Скидка на первое посещение маникюра
Наши
суперакции
Скидка 30% на все услуги 5 дней со дня открытия филиала
15% скидка на первый визит
Если ты еще ни разу у нас не была, приглашаем попробовать со скидкой. Первый маникюр + гель-лак = 925 рублей.
Скидка 10% за фото маникюра
Выложи фото со своим маникюром от NailMaker Bar за 5-20 дней до даты визита. Отметь наш аккаунт на фото @nailmaker.bar, и хештег #nailmakerbar. Покажи фото администратору, чтобы получить скидку.
Маникюр с подругой
— дешевле
Скидка 10% каждой при записи вдвоем
Абонементы со скидкой до 30%
У нас есть 4 выгодных предложения:
— 3 маникюра по 900 Р [2700р]
— 5 маникюров по 880 Р [4400р]
— 7 маникюров по 850 Р [5950р]
— 10 маникюров по 700 Р [7000р]
В стоимость входит классический маникюр с покрытием гель-лак. Дополнительные услуги оплачиваются отдельно. Абонемент действует в той студии, где был приобретен.
Подарок на День рождения
15% скидка на все услуги. Покажи администратору документ с датой рождения, скидка действует за 5 дней до и 5 дней после твоего дня рождения.
Акция на маникюр — цены со скидкой по купону в Москве от Biglion
Недорого сделать маникюр в Москве приглашают десятки салонов и кабинетов. Уже сегодня на нашем сервисе клиенты находят выгодные цены и честные отзывы о бьюти-индустии своего города. Получите и вы купоны или промокод на скидку от Biglion.
Выгодно заказывать визит к мастеру по аппаратному или ручному маникюру с акциями компаний Москвы. В нейл-студиях предложат покрытие гель-лаком, лаком или гелем – процедуры отличаются длительностью и механизмом сушки ногтей и, как результат, устойчивостью покрытия. С купонами на скидку Biglion аккуратные ногти обойдутся недорого.
Где сделать недорогой маникюр в Москве
Выбирая салон, стоит учесть особенности услуги, которую предлагают его мастера. Маникюр со скидкой может включать:
Во время маникюра по акции салона мастер срежет кутикулу, придаст ровную форму ноготкам. Проходить с таким маникюром можно от недели до месяца в зависимости от выбранного материала покрытия, а также образа жизни. Маникюр по купонам в Москве ничем не уступает процедурам, оплаченным по полному прайсу.
Как искать скидки и акции
Чтобы найти нужный купон, достаточно указать свой город и ввести в поисковую строку название услуги. На сайте вы найдёте:
Мы работаем с десятками компаний, и ваш любимый салон тоже появится в списке акций Биглион. Если прямо сейчас активных скидок в нужную студию маникюра в Москве нет, сообщите нам, что ждёте купоны и промокоды на визит к мастерам этого салона с помощью специальной кнопки. Сделать дешёвый маникюр легко с выгодными ценами по акциям нашего сервиса.
Акции от маникюра в Москве
Чтобы начать, уточните пожелания к мастеру
10 044 мастера по маникюру
62 078 клиентов нашли мастера по маникюру
за последние 12 месяцев
94% положительных отзывов
10 453 отзыва оставили клиенты за последние 12 месяцев. Из них 9785 — положительные
Средняя стоимость
Больше восьми миллионов человек решили свои задачи с помощью Профи. Мы знаем реальные цены, по которым работают специалисты, и делимся ими с вами.
Покрытие ногтей лаком у мастера
Маникюр с выездом на дом
Примеры работ мастеров по маникюру
Маникюр — отзывы
10 453 отзыва оставили клиенты за последние 12 месяцев. Из них 9785 — положительные.
Пугачева Нина Николаевна оставилa отзыв
Маникюр гель-лаком, Комбинированный маникюр
Ирина оставилa отзыв
Екатерина оставилa отзыв
Художественная роспись ногтей, Маникюр гель-лаком, Комбинированный маникюр
Марина оставилa отзыв
Маникюр гель-лаком, Комбинированный маникюр
Натали оставилa отзыв
Свадебный маникюр, Художественная роспись ногтей, Комбинированный маникюр
Дарья оставилa отзыв
Художественная роспись ногтей, Маникюр гель-лаком, Комбинированный маникюр
Екатерина оставилa отзыв
Вика оставилa отзыв
Маникюр гель-лаком, Комбинированный маникюр
5,0 · 46 отзывов · Очень хвалят
Анастасия оставилa отзыв
Дизайн ногтей, Маникюр гель-лаком, Комбинированный маникюр
Заработайте на том,
что делаете лучше всех
Услуги, востребованные клиентами в этом году
Цены: от 800 до 3000 ₽ / усл.
Цены: от 900 до 3000 ₽ / усл.
Цены: от 800 до 2700 ₽ / усл.
Цены: от 700 до 3000 ₽ / усл.
Цены: от 800 до 3500 ₽ / усл.
Цены: от 1000 до 3000 ₽ / усл.
Цены: от 1300 до 3600 ₽ / усл.
Цены: от 1000 до 3000 ₽ / усл.
Цены: от 1000 до 3000 ₽ / усл.
Цены: от 1000 до 3000 ₽ / усл.
Цены: от 1000 до 3000 ₽ / усл.
Будни: с 6 до 22
Выходные: с 8 до 22
Информация, опубликованная на данном сайте, предназначена для любой аудитории, если иное не указано дополнительно в отношении отдельных материалов.
Как мы сделали полную запись студии маникюра за 25 тысяч рублей и один месяц
Привет, коллеги! На связи Александр Гренц. Думаю, кейс команды Grents.Agency будет интересен собственникам бизнеса в нише красоты.
К нам обратилась новая питерская студия маникюра, работающая в убыток с выручкой в 45 тысяч рублей в месяц. Мастера уходили из-за отсутствия записей, клиенты приходили, видели пустой салон и не возвращались. За месяц мы подняли выручку до 278 тысяч рублей за счет размышлений над женской психологией и таргетированной рекламы в Instagram.
У нас почти не было опыта в индустрии красоты и в сфере маникюра, в частности, так что мы приступили к изучению ниши. Для начала выяснили, что такое маникюр, зачем девушки его делают и какие бывают ценовые сегменты.
Когда у нас появилось полное понимание ценового сегмента нашего клиента, разработали специальный оффер на первое посещение: 840 руб. за маникюр с покрытием на первое посещение. По обычному прайсу цена была 1200 руб., средняя по городу.
Оформили шапку Instagram с информацией об акции и запустили таргетированную рекламу. Для этого мы подготовили множество рекламных макетов с абсолютно разными дизайнами и интересами. Запустили трафик, поняли какие креативы зашли лучше и отключили неудавшиеся.
Вот несколько макетов из кампании, которые зашли лучше всего:
Потом увеличили бюджет и притаились в ожидании запросов и записей на маникюр. Прошли сутки. Девчули почему-то не торопились заваливать директ сообщениями.
Ок. Мы подумали, что им сложно первыми начать диалог и запустили рекламу на лидогенерацию. Это улучшило наши результаты.
Лиды пошли, но не по той цене, что мы хотели. За сутки получили пять лидов по 180 рублей. Сделали еще несколько креативов на основе тех, что лучше зашли и получили более высокий CTR, немного ниже стоимость лида.
Но проблема была в другом.
Одно из важнейших умений в таргетированной рекламе – понять, какие метрики нужно отслеживать, чтобы определить причину провала или успеха кампании. Facebook предлагает более ста таких метрик. Мы обратили внимание, что было много заходов в сам Instagram с рекламного объявления, но только 15% из них заходили в саму лид-форму и из этих 15% оставляли свой телефон только 20%.
Это нам сказало о том, что людей что-то не устраивало в самой странице, но раз переходы есть, значит для аудитории предложение интересно. Причин такой низкой конверсии из заходов в лиды может быть несколько: неудобное расположение салона или неправильный контент. В нашем случае расположение было точно удобное, потому что мы показывали рекламу аудитории, которая живет в радиусе 7 км.
Нашим слабым местом был контент.
Встал вопрос, каким контентом нагрузить страницу. Как правило, в этом мы опираемся на позиционирование компании, но у студии маникюра никакого позиционирования не было.
Тогда мы приняли решение позиционировать клиента как эксперта в этой области и закрывать новых гостей страницы через социальное доказательство, показывая им, что в студии очень много клиентов – полная движуха.
Кто знает, как показать экспертность компании?
Выявляем все страхи аудитории в нише и закрываем их. В маникюре девушки боятся многих моментов: что их порежет мастер, выравнивание ногтевой пластины будет плохим, процедура займет много времени, будет маленькая палитра цветов.
Добавляя сложные дизайны ногтей, макросъемку маникюра и статьи, закрывающие страхи клиентов, мы смогли значительно повысить конверсию с кликов в лиды. Лид стал обходиться в 70-80 рублей. На этом этапе мы думали, что добились хорошего результата, но заказчик был недоволен т.к. конверсия лидов в запись составляла 25%, и привлечение одного клиента обходился в 300-350 руб.
К стоимости клиента прибавлялась стоимость акции и получалось, что конечная стоимость 1 клиента обходилось в 660 рублей.
Проанализировав комментарии по лидам, мы поняли, что они не самые целевые: трубки часто не берут, на сообщения не отвечают. Для того, чтобы повысить намерение лидов, мы им усложнили задачу, заставляя вручную заполнять лид форму. Ранее в лид форме телефон и имя подставлялись автоматически, и девушкам надо было только нажать на кнопку «отправить». В результате конверсия выросла на 15%. Однако сократилось и количество лидов, так что выросла их цена.
Дело в том, что люди боятся оставлять свой номер телефона из-за спама и ненужных звонков. Но когда телефон автоматически подставляется в форму, оставить его гораздо проще психологически. Мы решили не отказываться от этого психологического эффекта: для телефона оставили автоматическое заполнение, а имя лид должен был вписывать сам.
И это сработало. Конверсия с лидов в запись увеличилась до 37%, а стоимость лида осталась прежней, 70-80 рублей. Но такая конверсия не устраивала ни нас, ни заказчика, и мы написали специальный скрипт по прозвону лидов, не оставляя им шансов.
Дальше мы столкнулись с очередной проблемой. Из записавшихся лидов почти половина не доходила до салона. Причем клиенты подтверждали свою запись накануне, а когда подходило их время, они просто не брали трубку и не приходили.
Мы собрались командой и провели мозговой штурм на тему: кто такая женщина, и почему она так поступает.
Мы написали скрипт для подтверждения записи для администратора, внедрив одно очень важное слово – «просьба». Скрипт звучал следующим образом: «Мария, добрый день. Вы записаны завтра к нам на маникюр. Вы придете?».
Клиент отвечал, что будет, и в этот момент администратор произносила следующую фразу: «Мария, можно только одну просьбу?». В этот момент на том конце провода девушка включалась в разговор и осторожно отвечала: «да».
Администратор же продолжала: «Если у вас что-то измениться, предупредите нас, пожалуйста, заранее, т.к. это время мы оставили под вас, и мастер будет вас ждать».
Такой скрипт увеличил конверсию доходимости до 85%, а те, кто не доходил, предупреждал заранее. Так мы добились более ответственного подтверждения записи со стороны лидов.
После проделанной работы мы получили конверсию из лидов в запись 55% и доходимость лидов 85%. Один клиент, пришедший в студию, обходился примерно в 200 рублей. При этом с учетом скидки такой клиент все равно был убыточный. Прибыльным он становился только в случае возврата.
Тогда мы решили протестить новый оффер: сделали новые рекламные макеты – на этот раз, видео с крутым дизайном – и поставили акцию на первое посещение 990 рублей.
И это сработало. Лиды, конечно, подорожали до 110 рублей,привлечение клиента стало стоить 220 рублей + скидка 210 рублей итого 1 клиент в 430 рублей. Но это оказалась более платежеспособная аудитория со средним чеком 1530 рублей. Таким образом мы получили готовую воронку, где каждый пришедший клиент с рекламы сразу окупал и ЗП мастера, и расходники, и затраты на рекламу. И обеспечивал прибыль клиенту даже с акционных клиентов.
Маникюр и педикюр с выравниванием ногтевой пластины и нанесением покрытия в студии Breezy Nails
от 1 250 руб. от 625 руб.
Время продаж ограничено!
Поделиться с друзьями
- Вы можете предъявить купон в электронном или распечатанном виде.
Один человек может купить неограниченное количество купонов для себя или в подарок.
Купон действует на следующие виды услуг:
— Скидка 50% на маникюр с выравниванием и покрытием гель-лаком (625 руб. вместо 1250 руб.)
— Скидка 50% на педикюр с покрытием гель-лаком (750 руб. вместо 1500 руб.)
— Скидка 50% на маникюр и педикюр с покрытием гель-лаком (1200 руб. вместо 2400 руб.)
Виды маникюра и педикюра:
— классический
— аппаратный;
— комбинированный.
В стоимость купона на маникюр со снятием, выравниванием и покрытием гель-лаком входит:
— обработка кутикулы (в зависимости от выбранного вида маникюра);
— придание формы ногтям;
— выравнивание базой;
— покрытие ногтей гель-лаком;
— нанесение масла для кутикулы.
В стоимость купона на педикюр с покрытием входит:
— обработка кутикулы (в зависимости от выбранного вида педикюра);
— обработка стоп;
— обработка ногтевых пластин;
— придание формы ногтям;
— покрытие ногтей гель-лаком;
— нанесение масла для кутикулы.
Дополнительные услуги, которые можно приобрести при необходимости:
— покрытие Luxio — 200 руб.;
— услуга в 4 руки — 300 руб.;
— снятие гель-лака — 200 руб.;
— дизайн ногтей — от 50 до 400 руб.;
— лечебное покрытие — 400 руб.;
— ремонт ногтя — от 100 до 200 руб.;
— укрепление акрилом — 300 руб.
Другие виды услуг оплачиваются отдельно по прейскуранту студии.
В студии используются гель-лаки марки Cosmo.
В период государственных праздников время работы студии необходимо уточнять заранее.
Обязательна предварительная запись по телефону.
Клиент обязан сообщить об отмене или переносе записи не менее чем за 12 часов.
Если клиент опаздывает более чем на 15 минут, администрация студии имеет право перенести процедуру на другое удобное для клиента и специалиста время.
Если у клиента наблюдаются грибковые заболевания, специалист студии вправе отказать ему в предоставлении услуг до полного выздоровления.
Предупреждаем о необходимости получения консультации у врача-специалиста по оказываемым услугам и противопоказаниям.
Услуга предоставляется только совершеннолетним лицам. Несовершеннолетним услуга предоставляется с разрешения родителей.
SPA-программы — это популярное направление косметологии, особенность которого заключается в наличии успокаивающих уходовых процедур. Ставшие уже привычными методики ухода за руками и стопами тоже не обошлись без приятных инноваций, и сегодня есть шанс испытать на себе все плюсы SPA-маникюра и SPA-педикюра.
В программу SPA-маникюра входит целый комплекс процедур, которые направлены не только на уход за кутикулой и ногтями, но и на питание, увлажнение и тонизирование кожи рук. В ходе проведения такого маникюра проводятся стандартные процедуры по удалению кутикулы и обработке ногтевой пластины, а также выполняется расслабляющий массаж рук, наносятся специальные крема, масла или лосьоны. Эти действия зачастую сочетаются с ароматерапией и дарят массу удовольствия клиентам.
SPA-педикюр — процедура, которая позволит вернуть коже стоп мягкость и бархатистость. В процессе такого педикюра используются всевозможные скрабы, лосьоны, масла и прочие косметические продукты, содействующие удалению грубых участков кожи, приданию стопам и пальцам ног гладкости и ухоженности.
SPA-педикюр проводится щадящим способом, поэтому эта процедура не доставит неприятных ощущений. Кроме того, сам процесс ухода за стопами проводится в умиротворяющей обстановке, которая помогает расслабиться и по-настоящему отдохнуть.