Скидка ржд на перевозку нефтепродуктов белоруссии

Скидки в международном сообщении

Посмотреть акции и специальные тарифы в сообщении со странами СНГ, Балтии, Абхазией

Скидки в беспересадочных вагонах по маршруту Москва – Прага *

* каждая страна, участвующая в перевозке, самостоятельно устанавливает размер скидок по своей территории скидки предоставляются от стоимости проезда (билет и плацкарта) взрослого пассажира.

Скидки в сообщении с Кореей и Монголией

со стоимости билетасо стоимости плацкарты в вагоны АО «ФПК»
РоссияРеспублика БеларусьПольшаЧехия
для детей в возрасте от 4 до 12 лет50%50%50%50%50%
для групп от 6 взрослых пассажиров25%20%25%30%25%
для групп детей в возрасте от 4 до 12 лет62%50%50%65%62%

для индивидуальных пассажиров

Для поездов, курсирующих на особых условиях (№ 13/14 «Стриж» Москва – Берлин, № 17/18 Москва – Ницца, № 23/24 Москва – Париж)

* Специальные тарифы не применяются при оформлении проездных документов от/до станций, расположенных на территории Республики Беларусь. Указанные тарифы действуют при транзитном проезде по территории Республики Беларусь (за исключением проезда в поезде № 13/14 Москва – Берлин «Стриж»).

** Скидки со стоимости проезда.

*** Оформление проездных документов производится только по письменным обращениям организаций, с приложением списка группы установленного образца. Список заверяется подписью руководителя организации и печатью. При расчете количества пассажиров в группе двое детей, следующих в составе группы, проезд которых оплачен, считаются за одного взрослого пассажира.

**** Скидки предоставляются автоматически. Могут предоставляться одновременно с другими специальными тарифами, при подсчете стоимости применяются последовательно. Не предоставляются при оформлении проездных документов по групповым тарифам и специальному тарифу «Voyage». Действуют в международных поездах (кроме прицепных вагонов, следующих в составе указанных поездов, в сообщении между Россией и Республикой Беларусь) в вагонах всех типов по всему маршруту следования, включая оформление проездных документов от/до станций Республики Беларусь. Указанные скидки не применяются при оформлении проездных документов в международный поезд № 13/14 Москва – Берлин «Стриж».

СпецтарифУсловия примененияРазмер скидкиМесто продажи
«туда и обратно»

* Скидка предоставляется со стоимости проезда (кроме Китая, Северной Кореи и Монголии).
На ребенка, следующего без места, оформляется безденежный проездной документ в поездах в сообщении со странами СНГ и Балтии, Абхазией, Францией и Германией, Чехией, Австрией, Польшей, Италией, Финляндией.
На ребенка до 4 лет/5 лет/6 лет по желанию можно оформить детский билет с местом.
Внимание! Проезд детей без сопровождения взрослых не допускается. Возраст ребенка определяется на день начала поездки.
За пределами Российской Федерации оформление безденежных проездных документов для проезда детей без занятия отдельного места не производится.

Скидки для групп пассажиров

Группам пассажиров предоставляются скидки в сообщении со следующими странами:

Страны дальнего зарубежья (Польша, Финляндия, Китай, Северная Корея, Монголия)
для детей до 4 лет, в сообщении с Финляндией – до 6 лет (если ребенок не занимает отдельное спальное место)-100%*
для детей от 4 до 12 лет
в сообщении с Китаем, Северной Кореей и Монголией скидка предоставляется со стоимости билета, плацкарта оформляется за полную стоимость
-50%*
для детей от 6 до 17 лет в сообщении с Финляндией (если день начала поездки совпадает с днем рождения ребенка (17 лет) то действует детский тариф)-30%*
Страны СНГ, Латвия, Литва, Эстония, Абхазия
для детей до 5 лет (если ребенок не занимает отдельное спальное место)-100%*
для детей от 5 до 10 лет. Скидка зависит от протяженности маршрута и страныдо 65%*
Страны СНГ, Латвия, Литва, Эстония, Абхазия (от 10 человек)от 20 до 30%
В сообщении со странами дальнего зарубежья (исключение Польша, Финляндия) скидка предоставляется со стоимости билета, плацкарта оформляется за полную стоимость. В сообщении с Польшей и Финляндией скидка предоставляется со стоимости проезда.
При расчете количества пассажиров в группе в сообщении с дальним зарубежьем (кроме Финляндии) двое детей до 12 лет считаются за одного взрослого пассажира (страны СНГ и Балтии – до 10 лет). При расчете количества пассажиров в группе в сообщении с Финляндией ребенок, следующий с занятием места, считается за взрослого пассажира.
При следовании групп численностью 6 человек и более обязательно предоставление в кассу списка группы с указанием номеров загранпаспортов и старшего группы. Список заверяется подписью руководителя организации и печатью.

звонок бесплатный для всех регионов РФ

по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи

для вопросов, связанных с электронными билетами

Источник

Белоруссия переориентирует поставки топлива с балтийских портов на российские

Президент Белоруссии Александр Лукашенко реализовал свои угрозы в адрес балтийских стран о переориентации торговых потоков с их портов на Россию. Белоруссия поставила первые партии нефтепродуктов – бензина и мазута – в российские порты на Балтике, заявил 9 марта министр транспорта РФ Виталий Савельев. Бензин и дизель будут переваливаться через терминал «Портэнерго» в порту Усть-Луга, мазут – через Петербургский нефтяной терминал в Морском порту Санкт-Петербург, уточнил он.

По словам Савельева, железнодорожным оператором перевозки с российской стороны стала Федеральная грузовая компания (ФГК, дочерняя структура РЖД). В ФГК от комментариев отказались. При этом источник «Ведомостей», знакомый со схемой поставок белорусских нефтепродуктов, также заявил, что они будут осуществляться только по железной дороге: «Белоруссия не рассматривает поставки дизеля по трубопроводам, поскольку получает большую скидку к тарифам на перевозку по железной дороге».

Россия и Белоруссия 19 февраля 2021 г. заключили межправительственное соглашение о перевалке белорусских нефтепродуктов на экспорт через российские морские порты. Оно позволяет Белоруссии переваливать более 9,8 млн т нефтепродуктов в морских портах РФ на Балтике в 2021–2023 гг., в том числе до 3,5 млн т в 2021 г. А теперь просто считаем: на Клайпедский государственный порт Литвы, по оценкам агентства InfraNews, приходится до 90% экспорта белорусских нефтепродуктов (оставшиеся объемы переваливают через латвийский Вентспилс, но он, по словам руководителя InfraNews Алексея Безбородова, менее выгоден с точки зрения затрат на логистику). По итогам 2020 г. выручка литовского госпредприятия Klaipedos nafta от перевалки нефтепродуктов составила 31,4 млн евро. Как сообщал «Sputnik Литва», годовой грузооборот в порту Клайпеды составляет около 40 млн т, из которых 4–5 млн т приходится на поставляемые сюда нефтепродукты из Белоруссии. Таким образом, переброска 3,5–4 млн т в российские порты почти полностью лишит Литву этого вида грузов из сопредельного государства. При этом российские портовые терминалы на Балтике при необходимости могут принимать около 8 млн т белорусских нефтепродуктов в год, поэтому заявленный объем в 3,5 млн т может быть достигнут уже в нынешнем году, считает главный редактор «Портньюс» Виталий Чернов.

По оценкам гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, в этом году потенциальные объемы поставок нефтепродуктов из Белоруссии составят не менее 2 млн т, но до уровня в 3,5 млн т не дотянут. В текущем году через российские порты гарантировано будет переправлено около 2 млн т белорусских нефтепродуктов, подтвердили «Ведомостям» в Минтрансе. При этом Бурмистров напомнил, что прибалтийские перевозчики и стивидоры ранее предлагали очень выгодные условия транспортировки белорусских нефтепродуктов, поэтому российским портам победить в этой борьбе без политической поддержки было бы непросто.

О возможной переориентации торговых потоков с балтийских портов Лукашенко заявлял еще в августе 2020 г. В сентябре переброска нефтяных потоков из портов Литвы в Россию обсуждалась на переговорах премьер-министров России и Белоруссии. 20 ноября прошлого года страны Балтии расширили санкции в отношении властей Белоруссии. Согласно сообщению латвийского МИДа, ограничительные меры были введены из-за «фальсификации» президентских выборов в республике в августе этого года. В декабре 2020 г. Белоруссия даже временно приостановила транзит нефтепродуктов через Клайпеду. «Но поставки через Клайпеду из Белоруссии по факту продолжаются. Пока можно говорить лишь о тестовых отгрузках нефтепродуктов в сторону России», – отмечает Безбородов. Речь о реальной переориентации на РФ, по его мнению, пойдет, если до конца месяца будет отправлено еще несколько железнодорожных составов из Белоруссии.

Источник

Скидка ржд на перевозку нефтепродуктов белоруссии

Правлением ОАО «РЖД» под председательством генерального директора компании Олега Белозёрова принят ряд решений по снижению уровня тарифов на грузовые перевозки в рамках «тарифного коридора». Они касаются перевозок продукции деревообработки, проката черных металлов, алкогольной продукции, газового конденсата, серной кислоты и грузов в рефрижераторных контейнерах.

Так, с 30 октября начинают действовать следующие скидки:

Скидка будет применяться до 31 декабря 2022 года. При этом в период с 1 января 2021 года по 31 декабря 2022 года суммарный объем перевозок серной кислоты со станции Пирит должен составить не менее 470 тыс. тонн в год, со станций Верхняя, Ревда, Медногорск и Электростанция – не менее 1 млн 549 тыс. тонн в год, в том числе не менее 970 тыс. тонн в год – в направлении иных станций назначения (за исключением станций Кошта, Юльевка, Волховстрой-II, Сала, Белореченская, Невинномысская, Маклец, Северная, Красное (эксп.)).

Кроме того, с 30 октября расширяются условия предоставления скидки 20,4% на перевозки грузов второго и третьего тарифных классов в рефконтейнерах во внутрироссийском сообщении между крупными агломерациями. В частности, теперь она распространяется на маршруты от станций Новосибирского узла – Иня-Восточная, Клещиха, Новосибирск-Восточный до станций на острове Сахалин – Южно-Сахалинск-Грузовой, Холмск, Ноглики, Корсаков.

Также расширены условия предоставления скидки 20,4% на перевозку экспортных грузов второго и третьего тарифных классов в рефконтейнерах в Китай. Теперь она действует не только в направлении российско-китайской пограничной станции Забайкальск (эксп.), но и в направлении станций Наушки (эксп.) при дальнейшем проследовании монгольско-китайского погранперехода Замын-Ууд – Эрлянь, а также в направлении российско-казахстанских пограничных станций при дальнейшем проследовании казахстанско-китайских погранпереходов Достык – Алашанькоу и Алтынколь – Хоргос. При этом срок действия скидки продлен до 31 декабря 2022 года.

Аналогично на период до конца 2022 года вводятся скидки на импортные перевозки грузов второго и третьего тарифных классов в рефконтейнерах и рефвагонах в составе группового рефрижераторного подвижного состава через пограничную передаточную станцию Самур (эксп.) назначением на станцию Селятино Московской железной дороги, а также на их возврат в порожнем состоянии:

С 1 января по 30 ноября 2022 года будет действовать скидка 6% на перевозки газового конденсата в цистернах со станции Лимбей Свердловской железной дороги на станции Лужская, Лужская (эксп.), Бусловская (эксп.) Октябрьской железной дороги, Комбинатская Западно-Сибирской железной дороги, Зелецино Горьковской железной дороги, а также на возврат порожних вагонов из-под этих перевозок.

Для того чтобы ей воспользоваться, грузоотправителю необходимо будет обеспечить суммарный гарантированный объем перевозок по указанным маршрутам не менее 9,5 млн тонн в 2022 году с возможностью отклонения от гарантированного объема на 10% в сторону уменьшения.

Источник

ФАС предложила увеличить скидки грузоперевозчикам по железной дороге

РЖД может получить право давать скидки на грузоперевозки в размере до 99%. Проект соответствующего приказа Федеральной антимонопольной службы (ФАС) размещен на портале проектов нормативных правовых актов.

ФАС предлагает внести изменения в методику расчета тарифов на грузоперевозки железнодорожным транспортом и разрешить РЖД устанавливать скидки до 99% для всех видов грузов и «поясов дальности». При этом скидка не может быть ниже уровня экономически обоснованных расходов.

РЖД вправе предоставлять скидки на грузоперевозки в рамках ценовых пределов, установленных ФАС. Сейчас для грузов первого класса (низкодоходные грузы) при дальности перевозок до 3000 км максимальная скидка – 25%, для грузов второго и третьего тарифного класса – 50%, в остальных случаях – 12,8%.

Железнодорожные грузовые тарифы вырастут меньше запланированного

Изменение пределов объясняется падением цен на уголь на мировом рынке. Действующая максимальная скидка делает невыгодной перевозку по железной дороге, считает ФАС. Ведомство полагает, что рост скидки позволит увеличить объемы грузоперевозок и обеспечит конкурентоспособность железнодорожного транспорта.

В 2019 г. по сети РЖД погружено 1278,1 млн т грузов, примерно 29% приходится на уголь.

Инициатива ФАС наиболее актуальна для РЖД во взаимодействии с угольщиками при отправке угля на экспорт в направлении портов Балтики и юга России, отмечает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. По его словам, это адекватная реакция на происходящее на рынке масштабное снижение цен и сокращение спроса в Европе. «Сейчас максимальные скидки им предоставляют, но этого недостаточно, чтобы экспортные перевозки были экономически обоснованными. Угольщики фактически теряют деньги при экспорте в Европу даже с учетом ослабления рубля. Большая скидка могла бы обеспечить хотя бы минимальный уровень рентабельности», – говорит он. РЖД будет меньше зарабатывать, добавил эксперт, но это позволит монополии не потерять грузовую базу.

В марте РЖД предоставила максимальные скидки (12,8%) на перевозку экспортного энергетического угля в направлении российских портов Северо-Запада, портов Азово-Черноморского бассейна и в Китай через Казахстан. Скидка действует до конца 2020 г., но может быть продлена и на 2021 г.

«Новую» скидку РЖД сможет применять и в отношении других грузов, например нефтепродуктов, говорит Бурмистров: «У монополии бы повысился уровень гибкости и появилась возможность конкурировать за грузовую базу с трубопроводным транспортом».

Теперь РЖД сможет удерживать грузоотправителей на собственных мощностях, не давая им уходить на речные (это особенно актуально для нефтяных компаний в период летней навигации) и автомобильные перевозки, за счет огромных скидок, говорит собеседник «Ведомостей» в крупной логистической компании: «Возможно, в текущей меняющейся рыночной конъюнктуре, когда количество грузов снижается, это и сможет поддержать грузоотправителей, но пока механизм не начал работать и делать выводы о его эффективности преждевременно».

Но монополия вряд ли будет предоставлять «феноменальные скидки» в 99%, считает заместитель гендиректора ИПЕМа Владимир Савчук. В проекте приказа оговаривается, что она должна удешевлять перевозку не ниже уровня переменных издержек. «Нюанс в том, что действующие скидки как раз находятся рядом с этими уровнями. Есть методика расчета переменных издержек. Из нее не может появиться скидка на уголь в 50 или 80%. Существующая скидка в 12,8% вряд ли увеличится в разы», – говорит он.

«Ведомости» направили запросы представителям РЖД, СУЭК, НЛМК, «Северстали», «Роснефти», «Лукойлу», «Газпром нефти».

Источник

Скидка ржд на перевозку нефтепродуктов белоруссии

Порты Литвы и Латвии будут конкурировать за этот груз.

«Российскими железными дорогами» принято 11 решений по снижению уровня тарифов на грузовые перевозки в 2019 году в рамках «Тарифного коридора», сообщается на сайте компании.

Среди принятых решений – продление до конца 2025 года скидки в размере 50% на перевозки нефтепродуктов из Белоруссии со станции Барбаров и Новополоцк в направлении припортовых станций Октябрьской железной дороги, то есть в направлении российского порта Усть-Луга. Скидка будет также распространяться на возврат порожних цистерн из-под таких перевозок.

Скидка в 50% от тарифа будет действовать в отношении перевозок светлых нефтепродуктов: авиационный и автомобильный бензин, легкие масла из нефти, дизельное топливо, газойль, алкилбензольные смеси, газовый конденсат и его дистилляты.

Российско-белорусское межправительственное соглашение от 2017 года предусматривает беспошлинную поставку в Белоруссию 24 млн тонн в год российской нефти. С 2017 года Белоруссия также получила право на реэкспорт 6 миллионов тонн российской нефти – с зачислением пошлин в свой бюджет.

В декабре 2017 года Минск заявлял, что при соблюдении выгодных экономических условий экспорт через порты РФ в 2018 году может составить до 1 млн тонн. На тот момент РЖД уже предоставили скидку в размере 50% для транзита из Белоруссии. Данные за сентябрь 2018 года демонстрируют, что основная часть экспорта по-прежнему осуществлялась через Прибалтику, а через порты РФ было экспортировано только 40 тысяч тонн. Белорусские нефтетрейдеры продолжают считать, что наиболее экономически выгодно осуществлять экспорт через порты Литвы и Латвии из-за «гибкой тарифной политики местных стивидоров и короткого расстояния перевозки».

Как ранее сообщало ИА REGNUM, 10 октября 2018 года, министр энергетики России Александр Новак и заместитель премьер-министра Белоруссии Игорь Ляшенко согласовали индикативные балансы и протоколы по нефтепродуктам на ноябрь-декабрь 2018 года, а также на 2019 год. Показатели объема переработки нефти на белорусских нефтеперерабатывающих заводах в первом квартале 2018 года выросли почти на 11%, в результате чего увеличился экспорт товаров, услуг, произошел рост других показателей. Данная тенденция напрямую связана с увеличением поставок нефти из России. Вырабатываемые нефтепродукты экспортируются в Евросоюз и на Украину, около 2% идет на экспорт в Россию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *