счет в обратном порядке

Консультация «Обучение обратному счету детей старшего дошкольного возраста»

счет в обратном порядке. Смотреть фото счет в обратном порядке. Смотреть картинку счет в обратном порядке. Картинка про счет в обратном порядке. Фото счет в обратном порядке Елена Николаевна Михайлова
Консультация «Обучение обратному счету детей старшего дошкольного возраста»

Обучение обратному счету детей старшего дошкольного возраста.

Консультация для родителей «Обучение детей старшего дошкольного возраста рассказыванию по картине» Сформированная связная речь – важнейшее условие успешности обучения ребенка в школе. В настоящее время ведётся активная работа по подготовке.

Консультация для родителей «Обучение детей старшего дошкольного возраста рассказыванию по картине и серии сюжетных картинок» Обучение детей старшего дошкольного возраста рассказыванию по картине Сформированная связная речь – важнейшее условие успешности обучения.

Консультация «Обучение детей старшего дошкольного возраста звуко-буквенному анализу слов» В современном мире подавляющее большинство детей, которые ещё только готовятся поступать в школу, знают буквы или уже умеют читать. Представления.

Обучение чтению. Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка» Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка» Программные задачи: учить составлять сказку на предложенную тему.

Презентация «Обучение детей старшего дошкольного возраста рассказыванию по картине» Проблема обучения детей рассказыванию достаточно актуальна. Для успешного освоения программы обучения в школе у выпускника детского сада.

Обучение детей старшего дошкольного возраста рисованию портрета Актуальность проблемы: противоречие между достаточно разработанной теорией художественного творчества и недостаточным количеством разработок.

Видео для детей «Обучение финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста» В «Национальной программе повышения уровня финансовой грамотности населения Российской Федерации» отмечается, что существенно усложнившаяся.

Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с ОНР посредством логоритмических упражнений Логоритмика включает в себя: Словарное наполнение, систему движений и музыкальный фон. Развитие речи идет с помощью синтеза слова, движения.

Источник

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Прямой и обратный счёт»

Конспект занятия по математике в подготовительной группе

» Прямой и обратный счёт«.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие.

Возраст детей: 6-7 лет.

Методы и приёмы: ситуативный разговор, совместные действия, самостоятельная деятельность детей.

Образовательные: Научить детей делить целое на две равные части по величине. Закрепить знания о прямоугольнике и квадрате.

Развивающие: Развивать навыки детей в прямом и обратном счёте в пределах 10. Развивать внимательности, мышление.

Воспитательные: Воспитывать у детей интерес к математическим действиям.

-образовательные: Учить детей делить целое на две равные по величине части. Познакомить с новыми понятиями.

-развивающие: Развивать речь детей. Развивать умение находить отличительные признаки прямоугольника и квадрата.

— воспитывающие: Воспитывать у детей интерес к математическим действиям.

Словарь новых слов: части одного целого.

Демонстрационный материал: ленточка из бумаги, ножницы, модели прямоугольника и квадрата, магнитофон.

Раздаточный материал: полоски ленты из бумаги, ножницы, по 10 счётных палочек на каждого ребёнка.

Предварительная работа: прямой и обратный счёт в пределах 10, изучение геометрических фигур.

Ход занятия:

В группу влетает бумажный самолётик.

Воспитатель:-Тогда слушайте: «Здравствуйте, ребята! Пишет вам Каркуша. Со мной приключилось несчастье. Меня заколдовала злая фея, и я стала невидимкой, за то, что не смогла выполнить её математические задания. Ребята, если вы поможете мне выполнить эти задания,то колдовство исчезнет и я снова стану видимой, и тогда я смогу вести вашу любимую передачу «Спокойной ночи,малыши!»

В кулачок свернулись:

1,2,3,4,5- захотели поиграть.

Разбудили дом соседей

Там проснулись 6 и 7,8,9,10- веселятся вместе.

Но спать пора обратно всем

5- зевнул и отвернулся.

4,3,2,1- снова в домик мы спешим.

Дети: Играли, считали, выполняли прямой и обратный счёт.

Воспитатель:- А сейчас я хочу пригласить вас потанцевать, чтобы повеселить Каркушу, которая нас видит, а мы её пока нет. Становитесь в круг (дети становятся в круг). Вам нужно внимательно слушать песню и выполнять все движения, о которых в ней поют. Будьте внимательны, если вы будете ошибаться, то мы не сможем помочь Каркуше. Готовы?

Музыкальная физкультминутка» Ну- ка улыбнулись все!»

После физкультминутки дети остаются в кругу.

Дети: … предлагают варианты.

А как проверить равные эти части или нет?

Дети: Наложить одну часть на другую.

-Ребята, а вы всё ещё хотите, чтобы Каркуша стала видимой?

Что мы с вами делали в 1 задании? А во 2? А что мы делали в 3?

Посмотрите,а вот и наша Каркуша! Она говорит вам всем спасибо и просит вас выполнить ещё одну её просьбу. Чтобы мы когда пошли гулять посадили её в кормушку, она хочет покушать, набраться сил, а потом полететь домой.

Открытое занятие «Прямой и обратный счёт в пределах 10. Закрепление пройденного» ЗАНЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Тема: ПРЯМОЙ И ОБРАТНЫЙ СЧЁТ ДО ДЕСЯТИ. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА П р о г р а м.

Технологическая карта оуд по ФЭМП Тема: Число и цифра 7. Образование числа 7. Порядковый и обратный счёт. Технологическая карта оуд Образовательная область: познание Раздел: фэмп Тема: Число и цифра 7. Образование числа 7. Порядковый и обратный.

Источник

Как научить ребенка считать обратно? Все очень просто!

счет в обратном порядке. Смотреть фото счет в обратном порядке. Смотреть картинку счет в обратном порядке. Картинка про счет в обратном порядке. Фото счет в обратном порядке

Как только ребенок выучит все цифры от 1 до 10, и когда он хорошо освоит прямой счет, можно начинать знакомить его с обратным счетом. Дети не сразу понимают, как такое может быть: что после 10 идет число 9, потом 8 и т.д. Научить ребенка считать в обратном порядке достаточно сложно, но все-таки это возможно. Каковы же основные методики обратного счета для ребенка, и как научить его правильно считать в обратном порядке?

Известно ли вам, что до тех пор, пока ребенок не научится «считать назад», он не сможет выполнять даже простые вычитания? Обратный счет очень важен для развития, и этот процесс должен выполняться поэтапно. Среди основных этапов обучения можно выделить три основные части.

Почему нельзя сразу рассказать ребенку, как считать от 10 до 1? Зачем выдавать информацию дробно? Если вы думаете, что посчитать сразу от 10 до 1 будет проще, учитывая полную визуализацию всей картины, то вы ошибаетесь. Информация, которая подается по частям, всегда легче запоминается. Так она действительно усваивается! Еще важно помнить, что переходить к следующему блоку нужно не ранее, чем через 2-3 дня.

Считаем от 3 до 1

Чтобы быстро «считать назад» любые числа, сначала ребенок должен освоить счет от 3 до 1. Обычно при первом занятии используют 3 любых предмета. Например, 3 яблока. Сначала повторяем прямой счет: показываем 1, затем 2, потом 3 яблока. И на каждом этапе просим, чтобы ребенок называл их количество. Далее убираем одно яблоко (остается два), затем убираем еще одно (остается одно). При этом ребенок таким же образом должен озвучивать, сколько яблок перед ним находится в каждый момент времени. Повторяем счет в прямом и в обратном порядке еще несколько раз. Как правило, все «ученики» усваивают этот процесс моментально.

Считаем от 5 до 1

Усвоив обратный счет от 3 до 1, можно увеличить количество предметов до 5. Действуем по той же схеме – сначала показываем 1 предмет, потом 2, затем 3, 4, 5. Ребенок в это время считает их по количеству и называет соответствующую цифру. Потом начинаем двигаться в обратном порядке: убираем 1 предмет (остается 4), потом еще один (их остается 3), и так постепенно приближаемся к единице. Если на этом этапе вы будете показывать уже не яблоки, а например, машинки или пупсиков, то ребенку будет еще более интересно. А значит, вы с легкостью подойдете к третьему этапу.

Считаем от 10 до 1

Если малыш научится правильно и быстро считать от 5 до 1, то со всеми остальными цифрами при обратном счете у вас не будет никаких проблем! Чтобы разнообразить обстановку, теперь работаем с кубиками, либо карандашами. А вообще, абсолютно не важно, какие предметы будут задействованы при обратном счете. Главное, что с их помощью, на наглядном примере ваш ребенок быстро поймет, что означает «считать назад».

Дети, которые могут вслух и в уме быстро называть все цифры от 10 до 1 в обратном порядке, как правило, уже сами умеют выполнять вычитание простых чисел. Сначала ребенок будет считать медленно, и иногда подсматривать на свои пальчики. Но потом это умение станет настолько развитым, что малышу одинаково легко будет считать, как в прямом, так и в обратном порядке.

Обратный счет: считаем на счетах

Помните, раньше во всех магазинах продавцы считали сдачу на счетах? Сегодня у взрослых этот предмет канул в Лету, однако детям они очень помогают при обучении счету. Яркие, красочные детские счеты отлично развивают интеллектуальные способности малышей. Обычно каждый десяток отличается по цвету, и это позволяет ребенку визуализировать десятичную систему счисления. Чтобы малыш смог освоить обратный счет при помощи данного предмета, ему предлагается перебирать костяшки и одновременно считать их вслух. Сначала считаем прямым счетом, а затем – обратным. Закрепляем повторением. Вам не придется заставлять своего ребенка, он будет это делать с огромным удовольствием!

Учим ребенка считать с помощью пирамидки

Детская пирамидка – яркая игрушка, с помощью которой тоже можно учиться считать! Причем и прямым, и обратным счетом. Сначала мы нанизываем кольца на пирамидку и при этом вслух считаем прямым счетом, начиная от 1. После этого – начинаем снимать колечки, и считаем уже обратным счетом. Сначала надевает и снимает кольца, а также считает – взрослый. Потом ребенок снимает и надевает, а взрослый – считает. И в завершении – ребенок сам снимает, надевает и вслух считает все колечки по порядку. Прямым и обратным счетом.

Научить ребенка считать в любом порядке, а также выполнять любые математические действия вам помогут в школе устного счета Соробан. Дети, которые здесь занимаются, начинают показывать отличные результаты в самые короткие сроки!

Какую бы из методик обратного счета вы ни выбрали, помните, что ваш ребенок быстро освоит любую науку, если вы будете регулярно с ним заниматься и проговаривать все свои действия вслух!

Источник

Как научить ребенка считать обратно? Все очень просто!

Методики обратного счета для ребенка

Как только ребенок выучит все цифры от 1 до 10, и когда он хорошо освоит прямой счет, можно начинать знакомить его с обратным счетом. Дети не сразу понимают, как такое может быть: что после 10 идет число 9, потом 8 и т.д. Научить ребенка считать в обратном порядке достаточно сложно, но все-таки это возможно. Каковы же основные методики обратного счета для ребенка, и как научить его правильно считать в обратном порядке?

Известно ли вам, что до тех пор, пока ребенок не научится «считать назад», он не сможет выполнять даже простые вычитания? Обратный счет очень важен для развития, и этот процесс должен выполняться поэтапно. Среди основных этапов обучения можно выделить три основные части.

Почему нельзя сразу рассказать ребенку, как считать от 10 до 1? Зачем выдавать информацию дробно? Если вы думаете, что посчитать сразу от 10 до 1 будет проще, учитывая полную визуализацию всей картины, то вы ошибаетесь. Информация, которая подается по частям, всегда легче запоминается. Так она действительно усваивается! Еще важно помнить, что переходить к следующему блоку нужно не ранее, чем через 2-3 дня.

Считаем от 3 до 1

Чтобы быстро «считать назад» любые числа, сначала ребенок должен освоить счет от 3 до 1. Обычно при первом занятии используют 3 любых предмета. Например, 3 яблока. Сначала повторяем прямой счет: показываем 1, затем 2, потом 3 яблока. И на каждом этапе просим, чтобы ребенок называл их количество. Далее убираем одно яблоко (остается два), затем убираем еще одно (остается одно). При этом ребенок таким же образом должен озвучивать, сколько яблок перед ним находится в каждый момент времени. Повторяем счет в прямом и в обратном порядке еще несколько раз. Как правило, все «ученики» усваивают этот процесс моментально.

Считаем от 5 до 1

Усвоив обратный счет от 3 до 1, можно увеличить количество предметов до 5. Действуем по той же схеме – сначала показываем 1 предмет, потом 2, затем 3, 4, 5. Ребенок в это время считает их по количеству и называет соответствующую цифру. Потом начинаем двигаться в обратном порядке: убираем 1 предмет (остается 4), потом еще один (их остается 3), и так постепенно приближаемся к единице. Если на этом этапе вы будете показывать уже не яблоки, а например, машинки или пупсиков, то ребенку будет еще более интересно. А значит, вы с легкостью подойдете к третьему этапу.

Считаем от 10 до 1

Если малыш научится правильно и быстро считать от 5 до 1, то со всеми остальными цифрами при обратном счете у вас не будет никаких проблем! Чтобы разнообразить обстановку, теперь работаем с кубиками, либо карандашами. А вообще, абсолютно не важно, какие предметы будут задействованы при обратном счете. Главное, что с их помощью, на наглядном примере ваш ребенок быстро поймет, что означает «считать назад».

Дети, которые могут вслух и в уме быстро называть все цифры от 10 до 1 в обратном порядке, как правило, уже сами умеют выполнять вычитание простых чисел. Сначала ребенок будет считать медленно, и иногда подсматривать на свои пальчики. Но потом это умение станет настолько развитым, что малышу одинаково легко будет считать, как в прямом, так и в обратном порядке.

Обратный счет: считаем на счетах

Помните, раньше во всех магазинах продавцы считали сдачу на счетах? Сегодня у взрослых этот предмет канул в Лету, однако детям они очень помогают при обучении счету. Яркие, красочные детские счеты отлично развивают интеллектуальные способности малышей. Обычно каждый десяток отличается по цвету, и это позволяет ребенку визуализировать десятичную систему счисления. Чтобы малыш смог освоить обратный счет при помощи данного предмета, ему предлагается перебирать костяшки и одновременно считать их вслух. Сначала считаем прямым счетом, а затем – обратным. Закрепляем повторением. Вам не придется заставлять своего ребенка, он будет это делать с огромным удовольствием!

Учим ребенка считать с помощью пирамидки

Детская пирамидка – яркая игрушка, с помощью которой тоже можно учиться считать! Причем и прямым, и обратным счетом. Сначала мы нанизываем кольца на пирамидку и при этом вслух считаем прямым счетом, начиная от 1. После этого – начинаем снимать колечки, и считаем уже обратным счетом. Сначала надевает и снимает кольца, а также считает – взрослый. Потом ребенок снимает и надевает, а взрослый – считает. И в завершении – ребенок сам снимает, надевает и вслух считает все колечки по порядку. Прямым и обратным счетом.

Научить ребенка считать в любом порядке, а также выполнять любые математические действия вам помогут в школе устного счета Соробан. Дети, которые здесь занимаются, начинают показывать отличные результаты в самые короткие сроки!

