Смотреть фото счет 20574 в бюджетном учреждении в 2020 году. Смотреть картинку счет 20574 в бюджетном учреждении в 2020 году. Картинка про счет 20574 в бюджетном учреждении в 2020 году. Фото счет 20574 в бюджетном учреждении в 2020 году

счет 20574 в бюджетном учреждении в 2020 году. Смотреть фото счет 20574 в бюджетном учреждении в 2020 году. Смотреть картинку счет 20574 в бюджетном учреждении в 2020 году. Картинка про счет 20574 в бюджетном учреждении в 2020 году. Фото счет 20574 в бюджетном учреждении в 2020 году

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

счет 20574 в бюджетном учреждении в 2020 году. Смотреть фото счет 20574 в бюджетном учреждении в 2020 году. Смотреть картинку счет 20574 в бюджетном учреждении в 2020 году. Картинка про счет 20574 в бюджетном учреждении в 2020 году. Фото счет 20574 в бюджетном учреждении в 2020 годуОбзор документа

Письмо Минфина России от 29 августа 2019 г. N 02-07-10/66567 Об отражении в учете начисления доходов от реализации материальных запасов

Согласно абзацу 3 пункта 4 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, осуществляются в порядке, установленном местными администрациями.

Согласно пункту 3 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, правовыми актами главного администратора доходов бюджета, наделяющими администраторов доходов полномочиями по администрированию доходов бюджета, устанавливается порядок осуществления бюджетных полномочий по администрированию доходов, в том числе определяются особенности порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетом учете первичных документов по администрируемым доходам.

Учитывая изложенное, по мнению Департамента, особенности осуществления распределенных полномочий администраторов доходов местного бюджета по указанному в Запросе случаю должны предусматриваться актом местной администрации и принятым в его исполнение правовым актом главного администратора доходов бюджета, наделяющими администраторов доходов полномочиями по администрированию доходов бюджета.

В соответствии со статьей 299 ГК РФ, плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении унитарного предприятия или учреждения, а также имущество, приобретенное унитарным предприятием или учреждением по договору или иным основаниям, поступают в хозяйственное ведение или оперативное управление предприятия или учреждения в порядке, установленном ГК РФ, другими законами и иными правовыми актами для приобретения права собственности.

В соответствии с Федеральным законом от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», не допускаются пропуски или изъятия при регистрации объектов бухгалтерского учета в регистрах бухгалтерского учета, peгистрация мнимых и притворных объектов бухгалтерского учета в регистрах бухгалтерского учета.

Учитывая изложенное, по мнению Департамента, отражение в бюджетном учете казенного учреждения операций по реализации имущества, находящегося на праве оперативного управления должно осуществляться без изъятия.

При этом пунктом 220 Инструкции N 157н предусмотрено, что счет 20900 «Расчеты по ущербу и иным доходам» предназначен для учета расчетов по суммам выявленных недостач, хищений денежных средств, иных ценностей, по суммам потерь от порчи материальных ценностей, других сумм причиненого ущерба имуществу учреждения, подлежащих возмещению виновными лицами в установленном законодательством Российской Федерацией порядке, по суммам предварительных оплат не возвращенным контрагентом в случае расторжения договоров (иных соглашений), в том числе по решению суда, по суммам задолженности подотчетных лиц, своевременно не возвращенных (не удержанных из заработной платы), по суммам задолженности за неотработанные дни отпуска при увольнении работника до окончания того рабочего года, в счет которого он уже получил ежегодный оплачиваемый отпуск, по суммам излишне произведенных выплат, по суммам принудительного изъятия, в том числе при возмещении ущерба в соответствии с законодательством Российской Федерации, при возникновении страховых случаев, по суммам ущерба, причиненного вследствие действия (бездействия) должностных лиц организации, а также по суммам компенсации расходов, понесенных учреждениями в связи с реализацией требований, установленных законодательством Российской Федерации.

