Шаблон письма на скидку

6 идей для рассылки писем об акциях, скидках и распродажах для клиентов

Шаблон письма на скидку. Смотреть фото Шаблон письма на скидку. Смотреть картинку Шаблон письма на скидку. Картинка про Шаблон письма на скидку. Фото Шаблон письма на скидку

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

Шаблон письма на скидку. Смотреть фото Шаблон письма на скидку. Смотреть картинку Шаблон письма на скидку. Картинка про Шаблон письма на скидку. Фото Шаблон письма на скидку

Как развиваться в диджитал. Какие каналы сейчас в тренде. Как зарабатывать больше и поднимать чек за свои услуги.

Шаблон письма на скидку. Смотреть фото Шаблон письма на скидку. Смотреть картинку Шаблон письма на скидку. Картинка про Шаблон письма на скидку. Фото Шаблон письма на скидку

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

Рассылка писем об акции — это маркетинговая механика, которая работает на продаже через срочность. Маркетолог создает этот эффект, когда планирует акцию. Такая механика помогает стимулировать спрос и увеличить продажи даже в неблагоприятное для бизнеса время.

Шаблон письма на скидку. Смотреть фото Шаблон письма на скидку. Смотреть картинку Шаблон письма на скидку. Картинка про Шаблон письма на скидку. Фото Шаблон письма на скидку

Шаблон письма на скидку. Смотреть фото Шаблон письма на скидку. Смотреть картинку Шаблон письма на скидку. Картинка про Шаблон письма на скидку. Фото Шаблон письма на скидку

Эффект срочности достигается за счет самой механики акции:

Шаблон письма на скидку. Смотреть фото Шаблон письма на скидку. Смотреть картинку Шаблон письма на скидку. Картинка про Шаблон письма на скидку. Фото Шаблон письма на скидку

О чем пойдет речь в статье:

Зачем проводить рассылку об акции

Такие механики стимулируют продажи на короткий срок. Помимо этого, они помогают:

Акция — это также повод дать значительно большие скидки, чем обычно. Продавать по сниженным ценам постоянно — невыгодно для бизнеса. А вот на короткий срок можно дать дискаунт на 50% — это неожиданно и выгодно для покупателей.

Рассказываю, какие промоакции можно запустить в email-рассылках, чтобы стимулировать спрос и увеличить продажи.

Календарные скидки

Самая простая механика — посвятите письмо традиционным сезонным скидкам.

Шаблон письма на скидку. Смотреть фото Шаблон письма на скидку. Смотреть картинку Шаблон письма на скидку. Картинка про Шаблон письма на скидку. Фото Шаблон письма на скидку

Вы наверняка видели механики такой рассылки об акции во время больших праздников:

Чёрная пятница. Это шоппинг-ритуал, который пришел к нам из-за рубежа. Чёрная пятница — это акция в последнюю пятницу ноября. В магазинах делают большие скидки на весь ассортимент, а в странах, где рождество отмечают 24 декабря, это традиционный день акций. За последние несколько лет Чёрная пятница распространилась по всему миру: 90% россиян готовились к Чёрной пятнице в 2019 году. К 23 ноября запросы по теме Чёрной пятницы растут в 4,5 раза.

Киберпонедельник. Последний понедельник ноября, пока не популярен во всем мире. Механика такая же, как у Чёрной пятницы, но скидки делают преимущественно на бытовую технику и электронику.

День холостяка. 11 ноября (пишется как 11.11), акция, которая пришла к нам благодаря AliExpress. В Китае это праздник холостяков или тех, у кого пока нет пары или семьи. В этот день делают большие скидки на все и продвигают товары, нужные к зимнему сезону.

Покупка подарков перед традиционными праздниками. Можно приучить своих покупателей, что перед каждым праздником вы делаете большую суточную распродажу — вам это поможет увеличить продажи, а пользователям — выгодно купить подарки.

Шаблон письма на скидку. Смотреть фото Шаблон письма на скидку. Смотреть картинку Шаблон письма на скидку. Картинка про Шаблон письма на скидку. Фото Шаблон письма на скидку

Ночная распродажа

Шаблон письма на скидку. Смотреть фото Шаблон письма на скидку. Смотреть картинку Шаблон письма на скидку. Картинка про Шаблон письма на скидку. Фото Шаблон письма на скидку

«Счастливые часы»

Хорошо известная суточная акция — это «Счастливые часы» в ресторане, когда на определенные продукты питания делают большую скидку. До завтра еда испортится, но сегодня с ней еще все в порядке — лучше продать ее по сниженной цене, чем выбросить.

Шаблон письма на скидку. Смотреть фото Шаблон письма на скидку. Смотреть картинку Шаблон письма на скидку. Картинка про Шаблон письма на скидку. Фото Шаблон письма на скидку

Подготовка к новому сезону

Пользователям нужно обновить летний или весенний гардероб в магазине одежды. В магазине домашней утвари они хотят купить товары для барбекю. В онлайн-оптике к лету нужно купить солнечные очки. Для спорта на улице пользователям нужна спортивная форма и снаряжение.

Предложите нужные товары по сниженной цене — и покупатели придут к вам, чтобы подготовиться к новому сезону.

Шаблон письма на скидку. Смотреть фото Шаблон письма на скидку. Смотреть картинку Шаблон письма на скидку. Картинка про Шаблон письма на скидку. Фото Шаблон письма на скидку

Стимуляция спроса в низкий сезон

Товары, которые обычно покупают на подарки, не популярны летом. Можно использовать суточную акцию, чтобы усилить продажи в несезон.

Шаблон письма на скидку. Смотреть фото Шаблон письма на скидку. Смотреть картинку Шаблон письма на скидку. Картинка про Шаблон письма на скидку. Фото Шаблон письма на скидку

Реакция на инфоповоды

Обвал курса рубля, карантин и самоизоляция — это все ситуации, в которых пользователям нужно адаптироваться. Им необходимо оборудовать рабочее место для удаленной работы, закупить средства защиты и лекарства, сделать запасы еды. Детей нужно перевести на удаленное обучение — нередко для этого нужно купить компьютер или оборудовать учебное место для ребенка.

Это все — дополнительные покупки и расходы. Подумайте, какие товары и услуги будут нужны пользователям в связи с актуальными инфоповодами (и речь не обязательно о карантине). Покупатели будут благодарны, если вы поможете им сэкономить, раз уж эти траты неизбежны.

Шаблон письма на скидку. Смотреть фото Шаблон письма на скидку. Смотреть картинку Шаблон письма на скидку. Картинка про Шаблон письма на скидку. Фото Шаблон письма на скидку

Вывод

Если такие акции покажут свою эффективность для вашего бизнеса и пользователям зайдет формат, вы сможете проводить их регулярно. Механику можно адаптировать под ваши нужды:

Какие суточные акции в рассылках проводите вы?

Шаблон письма на скидку. Смотреть фото Шаблон письма на скидку. Смотреть картинку Шаблон письма на скидку. Картинка про Шаблон письма на скидку. Фото Шаблон письма на скидку

Поделиться

Комментарии

СВЕЖИЕ СТАТЬИ

Другие материалы из этой рубрики

Не пропускайте новые статьи

Подписывайтесь на соцсети

Делимся новостями и свежими статьями, рассказываем о новинках сервиса.

Статьи почтой

Раз в неделю присылаем подборку свежих статей и новостей из блога. Пытаемся шутить, но получается не всегда.

Источник

Как написать письмо о предоставлении скидки?

Задача: Написать письмо с просьбой о скидке и получить эту самую скидку.

Предположим, наша компания занимается организацией выставок. И большую долю их расходов составляет оплата услуг типографии. Буклеты, брошюры, пакеты, стенды, биллборды, плакаты. Всё это заказывается тоннами и стоит не малых денег. На волне кризиса рождается разумная идея — запросить у типографии скидку.

Нужно составить руководителю типографии такое письмо о скидке, которое:

И благодаря которому:

Первый подход

Пишем так, как нас учили писать деловые письма — сухо, строго, по делу, с использованием привычных слов и оборотов.

Генеральному директору ООО«Супертипография»
Гуттенбергу И.

В связи с тяжелой экономической ситуацией в бизнесе вынуждены обратиться в компанию «Супертипография» с просьбой о предоставлении скидки на услуги типографии.

Наши компании давно работают вместе. За годы сложилось взаимовыгодное продуктивное сотрудничество. Поэтому рассчитываем на адекватное рассмотрение нашей просьбы с вашей стороны.

С уважением и надеждой на понимание,
Экспоцентров Сергей.

Что получилось? Правильно, хлам. Такое письмо летит в корзину на десятой секунде чтения с с примерно такими словами — «А мне что с того? Будто у нас нет кризиса? На всех скидок не напасешься…».

Второй подход

Пишем письмо с пользой и выгодами для типографии, ответами на вопросы и снятием страхов.

Генеральному директору ООО«Супертипография»
Гуттенбергу И.

2016 год начался с большого количества вызовов для всех сфер бизнеса.

Наша компания не стала исключением. Только в апреле текущего года количество заключенных договоров уменьшилось у нас на 40%. Год только начинается, и предпосылок к улучшению пока не наблюдается.

Мы со своей стороны, понимая трудности наших клиентов, поддерживаем их в силу своих возможностей. С января мы снизили свои расценки на 25%.

С аналогичной просьбой о взаимной поддержке обращаемся мы и к вам. И просим рассмотреть возможность предоставления скидки в размере 16% к текущей цене на типографские услуги на оставшиеся восемь месяцев по текущему договору о сотрудничестве.

Подобный шаг выгоден обеим сторонам. Вы сохраняете в портфеле заказчиков проверенную платежеспособную компанию. Мы — за счет оптимизации расходов, сохраняем бизнес и продолжаем обеспечивать вас заказами.

У вас может возникнуть резонный вопрос – как скидка в 16% поможет нам? Тут всё просто. Мы разослали запрос о предоставлении скидки всем нашим текущим поставщикам. Если все они ответят положительно, то мы получим экономию на расходах, которая позволит пережить кризис и не закрыть бизнес.

Телефонная компания уже поддержала нас и скинула 16% со стоимости связи. А наш текущий арендодатель нашел возможность снизить аренду на 20%.

Жду вашего решения и ответа.
С уважением, Экспоцентров Сергей.

Готово! Совсем другое дело. Можно отправлять адресату.

В указанном письме компании и размер скидки можно смело заменять, шаблон универсальный.

Реальный факт: Аналогичное письмо было использовано юридической компанией в 2015 году и позволило получить скидку от арендодателя в размере 5% к текущей ставке арендной платы.

Источник

Топ-10 примеров летнего промо для email-рассылок

Для успешной продажи нужно рассказать о товаре ЦА и придумать стимулы для покупки. Поэтому компании устраивают промоакции, которые очень удобно запускать через email-рассылки. Это недорогой и эффективный способ рассказать о скидках и побудить клиента к действию. Промо привязаны к распродажам, праздникам и смене сезонов года. К началу лета многие бренды придумывают промо-рассылки с новым дизайном и необычным предложением, чтобы зацепить летнюю тематику и удовлетворить сезонные запросы клиентов. Расскажем, на что нужно опираться в создании писем, и посмотрим примеры удачных рассылок.

В стереотипах – море, песок, солнце, коктейли, легкая одежда. Летом школьники и студенты выходят на каникулы, начинается период отпусков и поездок, открыты курорты и авианаправления. На всем этом должны играть бренды, чтобы зацепиться за потребности клиентов.

Для ритейлеров летом наступает время продажи залежавшейся продукции, поэтому они устраивают обвал цен на несезонные товары. Email-рассылки содержат предложения о низких ценах с дизайном, обыгрывающим продажу зимней куртки в июне.

Многие пары выбирают лето для свадебных церемоний, поэтому стоит подумать, как компания может помочь молодоженам в этот период – скидки на макияж, подарки или свадебное путешествие.

Всегда актуальные летние цвета – тропический желтый и пляжный синий.

Хотя в это время года подойдут любые яркие цвета. Эффектная графика в виде GIF привлекает читателей и мотивирует перейти по.

Можно удариться в палитру и поиграть с ожиданиями подписчиков.

Одним трендом email-рассылок является ретро-дизайн. Пестрые оттенки и необычные формы отлично подходят для летних промо.

Минимализм в дизайне тоже хорошо смотрится. Можно использовать картинку с простым фоном, небольшим количеством объектов и разместить на ней короткий текст с CTA.

Бренд для своего промо использует традиционные летние цвета — желтый, оранжевый в сочетании с насыщенным зеленым. В заголовке обыгрывается освежающий эффект напитков с тропическим вкусом.

В дизайне e-mail-рассылок летом часто фигурирует легкая, освежающая еда популярная в жаркое время года. Известный интернет-магазин, чтобы организовать распродажу летней одежды, использовал в своем промо образ арбуза. Ведь это лакомство ассоциируется с отдыхом на пляже.

Мощный заголовок с хэштегом в начале побуждает открыть письмо, использование ярких цветов и позитивной картинки привлекает внимание. Это делает письмо живым и веселым. Условия акции изложены в виде текста и наглядной инфографики внизу.

Йогурты с летними ягодами (земляника, клубника, черника), как и молочные коктейли — известный символ лета, поэтому бренд делает на них акцент в рассылке. Весь остальной дизайн письма очень простой и настраивает на приятный отдых в компании напитков бренда.

Компания использовала для привлечения клиентов картинку с традиционным изображением ночного Нью-Йорка, обыграв в заголовке название известного фильма Чаплина «Огни большого города». В центре промо авторы разместили цифру, обозначающую размер скидки. Она сразу бросается в глаза и работает в паре с привлекательной картинкой. Ниже детализируются условия проживания. Все просто и понятно с первого же взгляда на письмо.

Корейский автопроизводитель для своего промо в России использует хэштег #летубыть, играя на теме недавнего карантина. Компания предлагает призы за определенные действия при путешествии по стране. Дизайн промо выполнен в стиле рисованной инфографики. Однако компания тут же заявляет о своих амбициях, демонстрируя на этом довольно простом фоне известную звезду российской журналистики. В рассылке всего одна активная кнопка, которая как бы не оставляет вариантов потенциальному участнику акции.

Источник

Как писать email-рассылки об акциях: примеры и советы

Шаблон письма на скидку. Смотреть фото Шаблон письма на скидку. Смотреть картинку Шаблон письма на скидку. Картинка про Шаблон письма на скидку. Фото Шаблон письма на скидку

В статье собрали советы по созданию рассылки, особенности работы с темой, баннерами и текстом, а также примеры оформления писем от крупных сервисов и магазинов. В конце чек-лист, который поможет создать эффективную акционную рассылку.

Советы для работы над рассылкой

Сегментируйте аудиторию

Залог успеха рассылки – сегментировать клиентов и показать им релевантные предложения. Делить подписчиков можно по разным критериям:

Пишите только об одной акции

Если у вас несколько акций одновременно, не стоит писать про все сразу. Читатель может запутаться в разных сроках, условиях и закрыть письмо, не совершив целевое действие.

На скриншотах ниже пример перегруженного письма, в котором собраны несколько несвязанных акций: реклама конкурса, разные скидки на разные категории, скидка на стилиста, ниже ещё была товарная подборка и второй баннер про розыгрыш.

Лучше сегментировать подписчиков с учётом того, насколько им могут быть интересны акции и отправить разные письма. Если акций несколько и они дополняют друг друга, сделайте небольшое упоминание в тексте:

✔ Скидка 15 % + бесплатная доставка

✖ Скидка 15 % на одежду для девочек, 1+1 шапки для мальчиков, бесплатная доставка подгузников

Покажите выгоду наглядно

Помогите читателю убедиться, что акция или скидка действительно выгодная. Для этого добавьте в письмо карточки популярных товаров или услуг с обычной и скидочной ценой. Это поможет клиенту увидеть выгоду в рублях, а не в абстрактных процентах.

Шаблон письма на скидку. Смотреть фото Шаблон письма на скидку. Смотреть картинку Шаблон письма на скидку. Картинка про Шаблон письма на скидку. Фото Шаблон письма на скидкуПример товарной подборки в Lamoda: сразу видно, что можно сэкономить до 2 000 рублей

Такие карточки можно добавить несколькими способами:

Чтобы сделать письмо интерактивным, используйте технологию AMP – она позволяет создавать карусель картинок или товарных карточек, а также добавить форму записи на услуги прямо в письме. Подробнее о принципе работы и настройки технологии в статье «Что такое AMP-рассылка».

Проведите сплит-тест писем

Подготовьте несколько вариантов одного письма и проверьте, на какое лучше реагирует определённая группа подписчиков. Отдельно можно провести тест по теме письма, имени отправителя, контенту внутри письма, времени отправки или сразу по всем параметрам. По результатам статистики открытия и кликабельности писем выберете лучшее и отправите всем остальным.

Рекомендуемое время теста – не менее трёх часов, чтобы отправилось достаточное количество писем для сбора статистики. Подробнее о настройках сплит-теста мы писали в статье «Как провести A/B-тестирование».

Подпишитесь на рекламные рассылки

Совет банальный, но действенный. Заведите отдельный почтовый ящик и подписывайтесь на рассылки для клиентов об акциях, чтобы в любой момент можно было зайти и пролистать примеры.

Подписывайтесь не только на конкурентов, но и на любые другие компании с хорошим email-маркетингом. В их письмах можно найти нестандартные приемы, которые можно адаптировать под ваши цели.

Основные блоки письма о скидках

Стандартный шаблон акционной рассылки – хедер с логотипом компании, яркий баннер, текстовое описание акции и кнопка действия. Также в сообщение часто добавляют товары со скидками, категории интернет-магазина или сервиса, дополнительные баннеры в конце письма.

Шаблон письма на скидку. Смотреть фото Шаблон письма на скидку. Смотреть картинку Шаблон письма на скидку. Картинка про Шаблон письма на скидку. Фото Шаблон письма на скидкуСтандартный шаблон рассылки для акций в сервисе Sendsay

Письмо можно оформить не только в корпоративном стиле компании, но и адаптировать под тематику праздника или распродажи: Новый год, 8 Марта или Black Friday.

Шаблон письма на скидку. Смотреть фото Шаблон письма на скидку. Смотреть картинку Шаблон письма на скидку. Картинка про Шаблон письма на скидку. Фото Шаблон письма на скидкуВ Sendsay есть готовые шаблоны рассылки об акциях для крупных праздников и распродаж

При создании письма об акциях основное внимание уделяется четырем блокам:

Далее разберем принципы работы с каждым блоком на конкретных примерах.

Тема письма и прехедер

Указать в теме самое важное

При этом важно, чтобы информация о скидке была в первых словах темы, потому что при просмотре почты с телефона, длинный текст скрывается за многоточием. Рекомендованная длина темы – 30-40 символов. Именно столько отображается на мобильных устройствах.

Сравните примеры на скриншоте ниже: первые два письма сразу сообщают о скидке 25 % и при беглом просмотре понятно, что внутри выгодное предложение. У третьего письма длинная тема и самое важное осталось за многоточием – скидка до 50 % на указанные бренды. Из-за этого создаётся впечатление, что третье письмо – это просто подборка товаров.

Шаблон письма на скидку. Смотреть фото Шаблон письма на скидку. Смотреть картинку Шаблон письма на скидку. Картинка про Шаблон письма на скидку. Фото Шаблон письма на скидкуПервые два письма выглядят лаконичнее и понятнее

Дополнить тему прехедером

Прехедер идёт следом за темой письма, поэтому добавьте туда то, что раскроет тему и повысит интерес. Это может быть информация о товарах, на которые будет скидка, или сроки акции.

Важно: в прехедер часто попадает случайная информация из письма: контакты компании, «открыть в браузере» или категории товаров. Поэтому перед отправкой всегда проверяйте, заполнен ли прехедер, как он сочетается с темой и не попала ли в этот блок ненужная информация.

Посмотрите на три примера ниже и обратите внимание на прехедеры:

Шаблон письма на скидку. Смотреть фото Шаблон письма на скидку. Смотреть картинку Шаблон письма на скидку. Картинка про Шаблон письма на скидку. Фото Шаблон письма на скидкуРассылка с акцией: пример прехедера, который содержит информацию из хедера. Текст выглядит неаккуратно и не согласовано

Шаблон письма на скидку. Смотреть фото Шаблон письма на скидку. Смотреть картинку Шаблон письма на скидку. Картинка про Шаблон письма на скидку. Фото Шаблон письма на скидкуЗдесь прехедер раскрывает тему, но в блок попала информация о компании, из-за чего текст выглядит сумбурно

Шаблон письма на скидку. Смотреть фото Шаблон письма на скидку. Смотреть картинку Шаблон письма на скидку. Картинка про Шаблон письма на скидку. Фото Шаблон письма на скидкуПрехедер раскрывает тему и нет ничего лишнего, всё внимание сосредоточено на акции

Добавить эмодзи и графические символы

Чтобы выделиться в ленте писем, попробуйте добавить эмодзи и дополнительные символы. Их можно поставить в начале или в конце темы, а также использовать вместо знаков препинания.

Однако не все символы одинаково выглядят на разных устройствах и в почтовых сервисах, поэтому старайтесь использовать самые распространенные эмодзи, и не забудьте сделать тестовую рассылку на свои почтовые ящики.

Шаблон письма на скидку. Смотреть фото Шаблон письма на скидку. Смотреть картинку Шаблон письма на скидку. Картинка про Шаблон письма на скидку. Фото Шаблон письма на скидкуПисьма со эмодзи выделяются в ленте и привлекают внимание яркостью

Чтобы понять, как аудитория реагирует на такие элементы, проведите сплит-тест с одинаковым текстом темы, только в одно письмо добавьте эмодзи или символы, а в другое не добавляйте. Отправьте письма части вашей аудитории и сравните показатели открываемости.

Показать срочность

Укажите в теме или прехедере письма сроки действия акции.Так можно подчеркнуть ограниченность предложения и мотивировать пользователей поскорее открыть письмо.

Шаблон письма на скидку. Смотреть фото Шаблон письма на скидку. Смотреть картинку Шаблон письма на скидку. Картинка про Шаблон письма на скидку. Фото Шаблон письма на скидкуЧитай-город сообщает об акции, которая действует только один час, прехедер дополняет и усиливает тему

Не использовать кликбейт

По данным OptinMonster, 47 % пользователей открывают письмо, основываясь на теме, поэтому многие email-маркетологи стараются придумать яркую и броскую подводку, чтобы заинтересовать читателя.

Но в погоне за высоким Open Rate нужно следить, чтобы тема письма не выглядела как кликбейт или спам, потому что 69 % пользователей по одной лишь теме решают похоже письмо на спам или нет.

В статье «Главные проблемы заголовков в email-рассылках» мы писали подробнее о кликбейте и неудачных способах привлечения внимания. Вот несколько примеров:

Визуал для рассылки

Сделать яркий баннер

Используйте яркие и контрастные баннеры, чтобы привлечь внимание читателя и сразу показать выгоду. Если в хедере письма нет логотипа компании, то укажите его на баннере.

Указать важную информацию

Разместите на баннере главное: сумму скидки, информацию о подарке или даты распродажи. Напишите о них ярко и коротко: выделите жирным шрифтом, большим кеглем, цветом или поместите на плашку.

Старайтесь на баннере указывать только основной офер, а всю подробную информацию выносить в текстовый блок. Тогда баннер будет выглядеть лаконично, согласовано и ярко.

Сравните два баннера ниже: на первом минимум информации и указано только главное – даты, скидка и напоминание о последнем шансе.

Шаблон письма на скидку. Смотреть фото Шаблон письма на скидку. Смотреть картинку Шаблон письма на скидку. Картинка про Шаблон письма на скидку. Фото Шаблон письма на скидкуБаннер яркий и лаконичный, сразу бросается название популярной акции и скидка до 70 %

На втором баннере много информации и элементы спорят между собой: скидка, дополнительная скидка, кнопка действия, даты, информация о сроках, продукты – взгляд мечется по изображению, и фокус теряется.

Использовать видео или гиф

Тестируйте разные форматы баннеров: фото, GIF или APNG. Последние два формата – это анимации, причем APNG обычно лучше по качеству и меньше по весу. Для рассылок необязательно использовать сложную анимацию, достаточно сделать подвижными некоторые элементы или добавить сменяемость кадров.

Важно: следите за размером письма, если оно будет много весить, то вместо баннеров будут пустые блоки. Рекомендуемый вес письма без картинок – 100 Кб, вес одного баннера не более 200 Кб.

Посмотрите примеры баннеров Lamoda, каждый из них привлекает внимание и весит менее 100 Кб.

Текст для рассылки об акции

Описать акцию

Если в теме письма и на баннере уже указан основной офер акции, то в текстовом блоке нужно указать подробное описание условий, сроков и ограничений. В качестве подводки напишите коротко о том, чем эта акция выгода и почему ею надо воспользоваться прямо сейчас.

Шаблон письма на скидку. Смотреть фото Шаблон письма на скидку. Смотреть картинку Шаблон письма на скидку. Картинка про Шаблон письма на скидку. Фото Шаблон письма на скидкуПример краткого описания: понятно когда, где, что, покупать и с какой скидкой

Шаблон письма на скидку. Смотреть фото Шаблон письма на скидку. Смотреть картинку Шаблон письма на скидку. Картинка про Шаблон письма на скидку. Фото Шаблон письма на скидкуПример прогрева перед акцией: какие будут выгоды и в какие сроки

При написании текста учитывайте время, которое подписчику потребуется для принятия решения. Если покупка может быть спонтанной и решение не требует долгих обсуждений, то для описания подойдут эмоциональные тексты с триггерами срочности, уникальности или ограниченного предложения.

Шаблон письма на скидку. Смотреть фото Шаблон письма на скидку. Смотреть картинку Шаблон письма на скидку. Картинка про Шаблон письма на скидку. Фото Шаблон письма на скидкуПример текста с эмоциональным вовлечением, триггером срочности и уникальности

Но такие призывы могут быть неуместны, если покупка требует времени для принятия решения. К таким покупкам относится недвижимость, автомобиль, дорогие часы, товары и услуги для ниши В2В. В этом случае лучше описать преимущества товара или услуги, наглядно показать выгоду, указать сроки акции и оставить контакты менеджера, который готов ответить на вопросы.

Сделать призыв к действию

В акционной рассылке обязательно должна быть кнопка с СТА, которая приведёт подписчика на страницу с акцией или формой оформления заказа. В письме может быть несколько СТА: на баннере, в середине текста, в начале и в конце.

По тексту кнопки должно быть понятно, какое действие произойдет или куда попадёт подписчик при нажатии. Например:

Шаблон письма на скидку. Смотреть фото Шаблон письма на скидку. Смотреть картинку Шаблон письма на скидку. Картинка про Шаблон письма на скидку. Фото Шаблон письма на скидкуПо тексту кнопки понятно, что при нажатии откроется страница со списком курсов

Кнопка должна быть яркой и заметной, но не противоречить общему оформлению письма, а ещё кнопку можно сделать анимированной – это сделает ещё более заметной.

Шаблон письма на скидку. Смотреть фото Шаблон письма на скидку. Смотреть картинку Шаблон письма на скидку. Картинка про Шаблон письма на скидку. Фото Шаблон письма на скидкуКнопка яркая и заметная, сочетается по цвету с оформлением письма

Шаблон письма на скидку. Смотреть фото Шаблон письма на скидку. Смотреть картинку Шаблон письма на скидку. Картинка про Шаблон письма на скидку. Фото Шаблон письма на скидкуПример анимированной кнопки действия в письме

Указать сроки действия

Если вы не рассказали о сроках акции в теме или на баннере, то обязательно укажите эту информацию в тексте. Можно добавить триггер ограниченного предложения, если акция короткая, и подчеркнуть, что второго шанса не будет.

Шаблон письма на скидку. Смотреть фото Шаблон письма на скидку. Смотреть картинку Шаблон письма на скидку. Картинка про Шаблон письма на скидку. Фото Шаблон письма на скидкуПример с триггером ограниченного времени: скоро закончатся самые низкие цены и стоимость курса станет выше

Для наглядности можно использовать таймер отсчёта времени до окончания или начала акции. Таймер можно добавить с помощью html-кода технологии AMP, тогда подписчик всегда будет видеть актуальное время.

Шаблон письма на скидку. Смотреть фото Шаблон письма на скидку. Смотреть картинку Шаблон письма на скидку. Картинка про Шаблон письма на скидку. Фото Шаблон письма на скидкуПример таймера в MotionMail

Избегать стоп-слова

В контексте email-рассылок про акции, скидки и распродажи почтовые сервисы выделяют десятки стоп-слов, поэтому нужно следить за их количеством, чтобы письмо не попало в спам. Следите, чтобы такие слова были окружены остальным текстом или по возможности выносите их на баннер.

Полный список мы собрали в статье «Стоп-слова, которые могут отправить вашу email-рассылку в спам». Здесь приведем некоторые примеры стоп-слов, которые подходят под акционную тематику:

Чек-лист работы с письмами

Итак, чтобы написать эффективное письмо для рассылки про акцию, скидки или специальные предложения, нужно:

Опционально: провести сплит-тест; добавить интерактивные элементы с карточками товаров и услуг, таймер, интерактивную форму оплаты или оформления заказа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *