счет денег в тик ток
Калькулятор доходов в TikTok
Узнайте свой TikTok доход!
Что нужно знать о TikTok Shopping как о бренде
Как сравнить конкурентов на TikTok
Как использовать TikTok в качестве бренда
Это полное руководство для бизнеса о том, как начать работу с TikTok! Читать далее
Как сделать TikTok взлом для редактирования фотографий на iPhone
Узнайте, что такое хакерство для редактирования фотографий на iPhone, о котором все говорят в TikTok. Читать далее
Нравится TikTok? Вот Как Стать Популярным в 2021
Ваши видео могут завируситься в TikTok, не имея при этом большого бюджета. Тысячи пользователей создают вирусный контент каждый день всего лишь с помощью смартфона. Читать далее
Калькулятор дохода за просмотр в TikTok
Быть миллениалом никогда не было легкой задачей. Когда мы были самым молодым поколением, мы были самым настоящим оскорблением как для бумеров, так и для поколения X. Читать далее
Калькулятор доходов YouTube
С нашим Денежным Калькулятором YouTube вы сможете узнать, сколько зарабатывают YouTube стримеры и инфлюенсеры. Функция работает для любого YouTube аккаунта! Читать далее
Как сделать TikTok аккаунт приватным или публичным?
Многие ищут способ сделать свою TikTok аккаунт приватным, поскольку приватный аккаунт обеспечивает дополнительную конфиденциальность и контроль над распространением ваших видео. Читать далее
Почему аналитика так важна для роста TikTok?
Если вы хотите развивать свой аккаунт TikTok, вас может удивить, насколько в этом деле важна аналитика. Мы собрали краткий список того, как аналитика поможет вам получить больше подписчиков! Читать далее
Alt TikTok отличается тем, что люди на нем могут просматривать и делиться контентом, который обычно не виден на Straight TikTok. На какой стороне вы? Читать далее
Как изменить фон в TikTok?
Изменение фона в TikTok ‒ это один из последних трендов. Узнайте, как изменить фон в TikTok! Читать далее
Как пройти верификацию в TikTok?
Верификация или Популярный автор означает, что у вас есть эта маленькая синяя галочка в вашем профиле. Узнайте, как пройти верификацию в TikTok! Читать далее
Как делать озвучку в TikTok?
В TikTok есть новая функция озвучки! Узнайте, как использовать ее в ваших видео! Читать далее
Как зарабатывать в TikTok?
Посмотрите наши лучшие советы о том, как зарабатывать на TikTok и стать TikTok инфлюенсером. Читать далее
Что значит FYP в TikTok?
Что означает #fyp в TikTok? Поможет ли он вам попасть в Рекомендации? Узнайте ответы на все ваши вопросы об этом хэштеге! Читать далее
Что такое #XYZBCA?
#xyzbca ‒ это хэштег в TikTok, который люди используют для размещения своего видео на странице Рекомендации. Читать далее
Как посмотреть аналитику TikTok?
Вы можете использовать Exolyt, чтобы просматривать аналитику любого публичного TikTok профиля и его видео. Это доступно для всех публичных профилей и их видео! И самое главное ‒ это бесплатно! Читать далее
Как стать знаменитым в TikTok?
Есть несколько трюков, о которых нужно помнить, если вы хотите создать трендовое видео в TikTok, и мы рады поделиться ими с вами! Читать далее
Как выйти из теневого бана TikTok? Что такое теневой бан?
Теневой бан Tiktok ‒ это временный бан вашего аккаунта, но он не запрещает вам выкладывать контент. Если вы оказались в теневом бане, ваш контент не появится в Рекомендациях. Ознакомьтесь с нашими советами о том, как выйти из теневого бана! Читать далее
Как пополнить счет кошелька в Тик Ток
Счетчик денег в Тик Ток — инструмент, позволяющий видеть накопленные на внутреннем счету монеты и принимать решение о необходимости пополнения / вывода средств. Ниже рассмотрим, как работает эта опция, где ее найти, как пополнить баланс с карты, и какие комиссии взимаются системой.
Что такое счетчик денег и электронный баланс
Простыми словами, счетчик денег в Тик Ток — внутренний электронный баланс, который показывает количество монет на счету пользователя. Для входа в него достаточно зайти в приложение, кликнуть на раздел «Я», нажать три точки вверху и войти в кошелек.
Здесь будет доступно несколько счетчиков:
Имеется отдельный раздел «Транзакции», в котором можно увидеть информацию по вводу и вывода денег со счета Тик Ток.
Правила пополнения
Активные пользователи часто спрашивают, как пополнить баланс кошелька Tik Tok для получения дополнительных опций и поощрения других участников. Это можно сделать несколькими способами.
Бесплатно
В этом случае не нужно переводить деньги — достаточно набрать большое количество подписчиков, которые будут смотреть видео и ставить лайки. Кроме того, можно зарабатывать средства бесплатно во время прямых эфиров. Схема проста. Подписчики покупают монеты, после берут стикеры во время трансляции, которые обмениваются на алмазы на балансе.
Как только достигается лимит на счетчике денег в 100 долларов, можно вывести средства на PayPal, а потом и банковскую карточку (должна быть привязана к аккаунту).
Для повышения шансов на получение успех необходимо:
За деньги
Второй способ, как пополнить счет в Тик Ток и обновить счетчик — сделать это с карты. Здесь доступно два варианта.
Способ №1
Счетчик денег сразу почти сразу отображает поступление средств на счет. При этом их можно использовать в любой момент, когда это будет необходимо.
Способ №2
Второй способ, как пополнить счет монет — сделать это через прямой эфир блогера. Пройдите следующие шаги:
Убедитесь, что счетчик денег показывает интересующую информацию. При этом средства можно держать на счету столько, сколько это необходимо. Единственное ограничение касается возраста пользователя. Купить монеты могут только совершеннолетние участники Тик Ток, имеющие привязанную к Гугл Плей карту с необходимой суммой на балансе. В завершение отметим, что платеж производится без комиссии, а вот за вывод придется заплатить около 3,8% от суммы.
Теперь вы знаете, что такое счетчик денег в Тик Ток, для чего он нужен, и какие способы пополнения предусмотрены. В комментариях расскажите, приходилось ли вам работать с балансом, и какие трудности при этом возникали.
Тик Ток калькулятор поможет подсчитать ваш заработок на рекламе. Узнайте как.
Тик Ток калькулятор – это инструмент, который даст знать, сколько подписчиков, просмотров и лайков не хватает, для получения статуса знаменитости или кругленькой суммы денег. Миллионы уже оценивают свои учетные записи TikTok – одним щелчком мыши и получают кучу бабла. Почему не присоединиться к лиге влиятельных тиктокеров, уже сегодня. Без регистрации или проверки личности. Услуга бесплатная.
Используйте инструмент, чтобы получать развернутую информацию о возможном ежедневном или ежемесячном доходе, за одну и несколько публикаций. Отслеживайте активность известных тиктокеров и получайте данные в открытом доступе без входа в приложение TikTok.
У вас есть продукт, товар, который можно продвигать на платформе ТикТок? Воспользуйтесь одним из неофициальных сервисов, и найдите пользователя по интересующей тематике, который сможет помочь. Будьте готовы предложить ту сумму, которую покажет Tik Tok Money Calculator. Контролируйте стоимость рекламы в Тик Ток самостоятельно. Вы не теряете ничего – вперед. Тик Ток калькулятор – верный союзник в завоевании вселенной.
Для чего нужен калькулятор Тик Ток?
Тик Ток калькулятор – просмотры, подписчики, лайки, публикации
Денежные калькуляторы Tik Tok Money Calculator – это автономные аналитические инструменты, не связанные напрямую с TikTok. Вы можете попробовать использовать один из них и рассчитать точный уровень вовлеченности вашей учетной записи.
Внимательно изучите и обязательно попробуйте доступные сервисы.
Тик Ток калькулятор на русском языке
Удобный и простой в использовании калькулятор на русском языке. Для получения точных данных выполните простые действия:
Очевидно, что чем выше уровень вовлеченности, тем больше известных брендов будут рассматривать аккаунт, как потенциальную площадку, для рекламы собственного продукта. Полученные данные могут предварительно нарисовать картину будущей цены за рекламу.
Пример для сравнения
Tik Tok Money Calculator
Этот сервис для “западной” версии TikTok, а не для китайской версии, Douyin. Пользователи в восточной Европе могут свободно пользоваться сервисом Тик Ток моней калькулятор.
Приступим к анализу аккаунта, на примере пользователя, который купил Курс Я звезда Тик Ток:
Инструмент не является официальными и никоим образом не связан или одобрен TikTok. Это только оценка активности профиля, которая может сильно отличаться в зависимости от ниши, страны, местоположения аудитории и сходства бренда.
TikTok Follower Count
Тик Ток калькулятор в режиме реального времени просчитывает количество фанатов вашего контента, лайков для видео, возможный заработок на рекламе с такой активностью. Информация обновляется каждую секунду и разбита по датам, что удобно, для анализа. Здесь же можно открыть ТОП лист популярных тиктокеров, для сравнения.
Рассмотрим работу сервиса на примере аккаунта еще одного участника курса “Я звезда Тик Ток” – abaeva.t
Теперь вам доступны бесплатные инструменты для мониторинга статистики и роста аккаунта. Отслеживайте свои данные и сравнивайте с другими. Старайтесь конкурировать – публикуя уникальный контент и будет вам счастье. Чем больше у вас подписчиков, лайков и вовлеченности, тем выше ваши шансы заработать деньги на Tik Tok.
Вопросы
Вопрос: В поисковой строке калькулятора можно вставлять ссылку на одно видео или хештег?
Ответ: В поисковой строке любого из калькуляторов вписываем только никнейм аккаунта. Ссылки на отдельное видео, аккаунт или хештеги, не будут обрабатываться алгоритмом.
Вопрос: Сколько времени мне нужно, чтобы преуспеть на TikTok в качестве влиятельного лица?
Ответ: Наблюдал, как несколько тиктокеров становятся популярными в течение первого месяца использования приложения Тик Ток. Обычно новичку требуется полгода, чтобы выделиться. Но все это зависит от качества контента, который вы публикуете (как быстро он загорается среди зрителей!), ваши фанатские ангажементы (лайки, комментарии, акции), и конечно же, где вы живете. Страны с самой высокой активностью TikTok Индия, США, Турция, Россия.
Калькулятор стоимости рекламы и доходов в ТикТок
Калькулятор взаимодействия и доходов TikTok позволяет рассчитать ваш потенциальный доход с вашего TikTok — аккаунта, основываясь на заинтересованности и количестве подписчиков. Важно, этот инструмент подходит для «западной» версии TikTok, а не для китайской — Douyin.
ВОЗМОЖНЫ ПРОБЛЕМЫ В РАБОТЕ КАЛЬКУЛЯТОРА!
Мы уже работаем чтобы исправить это 🤗
О TikTok калькуляторе:
Калькулятор стоимости рекламы и доходов TikTok-инфлюенсеров (на русском)
Приведенные ниже инструменты не являются официальными инструментами TikTok и никоим образом не связаны с TikTok или не одобрены ими. Мы разработали этот инструмент, чтобы обеспечить потенциальные рекомендации для инфлюенсеров.
В отличие от YouTube, где вы продаете место на своих видео и странице канала, взаимодействуя с рекламной сетью Google, TikTok еще не компенсирует большинству своих пользователей показ рекламы на их опубликованных фотографиях. Таким образом, инфлюенсеры и бренды в TikTok не имеют посредников или каких-либо установленных ставок, если они хотят работать вместе. Бренды заключают сделки с инфлюенсерами, и цены могут заметно различаться в зависимости от обстоятельств. Тем не менее, почти во всех случаях одно остается неизменным: инфлюенсерам платят больше, если у них высокий уровень заинтересованности, а также большое количество подписчиков. Бренды знают, что вы можете легко купить подписчиков, которые не представляют никакой практической ценности для них. Следовательно, они гораздо больше заинтересованы в том, чтобы у вас были настоящие подписчики, те, кто взаимодействует с вашими постами.
Расширение вашей учетной записи
TikTok все еще является относительно новым сервисом, даже если учитывать его прежнюю жизнь как Muscial.ly. Поэтому люди все еще находят лучшие способы добиться успеха на платформе. По иронии судьбы, одним из самых успешных методов является работа в TikTok вместе с другой сетью. Некоторые ведущие инфлюенсеры TikTok также отлично работают и с YouTube, используя компиляции типа «Best of TikTok», таким образом им удается воспользоваться преимуществами устоявшейся рекламной системы YouTube.
Поймите свою аудиторию
Вам нужно начать с вопроса, почему люди хотят следовать за вами. Что вы предлагаете, чего нет у тысяч других аккаунтов? Это развлечение? Вы хороший певец, музыкант, танцор или комик? Вы настолько плохи в некоторых вещах, что можете сделать свои видео забавными? Можете ли вы создавать развлекательные видео-шутки? Можете ли вы мотивировать людей или дать им полезные советы по улучшению их жизни? Или вы просто еще один “синхронизатор губ”, который не добавляет ценности вашим видеоклипам?
Это также поможет вам лучше узнать свою аудиторию. Вы не делаете видео для себя, но одновременно с этим, не должны делать широкий спектр видео, пытаясь порадовать всех. Гораздо проще посвятить свое внимание определенной группе людей, чем просто делать случайный контент.
Совершенствуйте свой профиль
Одним из наиболее важных разделов TikTok является ваш профиль. Это ваша «страница», где вы можете установить свою личность. Вы же хотите, чтобы ваш профиль выглядел привлекательно для вашей целевой аудитории.
Ваш профиль должен подчеркнуть вашу личность как создателя. Он должен показать вашей целевой аудитории, почему они должны подписаться на вашу страницу.
В вашем профиле вы будете производить первое впечатление на многих людей, поэтому необходимо, чтобы он выделялся из толпы.
Тип снятого видео должен быть очевиден для всех, кто просматривает ваш профиль.
Будьте осторожны, особенно если вы типичный молодой TikToker. Не выдавайте слишком много личной информации в своем профиле и не загружайте изображения / видео, которыми могут злоупотреблять хитрые люди. По этой причине вы должны убедиться, что ничто на фоне ваших изображений / видео не дает слишком много информации о том, где вы живете.
Следуйте основным правилам и соглашениям
Для начала вам необходимо убедиться, что вы не нарушаете правила содержания TikTok. В ваших видео не должно быть ничего неуместного; не допускайте разжигания ненависти, расизма и т. д. Помните, что некоторые взрослые действительно используют TikTok не по назначению, поэтому будьте осторожны при загрузке видео о том, как вы выполняете совершенно обычные повседневные действия, которые могут вызвать недоумение (например, действительно ли это хорошая идея загрузить видео о себе и ваших друзьях в ночное время на девичнике?) Помните, что TikTok является публичной социальной сетью. Любой может просматривать ваши видео.
Создание согласованного контента
Вы также захотите установить согласованный шаблон, чтобы ваша аудитория знала, чего ожидать. Если люди знают, что каждый вторник и пятницу вы загружаете видео определенного типа, они будут ждать его и вернутся в TikTok в эти дни, чтобы посмотреть последние обновления. По этой причине они вероятнее всего расскажут о вас своим друзьям, что еще больше расширит вашу аудиторию.
Вы можете рассмотреть возможность добавления коротких видеороликов типа «жизнь» между вашими основными видео. Это помогает вашей аудитории лучше узнать и понять вас. В качестве альтернативы вы можете вести свой live-Vlog, так же по определенным дням.
Если вы загружаете не музыкальные видео, то рассказывайте историю своим голосом и стилем. Снимайте каждое видео аналогичным способом.
Взаимодействуйте со своей аудиторией
Не забывайте взаимодействовать со своими зрителями. Обязательно отвечайте на комментарии, которые люди оставляют в ваших видео. Это может показаться вам тяжелой работой, но заставляет ваших подписчиков верить, что вы заботитесь о них и обращаете на них внимание.
Подумайте о том, чтобы иногда выступать вживую, общаться со своими поклонниками во время трансляции. Расскажите смешные или волнующие моменты из своей жизни. Чем больше они верят вам, тем лучше они будут относиться к вашим видео. В противном случае, используйте свои прямые трансляции, чтобы обсудить темы, представляющие интерес для ваших поклонников, провести сеанс вопросов и ответов и, возможно, пригласить гостей на ваше видео.
Продвигайте свои видео TikTok на других социальных каналах
Продвигайте свои видео на других социальных каналах, а также на своем блоге, если он у вас есть. Чем больше вы продвигаете свой контент, тем больше дополнительных подписчиков вы, вероятно, получите, и тем ближе вы будете к тому, чтобы считаться крупным инфлюенсером.
Со временем улучшайте свои производственные показатели.
Большинство людей начинают с TikTok с ограниченным бюджетом, оборудованием и навыками. Со временем вы сможете развить свои навыки и улучшить свою аппаратуру. Ключом к успеху на TikTok является производство высококачественного видео.
Вы должны потратить время на обучение навыкам успешного кинопроизводства. Постарайтесь сделать каждое видео лучше, чем предыдущее.
Зарабатывание денег в TikTok
До тех пор, пока рекламная сеть TikTok не будет развиваться дальше, для инфлюенсеров в TikTok проще всего зарабатывать деньги, заключая прямые соглашения с брендами. По мере того, как люди становятся более узнаваемыми, они начинают привлекать к себе бренды с деловыми предложениями. Как только вы подсчитаете количество своих подписчиков в тысячах, вы сможете начать монетизировать TikTok. Известно, что компании платят от 200 до 20 000 долларов за брендированное видео, продвигаемое инфлюенсерами, в зависимости от уровня влияния человека.
Вот некоторые из способов, с помощью которых инфлюенсеры могут зарабатывать деньги на TikTok:
Можно ли заработать в «Тиктоке» без песен и плясок
И кому здесь стоит продвигаться
Если повезет, набрать миллион просмотров в «Тиктоке» можно с первыми же видео. Но это не гарантирует хоть какой-то заработок на платформе.
Весна 2020 года и вынужденная самоизоляция познакомили меня с «Тиктоком». Я пришел сюда обычным зрителем, чтобы найти вдохновение и новые идеи. Через две недели после регистрации с платформой меня связала работа в рекламе: кому-то из клиентов было интересно запустить здесь первые кампании, кому-то — рассказать об уже успешных кейсах. А осенью мне удалось пообщаться с несколькими креаторами «Тиктока».
У меня нет крупного аккаунта, чтобы поделиться своей историей успеха, но я успел посмотреть на платформу с трех сторон: как рекламодатель, зритель и автор. Расскажу, что представляет собой «Тикток», чем он отличается от других соцсетей, можно ли тут заработать и кому нужно скорее заводить свой блог.
Что такое «Тикток» и почему о нем говорят
«Тикток» — это мобильная платформа для вертикальных коротких видео и самое загружаемое неигровое приложение в мире. За все время его скачали больше 2 млрд раз. В России приложением пользуются 20,2 млн человек в месяц.
человек в месяц пользуются «Тиктоком» в России
Сначала «Тикток» набрал популярность у подростков, которые делились своими видео с песнями и танцами. Сейчас на платформе пользователей младше 18 лет всего 17,3%, а палитра тем видео очень разнообразна: авторы помогают выучить ПДД и английский, рассказывают, как выбрать вино или велосипед, как отличить оригинальные кроссовки от подделки и даже как выращивать микрозелень.
С ростом платформы сюда приходит все больше платежеспособной взрослой аудитории, а с ней и рекламодатели. Люди смотрят короткие видео — и есть те, кто готов платить за их внимание.
Алгоритмы «Тиктока»
Пользователи «Вконтакте», «Инстаграма», «Фейсбука» и «Ютуба» привыкли, что лента формируется из контента людей, на которых они подписаны. Поэтому план повышения популярности блога или влога в них простой:
Например, когда я только зарегистрировался в «Тиктоке» и у меня не было ни одного подписчика, мое первое видео посмотрели 150 человек. Четвертое набрало 680 просмотров, хотя подписчиков было всего шестеро.
Бывает, что у блогера с 389 тысячами подписчиков два соседних ролика набирают 2,3 млн и 3,4 млн просмотров, а два следующих — только 182 тысячи и 56 тысяч просмотров. В других соцсетях такого нет: пики сглажены и есть гарантия в лице постоянных подписчиков.
У этого есть свои плюсы и минусы. Блогеру проще продвигаться: достаточно делать хороший контент и не нужно серьезно вкладываться в рекламу. Но подписчики и лайки сегодня не гарантируют популярности завтра. По моим наблюдениям, текущие подписчики обычно приносят не больше 10—15% от общего количества просмотров. А если видео попадает в раздел «Рекомендации», это соотношение уверенно стремится к 1%. Кроме того, если вы не топовый тиктокер, стоимость рекламы будет очень низкая.
Пользователям «Тиктока» нравятся ролики, в которых автор показывает процесс. В двух соседних видео Василий Маляр раскрывает этапы создания картин. Они близки по сценарию, длительности, подаче. Уровень мастерства автора тоже не изменился
Кто такой топовый тиктокер и сколько он зарабатывает
Как и в любой творческой профессии, верхней и нижней границы заработка в «Тиктоке» нет. Чтобы понять, сколько люди зарабатывают на платформе, условно разделю всех крупных авторов на две категории:
Селебрити и резиденты тикток-домов. По данным «Форбса», больше всех из русскоязычных тиктокеров зарабатывают Рахим Абрамов, Дина Саева и Алексей Савко. У Абрамова 9,5 млн подписчиков, доход — 10,47 млн рублей. У Саевой подписчиков больше — 16,4 млн человек, а доход меньше — 4,93 млн. У Савко 6,5 млн подписчиков, доход — 4,81 млн.
зарабатывает тиктокер Рахим Абрамов
Самые популярные авторы платформы часто объединяются в дома. Дом — это не просто фигура речи, а реальное жилище, куда приезжают блогеры и вместе делают контент: кто-то хорошо танцует, кто-то поет, кто-то рисует, кто-то умеет создавать спецэффекты или снимает вайны. Вместе они ведут общий канал своего дома и помогают продвигаться друг другу, участвуя в роликах товарищей по дому.
Но даже селебрити по меркам «Тиктока» зарабатывают на платформе меньше, чем они же в «Инстаграме». Я взял расценки 44 авторов домов Dream Team House, Swag House и Sweet House на их ролики в «Тиктоке» и «Инстаграме» и сопоставил их, разделив стоимость на число подписчиков и на среднее количество просмотров видео.
Стоимость размещения рекламы у блогеров агентства WildjamXLSX, 36,6 КБ
Сравнение стоимости просмотров и подписчиков у популярных блогеров в «Тиктоке» и «Инстаграме»
За что | Стоимость в «Тиктоке» | Стоимость в «Инстаграме» |
---|---|---|
За просмотр | 0,34 Р | 0,47 Р |
За подписчика | 0,03 Р | 0,15 Р |
Чтобы зарабатывать, не обязательно быть резидентом дома. Многие авторы используют «Тикток» в дополнение к другим платформам. Вот цены на рекламу у шести авторов с аудиторией от 450 тысяч до 1,3 млн подписчиков в «Тиктоке».
Стоимость рекламы у менее популярных блогеров
За что | Стоимость в «Тиктоке» | Стоимость в «Инстаграме» |
---|---|---|
За просмотр | 0,26 Р | 0,48 Р |
За подписчика | 0,06 Р | 0,18 Р |
Все цены указаны с учетом агентской комиссии — в реальности авторы получат меньше. Работа с агентствами удобна для рекламодателей: она дает возможность расплачиваться безналично и страхует от рисков, что в самый неподходящий момент блогер пропадет или откажется от участия. Такое бывает часто.
Как заработать на кредитке
Способы заработка в «Тиктоке»
В «Тиктоке» нет официальной программы, которая помогает зарабатывать авторам и конвертировать показы в деньги, как, например, в «Ютубе» или «Яндекс-дзене». Здесь также нет возможности зарабатывать с помощью стримов, донатов, суперчатов и суперстикеров, как в «Ютубе».
Но платформа не против работы блогеров с брендами напрямую. Это видно по хэштег-челленджам: рекламодатели закупают участие блогеров для посева кампании и публикуют в «Тиктоке» только ссылки на видео, которые хотят закрепить как официальные.
У блогеров есть три основных способа зарабатывать в «Тиктоке»:
Реклама товаров. Главное отличие «Тиктока» от других платформ — здесь можно обойтись без глянца и официальности. Поэтому компании стараются размещать рекламу незаметно для пользователей у инфлюенсеров, которые рассказывают о товаре или услуге в естественной для себя манере. К этому их подталкивают в том числе хэштег-челленджи: чтобы придать импульс кампании, рекламодателям нужно разогреть аудиторию с помощью блогеров. Такие челленджи платформа запускает каждые несколько дней.
Реклама музыкантов. Большинство видео в «Тиктоке» музыкальные, а у платформы большая библиотека бесплатных для использования треков. «Тикток» часто используют для продвижения музыканты, и у блогеров есть отдельный прайс на то, чтобы в их видео звучал конкретный трек. В среднем реклама музыкального трека обходится в три раза дешевле обычной рекламы товаров и услуг.
Самому загрузить музыку в «Тикток», чтобы она была доступна для других пользователей, нельзя — сделать это можно только через дистрибьютора. Эту услугу предоставляют десятки компаний, которые находятся на первой же странице поисковика, например Songmoney. После загрузки трек добавят в библиотеку, и его смогут использовать в роликах пользователи «Тиктока».
Продвижение себя и бизнеса. Если вы не известный блогер или музыкант, напрямую в «Тиктоке» заработать сложно. Зато здесь можно успешно продвигать себя как эксперта или рассказывать о товарах или услугах своей компании.
Цепочка продвижения выглядит так:
«Тикток» — это платформа-трендсеттер, которая заточена под экспорт видео в другие соцсети и мессенджеры. У любого видео, которым делится пользователь, есть две вотермарки создателя, а в интерфейс приложения встроен экспорт в «Вотсап», «Фейсбук», «Инстаграм», «Вконтакте», «Телеграм» и другие платформы. Это неплохо для бизнесов и экспертов, у которых есть экосистема поддерживающих друг друга каналов на разных площадках.
У видео из «Тиктока» две вотермарки: в первой половине ролика она стоит сверху
Как фотограф стала снимать короткие ролики для брендов, привлекая заказчиков через «Тикток»
Как пришла в «Тикток». До весны 2020 года я работала фотографом: снимала людей, мероприятия, свадьбы. С приходом первой волны пандемии коронавируса возможность контактировать с людьми исчезла, а с ней пропал и основной заработок.
В начале мая я зарегистрировалась в «Тиктоке», чтобы посмотреть, что эта площадка из себя представляет и что может мне дать. Неделю я подбирала ключи к аудитории и завела два пробных аккаунта: один — про путешествия, второй — с обучающим контентом по созданию креативных фотографий.
Как развивала аккаунт. Несмотря на красивый качественный контент, проект про путешествия не зашел. Тема была не актуальна для людей, которые были вынуждены оставаться дома.
Первые эксперименты с аккаунтом про фотографию показали, что тема тоже не столь интересна. Люди на самоизоляции хотели чего-то нового, поэтому я решила поделиться с ними своим хобби — съемкой коротких креативных вертикальных видеороликов на смартфон.
Я решила развиваться в этой нише и создавать каждую неделю по 2—3 новых обучающих видео. Я получила тысячи комментариев и сотни тысяч лайков, люди снимали дуэты и делали репосты. Благодаря таким реакциям мой контент попал в «Рекомендации» — аккаунт быстро набирал обороты, ролики собирали миллионы просмотров, а аудитория быстро росла.
Этого результата я добилась только благодаря алгоритмам платформы и тесному общению с моей новой аудиторией, без дополнительного продвижения. С этой точки зрения «Тикток» выгодно отличается от «Инстаграма» или «Ютуба», где необходимо закупать рекламу.
Как изменился заработок благодаря «Тиктоку». Целых 10 лет я снимала в основном только фото и только на профессиональную камеру. Съемка видеороликов всегда была для меня всего лишь хобби, которое не приносило заработок. А сейчас видео, снятые на телефон, стали основным источником моего дохода.
До самоизоляции стоимость фотосъемки у меня была 4000 Р в час, а съемок было максимум 1—2 в неделю. Сейчас у меня 5—6 заказов на видеоролики от брендов в неделю, при этом есть возможность выбирать более интересные для себя проекты. Стоимость ролика начинается от 6000 Р за 15 секунд — это минимальная цена для видео с понятным техзаданием, полностью прописанным сценарием и простым производством. Если видео сложнее, длиннее или нужно придумать идею, то и цена выше.
Теперь я снимаю на Айфон. Заказчики это знают и соглашаются на эксперимент. За полгода я успела наработать базу постоянных клиентов. Я не беру много проектов, чтобы не терять в качестве и оставлять время для обучения и общения со своей новой аудиторией.
Аудитория. Судя по марафонам и моему бесплатному чату в «Телеграме», в который тоже приходят люди из «Тиктока», это люди в возрасте от 25 до 35 лет. Они хотят зарабатывать на фотографии и видео, развиваться в качестве блогеров, продвигать свой бизнес или снимать что-то для себя, например свою семью.
Как начать работать в «Тиктоке»
Выбрать тематику проекта. Если вы не стремитесь стать селебрити, что сильно зависит в том числе от удачи и множества случайностей, то следует выбрать нишу, в которой вы являетесь экспертом и можете уверенно себя чувствовать.
«Тикток» — аудиовизуальная платформа, поэтому надо изначально уметь показать то, что вы делаете, и рассказать об этом. С такой задачей на платформе справляются и изготовители мебели своими руками, и декораторы, и преподаватели английского, и даже бизнес-тренеры и трейдеры, которым физически показывать особо нечего.
Контент должен быть полезным: вдохновлять, развлекать, удивлять, обучать. Только тогда он получит реакции в виде лайков, комментариев, репостов — его выберут алгоритмы «Тиктока», а значит, увидят пользователи.
Желательно, чтобы контент или тема были уникальными для платформы.
Заранее написать сценарий для 5—7 роликов или сразу их снять. У меня нет точных данных, так как «Тикток» не раскрывает свои алгоритмы, но, по опыту пользователей, за пару дней после регистрации нужно выложить несколько сильных, продуманных и креативных видео — заявить о себе.
Если первые ролики хорошо воспримет аудитория, то в дальнейшем «Тикток» будет охотнее показывать ваш контент пользователям.
Скачать приложение TikTok. Оно доступно в «Гугл-плее» и «Эпсторе».
Зарегистрироваться на платформе. На этом этапе нужно придумать ник. Он должен быть кратким, емким и понятным. Лучше избежать цифр и знаков препинания.
Чтобы зарегистрироваться в «Тиктоке», нужно указать номер телефона, электронную почту или аккаунт в одной из соцсетей: во «Вконтакте», «Гугле», «Фейсбуке» или «Твиттере». Если перейти по ссылке «Условия использования», откроются не только стандартное пользовательское соглашение и политика конфиденциальности, но и руководство для госорганов, как правильно запрашивать сведения о пользователях
Добавить описание аккаунта. Далее необходимо добавить фотографию и краткое описание профиля. Например: «Дима — инструктор по вождению. Научу лучше твоей автошколы», «Я Маша, дизайнер-декоратор. Делюсь фишками для интерьера», «Данила — мастер. Творю чудеса из камня и металла».
Пользователь должен с первой строчки понять, о чем ваша страница: здесь он проведет всего пару секунд
Некоторые сразу продают товары или предлагают что-то скачать в обмен на почту или подписку — так выстраивают более длинную воронку продаж
Верифицированный и про-аккаунт
Верифицированный аккаунт. Если вы известная личность — политик, актер, спортсмен, музыкант или блогер, можете подать запрос на верификацию аккаунта, чтобы после проверки он получил галочку.
Чтобы подать запрос, нужно отправить письмо на tiktok.easteu.creators@tiktok.com с темой «Верификация». В письме укажите ссылку на аккаунт в «Тиктоке» и количество подписчиков в нем, ссылки на аккаунты в других соцсетях и число подписчиков. Если вы известны за пределами интернета, приложите подтверждение этого.
Верифицированному аккаунту доверяет аудитория. Галочка показывает популярность автора, помогает защищаться от клонов и чаще попадать в «Рекомендации».
К таким аккаунтам выше интерес со стороны рекламодателей, а при клике по ссылке в шапке профиля не появляется предупреждение о переходе на сторонний сайт — это обеспечивает бесшовную коммуникацию.
Про-аккаунт подходит для тех, кто пришел в «Тикток» не для развлечения, а по делу — продавать свои услуги или товары. Такой аккаунт открывает дополнительную статистику и позволяет создавать рекламные публикации, но библиотека музыкальных треков значительно сокращается.
Переход на про-аккаунт и обратно занимает несколько кликов. Вот как это сделать:
Как делать контент в «Тиктоке»
Формат видео. В «Тиктоке» принято снимать вертикальные видео — в формате 9:16. Длительность — до 60 секунд, хотя большинство блогеров ограничивается 20 секундами. При этом ролик должен вовлекать зрителя с первой секунды.
К видео можно применять встроенные маски и эффекты, накладывать дополнительные аудиодорожки — музыку из библиотеки треков или собственный закадровый голос. А также дополнять видео текстом и стикерами.
Подача. Сначала лучше несколько дней посмотреть ролики на платформе, перед тем как начинать снимать что-то свое. Информацию стоит подавать просто, динамично, емко, уверенно и максимально естественно: сложный контент выпадает из общей тональности ленты «Тиктока».
Не забывайте про пользу. Например, если хотите поделиться обучающим видео, начинайте с демонстрации результата. Делитесь фишками производства и помогайте пользователям понять, как вы его достигли. В конце ролика можно еще раз показать результат.
Если в ролике есть монтаж, избегайте долгих склеек и длинных сцен. Вырезайте каждую секунду ролика, которая не несет смысловой нагрузки.
Вдохновение и темы стоит черпать из профессиональной деятельности. Еще обратите внимание на существующие тренды на платформе — их можно посмотреть в разделе «Интересное», где публикуют проходящие сейчас челленджи спонсоров, программы и конкурсы платформы, наиболее популярные хэштеги.
Редакция «Тиктока» регулярно предлагает темы для контента и возможности скоротать время, например, на самоизоляции. Кликнув по баннеру, можно попасть на видеоэкскурсии по музеям. В записи их можно посмотреть в аккаунте «Культура-рф»
Поддерживать тот или иной тренд — решать автору. Но нужно подходить к этому с осторожностью, чтобы не размыть свое позиционирование и не потерять аудиторию. Стоит участвовать только в подходящих по экспертности активностях, а вдохновение черпать за пределами «Тиктока» и использовать раздел «Интересное» только как дополнение.
В «Тиктоке» довольно вовлеченное сообщество, которое активно комментирует ролики и может подсказывать, что нравится людям, а что нет, делиться идеями и предлагать вызовы. Общение со зрителями в комментариях и директе — еще один источник идей и вдохновения.
Дуэты. Одна из функций «Тиктока» — «Дуэт». Она позволяет создать совместное видео с другим пользователем и записать реакцию на готовый клип. Например, кто-то из пользователей поет, а у вас родился под эту песню танец. Вы записываете дуэт — пользователи видят разделенный на две части экран.
Частота постинга. Сама платформа рекомендует публиковать видео 3—5 раз в неделю. В первые несколько дней после регистрации постите активно, а дальше отдавайте предпочтение качеству.
Не переживайте, если не получается делать столько контента, сколько рекомендует «Тикток». Я заметил, что ролики попадают в «Рекомендованные» и набирают большие охваты даже через 2—3 недели молчания блогера.
Оборудование. Специальных требований к оборудованию нет. Чтобы снимать видео, достаточно смартфона с хорошей камерой — этим часто обходятся даже топовые тиктокеры.
Идея аккаунта важнее реализации. Если ее хорошо восприняла аудитория и число последователей растет, то можно, но не обязательно со временем докупить:
Как учитель из обычной школы повышает лояльность к своей профессии через «Тикток»
Зачем пришел в «Тикток». Я работаю учителем в общеобразовательной школе. Мне нравится повышать лояльность к своей профессии через «Тикток». Сейчас это хобби, которое переросло в дополнительный доход к школьной зарплате.
Аудитория. Моя аудитория на платформе — школьники. Они узнают в моем блоге себя, своих учителей, ситуации, в которых сами не раз бывали. Некоторые школьные неприятные моменты я довожу до комического абсурда — тем самым свожу весь негатив на нет.
Дуэты. Такой формат весьма эффективен, но я использую его редко. Считаю, что все-таки нужно завоевывать расположение аудитории своим контентом, а не реакцией на чей-то готовый.
Частота публикаций. Какой-то оптимальной частоты публикации контента в «Тиктоке» нет. У меня нет цели постить ежедневно и лезть из кожи вон, чтобы снять ролик. Если у нас с учениками возникает идея, мы ее реализуем, если нет — ничего страшного.
За последний год мы открыли интересный формат — музыкальные пародии. Мы снимаем их нечасто, так как это очень энергозатратный процесс: нужно привлечь звукозаписывающие студии, хореографов, новые локации, операторов и многое другое.
Затраты на продвижение. В продвижение своего аккаунта за все время я не вложил ни копейки. Но я своевременно отслеживал потребность в новом оборудовании и освещении.
«Тикток» — сеть не для купленной аудитории, поэтому тут нужно постоянно удивлять. Если есть масса оригинальных идей и телефон с возможностью видеозаписи, обязательно найдешь свою аудиторию без финансовых вложений.
Начинающим авторам я рекомендую выбрать четкую тематику блога и следовать ей, наполняя профиль адаптированными трендами и оригинальным контентом.
Качество записи должно быть достойным, но в современных условиях это совсем не проблема: техника на любой вкус и бюджет доступна всем. В большинстве случаев мы с учениками все снимаем на мой Айфон. Но если это какие-то рекламные коллаборации и этого требует техзадание, я использую камеру и свет — два софтбокса.
Продвижение в «Тиктоке»
Если убрать за скобки высокое качество контента, его креативность и оригинальность, которые по умолчанию должны приносить основной трафик, вот какие инструменты также можно использовать на платформе.
Хэштеги. Обязательно сопровождайте свое видео хэштегами, чтобы пользователи смогли найти ролик через поиск или похожие работы. Отдавайте предпочтение своим тематическим тегам и не перебарщивайте с количеством. «Тикток» рекомендует использовать не более 3—5 тегов.
Некоторые авторы ставят популярные теги, даже если они не имеют отношения к видео. Когда рекламодатель проводит на платформе официальный челлендж, у него появляется отдельная страница с описанием правил и популярными видео с официальным хэштегом. Ролики с этим хэштегом получают дополнительное продвижение от «Тиктока».
Использовать хэштег-челлендж рекламодателя — значит получить дополнительные охваты. Как это влияет на выдачу контента от канала в долгосрочном периоде, сказать сложно. В любом случае это не самый честный способ.