Дополнительно обращаем внимание, что Планом счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений предусмотрен счет 20574 «Расчеты по доходам от операций с материальными запасами».

Учитывая изложенное начисление доходов от реализации материальных запасов (металлолома, ветоши, макулатуры, иных отходов и (или) объектов, полученных при разборке (демонтаже) списываемых, ликвидируемых объектов и т.п.) подлежат отражению учреждением по дебету счета 0 205 74 560 «Увеличение дебиторской задолженности по доходам от операций с материальными запасами» и кредиту счета 0 401 10 172 «Доходы от операций с активами», с дальнейшей передачей расчетов по произведенной учреждением сделке в Министерство имущественных отношений области (с применением счетов 0 401 20 241 «Расходы на безвозмездные перечисления текущего характера организациям государственным (муниципальным) учреждениям»; 0 401 10 199 «Доходы текущего финансового года по прочим неденежным безвозмездным поступлениям»).

Отмечаем, что в рассматриваемом случае, для отражения в бюджетном учете начисления расчетов за реализуемое учреждением-балансодержателем имущество, первичным учетным документом у Министерства имущественных отношений области, является Извещение (ф. 0504805).

Заместитель директора Департамента бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном сектореС.В. Сивец

Обзор документа

Операции по реализации имущества, находящегося на праве оперативного управления, должны отражаться в бюджетном учете казенного учреждения без изъятия.

Доходы от реализации материальных запасов (металлолома, ветоши, макулатуры, иных отходов и объектов, полученных при разборке (демонтаже) списываемых, ликвидируемых объектов) отражаются учреждением по дебету счета 0 205 74 560 «Увеличение дебиторской задолженности по доходам от операций с материальными запасами» и кредиту счета 0 401 10 172 «Доходы от операций с активами». В дальнейшем расчеты по произведенной учреждением сделке передаются в региональное Министерство имущественных отношений.

Источник

счет 20574 в бюджетном учреждении в 2020 году. Смотреть фото счет 20574 в бюджетном учреждении в 2020 году. Смотреть картинку счет 20574 в бюджетном учреждении в 2020 году. Картинка про счет 20574 в бюджетном учреждении в 2020 году. Фото счет 20574 в бюджетном учреждении в 2020 году

Правовое регулирование бухгалтерского учета в бюджетных организациях

Единый план счетов (далее — ПС) и инструкция, утвержденные приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н, регулируют бухгалтерский учет в государственных и муниципальных учреждениях, которые согласно п. 2 ст. 9.1 закона «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 № 7-ФЗ делятся:

Для каждой из них есть и свой частный ПС:

Словосочетание «бюджетный учет» может быть использовано по отношению к определенным государственным организациям, которые перечислены в приказе № 162н, например казенным учреждениям, госорганам, внебюджетным фондам. Остальные госучреждения ведут бухгалтерский учет согласно соответствующим ПС (приказы № 174н и 183н), поэтому в данной статье мы оперируем требованиями Единого ПС (приказ № 157н) и ПС бюджетного учета (приказ № 162н).

Формы первичных документов, а также учетных регистров и отчетности для бюджетников вы можете найти в КонсультантПлюс. Получите пробный доступ к системе бесплатно и переходите в справочник.

План счетов бюджетного учета — 2020-2021

Государственные (муниципальные) учреждения формируют рабочий ПС на основе разработанных законодателем. В него входят только те счета, которые используются организацией. Также разрешается применять дополнительную аналитику для целей, например, управленческого учета или усиления контроля за каким-либо активом.

ПС состоит из 5 разделов:

В нефинансовые активы входят:

Особую группу составляют непроизведенные активы, включающие в себя землю и ресурсы недр, которые могут отражаться по первоначальной стоимости только с момента их участия в экономическом обороте.

Приказом Минфина России от 28.02.2018 № 34н утвержден ФСБУ для организаций госсектора «Непроизведенные активы». Изначально планировалось, что вести учет в соответствии с ним бюджетники начнут с 01.01.2020. Однако позднее дату начала применения стандарта перенесли на 01.01.2021 (приказ Минфина России от 10.12.2019 № 218н). Как применять новый ФСБУ на практике, разъяснили эксперты КонсультантПлюс. Получите бесплатный демо-доступ к К+ и переходите в Обзорный материал, чтобы узнать все подробности данной процедуры.

Еще одним отличием от учета в коммерческих организациях является наличие счета для вложений в нефинансовые активы. Он предназначен для отражения фактической стоимости нефинансовых активов при изготовлении или приобретении, в том числе материально-производственных запасов.

Финансовые активы включают в себя:

Раздел 3 «Обязательства» содержит привычные виды кредиторской задолженности, включая платежи по налогам и взносам, расчеты между участниками бюджетной системы и пр.

В разделе 4 собраны счета для записи доходов, расходов, финансовых результатов. В целом состав активов и обязательств похож на аналогичные статьи в коммерческих организациях, но имеются и отличия как в составе счетов, так и в их учете.

Подробности можно найти в инструкции к Единому ПС, перечень проводок — в ПС бюджетного учета.

Раздел 5 «Санкционирование расходов» содержит набор счетов для отражения получения и использования:

То есть при получении уведомления от вышестоящих инстанций на текущий год о лимитах на приобретение, например, материалов учреждение отражает это на счетах учета. Также отражение находит и использование этих лимитов. Проводки со счетами раздела «Санкционирование расходов» содержатся в пп. 131–151 ПС бюджетного учета. Проводки по санкционированию расходов записываются между счетами этого раздела.

В разделе 6 отражен порядок учета операций по централизованному снабжению материальными ценностями.

Кроме этого, ПС бюджетного учета предусмотрен забалансовый счет 31. Они используются так же, как в учете коммерческих организаций, то есть приход отражается только по дебету, а выбытие — только по кредиту, без корреспонденций. За балансом учитываются объекты учреждения, которые не находятся в оперативном управлении, объекты, которые по инструкции не должны быть на балансе, а также прочие активы и обязательства, перечисленные в инструкции. Кроме того, организация может самостоятельно ввести дополнительные забалансовые счета для контроля сохранности и управленческого учета.

Состав и структура счета бюджетного учета

Бюджетная классификация была разработана законодателем для того, чтобы можно было сопоставить данные разных бюджетов, входящих в состав бюджетной системы страны. Она является основой бюджетного учета и базой для разработки счетов бюджетного учета. В ПС бюджетного учета приводится структура счетов.

Номер счета состоит из 26 цифр. Ниже рассмотрена схема, расшифровывающая его состав. Подробную расшифровку разрядов также можно найти в п. 21 инструкции к Единому ПС, а также таблице ПС бюджетного учета и п. 2 инструкции к нему (приказ № 162н).

Источник

Счет 20574 в бюджетном учреждении в 2020 году

счет 20574 в бюджетном учреждении в 2020 году. Смотреть фото счет 20574 в бюджетном учреждении в 2020 году. Смотреть картинку счет 20574 в бюджетном учреждении в 2020 году. Картинка про счет 20574 в бюджетном учреждении в 2020 году. Фото счет 20574 в бюджетном учреждении в 2020 году

счет 20574 в бюджетном учреждении в 2020 году. Смотреть фото счет 20574 в бюджетном учреждении в 2020 году. Смотреть картинку счет 20574 в бюджетном учреждении в 2020 году. Картинка про счет 20574 в бюджетном учреждении в 2020 году. Фото счет 20574 в бюджетном учреждении в 2020 году

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Автономное учреждение в декабре 2020 года заключило договор о монтаже системы автоматической пожарной сигнализации (АПС)(закупка у единственного поставщика) на сумму свыше 100 тыс. руб. (Дебет 506.10 Кредит 502.17, Дебет 502.17 Кредит 502.11). Услуга оказана и отражена в учете учреждения 30.12.2020 по подстатье 226 КОСГУ в рамках КФО 2. Оплата произведена в январе 2021 года.
Какими проводками в 2020 и 2021 годах отразить принятие обязательств и денежных обязательств?

счет 20574 в бюджетном учреждении в 2020 году. Смотреть фото счет 20574 в бюджетном учреждении в 2020 году. Смотреть картинку счет 20574 в бюджетном учреждении в 2020 году. Картинка про счет 20574 в бюджетном учреждении в 2020 году. Фото счет 20574 в бюджетном учреждении в 2020 году

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
В учете 2020 года учреждению следует оформить бухгалтерские записи по принятию к учету денежных обязательств по дебету счета 2 502 11 226 в корреспонденции с счетом 2 502 12 226. Учитывая, что показатели по счетам учета обязательств текущего финансового года на следующий год не переносятся, то в первый рабочий 2021 года учреждению следует заново принять обязательства, неисполненные в 2020 году.

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Гурашвили Роман

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
член Союза развития государственных финансов Суховерхова Антонина

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

счет 20574 в бюджетном учреждении в 2020 году. Смотреть фото счет 20574 в бюджетном учреждении в 2020 году. Смотреть картинку счет 20574 в бюджетном учреждении в 2020 году. Картинка про счет 20574 в бюджетном учреждении в 2020 году. Фото счет 20574 в бюджетном учреждении в 2020 году

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Счет 20574 в бюджетном учреждении в 2020 году

счет 20574 в бюджетном учреждении в 2020 году. Смотреть фото счет 20574 в бюджетном учреждении в 2020 году. Смотреть картинку счет 20574 в бюджетном учреждении в 2020 году. Картинка про счет 20574 в бюджетном учреждении в 2020 году. Фото счет 20574 в бюджетном учреждении в 2020 году

счет 20574 в бюджетном учреждении в 2020 году. Смотреть фото счет 20574 в бюджетном учреждении в 2020 году. Смотреть картинку счет 20574 в бюджетном учреждении в 2020 году. Картинка про счет 20574 в бюджетном учреждении в 2020 году. Фото счет 20574 в бюджетном учреждении в 2020 году

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

В казенном учреждении, финансируемом из средств бюджета субъекта Российской Федерации, в прошлом году выведено из состава активов и учтено на забалансовом счете 02 неиспользуемое оборудование. Однако в текущем году это оборудование отремонтировано с целью дальнейшей эксплуатации.
Как в учете отразить восстановление оборудования на баланс в корреспонденции со счетом 401.10.199? Какой код доходной классификации использовать к счету 401.10?

счет 20574 в бюджетном учреждении в 2020 году. Смотреть фото счет 20574 в бюджетном учреждении в 2020 году. Смотреть картинку счет 20574 в бюджетном учреждении в 2020 году. Картинка про счет 20574 в бюджетном учреждении в 2020 году. Фото счет 20574 в бюджетном учреждении в 2020 году

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Восстановление объектов основных средств с забалансового учета на балансовый, может быть отражено с применением подстатьи 172 «Доходы от выбытия активов» КОСГУ в увязке с кодом доходов бюджетов 1 17 05020 02 0000 180 «Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации».

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Гурашвили Роман

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
член Союза развития государственных финансов Суховерхова Антонина

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

————————————————————————-
*(1) Контрольные соотношения размещены на официальном сайте Федерального казначейства в разделе «Документы» (подраздел «Учет и отчетность»): https://roskazna.ru/dokumenty/byudzhetnyy-uchet-i-otchetnost/.

счет 20574 в бюджетном учреждении в 2020 году. Смотреть фото счет 20574 в бюджетном учреждении в 2020 году. Смотреть картинку счет 20574 в бюджетном учреждении в 2020 году. Картинка про счет 20574 в бюджетном учреждении в 2020 году. Фото счет 20574 в бюджетном учреждении в 2020 году

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Отражение операций по санкционированию расходов

Автор: Павлова С., эксперт информационно-справочной системы «Аюдар Инфо»

Для учета показателей, отраженных в плане финансово-хозяйственной деятельности, а также для учета принимаемых, принятых (отложенных) учреждениями обязательств (денежных (авансовых) обязательств) применяются счета санкционирования расходов группы 500. Данные, сформированные по ним, отражаются по итогам отчетного периода в отчетах об обязательствах учреждения (ф. 0503738 и 0503138). Рассмотрим основные моменты учета операций по счетам санкционирования расходов.

Плановые назначения по доходам, отраженным в ПФХД

Бюджетные и автономные учреждения ежегодно составляют план финансово-хозяйственной деятельности (ПФХД), который утверждается:

на текущий финансовый год в случае, если закон (решение) о бюджете принимается на один финансовый год;

на текущий финансовый год и плановый период, если закон (решение) о бюджете принимается на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока этого закона (решения).

В плане приводятся показатели по ожидаемым поступлениям и выплатам (см. п. 8 Требований № 81н, п. 9 Требований № 186н).

Обратите внимание! Требования к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденные Приказом Минфина РФ от 28.07.2010 № 81н, утрачивают силу с 1 января 2020 года).

Требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденные Приказом Минфина РФ от 31.08.2018 № 186н, применяются при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения на 2020 год (на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов).

Для отражения показателей по планируемым поступлениям применяется счет 0 504 00 000 «Сметные (плановые, прогнозные) назначения» (п. 197 Инструкции № 183н, п. 168 Инструкции № 174н). Учреждение ведет аналитический учет операций по счету 0 504 00 000 в карточке учета сметных (плановых) назначений (п. 170 Инструкции № 174н, п. 199 Инструкции № 183н). В настоящее время унифицированная форма данной карточки не утверждена, поэтому учреждение вправе самостоятельно разработать и утвердить ее в своей учетной политике.

Аналитический учет плановых назначений ведется в разрезе видов (кодов) доходов (поступлений), расходов (выплат) в структуре, предусмотренной ПФХД на соответствующий финансовый год (п. 325 Инструкции № 157н).

Среди основных видов поступлений можно назвать:

а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания;

б) субсидии на иные цели;

в) субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность;

г) гранты, в том числе в форме субсидии, предоставляемые из бюджетов бюджетной системы РФ;

д) иные доходы, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного (муниципального) задания, а в случаях, определенных федеральным законом, – в рамках государственного (муниципального) задания;

е) доходы от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения.

Поступления в разрезе каждого названного вида дохода отражаются в ПФХД и, соответственно, на счетах санкционирования расходов.

При указании в ПФХД планируемых сумм доходов предполагается, что на эту сумму в учреждение поступят денежные средства – финансовое обеспечение.

Информация о сумме денежных средств, предусмотренных в пределах плановых назначений по доходам (поступлениям), утвержденных ПФХД, к поступлению в соответствующем финансовом году (доходов, привлечений) отражается с применением счета 0 507 00 000 «Утвержденный объем финансового обеспечения» (п. 204 Инструкции № 183н, п. 175 Инструкции № 174н).

Суммы доходов (поступлений) автономного и бюджетного учреждения, утвержденные ПФХД на соответствующий финансовый год, отражаются по дебету счета 0 507 00 000 «Утвержденный объем финансового обеспечения» и кредиту счета 0 504 00 000 «Сметные (плановые, прогнозные) назначения».

Пример 1.

В ПФХД бюджетного учреждения здравоохранения указаны следующие сведения (цифры условные).

Показатели по поступлениям учреждения на 2019 год

Наименование показателя

Всего, руб.

Объем финансового обеспечения, руб.

средства обязательного медицинского страхования

поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности

Поступления от доходов, всего

доходы от оказания услуг (выполнения работ)

доходы от оказания платных услуг (выполнения работ)

доходы от оказания услуг по программе обязательного медицинского страхования

На суммы доходов (поступлений), утвержденных ПФХД на соответствующий финансовый год, на счетах бухгалтерского учета санкционирования расходов составляются следующие записи:

Содержание операции

Дебет

Кредит

Сумма, руб.

Отражена сумма плановых поступлений в части:

– доходов от оказания платных услуг (выполнения работ)

– доходов от оказания услуг по программе обязательного медицинского страхования

На счетах санкционирования расходов плановые поступления, указанные в ПФХД, оформляются бухгалтерской справкой (ф. 0504833).

В случае если объем планируемых поступлений не соответствует объему фактических, то вносятся изменения в ПФХД. Для этого составляется новый план (п. 19 Требований № 81н, п. 12 Требований № 186н). При этом на счетах бухгалтерского учета показатели по планируемым поступлениям корректируются либо:

записью методом «красное сторно» (когда планируемый показатель по доходам уменьшился);

дополнительной записью (когда планируемый показатель по доходам увеличился).

Пример 2.

Первоначально в ПФХД учреждения было сказано, что доходы от оказания платных услуг составят 5 000 000 руб. В ходе исполнения плана показатель по доходам от оказания платных услуг (выполнения работ) изменился и составил 5 450 000 руб. Учреждение составило новый план, в котором отразило эту сумму.

С целью привести показатели по доходам в соответствие данным, отраженным в новом ПФХД, на счетах учета делается следующая запись:

Содержание операции

Дебет

Кредит

Сумма, руб.

Скорректирована сумма плановых поступлений по доходам от оказания платных услуг (выполнения работ)

Отметим, что корректировка отраженных в ПФХД показателей по доходам оформляется бухгалтерской справкой (ф. 0504833) на основании нового плана.

Поступление денежных средств в исполнение сметных назначений ПФХД

При фактическом поступлении денежных средств на лицевой счет учреждения (при исполнении отраженного в плане показателя по доходам) в учете делается запись (п. 206 Инструкции № 183н, п. 177 Инструкции № 174н):

Дебет счета 0 508 00 000 «Получено финансового обеспечения»
Кредит счета 0 507 00 000 «Утвержденный объем финансового обеспечения»

Пример 3.

Учреждение здравоохранения заключило договор на оказание платных медицинских услуг в текущем году на сумму 25 000 руб. В рамках его исполнения данная сумма в установленные сроки поступила на лицевой счет учреждения.

На счетах санкционирования учета поступившие на лицевой счет учреждения доходы отразятся следующим образом:

Содержание операции

Дебет

Кредит

Сумма, руб.

Отражены суммы поступивших в учреждение доходов, утвержденные ПФХД на соответствующий год

Обратите внимание, что сумма возвратов полученных ранее доходов (поступлений) учреждения, произведенных в текущем году, отражается способом «красное сторно» по дебету счета 0 508 00 000 «Получено финансового обеспечения» и кредиту счета 0 507 00 000 «Утвержденный объем финансового обеспечения».

Плановые назначения по расходам, отраженным в ПФХД

Как мы уже говорили, план составляется в соответствии с обоснованиями (расчетами) плановых показателей поступлений и выплат.

Суммы расходов (выплат) учреждения, утвержденных ПФХД на соответствующий финансовый год, отражаются согласно п. 171 Инструкции № 174н, п. 200 Инструкции № 183н по дебету счета 0 504 00 000 «Сметные (плановые, прогнозные) назначения» и кредиту счета 0 506 00 000 «Право на принятие обязательств».

Изменение показателей сметных назначений по расходам (выплатам) учреждения, утвержденных в текущем финансовом году, оформляется аналогичной записью. При этом сумма уменьшений сметных назначений отражается обратной корреспонденцией счетов.

Пример 4.

ПФХД учреждения на 2019 год в рамках приносящей доход деятельности были утверждены следующие выплаты (цифры условные).

Показатели по выплатам учреждения на 2019 год

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации

Объем финансового обеспечения, руб.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *