счет извещение тгк 1

Часто задаваемые вопросы

Предоставление и оплата услуг

Когда и как передать показания индивидуальных приборов учета?

Передать текущие показания индивидуальных приборов учета можно следующими способами:

Для жилых помещений:

Для нежилых помещений:

Обращаем Ваше внимание, что показания индивидуальных приборов учета принимаются не позднее 25 числа каждого месяца.

Как и где оплатить квитанцию ПАО «ТГК-1» за коммунальные услуги ГВС и отопления?

Способы оплаты квитанции без комиссии:

Как оплачивать квитанции и передавать показания, если расчетным центром является АО «ВЦКП «ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО» (розовый бланк)?

Если расчетным центром является агент АО «ВЦКП «ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО» (розовый бланк) – способы передачи показаний приборов учета и оплаты не меняются.
Подробно ознакомиться с правилами внесения показаний и способами оплаты можно на сайте АО «ВЦКП «ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО» https://kvartplata.info. Телефон информационно-справочной службы: 335-85-08, email: vckp@vckp.spb.ru.

Я оплатил квитанцию, но мой платеж не был учтен, что делать?

В первую очередь необходимо учитывать, что оплаты, поступившие после 25 числа расчетного месяца, могут быть учтены в квитанции за следующий месяц.

Если в квитанции за следующий месяц платеж не учтен, вы можете направить обращение с приложением копии квитанции об оплате:

Я оплатил лишнюю сумму за услуги, как вернуть переплату?

Сумма переплаты может быть учтена в счет оплаты за будущие периоды или возвращена потребителю по заявлению в Клиентский центр с указанием реквизитов для перевода денежных средств.

В квитанции от ПАО «ТГК-1» ошибка. К кому обращаться?

В случаях выявления ошибки в квитанциях ПАО «ТГК-1» Вы можете обратиться с заявлением и документами, подтверждающими факт ошибки в квитанции (например: справкой по форме 9 – если указано неверное количество проживающих в помещении человек, свидетельством/выпиской о праве собственности – если в квитанции неверно указаны ФИО или площадь помещения и др.):

Я считаю, что у меня есть основания для перерасчета – к кому обращаться?

В таком случае вам необходимо обращаться в ПАО «ТГК-1» с заявлением и документами, подтверждающими основание для перерасчета, любым удобным для Вас способом:

Куда предоставить данные, если сменился собственник помещения?

В случае изменения собственника помещения необходимо предоставить в ПАО «ТГК-1»: свидетельство/выписку о праве собственности на нового собственника, копию паспорта и заявление с просьбой внести изменения в квитанции. Документы можно направить любым удобным для Вас способом:

Кто имеет право на получение льготы?

В соответствии с Законом Санкт-Петербурга № 728-132 «Социальный кодекс Санкт-Петербурга» от 9 ноября 2011 года право на получение льготы в натуральном виде имеют дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.

Если ПАО «ТГК-1» является исполнителем коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению по адресу проживания или пребывания потребителя, льгота начисляется согласно сведениям из реестра АО «ВЦКП «ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО».

Где посмотреть, когда отключают отопление и горячую воду по конкретным адресам в Санкт-Петербурге?

График плановых отключений ГВС размещен на официальном сайте АО «Теплосеть Санкт-Петербурга» в разделе «Летняя ремонтная кампания», в случаях аварии на сетях теплоснабжения информацию можно получить в дежурной линии АО «Теплосеть Санкт-Петербурга» по телефону: 688-46-46, в случае аварии на внутридомовых инженерных сетях информацию можно получить в управляющей компании.

Расчеты и начисления

Что делать, если за отопление и горячую воду пришла квитанция и от «ТГК-1» и от УК?

В первый месяц перехода на прямые договоры с ПАО «ТГК-1» потребитель может получить две квитанции в случае, если управляющая компания в квитанции за текущий месяц начисляет коммунальные услуги за предыдущий месяц, ПАО «ТГК-1» в своих квитанциях указывает непосредственно тот период, за который производится оплата данной коммунальной услуги (в квитанции за май от ПАО «ТГК-1» начислены услуги непосредственно за май).

Я отсутствовал в квартире долгое время и не передавал показания. Что делать, когда я вернусь?

Необходимо передать показания приборов учета. Показания индивидуальных приборов учета принимаются не позднее 25 числа расчетного месяца. Показания, переданные после 25 числа расчетного месяца, будут учеты в следующем месяце. Передать текущие показания по горячей воде можно следующими способами

Изменилось количество прописанных жильцов – куда предоставить сведения?

В случаях изменения количества зарегистрированных лиц в жилом помещении необходимо предоставить в ПАО «ТГК-1» справку по форме 9 о регистрации (если квартира коммунальная – так же необходима Форма 7) и заявление с просьбой внести изменения в квитанции. Информацию можно направить одним из следующих способов:

Получил уведомление о задолженности – куда обращаться, что делать?

В случае получения уведомления о задолженности при наличии разногласий с указанной суммой задолженности или возникновения иных вопросов (по порядку оплаты, уточнения периода задолженности и др.) Вы можете обратиться:

В каких числах приходят квитанции от ПАО «ТГК-1» и что делать, если их нет?

Квитанция должна приходить с 2 по 10 число каждого месяца. Дата зависит от оператора доставки квитанции.

Квитанцию в электронном виде можно скачать в личном кабинете клиента https://lk.tgc1.ru, начиная с 1 числа месяца, следующего за расчетным.

В любом случае дубликат квитанции можно запросить:

Куда подавать информацию, чтобы получить субсидию по услугам ГВС и отопления для льготных категорий граждан?

Для получения субсидии (льготы) на оплату коммунальных услуг необходимо обращаться в СПБ ГКУ «Городской центр жилищных субсидий». Копию обращения необходимо направить в ПАО «ТГК-1» одним из следующих способов:

Вопросы по личному кабинету

Не могу подключить лицевой счет к личному кабинету, так как для подключения требуется указать дату и сумму последней оплаты, но лицевой счет новый и оплата по нему еще не производилась. Что делать?

В указанном случае можно направить запрос через раздел «Обращения». В тексте обращения укажите адрес, ФИО и номер лицевого счета, который вы хотите подключить.

Почему при подключении лицевого счета к личному кабинету система выдает сообщение о неверном номере лицевого счета, неверной сумме или дате оплаты?

Как передать через личный кабинет данные об установке или поверке прибора учета горячей воды?

Зайдите в раздел «Показания», далее нажмите «Установка и поверка прибора учета».

В первой части раздела «Установка ПУ» Вы можете внести данные об установленном приборе учета, если информация о нем отсутствует в личном кабинете (если произведена замена прибора учета, информация о котором была указана в личном кабинете, то внесите данные через третий раздел «Замена ПУ»). Важно: обязательно заполните все поля и прикрепите скан-копии (или фото) подтверждающих документов (паспорт на прибор учёта ГВС, акт установки/замены прибора учёта ГВС). Не забудьте указать текущие показания ИПУ. После того, как данные о приборе учета появятся в Вашем личном кабинете (на это может понадобиться несколько дней), Вы сможете ежемесячно передавать его текущие показания в разделе «Показания».

Во второй части раздела «Поверка ПУ» Вы можете передать данные о произведенной поверке прибора учета, в этом случае также необходимо прикрепить скан-копии (или фото) подтверждающих документов (акт о поверке).

В третьей части раздела «Замена ПУ» Вы можете внести данные о новом приборе учета, установленном взамен старого, информация о котором есть в личном кабинете. Обязательно заполните все поля и прикрепите скан-копии (или фото) подтверждающих документов (паспорт на прибор учёта ГВС, акт замены прибора учёта ГВС).

В четвертой части раздела Вы можете отслеживать историю заявок на установку и поверку приборов учета.

Я хочу поменять логин в личном кабинете. Как это сделать?

Для смены логина в сервисе «Личный кабинет» Вам необходимо направить заявку через раздел «Обращения». В заявке укажите Ваш адрес, номер лицевого счета и новый электронный адрес (логин). В ответном обращении будет направлено подтверждение смены логина.

Переход на прямые договоры по отоплению и ГВС

Нужно ли заключать письменный договор?

Согласно ст. 157.2 Жилищного Кодекса и Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» заключение отдельных договоров в письменном виде с физическими лицами не требуется.

Кому передавать показания холодной воды, а кому горячей?

ПАО «ТГК-1» принимает показания только по горячему водоснабжению. Показания по холодному и горячему водоснабжению Вам также необходимо продолжать подавать и в управляющую компанию для произведения последней начислений за холодное водоснабжение и водоотведение. Передать текущие показания индивидуальных приборов учета горячего водоснабжения можно следующими способами:

Для жилых помещений:

Для нежилых помещений:

Обращаем Ваше внимание, что показания индивидуальных приборов учета принимаются не позднее 25 числа каждого месяца.

Нужно ли предоставлять документы об установке, замене или поверке счетчиков? Я заменил счетчик, как передать информацию об этом в ТГК-1?

В случае установки, замены или проведения поверки индивидуальных приборов учета горячего водоснабжения необходимо предоставить в ПАО «ТГК-1» копии паспорта на прибор учета, акта установки/замены ИПУ, документов, подтверждающих результаты прохождения последней поверки прибора учета. Информацию можно направить одним из следующих способов:

Как проверить передавала ли УК данные по установленным счетчикам в квартирах?

Информацию по счетчикам (и их показаниям), учтенным на Вашем лицевом счете, Вы можете просмотреть в личном кабинете клиента https://lk.tgc1.ru или обратиться с соответствующим вопросом:

Я хочу оплачивать отопление и горячую воду напрямую, как это сделать?

Для перехода на прямые платежи необходимо решение собственников помещений в многоквартирном доме, принятое на Общем собрании (или решение общего собрания членов ТСЖ). Это предусмотрено п. 2 ст. 157 Жилищного кодекса РФ № 188-ФЗ от 29.12.2004.

Вопросы по счетчикам и показаниям

Как передавать акты об установке/замене и поверке счетчика ГВС

Документы об установке/замене и поверке счетчика горячего водоснабжения можно направить одним из следующих способов:

Для жителей квартир:

Для пользователей нежилых помещений:

почтой на адрес: 197198, г. Санкт-Петербург, пр. Добролюбова, дом 16, корпус 2а (Дирекция по сбыту тепловой энергии филиала «Невский» ПАО «ТГК-1»);

привезти лично в Клиентский отдел по адресу: в Клиентский отдел по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. Добролюбова, д.16, корп.2, лит. А. С учетом эпидемиологической ситуации посещение возможно только по предварительной записи на сайте priem.tgc1.ru или по телефону Колл-центра: +7(812) 688-32-88.

Приёмку и пломбировку индивидуальных приборов учёта горячей воды в квартирах на прямых договорах с ПАО «ТГК-1» производит подрядная организация ООО «ГЭХ Системы контроля». Подача заявки осуществляется онлайн, а также по телефону: +7 (812) 922-15-37.

В иных случаях необходимо обратиться в вашу управляющую организацию, обслуживающую ваш дом.

Вопросы юридических лиц, а также владельцев нежилых помещений в МКД

Я хочу оплачивать отопление и горячую воду напрямую, как это сделать?

В соответствии с п.4 постановления Правительства РФ от 26.12.2016 N 1498 «О вопросах предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме», поставка холодной воды, горячей воды, тепловой энергии, электрической энергии и газа в нежилое помещение в многоквартирном доме, а также отведение сточных вод осуществляются на основании договоров ресурсоснабжения, заключенных в письменной форме непосредственно с ресурсоснабжающей организацией. Для заключения договора теплоснабжения необходимо представить в Клиентский отдел по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. Добролюбова, д.16 корп.2 лит.А, каб. 103 документы, согласно перечня, представленного на официальном сайте ПАО «ТГК-1»: http://www.tgc1.ru/clients/spb/contract/. С учетом эпидемиологической ситуации посещение возможно только по предварительной записи на сайте priem.tgc1.ru или по телефону Колл-центра: +7(812) 688-32-88.

Также информацию по заключению договоров теплоснабжения Вы можете получить по тел.: 688-32-88 выбрав в пункте голосового меню кнопку 2.

Как получить копию платежных документов?

Заказать копии платежных документов можно по телефонам, указанным в счетах-фактурах, или одним из следующих способов:

Как дистанционно передать показания ИПУ ГВС по нежилому помещению в МКД?

На сайте ПАО «ТГК-1» по ссылке https://lk.tgc1.ru/public/reading реализована возможность передачи показаний счетчиков горячей воды (без регистрации в личном кабинете).

Вопросы бюджетных организаций

Есть ли основания для выставления раздельных счетов на оплату тепловой энергии и на оплату теплоносителя?

Анализ письма Минфина России от 17.02.2021 № 02-05-10/10752, на которое ссылается в своем обращении Управление ГФС России по СЗФО, показал, что лицам, финансируемым из бюджетов всех уровней следует учитывать расходы на оплату договоров с ТСО, предусматривающие поставку тепловой энергии на нужды отопления, по виду расходов 247 КБК РФ, а расходы на оплату договоров с ТСО, предусматривающие поставку тепловой энергии на нужды горячего водоснабжения, поставку теплоносителя – по виду расходов 244 КБК РФ.

Вместе с тем, в данном письме нет никаких указаний на то, что счета за поставленные на нужды отопления тепловую энергию, тепловую энергию на нужды горячего водоснабжения, теплоноситель, следует выставлять по отдельности. В данном письме указано лишь на то, что в счетах на оплату вышеуказанных ресурсов суммы, подлежащие уплате за водоснабжение (в т.ч. горячее), т.е. за поставленный теплоноситель и за тепловую энергию на нужды горячего водоснабжения, необходимо указывать обособленно, что и выполняется ПАО «ТГК-1» при составлении соответствующих первичных документов (указываются разные коды товаров и соответствующие суммы построчно).

Счета на оплату за истекший период могут рассматриваться как первичные учетные документы, подтверждающие факт оказания услуг, при условии, что они содержат все обязательные реквизиты, указанные в ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 409-ФЗ «О бухгалтерском учете». Вывод о том, что счета подтверждают факт поставки товаров, оказания услуг для целей налогового учета, сделан в письмах Минфина России от 29.07.2010 № 03-03-06/1/494, от 19.01.2009 № 03-03-07/2.

При этом как действующее в сфере теплоснабжения законодательство, так и законодательстве в сфере бухгалтерского и налогового учета не предусматривает ограничений по включению в счет тех или иных поставленных в тои или иной момент хозяйственной жизни товаров, услуг (в одном счете могут содержаться указания на поставку нескольких различных товаров).

С учетом вышеизложенного, оснований для выставления раздельных счетов на оплату тепловой энергии и на оплату теплоносителя не имеется.

Источник

Счет извещение тгк 1

счет извещение тгк 1. Смотреть фото счет извещение тгк 1. Смотреть картинку счет извещение тгк 1. Картинка про счет извещение тгк 1. Фото счет извещение тгк 1

Елена, добрый день! Основанием для проверки ИПУ ГВС являются пп.82, 83 Правил, согласно которым проверки должны проводиться исполнителем не реже 1 раза в год, а если проверяемые приборы учета расположены в жилом помещении потребителя, то не чаще 1 раза в 3 месяца.

Для подачи заявок на опломбировку ИПУ ГВС мы создали дополнительный почтовый ящик: Proverkaipu@tgc1.ru (принадлежит нам). В дальнейшем он будет добавлен в новое уведомление.

При проведении проверки специалист использует средства защиты, поэтому его визит не опаснее заказа продуктов из магазина.

Услуги подрядчика бесплатные для потребителей. Если у Вас попросили деньги или навязывают платные услуги, просим обратиться по контактам из уведомления.

счет извещение тгк 1. Смотреть фото счет извещение тгк 1. Смотреть картинку счет извещение тгк 1. Картинка про счет извещение тгк 1. Фото счет извещение тгк 1

ТГК-1, спасибо за ответ.
Хочу кое что уточнить: про какие Правила речь.где их почитать?
Как же вызвать специалиста, если тел не отвечает?
в рабочее время сидит дома вряд ли кто то, даже зная о походах проверяющих. А тем более, если не было извещения заранее. Когда планируется обход газовщиков, например, вывешивается на подъезде или пишется в квитанции две даты( в одной утро и в др вечер) за месяц примерно.. Возможно, стоит так делать.. газовщиков я принимала всегда, поставив в план заранее.

Резюме: что делать? Ждать нового уведомления?

Источник

Счет извещение тгк 1

счет извещение тгк 1. Смотреть фото счет извещение тгк 1. Смотреть картинку счет извещение тгк 1. Картинка про счет извещение тгк 1. Фото счет извещение тгк 1

Санкт-Петербург. Подозрительное уведомление о задолжности

Контактный номер, указанный в бумаге не отвечает. Никто не снимает трубку.

Указанный счёт, квартира не имеет никаких задолженностей,
Все квитанции об оплате у нас на руках.

Просьба ответить на переписку.

счет извещение тгк 1. Смотреть фото счет извещение тгк 1. Смотреть картинку счет извещение тгк 1. Картинка про счет извещение тгк 1. Фото счет извещение тгк 1

счет извещение тгк 1. Смотреть фото счет извещение тгк 1. Смотреть картинку счет извещение тгк 1. Картинка про счет извещение тгк 1. Фото счет извещение тгк 1

С 26 мая 2017 года и по настоящий момент, по адресу Стачек пр. д. 67, из крана с горячей водой поступает вода с характерным запахом и температурой не более 17 градусов Цельсия. Управляющая компания обосновывает данное, неустраненным дефектом трубопровода, находящегося в зоне ответственности АО Теплосеть.

Горячая линия АО Теплосеть дефект подтвердила, но не смогла сказать, когда он будет устранен.

01/06 дефект так же подтвердила диспетчер 1 района АО Теплосеть, но так же не смогла назвать сроки устранения, ссылаясь на отсутствие нашего адреса в планах вышестоящего руководства.

Таким образом перерыв в подаче горячего водоснабжения, после проведения плановых испытаний, составляет уже 7 дней, что напрямую нарушает Постановление правительства РФ #354 от 06.05.2011 г.

Так же хотел бы отметить, что общий срок перерыва в подаче горячего водоснабжения, учитывая плановое отключение, составляет уже более 20 дней.

В связи с вышеизложенным прошу вас подключиться к решению нашей проблемы. Заранее вам благодарны.

Источник

Оплата ПАО «ТГК-1»

Нажимая кнопку, вы принимаете условия сервиса

Недавно оплатили 21 раз

Реквизиты получателя

ИНН получателя 7841312071

Получатель ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ГЕНЕРИРУЮЩАЯ КОМПАНИЯ №1»

ОГРН / КПП 1057810153400 / 781301001

Контакты компании

Телефон +7 (812) 688-36-06

Сайт / E-mail http://www.tgc1.ru / office@tgc1.ru

Представитель Карелин Алексей Александрович

Адрес 197198, Санкт-Петербург г, пр-кт. Добролюбова, д. 16, корп. 2, литер А

Описание формы

Вы можете оплатить услуги Оплата ПАО «ТГК-1» без регистрации. Сравнивайте ИНН компании 7841312071 и её расчётный счёт на соответствие в квитанции. При необходимости вы можете передать показания счетчиков и приборов учета через данную форму. Сразу после операции вы получите квитанцию, которую сможете сохранить, распечатать или отправить на e-mail.

счет извещение тгк 1. Смотреть фото счет извещение тгк 1. Смотреть картинку счет извещение тгк 1. Картинка про счет извещение тгк 1. Фото счет извещение тгк 1

МТС, мобильная связь

счет извещение тгк 1. Смотреть фото счет извещение тгк 1. Смотреть картинку счет извещение тгк 1. Картинка про счет извещение тгк 1. Фото счет извещение тгк 1

Оплата кредита АО «ОТП Банк»

счет извещение тгк 1. Смотреть фото счет извещение тгк 1. Смотреть картинку счет извещение тгк 1. Картинка про счет извещение тгк 1. Фото счет извещение тгк 1

Оплата штрафов ГИБДД

счет извещение тгк 1. Смотреть фото счет извещение тгк 1. Смотреть картинку счет извещение тгк 1. Картинка про счет извещение тгк 1. Фото счет извещение тгк 1

Оплата по лицевому счету ГИС ЖКХ

Информация
о платеже

Источник

ТГК-1 — вход в личный кабинет

счет извещение тгк 1. Смотреть фото счет извещение тгк 1. Смотреть картинку счет извещение тгк 1. Картинка про счет извещение тгк 1. Фото счет извещение тгк 1

ПАО «ТГК-1» – это поставщик электрической и тепловой энергии в Северо-Западном регионе России. Ранее предприятие входило в структуру РАО «ЕЭС России», сейчас принадлежит корпорации «Газпром энергохолдинг». Обслуживает физических и юридических лиц в Ленинградской, Мурманской области и Республике Карелия. Чтобы абоненты компании могли передать показания счетчиков, оплатить жилищно-коммунальные услуги и посмотреть задолженность, предусмотрен личный кабинет.

Регистрация личного кабинета

Чтобы зарегистрировать учетную запись, нужно посетить официальный сайт ТГК-1:

Вход в личный кабинет

После активации аккаунта пользователи могут войти в личный кабинет ТГК-1:

Прямая ссылка на форму авторизации:

Восстановление доступа

Если пользователь забыл пароль от личного кабинета ТГК-1, то предусмотрена опция восстановления доступа:

Возможности личного кабинета

После регистрации абонентам доступны следующие функции личного кабинета:

Обзор функций личного кабинета

Описание основных разделов:

В верхней части отображается имя пользователя, а также настройки профиля и значок уведомлений.

Как передать показания

Пользователи могут передать показания через личный кабинет после подключения лицевого счета:

Как оплатить услуги

Абоненты могут оплатить услуги через личный кабинет:

Горячая линия

Если возникли трудности с авторизацией в учетной записи или не получается передать показания приборов учета, то предусмотрен телефон горячей линии в СПБ:

Электронная почта для связи со справочной:

Форма обратной связи:

Личный кабинет ПАО «ТГК-1» позволяет абонентам передать показания приборов учета, оплатить услуги ЖКХ, посмотреть историю платежей. При возникновении проблем с оплатой, передачей сведений или авторизацией в учетной записи требуется обратиться в клиентский центр.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *