счет 210 04 закрытие в конце года

Закрытие счетов текущего финансового года.

Семинары и вебинары Аюдар Инфо

счет 210 04 закрытие в конце года. Смотреть фото счет 210 04 закрытие в конце года. Смотреть картинку счет 210 04 закрытие в конце года. Картинка про счет 210 04 закрытие в конце года. Фото счет 210 04 закрытие в конце года

Как известно, по завершении финансового года в бухгалтерском учете учреждений подлежит закрытию ряд счетов. Напомним бухгалтерам, какие это счета, какими проводками отражаются операции по закрытию расчетов на них и как отразить данные действия в бухгалтерской годовой отчетности.

БУХГАЛТЕРСКИЙ И БЮДЖЕТНЫЙ УЧЕТ.

Списание доходов на финансовый результат

– в части дебетового остатка

– в части кредитового остатка

Списание расходов на финансовый результат

Отражение сумм завершенных в финансовом году расчетов между головным учреждением, обособленными подразделениями (филиалами) по поступлению (передаче) нефинансовых, финансовых активов (обязательств)

Операции по закрытию расчетов по поступлению (передаче) нефинансовых, финансовых активов (обязательств)**

Закрытие счетов расчетов с органами казначейства

Списание расчетов по произведенным из бюджета платежам

* По соответствующим статьям КОСГУ.

** В казенном учреждении счет 304 06 000 «Расчеты с прочими кредиторами» предназначен для отражения в бюджетном учете операций по приему-передаче активов и обязательств при создании бюджетного, автономного учреждения путем изменения типа казенного учреждения в течение финансового года (п. 111.1 Инструкции № 162н).

В бюджетных и автономных учреждениях не формируются при завершении финансового года операции по незавершенным расчетам по принятию средств между источниками финансового обеспечения, осуществляемым в пределах остатка средств учреждения на лицевом счете (в кассе) учреждения, отраженным на счете 0 304 06 000 «Расчеты с прочими кредиторами» (п. 184 Инструкции № 183н, п. 156 Инструкции № 174н).

При заполнении бухгалтерской справки (ф. 0504833) [5] необходимо учесть следующие моменты:

1) главному бухгалтеру учреждения (руководителю структурного подразделения) нужно заполнить раздел «Отметка о принятии бухгалтерской справки к учету» с одновременным отражением бухгалтерских записей в соответствующих регистрах бухгалтерского учета;

2) при формировании бухгалтерской справки (ф. 0504833) в случаях, если в первичных (сводных) учетных документах, в том числе представленных в виде электронных документов, подписанных электронной подписью, отсутствует возможность проставления отметки о принятии их к учету и отражения бухгалтерских записей, указываются наименование первичного документа, основание, номер, дата и наименование хозяйственной операции.

Автономным учреждением культуры за счет средств субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания в текущем году были приобретены и использованы ткань и нитки, учитываемые на счете 0 105 36 000 «Прочие материальные запасы – иное движимое имущество учреждения», на сумму 85 000 руб. Согласно учетной политике учреждения указанные расходы не формируют себестоимость услуг.

Необходимо по данному виду расходов отразить заключение счетов по итогам финансового года.

В бухгалтерском учете эти операции отразятся следующим образом:

Списаны в текущем году материальные запасы

Списаны расходы на финансовый результат

Бюджетное учреждение культуры в 2017 году передало своему филиалу оборудование, приобретенное за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, первоначальная стоимость – 100 000 руб., амортизация – 20 000 руб. Оно не относится к особо ценному имуществу.

В бухгалтерском учете учреждения данные операции отразятся следующим образом:

В учете учреждения

Передано оборудование от учреждения филиалу по первоначальной стоимости

Переданы амортизационные начисления по оборудованию

Заключены счета в конце года

Получены амортизационные начисления

Заключены счета в конце года

У казенного учреждения (МКУК «Библиотека») на 1 января 2018 года сформировались следующие остатки:

По завершении финансового года данные операции отразятся следующим образом:

Списаны расходы на финансовый результат в конце года:

– на выплату заработной платы;

– на уплату страховых взносов;

– на оплату коммунальных услуг;

– на содержание имущества

Списаны доходы, полученные от оказания платных услуг

Закрыты расчеты с органами Казначейства

БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ.

У бюджетных и автономных учреждений в составе форм годовой отчетности формируется справка по заключению учреждением счетов бухгалтерского учета отчетного финансового года (ф. 0503710) (далее – справка (ф. 0503710)) (п. 31 Инструкции № 33н [6] ).

Справка (ф. 0503710) отражает обороты по счетам бухгалтерского учета, подлежащим в установленном порядке закрытию по завершении отчетного финансового года, в разрезе:

Указанная форма заполняется к балансу государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503730) на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счетов:

При этом в графах 2 – 5 справки (ф. 0503710) отражается сумма показателей, сформированных на приведенных счетах до проведения заключительных операций, в графах 6 – 13 – сумма заключительных операций по закрытию счетов, произведенных 31 декабря (по завершении отчетного финансового года).

Консолидированная справка (ф. 0503710). Головное учреждение формирует консолидированную справку (ф. 0503710) на основании справок (ф. 0503710), представленных обособленными подразделениями, путем суммирования одноименных показателей, отраженных в графах 2 – 13 по соответствующим номерам счетов бухгалтерского учета.

Исключаются из свода взаимосвязанные обороты в части операций по безвозмездной передаче (получению) финансовых, нефинансовых активов и обязательств между головным учреждением и обособленными подразделениями в следующем порядке: по соответствующим номерам аналитических счетов счета 0 304 04 000 (графы 2, 7, 10; 3, 6, 11 и 4, 9, 12; 5, 8, 13 консолидированной справки (ф. 0503710) согласно показателям в графах 4, 5 справок (ф. 0503725) по коду счета 0 304 04 000) обособленных подразделений по деятельности с целевыми средствами и приносящей доход деятельности.

Образец заполнения справки (ф. 0503710)

счет 210 04 закрытие в конце года. Смотреть фото счет 210 04 закрытие в конце года. Смотреть картинку счет 210 04 закрытие в конце года. Картинка про счет 210 04 закрытие в конце года. Фото счет 210 04 закрытие в конце года

БЮДЖЕТНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ.

Казенные учреждения формируют в конце финансового года в составе баланса (0503130) [7] справку по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110) (далее – справка (ф. 0503110)) (п. 43 Инструкции № 191н [8] ). Она отражает обороты по счетам бюджетного учета, подлежащим закрытию по завершении отчетного финансового года в установленном порядке, в разрезе бюджетной деятельности (разд. 1) и деятельности со средствами, поступающими во временное распоряжение (разд. 2).

Раздел 2 справки (ф. 0503110) получателем бюджетных средств, администратором источников финансирования дефицита бюджета, администратором доходов бюджета не формируется (п. 44 Инструкции № 191н).

Казенное учреждение – получатель бюджетных средств составляет разд. 1 справки (ф. 0503110) на основании данных по соответствующим кодам счетов:

Показатели, сформированные по данным счетам до проведения заключительных операций, отражаются в графах 2, 3 справки (ф. 0503110), а сумма заключительных операций по закрытию счетов, произведенных 31 декабря, – в графах 4 – 9 справки (ф. 0503110).

Образец заполнения справки (ф. 0503110)

счет 210 04 закрытие в конце года. Смотреть фото счет 210 04 закрытие в конце года. Смотреть картинку счет 210 04 закрытие в конце года. Картинка про счет 210 04 закрытие в конце года. Фото счет 210 04 закрытие в конце года

КОНТРОЛЬНЫЕ СООТНОШЕНИЯ.

На сайте Федерального казначейства размещены контрольные соотношения для показателей бухгалтерской отчетности (и отчетность), отражены контрольные соотношения к показателям бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений.

Приведем контрольные соотношения для проверки заполнения:

Источник

Проводки для администратора

В данной статье в рамках схемы вопрос-ответ рассмотрим сложные ситуации, которые могут возникнуть у администратора доходов, пути их решения и необходимые бухгалтерские записи.

Вопрос. Какими записями администраторам доходов следует производить начисление дебиторской задолженности?

Для учета администратором доходов бюджета операций по поступлению в бюджет администрируемых им платежей, а также расчетов с финансовыми органами по средствам, поступившим в бюджет на отчетную дату, предназначен счет 0 210 02 000 «Расчеты по поступлениям в бюджет с финансовыми органами» (п. 178 Инструкции № 148н). Поступления в бюджет отражаются администратором доходов в бюджет в учете на основании первичных документов, согласно которым отражены операции на лицевом счете администратора, и Выписки из лицевого счета администратора доходов бюджета (код формы по КФД 0531761), предоставляемой органом казначейства соответствующему администратору.

Для учета администратором доходов бюджета расчетов с органом казначейства по средствам бюджета, находящимся на отчетную дату на счете органа казначейства, для их распределения по соответствующим бюджетам бюджетной системы России и подлежащим зачислению на счет бюджета в следующем отчетном периоде, предназначен счет 0 210 04 000 «Расчеты по поступлениям с органами казначейства».

В следующем отчетном периоде распределенные средства зачисляются органом казначейства на счет соответствующего бюджета. Данная операция учитывается в учете администратора по дебету счета 0 210 02 000 «Расчеты по поступлениям в бюджет с финансовыми органами» и кредиту счета 0 210 04 000 «Расчеты по поступлениям с органами казначейства». Учитывая норму статьи 242 Бюджетного кодекса, по завершении финансового года показатели соответствующих счетов аналитического учета счета 0 210 04 000 «Расчеты по поступлениям с органами казначейства» должны быть нулевыми (п. 183 Инструкции № 148н).

Рассмотрим отражение операций, связанных с администрированием налоговых доходов в бюджет.

1. Дебет КДБ 1 205 560
«Увеличение дебиторской задолженности по налоговым доходам»
Кредит КДБ 1 401 01 110
«Налоговые доходы«
— начислена администратором доходов бюджета задолженность дебитора перед бюджетом;

2. Дебет КДБ 1 210 02 110
«Расчеты с финансовыми органами по поступившим в бюджет налоговым доходам«
Кредит КДБ 1 205 01 660
«Уменьшение дебиторской задолженности по налоговым доходам«
— отражена администратором доходов бюджета сумма администрируемых платежей на лицевой счет 40101, с отражением платежей на основании Выписки из лицевого счета администратора доходов бюджета (форма 0531761) и прилагаемых к ней документов, предоставляемой органом казначейства соответствующему администратору;

3. Дебет КДБ 1 401 01 110
«Налоговые доходы«
Кредит КДБ 1 210 02 110
«Расчеты с финансовыми органами по поступившим в бюджет налоговым доходам«
— отражены администратором доходов бюджета суммы распределяемых доходов текущего отчетного периода, перечисленных органом казначейства в другие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

4. Дебет КДБ 1 210 04 110
«Расчеты с органами казначейства по поступившим налоговым доходам»
Кредит КДБ 1 210 02 110
«Расчеты с финансовыми органами по поступившим в бюджет налоговым доходам«
— отражены суммы администрируемых доходов, поступивших на счет органа казначейства в текущем отчетном периоде и подлежащих зачислению на счет бюджета в следующем отчетном периоде, на основании Справки о перечислении поступлений в бюджеты (форма 0531468);

5. Дебет КДБ 1 210 02 110
«Расчеты с финансовыми органами по поступившим в бюджет налоговым доходам«
Кредит КДБ 1 210 04 110
«Расчеты с органами казначейства по поступившим налоговым доходам»
— зачислены в доход бюджета администрируемые суммы доходов, поступившие к распределению на счет органа казначейства в предыдущем периоде;

6. Дебет КДБ 1 401 01 100
«Налоговые доходы«
Кредит КДБ 1 210 04 110
«Расчеты с органами казначейства по поступившим налоговым доходам»
— отражены администратором доходов бюджета суммы распределяемых доходов, перечисленных органом казначейства в другие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Таким образом, если на отчетную дату все администрируемые суммы будут зачислены в доход соответствующего бюджета, в бюджетном учете администратора будут сделаны только записи № 1-3. Если на отчетную дату имеются доходы, не распределенные в текущем периоде и подлежащие зачислению в доход бюджета в следующем отчетном периоде, на основании Справки о перечислении поступлений в бюджеты (форма 0531468) на эту сумму производится запись № 4. После распределения доходов между бюджетами и их зачисления в доход соответствующего бюджета производятся записи № 5-6.

То есть первоначально все доходы текущего периода отражаются администратором по дебету счета 1 210 02 000 «Расчеты по поступлениям в бюджет с финансовыми органами» в корреспонденции с кредитом счета 1 205 00 660. Те доходы, которые по данным органа казначейства останутся нераспределенными по состоянию на отчетную дату, должны быть отражены по дебету счета 1 210 04 000 «Расчеты по поступлениям с органами казначейства» в корреспонденции с кредитом счета 1 210 02 000 «Расчеты по поступлениям в бюджет с финансовыми органами».

Эксперты службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Ю. А. Кошелева,
Д. Д. Хенкеева,
М. Ю. Миллиард.

Статья опубликована в журнале
«Бюджетный учет» № 6 июнь 2010

Источник

Обособление операций завершения финансового года и межотчетного периода

счет 210 04 закрытие в конце года. Смотреть фото счет 210 04 закрытие в конце года. Смотреть картинку счет 210 04 закрытие в конце года. Картинка про счет 210 04 закрытие в конце года. Фото счет 210 04 закрытие в конце года

Какие операции требуют обособления в учете и отчетности

Согласно приказу Федерального Казначейства от 04.12.2015 № 339 межотчетным периодом считается условный период, следующий за дополнительным периодом предыдущего финансового года и заключением счетов бюджетного (казначейского) учета, отражающий изменение входящих остатков на счетах бюджетного (казначейского) учета текущего финансового года и использующийся для отражения операций, необходимость проведения которых обусловлена внесением изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие порядок ведения бюджетного (казначейского) учета, или проведением реорганизационных мероприятий и в иных установленных законодательством РФ случаях.

В бюджетном (бухгалтерском) учете государст­венных (муниципальных) учреждений также есть ряд операций, которые должны отражаться в межотчетный период. Это:

Под межотчетным периодом понимается период по факту отражения учреждением на счетах бюджетного (бухгалтерского) учета операций по закрытию показателей счетов в рамках завершения отчетного финансового года (2010) и до отражения на счетах операций текущего года (2011) (п. 1 ч. 1 письма Минфина России от 25.04.2011 № 02-06-07/1546).

Согласно пункту 7 Инструкции № 157н основанием для отражения в бухгалтерском учете информации об активах и обязательствах, а также операций с ними являются первичные учетные документы. Для данных операций первичным документом является Бухгалтерская справка (ф. 0504833).

Примеры оформления бухгалтерской справки (ф. 0504833) приведены в письме Минфина России от 14.03.2016 № 02-07-07/14989. Из них следует, что подобные операции должны отражаться в Журнале по прочим операциям (ф. 0504071) за межотчетный период.

счет 210 04 закрытие в конце года. Смотреть фото счет 210 04 закрытие в конце года. Смотреть картинку счет 210 04 закрытие в конце года. Картинка про счет 210 04 закрытие в конце года. Фото счет 210 04 закрытие в конце года

Обособление операций в «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8» (ред. 2)

Операции завершения финансового года и межотчетного периода разделены на три группы в зависимости от типа межотчетного периода:

Оформление документов по операциям завершения финансового года и межотченого периода

Источник

Тема: счет 210 04

Опции темы
Поиск по теме

счет 210 04

1С 8,2 БГУ Подскажите, пожалуйста, операцию по поступлению доходов в последний день месяца Д-т 210 04 130 К-т 205 30 660 в программе можно ввести только операцией вручную? В документах «кассовое поступление» не дает выбора 210 04счет 210 04 закрытие в конце года. Смотреть фото счет 210 04 закрытие в конце года. Смотреть картинку счет 210 04 закрытие в конце года. Картинка про счет 210 04 закрытие в конце года. Фото счет 210 04 закрытие в конце года

Прошу прощения, ошиблась со счетом кредита нужно ввести Д-т 210 04 130 К-т 210 02 130, как это сделать в программе?

Судя по всему, пока что только операцией, введенной вручную.

Именно так, только ручной операцией. Ограничения на счета в данном случае налагаются как видом операции, так и видом лицевого счета. Аналогичная ситуация рассмотрена тут.

dunpil, Octopus, спасибо! А по-поводу второго вопроса ничего не подскажете:

А лицевой счет и вид операции в новом документе указаны?

dunpil, влияет не только вид операции, но и тип лицевого счета. Так что лицевой счет тоже надо указать.

Да, все указано верно: лицевой доходный и поступление от реализации, выбора счета по Д-ту вобще не предлагает. А вот если поставлю лицевой расходный, то дает на выбор 21002 и 30405, но мне-то нужен лицевой по доходам, похоже проблема где-то в настройках, но сама пока не нашла.
Удивительно, что при копировании старых поступлений все проходит ОК

Какой бы вид операций не поставила, при установке лицевого по доходам, выбора Д-та не дает

даже в операции «Прочие поступления»? А в лицевом доходном выбран источник средств «Средства бюджета» и КФО «1»?

Далее указанный набор проходит ограничение со стороны вида операции, и часть счетов отсекается.

dunpil, Octopus, спасибо, что пытаетесь помочь, все вроде указано верно, и вид операций «прочие поступления», источник средств «Средства бюджета», КФО «1», в справочнике разделов лицевого счета стоит «средства бюджета».
Вот смотрите:

У вас в настройках учреждения указана такая настройка, как на рисунке? Если нет, укажите и перезапустите 1С, потом попробуйте выбрать счет.

dunpil, у меня стояло кроме ПБС еще и администратор дохода, исправила и теперь все получается счет 210 04 закрытие в конце года. Смотреть фото счет 210 04 закрытие в конце года. Смотреть картинку счет 210 04 закрытие в конце года. Картинка про счет 210 04 закрытие в конце года. Фото счет 210 04 закрытие в конце годаИнтересно где-нибудь еще отразится, что я галочку с АДБ убрала? Мы ведь на самом деле являемся АДБ.
СПАСИБО!

Источник

Энциклопедия решений. Расчеты казенного учреждения по распределенным поступлениям к зачислению в бюджет. Счет 210 04

Расчеты казенного учреждения по распределенным поступлениям к зачислению в бюджет. Счет 210 04

ГАРАНТ:

Материал могут применять органы государственной власти (местного самоуправления) и казенные учреждения

Денежные средства, перечисленные плательщиками в доход бюджетов и поступившие на счет органа казначейства, на отчетную дату могут быть не распределены по соответствующим бюджетам и, соответственно, их распределение будет осуществляться в следующем отчетном периоде.

Внимание

По завершении финансового года показатели соответствующих счетов аналитического учета счета 210 04 «Расчеты по распределенным поступлениям к зачислению в бюджет» должны быть нулевыми (п. 232 Инструкции N 157н, п. 94 Инструкции, утв. приказом Минфина России от 06.12.2010 N 162н).

Пример

30 марта 2012 года на счет органа казначейства для дальнейшего распределения поступили платежи по государственной пошлине на общую сумму 100 000 руб.

2 апреля 2012 года произведено зачисление средств в доход бюджета.

В бюджетном учете органа власти, уполномоченного на администрирование данных доходов, операции отражаются следующими записями:

На основании Справки (ф. 0531468) отражено поступление сумм государственной пошлины, подлежащих зачислению в доход бюджета в следующем отчетном периоде

На основании выписки из лицевого счета администратором отражено зачисление в доход бюджета сумм государственной пошлины

Данные о суммах поступившей в бюджет государственной пошлины детализированы в разрезе ее плательщиков

В учете отражено начисление доходов бюджета

Аналитический учет расчетов по счету ведется с обязательным применением кодов доходов и (или) источников финансирования дефицита бюджета действующей бюджетной классификации РФ.

Информацию об аналитических счетах и типовых корреспонденциях, применяемых в целях ведения бюджетного учета расчетов по распределенным поступлениям к зачислению в бюджет, смотрите в путеводителе для казенных учреждений.

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Материал приводится по состоянию на август 2021 года.

См. содержание Энциклопедии решений

Материалы информационного блока помогут в короткие сроки и на высоком уровне решать задачи в области бухучета, использования бюджетной классификации, финансового контроля, а также правильно применять нормативные правовые акты в условиях совершенствования правового положения государственных (муниципальных) учреждений.

Каждый материал блока подкреплен ссылками на нормативные правовые акты, учитывает сложившуюся судебную практику и актуализируется по мере изменения законодательства.

Перечень сокращений, используемых в Энциклопедии решений и других аналитических материалах :

Специалисты министерств, ведомств и научных организаций, независимые эксперты:

С. Бычков, заместитель директора Департамента бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Минфина России

А. Семенюк, заместитель главного бухгалтера Федеральной таможенной службы (ФТС России), государственный советник РФ 3 класса

Ю. Крохина, заведующая кафедрой правовых дисциплин Высшей школы государственного аудита (факультет МГУ им. М.В. Ломоносова), доктор юридических наук, профессор

А. Кулаков, начальник отдела учета и отчетности ФГБУ «Главный военный клинический госпиталь им. академика Н.Н. Бурденко» Минобороны России, профессиональный бухгалтер

Д. Жуковский, начальник отдела автоматизации бюджетного учета, специалист по внедрению программных продуктов фирмы «1С» в организациях бюджетной сферы

Сотрудники направления «Бюджетная сфера» компании «Гарант»:

В. Пименов, руководитель объединенной редакции «Бюджетная сфера» и Департамента бюджетной методологии компании «Гарант», эксперт Лаборатории анализа информационных ресурсов НИВЦ МГУ им. М.В. Ломоносова

Объединенная редакция «Бюджетная сфера»:

А. Шершнева, заместитель руководителя редакции, советник государственной гражданской службы РФ 2 класса, методолог

Т. Разрезова, шеф-редактор, государственный советник 1 класса, методолог

Н. Андреева, редактор-эксперт, профессиональный бухгалтер, член ИПБ России

О. Левина, редактор-эксперт, советник государственной гражданской службы 1 класса

О. Монако, редактор-эксперт по вопросам налогообложения, аудитор

А. Кузьмина, редактор-эксперт по юридическим вопросам, кандидат юридических наук

Н. Верхова, редактор-эксперт по юридическим вопросам

Департамент бюджетной методологии:

А. Суховерхова, заместитель руководителя департамента, член Союза развития государственных финансов

Ю. Железнева, ведущий консультант-эксперт, профессиональный бухгалтер

Н. Старовойтова, консультант-эксперт

Э. Чевардина, консультант-эксперт

Центр осуществляет экспертную поддержку специалистов финансово-бюджетной сферы: бухгалтеров, экономистов, специалистов по налоговому учету, аудиторов (ревизоров), юристов, руководителей учреждений.

Какие задачи решает Центр:

1. Разработка единых методологических подходов к применению бюджетного законодательства.

2. Взаимодействие с органами госуправления и крупнейшими учреждениями.

3. Предоставление устных и письменных консультаций по бухгалтерскому (бюджетному) учету и отчетности в секторе госуправления, бюджетному законодательству, финансовому контролю и аудиту, правовому положению государственных (муниципальных) учреждений.

4. Подготовка новостных и аналитических материалов (энциклопедий, пошаговых инструкций, обзоров изменений законодательства и судебной практики, путеводителей, калькуляторов), интернет-рассылок, статей, репортажей и интервью как в текстовом, так и в видеоформате для всех продуктов компании «Гарант», включая систему ГАРАНТ и портал ГАРАНТ.РУ.

5. Анализ бухгалтерской (бюджетной) отчетности, учетной политики и подготовка предложений по оптимизации и автоматизации учетных процессов.

6. Оказание поддержки при проверках финансово-хозяйственной деятельности.

7. Организация и проведение региональных семинаров и круглых столов.

8. Разработка проектов локальных актов, включая учетную политику.

9. Разработка программ повышения квалификации.

10. Осуществление исследований по изучению тенденций, технологий и лучших практик внедрения новых положений бюджетного законодательства на федеральном, региональном и муниципальном уровне («Модели централизации учета, юридического и иного обслуживания учреждений»; «Практики организации внутреннего финансового контроля и аудита», «Модели налогового учета в учреждениях высшего образования», «Организация электронного документооборота при централизации бухгалтерского учета», «Сравнительные характеристики систем оплаты труда медицинских учреждений в различных регионах» и др.).

В Центре работают специалисты:

1. Занимавшие должности главных бухгалтеров (начальников отделов сводной отчетности) региональных министерств, главных бухгалтеров крупнейших федеральных учреждений и учреждений города Москвы, имеющие опыт составления сводной (консолидированной) отчетности.

2. Имеющие опыт контрольно-ревизионной работы в федеральных органах власти.

3. Имеющие опыт автоматизации учетных процессов в учреждениях и централизованных бухгалтериях, в том числе на базе 1С.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *