Скидки кому они выгодны план проекта
«Скидки. Кому они выгодны?»
Исследовательская работа студентки группы БЭ-134 Киселевой Анны.
Насколько СКИДКИ являются привлекательными для потребителей? Действительно ли они стимулируют к покупке?
Просмотр содержимого документа
«»Скидки. Кому они выгодны?»»
Проект выполнен ст. группы БЭ-134
Преподаватель Бородинова И.Б.
Торговая скидка – это продажа товара по цене ниже, чем он продается при соблюдении определенных условий
К таким условиям относятся:
1) определенная знаменательная дата ;
2) сезон года (например, сезонная смена коллекций одежды);
3) специфический сезон (например, смена авторезины с летней на зимнюю).
4) проведение рекламной компании в пользу определенного бренда
Продавец, предоставляющий скидки, может преследовать следующие цели:
1)Увеличение объемов продаж.
2)Ликвидация залежавшегося товара.
4)Увеличение числа покупателей.
5)Борьба с конкурентами.
6)Продвижение на рынок нового товара.
Есть-таки способы далекие от «хитрых маркетинговых штучек», интересные покупателям и клиентам и не несущие угроз убытков предпринимателям.
Всего существует четыре типа обмена:
1. преступный (криминальный) обмен, 2. неравноценный (частичный) обмен, 3. равноценный (честный) обмен 4. обмен с превышением.
Преступный обмен — это когда кто-то что-то получает, ничего не отдавая взамен.
Неравноценный обмен — это всегда нарушение обязательств: услуга или товар оплачены, но предоставлены не в полном объеме или не того качества, которое ожидается.
Равноценный обмен — это обмен, при котором обе стороны полностью выполнили свои обязательства, как и договаривались.
10 свежих яиц оплачено, 10 свежих яиц получено.
Это не значит, что человек дает вдвое больше товара, чем клиент оплачивает, или предоставляет бесплатные услуги, — это значит, что он предоставляет более ценное, чем деньги, которые были получены за это.
Нужны или не нужны скидки – уже не вопрос.
Это свершившиеся предложение, которое выгодно почти для всех.
Социальный проект “Скидки. Кому они выгодны?”
Автор: Ташбекова Диёра Ихтиёровна
Место работы/учебы: МБОУ «Гимназия №4» г.Курска, 11 класс
Научный руководитель: Воскресенский Сергей Станиславович, учитель экономики
Аннотация
Актуальность. Рассмотрение данной темы представляет научный интерес, потому что скидки — один из самых распространенных способов стимулирования продаж. Потребитель должен быть осведомлен о том, как работает скидка, прежде чем совершит бесполезную или невыгодную покупку. А продавец может найти для себя новый тип скидок, который принесет ему выгоду.
Цель: Сформировать представление о скидках, выяснить, кому выгодны скидки, научиться пользоваться ими, основываясь на полученных благодаря исследованию знаниях о видах, группах и функциях скидок.
Задачи:
Используемые методы: Анализ, дедукция, сравнение, тестирование, абстрагирование, систематизация.
Результаты
Содержание работы
Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу
Дата публикации работы: 29.05.2020
Конкурс, в котором участвует работа
Смотреть похожие работы
Трудно представить нашу жизнь без автомобиля. Невозможно и подумать, что вдруг опустеют улицы и шоссе. А еще каких – то сто пятьдесят лет назад этот транспорт был диковинкой. Теперь же автомобиль — самый распространенный и привычный для людей вид транс …
Деньги нужны нам почти каждый день. Мы все зависим от них. Деньги определяют достаток семьи, благополучие государства. Наличие денег делает человека уверенным в дне сегодняшнем. Но что такое деньги, всегда ли они были и когда появились, обычно над этим …
Мой проект актуален тем, что он поможет моим ровесникам и просто людям, мечтающим перейти на фриланс, начать зарабатывать вне зависимости от их местонахождения. Сегодня Covid-19 показал, что можно зарабатывать удаленно, но для многих людей это стало на …
Экономический кризис – сбой в работе экономической системы. Для кризиса характерны спад производства, банкротство предприятий, рост безработицы и, как следствие предыдущих пунктов, снижение покупательской способности населения. За последние 163 года ми …
Исследовательская работа по теме «Скидки. Кому они выгодны»
Автор презентации: Брусенцева Лариса Владимировна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение «Акташская средняя общеобразовательная школа
имени Станислава Мохова»
Автор: Бубнова Анна
обучающаяся 7 «А» класса
Брусенцева Лариса Владимировна
учитель математики МБОУ
Акташская СОШ имени
Что такое скидка. 5
Почему скидки такое редкое явление. 6
Какие существуют группы скидок. 6
Список использованной литературы…………………………………14
Ничто не учащает мой пульс сильнее,
чем вывеска «скидка 50%»
В предпраздничные дни в магазинах можно увидеть большое количество покупателей. И чтобы каждый ушел из магазина довольным и с множеством покупок, его можно к этим самым покупкам подтолкнуть. Главное — правильно рассчитать размер и продолжительность действия скидок, чтобы покрыть потери ростом объема продаж. Колебания владельца магазина всегда понятны:
Цель моего исследования: Сформировать представление о скидках и выяснить, всегда ли скидка выгодна покупателю.
Для достижения цели я поставила перед собой следующие задачи:
Познакомить с понятием «скидка» и её разновидностями;
Выяснить, как, где и когда выгодно пользоваться скидками;
Провести опрос владельцев магазинов села Акташ с целью выяснения применения скидок в их торговых точках.
Объект исследования: Скидки
Основополагающий вопрос: Скидки, выгодны ли они?
Проблемный вопрос: Нужны ли скидки? Можно ли без них обойтись?
Гипотеза: метод скидок не всегда выгоден, как продавцу, так и покупателю.
(Скидка один из видов привлечения покупателя. Я считаю, что этот метод скидок не всегда выгоден, как продавцу, так и покупателю. Чтобы доказать или опровергнуть выдвинутую гипотезу, я проведу свое исследование по данному вопросу).
При проведении исследования у меня возник ряд вопросов.
Вопрос 1: Что такое скидка?
Скидка — сумма, на которую снижается продажная цена товара, реализуемого покупателю.
Скидками сейчас никого не удивишь. И продавцы часто не учитывают, что многие покупатели считают, что продавцы сначала выставили товар на продажу по завышенной цене, а недели через две повесили ярлык о скидке и стали продавать товар по «правильной». Что греха таить, продавцы частенько так и делают. Поэтому покупатели, прежде чем купить дорогой товар длительного использования, например холодильник или автомобиль, объедут несколько магазинов, поищут информацию в Интернете и только потом сделают выбор в пользу того или иного магазина. И главным элементом выбора у большинства будет конечная цена и качество продукции, гарантийные сроки на товар, но никак не предоставляемая скидка.
Вот несколько примеров того, что может привлечь покупателя.
бесплатная доставка тяжелого товара;
всевозможные бонусы и подарки;
высокое качество товара;
ну и конечно хорошая репутация самого магазина.
Вопрос 2: Но если всё так просто, почему скидки такое редкое явление?
Конечно, в большинстве случаев продавцу это невыгодно. Но есть ситуации, когда скидки продавцу необходимы:
Избавится от немодного, не интересного покупателям товара.
Вопрос 3: Какие существуют группы скидок?
Временные скидки: Предоставляются в определенный временной интервал (утро, ночь), в сезон (лето, зима) или в предпраздничные дни.
Сегментные скидки: Предоставляются определенному кругу лиц или социальной группе (домохозяйки, студенты, пенсионеры).
Скрытые, или непоследовательные, скидки: Продукт маркетологов, «не дружащих с головой». Тип скидки, о которой покупатель узнает, только стоя у кассы и собираясь расплачиваться или получая «в подарок» ужасного вида чайник со свистком.
Спасающие от дополнительных затрат: Продажа залежалого, немодного товара или распродажа в связи с окончанием сезона и избавление от затрат на хранение и транспортировку товара.
Вот примеры скидок, которые не выгодны продавцу, но позволяют покупателю сэкономить деньги:
4 бутылки по цене 3
А вот «скидки», которые выгодны продавцу:
Цена вместе со “скид
Скидка рассчитана на невнимательных покупателей
Продавец теряет 24,15р., НО испорченный продукт будет продан
Ещё один способ заработать деньги – заметит не каждый покупатель. Чаще всего продавец приписывает к цене некоторое количество копеек. Мы думаем: «10 копеек погоды не сделают». Но если задуматься, сколько таких монеток попадают в кассу к продавцу… то получается весьма круглая сумма.
Участвуя в различных акциях, мы часто замечаем фразу «купите 7 банок … и вы будете иметь уникальную возможность выиграть автомобиль», но ведь покупая эти 7 банок, мы тратим деньги, тратят деньги и другие покупатели. Обычно люди не против принять участие в различных акциях и охотно соглашаются на участие, то есть покупают товар по акции, в данном случае 7 банок дают шанс выиграть автомобиль. Через некоторое количество времени таких участников становится много и в «копилке» продавца накапливается весьма круглая сумма, которая позволяет объявить победителя и вручить ему автомобиль.
Вопрос 4: Бывают ли разновидности скидок?
Скидка по контракту
Очень интересной является скидка по контракту. Вариантов, как для покупателя, так и продавца масса. Это скидки при предоплате, при покупке определенных типов товаров и даже при использовании различных видов расчетов в валюте. Различные виды скидок по контракту можно объединять, обязательно учитывая интересы покупателя. Если его наши предложения не интересуют, ни в коем случае их не нужно навязывать. В систему скидок можно добавить, например, транспортные услуги, чем широко пользуются компании, имеющие свой транспорт. На товар предоставляется скидка, если покупатель заказал у компании продавца или производителя и транспорт для его доставки. Экономическая эффективность скидок рассчитывается обычным образом.
Предпраздничные или сезонные скидки
Такие скидки требуют рекламных акций. Перед праздниками каждый потенциальный покупатель будет искать подарки своим родным и близким. Необходимо акцентировать его внимание именно на нашем магазине. В основном такой вид скидок применяется для розничной торговли, в отличие от сезонных распродаж. Возникает вопрос: что делать с нераспроданными товарами, например из летней коллекции? Что дешевле — продать их со значительной скидкой или оставить пылиться на полках магазинов в ожидании светлого будущего? В данном случае размер скидки и ее эффективность определяются стоимостью хранения товара на складе и малой вероятностью продать товар по первоначальной цене. Многие покупатели с энтузиазмом ждут сезонных распродаж, когда цены, бывает, падают, чуть ли не до 80%. Но есть и другой путь для сезонных скидок — продавать товары со скидкой до наступления основного сезона, предлагая новые интересные для покупателя товары. Подобными скидками ежедневно пользуются супермаркеты, чтобы снизить нагрузку на магазин в вечерние часы и выходные дни. Они предоставляют скидки на все покупки до 12 часов в рабочие дни и ночные часы, чтобы заинтересованные люди приходили в магазин за покупками не в часы наибольшего столпотворения. В этом случае размер скидок и их эффективность зависят от размера упущенной выгоды при не обеспечении покупательского спроса в часы пик.
Удержание постоянных покупателей и привлечение новых
Когда покупатели «приучены» покупать товары в определенном магазине, необходимо для их удержания разработать систему накопительных скидок, при которой процент скидки увеличивается для конкретного покупателя при достижении определенного размера стоимости всех его покупок. Например, при покупках на сумму более 5000 руб. предоставляется скидка 3%, при перешагивании барьера в 10 000 — 5%, 15 000 — 7% и т. д. При достижении определенного размера стоимости покупок назначается максимально возможный процент скидки, существенный для покупателя, который не позволит ему поменять магазин со скидками. Учитывать сумму покупки и предоставление скидки придется с помощью магнитных карт, стоимость изготовления которых и стоимость считывающих устройств также придется учитывать при расчете шкалы скидок. Некоторые супермаркеты предлагают скидку или подарок при одновременной покупке товаров на определенную сумму, что также может быть интересно покупателю.
Отдельной группой стоят скидки, предназначенные для сетевых распространителей, дилеров и других продавцов сетевого маркетинга. Товары реализуются распространителям со скидкой, примерно равной стоимости поиска потенциального покупателя и последующей реализации продукции. Размер т.
Скидки в бизнесе: все «за» и «против»
Неправильное использование скидок может вызвать убыток и навредить бизнесу. Давайте разберёмся, как и зачем использовать скидки, чтобы получить от них максимум выгоды.
Чтобы говорить о пользе и необходимости скидок (или, наоборот, вреде), прежде всего нужно выяснить, как к ним относятся потребители.
Например, исследование холдинга «Ромир» показывает, что 36% покупателей сознательно ищут скидки на товары, которые они регулярно покупают. А с каждым годом число «охотников» на скидки продолжает расти.
Кроме того, скидки интересны не только «старшему» поколению, но и молодежи 18-24 лет. Директор исследовательского холдинга «Ромир» Инна Афанасенко поясняет:
«Сегодня многие покупатели просто не воспринимают нормальную цену на товар. Преобладание молодежи среди охотников за скидками говорит о том, что формируется поколение покупателей, которые реагируют только на «красные ценники». Аналогичную модель поведения они воспитывают и среди своих детей.»
О ценности скидок сообщает исследование Google за 2017 год: онлайн-покупатели чаще всего выбирают магазины, в которых доступны выгодные акции и скидки. 73% покупательниц отметили, что скидки и акции — важный фактор при выборе онлайн-магазина.
И наконец, исследование Nielsen показало, что снижение регулярной цены — самый любимый вид промоакции среди российских потребителей. От 70 до 80% покупателей в различных городах России предпочитают ценовые скидки другим видам промоакций.
Итого, каким неоднозначным не было бы отношение к скидкам, это самый востребованный вид промо-акции среди российских потребителей.
Разберемся в видах скидок и целях их применения.
«Стимулирование сбыта – это краткосрочные стимулы, целью которых является приобретение или продажа товара» — Ф. Котлер
Виды стимулирования сбыта:
Что интересно, при таком формате промо-акции, покупателям больше всего нравится получение «бесплатных» продуктов, а не скидка, зависящая от стоимости покупки.
Чаще всего скидки используются для поощрения и мотивации потребителей. Однако скидки — это не только продажи, но и инструмент развития лояльности клиентов.
Задача скидок в этом случае — помочь в построении долгосрочных отношений с клиентом и завоевании благоприятного отношения. Программы лояльности необходимы для:
Самый яркий пример программы лояльности — различные дисконтные карты (или их иной «электронный» заменитель), которые могут предоставлять клиентам фиксированную или прогрессивную скидку, бонусы и накопительные скидки.
В 2017 году компания Nielsen провела исследование мировых потребителей и выяснила, что для 51% опрошенных участников скидки на товары — одно из наиболее ценных преимуществ программ лояльности.
Выделяют следующие недостатки использования скидок:
Скидки — это работающий и востребованный у потребителей способ повышения продаж.
Однако любое применение скидки должно приводить к заранее рассчитанному положительному эффекту, который может выражаться как в увеличении клиентской базы, так и в достижении необходимых экономических показателей.
При выборе размера скидки следует помнить, что скидка не должна быть избыточной (это ведёт к снижению прибыли). В то же время размер скидки должен быть достаточным для привлечения интереса потенциальных покупателей.
Скидки — лишь дополнительный, а не основной инструмент стимулирования продаж. Также нельзя забывать про качество продукта, разнообразие ассортимента, уровень сервиса и другие элементы товарной политики организации.
Статью подготовил Сакун Савелий, автор рекламного агентства «МОРС».
Учебно- исследовательская работа на тему «Скидки. Комы они выгодны?»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Курганский техникум сервиса и технологий»
СКИДКИ. КОМУ ОНИ ВЫГОДНЫ?
Автор: Лаптева Лидия Александровна,
специальность «Товароведение и экспертиза
качества потребительских товаров», группа 130
Асланова Ольга Владимировна, преподаватель
1.1 Что такое скидка? . 4
1.2 Почему скидки такое редкое явление? . 5
1.3 Какие существуют группы скидок? . 6
1.5 В каких магазинах г. Кургана используют скидки, и какие они? ………..12
1.6 Результаты социологического опроса . 16
Список использованной литературы………………………………………….18
Ничто не учащает мой пульс сильнее,
чем вывеска «Скидка 50%»
Софи Кинселла (британская писательница )
В предпраздничные дни в магазинах можно увидеть большое количество покупателей. И чтобы каждый ушел из магазина довольным и со множеством покупок, его можно к этим самым покупкам подтолкнуть. Главное — правильно рассчитать размер и продолжительность действия скидок, чтобы покрыть потери ростом объема продаж. Колебания владельца магазина всегда понятны:
Цель исследования: сформировать представление о скидках и выяснить, всегда ли скидка выгодна покупателю.
— познакомиться с понятием «скидка» и её разновидностями;
-выяснить, как, где и когда выгодно пользоваться скидками;
-провести соцопрос среди студентов и преподавателей техникума с
целью выяснить, доверяют ли они скидкам?
Объект исследования: скидки в розничных торговых предприятиях г. Кургана
Основополагающий вопрос: Скидки, выгодны ли они?
Проблемный вопрос: Нужны ли скидки? Можно ли без них обойтись?
Гипотеза: метод скидок не всегда выгоден как продавцу, так и покупателю.
Скидка один из видов привлечения покупателя. Считаем, что метод скидок не всегда выгоден как продавцу, так и покупателю.
Чтобы доказать или опровергнуть выдвинутую гипотезу, проведем свое исследование по данному вопросу. При проведении исследования возник ряд вопросов.
Скидка — сумма, на которую снижается продажная цена товара, реализуемого покупателю.
Скидками сейчас никого не удивишь. И продавцы часто не учитывают, что многие покупатели считают, что продавцы сначала выставили товар на продажу по завышенной цене, а недели через две повесили ярлык о скидке и стали продавать товар по «правильной». Что греха таить, продавцы частенько так и делают. Поэтому покупатели, прежде чем купить дорогой товар длительного использования, например холодильник или автомобиль, объедут несколько магазинов, поищут информацию в Интернете и только потом сделают выбор в пользу того или иного магазина. И главным элементом выбора у большинства будет конечная цена и качество продукции, гарантийные сроки на товар, но никак не предоставляемая скидка.
Вот несколько примеров того, что может привлечь покупателя:
уровень обслуживания покупателей;
послепродажное техническое обслуживание;
«бесплатная» доставка товара;
всевозможные бонусы и подарки;
высокое качество товара;
хорошая репутация магазина;
Конечно, в большинстве случаев продавцу это невыгодно. Но есть ситуации, когда скидки продавцу необходимы:
залежавшийся товар, устаревшие модели;
избавиться от немодного, не интересного покупателям товара.
1.3 Какие существуют группы скидок?
Временные скидки: предоставляются в определенный временной интервал (утро, ночь), в сезон (лето, зима) или в предпраздничные дни.
Сегментные скидки : предоставляются определенному кругу лиц или социальной группе (домохозяйки, студенты, пенсионеры).
Скрытые или непоследовательные скидки : продукт маркетологов; тип скидки, о которой покупатель узнает, только стоя у кассы и собираясь расплачиваться или получая «в подарок» ужасного вида чайник со свистком.
Спасающие от дополнительных затрат : продажа залежалого, немодного товара или распродажа в связи с окончанием сезона и избавление от затрат на хранение и транспортировку товара.
Ещё один способ заработать деньги – заметит не каждый покупатель. Чаще всего продавец указывает цену товара не круглую сумму, а, например 42 руб.89 коп. С 50 рублей покупатель получит сдачу не 7 руб.11 коп., а 7 руб.10 коп. Продавец ссылается на то, что в кассе нет монет номиналом 5 коп. Однако 1 коп. и 5 коп. из денежного обращения не изъяты. Если задуматься, сколько таких монеток попадают в кассу к продавцу, то получается весьма круглая сумма.
Участвуя в различных акциях, мы часто замечаем фразу «купите 7 банок и вы будете иметь уникальную возможность выиграть автомобиль», но ведь покупая эти 7 банок, мы тратим деньги, тратят деньги и другие покупатели. Обычно люди не против принять участие в различных акциях и охотно соглашаются на участие, то есть покупают товар по акции, в данном случае 7 банок дают шанс выиграть автомобиль. Через некоторое количество времени таких участников становится много и в «копилке» продавца накапливается весьма круглая сумма, которая позволяет объявить победителя и вручить ему автомобиль.
1.4 Разновидности скидок
Скидка по контракту
Предпраздничные или сезонные скидки
Такие скидки требуют рекламных акций. Перед праздниками каждый потенциальный покупатель будет искать подарки своим родным и близким. Необходимо акцентировать его внимание именно на нашем магазине. В основном такой вид скидок применяется для розничной торговли, в отличие от сезонных распродаж. Возникает вопрос: что делать с нераспроданными товарами, например из летней коллекции? Что дешевле — продать их со значительной скидкой или оставить пылиться на полках магазинов в ожидании светлого будущего? В данном случае размер скидки и ее эффективность определяются стоимостью хранения товара на складе и малой вероятностью продать товар по первоначальной цене. Многие покупатели с энтузиазмом ждут сезонных распродаж, когда цены, бывает, падают, чуть ли не до 80%. Но есть и другой путь для сезонных скидок — продавать товары со скидкой до наступления основного сезона, предлагая новые интересные для покупателя товары. Подобными скидками ежедневно пользуются супермаркеты, чтобы снизить нагрузку на магазин в вечерние часы и выходные дни. Они предоставляют скидки на все покупки до 12 часов в рабочие дни и ночные часы, чтобы заинтересованные люди приходили в магазин за покупками не в часы наибольшего столпотворения. В этом случае размер скидок и их эффективность зависят от размера упущенной выгоды при не обеспечении покупательского спроса в часы пик.
Удержание постоянных покупателей и привлечение новых
Когда покупатели «приучены» покупать товары в определенном магазине, необходимо для их удержания разработать систему накопительных скидок, при которой процент скидки увеличивается для конкретного покупателя при достижении определенного размера стоимости всех его покупок. Например, при покупках на сумму более 5000 руб. предоставляется скидка 3%, при перешагивании барьера в 10 000 — 5%, 15 000 — 7% и т. д. При достижении определенного размера стоимости покупок назначается максимально возможный процент скидки, существенный для покупателя, который не позволит ему поменять магазин со скидками. Учитывать сумму покупки и предоставление скидки придется с помощью магнитных карт, стоимость изготовления которых и стоимость считывающих устройств также придется учитывать при расчете шкалы скидок. Некоторые супермаркеты предлагают скидку или подарок при одновременной покупке товаров на определенную сумму, что также может быть интересно покупателю.
Магазин «Пальмира» Курган:
Отдельной группой стоят скидки, предназначенные для сетевых распространителей, дилеров и других продавцов сетевого маркетинга. Товары реализуются распространителям со скидкой, примерно равной стоимости поиска потенциального покупателя и последующей реализации продукции. Размер таких скидок может варьироваться от 15 до 100% в зависимости от выполнения плана продаж. Набирает обороты продажа товаров по каталогам в интернет-магазинах, а также новый интернет-сервис — коллективная покупка.
Совместные покупки
Смысл идеи заключается в том, что на сайт выставляются лоты с определенными товарами и услугами, вплоть до походов в ресторан или фитнес-клуб. Скидка растет при привлечении других клиентов и распределяется по всем клиентам поровну на момент продажи. Чем больше покупателей купили товар или услугу, тем дешевле она им обходится. Шкала скидок проста и понятна, любому пользователю видно, сколько еще нужно покупателей, чтобы стала действовать та или иная скидка. В этом случае покупатель сам заинтересован в привлечении новых клиентов и выполняет функции бесплатной рекламы. На таких сайтах можно встретить предложения с 90% скидкой, действующей кратковременно только с целью привлечения потенциальных покупателей товаров или услуг. Выгоды таких скидок очевидны: можно купить товар или услугу, которую нельзя было себе позволить за полную стоимость. Купленный купон можно использовать как подарок, можно собраться большой компанией, договориться и выкупить купоны с большой скидкой для проведения праздника в дорогом ресторане или ночном клубе. На привлечении покупателей можно и заработать: многие сайты за привлечение клиентов платят некоторую сумму или дарят подарки.
Скидки в магазине «Магнит», город Курган
Пельмени из отборной говядины и свинины Ложкаревъ, 1кг
Нектар вишневый Я 0,97л
1.5 В каких магазина г. Кургана используют скидки и какие они?
Чтобы ответить на данный вопрос нам пришлось обойти несколько магазинов нашего города. Не во всех магазинах представлены скидки.
В ходе своего исследования нами получены такие результаты:
— скидки на скоропортящиеся продукты (куриный рулет, срок годности 7 дней);
— акции ( снижение цен на группы товаров):
Акция на свежие фрукты и овощи! Яблоки. 30.11.16-06.12.16
С 30 ноября по 6 декабря 2016 года в магазинах Магнит действует специальная цена на Яблоки Красные.
— Как можно привлечь покупателя.
Акция «Получай и дари подарки!» 14.11.16-15.01.17
С 14 ноября 2016 года по 15 января 2017 года покупай напитки Coca-Cola, Sprite, Fanta Апельсин, Fanta Цитрус или Сoca-Cola Zero и получай призы.
Магазин «Планета обуви» ( интернет магазин):
на последнюю пару обуви;
на неактуальную обувь.
Женские туфли 4200 руб.
на натуральные шубы летом скидка 50%;
скидка 1000 руб.за резервирование товара на сайте;
Магазин Посуда Центр:
С 7 по 21 декабря в «Посуда Центр» акция – скидки на всю посуду из популярных серий Timber и Rustics Continental.
ЧАШКА RUSTICS CONTINENTAL, 75 МЛ
326,5 руб.ЭКОНОМИЯ 80,5 РУБ.
Скидка на этот товар действует только до 21.12.16!
1.6.Результаты социологического опроса
Социологический опрос проводился среди преподавателей «КТСиТ», студентов групп 120,130,140, 241 (опрошено человек)
1.На ваш взгляд, выгодны ли скидки? (Да; Нет.)
2.Узнав о скидках в магазине, вы сразу же воспользуетесь случаем, чтобы приобрести товар по сниженным ценам? ( да, нет, редко так делаю )
3. На ваш взгляд, скидки являются:
а) привлечением покупателей;
б) дополнительный доход продавцу с помощью обмана;
в) являются выгодным средством для приобретения товара.