Какую бы из методик обратного счета вы ни выбрали, помните, что ваш ребенок быстро освоит любую науку, если вы будете регулярно с ним заниматься и проговаривать все свои действия вслух!

Источник

Конспект ООД по ФЭМП «Счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке»

счет в обратном порядке. Смотреть фото счет в обратном порядке. Смотреть картинку счет в обратном порядке. Картинка про счет в обратном порядке. Фото счет в обратном порядке Людмила Петровна Петрова
Конспект ООД по ФЭМП «Счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке»

ООД по ФЭМП.

Цель: Создать условия для совершенствования у детей навыка счета в пределах 10 в прямом и обратном порядке;

Образовательные:

— закреплять умение детей понимать отношения между числами в числовом ряду;

— развивать мелкую моторику руки, создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания;

— способствовать формированию мыслительных операций.

— воспитывать у детей интерес математическим понятиям.

Ход организованной образовательной деятельности.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Подарим друг другу очаровательные улыбки!

Дружат в нашей группе девочки и мальчики.

Мы с тобой подружим маленькие пальчики.

Начинаем счет опять: 5; 4; 3; 2; 1;

Дружно мы в кругу стоим!

Приглашаю вас сесть за столы.

Воспитатель: Когда я пришла утром в детский сад, то около двери нашла конверт. Давайте посмотрим, что в нем. (открывает конверт). Незнайка пишет, что он так и не научился считать и с ним постоянно происходят какие-то истории.Он спрашивает: «А, вы ребята любите математику, умеете ли вы считать?.»

Он приготовил для вас интересные задания и хочет проверить ваши знания.

Ну что ж Незнайка, мы готовы показать тебе наши знания! Согласны, ребята?

Задание 1: «Числовые ряды»

Воспитатель: Перед вами на тарелочки цифры все перепутаны

Ваша задача: Разложить все цифры по порядку

Вопросы: Какая цифра стоит между цифрами 9 и 8, 4 и 6?.

Посчитай от 1 до5…8… и обратно!

Выполним пальчиковую гимнастику.

Бодрым шагом мы идем.

В нашу армию, ребята,

Просто так не попадем

Задание 2 : «Составление и решение задач»:

Воспитатель: Ребята, послушайте задачу и решите её.

1. У мальчика было 4 цветка, 3 он подарил маме. Сколько осталось?

2. Дети на полянке нашли 2 гриба, в лесу под елочкой сорвали еще 3. Сколько всего грибов в корзине у детей?

Справились с заданием. Молодцы!

Игра: «Составь число 6» из разного набора посуды (чашка, блюдце, чайник, сковорода, ложка, кастрюля). Посчитай сколько получилось? Число 6 соответствует цифре 6

Составь число 5 из игрушек….Собачка которая по счету?.

Ну, а теперь физкультминутка!

Мы станем все военными, (Шагают на месте)

Большими, здоровенными. (Руки вытянуть вверх, опустить через строны)

Будем в Армии служить, будем Родину любить. Движения повторяются.

Сад и дом свой охранять, (Наклон вперёд, смотрим в «бинокль»).

Будем мир мы защищать! (Шагают на месте).

Задание-игра: «Скажи наоборот»

Воспитатель: Игра проводится с мячом. Я буду кидать мяч называть слово, а вы должны назвать противоположные по смыслу т. е слово наоборот).

Длинный – короткий; широкий – узкий;

Большой – маленький; длиннее – короче;

Высокий – низкий; утро-ночь;

Хорошо! Все правильно выполнили задания.

III. Заключительная часть.

Воспитатель: Сложные задания придумал для нас Незнайка но, несмотря на это, вы отлично справились. А теперь можно поиграть!

ООД по ФЭМП.

Цель: Создать условия для совершенствования у детей навыка счета в пределах 10 в прямом и обратном порядке;

Образовательные:

— закреплять умение детей понимать отношения между числами в числовом ряду;

— развивать мелкую моторику руки, создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания;

— способствовать формированию мыслительных операций.

— воспитывать у детей интерес математическим понятиям.

Ход организованной образовательной деятельности.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Подарим друг другу очаровательные улыбки!

Дружат в нашей группе девочки и мальчики.

Мы с тобой подружим маленькие пальчики.

Начинаем счет опять: 5; 4; 3; 2; 1;

Дружно мы в кругу стоим!

Приглашаю вас сесть за столы.

Воспитатель: Когда я пришла утром в детский сад, то около двери нашла конверт. Давайте посмотрим, что в нем. (открывает конверт). Незнайка пишет, что он так и не научился считать и с ним постоянно происходят какие-то истории.Он спрашивает: «А, вы ребята любите математику, умеете ли вы считать?.»

Он приготовил для вас интересные задания и хочет проверить ваши знания.

Ну что ж Незнайка, мы готовы показать тебе наши знания! Согласны, ребята?

Задание 1: «Числовые ряды»

Воспитатель: Перед вами на тарелочки цифры все перепутаны

Ваша задача: Разложить все цифры по порядку

Вопросы: Какая цифра стоит между цифрами 9 и 8, 4 и 6?.

Посчитай от 1 до5…8… и обратно!

Выполним пальчиковую гимнастику.

Бодрым шагом мы идем.

В нашу армию, ребята,

Просто так не попадем

Задание 2 : «Составление и решение задач»:

Воспитатель: Ребята, послушайте задачу и решите её.

1. У мальчика было 4 цветка, 3 он подарил маме. Сколько осталось?

2. Дети на полянке нашли 2 гриба, в лесу под елочкой сорвали еще 3. Сколько всего грибов в корзине у детей?

Справились с заданием. Молодцы!

Игра: «Составь число 6» из разного набора посуды (чашка, блюдце, чайник, сковорода, ложка, кастрюля). Посчитай сколько получилось? Число 6 соответствует цифре 6

Составь число 5 из игрушек….Собачка которая по счету?.

Ну, а теперь физкультминутка!

Мы станем все военными, (Шагают на месте)

Большими, здоровенными. (Руки вытянуть вверх, опустить через строны)

Будем в Армии служить, будем Родину любить. Движения повторяются.

Сад и дом свой охранять, (Наклон вперёд, смотрим в «бинокль»).

Будем мир мы защищать! (Шагают на месте).

Задание-игра: «Скажи наоборот»

Воспитатель: Игра проводится с мячом. Я буду кидать мяч называть слово, а вы должны назвать противоположные по смыслу т. е слово наоборот).

Длинный – короткий; широкий – узкий;

Большой – маленький; длиннее – короче;

Высокий – низкий; утро-ночь;

Хорошо! Все правильно выполнили задания.

III. Заключительная часть.

Воспитатель: Сложные задания придумал для нас Незнайка но, несмотря на это, вы отлично справились. А теперь можно поиграть!

ООД по ФЭМП.

Цель: Создать условия для совершенствования у детей навыка счета в пределах 10 в прямом и обратном порядке;

Образовательные:

— закреплять умение детей понимать отношения между числами в числовом ряду;

— развивать мелкую моторику руки, создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания;

— способствовать формированию мыслительных операций.

— воспитывать у детей интерес математическим понятиям.

Ход организованной образовательной деятельности.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Подарим друг другу очаровательные улыбки!

Дружат в нашей группе девочки и мальчики.

Мы с тобой подружим маленькие пальчики.

Начинаем счет опять: 5; 4; 3; 2; 1;

Дружно мы в кругу стоим!

Приглашаю вас сесть за столы.

Воспитатель: Когда я пришла утром в детский сад, то около двери нашла конверт. Давайте посмотрим, что в нем. (открывает конверт). Незнайка пишет, что он так и не научился считать и с ним постоянно происходят какие-то истории.Он спрашивает: «А, вы ребята любите математику, умеете ли вы считать?.»

Он приготовил для вас интересные задания и хочет проверить ваши знания.

Ну что ж Незнайка, мы готовы показать тебе наши знания! Согласны, ребята?

Задание 1: «Числовые ряды»

Воспитатель: Перед вами на тарелочки цифры все перепутаны

Ваша задача: Разложить все цифры по порядку

Вопросы: Какая цифра стоит между цифрами 9 и 8, 4 и 6?.

Посчитай от 1 до5…8… и обратно!

Выполним пальчиковую гимнастику.

Бодрым шагом мы идем.

В нашу армию, ребята,

Просто так не попадем

Задание 2 : «Составление и решение задач»:

Воспитатель: Ребята, послушайте задачу и решите её.

1. У мальчика было 4 цветка, 3 он подарил маме. Сколько осталось?

2. Дети на полянке нашли 2 гриба, в лесу под елочкой сорвали еще 3. Сколько всего грибов в корзине у детей?

Справились с заданием. Молодцы!

Игра: «Составь число 6» из разного набора посуды (чашка, блюдце, чайник, сковорода, ложка, кастрюля). Посчитай сколько получилось? Число 6 соответствует цифре 6

Составь число 5 из игрушек….Собачка которая по счету?.

Ну, а теперь физкультминутка!

Мы станем все военными, (Шагают на месте)

Большими, здоровенными. (Руки вытянуть вверх, опустить через строны)

Будем в Армии служить, будем Родину любить. Движения повторяются.

Сад и дом свой охранять, (Наклон вперёд, смотрим в «бинокль»).

Будем мир мы защищать! (Шагают на месте).

Задание-игра: «Скажи наоборот»

Воспитатель: Игра проводится с мячом. Я буду кидать мяч называть слово, а вы должны назвать противоположные по смыслу т. е слово наоборот).

Длинный – короткий; широкий – узкий;

Большой – маленький; длиннее – короче;

Высокий – низкий; утро-ночь;

Хорошо! Все правильно выполнили задания.

III. Заключительная часть.

Воспитатель: Сложные задания придумал для нас Незнайка но, несмотря на это, вы отлично справились. А теперь можно поиграть!

Конспект ООД по ФЭМП «Счет в пределах 5» в старшей группе Приоритетная образовательная область: познавательное развитие в интеграции образовательных областей: «физическое развитие», «речевое развитие».

Конспект ООД в старшей группе по ФЭМП «Прямой и обратный счет в пределах 10» Цель: выявить и закрепить знания, умения и навыки, полученные в течение учебного года по ФЭМП. Задачи: 1. Образовательные: совершенствовать.

Конспект открытой ООД по ФЭМП в подготовительной к школе группе. Счет в пределах 10 Цель: закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия. Задачи: 1. Обучающая: Учить детей группировать предметы.

Конспект по ФЭМП «Цветик-семицветик. Счет в пределах 20» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №24 «Кораблик» комбинированного вида Конспект занятия по математике.

Конспект занятия по ФЭМП с средней группе «Счет в пределах 5» Цель: Закрепить умение вести счет в пределах 5; учить детей находить множество предметов в количестве, соответствующим количеству на образце.

Конспект занятия по ФЭМП «Счет предметов в пределах 5 на ощупь» Цель: Закрепить умение детей считать в пределах 5. Задачи: 1. Упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5; 2. Повторить значение.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе. Счет в пределах 10 Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе. «Решение задачи, отгадывание загадок, порядковый счёт в пределах 10, дни недели, времена.

Конспект занятия по ФЭМП «Счет в пределах 10. Хлеб» Технологическая карта организованной учебной деятельности. Область : Познание. Сквозная тема: Хлеб. Раздел: Формирование элементарных математических.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 5» Занятие по ФЭМП в средней группе Цели и задачи: ФЭМП: Счет предметов в пределах 5. Закреплять умение сопоставлять цифру и число. Упражнять.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *