счет защита личный кабинет

Личный кабинет Соцзащита

счет защита личный кабинет. Смотреть фото счет защита личный кабинет. Смотреть картинку счет защита личный кабинет. Картинка про счет защита личный кабинет. Фото счет защита личный кабинетЛК Соцзащиты позволяет гражданам получать информацию о работе и местах стажировки в конкретной области, о мерах социальной поддержки для разных слоев населения, о вопросах оплаты труда и так далее – в общем обо всем, что связано с социальной защитой населения со стороны государства. Давайте посмотрим, как устроен у министерства труда и социальной защиты личный кабинет.

Регистрация в ЛК Соцзащита

Для начала отметим, что у каждого региона – свой сайт и личный кабинет. Найти конкретной свой сайт вы можете, вбив в любом поисковике «Соцзащита официальный сайт личный кабинет [название региона]».

Первичная регистрация осуществляется через Госуслуги:

счет защита личный кабинет. Смотреть фото счет защита личный кабинет. Смотреть картинку счет защита личный кабинет. Картинка про счет защита личный кабинет. Фото счет защита личный кабинет

Учтите, что для регистрации вам нужно иметь подтвержденную запись на Госуслугах.

Вход в личный кабинет Соцзащита через госуслуги

Есть 2 способа входа – по логину-паролю и через Госуслуги. Если хотите войти через Госуслуги – повторите процедуру, которую мы описали выше. Хотите войти по логину-паролю – просто введите их в соответствующие поля над кнопкой «Войти через Госуслуги».

Основные возможности личного кабинета Минтруда

В Сервисе Социальные выплаты личный кабинет разбит на несколько разделов:

счет защита личный кабинет. Смотреть фото счет защита личный кабинет. Смотреть картинку счет защита личный кабинет. Картинка про счет защита личный кабинет. Фото счет защита личный кабинет

Непосредственно в личном кабинете есть услуги (информация о поставщиках ЖКУ, информация о назначении мер социальной поддержки, бесплатная юридическая помощь – список различается в зависимости от области), обращения (здесь можно сформировать обращение в министерство), уведомления (ответы на обращения, новые вакансии и так далее), черновики обращений, настройки аккаунта, избранные вакансии.

На вкладке «Гражданам» размещены услуги, как и в ЛК. Работодателям – вкладка для тех, кто хочет предложить гражданам работу или стажировку. Труд и занятость – база вакансий по области. Информация – справочная юридическая информация по теме труда и социальной защиты.

Проверка статуса заявления

Проверить статус заявления можно на вкладке «Обращения» в главном меню личного кабинета. У заявления может быть 3 статуса: «На исполнении», «Исполнено», «Закрыто с отказом». На исполнении – заявление еще рассматривается; «Исполнено» – рассмотрено, дан положительный ответ (его можно прямо здесь и посмотреть); «Закрыто с отказом» – тоже рассмотрено, дан отрицательный ответ (с указанием причин). Когда заявление будет рассмотрено – вам придет уведомление в ЛК.

Плюсы и минусы

Основные плюсы ЛК Соцзащиты: много информации собрано в одном месте, можно в электронном виде формировать заявления и получать на них ответы – не нужно никуда ходить.

Минусы: обращения рассматривают довольно медленно, в базе вакансий нет многих действительно хороших вакансий – для поиска работы лучше воспользоваться любым сайтом-агрегатором вакансий. Еще один минус – мобильное приложение. Оно есть, но пользоваться им не стоит – оценка 1.3/5 в Google Play, приложение создано «для галочки» и работает некорректно.

Источник

Теперь внести информацию об изменениях личных данных для получения соцвыплат можно на mos.ru

счет защита личный кабинет. Смотреть фото счет защита личный кабинет. Смотреть картинку счет защита личный кабинет. Картинка про счет защита личный кабинет. Фото счет защита личный кабинет

С сегодняшнего дня на портале mos.ru запустился новый электронный сервис «Передача в органы соцзащиты сведений об изменении банковских реквизитов и личных данных». Этот сервис поможет москвичам, получающим различные социальные выплаты, быстро и удобно сообщить об изменениях банковских реквизитов и личных данных, которые требуются для назначения пособий. О расширении возможностей работы онлайн-сервисов в сфере социальной защиты рассказала заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

«Электронные услуги и сервисы все больше становятся частью нашей жизни, особенно во время пандемии. Они позволяют получить нужную услугу быстро, просто и с комфортом. Мы уже давно занимаемся переводом услуг в онлайн вид — только в текущем году уже 8 услуг в сфере социальной защиты переведены в онлайн-формат, а с сегодняшнего дня запускается новый сервис — передача сведений в органы соцзащиты об изменении банковских реквизитов и личных данных. Благодаря этому сервису получатели социальных услуг смогут проинформировать об изменениях банковских реквизитов для перечисления социальных выплат и личных данных: изменении ФИО, состава семьи и прочее. Раньше для внесения актуальной информации москвичам нужно было лично обращаться в центры госуслуг. Теперь же сделать это можно онлайн на портале mos.ru. В год это избавит москвичей от около 200 тысяч обращений в МФЦ. Один из ключевых векторов нашей работы — не только расширить возможности получения различных видов помощи, но и сделать способ их получения максимально доступным», — отметила вице-мэр.

До запуска сервиса граждане, получающие городские выплаты и другие меры социальной поддержки, в случае изменения личных данных обращались в центры госуслуг «Мои Документы» с письменным заявлением и подтверждающими документами для внесения изменений в электронное личное дело. Теперь при заполнении электронного заявления москвичу необходимо будет указать свои данные и выбрать одну или несколько причин обращения: изменение банковских реквизитов для перечисления социальных выплат; трудоустройство; прекращение обучения; изменение адреса проживания в Москве; изменение персональных данных (ФИО, данные документа, удостоверяющего личность); изменения в составе семьи и другое. Для того, чтобы воспользоваться сервисом, необходимо на портале mos.ru зайти в каталог услуг для жителей и выбрать раздел «Социальная поддержка».

Далее в подразделах «Карты москвича и документы, дающие право на льготы », «Пенсионерам» или «Семьи с детьми, беременным» выбрать сервис «Передача в органы соцзащиты сведений об изменении банковских реквизитов и личных данных». Соответствующий сервис появился на сайте 10 ноября. Кроме того, для удобства граждан предусмотрена возможность передачи сразу нескольких видов изменений как в отношении себя, так и своего несовершеннолетнего ребенка или детей. Результат рассмотрения заявления поступит в течение 10 рабочих дней в личный кабинет заявителя на портале mos.ru и на электронную почту. При этом москвичи по-прежнему могут лично обратиться в центры госуслуг «Мои Документы» и подать соответствующие документы для изменения данных через специалистов.

Как отметили в Департаменте информационных технологий, на сегодняшний день большая часть государственных услуг в Москве переведена в электронный вид, что особенно актуально сейчас, в период нестабильной эпидемиологической обстановки. В общей сложности в столице оцифровано свыше 380 услуг и сервисов для жителей, за последние 10 лет москвичи обратились к ним уже более 2,2 миллиарда раз.

счет защита личный кабинет. Смотреть фото счет защита личный кабинет. Смотреть картинку счет защита личный кабинет. Картинка про счет защита личный кабинет. Фото счет защита личный кабинет

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Источник

Обновить личные данные для получения социальных выплат теперь можно на mos.ru

счет защита личный кабинет. Смотреть фото счет защита личный кабинет. Смотреть картинку счет защита личный кабинет. Картинка про счет защита личный кабинет. Фото счет защита личный кабинет

На портале mos.ru появился новый электронный сервис. С его помощью москвичи, которые получают социальные выплаты, могут онлайн передать информацию в органы соцзащиты об изменениях банковских реквизитов и личных данных.

«Электронные сервисы все больше становятся частью нашей жизни, особенно во время пандемии. Они позволяют получить нужную услугу быстро, просто и с комфортом. Мы активно занимаемся переводом услуг в электронный вид — только в текущем году уже восемь услуг в сфере социальной защиты переведены в онлайн-формат, а с 10 ноября запускается новый сервис — передача сведений в органы соцзащиты об изменении банковских реквизитов и личных данных. Благодаря этому сервису получатели социальных услуг смогут проинформировать об изменениях банковских реквизитов для перечисления социальных выплат и личных данных: фамилии, имени, отчества, состава семьи и так далее. Раньше для внесения актуальной информации москвичам нужно было лично обращаться в центры госуслуг. Теперь же сделать это можно онлайн на портале mos.ru. В год это избавит москвичей от около 200 тысяч обращений в МФЦ. Один из ключевых векторов нашей работы — не только расширить возможности получения различных видов помощи, но и сделать способ их получения максимально доступным», — сообщила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития.

Раньше москвичи, получающие городские выплаты и другие меры социальной поддержки, могли сообщить об изменении личных данных и реквизитов только при посещении центра госуслуг. Для этого нужно было предоставить документы, в которые внесены изменения, и написать заявление.

Теперь при заполнении электронного заявлении достаточно указать свои данные и выбрать причину обращения:

— изменение банковских реквизитов для перечисления социальных выплат;

— изменение адреса проживания в Москве;

— изменение персональных данных (фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность);

— изменения в составе семьи;

Как пользоваться новым сервисом

Чтобы воспользоваться сервисом, нужно на портале mos.ru зайти в каталог услуг для жителей и выбрать раздел «Социальная поддержка». Далее в подразделах «Карты москвича и документы, дающие право на льготы», «Пенсионерам» или «Семьи с детьми, беременным» выбрать «Передача в органы соцзащиты сведений об изменении банковских реквизитов и личных данных».

Пользователь может сообщить сразу о нескольких изменениях как в отношении себя, так и своих несовершеннолетних детей.

Заявление рассматривается в течение 10 рабочих дней. Результат поступает в личный кабинет на портале mos.ru, а также высылается на электронную почту.

При этом получить услугу по-прежнему можно лично с помощью сотрудников офиса «Мои документы».

В Департаменте информационных технологий отмечают, что на сегодня большая часть государственных услуг в Москве переведена в электронный вид. Это особенно актуально сейчас, в период нестабильной эпидемиологической обстановки. Всего в столице оцифровано более 380 услуг и сервисов. За последние 10 лет москвичи воспользовались электронными услугами более 2,2 миллиарда раз.

В соответствии с требованиями федерального закона «О национальной платежной системе» с 1 октября социальные выплаты могут перечисляться только на банковский счет, к которому привязана карта платежной системы «Мир». Ее реквизиты теперь можно сообщить онлайн.

Источник

Соцзащита — вход в личный кабинет через Госуслуги на официальном сайте

счет защита личный кабинет. Смотреть фото счет защита личный кабинет. Смотреть картинку счет защита личный кабинет. Картинка про счет защита личный кабинет. Фото счет защита личный кабинет

Интерактивный портал социальной защиты предлагает свои услуги населению. В данной статье мы расскажем о том, как зарегистрироваться, отправить заявление, проверить его статус, а также укажем контакты и способы связаться по различным вопросам соцзащиты.

Вход в личный кабинет

Для того, чтобы войти в личный кабинет интерактивного портала социальной защиты с помощью логина пароля или через Госуслуги выберите свой регион:

Как зарегистрироваться

Сайтом можно пользоваться и без регистрации, вам будет доступна вся справочная информация по услугам социальной защиты в вашем регионе, указанная на портале. В частности, здесь имеется реестр поставщиков услуг социального обслуживания с указанием их контактов по которым с ними можно связаться, проверить данные о выданной лицензии на услуги, и собственно, ознакомиться с полным списком предоставляемых услуг.

Для того, чтобы обращаться за социальными услугами с помощью портала, вам обязательно понадобится регистрация.

После этого, на указанную контактную электронную почту придет ссылка-подтверждение, по которой необходимо будет перейти. После подтверждения, можно будет войти на портал с помощью логина и пароля, присланного вам на электронную почту.

счет защита личный кабинет. Смотреть фото счет защита личный кабинет. Смотреть картинку счет защита личный кабинет. Картинка про счет защита личный кабинет. Фото счет защита личный кабинет

Обратите внимание на то, что корректно портал социальной защиты Краснодарского края будет работать только в следующих версиях браузеров:

Как войти в личный кабинет

Войти в личный кабинет на портале можно двумя способами:

счет защита личный кабинет. Смотреть фото счет защита личный кабинет. Смотреть картинку счет защита личный кабинет. Картинка про счет защита личный кабинет. Фото счет защита личный кабинет

Выбирайте наиболее удобный для вас способ входа в личный кабинет. Единая система идентификации и аутентификации позволит зайти на портал с помощью сайта Госуслуги, если вы на нем уже зарегистрированы.

Как проверить статус заявления

В личном кабинете будут фиксироваться все обращения в соцзащиту населения Краснодарского края. А также для удобства пользователей будет отображаться статус вашего обращения.

В течение 20 дней после регистрации обращения, у него будет статус «на рассмотрении».

Для того, чтобы проверить статус вашего заявления, достаточно будет зайти в личный кабинет и узнать о смене статуса обращения.

Если по окончании этого 20-дневного периода статус не изменился, рекомендуется обратиться в ваше региональное управление социальной защиты и назвать номер своего заявления. Вас обязательно проконсультируют по поводу решения по вашему заявлению.

Мобильное приложение «СоцЗащита»

Для удобства пользователей на портал социальной защиты можно обратиться прямо со смартфона. Для этого необходимо установить на телефон приложение «Соцзащита» от разработчика НПК «Катарсис».

На данный момент доступны версии для:

Обращаем ваше внимание, что зайти в мобильную версию приложения «Соцзащита» возможно только с помощью учетной записи портала Госуслуги.

С помощью мобильного приложения «Соцзащита» у вас всегда под рукой актуальная информация:

Источник

Счет защита личный кабинет

счет защита личный кабинет. Смотреть фото счет защита личный кабинет. Смотреть картинку счет защита личный кабинет. Картинка про счет защита личный кабинет. Фото счет защита личный кабинет

Информацию о назначенных мерах социальной поддержки можно получить в виде единой выписки. Теперь сведения об установленных пенсиях, пособиях, социальных выплатах, компенсациях, субсидиях и иных выплатах можно получить на портале Госуслуг: www.gosuslugi.ru/400185/1/form.

«В базе данных Единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО), начиная с 2018 года, обобщается информация о назначении мер соцподдержки. Причем независимо от того, кто их предоставляет: федеральный бюджет, региональные или муниципальные органы власти. Благодаря порталу Госуслуг граждане теперь могут просто и удобно получить сведения обо всех назначенных ранее мерах поддержки. Кроме того, граждане, которые дали согласие на проактивное информирование, могут получать информацию о той поддержке которая им полагается по мере наступления жизненных событий», — отметил замглавы Минтруда России Алексей Скляр.

«Выписка позволяет получить персонифицированную информацию о каждом факте назначения меры соцподдержки. Включая название, размер, срок и периодичность выплат. Планируем, что в 2021 году сервисом воспользуется более 1 млн граждан», — сообщил замглавы Минцифры России Дмитрий Огуряев.

Такие сведения могут быть полезными для самостоятельного расчета среднедушевого дохода, а также для проверки ранее начисленных социальных выплат и мер социальной поддержки.

Министерство труда и социальной защиты последовательно ведет работу по упрощению предоставления мер социальной поддержки гражданам. Так, все новые меры социальной поддержки, вводимые на федеральном уровне, предоставляются гражданам в максимально простом режиме: только по заявлению или проактивно, то есть даже без обращения со стороны гражданина.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *