Скидка за подписку в инстаграме текст

Подпишись на нас в Instagram и получи скидку!

Скидка за подписку в инстаграме текст. Смотреть фото Скидка за подписку в инстаграме текст. Смотреть картинку Скидка за подписку в инстаграме текст. Картинка про Скидка за подписку в инстаграме текст. Фото Скидка за подписку в инстаграме текст
Хотите первыми получать новости о новинках лазерных приборов и совершать выгодные покупки? Вступайте в ряды наших подписчиков в социальной сети Instagram!

Каждому пользователю, подписавшемуся на официальную страницу компании @condtrol_russia, мы дарим скидку 5% на покупку товаров в интернет-магазине, а также в офисах продаж CONDTROL. Но и это еще не все!

Новые подписчики смогут получить на выбор скидку в размере 10% или 15%. Для этого нужно всего лишь принять участие в акции «Получи скидку за подписку!» и выполнить несколько простых условий.

Скидка 10% за репост

• Подпишитесь на страницу @condtrol_russia.
• Сделайте репост в сторис любой публикации, размещенной на нашей странице (значок «Самолетик»).
• Добавьте в сторис хештег #качественныйинструмент.
• Поставьте «лайк» двум последним публикациям на нашей странице
• Отправьте нам в директ сообщение «10%»
• Получите промокод на скидку 10% ответным сообщением.

Скидка 15% за фото

• Подпишитесь на страницу @condtrol_russia.
• Сделайте фото с прибором или инструментом бренда CONDTROL.
• Выложите его на своей странице в Instagram.
• Отметьте на фото @condtrol_russia
• В комментариях поставьте хештег #качественныйинструмент
• Получите в директ промокод на скидку 15%

Будем рады видеть вас в качестве подписчика @ condtrol_russia и клиента компании CONDTROL!

Источник

Подробная инструкция: как сделать акции в соцсетях

Скидка за подписку в инстаграме текст. Смотреть фото Скидка за подписку в инстаграме текст. Смотреть картинку Скидка за подписку в инстаграме текст. Картинка про Скидка за подписку в инстаграме текст. Фото Скидка за подписку в инстаграме текст

Продажа — одна из целей в SMM. Как сделать так, чтобы пользователи больше покупали? Создать хороший продающий контент. Например, акции в соцсетях.

Что такое акции в соцсетях?

Акция в соцсетях — контент, который публикуется для увеличения продаж и повышения внимания к бренду или продукту. В основном в таких постах делают акцент на выгоде для клиентов, экономии.

Скидка за подписку в инстаграме текст. Смотреть фото Скидка за подписку в инстаграме текст. Смотреть картинку Скидка за подписку в инстаграме текст. Картинка про Скидка за подписку в инстаграме текст. Фото Скидка за подписку в инстаграме текст

Подготовьтесь к акции в соцсетях

Чтобы получить те результаты, которые вы хотите, нужно провести подготовительную работу перед запуском акции.

Изучите ЦА

Акция должна удовлетворять потребности вашей ЦА. Подача, картинка, текст и вознаграждение должны соответствовать аудитории, для которой создается акционный пост.

Создайте акционное предложение

Определитесь с условиями и временем проведения акции, продуктом или услугой, которые вы предложите для пользователей.

Скидка за подписку в инстаграме текст. Смотреть фото Скидка за подписку в инстаграме текст. Смотреть картинку Скидка за подписку в инстаграме текст. Картинка про Скидка за подписку в инстаграме текст. Фото Скидка за подписку в инстаграме текст

Определитесь с вознаграждением

Что именно вы дадите участникам акции — важный вопрос. Людей необходимо проинформировать о том сколько процентов скидки они получат, какая выгода их ждет.

Определитесь с видом акции

Акции для продаж:

Скидка или распродажа

Наиболее распространены ввиду простоты и универсальности. Важно, чтобы скидки выглядели внушительно. На какую бы вы клюнули скидку: 5% или 20%? Лучше больше, чем меньше. Чаще всего такие посты публикуются с привязкой к событию: 8 марта (“Скидки милым дамам”), 23 февраля (“скидки настоящим мужчинам”) и т.д.

Картинка должна быть яркая, максимально притягивающая внимание (это актуально для всех видов акционных постов). Хорошо будет, если на картинке указана зачеркнутая цена товара до скидки. Это сделает акцент на выгоде для потребителя.

Пост с подарком

Этот вид акции отлично работает на тех, кто не верит в скидки. Подарок — нечто более осязаемое, ощутимое. Всегда приятно к основному товару или услуге получить что-то еще. Например, если у вас салон оптики, можно предложить бесплатную диагностику зрения при покупке очков. Или дать своим клиентам подарочный сертификат на что-то полезное и приятное.

Выгода только для подписчиков

Кроме того, что на вашей страничке в соцсетях люди находят информацию о товарах и услугах, они увидят там выгоду. Причем только подписчики, а не все пользователи. Это подобие закрытого клуба, своеобразная привилегия. А привилегия приятна для любого эго. Действует также в оффлайне. Попросите аудиторию показать на кассе в магазине, что они подписаны на группу или профиль или сообщить опубликованный в посте промокод. Пользователь получит скидку, а вы — его лояльность.

Акции для повышения популярности бренда:

Конкурсы

Этот вид публикаций направлен на то, чтобы увеличить органический охват поста и профиля. В конкурсе можно предложить отметить друга на фото, оставить комментарий и сохранить себе публикацию. А за это — бесплатный товар. Или услуга. Или подарок. Можно выбрать и другие способы, например в условиях указать, что приз получит тот, кто последним оставит комментарий.

Попробуйте разные способы геймификации. Но главное, чтобы люди были в курсе, когда конкурс начнется и закончится. Обязательно объявите о результате и поблагодарите всех, кто участвовал.

Розыгрыши

В розыгрыше победитель выбирается случайным образом среди пользователей, совершивших какое-либо действие (подписку, лайк, репост). Не забудьте что нужно выложить после окончания розыгрыша момент определения победителя, с помощью одного из сервисов, например — LIZAONAIR, You To Gift, Simpliers.

Опубликуйте пост с акцией

Чтобы опубликовать пост с акцией, нужно сделать для нее хорошую яркую картинку. Еще обязателен текст, в котором подробно и четко прописана информация. Сколько будет скидка, если подарок — то какой (кстати, его можно поместить на картинке). Если вы хотите предоставить скидку по промокоду, то пользователям лучше об этом знать — надо указать это в тексте. Важный момент — предложение ограничено по времени. Подписчик должен понимать, что может упустить момент, если не поторопится.

Продвигайте акции в соцсетях

Чтоб как можно больше людей увидели акционный пост, нужно продвигать эту публикацию.

Обязательно выкладывайте сторис с напоминанием об акции — задействуйте этот плейсмент. Можно вести обратный отсчет до окончания выгодного предложения.

Поднимать посты можно с помощью платной рекламы.

Продвижение у блогеров

Лидеры мнений могут рассказать о вашей акции подписчикам. Можно заплатить им за упоминание, а можно — предоставить бесплатно свой товар или услугу. Блогер выкладывает пост о том, как он воспользовался вашим продуктом, что он им доволен. И в том же посте инфлюенсер сообщает — что у вас действует акция.

Таргетированная реклама

Такой вид платной рекламы в соцсетях помогает показывать публикацию целевой аудитории. То есть сообщение о скидках на элегантное кружевное белье не получит мужчина 60 лет, с интересами в соцсетях “рыбалка”.

Настраивается таргетированная реклама в рекламном кабинете той соцсети, в которой есть ваш профиль или сообщество.

Там можно выбрать аудиторию по интересам, географии, социальным и поведенческим характеристикам и показывать пост им. Плейсмент, кстати, тоже выбираете вы. Подробнее — здесь.

В январе этого года, согласно отчету Digital 2020, в мире насчитывалось более 3 миллиардов пользователей социальных сетей. Как видите, людей в онлайн много. Жаль будет не направить внимание части этой огромной аудитории на сайт или ваш магазин в офлайн. Так что акции в соцсетях — отличный способ увеличить продажи. Пробуйте, тестируйте виды акций и плейсмент, а также аудитории.

А если хотите, чтобы мы продвигали ваш бренд в соцсетях, то можете связаться с нами. Менеджеры ответят на вопросы. Наша команда может создавать контент, упаковать сообщество, продвигать его с помощью таргетированной рекламы и разработать smm-стратегию для вашего бизнеса.

Источник

Хватит уже делать Giveaway. Примеры классных розыгрышей в Instagram

Ставьте лайк, если вас хоть раз в жизни отмечали в комментарии под постом конкурса. Да и что уж скрывать, наверняка и сами участвовали в таком конкурсе. А вот много ли тех, кто выигрывал? Конечно, нет.

В конкурсе Giveaway выигрывает один везунчик, остальные остаются ни с чем и постепенно отчаиваются в конкурсах. А что там с организаторами? Да тоже ничего хорошего, после проведения конкурса 90% участников отпишутся от аккаунта и забудут вашу компанию как страшный сон. И вам снова нужно будет как-то привлекать клиентов.

Я покажу примеры удачных и интересных розыгрышей и акций, с которыми сама столкнулась, и получила положительные эмоции.

Не жадничайте, сделайте скидку на свою продукцию всем на определённый период. Это не будет благотворительностью, поставьте условия получения скидки.

Кафе грузинской кухни Нино&Коте еще до открытия начали вести Instagram и запустили акцию «Скидка 50% на всё меню».

Условия такие: подписаться на аккаунт, сделать репост записи в Stories и отметить аккаунт заведения. После этого они отправляли сообщение с подтверждением – то есть проверяли, все ли правильно сделали. В день открытия и на следующий день можно было показать сообщение в кафе и получить скидку 50% на все меню.

Какой эффект: кафе стало известным еще до открытия, потому что репост в Stories сделали много людей. Огромное количество посетителей, а значит отзывов и оценок.

Акция про дружбу и теорию шести рукопожатий. Друг отмечает друга, его друзья отмечают других друзей и так до тех пор, пока акция не закончится.

Лапшичная Изи запустила акцию «Подари глинтвейн другу». Они сделали картинку поста в виде милой открытки с полями «от кого» и «кому».

Условия такие: сделать репост записи в Stories, написать «от кого» (свой аккаунт), «кому» (аккаунт друга), друг делает репост уже вашей Stories к себе, радуется и идет пить глинтвейн. Ну или отмечает вас, и вы идете вместе.

Какой эффект: приятные впечатления от заведения у участников акции, распространение информации про саму лапшичную, большой поток людей, многие из которых приходят за глинтвейном, а берут еще и лапшу.

Такую же акцию сейчас проводит кофейня Open Coffee – дарят сырники.

Заметьте, что заведения дарят не основной свой продукт, он и так продастся. Ведь сырники бы кофейком запить, а с глинтвейном лапшу покушать.

Эта акция так всем нравится, что многие благодарят в Stories за подарки, тем самым привлекая внимание своих подписчиков повторно.

Зачем какие-то соревнования, сделайте распродажу или большие скидки всего на один день. Это отлично подходит тем, кто хочет обратить на себя внимание и спонтанно привлечь аудиторию.

Очень грамотно это организовало издательство МИФ с гаражной распродажей книг.

Что сделали: объявили в аккаунте информацию про гаражную распродажу и запустили обычный Giveaway с розыгрышем сумки книг. Giveaway здесь – способ распространить информацию про распродажу. Те, кого в комментариях отмечали, заинтересовались не так призом, как самой распродажей, и пришли на нее.

Какой эффект: большой поток людей, хорошая выручка, лояльное отношений к бренду.

Бесплатный грим на Хэллоуин, сезонное меню, новогодняя продукция – придумывайте и создавайте!

В кофейне Кшиштоф осенью в меню появился напиток – Тыквичино (обратите внимание – не тыквенный латте, как у всех), а 31 октября сделали его наполовину дешевле, чем он был изначально и опубликовали эту информацию в Stories.

Еще они оформили атмосферную праздничную фотозону и испекли хэллоуинские десерты, заманивали на все это в Stories.

Особенности: нет никаких условий, потому что все так оригинально, что этим и так делятся.

Какой эффект: хороший оборот в праздничные дни, живое распространение информации о заведение за счёт уникальности.

Источник

Как увеличить продажи в Instagram с помощью рассылок: опыт 8 разных проектов

Часто предприниматели и SMM-специалисты тратят большую часть рекламного бюджета на привлечение новых подписчиков, игнорируя работу с имеющейся базой и повторные касания с новой аудиторией. Из-за этого бизнес недополучает прибыль.

Если с первым всё понятно, то с рассылками есть куча нюансов. Как раз об этом я и расскажу в сегодняшнем кейсе.

Рассылки отправляются напрямую в Direct от вашего инстаграм-аккаунта. Даже если ваши подписчики пропустили информацию в ленте — директ с большой вероятностью прочитают и узнают о предложении.

В рассылках можно рассказать об акциях, новых поступлениях, важных новостях и т.д. Именно поэтому это универсальный инструмент, который можно адаптировать под любой бизнес.

Рассылку можно делать:

Запуск рассылки можно разложить на несколько этапов:

Это не одноразовая история. Если всё делать последовательно и с каждым циклом учитывать предыдущий опыт — рассылки могут работать на ваш бизнес годами, ну или пока Фейсбук не решит их заблокировать)

Мы используем пул разных сервисов для рассылок. Неплохие примеры: LeadFeed, Zeus.

Важно иметь под рукой несколько вариантов, потому что рассылки в Instagram работают неофициально и всегда есть шанс нарваться на блокировку. Мы отслеживаем ситуацию и всегда знаем про текущие ограничения в системе.

С помощью рассылки в этом проекте мы увеличили количество продаж на 43%.

«Просто красиво» — бренд женских платьев из натуральных материалов.

Задача: увеличить количество продаж с помощью рассылки.

Поставленную задачу закрывали приветственные сообщения новым подписчикам и рассылка по диалогам в Direct.

С помощью этого инструмента вы можете сразу же продолжить коммуникацию с новыми подписчиками. Здесь важно грамотно составить текст, чтобы ваше сообщение не воспринималось как спам.

По возможности используйте в приветствии скидку или акцию с ограничением по сроку действия. Так оно будет ненавязчивым и полезным, особенно для тех, кто рассматривает ваш продукт или услугу к покупке.

Как выглядела приветственная рассылка для «Просто Красиво»:

А вот такие приветственные рассылки мы делаем сейчас, спустя кучу итераций:

«Под капотом» это выглядит так:

Совет: в конце приветственного сообщения оставьте ненавязчивый открытый вопрос или призыв, чтобы вовлечь клиента в диалог.

Дополнительная ценность от приветственных сообщений — у вас увеличивается база диалогов в Direct. Потом по ним можно сделать рассылку и предложить скидочный оффер, но об этом ниже.

Мы решили оповестить покупателей о выходе новой коллекции одежды и скидках. Для этого использовали рассылку по диалогам в директе профиля Инстаграм.

«Добрый день! У Прoсто крaсиво вышла в прoдажy oceнняя кoллeкция:) Уютныe cилуэты, нaтypальные тёплые ткани: хлопок, виcкoза и шеpсть.

A eщё на летнюю коллекцию дeйcтвyет cкидкa 30%, поэтомy пpиглашаeм к нам на caйт, чтобы посмoтреть вcе нoвинки и раcпрoдaжу: https://prostokrasivo-wear.ru/shop? utm_source=IG

Еcли y вac ecть вoпрocы, c удовольствием ответим! 🙏🏻».

Результаты за 11 дней после рассылки:

Увеличение продаж составило 43% в сравнении с тем же периодом до начала рассылки.

Совет: ограничивайте предложение по времени, используйте специальные промокоды и UTM-метки, чтобы отследить эффективность инструмента.

По нашему опыту — оптимально делать рассылку 1 раз в месяц. Если чаще, то она может вызвать негатив

Рассылки — лишь часть комплексной работы.

Оффер: скидка 20% на весь товар. Предложение действует 5 дней.

1 акция: 3+1=4. При заказе 3-х копилок 4-я в подарок

2 акция: 1+1=3. При заказе 2-х копилок 3-я в подарок

Оффер: 10% скидка. Предложение действует 7 дней.

Оффер: готовые подарочные букеты на день матери.

«Мы очень беспокоимся, чтобы Ваша мама не осталась без подарка, ведь праздник уже в это воскресенье! 🎁

Как всегда, наша команда, с радостью поможет подобрать идеальный подарок!

Просто напишите в ответ „Да”»

Отзыв клиента о результатах:

Оффер: промокод на скидку в 200 ₽ при заказе от 2000 ₽. Предложение действует 7 дней.

Оффер: скидка 30% из подборки букетов.

Через рассылки было решено предложить большую скидку на франшизу — 35%, при условии, что ее купят до НГ.

Оффер: скидка 35% на открытие франшизы до 31 декабря.

Предложение действует строго ❗ до 31 декабря 23.59 ❗ (до этого времени необходимо заключить договор, открытие франшизы может быть уже в Новом 2021 году!)

Если Вы хотите узнать больше — отвечайте на это сообщение, и мы расскажем Вам все подробности 🔥».

Закрытых сделок нет, потому что продукт сложный и имеет долгий цикл принятия решения. Тем не менее, дальше мы сможем догревать заинтересовавшихся другими предложениями.

Рассылка была сделана по 5 инстаграм-аккаунтам франшиз: Питер, Мурманск, Магнитогорск, Сочи и Казань:

Оффер: поздравление от деда мороза с постоянно повышающейся ценой к новому году.

«Пригласите к своим деткам Деда Мороза и Снегурочку от компании «Няня на час» для создания новогодней сказки! ✨

Мы подготовили для наших маленьких клиентов волшебное поздравление в рамках программы на 10 или 25-30 минут у Вас дома.

%здесь был длинный список с предложениями по датам%

❗ Количество мест ограничено. Успевайте оставить заявку на удобное для вас время.

🎅 Дед Мороз и Снегурочка уже с нетерпением ждут встречи с вашими детками ❤».

Рассылки в Instagram — эффективный и недорогой инструмент для повышения продаж и повторной коммуникации с вашими подписчиками, которые писали в Direct.

Но как и у любого инструмента, у рассылок есть свои особенности и ограничения. Перечислим основные советы:

Пока есть возможность пользоваться этим инструментом — нужно его внедрять, потому что Фейсбук может ввести ограничения в любой момент.

Хотите запустить эффективную рассылку в Instagram без блокировок и увеличить количество продаж из этого канала? Обращайтесь в наше агентство!

Мы на связи вот здесь:

Эксклюзивные статьи и концентрат из практического опыта нашей команды в одной рассылке — подписывайтесь!

Спасибо за обратную связь!!

Поскорее бы фейсбук ввел ограничения на подобный спам

Это не спам. Рассылка идет по открытым пользователем диалогам.

Вариаций бесконечное множество.

В тексте написано строго противоположное. Я ни слова не говорил о том, что его нужно «задалбывать»

Какой же Вы токсичный человек. Интересная статья, а Вы накидываетесь и сыплете негативом.
Как по мне, инструмент вполне приемлемый.
Когда человек подписывается на определенный аккаунт, он фактически входит в коммуникацию с ним и отправить одно-два сообщения (приветственное например и с акцией) вполне можно

Никто не любит спам и прочую чернягу, вопрос в продажах и качестве услуг. Если предложение действительно ценное, почему бы и да?

Какие ограничения на рассылку сообщений по базе используете? Или сразу всё рассылаете? Случались ли блокировки?

Блокировок не было, мы перед запуском тестируем разные сервисы, на тестовых аккаунтах, чтобы избежать подобного.

Больше 10.000 сообщений лучше за один день не отправлять, тк менеджерам сложно обрабатывать входящие

Есть ли какие то ограничения при условии, что все менеджеры работают с 8 утра до 2 ночи в амоСРМ, боюсь, что будет блокировки, каждый день от 50 Лидов, а если ещё + рассылки запустить, то как Инстаграм отреагирует на это? Сервис же запускается с другого IP, верно?
Дайте пожалуйста совет

Верно, с другого, но есть возможность поставить прокси. Сейчас у мобильных операторов ip меняется очень быстро, поэтому соц сети к этому нормально относятся. За 4 года мы сделали сотни рассылок и ни разу не было блокировки

То есть если у нас работает 6 менеджеров по сменам, отвечая клиентам через срм систему, то считаете, что блокировок не будет при соблюдении лимитов?

Узнали и рассказываем, как повлиял звездный статус на рестораны «Деликатессен» и «Паризьен», и за что их сотрудники получают повышенные чаевые.

Источник

Как привлекать аудиторию под запуск в Инстаграме по 20 руб за подписчика

1. Анализ целевой аудитории

Сперва мы определились на кого будет запуск и составили портрет идеального подписчика (который после прогрева превратится в покупателя).

Остановились на женщинах из городов-миллионников CНГ: Москва, Питер, Киев. В возрасте 33-45 лет (ядро платёжеспособной аудитории), с интересами: СММ, продвижение, инстаграм.

До старта рекламной кампании мы проработали сценарии вовлечения новой аудитории в Танин блог.

Для удобства мы разбили аудитории на 3 сегмента:

1) Холодные. Аудитория, которая впервые увидит Таню. Здесь важно чтобы первое касание было запоминающимся и вовлекающим. Для этого в хайлайтс мы закрепили историю роста Танина экспертного аккаунта.
2) Тёплые. Люди, которые «варятся» в теме СММ и продвижения. Для них не так важна красивая обёртка как содержание и польза. Их мы вели на эксклюзивный контент в блоге.
3) Горячая. Аудитория на основе тех, кто отправил Тане сообщение или сохранял её пост за последние 90 дней.

3. Создание лид-магнита

На основании интересов аудитории мы создали гайд, который будет получать аудитория в обмен на подписку.

Т.к. блог и тема запуска связаны с продвижением, мы создали гайд с оффером «как набрать 1000 подписчиков эксперту в инстаграм»

В итоге мы получили не только лид-магнит, но и продукт прогревающий новую аудиторию к теме продвижения и СММ. Так новый гайд стал первым звеном в цепочке взаимодействий, превращающих подписчика в покупателя основного инфопродукта.

4. Создание рекламных креативов

После создания офферов, под каждый сегмент аудитории мы подготовили 3-4 креатива для рекламы в сторис и постах инстаграм.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *