счет древних русов полушка четвертушка
19 Sep 2020 в 14:46
19 Sep 2020 в 14:46 #1
Рыбников и его счет древних русов является объектом усмешек в научно-популярной среде.
Я сейчас попытаюсь донести его мысль понятным языком, без примеси древних русов, евромасонского заговора и т.д..
Кто не знает: счет древних русов это не 1, 2, 3 и т.д., а:
НОЛЬ ЦЕЛКОВЫЙ ПОЛУШКА ЧЕТВЕРТУШКА ОСЬМУШКА ПУДОВИЧОК МЕДЯЧОК СЕРЕБРЯЧОК ЗОЛОТНИЧОК ДЕВЯТИЧОК ДЕСЯТИЧОК
Интерес в том, что в счете древних русов нет деления. По сути это не система счисления, а альтернативная математика.
В чем же практическая польза и сила такой нео-древней-математики? Вот тут самое интересное.
Представим эту минимальную неделимую частицу в виде кубика. Два кубика вместе образуют уже какую-то другую частицу, более крупную. А теперь давайте создадим увеличенную в раза копию, сохранив форму, чтобы это имело смысл.
Что такое? Не получается без деления минимальной частицы на еще более мелкие частицы? А делить неделимое нельзя, это логика, нечто выше чем математика.
Эту же фигуру той же формы можно воссоздать только из 16 кубиков, увеличив в объеме более чем в 2 раза. А вот классическая математика говорит, что можно и из 4х. Просто 2+2 сложить и не стоит вникать в то, как оно выглядит в реальном мире. Но если мы просто скопируем текущую фигуру из 2х кубиков и присобачим к ней еще 2 кубика с любой стороны, это получится другая фигура другой формы.
А теперь давайте используем для нашей задачи счет древних русов.
Таким образом, счет древних русов устраняет абсурд и парадокс, который творится на стыке логики и математики на уровне элементарных частиц. Ну и счет древних русов обслуживает другую картину мироздания, где все не состоит из чего-то более мелкого, а является целым уникальным самостоятельным неделимым объектом. Реальность, где нет причинно-следственной связи (так называемая шизофрения).
Новое в блогах
Древний счёт РУСов.
Главная › Интересное › Новости в мире ›
Практические методы зомбирования: нам вдалбливают в голову множество информации.
Все получаемые там знания делятся на.
Лектор: Юрий Степанович Рыбников
Режиссер: Всероссийская политическая партия «Курсом Правды и Единения»
Место проведения: Нижегородская обл., т/б «Дубки». 15 июля 2013 г.
Продолжительность: 02:18:46
Практические методы зомбирования: нам вдалбливают в голову множество информации.
Все получаемые там знания делятся на:
Мы должны четко знать, что все слова русов выражаются предложениями. Есть понятие «грамматика русского языка» и понятие «корень слова». Корень слова несет смысл данного выражения и переносит его на функционалы, т.е. на глагол.
Вводим два понятия:
Сложение. Чтобы получить результат сложения, что нужно сделать? Сложить. С ЛОЖЬЮ ЖИТЬ.
Умножение. Чтобы получить результат умножения, что нужно сделать? Умножить. УМНО ЖИТЬ.
Вот это вот С ЛОЖЬЮ ЖИТЬ Рыбников и предлагает заменить на УМНО ЖИТЬ и в образовании, и в науке.
Древний счёт РУСов
— выбор и уменьшение единицы при двоичном счёте – ноль-0, целковый-1, полушка-1/2, четвертушка-1/4, осьмушка-1/8, пудовичок-1/16, медячок-1/32, серебрячок-1/64, золотничок-1/128 и т. д.
– выбор и увеличение единицы: ноль-0,целковый-1, пара-2, две пары-4, четыре пары-8, восемь пар-16, шестнадцать пар-32, тридцать две пары-64, шестьдесят четыре пары-128, сто двадцать восемь пар-256, двести пятьдесят шесть пар-512, пять сот двенадцать пар-1024.
Память в компьютере [0 1] – бит, 2,4,8,16,32,64,128,256,512,1024 кило байт.
Дополнительная информация:
Московский_государственный Технический Университет Радиотехники Электроники и Автоматики. (МИРЭА), Москва, Россия
Ribnikov Y. S. SOME PROBLEM MATHEMATICS, PHYCICS, CHEMISTRY.
Moscow State technical university of radio engineering, electronics and automatics Moscow, Russia.
Многие из нас задумывались, а почему в школе мы заучивали (зубрили) таблицу умножения, не проверяя её правильность, и не находили ответа. У большинства учащихся этот вопрос не стоял, нас с «пелёнок» приучали жить на «веру» и вот к чему это привело. 2×3=6, или 2×3=2+2+2=6, хотя в математическом справочнике [1] и в Советском энциклопедическом словаре [2] действие умножение записывается как А×В = (А×А×А×…×А) В раз. Логично и по правилам математики следовало записать 2×3=2×2×2=8. Трудно поверить, но преподаватели «учители» математики не могли ответить, почему имеет место двойное толкование и различные результаты действия 2×3=.
Убедительно и доказательно ответить на эту и другие проблемы математики приходится людям, обладающим вольным мышлением, способным к проверке расчётов по установленным правилам математики и здравой логики мышления, правописания, составления и произношения определений.
Во-первых, отделим математику числовую (цифровую), где считают только цифры, от математики предметной, где действия производят с предметами, т.е. счёт предметов (счёт РУСов).
В-третьих, в природе ничего дробного нет, а есть только целые природные единицы.
В-четвёртых, в природе нет ничего отрицательного и положительного, а есть реальные предметы и соответственно написанные цифры, тогда как положительное и/или отрицательное – есть условность и/или мнение отдельных лиц или группы лиц.
В-пятых, знаки плюс «+», минус «–», умножить «×», разделить «:» ни к какому числу и/или предмету не могут принадлежать, так как они символы действия с предметами и цифрами.
Произведение – результат умножения n сомножителей (А×А×А…×А) В раз=П [2].
Раздел – умножение числа на единицу и нуль:«Произведение 7×1 означает, что число 7 «берут слагаемым» один раз, значит 7×1=7». Зачем число 7«брать слагаемым», если его не суммируют, а умножают. «Как видите, значение произведения равно числу, которое умножают на единицу» «Произведение 1×7 равно 1+1+1+1+1+1+1, т.е. 1×7=7», очевидная сумма 1+1+1+1+1+1+1=7 преподносится как произведение! Произведение – результат умножения n сомножителей (А×А×А…×А) В раз=П [2].
Справочник [3] Раздел – умножение числа на нуль
«Произведение 6х0 означает, что число 6 ни разу не «складывается», поэтому результатом такого произведения будет 0». 6×0=0. «Произведение 0×6 означает 0+0+0+0+0+0». Значение этой «суммы» равно нулю, поэтому 0×6=0» Произведение преподносится как «складывается», а такого действия в математике нет. 0+0+0+0+0+0 – очевидная сумма преподносится как «произведение», которое «складывается». Далее 0 – число и его значение и функции не определены; кем-то 0 удалён на 10 место, поэтому утверждения и примеры бездоказательны!
В счёте РУСов отправной точкой счёта является число (цифра) 0-ноль,с которого начинают счёт и выбор новой единицы. При умножении на ноль и возведении в нолевую степень автоматом приводит НАС к новой единице (1) счёта, т.е. переход на новую единицу счёта.
В качестве примера дают якобы «ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ ПИФАГОРА» в действительности там представлена ТАБЛИЦА СУММИРОВАНИЯ ОДИНАКОВЫХ ЧИСЕЛ и никаким умножением там даже не пахнет. При проверке в этом убедится каждый способный проверить математическим действием – СУММИРОВАНИЕ. Кроме того, известно, что «пифагоровы штаны во все стороны равны», т. е. «сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы». Пифагор рассматривал и знал сумму, и отличительные действия (произведение, умножение и возведение в степень) А 2 +В 2 =С 2 или А×А+В×В=С×С – кем-то сознательно произведена подмена знаний на ложь.
Раздел – «переместительное»!! свойство «умножения»?
6+6+6+6+6+6+6=42 это сумма семи шестёрок, т.е. СУММИРОВАНИЕ одинаковых чисел, а где же умножение, как действие?.
7+7+7+7+7+7=42 это сумма шести семёрок, т.е. СУММИРОВАНИЕ одинаковых чисел, а где же умножение, как действие?
Следует вспомнить некоторые свойства СУММЫ:
1. Число единиц (слагаемых) в левой части равенства всегда равно числу единиц в правой части равенства.
2. От перемены мест слагаемых сумма слагаемых не изменяется. При определении математического действия следует обратить внимание на свойства суммы, которые обязательно присутствуют как факт.
Таким образом, ОЧЕВИДНО, что в начальной математике, введено множество проблем путём переопределения слов и функций, приводящих к искажению сознания и введение в норму жизни противоречий и ошибок.
Память в компьютере[0 1]-бит, 2,4,8,16,32,64,128,256,512,1024кило байт
ТАБ.УМНОЖЕНИЯ РУСов ТАБ. СУММИРОВАНИЯ РУСов
П(У) = Множимое× Множитель, Σ = Сумм. + Сумм. СТЕПЕНЬ=ОСН. СТЕПЕНИ×ПОКАЗАТЕЛЬ
Родовые объёмные знания Русов
Что же такое объемные знания РУСов? Обратимся к трудам Д.И. Менделеева, в статье «Попытка химического понимания мирового эфира», по Демокриту, писавшему лет за 400 до РХ, «дух как и огонь, состоит из мелких, круглых, гладких, наиболее удобоподвижных, легко и всюду проникающих атомов, движение которых составляет явление жизни». Очевидно, что речь идет о шарах (сферах), являющих абсолютной симметрией в приРОДе. Шар (сфера) есть очевидная безконечность, в которой нет ни начала, ни конца. Структура шаров (безконечностей) составляет систему Безконечной Вселенной, распределение безконечностей в природе создает систему Атомов (шаров, сфер), которая извращена наукой с помощью гениотов (Бор, Резерфор, Томсон) ложь преподносится нам сегодня, как планетарная модель атома с выдуманными «электронами» с зарядом «-» и протонами с зарядом «+». В свое время «-» и «+» придумал Б. Франклин в 1798-1803 гг.
Шар (сфера) проявляется в природе электронейтральным (полями, зарядами, частицами, волнами, звуками, магнитами, светом, электроатомами, частотами, излучениями, веществом электровеществом) и т.д.) в зависимости от конкретных условий, конкретными структурами, свойствами, средами, в любых агрегатных состояниях.
Всем известно, что пузырьки газа в воде имеют форму шариков, вода в невесомости принимает форму шариков, в детстве мы все играли в мыльные пузыри, которые почему-то принимали форму шариков, т.е. объёмных структур но нас почему-то учат, что умными были якобы греки, которые переводили всё объёмное в Природе в плоское, т.е. готовили «плоскатиков» с плоским мышлением. Мысль о том, что вещество построено из мельчайших «частичек» высказывались еще древнегреческими учеными! Они-то называли эти частички атомами (от греч. «неделимый»). Древние греки предполагали, что атомы имеют форму «правильных» многогранников: куба (атомы Земли), тетраэдра (атомы огня), октаэдры (атомы воздуха), икосаэдры (атомы воды). Таким образом, с помощью греков нас обучали видеть мир через плоскостные объемы, кубы, тетраэдры, октаэдры, икосаэдры, а затем вести разсчеты через плоскости: треугольника, квадрата, прямоугольника, ромба, окружности, священного числа «π» и многих других глупостей.
Единицы памяти в компьютере считаются по двоичной системе РУСов:
0,1,2,4,8,16,32,64, 128, 256, 512, 1024 = 1 килобайт.
2° = 1; 2 1 = 2; 2 2 = 4; 2 3 = 8; 2 4 =16; 2 5 = 32; 2 6 = 64; 2 7 = 128; 2 8 = 256; 2 9 = 512; 2 10 = 1024 = 1Кб
1/16- пудовичок соответствует 1кг. Известно зачем и почему после прихода крестоносцев из Евро …пы двоичный счет РУСов переведен в десятичные исчисления 1кг = 1000 гр. = 1 000 000 мг и т.д.
Плакат «Руская православная элементарная система единства периодичности электроатомов Вселенной» (схема 1)
Нытва rus.ru Территория СССР
Форум Нытвенского района. Регулируется Принципом Здравого Смысла.
Арифметика Русов
Модератор: fantomas59
Арифметика Русов
Рыбников. Как нас дурят с детства или Зомбирование через науку.
Всё гениальное просто и взаимосвязано. Как нас сознательно уводят от образного мышления?
Ученый, изобретатель Рыбников Юрий Степанович, автор теории «Единого Электрического Поля» утверждает, что в школе мы заучивали (зубрили) таблицу умножения, не проверяя её правильность, нас с «пелёнок» приучали жить на «веру» и вот к чему это привело. Как нас учат умножать 2×3=6, или 2×3=2+2+2=6, хотя логично и по правилам математики следовало записать 2×3=2×2×2=8. Если считать, что действие «деление» обратное действию умножению, то концы с концами не сходятся, на пример 2×2×2=8 не вызывает сомнений, то каким образом при делении числа 8 на 3 получаем 2,6. т.е. имеем «деление» с остатком, а следовательно или действие не «деление», или делим неправильно, или утверждение, что «деление» обратное действию умножению не соответствует действительности.
Трудно поверить, но преподаватели «учители» математики не могли ответить, почему имеет место двойное толкование и различные результаты действия 2×3=.
Убедительно и доказательно ответить на эту и другие проблемы математики приходится людям, обладающим вольным мышлением, способным к проверке расчётов по установленным правилам математики и здравой логики мышления, правописания, составления и произношения определений.
Ссылка: youtu.be/1hQUj83acV0 Опубликовано: 20.08.2013г.
Ссылка2: youtu.be/FfhHsS6-84g Опубликовано: 18.05.2014г.
Источник: youtube.com/watch?v=1hQUj83acV0
Название ролика: Как нас дурят с детства (Рыбников Ю. С.) или Зомбирование через науку
Ученый исследователь, Рыбников Ю.С. изобрел разработал и внедрил в СССР порошковую полимерную покрасочную технологию, преподает в Московском государственном техническом университете Радиотехники Электроники и Автоматики (МГТУ МИРЭА), Москва, Россия.
Автор теории «Единого электрического поля.»
Пытался разобраться в этом вопросе, долго рыл интернет, но так понять и не смог. При этом понять-то хочется, вроде не глупый мужик ведь, изобретения свои есть. Просто другой взгляд на мир.
2. Послеперестроечный словарь, 1991 г., том 2, стр. 525:
“Умножение целых положительных чисел (натуральных чисел) есть действие, позволяющее по двум числам a (множимому) и b (множителю) найти третье число ab (произведение), равное сумме b слагаемых, каждое из которых равно a.
Re: Арифметика Русов
Практические методы зомбирования: нам вдалбливают в голову множество информации.
Все получаемые там знания делятся на:
бессмысленные
бесполезные
вредные
ошибочные
устаревшие
Мы должны четко знать, что все слова русов выражаются предложениями. Есть понятие «грамматика русского языка» и понятие «корень слова». Корень слова несет смысл данного выражения и переносит его на функционалы, т.е. на глагол.
Вводим два понятия:
1) сложение;
2) умножение.
Умножение. Чтобы получить результат умножения, что нужно сделать? Умножить. УМНО ЖИТЬ.
Вот это вот С ЛОЖЬЮ ЖИТЬ Рыбников и предлагает заменить на УМНО ЖИТЬ и в образовании, и в науке.
Ссылка: youtu.be/4GdGpzKA7dY Опубликовано: 30.04.2013г.
Источник: youtube.com/watch?v=4GdGpzKA7dY
Название ролика: То, что от нас скрывали (Часть 6)
Место проведения: Нижегородская обл., т/б «Дубки». 15 июля 2013 г.
Древний счёт РУСов
— выбор и уменьшение единицы при двоичном счёте – ноль-0, целковый-1, полушка-1/2, четвертушка-1/4, осьмушка-1/8, пудовичок-1/16, медячок-1/32, серебрячок-1/64, золотничок-1/128 и т. д.
– выбор и увеличение единицы: ноль-0,целковый-1, пара-2, две пары-4, четыре пары-8, восемь пар-16, шестнадцать пар-32, тридцать две пары-64, шестьдесят четыре пары-128, сто двадцать восемь пар-256, двести пятьдесят шесть пар-512, пять сот двенадцать пар-1024.
Память в компьютере [0 1] – бит, 2,4,8,16,32,64,128,256,512,1024 кило байт.
Re: Арифметика Русов
Во-первых, отделим математику числовую (цифровую), где считают только цифры, от математики предметной, где действия производят с предметами, т.е. счёт предметов (счёт РУСов).
В-третьих, в природе ничего дробного нет, а есть только целые природные единицы.
В-четвёртых, в природе нет ничего отрицательного и положительного, а есть реальные предметы и соответственно написанные цифры, тогда как положительное и/или отрицательное – есть условность и/или мнение отдельных лиц или группы лиц.
В-пятых, знаки плюс «+», минус «–», умножить «×», разделить «:» ни к какому числу и/или предмету не могут принадлежать, так как они символы действия с предметами и цифрами.
Произведение – результат умножения n сомножителей (А×А×А…×А) В раз=П [2].
Раздел – умножение числа на единицу и нуль:«Произведение 7×1 означает, что число 7 «берут слагаемым» один раз, значит 7×1=7». Зачем число 7«брать слагаемым», если его не суммируют, а умножают. «Как видите, значение произведения равно числу, которое умножают на единицу» «Произведение 1×7 равно 1+1+1+1+1+1+1, т.е. 1×7=7», очевидная сумма 1+1+1+1+1+1+1=7 преподносится как произведение! Произведение – результат умножения n сомножителей (А×А×А…×А) В раз=П [2].
Справочник [3] Раздел – умножение числа на нуль
«Произведение 6х0 означает, что число 6 ни разу не «складывается», поэтому результатом такого произведения будет 0». 6×0=0. «Произведение 0×6 означает 0+0+0+0+0+0». Значение этой «суммы» равно нулю, поэтому 0×6=0» Произведение преподносится как «складывается», а такого действия в математике нет. 0+0+0+0+0+0 – очевидная сумма преподносится как «произведение», которое «складывается». Далее 0 – число и его значение и функции не определены; кем-то 0 удалён на 10 место, поэтому утверждения и примеры бездоказательны!
В счёте РУСов отправной точкой счёта является число (цифра) 0-ноль,с которого начинают счёт и выбор новой единицы. При умножении на ноль и возведении в нолевую степень автоматом приводит НАС к новой единице (1) счёта, т.е. переход на новую единицу счёта.
В качестве примера дают якобы «ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ ПИФАГОРА» в действительности там представлена ТАБЛИЦА СУММИРОВАНИЯ ОДИНАКОВЫХ ЧИСЕЛ и никаким умножением там даже не пахнет. При проверке в этом убедится каждый способный проверить математическим действием – СУММИРОВАНИЕ. Кроме того, известно, что «пифагоровы штаны во все стороны равны», т. е. «сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы». Пифагор рассматривал и знал сумму, и отличительные действия (произведение, умножение и возведение в степень) А2+В2=С2 или А×А+В×В=С×С – кем-то сознательно произведена подмена знаний на ложь.
Раздел – «переместительное»!! свойство «умножения»?
6+6+6+6+6+6+6=42 это сумма семи шестёрок, т.е. СУММИРОВАНИЕ одинаковых чисел, а где же умножение, как действие?.
7+7+7+7+7+7=42 это сумма шести семёрок, т.е. СУММИРОВАНИЕ одинаковых чисел, а где же умножение, как действие?
В действительности 6×7 означает 6×6×6×6×6×6×6=67; 7×7×7×7×7×7×7=76, 676читай определение произведение, Произведение – результат умножения n сомножителей(А×А×А…×А) В раз = П и степень «Степень, произведение нескольких равных сомножителей (например 24= 2×2×2×2=16 [2].,число 2 при представлении в произведении называется множимым, а при представлении в форме записи степень называется – основанием степени, число 4 при представлении в произведении называется множитель, а при представлении в форме записи степень называется показателем степени[2].
Следует вспомнить некоторые свойства СУММЫ:
1. Число единиц (слагаемых) в левой части равенства всегда равно числу единиц в правой части равенства.
2. От перемены мест слагаемых сумма слагаемых не изменяется. При определении математического действия следует обратить внимание на свойства суммы, которые обязательно присутствуют как факт.
Таким образом, ОЧЕВИДНО, что в начальной математике, введено множество проблем путём переопределения слов и функций, приводящих к искажению сознания и введение в норму жизни противоречий и ошибок.
Память в компьютере[0 1]-бит, 2,4,8,16,32,64,128,256,512,1024кило байт
ТАБ.УМНОЖЕНИЯ РУСов ТАБ. СУММИРОВАНИЯ РУСов
П(У) = Множимое× Множитель, Σ = Сумм. + Сумм. СТЕПЕНЬ=ОСН. СТЕПЕНИ×ПОКАЗАТЕЛЬ
Из таблиц ОЧЕВИДНО не вооружённым глазом, что результаты умножения и
суммирования, значительно отличаются, и при соответствующей проверке на логическую и математическую совместимость с определениями СУММА-СУММИРОВАНИЕ, со знаками«+» «-», а ПРОИЗВЕДЕНИЕ-УМНОЖЕНИЕ-ВОЗВЕДЕНИЕ В СТЕПЕНЬ со знаком «×» с учётом основных свойств (признаков) не вызывают сомнений в правильности математических действий и результатов. В СЭС [2] три определения математических действий не вызывают сомнений, так как там отсутствуют противоречия, а вот в определение
УМНОЖЕНИЕ введено очевидное противоречие. [2] Умножение, арифметическое действие. Обозначается точкой или знаком «×» (в буквенном исчислении) знаки У. опускаются. У. целых положительных чисел
(натуральных чисел) есть действие, позволяющее по двум числам
а (множимому) и b (множителю) найти третье число ab (произведение), равное сумме b слагаемых? Чудеса! каждое из которых равно а.[2]
Проблемным вопросом в математике является «число (цифра) 0 (нуль), который по определению переводится с латинского nullus-никакой, [2] число 0 от прибавления (или вычитания) которого к любому числу последнее не меняется: А+0=0+А=А; произведение любого числа на нуль = нуль, А×0=0×А. Деление на нуль невозможно….». Исходя из материалов статьи Родовые объёмные знания РУСов значению числа 0 (ноль) придавали и придают первостепенное значение, определяющее единицу (1), начало счета предметов и переход к новой единицы При рассмотрении таблицы УМНОЖЕНИЯ 1×0=10=1 и 2×0=20=1, на пример пять яиц умножить на ноль = один пяток яиц, получаем новую единицу (1), в цифрах: это будет-(5я) × 0=(5я)0= новая единица (1) один пяток яиц.
Вопрос о действии «деление» в математике стоит достаточно серьезно, если считать, что действие «деление» обратное действию умножению, то концы с концами не сходятся, на пример 2×2×2=8 не вызывает сомнений, то каким образом при делении числа 8 на 3 получаем 2,6…,т.е.имеем «деление» с остатком, а следовательно или действие не «деление», или делим неправильно, или утверждение, что «деление» обратное действию умножению не соответствует действительности. Ответ можно получить только проверкой, т.е. разделить 8:3 – уголком, как учат в школе. Очевидно, что в «уголке» число (цифра) 3 суммируется, а под «уголком» число (цифра) 6 и число (цифры)18 вычитаются, соответственно из числа (цифры) 8 и числа (цифры) 20. В этом действии отсутствует знак «деления» «:», а следовательно и само действие «деление».
Проверим действие умножение на соответствие результата, определений и признаков по правилам древних РУСов, например: 5×5=55=5×5×5×5×5=
5× (1+1+1+1+1) × 5×5×5=(5+5+5+5+5) ×5×5×5=(25) × 5×5×5=
25× (1+1+1+1+1) × 5×5=(25+25+25+25+25) ×5×5=
(625+625+625+625+625)=3125. Очевидно, что все фундаментальные математические действия в данном примере выполнены в соответствии с определениями, основными признаками (свойствами) и обязательном соответствии с математическими и логическими основами без противоречий.
Для снятия противоречий в определении действия умножения необходимо логическое и природное обоснование математического определения действия умножение по правилам РУСов.
Пример:
1.три семечки просуммируем 1с+1с+1с=3с «возьмём и сложим (складируем, капитализируем)» в ящик, где они будут храниться 1год, результат как до сЛОЖения трёх семечек-3с, так и через год 3с.
2. Три семечки просуммируем 1с+1с+1с, после чего посадим их в землю и польём, солнышко их прогреет и природа начнёт производить: вначале корешки, затем листочки, цветки и на последней стадии семечки.
Собрав урожай и посчитав семечки, мы с удовлетворением констатируем, что семечек произведено природой много, с точки зрения математической трактовки мы семечки умножили, а по знаниям РУСов УМНО ЖИЛИ. Очевидно, что подмена (переопределение) древнего РУСкого действия
УМНО ЖИТЬ, с ударением на первой букве У. «математики» пытались переопределить последовательно в умножить с ударением на букве О, а затем и в сЛОЖИТЬ, с ударением на букву О; примеры идут сверху.
После того, как логические и математические доказательства действий произведение и суммирование приведены в полном объёме, осталась проблема записи математических действий, исключающих противоречия изначально, и этот вопрос решается. Вначале вспомним символы суммы «Σ» и произведения «П», а затем в полном объёме используем алгебраическое буквенно-числовое сочетание: 2Σ3=2+2+2=6; в словах – двойку просуммировать три раза равно шесть! 2П3=2×2×2=8; в словах – двойку произвести (умножить) три раза равно восемь. Таким образом снимаются все противоречия и проблемы в фундаменте начального образования, по математике.
Re: Арифметика Русов
ИЗ РЕЧИ АБИ ФОКСМАНА, ПРЕЗИДЕНТА A.D.L.
(Еврейская организация США)
Джентльмены! Приветствую Вас на второй встрече по случаю столетнего юбилея учеников Старейшин Сиона. Мы достигли всех целей, сформулированных на первой встрече 100 лет назад. Мы управляем правительствами. Мы создали противоречия среди наших врагов и заставили их уничтожать друг друга.
Мы заставили действительно замолчать критиков наших дел и мы самая богатая раса среди людей на Земле.
Я говорю о СМЕРТИ БЕЛОЙ РАСЫ. Мы полностью уничтожим все средства воспроизведения так называемой РАСЫ АРИЙЦЕВ. Настало время удостовериться, что БЕЛАЯ РАСА УГАСАЕТ ЧЕРЕЗ ГЕНОСМЕШЕНИЕ И ФАКТИЧЕСКИ СВЕДЁННУЮ К НУЛЮ РОЖДАЕ¬МОСТЬ.
Мы все наслаждаемся видением многократно повторенными кадрами со всего этого мира – ПОСЛЕДНИМИ БЕЛЫМИ ДЕТЬМИ, играющими с тёмными детьми, и знаем, что это путь к окончательному разрушению белой расы. МЫ можем разрушить ДРЕВНЮЮ ЧИСТУЮ ЛИНИЮ КРОВИ АРИЙЦЕВ, побуждать к альтруизму и производству смешанного потомства.
Существуют более агрессивные программы. Их цель – уничтожение следующего поколения белых детей – заслуживает любой цены.
Мы хотим, чтобы каждый белый отец чувствовал неудобства от белых детей и производил смешанное потомство.
Мы должны использовать нашу власть для шельмования белых мужчин и женщин, тех кто ещё собирается сохранить свою расовую чистоту. Они будут в новом обществе подвергнуты остракизму.
Чтобы гои не могли объединиться, их надо убивать и заключать в тюрьмы.
Мы ВООЧИЮ УБЕДИМСЯ В КОНЦЕ БЕЛОЙ РАСЫ лишь тогда, когда разрыхленные умы впечатлительных белых людей превратят их в агентов для их же собственного разрушения. Уже наши усилия в создании «людей» этого типа для белой расы привели к успехам. Эти мужчины уже не самостоятельные люди.
Люди, вы и ваши предки интенсивно работали, чтобы удостовериться, что у нас будет власть для того, чтобы ДЕРЖАТЬ СУДЬБУ БЕЛОЙ РАСЫ в своих руках. Теперь мы имеем это.
ПОГИБАЙТЕ, БЕЛЫЕ АРИЙСКИЕ ГОИ (РАБОЧИЙ СКОТ)!
Источник: «СЛАВЯНИН», № 5 (25), 2000 г. my.mail.ru/community/morningsvarog/499B4618BBFCD2E9.html
Ссылка: youtu.be/kbL1jTSgKKg Опубликовано: 30.01.2015г.
Источник: youtube.com/watch?v=kbL1jTSgKKg
Название ролика: Славяно Ариям к просмотру ОБЯЗАТЕЛЬНО Рыбников Юрий Степанович 28 02 2014.
Re: Арифметика Русов
Показательный пример, как следствие математических и других переопределений и подмены смысла, очевиден на Периодической системе (ПС) Д.И. Менделеева.
В 1905-1906 гг. Д.И. Менделеев в свою ПС ввёл НОЛЕВОЙ ПЕРИОД и НОЛЕВОЙ РЯД и поставил в нолевой ряд нолевого периода химический элемент под символом «Х» и в нолевой ряд первого периода химический элемент «Y». После смерти Д.И. они кем-то выведены из ПС, нолевой период был кем-то исключён, а нолевой ряд кем-то переставлен в восьмой, без элемента «Y». В ПС Русов электроатом Всерод (электрохимический элемент, «Х» по Менделееву) стоит в нолевом ряду нолевого периода, а совокупный электроатом инертный ВОДОРОД Н РУС 2 (электрохимический элемент, «Y»по Менделееву) стоит в нолевом ряду первого периода. При распределении (расстановке) электроатомов по объёмной электрической плотности ПС РУСов описывается в двоичном счёте РУСов, т.е. ПС самоорганизованно исчисляется! Со школьной скамьи Нас приучали, что из трёх шаров невозможно построит модель атома без промежутков и поэтому нужно было придумать необходимую, некую среду заполняющую пустоты между атомами, которую назвали ЭФИРОМ. Оказалось, что при достаточном объёмном видении или способностью к конструированию предметов в объёме, можно построить – Рис3. Оказалось, что задача – построить модель атома без промежутков давно решена предками РУСов и кем-то «утеряна» и всякие попытки восстановить древнюю конструкцию электроатомов и ПС встречают каменные стены со стороны со всех заинтересованных лиц от науки, образования, редакторов журналов, и большинства учёных, которые воспитаны и обучены на западных терминах и теориях, которые в изобилии пропагандировали, пропагандируют и будут пропагандировать западных учёных и их несостоятельные теории через властные структуры.
В древней таблице умножения применялись как минимум 3 вида умножения: НА, ЖДЫ и Ю:
Но самое интересное, что условности «+» и «-» ввёл Б. Франклин в1798-1800 гг. при исследовании процессов трения, направив в тупик физику твёрдого тела и электричество, а в 1897г. Дж.Томсон и, как бы не зависимо от него, Эмиль Вихерт никогда не открывали отрицательный заряд – электрон, поскольку в природе ничего отрицательного нет, а при исследовании рентгеновских лучей Дж.Томсон просто предложил, и вместе они, как бы одновременно «чётко установили, что масса отрицательно заряженного электрона составляет 1/1837 массы атома водорода». [6]
В телевизионной программе «Академия» в своих лекциях нобелевский лауреат Жорес Алфёров напомнил студентам, что Рентген отверг понятие и наличие электрона в природе, и запрещал произносить этот термин в своей лаборатории. Якобы Резерфордо-Боровская планетарная Стандартная модель атомов (химических элементов), являющаяся основой теории современного электричества и строения мира, настолько отдалена от природы, настолько абстрактна, насыщена противоречиями, постулатами, условностями, запретами, аксиомами, что невозможно создать реальную «Единую теорию поля», при том, что электромагнитное поле реально существует.
Но самое интересное, что условности «+» и «-» ввёл Б. Франклин в1798-1800 гг. при исследовании процессов трения, направив в тупик физику твёрдого тела и электричество, а в 1897г. Дж.Томсон и, как бы не зависимо от него, Эмиль Вихерт никогда не открывали отрицательный заряд – электрон, поскольку в природе ничего отрицательного нет, а при исследовании рентгеновских лучей Дж.Томсон просто предложил, и вместе они, как бы одновременно «чётко установили, что масса отрицательно заряженного электрона составляет 1/1837 массы атома водорода». [6]
«Первый постулат : атомная система может находится только в особых стационарных, или квантовых состояниях, каждому из которых соответствует определённая энергия Еn. В стационарном состоянии атом не излучает.» Этот постулат находится в явном противоречии с классической механикой, согласно которой энергия движущихся электронов может быть любой. Противоречит он и электродинамике Максвелла, так как допускает возможность ускоренного движения без излучения электромагнитных волн». [7]
Второй постулат: при переходе атома из одного стационарного состояния в другое испускается или поглощается квант электромагнитной энергии».
Второй постулат также противоречит электродинамике Максвелла».[7] С помощью противоречивых постулатов БОРА, которые действуют на головы, а не на атомы невозможно разработать физико-математический аппарат для реальной Периодической системы (ПС), дать определение «Электричеству», «Заряду» «Энергии» и т.д.
При проверке правильности распределения химических элементов во втором периоде Периодической системе по атомному весу вNe, Li, Be, B, C, N, O, F, – получается, что атомный вес металлов Li, Be при нормальных условиях меньше, чем у газов N, O, F, [5] что противоречит экспериментам и здравому смыслу.
В ПС РУСов 255 электроатомов, восемь из которых, имеют отличительную от остальных электроатомов электроструктуру и поэтому их называют инертными (самые устойчивые в периоде)[8, 9].
Безъядерная модель в виде матрёшки РУСов из восьмёрок «ТРИ Всерода Всв ОДНОМ».
Основной модуль ШАР-ДЕРЖАВА-единичный электроатом ВСЕРОД Вс.- «Х» по Менделееву 1906г.
Двоичный модуль РУС 2 –совокупный электроатом инертный ВОДОРОД Н- «Y» по Менделееву 1906г.
Данная методика построения электроструктур электроатомов соединила физику, химию электричество, электровещество, счёт РУСов (математику) в единую систему Знаний, без противоречий и сняла проблему Единой теории поля.
Немного о фундаментальных противоречиях в физике.
В разделе физики «электричество», трибоэлектричество вообще не рассматривается, явления прямого перехода электровещества в постоянный электроток мало кем признаётся. Мало того, первоисточник электрических зарядов трибогенератор Ван дер Граафа исключён из программы школьного и вузовского образования, что наносит серьёзный ущерб проблемам познания электровещества, электричества и процессов, происходящих в электровеществе и по поверхностях между электровеществами при различных взаимодействиях.
Согласно теории Ферми материалы делят на проводники, полупроводники и диэлектрики по их электропроводности, т.е. по наличию якобы запрещённых зон для якобы электрона. Однако эксперименты и логика не подтверждают данного введения в теорию вещества.
Главным противоречием в теории Ферми является невозможность наличия запретных зон в природных диэлектриках: в газах, смеси газов, в вакууме. При рассмотрении структур твёрдых диэлектриков SiO2, Al2O3, CF4 и газа СH4, т.д. видно, что соединение насыщено газами, а при рассмотрении структурных формул этих соединений видно, что атомы проводников и полупроводников со всех сторон окружены газом, которые и обеспечивает диэлектрические свойства соединениям, а не придуманные теоретиком Ферми запрещённые зоны. В электронной технике основными материалами для полупроводниковых приборов является полупроводники Si, Ge, которые по теории имеют якобы «дырочную» проводимость, однако при логическом и практическом рассмотрений этот постулат не выдерживает критики. «Дырка» в любом материале на земле может быть представлена, только как пустота в твёрдом теле, которая заполнена воздухом (газом) или, что мало вероятно, вакуумом. В любом из этих вариантов «дырка» заполнена диэлектриком и «проводить» электрический ток не может. Кроме того «дырка» пустота в твёрдом теле «бегать» не может, т.е. она может только заполниться электрической плотностью и прекратить существование. Согласно ПС РУСов, где физическое, химическое (электроструктурное) и математическое выражения модели электроатомов не противоречат друг другу, а представлены в едином выражении, проводимость возможна только в мостиковой конструкции для всех металлов.
Удивительно как много ненужных попыток совершают экспериментаторы на БАК по поиску придуманной гипотетической частицы «бозон Хиггса», а сколько тратят полезного времени и финансов чтобы увидеть ошибки, которые введены учёными теоретиками изначально, с целью подменить древнюю Периодическую систему на не периодическую, т.е. на Стандартную модель.
Сначала её назвали ПС химических элементов для ограничения функциональности затем, когда в 1906 году Д.И. Менделеев приблизился к периодичности, введя нолевой ряд и нолевой период, её подменили, изъяв два элемента нолевого ряда «Х» и «Y» и переставив инертные газы из нолевого ряда в 8 ряд, таким образом изъяли ещё нолевой ряд и нолевой период, а т.к. без нолевого периода и нолевого ряда ПС не могла исчисляться в математической форме, то ни о какой периодичности не могло быть и речи.
В математике, счёт сегодня начинается с единицы и это тоже не случайно, поскольку подменили и таблицу умножения, в школьных тетрадях на обложке умножение на ноль не показывают, чтобы скрыть абсурдность таблицы, якобы Пифагора, который в отличие от современных математиков знал, что действие умножение тождественно возведению в степень «АхА=А2, ВхВ=В2, СхС=С2. Пифагор знал и действие суммирование, поэтому оформил геометрическую теорему в словах «сумма квадрата гипотенузы равна сумме квадратов катетов» и в математической форме «А2+В2=С2».
Для подмены правильной ПС теоретики пытаются подменить реально существующий единичный электроатом ВСЕРОД Вс (электрозаряд, электрополе, стоячая электроволна, электрочастица во всех агрегатных состояниях, электрохимический элемент, электрозвук, электроплазма, электромагнит, электровещество, электро радио излучения всех диапазонов и т.д.), на выдуманный «бозон Хикса 1888г» и «бозон Хиггса».
Получить «бозон Хиггса», более плотным, чем введённый компонент не возможно, поскольку всегда получают давно известный электроатом ВСЕРОД Всв ПС 1997г, химический элемент «Х» в ПС Д.И. Менделеева 1906г, потому что в эксперименте имеются две принципиальные теоретические ошибки:
1. получение искомой частицы в глубоком вакууме, который ВСЕГДА разуплотняет электровещество;
2. получение искомой частицы в глубоком вакууме взрывом, который ВСЕГДА также только разуплотняет электровещество.
Если говорить об эксперименте коротко, по древней поговорке РУСов этот эксперимент «переливать из пустого в порожнее», который на практике представляет схему – накопление электрических электроатомов в одном месте для того, чтобы на коллайдере в вакууме их выбросить в «пустоту».