Скидка для данной карты не предусмотрена ржд бонус что делать
Помощь
О программе
Программа лояльности. Что это?
Программа поощрения постоянных пассажиров холдинга ОАО РЖД. Предоставляет возможность получать баллы за поездки и тратить их на новые путешествия.
А гражданин Беларуси или СНГ может принять участие?
Да, если вы физическое лицо.
Регистрация
Как как стать участником программы «РЖД Бонус»?
Все очень просто. Зарегистрируйтесь на нашем сайте http://rzd-bonus.ru. Укажите данные из действующего удостоверения личности. Иностранным гражданам необходимо внести данные из иностранного документа латиницей в полях «Surname» и «Given name», в полях «Фамилия», «Имя», «Отчество» необходимо поставить символ «-» (в случае отсутствия этих данных в документе). Сразу после регистрации на Ваш e-mail придет активационная ссылка. Подтвердите регистрацию в течение 24 часов и мы направим Вам номер карты, логин и пароль.
Как заполнить поле «ЛОГИН» для входа в Личный кабинет?
Используйте в качестве логина номер карты/счета, или e-mail указанный при регистрации.
Предоставляются ли бонусы за регистрацию в программе?
Да, при регистрации на сайте вы получите 500 приветственных баллов.
Как изменить или уточнить данные указанные при регистрации?
В личном кабинете Вы можете самостоятельно заменить адресные данные. Процедуру изменения номера телефона или адреса электронной почты можно уточнить по форме обратной связи, либо через контактный центр по номеру 8 (800) 100-10-00.
Для замены паспортных данных необходимо направить заявку из Личного кабинета по форме обратной связи. Приложите к заявке копию действующего паспорта (свидетельство о браке/ расторжении брака и др.).
Можно ли иметь несколько счетов в программе?
Нет. Дублирующие счета блокируются.
Накопление баллов
Как начисляются баллы за поездку?
Автоматически, если вы указали номер карты при покупке ж/д билета. Баллы появятся на счете в течение 30 дней с даты начала поездки (даты отправления, указанной в проездном документе). Если Вы забыли указать номер карты, Вы можете восстановить неучтенные баллы. Внесите информацию о поездке в личном кабинете – не ранее 30 дней и не позднее, 120 дней с даты начала поездки (даты отправления, указанной в проездном документе).
Сколько баллов я получу?
Баллы начисляются из расчета 1 балл за каждые 3,34 рубля, потраченных на проездной документ.
Если неизвестен номер билета, как начислить баллы?
Номер электронного билета можно узнать в личном кабинете на сайте pass.rzd.ru. В разделе «Заказы» найдите вкладку «Архивные поездки» и укажите дату поездки. А так же, номер билета можно узнать в железнодорожных агентствах АО «ФПК». Адреса и телефоны железнодорожных агентств Вы найдете здесь
Можно получить баллы за покупку билетов другому лицу?
Нет. Баллы начисляются только владельцу счета за покупку билетов на свое имя.
Где при покупке указан перевозчик?
При оформлении билета на сайте pass.pzd.ru обратите внимание на перевозчика. Он указывается сверху слева над номером поезда.
Формирование вагона указано на шаге выбора вагона.
Можно ли учесть поездки, совершенные до регистрации в Программе?
Да, можно. Поездки, совершенные за 30 дней до даты регистрации в Программе, можно внести через Личный кабинет.
За какие билеты начисляются баллы?
Баллы начисляются, если вы купили билет в вагон или поезд АО «ФПК», а также на «Сапсан», «Ласточка», «Аллегро» перевозчика ДОСС (ОАО «РЖД»).
За какие билеты не начисляются баллы?
Баллы не начисляются по льготным проездным документам, благотворительным, безденежным, служебным и групповым.
Какой срок действия баллов?
Срок действия баллов не ограничен при условии отражения на персональном счете в течение 24 месяцев хотя бы одной транзакции по начислению баллов за совершенные поездки. В случае отсутствия транзакций за поездки или если в течение 24 месяцев отражены только транзакции по списанию баллов, накопленные баллы аннулируются. Это не касается участников Программы в возрасте до 14 лет. Баллы будут действовать до достижения ими 15 лет.
У меня пропали баллы на счёте. Как мне поступить?
Обратиться через форму обратной связи на сайте программы либо через контактный центр по номеру 8 (800) 100-10-00.
У меня отменен поезд, на который я приобрел билет. Будут ли начислены баллы?
Баллы не начисляются пассажиру, если он самостоятельно отменил билет. Если поезд отменен, то пассажира посадят на другой поезд по его билету.
Какой номер проездного документа указывать при начислении баллов за совершенную поездку?
Для начисления баллов нужно указать 13 или 14-значный номер, который можно найти на бланке проездного документа.
Как зачесть поездку, совершенную по заграничному паспорту?
Как зачесть баллы за деловой проездной?
Для начисления приветственных баллов, при покупке дорожной/электронной карты «Деловой проездной» укажите номер участника программы лояльности в анкете на этапе заполнения персональных данных. Срок начисления премиальных баллов составляет не более 30 суток с момента оформления. Если баллы начислены не были, сообщите об этом через форму обратной связи, указав номер делового проездного и номер участника, либо через контактный центр по номеру 8 (800) 100-10-00.
Видеоинструкция как привязать карту в мобильном приложении
Привязка карты РЖД Бонус в мобильном приложении
Для добавления карты РЖД Бонус в мобильном приложении «Пассажирам»:
1) Открыть меню, выбрать раздел «Мои пассажиры»»;
2) Выбрать текущего пассажира или создать нового:
3) После графы «Документ по умолчанию» нажать на кнопку «Выберите карту»:
4) В строку «Карта РЖД Бонус» внести номер бонусной карты и нажать «Сохранить»:
Дополнительно задать любые вопросы о работе Программы РЖД Бонус, Вы можете в разделе «обратная связь» в личном кабинете участника на веб-сайте Программы по адресу rzd-bonus.ru и по круглосуточной горячей линии Программы 8 800-100-1000.
Совместные банковские карты
Что такое совместная банковская карта?
Это дебетовая или кредитная карта выпущенная банком-партнёром совместно с АО «ФПК».
Пользуясь совместной картой, вы сможете накапливать баллы, совершая покупки. Баллы можно использовать на премиальные поездки в поездах и вагонах АО «ФПК», а также на «Сапсан», «Стриж» и «Ласточка» перевозчика ДОСС (ОАО «РЖД»).
Как подать заявку на выпуск совместной банковской карты РЖД?
Оформить совместную карту РЖД и получить информацию о тарифах обслуживания можно на сайте банков-партнёров, в офисах и филиалах банков.
Сгорают ли полученные баллы?
Срок действия баллов не ограничен при условии отражения на персональном счете в течение 24 месяцев хотя бы одной транзакции по начислению баллов за совершенные поездки. В случае отсутствия транзакций за поездки или если в течение 24 месяцев отражены только транзакции по списанию баллов, накопленные баллы аннулируются. Это не касается участников Программы в возрасте до 14 лет. Баллы будут действовать до достижения ими 15 лет.
Как активировать карту «РЖД-Бонус» после получения совместной банковской карты?
После оформления карты вам придет СМС с паролем. Авторизируйтесь, используя данные из СМС-сообщения. Заполните все поля в форме.
Как получить приветственные баллы по банковской карте?
Совершить покупку в сроки, установленные банком, выдавшим карту. Баллы будут начислены в течение 60 дней с даты покупки.
Как узнать количество накопленных баллов по карте?
Узнать о текущем состоянии счета можно в личном кабинете на сайте rzd-bonus.ru.
Как воспользоваться накопленными баллами?
Накопленные баллы можно использовать на приобретение премиального билета.
Как скоро начисляются баллы за покупки по картам?
Баллы начисляются не позднее 60 календарных дней с момента покупки по карте.
Куда обратиться, если баллы за покупки, совершенные по карте, не поступили вовремя на счет?
Необходимо обратиться в банк не позднее 180 дней с даты покупки по карте. Желательно сохранить чек.
За какие операции по карте баллы не начисляются?
Баллы не начисляются за:
Премиальный билет
Что такое премиальный билет?
Билет, оформленный за баллы. Обращаем Ваше внимание, что стоимость постельного белья и дополнительных сервисов оплачивается отдельно за денежные средства.
Каковы условия получения премиального билета?
Производится ли начисление баллов за премиальный билет?
Нет. Также баллы не начисляются за оплату комплекса сервисных услуг по билетам, оформленным за баллы.
Возможен ли возврат премиального билета?
При возврате премиальных билетов не позднее чем за 8 часов до времени отправления поезда со станции посадки участнику производится возврат оплаченных денежных средств в соответствии с действующими правилами перевозок, а также на счет участника будут возвращены списанные за премиальный билет баллы.
При возврате премиальных билетов менее чем за 8 часов до времени отправления поезда со станции посадки участнику производится возврат оплаченных денежных средств в соответствии с действующими правилами перевозок, но при этом возврат списанных за премиальный билет баллов не производится.
У меня «пропадает» премиальный билет. Могу ли я переоформить его на другое лицо?
Процедура переоформления билетов на других пассажиров, приобретенных как за денежные средства, так и за баллы невозможна. Вы можете оформить возврат билета и приобрести новый билет за свои баллы на любого другого пассажира.
Что делать, если оформление премиального билета завершилось ошибкой, денежные средства вернулись, а баллы нет?
Сообщите об ошибке по форме обратной связи или по телефону контактного центр «РЖД Бонус» 8 (800) 100-1000.
Элитный статус
Что такое квалификационные баллы?
Как стать участником элитного уровня?
Для этого нужно накопить 35 000 квалификационных баллов или совершить за год 50 поездок в вагонах классом не ниже «Купе».
Влияет ли покупка премиального билета на понижение статуса участника и списание квалификационных баллов?
Что происходит после окончания действия «Элитного» статуса?
Уровень участника снижается автоматически, если не были выполнены ежегодные квалификационные требования. Для получения или подтверждения Элитного статуса используются квалификационные баллы — баллы, начисляемые участнику Программы за совершенные поездки в поездах/вагонах формирования ОАО «ФПК» и ДОСС. Срок действия квалификационных баллов один календарный год.
Как я заказывал билеты или немного о системе РЖД-Бонус
Весной этого года пришлось срочно заказать билеты на поезд. Так как я являюсь студентом очной формы обучения, и ввиду отсутствия плацкартных мест, было решено приобретать билеты в купейный вагон, используя студенческую скидку 25% (скидка не возвращает бонусы, а понижает цену билета. Показать справку в оффлайн-кассе нельзя. Пробовал. Все равно требуют номер карты на которую оформлена скидка). При оформлении скидки в первый раз, обработка обращения заняла меньше суток (как и было обещано на сайте РЖД-Бонус), и для ее оформления хватило лишь справки о моем поступлении в ВУЗ.
Во второй же раз, рассчитывая на быструю обработку, был отправлен скан студенческого билета, так как возможности получить справку из деканата не было. Скан обрабатывали 5 дней, чтобы выдать отказ. Тем временем билетов оставалось меньше, соответственно цена на них начала расти.
После получения мною справки из деканата, она была отправлена, но по истечении 2-х дней, не получив ответа, было принято решение позвонить по номеру их горячей линии, и только после этого «статус» был присвоен.
Однако на этом проблемы на закончились. Уровень участия, который при первом оформлении скидки, изменился на «Студент», так и остался «Базовый». Поддержка уверяла меня, что он таковым и остается, хотя я прекрасно помню, что это не так. Скидка РЖД-Бонуса не пробивалась на сайте. На письменные запросы поддержка перестала отвечать, а после звонков, несколько раз просили подождать с формулировкой «данный вопрос передан нашему техническому отделу, попробуйте заказать через несколько часов». А билеты все меняли цену.
На дополнительные письменные запросы поддержка стала делать вид будто это я что-то не понимаю и неправильно оформляю билеты.
На данный момент проблема остается актуальной. К сожалению, монополия может делать все, что хочет. И альтернативы для поездки у меня нет.
Хотелось бы узнать насчет возможной компенсации хотя бы в размере скидки и предупредить вас о возможных трудностях. Оформляйте скидку заранее
а смысл в этом бонусе? оно вроде только за купе тикает
Смена локомотивов на станции Брянск-Орловский
Поезд 085Ч, снято 14 сентября 2021 года
На русском поезде
3 января, 2003. Я вхожу в коридор 7-го вагона. За окном лениво пробегают ёлки и снежинки. Поезд неторопливо идёт в Смоленск и я, слегка шатаясь влево и вправо, иду курить.
Меня в Смоленск пригласил Андрей Сердечный, чтобы посмотреть на его родной город и отпраздновать новый год. Ну и чтобы я увидел больше мест в России, а не только Невский проспект, Садовую улицу, ночной клуб Rossi и интернет-кафе Quo Vadis.
Я дошёл до середины коридора вагона, когда поезд устало остановился. Я взглянул в окно, чтобы полюбоваться вокзалом, но там было видно только бетон, снег и один жёлтенький фонарь.
Бах! Внезапный металлический хлоп двери сопровождал неожиданное появление пятерых высоких и широких милиционеров в коридоре. Они намеренно пошли в мою сторону.
Главный доходит до меня.
— А вы что тут делаете?
— Нет, почему вы не в своем купе?
— Я иду, чтобы курить.
Он с подозрением смотрел на меня… Ну и он правильно подозревал, так как у меня действительно было корыстная цель. Я хотел не курить, а отправился искать человеческий контакт. Контакт с русскими. Разговор с носителем русского языка.
Пронзительный полицейский чуял мой обман. Испуганный англичанин начал потеть.
— Я не носил его со мной.
А вот тут я, перед полицейским, совершенно беспаспортный.
— Но это ж в третьем вагоне
— А почему вы не там курите?
— Никого там не было.
А возможно ему надоело допрашивать меня, да еще и вспомнил, что в отделении его ждали чай, сушки и улыбка Наталии Борисовны.
— Вернитесь на свое место.
Он прошёл мимо, силой духа притягивая за собой змеиный хвост из остальных милиционеров. Каждый смотрел мне в глаза когда проходил, с выражением «ъуъ, повезло-съ тебе!»
Последний прошел. Единственный, который еще носил фуражку. Он остановился. Посмотрел на мою бесфуражную бритую налысо голову с полным безодобрением.
Мое потное сердце остановилось.
В голову не приходил ответ. Я на фуражатого смотрел, и, искренне извиняясь глазами, ответил чистую правду
— Nyet, ya anglichanin.
Но перед тем как он мог оформить свой ответ на мой бред, громкий свисток раздался на платформе. Мы оба туда посмотрели. Потом обратно друга на друга… Короткую бесконечность спустя, не сказав ни слова, он повернулся и сново слился в змеиный хвост. Был бы это американский фильм, он бы вслед сказал “с новым годом ***********”. Но это было белорусский вокзал и он просто ушел.
Я ну-ка-живо вернулся на свое место. Я подумал, что если до этого кто-то бы спросил “как ты представляешь себе поездку на русском поезде?”, что я бы вполне мог сказать “пятеро больших полицейских из соседнего государства меня допрашивают у туалета потому, что я сходил покурить без паспорта”.
Да и вообще было страшно уезжать далеко от Quo Vadis. Но я согласился потому, что я чувствовал, что чтобы по-настоящему понять русский язык и самых русских (хотя они все время радостно говорили мне, что умом их не понять), мне нужно с русскими отпраздновать все-все-все (мы в Англии только два дня празднуем) дни нового года.
И, в конце концов, я знал, что через шесть часов, друг меня встретит на вокзале и познакомит с еще большим количеством русских людей. Игра стоило свеч.
Ну вот. Я с улыбкой лег на койко-место и уснул, мечтая о русских новогодних празднованиях в Смоленске.
РЖД показали новый вид плацкартных вагонов под кодовым названием «Елочка»
Свое название проект получил из-за особого размещения спальных мест: индивидуальные купе-капсулы располагаются в два яруса под углом и на плане образуют структуру в виде «елочки». Такая компоновка позволяет включить в вагон большое количество мест: от 52-х до 58-ми в зависимости от объема сервисных зон.
Главная особенность «Елочки» — это автономность капсул. Внутри них есть все, что нужно: место для сна, стол для того, чтобы поесть или поработать, собственный набор зарядных станций для гаджетов, вешалки и настенные карманы для хранения вещей. Под потолком вагона предусмотрены дополнительные ниши для багажа, а для чемоданов и сумок верхних пассажиров испытывают продольную полку.
У каждого пассажира собственные зарядки, вешалки, настенные карманы.
Вагон выполнен в так называемом габарите Т: его ширина увеличена на 28 см, а длина – на 73 см. За счёт увеличения пассажирского салона стало возможным увеличить длину полки на 15 см. И это ещё одно существенное изменение, которое должны оценить любители ездить в плацкарте. Прежняя длина полки составляла в среднем 170 сантиметров, и, если рост пассажира оказывался больше этой сакральной величины, босые ноги часто торчали в проходе и попадали в лица тем, кто идёт по вагону. 185 см – такая длина полки предположительно будет в новых пассажирских вагонах.
В самом начале вагона расположена так называемая функциональная зона. Её планируется использовать как багажное отделение или как зону отдыха, где можно выпить кофе из вендингового автомата. К двум санузлам добавили отдельную душевую кабину. В РЖД отмечают, что концепт будут дорабатывать с учётом мнения самих пасажиров.
«Елочка» завершила макетную триаду, которая рассматривается как альтернатива традиционным вагонам. Макеты модульного и продольного вагонов уже были показаны ранее.
В основе модульного концепта лежит размещение в некоторых купе модульных конструкций для хранения багажа, верхней одежды, обуви.
Главное в продольном вагоне – тоже купе-капсула, которое расположено иначе, чем в «елочке».
Выбранный вариант предполагается использовать в составе ночного поезда.
Грузовой поезд. Состав более 70 вагонов. Ростов-на-Дону (СКЖД)
В данном видео 2 локомотива, т.к. на участке (кольце) был ремонт и было применено реверсивное движение. Запах от паровозика неповторимый. Ламповый.
Перевозка котов в купе
Ответ на пост «Новейшие технологии от РЖД»
Что осталось за кадром
Поезд, которого нет
Поездка в Ярославль не задалась с самого начала. Проливной дождь нарушил планы по достоинству оценить достопримечательности города. Ну бывает, в следующий раз будет лучше, думал я, пока мы с женой добирались до вокзала. Предвкушал, как уютно устроюсь в вагоне, залипну в третьих героев и вернусь домой.
Поезд 103ЯБ ФПК должны были подать на станцию Ярославль-Главный в 13.51 31 августа.
Я обновил сайт РЖД, чтобы вспомнить номер вагона, в котором были наши места. Ничего подозрительного. Но на табло отправления нужный поезд отсутствовал. Закрались нехорошие подозрения.
В справочной на мой вопрос, куда подадут поезд, на меня посмотрели, как на идиота и отмахнулись фразой «молодой человек, вообще-то этот поезд отменен».
— Но вот же мои билеты, которые я загрузил буквально вчера! И вот на сайте тоже указано, что поезд должен отправиться в назначенное время!
— Вы видите на перроне поезд? Нет? Потому что его нет! Вам должно было прийти сообщение на почту!
— Ни на почте, ни в смс сообщениях никаких уведомлений об отмене.
— Вы все так говорите!
Лихорадочно пролистал входящие. Кроме рекламы бонусной программы РЖД, никаких новых писем не обнаружил.
Тут подошло время отправления. Обновляю страницу, а на сайте сменился статус поезда. Поезд, которого нет, все же ушёл.
Почему в конце концов я могу спокойно скачивать билеты в личном кабинете на этот поезд.
Жопной тяги от всей этой ситуации мне с лихвой хватит на новое путешествие.
Писающий пассажир
Телепродюсер Анна Мельник направлялась из Петербурга в Ярославль, когда ее сосед по купе внезапно встал и начал справлять нужду прямо на месте.
— Мужик ты офигел? Ты зачем ссышь тут? Ты охренел?
— А почему ты нассал тут в купе?
Начальник поезда пересадил Анну, мужчина, после своих дел, лег спать дальше. На ближайшей станции его ожидает наряд полиции. По снятому видео складывается впечатление, что пассажир находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Как рассказала Анна Мельник: «запаха алкоголя от него не чувствуется».
Когда очень любишь котеек
Будет много буков, ибо пригорело знатно. История-свежак о билетах на пригородную электричку через мобильные приложения РЖД.
Всего у РЖД 2 мобильных приложения: «Пригород» и «РЖД Пассажирам»
— «Пригород» формирует билет+код, для контроля их можно сохранить как картинку, но показывать вместе с паспортом.
— «РЖД Пассажирам» для контроля нужно показать динамический штрихкод в интерфейсе самого приложения.
О прелестях динамических штрихкодов в условиях вечнолагающего приложения и нестабильного интернета между станциями на дальних пригородных направлениях тоже есть что рассказать, но не сегодня.
Когда к нам подошла контролёр, мы проехали уже треть пути. Люди вокруг спокойно называли станцию, которую поезд только-только прошёл (так стоимость билета ниже). Но мы же честные, мы же вообще ответственные, мы же оплачиваем услугу не потому, что боимся проверки, а потому считаем это правильным и справедливым.
Итог: билет без ОРИГИНАЛА! ОРИГИНАЛА ПАСПОРТА недействителен. Нас либо высаживают, либо мы второй раз оплачиваем билеты. Если бы мы сели на станции, где была бы касса, то ещё и выписали бы штраф за безбилетный проезд.
Я всё понимаю, монополист может как угодно ноги вытирать, но делать сервис чтобы 2 раза стричь деньги за один и тот же билет.
У меня только один вопрос: а за что мы заплатили 333 рублей с носа через приложение? За какую услугу? За счастье быть честными лохами.
Примерно такой же шок у меня был пару лет назад, когда после долгого перерыва я впервые проехалась на электричке и не смогла выйти с Финского вокзала, потому что турникеты не только на вход, но и на выход были для меня неожиданностью. Билет найти не могу. Без билета не выпускают. Это сюр. Т.е. РЖД зарабатывает не только на перевозке пассажиров, но и на ПЛАТНОМ выходе из вокзала. Контролёры ещё требовали, чтобы я полностью оплатила повторно билет от пункта следования, хорошо мимо проходили люди, посоветовали купить билет от предыдущей станции.
И завершу историю вопросом: что делать, если у контролёра не работает терминал и он требует оплатить либо наличкой, либо выйти из поезда? На сайте накурила правила оплаты
. при отсутствии сдачи у разъездного кассира, пассажир обязан самостоятельно найти необходимую сумму для оплаты проезда или оплатить другим способом, в противном случае оформляется штраф.