Шаблоны скидок на товар
шаблонов Скидки
Текстура деревянной доски Рождественские скидки продвижение всплывающее окно
Осень Осень Листва Акция Скидка popup
кисть instagram пост шаблон стиль для мода распродажа промо скидка событие
свежие синие и белые скидки рекламные плакаты
белый минималистский осенняя акция скидка всплывающее окно
креативное меню со скидкой
Золотая современная стильная элитная vip специальная скидка sns ad
Розовая весенняя всплывающая скидка по уходу за кожей
осенний клен градиент продвижение скидка всплывающее окно
осень осень листья градиент продвижение скидка всплывающее окно
Ресторан бургер рекламная информация скидка плакат
Новый продукт скидка баннер
красная простая текстура рождественская скидка продвижение всплывающее окно
Премиум скидка купонного члена специальная скидка шаблон предложения
Ручной обращается комиксы рекламные скидки этикетки
Современная модная цветовой градиент Черная пятница рекламная скидка
Черное золото роскошные старинные волны текстуры товаров продвижение скидка промо страница sns
Ретро мультфильм шаблона промотирования милой новый член скидки
современная мода простая осенняя акция скидка веб
Черное золото люкс vip специальная скидка snsbanner
Красная текстура Рождественская акция скидка всплывающее окно
Скидка 50% на рекламный баннер в модном деликатном космическом стиле bronzing spring monstera pink gradient makeup
Черное золото роскошные товары продвижение скидка sns плакат
Рисованной осенние листья акция скидка
Мода цвет градиента осень продвижение скидка баннер
Мода креативная осень скидка стиль постер
Мультяшный персонаж регистрация нового члена подарочный пакет скидка шаблон события
Атмосферная лаконичная плоская геометрия продвижение нового продукта со скидкой в социальных сетях
Черное золото продвижение скидка всплывающий баннер
Золотой элитный vip клиент со специальной скидкой
роскошное осеннее золото рекламная скидка всплывающее окно
золотая розовый подарок золотая звезда промо скидка
Осень ограниченное по времени продвижение скидка всплывающий баннер
красная мода рождественская скидка продвижение продаж
шаблон для рекламы скидки на сцену
Высококачественная современная мода золотая тема vip специальная скидка социальная ссн
Простая геометрическая линия фестиваля подарок продвижение купон на скидку
Простой модный осенний цвет поощрения скидка страницы баннера
градиент продажи баннер со скидкой шаблон
Вы также апрель зеленый весенний промоакция скидка плакат
Специальная скидка vip класса blue luxury
Синий световой эффект елки скидка плакат
розовый мода члены скидки
весеннее весеннее мороженое со скидкой sns
Черный текстурированный рождественский всплывающее окно со скидкой
Роскошь высокого класса моды Черная пятница рекламный плакат скидка
Текстурированная красная лента снежинка Рождественская скидка шаблон
продажа скидка предложение баннер специальное предложение цена векторная иллюстрация
50% скидка на монстеру весны в современной ветреной ветке черного золота snsbanner
РОЖДЕСТВО БОЛЬШАЯ ПРОДАЖА! Последний день-срок службы скидка до 85%!
Присоединяйтесь к команде проектантов pngtree
Загрузите свой первый дизайн, защищенный авторским правом. Получите дизайнерские купоны на 5 долларов
Добро пожаловать в Pngtree
Войдите, чтобы скачать бесплатно
Отлично, чтобы ты вернулся!
Войдите, чтобы увидеть больше
создавая аккаунт я согласен с pngtree’s Условия обслуживания,
Скачать бесплатно в мире коммерческие ресурсы в мире
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше
Добро пожаловать в Pngtree, чтобы найти более креативный дизайн
Начните бесплатный пробный период
создавая аккаунт я согласен с pngtree’s Условия обслуживания,
Спасибо!
Войдите, чтобы начать скачать
усердно работать такая честь.
Почему бы не попробовать это? 2 Минута Сначала отдохни, затем продолжите загрузку позже.
Вы достигли предела загрузки 200 на сегодня.
Пожалуйста, вернитесь завтра, чтобы продолжить загрузку.
К сожалению, ваша скорость загрузки слишком велика, и система подозревает, что существует риск работы робота.
Пожалуйста, заполните идентификационную информацию, необходимую для подтверждения вашей операции.
Рекламные акции: 10 примеров и идей акций для бизнеса
Рекламная акция – это мероприятие для привлечения клиентов. Акции способствуют увеличению продаж, повышают уровень доверия к бренду и процент повторных заказов. Чтобы добиться высокой эффективности, требуется продумать организацию промо-акции с учётом особенностей отрасли и целевой аудитории.
Из сегодняшней статьи вы узнаете лучшие идеи для проведения успешных акций. Увидите реализованные примеры из разных ниш.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
10 идей для проведения рекламной акции
Предлагаем вам продвинуть бизнес с помощью эффективных промо-акций. Идеи будут ниже раскрыты в примерах.
Примеры рекламных акций
Рассмотрим подробнее особенности каждой идеи и примеры её внедрения.
1. Скидка к празднику
Скидки к празднику используют для привлечения клиентов множество брендов, почему бы не использовать и вам?
Чем больше скидка, тем привлекательнее она выглядит. При этом промо-акция не должна быть в убыток компании – нужно заранее провести расчёты. К примеру, сколько духов нужно продать, чтобы скидка 50% на них была выгодна компании.
Сделайте адресное предложение к своей аудитории с учётом особенностей праздника. В День студента – студентам, 23 февраля – мужчинам (или на подарки для мужчин) и так далее. Введите персональные скидки для именинников.
Интернет-магазин спортивных тренажеров и оборудования для дома FIT-SPORT ежегодно дарит скидки в честь 8 Марта и всем мамам в День Матери.
2. Геймификация
Геймификация предполагает внедрение элементов игры в проведение промо. Главное – вызвать у аудитории эмоции: мотивацию и вовлечённость.
Проще всего реализовать это в социальных сетях. Можно раздавать призы самым активным участникам группы ВКонтакте, начисляя по 1 баллу за каждый лайк и 3 балла за комментарий.
Более сложный пример геймификации – онлайн-игра «Спасибомания» от Сбербанка.
Все желающие могут сыграть с неё и получить целый миллион «спасибо» на бонусный счёт. Для этого надо зарегистрироваться в игре и делать ходы, кликая по клеткам.
Учтите: такая промо-акция требует отдельной площадки для её проведения.
Если хотите сделать игру на сайте, предложите посетителям запустить игру с бросками онлайн-кубика. К примеру, если пользователь бросит кубик один раз, то гарантировано получит презент до 500 рублей. А если три раза и при этом наберёт больше определённого количества очков – выиграет суперприз или останется ни с чем.
Ювелирный завод «Адамс» предлагал своим клиентам сыграть в ювелирное казино: бросить виртуальный кубик, чтобы определить размер своей скидки.
Другие варианты геймификации: проведение опроса или онлайн-квеста с турнирной таблицей, участники которого могут выиграть приз или большую скидку на ваш ассортимент.
3. Акция «Приведи друга»
Предложите потребителям скидку за привлечение новых клиентов (для большей вовлечённости дарите скидку и новому клиенту, и тому, кто его привёл).
Адаптируйте условия промо-акции под собственные цели и специфику ниши. К примеру, у автошколы «Старт» три месяца действовала рекламная акция «Приведи друга». Каждому участнику на счёт возвращалась 1000 рублей от стоимости обучения. Это хороший ход – демонстрировать не абстрактный размер скидки, а конкретную сумму, которую сэкономит клиент.
Онлайн-агрегатор для бронирования жилья букинг предлагает 1000 рублей на счёт за приглашение друга.
4. Подарки
Два товара по цене одного или второй товар (сопутствующая услуга) в подарок. Или шестой кофе в подарок, как, например, в кафе-кондитерской Kuzina. При покупке кофе вы получаете купон, где за покупку каждого напитка ставится печать. Собрав пять печатей, вы получите следующий кофе бесплатно.
В кофейне «Добрая чашка» вы получите фирменный кофе в подарок, если подпишитесь на Инстаграм компании, а также сделаете фото в заведении и выложите его с соответствующим хештегом. Это лучшая живая реклама при минимальных затратах!
5. Конкурс
Конкурсы повышают узнаваемость компании и улучшает её имидж. Они бывают без привязки к продукции и те, что связаны с ней напрямую – для участия в акции потребителю нужно приобрести один или несколько товаров.
Автофирма «Пихтин Авто» предложила сделать клиентам селфи или обычный снимок на фоне автомобильного комплекса компании. Каждому участнику требовалось выложить фото в Инстаграм с соответствующим хештегом – это увеличило узнаваемость бренда и повысило лояльность к нему.
Ещё один пример – фотоконкурс «Мой лучший отпуск» от интернет-магазина «Рив Гош». Владельцу лучшего снимка с отпуска компания вручила яркий чемодан.
6. Розыгрыш
Упрощённый вариант конкурса, требующий от участников минимум действий и времени. В онлайне для участия нужно поставить лайк, сделать репост, отметиться в комментариях. Наградой за это может быть небольшой гарантированный приз или получение скидки.
Если речь идёт об офлайн-мероприятиях, можно поступить как производитель электроинструментов AEG POWERTOOLS. На протяжении месяца компания выдавала клиентам, совершившим покупку на определённую сумму, купоны участников, а затем провела розыгрыш призов в одной из своих торговых точек.
7. Промо-акция «Меняем старое на новое»
Эту идею можно использовать во многих нишах: предлагать новые телевизоры, золотые украшения, шубы и автомобили в обмен на аналогичную б/у продукцию. Потребителям нравятся подобные акции тем, что они могут избавиться от ненужного хлама и получить за это скидку на необходимый товар. Для бизнеса промо-акция полезна привлечением покупателей, повышением продаж.
«Эльдорадо» предлагает сдавать старую бытовую технику на утилизацию и получать скидку в размере от 2 до 15 тысяч рублей. Как вы уже поняли, делается это не в ущерб прибыли. Таким образом «Эльдорадо» привлекает внимание потенциальных заказчиков, увеличивает рост продаж и повышает доверие к бренду. К тому же компания зарабатывает деньги благодаря участию в программе по сбору и утилизации старой техники.
8. «Товар дня» («Счастливые часы»)
Дарите своим клиентам скидку в определённый промежуток времени либо на конкретную группу товаров.
Это классический приём по стимулированию продаж.
Скидка 30% на десерты с 16:00 до 19:00 поможет заполнить кафе. Аналогичная акция подойдёт салонам красоты, желающим закрыть клиентами часы с низким клиентским потоком.
Наглядный пример: строительная группа «Третий Рим» ежедневно на своём сайте выставляет новый объект недвижимости по сниженной цене. Клиент должен успеть в течение 24 часов забронировать лот и первым внести задаток – на это ему даётся неделя.
9. Скидка за раннее бронирование (первым покупателям)
Предлагайте скидку 10 – 25% на раннее бронирование или предзаказ продукции. Илон Маск продал все огнемёты по предзаказу ещё до их выпуска. Но мы с вами не Илоны Маски, тем не менее можем использовать его рецепт успеха. Он состоит в ограниченном выпуске, ажиотаже и уникальной продукции.
Основная цель такой акции – получение денег до предоставления услуги. При этом учтите, что на её оказание потребуются затраты.
Систему раннего бронирования практикуют многие туристические фирмы, в том числе и агентство SeredinaLeta, предлагающее в таком случае скидку до 50%.
10. Дисконтные карты
Организуйте раздачу дисконтных карт – это поможет вам выстроить долгосрочные отношения с клиентами. Выдавайте клубные карты, открывающие доступ к VIP-разделу интернет-магазина, постоянным клиентам с покупками на крупные суммы. Можно запустить акцию с вручением карт накопительных или с фиксированной скидкой. Фитнес-клуб «Аквамарин» дарит своим постоянным клиентам золотую карту со скидкой 10–15% в магазинах партнёров.
Используйте идеи из нашей подборки, чтобы увеличить объёмы продаж и повысить доверие к своему бренду!
Шаблон: Базовая акция
Что такое «Базовая акция»?
Базовая акция – универсальный тип маркетинговой акции, помогающий решать большой спектр задач без привязки к определённым сценариям типа дня рождения, совершения первого заказа или посещения заведения в определённое время.
Как это работает?
В основе акции лежат две составляющие: Условие и Привилегия. Ресторатор самостоятельно решает, какое условие должен выполнить гость, чтобы получить привилегию. Пример: гость должен сделать заказ на определённую сумму, чтобы получить дополнительные бонусные баллы.
Пошаговая настройка акции через шаблон «Базовая акция»
Перейдите в раздел «Акции» в личном кабинете r_keeper Loyalty
Нажмите «+» в правом нижнем углу экрана
Выберите шаблон «Базовая акция»
Заполнение шаблона акции
Условие – данное условие позволяет указать количество возможных срабатываний акции в день для одного гостя.
Ограничение срабатываний за период – вы можете указать, сколько раз гость сможет воспользоваться акцией за период ее действия.
Гость получит указанное количество бонусных баллов на счёт. Обратите внимание, бонусные баллы будут начислены после закрытия заказа и воспользоваться ими можно будет на последующие заказы.
Гость сможет потратить баллы на любой чек. Если вы указываете минимальную сумму чека, то сумма чека гостя должна быть больше, чтобы он смог воспользоваться баллами.
Укажите, на какие блюда гость сможет потратить Промо-бонусы.
Выберите набор блюд, на покупку которого гость сможет потратить Промо-бонусы. Чтобы акция сработала, гость должен будет заказать по 1 блюду из каждой карточки. Чтобы добавить ещё 1 карточку, нажмите на «Добавить блюдо«.
Выберите дополнительные условия использования промо-бонусов.
Применять, если на товар сработала другая акция программы лояльности — промо-бонусы по акции применяются к заказу, даже если на товар уже сработала другая акция
Например: в заказе есть товар, на который уже сработала другая акция, тогда: итоговая стоимость товара = первоначальная стоимость – скидка за акцию – промо-бонусы.
Промо-бонусы могут быть применены:
к товарам с включенной настройкой Запрет на участие в акциях
при включенной настройке Кассовые скидки и акции программы лояльности работают по единым правилам — к товарам с кассовой акцией
при включенной настройке Акции программы лояльности не применяются при наличии в заказе товаров с кассовой акцией — к любым товарам, в том числе к товарам с кассовой акцией
к товарам, на которые начислены штампики, бонусы, промо-бонусы по другим акциям программы лояльности
Товары, к которым применились промо-бонусы, не могут быть оплачены бонусными баллами. Так же за них не могут быть начислены бонусные баллы.
Оплачивать баллами, если скидка на товар меньше максимального процента оплаты баллами — бонусными баллами можно оплатить товары, к которым применились промо-бонусы по акции.
Пример 1: Максимальный процент заказа, который может быть оплачен бонусами — 20%
Сумма оплаты для товара рассчитывается по следующим правилам:
Пример 2: Рассчитаем итоговую стоимость продукта с включенным чекбоксом:
Подробнее о промо-бонусах Вы можете узнать из данной статьи.
Укажите % от суммы заказа, которая будет зачислена на бонусный счет гостя.
Заполните поля, указав количество и идентификаторы блюд, за которые будет начислен указанный % бонусных баллов.
Укажите коэффициент, на который будут умножены бонусные баллы, положенные гостю согласно его рангу.
Укажите сумму скидки в рублях, которую получит гость на чек. Если заказ будет на меньшую стоимость, чем заданная скидка, гость получит скидку в размере стоимости всего заказа.
Укажите размер скидки, которую получит гость на весь заказ в %.
Заполните поля, указав размер скидки в ₽ на блюда/список блюд.
Заполните поля, указав размер скидки в % на блюда/список блюд.
Укажите блюдо или список блюд, которые гость получит в подарок (по нулевой стоимости);
Укажите блюдо/список блюд, которые гость сможет получить по указанной в настройке стоимости. Вы можете добавить карточку настройки блюд, тогда специальная цена устанавливается на комбинацию блюд и для того чтобы акция сработала, гость должен будет купить по одному товару из каждой карточки.
Данная настройка используется для маркировки гостей, выполнивших необходимые условия. Система присваивает или удаляет выбранный тег у гостя, на которого сработала акция. Гость не получает никаких привилегий.
Данная настройка доступна только для привилегий с типом Бонусы:
Если настройку активировать, она позволит накапливать Бонусные баллы за блюда, которые стали участниками акции.
Например, если в заказе есть хот-дог за 100 рублей, попавший под акцию, которая дарит дополнительно 10 баллов за покупку хот-дога и и гостю, согласно рангу, положено 10% начислений, то гость получит:
Обратите внимание, при настройке акции необходимо следовать Правилам настройки карточки блюда в акции.
Условие применения акции – укажите, при каком условии гость сможет получить выбранную привилегию. Вы можете выбрать одно из следующих условий:
Укажите минимальную сумму, на которую гость должен совершить заказ, чтобы получить привилегию. Если оставить данное поле пустым или поставить 0, то гость получит привилегию при заказе на любую сумму.
Выберите блюда/набор блюд, которые гость должен заказать, чтобы получить привилегию. Если список блюд в привилегии и в условии совпадает, и гость покупает несколько блюд из списка по разной стоимости, то самое дорогое блюдо будет условием, а следующее по стоимости будет привилегией.
Укажите сумму в рублях, за наличие которой в чеке гость получит привилегию. Например, вы указали 100 р., гость сделал заказ на 350 р., гость получит привилегию 3 раза за один заказ и это будет считаться разовым срабатыванием акции.
Добавьте необходимое количество карточек и укажите в них блюда для комбинации. Чтобы условие акции выполнилось, гость должен будет заказать по одному блюду из каждой карточки.
Гость, при соблюдении прочих условий, получит выбранную привилегию просто так. Доступно только для привилегий «Подарить бонусные баллы за блюдо, в %», «Сделать скидку на блюдо в ₽», «Сделать скидку на блюдо, в %», «Подарить блюдо» или «Спеццена на блюда».
Гость получит привилегию, если заполнит следующие поля в своём профиле:
Тип чекина – укажите тип авторизации, при котором акция будет действовать. Данная настройка доступна для заведений с Авторизацией по номеру стола и/или Предзаказом.
Предзаказ – только сделав Предзаказ, гость сможет принять участие в акции.
Территория – данная настройка доступна только сетевым заведениям и позволяет указать точки, в которых будет действовать акция.
Выборочно – выберите из списка те заведения, где будет разрешено действие акции.
Аудитория – с помощью данного пункта вы можете сделать выборку гостей, на которых будет распространяться акция:
Под акцию подпадают участники программы лояльности, указавшие в своей анкете пол как «Мужской» и удовлетворяющие всем остальным условиям акции.
Под акцию подпадают участники программы лояльности, указавшие в своей анкете пол как «Женский» и удовлетворяющие всем остальным условиям акции.
Укажите диапазон возраста участников программы лояльности, которые будут участвовать в акции.
При выборе данной настройки, появится окно со списком тегов из которого необходимо выбрать те теги, которые будут участвовать в акции. Для добавления к акции всех гостей с тегами отметьте галочку «Выбрать всё».
При выборе данной настройки откроется окно со списком тегов, из которого необходимо выбрать те теги, которые не будут участвовать в акции. Для исключении из акции всех гостей с тегами отметьте галочку «Выбрать всё».
Тип обслуживания – укажите тип обслуживания, при котором будет работать акция:
Акция сработает при любом варианте обслуживания.
Отображение – данная настройка отвечает за отображение акции в мобильном приложении и его Web-версии. Обратите внимание, настройка данного пункта необязательна для технической работы акции. Корректно настроенная и активная акция будет работать даже без отображения.
Для активации настройки нажмите на ползунок. После чего необходимо будет загрузить изображение и добавить описание акции. Все активные акции будут автоматически отправлены на модерацию администратору и буду опубликованы после проверки контента.
Промокоды – данная настройка позволяет создавать для гостей промокоды, которые будут служить «ключом» для акции. Подробнее про данную настройку вы можете узнать в инструкции по Промокодам.
При включении «Печатать иконку привилегии» на чеке начинает печататься псевдо-графика.
При применении акции, привилегией по которой было начисление бонусных баллов, в чеке печатается сумма накопленных бонусов в виде псевдографики.
При включении «Печатать подвалы чеков» на чеке будет печататься текст из настройки акции. Настройки акции дают Вам возможность написать любой текст. При этом каждая акция предлагает свои формулировки по умолчанию. Формулировки акций зависят от ее контекста.
Пример отображения формулировок:
1. Если применилась акция «Счастливый час»
Вы получили [тип привилегии] по акции [Название сработавшей акции]!
2. Если применилась акция «День рождения»
Поздравляем Вас с Днем Рождения! Вы получили [тип привилегии] по акции [Название сработавшей акции].
Специальное предложение на день рождения будет действовать до [дата окончания действия акции из поля «Действует дней после дня рождения» настройки акции]. Вы сможете воспользоваться акцией <количетсво раз из настройки поля "Выдача подарков гостю в день рождения"><раз/а>.
3. Если применилась акция «N-е блюдо в подарок»
Вы получили подарок по акции [Название сработавшей акции]
4. Если применилась акция Welcome Bonus
Мы рады, что вы стали участником программы лояльности. Вы получили [тип привилегии] по акции [Название сработавшей акции]
5. Если применилась акция «Базовая акция»
Вы получили [тип привилегии] по акции [Название сработавшей акции]
6. Если применилась акция «Штампики»
6.1 Если накопился штампик
Акция [Название сработавшей акции]: Вы накопили [тип привилегии]
6.2 Если Получен подарок по штампикам
[Название сработавшей акции] Поздравляем, Вы получили [тип привилегии] по акции [Название штампиковой акции],
6.3 Если срок жизни подарка, то добавляется текст: Воспользуйтесь им до [28 декабря до 16:38]
6.4 Если накоплен штампик и получен подарок, то сначала пишется текст про штампик, потом про подарок
7. Если применилась акция «Комбо по специальной цене»
Вы купили [перечень названий товаров в комбо] по [тип привилегии]
8. Если была применена хотя бы одна акция нового типа печатается после описания всех привилегий печатается строчка текста:
На товары по акциям бонусные баллы не накапливаются и их нельзя оплатить бонусными баллами
9. Если была применена хотя бы одна акция добавляется последняя строчка текста:
Подробнее Вам расскажет кассир или официант.
10. Если применилось несколько акций,
11. Тексты макроподстановок [тип привилегии]
12. Тексты макроподстановок [иконка]
13. Данная информация печататься в случае, если в настройках подвалов чеков будет стоять макроподстановка
— размещается в чеке. Отображает список акций которые могли примениться и акции которые применились и привилегии по ним.
Примечание: В списке отображаются только акции, которые были доступны гостю (то есть его профиль соответствует настойкам аудитории акции).
Если вы не нашли нужную информацию по продукту или вам необходима консультация, свяжитесь с нами через единую линию технической поддержки: