Шаблон скидка 20 процентов
Сколько будет 20% от 3990?
Простой способ вычислить проценты от X
Процент от | Разница |
---|---|
1% от 3990 это 39.9 | 3950.1 |
2% от 3990 это 79.8 | 3910.2 |
3% от 3990 это 119.7 | 3870.3 |
4% от 3990 это 159.6 | 3830.4 |
5% от 3990 это 199.5 | 3790.5 |
6% от 3990 это 239.4 | 3750.6 |
7% от 3990 это 279.3 | 3710.7 |
8% от 3990 это 319.2 | 3670.8 |
9% от 3990 это 359.1 | 3630.9 |
10% от 3990 это 399 | 3591 |
11% от 3990 это 438.9 | 3551.1 |
12% от 3990 это 478.8 | 3511.2 |
13% от 3990 это 518.7 | 3471.3 |
14% от 3990 это 558.6 | 3431.4 |
15% от 3990 это 598.5 | 3391.5 |
16% от 3990 это 638.4 | 3351.6 |
17% от 3990 это 678.3 | 3311.7 |
18% от 3990 это 718.2 | 3271.8 |
19% от 3990 это 758.1 | 3231.9 |
20% от 3990 это 798 | 3192 |
21% от 3990 это 837.9 | 3152.1 |
22% от 3990 это 877.8 | 3112.2 |
23% от 3990 это 917.7 | 3072.3 |
24% от 3990 это 957.6 | 3032.4 |
25% от 3990 это 997.5 | 2992.5 |
26% от 3990 это 1037.4 | 2952.6 |
27% от 3990 это 1077.3 | 2912.7 |
28% от 3990 это 1117.2 | 2872.8 |
29% от 3990 это 1157.1 | 2832.9 |
30% от 3990 это 1197 | 2793 |
31% от 3990 это 1236.9 | 2753.1 |
32% от 3990 это 1276.8 | 2713.2 |
33% от 3990 это 1316.7 | 2673.3 |
34% от 3990 это 1356.6 | 2633.4 |
35% от 3990 это 1396.5 | 2593.5 |
36% от 3990 это 1436.4 | 2553.6 |
37% от 3990 это 1476.3 | 2513.7 |
38% от 3990 это 1516.2 | 2473.8 |
39% от 3990 это 1556.1 | 2433.9 |
40% от 3990 это 1596 | 2394 |
41% от 3990 это 1635.9 | 2354.1 |
42% от 3990 это 1675.8 | 2314.2 |
43% от 3990 это 1715.7 | 2274.3 |
44% от 3990 это 1755.6 | 2234.4 |
45% от 3990 это 1795.5 | 2194.5 |
46% от 3990 это 1835.4 | 2154.6 |
47% от 3990 это 1875.3 | 2114.7 |
48% от 3990 это 1915.2 | 2074.8 |
49% от 3990 это 1955.1 | 2034.9 |
50% от 3990 это 1995 | 1995 |
51% от 3990 это 2034.9 | 1955.1 |
52% от 3990 это 2074.8 | 1915.2 |
53% от 3990 это 2114.7 | 1875.3 |
54% от 3990 это 2154.6 | 1835.4 |
55% от 3990 это 2194.5 | 1795.5 |
56% от 3990 это 2234.4 | 1755.6 |
57% от 3990 это 2274.3 | 1715.7 |
58% от 3990 это 2314.2 | 1675.8 |
59% от 3990 это 2354.1 | 1635.9 |
60% от 3990 это 2394 | 1596 |
61% от 3990 это 2433.9 | 1556.1 |
62% от 3990 это 2473.8 | 1516.2 |
63% от 3990 это 2513.7 | 1476.3 |
64% от 3990 это 2553.6 | 1436.4 |
65% от 3990 это 2593.5 | 1396.5 |
66% от 3990 это 2633.4 | 1356.6 |
67% от 3990 это 2673.3 | 1316.7 |
68% от 3990 это 2713.2 | 1276.8 |
69% от 3990 это 2753.1 | 1236.9 |
70% от 3990 это 2793 | 1197 |
71% от 3990 это 2832.9 | 1157.1 |
72% от 3990 это 2872.8 | 1117.2 |
73% от 3990 это 2912.7 | 1077.3 |
74% от 3990 это 2952.6 | 1037.4 |
75% от 3990 это 2992.5 | 997.5 |
76% от 3990 это 3032.4 | 957.6 |
77% от 3990 это 3072.3 | 917.7 |
78% от 3990 это 3112.2 | 877.8 |
79% от 3990 это 3152.1 | 837.9 |
80% от 3990 это 3192 | 798 |
81% от 3990 это 3231.9 | 758.1 |
82% от 3990 это 3271.8 | 718.2 |
83% от 3990 это 3311.7 | 678.3 |
84% от 3990 это 3351.6 | 638.4 |
85% от 3990 это 3391.5 | 598.5 |
86% от 3990 это 3431.4 | 558.6 |
87% от 3990 это 3471.3 | 518.7 |
88% от 3990 это 3511.2 | 478.8 |
89% от 3990 это 3551.1 | 438.9 |
90% от 3990 это 3591 | 399 |
91% от 3990 это 3630.9 | 359.1 |
92% от 3990 это 3670.8 | 319.2 |
93% от 3990 это 3710.7 | 279.3 |
94% от 3990 это 3750.6 | 239.4 |
95% от 3990 это 3790.5 | 199.5 |
96% от 3990 это 3830.4 | 159.6 |
97% от 3990 это 3870.3 | 119.7 |
98% от 3990 это 3910.2 | 79.8 |
99% от 3990 это 3950.1 | 39.9 |
100% от 3990 это 3990 | 0 |
Как можно рассчитать 20% от 3990
В магазине товар стоит 3990₽, вам дали скидку 20% и вы хотите понять сколько вы сэкономили.
Сэкономленная сумма = Цена товара * Скидка в процентах/ 100
Сэкономленная сумма = (20 * 3990) / 100
Сэкономленная сумма = 798₽
Проще говоря, при покупке товара за 3990₽ и скидке в 20%, вы заплатите 3192₽ и при этом сэкономите 798₽.
Для рассчета НДС от 3990₽, вы можете использовать Калькулятор НДС онлайн
шаблонов скидка 20
купон на скидку 20% от цены в супермаркете на еду
Скидка 20% на романтический китайский День святого Валентина
Золотая осень Октябрь Новые товары Скидка 20%
Новая скидка 20% на простой дизайн плаката осенью
Новый постер весной весна Новый продукт Скидка 20% преимущественный Предложение
Скидка 20% на все товары при покупке вы можете заработать красочный мультяшный набор смайликов
Первое изображение паблика оранжевого мультика со скидкой 20% при открытии ресторана
Скидка 20% на красный минималистичный плакат мобильного телефона для ресторанных мероприятий
Простой и теплый макарон простой тепло macaron Скидка 20%
Весенний новый постер весна Новый продукт Скидка 20% Очень
Осень и зима светло оранжевая цветочная группа искусство и искусство скидка 20% на плакат Светло оранжевый Цветочная группа Литература и
Осенне зимняя новинка со скидкой 20% на желто зеленые плоские рекламные плакаты
Скидка 20% на свадебное постельное белье Красный праздничный плакат для мобильного телефона
Простой черный золотой новогодний плакат Скидка 20% 2 штуки
Красный и синий новый листинг постер Новый список Скидка 20% простой атмосфера геометрия плакат розовый зеленый
618 карнавал возвращений скидка 20% на специальные кричащие сине розовые рекламные акции первое изображение
Парикмахерская укладка ограниченная временная карта специальная скидка 20% розовый простой публичный аккаунт первое изображение
Китайские деликатесы новые клубные деликатесы постер chenpi food цитрусовый Специальность синьхуэй Скидка 20% Китайские
Новый минималистичный креативный постер для мобильного телефона на синий минималистичный плакат из фильма со скидкой 20%
Первое фото зеленого паблика в ретро стиле со скидкой 20% на нишевый тренд домашних мероприятий по посадке травы
Скидка 20% на розовый романтический вертикальный плакат электронной коммерции ко Дню святого Валентина в Китае
Скидка 20% на китайский День святого Валентина розовый романтический полноэкранный плакат электронной коммерции
Торговый центр плаката корейской кухни для гурманов ресторан скидка 20% на дизайн плаката psd шаблон Корейская кухня питание отель ресторан Дисплей стойки дизайн Рекламный
Цветочный китайский День святого Валентина Предложение на Скидка 20%
Шаблон предложения скидок в торговом центре
Новый 20% скидка на постер в золотую осень
распродажа обуви скидка горизонтальный баннер
Креативный китайский стиль двухцветный обеденный плакат
Новый восьмикратный желто зеленый постер на осень и зиму
huiju теплый зимний постер
Плакат о кленовом листе колосья пшеницы liqiu
Рекламный плакат ежедневных туалетных принадлежностей
Первое изображение нового паблика rainbow candy style о новых ярких летних товарах
Первое изображение простого паблика красным желтым и красным
Новый рекламный плакат недели мощности
Большой рекламный плакат
Автошкола зачисление на лето автомобиль зеленый оранжевый простой привлекательный публичный номер первое изображение
Классический шарм уверенный и очаровательный фиолетовый первый публичный снимок национального стиля Китая
Креативный геометрический осенне зимний новый постер
Цветной градиент жидкости креативный постер Флюид градиентный фон Фуксия
Плоская красная креативная простая сумка пропагандистский плакат
Первая фотография в публичном аккаунте по продвижению нового цвета растений весной
Креативная Республика Китай ветер умный кондиционер техника дизайн плаката
Фиолетовый и синий крутой карнавал 88 рекламный баннер
Синий не старый чай дизайн плаката Чай без молодости Естественная
Зеленый свежий домашний декор фестиваль большой рекламный плакат баннер
РОЖДЕСТВО БОЛЬШАЯ ПРОДАЖА! Последний день-срок службы скидка до 85%!
Присоединяйтесь к команде проектантов pngtree
Загрузите свой первый дизайн, защищенный авторским правом. Получите дизайнерские купоны на 5 долларов
Добро пожаловать в Pngtree
Войдите, чтобы скачать бесплатно
Отлично, чтобы ты вернулся!
Войдите, чтобы увидеть больше
создавая аккаунт я согласен с pngtree’s Условия обслуживания,
Скачать бесплатно в мире коммерческие ресурсы в мире
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше
Добро пожаловать в Pngtree, чтобы найти более креативный дизайн
Начните бесплатный пробный период
создавая аккаунт я согласен с pngtree’s Условия обслуживания,
Спасибо!
Войдите, чтобы начать скачать
усердно работать такая честь.
Почему бы не попробовать это? 2 Минута Сначала отдохни, затем продолжите загрузку позже.
Вы достигли предела загрузки 200 на сегодня.
Пожалуйста, вернитесь завтра, чтобы продолжить загрузку.
К сожалению, ваша скорость загрузки слишком велика, и система подозревает, что существует риск работы робота.
Пожалуйста, заполните идентификационную информацию, необходимую для подтверждения вашей операции.
Как написать текст для рекламной акции: 7 советов
«Акция. Что может быть проще?».
Ничего, если вас интересует само событие, а не результат.
Да, можно запланировать акцию, даже очень выгодную для клиентов. Но этого мало. Её нужно грамотно разработать и преподнести.
Давайте предположим, что магазин бытовой техники решил провести акцию, согласно которой любой покупатель мясорубки получает блендер в подарок.
Это достаточно ценное предложение, которое заинтересует посетителей.
А теперь представьте, если эта акция «дойдёт» до потенциальных клиентов, например, в таком формате: «При покупке мясорубки вы гарантированно получаете хороший подарок».
Скучновато будет. Здесь не помогут даже «гарантии» и «хорошие» прилагательные.
Какая польза от такой акции?
Вот поэтому важно уметь создавать и «озвучивать» акционное предложение — доносить его до аудитории так, чтобы у человека возникло желание бросить всё и ринуться в ваш магазин за покупками.
Давайте рассмотрим, как это правильно делать. И начнём мы с ответа на вопрос…
Как выглядит классическая формула акции?
Действительно, есть шаблонная формула «продающей акции». И все вы её хорошо знаете:
предложение + ограничитель + призыв к действию
Предложение — ваш оффер. Послание, которое вы хотите донести до аудитории. Оно должно быть чётким, лаконичным и заманчивым.
Ограничитель — любые «рамки». Это лимиты по времени действия мероприятия или количеству товара, который принимает участие в акции. Здесь важно «намекнуть», что предложение не вечно. Кто не успел, тот опоздал (причём, возможно, навсегда).
Призыв к действию — то, что нужно сделать (направление человека к конкретному действию). С его помощью вы разъясняете потенциальному покупателю, что ему следует совершить для получения заветного «приза».
Даже сама по себе эта формула даёт хорошие результаты. Но не спешите бросать изучение нашей статьи и действовать.
Если вы взяли в руки спицы и научились отличать изнаночные петли от лицевых, то это не значит, что вы создадите красивый вязаный шедевр, которым можно гордиться.
Вы должны уметь всем этим «управлять». Знать много схем и тонкостей, чтобы конечный результат вас приятно удивлял, а не огорчал.
Поэтому — двигаемся дальше…
Советы по разработке и написанию акции
1. Исключайте сюрпризы и интриги
В рекламе действительно часто встречается такой приём, как интрига, когда потенциальных клиентов буквально заманивают, «играя» на их интересе.
В случае акционных предложений интриги и загадки любого формата показывают не слишком высокие результаты («Купите холодильник X и узнайте, какой интересный ПОДАРОК вас ждёт»).
Покупатели уже пресытились всевозможными пустяшными сюрпризами (когда берёшь по акции хлебопечку в надежде получить хотя бы полезную книгу с рецептами, а тебе достаётся простой батон).
Они перестали на них реагировать.
Поэтому используйте конкретику, если хотите, конечно, привлечь покупателей.
Никаких сюрпризов и интриг в стиле «АКЦИЯ! Самые низкие цены на весь модельный ряд ____» или «Приятный подарок каждому покупателю ____».
Идеальный вариант — точная стоимость товара (« Дизайнерская сумка ____ по СУПЕР цене: всего 6790 рублей вместо 9530»). Обязательным этот пункт становится тогда, когда цена не указана (« минус 30% от неизвестного» вряд ли кого-то заинтересует).
2. Делайте предложение максимально соблазнительным
Обилие «разношёрстных» предложений сделало своё дело — человек стал требовательным (и даже избалованным). Ему нужно больше, чаще, лучше.
Сегодня никому не интересны «минус 5% на следующий заказ в ресторане» или « скидка 20 рублей на заказ от 1000».
Стоит ли вообще объявлять о таких мероприятиях?
Вы потратите своё время. Лучше пусть всё остаётся без изменений, чем поднимать шумиху вокруг мыльного пузыря.
Покупателям нужны щедрые предложения (скидки в 30% и выше, подарки здесь и сейчас, распродажи востребованных товаров). Тогда это будет привлечение новых людей, а не отпугивание постоянных клиентов.
Помните о рентабельности, чтобы не уйти в минус.
При этом важно не просто раздавать подарки, а «закреплять» за собой клиента. В противном случае все акции бессмысленны.
3. Ловите подходящий момент
Акция наиболее эффективна тогда, когда она проводится в нужное время и делает «сезонный» акцент. Проще говоря — это «подвижность» самого предложения в зависимости от конкретного праздника, даты, времени года.
Что мы хотим сказать?
Ваше предложение должно быть актуальным.
Рассмотрим на примере салона красоты. Какой «подарок» можно сделать клиенткам, допустим, к 8 марта?
Давайте рассуждать. Это весна, пришла пора убирать головные уборы в дальний ящик. Идёт полная «перезагрузка» внешнего облика. Можно предоставить бесплатное тонирование волос или укладку.
А вот в зимний период, когда почти все надевают капюшоны и шапки, актуальными будут «приятные бонусы» в виде процедуры лечения волос или коррекции стрижки.
Предлагайте то, что нужно человеку в настоящий момент.
Ещё один пример: « Как быстро подготовить своё тело к лету? Купите до конца марта кроссовки ____ и получите БЕСПЛАТНЫЙ абонемент в спортзал ____».
Актуальная акция будет иметь успех.
4. Облегчайте жизнь своим клиентам
Старайтесь не перегружать просьбами: «Купите зубную пасту ____. Обязательно сохраните чек, затем заполните выданную на кассе анкету. Через неделю зайдите снова к нам, предъявите чек и получите свой долгожданный подарок».
Это утрированная схема. Однако такой подход часто встречается во время проведения различных акций (здесь напрягает не только процедура получения, но и то, как она озвучена).
Вручайте «призы» сразу, без нагромождений и витиеватых лабиринтов.
Человек должен почувствовать удовольствие от покупки, а не «получить» ощущение, что его где-то обманули (деньги потратил, а подарка до сих пор нет).
Впрочем, даже предлагая сложные схемы получения «конфетки», делайте хотя бы так, чтобы понятно донести суть до покупателей.
Давайте чуть подкорректируем акцию с зубными пастами: «Всего 2 шага отделяет вас от подарка! Вам нужно купить зубную пасту X и заполнить простую анкету. Ровно через неделю вы БЕСПЛАТНО получаете Y после предъявления чека».
5. Выполняйте всё, что обещаете
Даже если вам очень хочется увильнуть от обещанного, лучше этого не делать.
Так, положим, вы объявили о начале мероприятия: «Успейте до 5 апреля купить пылесос ____ по СУПЕР цене — 3540 рублей. Вы экономите 1500 рублей».
Предложение понравилось клиентам, товар быстро расходится. И вам приходит в голову «гениальная» мысль продлить акцию «по многочисленным просьбам покупателей».
Здесь есть два момента…
Во-первых, участники «начального этапа» утратят радость от своей покупки. Они старались успеть — оказаться в числе избранных. Хотя можно было и не торопиться.
А, во-вторых, клиенты уже будут настороженно относиться ко всем последующим вашим предложениям.
Формируется недоверие вместо лояльности.
6. Следите за тем, чтобы не было повторов
Рассмотрим на реальном примере. Есть подписка на элитные сорта китайского чая. Каждую неделю в этом магазине пятница называется чёрной и объявляется скидка в 10% на заказ от 100 граммов чая.
Хочется спросить: «У вас вообще кто-нибудь покупает в другие дни?». Это уже не акция, а продажа товара по пятницам.
Теряется чувство азарта и новизны.
Поэтому не следует часто повторяться (как со временем проведения, так и с самим «бонусом»). Экспериментируйте, облекайте ваше мероприятие в другие формы, даже если вы работаете в достаточно узкой нише, в которой сложно порадовать разнообразием.
Предложите бесплатную доставку или праздничную упаковку, делайте «чёрными» понедельники, маневрируйте, скажем, с сортами чая и т.п.
7. Думайте о каждом участнике акции
Здесь мы хотим напомнить о том, что надо детально анализировать характер и поведение своих клиентов. Следует знать, кто конкретно покупает товар, что важно для этого человека.
Если вы боитесь ошибиться, то лучше занимайте нейтральные позиции.
Например, может быть ошибочной логическая цепочка «стиральная машина—стирка—женщина». И, предлагая акцию «Стиральная машин X + милым дамам крем Y в подарок», вы потерпите неудачу (часто стиральные машины выбирают именно мужчины).
Беспроигрышным вариантом будет «Стиральная машина X + 10 кг стирального порошка Y в подарок».
Ещё несколько важных моментов
Нужно обязательно учитывать:
Но самое главное, если вы прописываете свою акцию в тексте — уделите внимание стилю и подаче информации. Одно неверное движение, и вы легко уйдёте в минус даже с самыми крутыми бонусами и призами.
Важно уметь грамотно доносить суть предложения до аудитории.
Это тот же продающий текст, который нужно правильно составить — так, как это делает наша студия (примеры работ вы можете посмотреть в портфолио).
Каждый должен выполнять СВОЮ работу.
Тогда результатом будет поток новых лояльных клиентов.
Как сделать поле со скидкой на товаре
Если перед вами стоит задача вывести в процентах размер скидки, не стоит расстраиваться, все очень просто.
Один из вариантов которые мы рассмотрим выглядит следующим образом:
На этой красной ленте мы видим размер скидки в процентах. Перед тем как приступить к визуальной части, давайте рассмотрим как нам получить это значение.
Как посчитать сколько процентов составляет скидка
Допустим, у нас есть товар который стоил 50 рублей, а теперь он стоит 35 рублей. Посмотрите внимательно на эту формулу, пример на PHP:
А теперь подробней что происходит. Делим нашу новую цену на старую и умножаем на 100 — получаем сколько процентов новая цена составляет от старой. Вычитаем это значение из 100 (процентов) и вот он наш процент — 30%. Проверим всё ли так (50 / 100) * 30 = 15 рублей. С тем как это посчитать разобрались, идем дальше.
Для визуальной части нам понадобится эта картинка
Картинка не случайно расположена горизонтально — мы будем ее поворачивать с помощью свойства CSS rotate (мы поворачиваем весь блок, не только картинку но и содержимое — наш процент):
45deg — это 45 градусов. На всякий случай прописываем для всех браузеров и молимся, чтобы код сработал в IE 🙂
автор: Dmitriy
Занимаюсь веб-разработкой с 2011 года. Посмотреть некоторые из моих работ, а также узнать чуть больше обо мне, вы можете на forwww.ru.
— Создание сайтов на 1С-Битрикс любой сложности
— Вёрстка макетов Figma, Photoshop, Zeplin
— Поддержка проектов на Битриксе
— Разработка нового функционала для сайта
— Парсинг данных
— Выгрузка \ Загрузка файлов в формате XML, YML, XLS, XLSX, CSV, JSON
— Интеграция по API со сторонними сервисами
и многое другое
Как делать скидки, чтобы остаться в плюсе?
Не делайте скидки просто потому, что «все так делают». У вас должна быть конкретная цель, от которой вы будете отталкиваться: формировать цену, измерять и анализировать итоги акции.
Например, цели могут быть такими.
Получение дополнительной прибыли
Предприниматель продает косметику. Ежегодно он устраивает двухнедельные акции перед 23 февраля и 8 марта. Скидка на каждую единицу товара составляет 20%, но товар продается исключительно наборами. То есть покупатель получает скидку в обмен на увеличение объема разовой закупки. Результат акции предприниматель оценивает по увеличению прибыли.
Привлечение новых покупателей
Интернет-магазин женской одежды собирается расширить клиентуру. Новым покупателям, которые зарегистрируются на сайте, дарят скидку на платья — 25%. Компания хочет увеличить продажи и готова к тому, что на время акции уменьшится доход с продажи платьев. Магазин прекратит акцию, как только потери прибыли достигнут отметки в 20%. Результат оценят по количеству новых клиентов.
Избавление от товарных остатков
Предприниматель продает товары для дачи и огорода. К концу сезона образовался остаток сезонных товаров. Так как хранение до следующего сезона съест 15% от цены этих товаров, предприниматель решает распродать остатки со скидкой 10%. Результат акции: снижение суммы денежных потерь за счет экономии на складском хранении.
Объясните скидку покупателям
Люди должны понимать, почему сегодня для них товар стоит дешевле. Истекает срок годности — это понятно. Сезонные скидки — тоже понятно. Просто акция или распродажа — непонятно. В чем дело: никто не берет или изначально цена была непомерно завышена?
В итоге скидки разоряют бизнес, а не повышают лояльность покупателей.
Как рассчитать размер скидки
Цена на товар должна быть выгодна обеим сторонам: и продавцу, и покупателю. Ваша задача — рассчитать скидку так, чтобы клиент остался доволен, а вы не ушли в минус.
1. Проверьте фактическую себестоимость товара
Перед снижением цены на товар или услугу нужно знать, сколько они стоят для вас. Помните, что фактическая себестоимость — это не только закупочная цена, но и издержки на доставку товара, погрузочно-разгрузочные работы, сортировку, фасовку. То есть затраты на действия, которые нужно произвести, чтобы полностью подготовить товары к продаже.
Например, торговая наценка в магазине составляет 50%. Магазин закупает товары А и B у разных поставщиков. Закупочная цена товара А у поставщика составляет 100 рублей за штуку. Доставка включена в закупочную цену. Товар поступает в магазин полностью готовый к реализации. Продажная цена рассчитывается по формуле:
Таким образом, продажная цена товара А составит 150 рублей за штуку: (100 / 100) * (50 +100).
Закупочная цена товара B по прайсу составляет 100 рублей за штуку, но доставка в эту сумму не входит. Кроме того, данный товар в магазине нужно расфасовать в индивидуальную упаковку. Затраты на доставку и подготовку товара к продаже обходятся в 20 рублей на одну товарную единицу. То есть себестоимость составит 120 рублей, а продажная цена 180 рублей: (120 / 100) * (50 +100).
Но если магазин установит наценку на этот товар только на основании закупочной цены по прайсу поставщика в 100 рублей, то продажная цена будет занижена, а неучтенные издержки будут погашаться за счет валового дохода.
Будьте внимательны. Если вы не учтете часть издержек в себестоимости и не заложите в продажную цену, то решите, что зарабатываете больше, чем есть на самом деле. И будете удивлены, почему результат продаж не оправдывает ваши ожидания.
2. Рассчитайте свой доход
Важно понимать, что наценка и маржа — не одно и то же. Если товар вам обошелся в 100 рублей, а продаете вы его за 150 рублей — это значит, что ваша наценка составляет 50%.
В нашем примере: (150 — 100) / 100 * 100% = 50%
Но дело в том, что наценку устанавливают на себестоимость товара, а скидку покупателю дают от цены. А в цене товара, который стоит 150 рублей, вашего дохода не 50%, а меньше.
В нашем примере: (150 — 100) / 150 * 100% = 33%.
3. Определите, сколько дохода вы теряете на скидке
Если вы дадите покупателю скидку, то тем самым поделитесь с ним частью своего дохода. И сколько же вы потеряете?
Допустим, вы решили установить скидку на товар в 15%. Воспользуемся данными из нашего примера: 15% / 33% = 45%. Получается, что при скидке в 15% покупатель заберет 45% вашего дохода.
4. Подсчитайте, сколько товара нужно продать, чтобы отбить скидку
Чтобы компенсировать скидочные потери, продать товара придется больше. Продадите меньше — потеряете прибыль.
Давайте оценим потери на наглядном примере. Допустим, владелец магазина решил заработать на объеме продаж ходового товара и установил на него скидку в 15%. В результате объем продаж этого товара за месяц действия акции вырос на 30%. То есть за 1 месяц вместо 100 единиц товара магазину удалось продать 130.
Рассчитаем и проанализируем финансовый результат:
Что мы видим? Несмотря на рост выручки, прибыль упала. А значит, повышения объема продаж на 30% недостаточно, чтобы компенсировать потери на скидке. Тем более — чтобы получить дополнительный доход.
Рассчитаем, насколько нужно увеличить объем продаж, чтобы доход остался на прежнем уровне:
В нашем примере: 45% / (100% — 45%) = 82%. Чтобы сохранить прибыль, которую магазин получал до акции, нужно увеличить продажи на 82%. По полной стоимости было продано 100 штук, а чтобы сохранить доход при скидке в 15%, нужно продать 182 штуки. Для получения дополнительной прибыли нужно продать еще больше.
В таблице наглядно показано, на сколько процентов нужно увеличить продажи, чтобы получить тот доход, который был до акции:
Можно создать такую таблицу под нужды своей компании и использовать как настольное пособие, чтобы не тратить время на расчеты.
Совет: прежде чем установить скидку, изучите историю продаж товара за прошедшие периоды. Убедитесь, что вы ставите перед собой реалистичные цели.
5. Подсчитайте, какую скидку можно дать покупателю за определенный объем закупки
Решим обратную задачу: объем продаж известен, но нужно установить оптимальный размер скидки.
Допустим, предприниматель продает уникальный товар, у него есть своя ниша на рынке и постоянные покупатели. Один из покупателей предлагает купить 120% от обычного объема закупки, если ему предложат выгодную цену. Как подсчитать максимальный размер скидки? Воспользуемся формулой:
В нашем случае: (120% / 100% + 120%) * 33 = 18%. То есть чтобы не потерять доход, надо предлагать скидку не больше 18%.