счет в детском саду пигулевская з с 1953

Библиотека старых советских учебников по математике

Скачать Советский учебник

счет в детском саду пигулевская з с 1953. Смотреть фото счет в детском саду пигулевская з с 1953. Смотреть картинку счет в детском саду пигулевская з с 1953. Картинка про счет в детском саду пигулевская з с 1953. Фото счет в детском саду пигулевская з с 1953

Назначение: Книга «Счёт в детском саду» знакомит воспитателей детских садов, дошкольных детских домов, а также родителей, имеющих детей дошкольного возраста, с тем, как возникают у детей первоначальные представления о числе; как протекает процесс обучения счёту; какие условия необходимо создавать, чтобы счёт усваивался детьми сознательно.

В книге раскрывается содержание работы по счету с детьми дошкольного возраста, даются некоторые наглядные пособия и дидактические игры. Содержанием занятий с детьми дошкольного возраста по счёту является первый десяток. Это — фундамент для знания арифметики, от прочности которого зависит успех овладения всей математикой.

Авторство: Пигулевская Зоя Семеновна

Формат: PDF Размер файла: 3.99 MB

СОДЕРЖАНИЕ

Условия сознательного и прочного усвоения счёта детьми 9

Наглядность и активность в обучении 11

Содержание работы по счёту в детском саду 17

Основные пути в работе по счёту 18

Организация занятий в различных возрастных группах 20 Глава четвёртая

Методика занятий в младшей группе 22

Дидактические игры по счету в младшей группе 39

Методика занятий в средней группе 43

Роль окружающей жизненной обстановки в усвоении

числа детьми среднего возраста 59

Методика занятий в старшей группе 60

Первоначальное знакомство детей с задачами в детском

Роль окружающей жизненной обстановки в усвоении

числа детьми старшего возраста 93

Обучение счёту в смешанной группе и работа в летних условиях 94

Редактор А С. Пчёлко Технический редактор

КАК ОТКРЫВАТЬ СКАЧАННЫЕ ФАЙЛЫ?

СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

СКАЧАТЬ PDF

Задача воспитателя — вызвать у детей желание заниматься счётом, создать у них потребность и интерес к счёту, воспитать у детей внимание, без которого невозможно успешное обучение детей дошкольного возраста.

В книге описан опыт обучения детей счёту в детских садах Калининского и Сталинского районов г. Москвы, Педагогические выводы основаны на наблюдениях за большим количеством детей, что даёт право считать их достоверными.

Надеемся, что книга поможет воспитателям работать перспективно, понимая, в какой мере те или иные знания по счёту нужны будут ребёнку для усвоения арифметики в школе.

ОСОБЕННОСТИ СЧЁТА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Опыт показывает, что эффективность обучения детей счёту зависит в большой мере от того, как предметы счета включаются в деятельность детей: видит ли ребёнок предметы счёта, указывает ли на них пальцем, берёт ли в руки предметы счёта и перекладывает их на другое место.

При проверке большого количества трёх-четырехлетних детей обнаружено, что у них нет согласованности между движением руки и называнием чисел: когда предлагается ребёнку пересчитать предметы, указывая на них пальцем, то слово как бы бежит впереди руки. Например, ребёнку даётся пересчитать пять кукол, а он насчитывает восемь, девять кукол, но когда этому же ребёнку предлагается при пересчитывай кукол передавать их кому-либо в руки, то ребёнок считает верно.

Согласование движения руки с называнием чисел происходит позднее, в результате повторных упражнений. Для достижения такой согласованности восприятие числа должно быть действенным, связанным с определёнными движениями.

Мы проверили умение считать до трёх у большого количества детей трёхлетнего возраста. Проверка проходила в сентябре. Каждому ребёнку было предложено считать три матрёшки, три цыплёнка, три гриба, три куклы, три уточки.

Разнообразный счётный материал давался для того, чтобы дети не могли считать механически, когда им предлагались разные варианты счёта.

Первый вариант. Матрёшки стоят близко одна около другой. Ребёнок считает глазами. Верно считали 10% всех детей.

Второй вариант. Цыплята стоят поодаль один от другого. Ребёнок считает глазами. Верно считали 20% детей.

Четвёртый вариант. Куклы сидят поодаль одна от другой. Ребёнок считает, указывая пальцем, но не прикасаясь. Верно считали 40% детей.

Пятый вариант. Уточки стоят близко одна около другой. Ребёнок считает, прикасаясь пальцем к каждой из ник. Верно считали 70% детей.

Седьмой вариант. Матрешки стоят близко одна около другой. Ребёнок считает, передавая их в руки воспитателя. Все 100% детей сосчитали верно.

Эта проверка показала, что у детей от трёх до четырёх лет счёт протекает по-разному, в зависимости от способов присчитывания предметов.

Отсюда следует, что занятия по счету с детьми трёхлетнего возраста надо строить так, чтобы ребёнок в процессе обучения счёту брал предмет счёта, переносил или переставлял его на другое место.

Часто приходится слышать от родителей, воспитателей и заведующих детскими садами, что дети семи лет умеют считать до пятидесяти и даже до ста. При проверке оказывается, что некоторые дети действительно считают в пределе ста, но счёт у них сводится к произношению механически заученных слов, а как только предлагается детям сосчитать предметы, начинает ярко проглядывать отставание смысловой стороны слова — числительного—от звуковой.

Необходимо помнить, что в слове, обозначающем название числа, как и во всяком другом слове, большинство детей запоминает в первую очередь его звуковую сторону. Поэтому если ребёнок даже произносит числительные в должном порядке, нельзя думать, что число ребёнком достаточно осознано. Необходимо проверить знание ребёнком числа во всех жизненных ситуациях — в играх, в деятельности.

Источник

Счёт в детском саду. Пигулевская З.С. 1953

счет в детском саду пигулевская з с 1953. Смотреть фото счет в детском саду пигулевская з с 1953. Смотреть картинку счет в детском саду пигулевская з с 1953. Картинка про счет в детском саду пигулевская з с 1953. Фото счет в детском саду пигулевская з с 1953

счет в детском саду пигулевская з с 1953. Смотреть фото счет в детском саду пигулевская з с 1953. Смотреть картинку счет в детском саду пигулевская з с 1953. Картинка про счет в детском саду пигулевская з с 1953. Фото счет в детском саду пигулевская з с 1953

счет в детском саду пигулевская з с 1953. Смотреть фото счет в детском саду пигулевская з с 1953. Смотреть картинку счет в детском саду пигулевская з с 1953. Картинка про счет в детском саду пигулевская з с 1953. Фото счет в детском саду пигулевская з с 1953

счет в детском саду пигулевская з с 1953. Смотреть фото счет в детском саду пигулевская з с 1953. Смотреть картинку счет в детском саду пигулевская з с 1953. Картинка про счет в детском саду пигулевская з с 1953. Фото счет в детском саду пигулевская з с 1953

счет в детском саду пигулевская з с 1953. Смотреть фото счет в детском саду пигулевская з с 1953. Смотреть картинку счет в детском саду пигулевская з с 1953. Картинка про счет в детском саду пигулевская з с 1953. Фото счет в детском саду пигулевская з с 1953

счет в детском саду пигулевская з с 1953. Смотреть фото счет в детском саду пигулевская з с 1953. Смотреть картинку счет в детском саду пигулевская з с 1953. Картинка про счет в детском саду пигулевская з с 1953. Фото счет в детском саду пигулевская з с 1953

счет в детском саду пигулевская з с 1953. Смотреть фото счет в детском саду пигулевская з с 1953. Смотреть картинку счет в детском саду пигулевская з с 1953. Картинка про счет в детском саду пигулевская з с 1953. Фото счет в детском саду пигулевская з с 1953

счет в детском саду пигулевская з с 1953. Смотреть фото счет в детском саду пигулевская з с 1953. Смотреть картинку счет в детском саду пигулевская з с 1953. Картинка про счет в детском саду пигулевская з с 1953. Фото счет в детском саду пигулевская з с 1953

счет в детском саду пигулевская з с 1953. Смотреть фото счет в детском саду пигулевская з с 1953. Смотреть картинку счет в детском саду пигулевская з с 1953. Картинка про счет в детском саду пигулевская з с 1953. Фото счет в детском саду пигулевская з с 1953

счет в детском саду пигулевская з с 1953. Смотреть фото счет в детском саду пигулевская з с 1953. Смотреть картинку счет в детском саду пигулевская з с 1953. Картинка про счет в детском саду пигулевская з с 1953. Фото счет в детском саду пигулевская з с 1953

Книга «Счёт в детском саду» знакомит воспитателей детских садов, дошкольных детских домов, а также родителей, имеющих детей дошкольного возраста, с тем, как возникают у детей первоначальные представления о числе; как протекает процесс обучения счёту; какие условия необходимо создавать, чтобы счёт усваивался детьми сознательно.

Книга «Счёт в детском саду» знакомит воспитателей детских садов, дошкольных детских домов, а также родителей, имеющих детей дошкольного возраста, с тем, как возникают у детей первоначальные представления о числе; как протекает процесс обучения счёту; какие условия необходимо создавать, чтобы счёт усваивался детьми сознательно.

В книге раскрывается содержание работы по счёту с детьми дошкольного возраста, даются некоторые наглядные пособия и дидактические игры.

Содержанием занятий с детьми дошкольного возраста по счёту является первый десяток. Это — фундамент для знания арифметики, от прочности которого зависит успех овладения всей математикой.

Задача воспитателя — вызвать у детей желание заниматься счётом, создать у них потребность и интерес к счёту, воспитать у детей внимание, без которого невозможно успешное обучение детей дошкольного возраста.

В книге описан опыт обучения детей счёту в детских садах Калининского и Сталинского районов г. Москвы. Педагогические выводы основаны на наблюдениях за большим количеством детей, что даёт право считать их достоверными.

Надеемся, что книга поможет воспитателям работать перспективно, понимая, в какой мере те или иные знания по счёту нужны будут ребёнку для усвоения арифметики в школе.

Источник

Скачать Советский учебник

счет в детском саду пигулевская з с 1953. Смотреть фото счет в детском саду пигулевская з с 1953. Смотреть картинку счет в детском саду пигулевская з с 1953. Картинка про счет в детском саду пигулевская з с 1953. Фото счет в детском саду пигулевская з с 1953

Назначение: Книга «Счёт в детском саду» знакомит воспитателей детских садов, дошкольных детских домов, а также родителей, имеющих детей дошкольного возраста, с тем, как возникают у детей первоначальные представления о числе; как протекает процесс обучения счёту; какие условия необходимо создавать, чтобы счёт усваивался детьми сознательно.

В книге раскрывается содержание работы по счету с детьми дошкольного возраста, даются некоторые наглядные пособия и дидактические игры. Содержанием занятий с детьми дошкольного возраста по счёту является первый десяток. Это — фундамент для знания арифметики, от прочности которого зависит успех овладения всей математикой.

Авторство: Пигулевская Зоя Семеновна

Формат: PDF Размер файла: 3.99 MB

СОДЕРЖАНИЕ

Условия сознательного и прочного усвоения счёта детьми 9

Наглядность и активность в обучении 11

Содержание работы по счёту в детском саду 17

Основные пути в работе по счёту 18

Организация занятий в различных возрастных группах 20 Глава четвёртая

Методика занятий в младшей группе 22

Дидактические игры по счету в младшей группе 39

Методика занятий в средней группе 43

Роль окружающей жизненной обстановки в усвоении

числа детьми среднего возраста 59

Методика занятий в старшей группе 60

Первоначальное знакомство детей с задачами в детском

Роль окружающей жизненной обстановки в усвоении

числа детьми старшего возраста 93

Обучение счёту в смешанной группе и работа в летних условиях 94

Редактор А С. Пчёлко Технический редактор

СКАЧАТЬ PDF

Задача воспитателя — вызвать у детей желание заниматься счётом, создать у них потребность и интерес к счёту, воспитать у детей внимание, без которого невозможно успешное обучение детей дошкольного возраста.

В книге описан опыт обучения детей счёту в детских садах Калининского и Сталинского районов г. Москвы, Педагогические выводы основаны на наблюдениях за большим количеством детей, что даёт право считать их достоверными.

Надеемся, что книга поможет воспитателям работать перспективно, понимая, в какой мере те или иные знания по счёту нужны будут ребёнку для усвоения арифметики в школе.

ОСОБЕННОСТИ СЧЁТА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Опыт показывает, что эффективность обучения детей счёту зависит в большой мере от того, как предметы счета включаются в деятельность детей: видит ли ребёнок предметы счёта, указывает ли на них пальцем, берёт ли в руки предметы счёта и перекладывает их на другое место.

При проверке большого количества трёх-четырехлетних детей обнаружено, что у них нет согласованности между движением руки и называнием чисел: когда предлагается ребёнку пересчитать предметы, указывая на них пальцем, то слово как бы бежит впереди руки. Например, ребёнку даётся пересчитать пять кукол, а он насчитывает восемь, девять кукол, но когда этому же ребёнку предлагается при пересчитывай кукол передавать их кому-либо в руки, то ребёнок считает верно.

Согласование движения руки с называнием чисел происходит позднее, в результате повторных упражнений. Для достижения такой согласованности восприятие числа должно быть действенным, связанным с определёнными движениями.

Мы проверили умение считать до трёх у большого количества детей трёхлетнего возраста. Проверка проходила в сентябре. Каждому ребёнку было предложено считать три матрёшки, три цыплёнка, три гриба, три куклы, три уточки.

Разнообразный счётный материал давался для того, чтобы дети не могли считать механически, когда им предлагались разные варианты счёта.

Первый вариант. Матрёшки стоят близко одна около другой. Ребёнок считает глазами. Верно считали 10% всех детей.

Второй вариант. Цыплята стоят поодаль один от другого. Ребёнок считает глазами. Верно считали 20% детей.

Четвёртый вариант. Куклы сидят поодаль одна от другой. Ребёнок считает, указывая пальцем, но не прикасаясь. Верно считали 40% детей.

Пятый вариант. Уточки стоят близко одна около другой. Ребёнок считает, прикасаясь пальцем к каждой из ник. Верно считали 70% детей.

Седьмой вариант. Матрешки стоят близко одна около другой. Ребёнок считает, передавая их в руки воспитателя. Все 100% детей сосчитали верно.

Эта проверка показала, что у детей от трёх до четырёх лет счёт протекает по-разному, в зависимости от способов присчитывания предметов.

Отсюда следует, что занятия по счету с детьми трёхлетнего возраста надо строить так, чтобы ребёнок в процессе обучения счёту брал предмет счёта, переносил или переставлял его на другое место.

Часто приходится слышать от родителей, воспитателей и заведующих детскими садами, что дети семи лет умеют считать до пятидесяти и даже до ста. При проверке оказывается, что некоторые дети действительно считают в пределе ста, но счёт у них сводится к произношению механически заученных слов, а как только предлагается детям сосчитать предметы, начинает ярко проглядывать отставание смысловой стороны слова — числительного—от звуковой.

Необходимо помнить, что в слове, обозначающем название числа, как и во всяком другом слове, большинство детей запоминает в первую очередь его звуковую сторону. Поэтому если ребёнок даже произносит числительные в должном порядке, нельзя думать, что число ребёнком достаточно осознано. Необходимо проверить знание ребёнком числа во всех жизненных ситуациях — в играх, в деятельности.

Источник

Счёт в детском саду. Пигулевская З.С. Москва, 1953 г, репринт, сталинский букварь

—>Лот находится в городе:Белгород (Россия)

Счёт в детском саду. Пигулевская З.С. Москва, 1953 г, репринт, сталинский букварь
Репринтное издание сталинского учебника арифметики.

Автор: Пигулевская З.С.
Редактор: А. С. Пчёлко
Технический редактор: Е. А. Веденеев
Серия: Сталинский букварь
Страниц: 96 (Офсет)
Тип обложки: мягкая
Иллюстрации: Черно-белые
Масса: 320 г
Размеры: 145x215x7 мм

Содержание:

Предисловие
Глава первая
Особенности счёта у детей дошкольного возраста. Условия сознательного и прочного усвоения счёта детьми. Наглядность и активность в обучении
Глава вторая
Содержание работы по счёту в детском саду. Основные пути в работе по счёту
Глава третья
Организация занятий в различных возрастных группах
Глава четвёртая
Методика занятий в младшей группе. Дидактические игры по счёту в младшей группе. Роль окружающей жизненной обстановки в усвоении числа детьми младшего возраста
Глава пятая
Методика занятий в средней группе. Дидактические игры по счёту в средней группе. Роль окружающей жизненной обстановки в усвоении числа детьми среднего возраста
Глава шестая
Методика занятий в старшей группе. Первоначальное знакомство детей с задачами в детском саду. Дидактические игры по счёту в старшей группе. Роль окружающей жизненной обстановки в усвоении числа детьми старшего возраста.
Глава седьмая
Обучение счёту в смешанной группе и работа в летних условиях

***
Книга «Счёт в детском саду» знакомит воспитателей детских садов, дошкольных детских домов, а также родителей, имеющих детей дошкольного возраста, с тем, как возникают у детей первоначальные представления о числе; как протекает процесс обучения счёту; какие условия необходимо создавать, чтобы счёт усваивался детьми сознательно.
В книге раскрывается содержание работы по счёту с детьми дошкольного возраста, даются некоторые наглядные пособия и дидактические игры.
Содержанием занятий с детьми дошкольного возраста по счёту является первый десяток. Это — фундамент для знания арифметики, от прочности которого зависит успех овладения всей математикой.
Задача воспитателя — вызвать у детей желание заниматься счётом, создать у них потребность и интерес к счёту, воспитать у детей внимание, без которого невозможно успешное обучение детей дошкольного возраста.
В книге описан опыт обучения детей счёту в детских садах Калининского и Сталинского районов г. Москвы. Педагогические выводы основаны на наблюдениях за большим количеством детей, что даёт право считать их достоверными.
Надеемся, что книга поможет воспитателям работать перспективно, понимая, в какой мере те или иные знания по счёту нужны будут ребёнку для усвоения арифметики в школе.

Предоплату можно осуществить одним из нижеперечисленных способов:

— почтовый перевод
— банковский перевод (карточка СБЕРБАНКа)
— предложите свой вариант

Покупатель и продавец выходят на связь в течение трех дней, выкупается лот в течение трех дней. Если лот в течение трех дней не выкуплен, то он перевыставляется. А покупателю дается отрицательный отзыв.

Цена пересылки лота ориентировочная, она меняется в зависимости от тарифов почты. Этот пункт всегда требует дополнительного уточнения. За работу почты ответственность не несу! Трек-номер предоставляю после отправки лота. За отдельную плату могу предоставить фотоотчет об отправке.

Указывайте свой адрес и телефон сразу в первом письме после вашей покупки. Лот отправляется сразу после получения предоплаты. Отправка за границу осуществляется только после предварительного обсуждения с покупателем. Все вопросы задавайте до осуществления ставки!

СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР МОЕГО ЛОТА!

Источник

Счёт в детском саду. Пигулевская З.С. Москва, 1953 г, репринт, сталинский букварь

—>Лот находится в городе:Белгород (Россия)

Счёт в детском саду. Пигулевская З.С. Москва, 1953 г, репринт, сталинский букварь
Репринтное издание сталинского учебника арифметики.

Автор: Пигулевская З.С.
Редактор: А. С. Пчёлко
Технический редактор: Е. А. Веденеев
Серия: Сталинский букварь
Страниц: 96 (Офсет)
Тип обложки: мягкая
Иллюстрации: Черно-белые
Масса: 320 г
Размеры: 145x215x7 мм

Содержание:

Предисловие
Глава первая
Особенности счёта у детей дошкольного возраста. Условия сознательного и прочного усвоения счёта детьми. Наглядность и активность в обучении
Глава вторая
Содержание работы по счёту в детском саду. Основные пути в работе по счёту
Глава третья
Организация занятий в различных возрастных группах
Глава четвёртая
Методика занятий в младшей группе. Дидактические игры по счёту в младшей группе. Роль окружающей жизненной обстановки в усвоении числа детьми младшего возраста
Глава пятая
Методика занятий в средней группе. Дидактические игры по счёту в средней группе. Роль окружающей жизненной обстановки в усвоении числа детьми среднего возраста
Глава шестая
Методика занятий в старшей группе. Первоначальное знакомство детей с задачами в детском саду. Дидактические игры по счёту в старшей группе. Роль окружающей жизненной обстановки в усвоении числа детьми старшего возраста.
Глава седьмая
Обучение счёту в смешанной группе и работа в летних условиях

***
Книга «Счёт в детском саду» знакомит воспитателей детских садов, дошкольных детских домов, а также родителей, имеющих детей дошкольного возраста, с тем, как возникают у детей первоначальные представления о числе; как протекает процесс обучения счёту; какие условия необходимо создавать, чтобы счёт усваивался детьми сознательно.
В книге раскрывается содержание работы по счёту с детьми дошкольного возраста, даются некоторые наглядные пособия и дидактические игры.
Содержанием занятий с детьми дошкольного возраста по счёту является первый десяток. Это — фундамент для знания арифметики, от прочности которого зависит успех овладения всей математикой.
Задача воспитателя — вызвать у детей желание заниматься счётом, создать у них потребность и интерес к счёту, воспитать у детей внимание, без которого невозможно успешное обучение детей дошкольного возраста.
В книге описан опыт обучения детей счёту в детских садах Калининского и Сталинского районов г. Москвы. Педагогические выводы основаны на наблюдениях за большим количеством детей, что даёт право считать их достоверными.
Надеемся, что книга поможет воспитателям работать перспективно, понимая, в какой мере те или иные знания по счёту нужны будут ребёнку для усвоения арифметики в школе.

Предоплату можно осуществить одним из нижеперечисленных способов:

— почтовый перевод
— банковский перевод (карточка СБЕРБАНКа)
— предложите свой вариант

Покупатель и продавец выходят на связь в течение трех дней, выкупается лот в течение трех дней. Если лот в течение трех дней не выкуплен, то он перевыставляется. А покупателю дается отрицательный отзыв.

Цена пересылки лота ориентировочная, она меняется в зависимости от тарифов почты. Этот пункт всегда требует дополнительного уточнения. За работу почты ответственность не несу! Трек-номер предоставляю после отправки лота. За отдельную плату могу предоставить фотоотчет об отправке.

Указывайте свой адрес и телефон сразу в первом письме после вашей покупки. Лот отправляется сразу после получения предоплаты. Отправка за границу осуществляется только после предварительного обсуждения с покупателем. Все вопросы задавайте до осуществления ставки!

СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР МОЕГО ЛОТА!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *