Скидки на все товары opencart

OpenCart-Гид

18.04.2019 16:21 (5998 просмотров)

Начем с того, что Скидки и Акции переведены с английского Discount и Special ( можете ради интереса переключить в настройках системы язык администратора на английский и проверить 🙂 ). Разница в смыслах, возникшая из-за трудностей перевода, крайне важна. Об этом будем говорить дальше. А пока что договоримся о следующей замене понятий:

Скидки на все товары opencart. Смотреть фото Скидки на все товары opencart. Смотреть картинку Скидки на все товары opencart. Картинка про Скидки на все товары opencart. Фото Скидки на все товары opencart

Что означает «Скидки» «Дисконт»?

Если же вы назначаете дисконтную скидку на группу Default, это означает, что такая цена действует и для случайного незарегистрированного посетителя, что противоречит сути термина «дисконт». Правда тут есть одно жирное исключение. Когда человек берет сразу 2 или более единиц товара, то это тоже определенная лояльность ( ведь вам не надо тратить деньги на привлечение еще 1-ой продажи ). То есть, назначить дисконтную скидку для Дефолтной группы можно, но только в том случае, если указать «Количество»: 2 или более единиц товара.

Имейте ввиду, что при назначении Дисконтной скидки, клиенту не будет показана перечеркнутая старая цена и рядом с этим акцентированная новая цена.

Что означает «Акции» «Специальная цена»?

Всем известно, что накануне праздников ( к примеру, перед Новым годом) у людей просыпается желание что-то купить. Зная это, Вы, с одной стороны, надеетесь сделать огромную кассу, а клиенты, с другой стороны, ожидают везде и всюду видеть перечеркнутые старые цены и супер выгодные новые. Вот тут-то и пригождается Специальная цена. Любой случайный (нелояльный) посетитель сайта может купить товар по этой цене даже при покупке всего 1-ой единицы, но в четко оговоренные сроки действия акции.

Кроме праздников и Черной пятницы, есть так называемые промо-акции, когда бренд пытается привлечь к себе как можно больше внимания, в том числе и путем снижения цены. Тут также уместно использовать Специальную цену в честь запуска, дня рождения, получении 1000 продаж и тд.

Нестандартное применение вкладки Скидка

Есть такой модуль GeoIp Pro (группы покупателей, разные цены для городов), который примечателен тем, что позволяет создавать поддомены для разных городов. А еще он позволяет указать для каждого города свою цену. И делается это как раз таки через вкладку Скидка. То есть, выбирается группа покупателя, которая соответствует нужному городу, и указывается нужная цена за 1 шт товара.

Если сравнить такой подход с тем, как подсайты для городов создают с помощью модуля SEO мультиязык 2, то с GeoIp:

Баг, который может появиться при некорректном использовании Скидок и Акций в OpenCart

И может так случиться, что горе-маркетолог назначил и Дисконтную цену и Специальную цену одновременно. И тогда может оказаться, что постоянному клиенту Вы предложите такой абсурд, когда перечеркиваете старую цену, и предлагаете ему акционную, которая выше, чем его Дисконт.

Источник

Скидки в корзине от суммы и количества

Скидки на все товары opencart. Смотреть фото Скидки на все товары opencart. Смотреть картинку Скидки на все товары opencart. Картинка про Скидки на все товары opencart. Фото Скидки на все товары opencart

Скидки на все товары opencart. Смотреть фото Скидки на все товары opencart. Смотреть картинку Скидки на все товары opencart. Картинка про Скидки на все товары opencart. Фото Скидки на все товары opencart Скидки на все товары opencart. Смотреть фото Скидки на все товары opencart. Смотреть картинку Скидки на все товары opencart. Картинка про Скидки на все товары opencart. Фото Скидки на все товары opencart Скидки на все товары opencart. Смотреть фото Скидки на все товары opencart. Смотреть картинку Скидки на все товары opencart. Картинка про Скидки на все товары opencart. Фото Скидки на все товары opencart

СовместимостьOpenCart 2.3, OpenCart 3.0, OCStore 2.3, OCStore 3.0

Модуль предоставляет возможность установить следующие скидки:

1. Скидка в % от определенной суммы товаров в корзине.

2. Скидка в % от количества товаров в корзине, скидка применяется (на выбор):
* к самому дешевому товару в корзине
* к самому дорогому товару в корзине
* к сумме товаров в корзине

3. Скидка в % от количества товаров из одной категории в корзине, скидка применяется (на выбор):
* к самому дешевому товару в корзине
* к самому дорогому товару в корзине
* к сумме товаров в корзине

Дополнительные возможности
1. По умолчанию модуль игнорирует товары, на которые уже действует скидка, например акции, позволяя избежать суммирования скидок. Данное ограничение можно снять настройкой «Учитывать акционные товары».

2. Возможность выбора приоритета скидок, например, если совпадают одновременно условия скидки от суммы товаров в корзине и скидки от количества товаров, сработает только одна из скидок, приоритет которой выбран в настройках модуля, позволяя избежать суммирования скидок.

3. Возможность выбора групп покупателей, для которых будут доступны скидки.

4. Скидки рассчитываются только на основании стоимости товаров, стоимость доставки и прочие наценки на сумму скидки не влияют.

Совместим с simplecheckout.

Основное
Способ распространенияПлатно
СовместимостьOpenCart 2.3, OpenCart 3.0, OCStore 2.3, OCStore 3.0
VQmodНет
OcmodНет
Статистика
В первый раз файл добавлен10.09.2020
Последнее изменение29.11.2021
Просмотров2167
Покупок41

Написать

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Источник

Управление группами скидок для Opencart/ocStore 3.x

Скидки на все товары opencart. Смотреть фото Скидки на все товары opencart. Смотреть картинку Скидки на все товары opencart. Картинка про Скидки на все товары opencart. Фото Скидки на все товары opencart

В модуле «Управление группами скидок» Вы можете управлять группами
скидок для товаров. Можно настроить группы скидок для выборки товаров
в зависимости от категории, к которым привязаны товары, от производителей, а
так же в группу скидок можно добавить товары выборочно. Таким образом
создавая всего несколько групп скидок, можно, не редактируя каждый товар
в отдельности, добавить для него скидки, которые обычно редактируются на
странице товара в закладке «Скидки».
Внимание! При запуске модуля (то есть при нажатии на кнопку «Применить» в группах
скидок) все старые скидки будут удалены и созданы новые по Вашим правилам.
(см. Работа с модулем).

Посмотреть как работает и настраивается модуль можно по адресу:
http://opencart.shoputils.ru/demo
http://opencart.shoputils.ru/demo/admin/ (Логин: demo, Пароль: demo)

Системные требования
> Opencart/ocStore 3.x

> IonCube Loader v5.0+

2. Работа с модулем

— Чтобы создать новую группу скидок нажмите кнопку «Добавить».

— В форме «Редактора группы скидок» необходимо ввести следующие данные:

— Название.
Например: Скидка 10% на телевизоры SONY

— Статус.
Если статус «Включено», то при нажатии на кнопку «Применить»,
из списка «Скидок» будут созданы скидки для товаров по
выбранному правилу.

— Количество.
Количество товара с которого начинается действие скидки.

— Проценты.
На сколько процентов будет меньше цена для товара.

— Приоритет. Если две скидки действуют на одинаковые продукты,
то действует скидка с большим приоритетом.

— Группы покупателей.
Группы покупателей для которых будет действовать скидка

— Дата начала.
Если дата начала не указана, то скидка будет включена сразу
после применения правила.

— Дата окончания.
Если дата окончания не указана, то скидка будет включена
всегда, с даты начала.

— Тип объектов.
Тип объектов для правила (категории, товары или производители)

— В зависимости от типа объектов, необходимо выбрать спиосок из:

— Производителей.
Скидка будет действовать для всех товаров с
выбранными производителями

— Товары.
Скидка будет действовать только для выбранных товаров.

— Категории.
Скидка будет действовать для всех товаров в выбранных категориях.

— После того, как будут добавлены группы скидок нажмите на кнопку «Применить».
Появится предупреждение «Применить все группы скидок со статусом
[Включено] к товарам? Все прочие скидки будут удалены.», если вы уверены,
что все группы скидок настроены правильно, то можете нажать на кнопку «Да».

Внимание! При добавлении новых товаров или изменении цен на товары, которые
подходят хотябы под одно включенное правило «Групп скидок»,
необходимо применить правила групп скидок заново.

— Условия использования лицензии: одна лицензия на один домен.

— Вы не можете передавать, продавать, распространять, сублицензировать, сдавать в аренду какую-либо
часть программного обеспечения. Вы не можете разместить программное обеспечение на сервере, чтобы оно
было доступно через сеть общего пользования с целью распространения (п. 6 Лицензионного Соглашения).

— Любое распространение программного обеспечения без нашего согласия, в том числе некоммерческого
рассматривается как нарушения данного Соглашения и влечет за собой ответственность согласно действующему
законодательству. (п. 4 Лицензионного Соглашения).

— Все права на модуль принадлежат разработчикам https://opencart.market

4. Техническая поддержка

— Техническая поддержка оказывается всем пользователям, легально купившим модуль.

— Модуль имеет принцип распространения «as is» («как есть»).

— Изменение функционала модуля (допиливание модуля под индивидуальные нужды) может быть оказано на платной основе.

Основное
Способ распространенияПлатно
СовместимостьOpenCart 3.0, OCStore 3.0, MaxyStore 3.*
VQmodНет
OcmodДа
Статистика
В первый раз файл добавлен13.10.2017
Последнее изменение31.03.2021
Просмотров4008
Покупок12

Написать

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Источник

IMDiscount (OC 3) — Стратегия скидок

Скидки на все товары opencart. Смотреть фото Скидки на все товары opencart. Смотреть картинку Скидки на все товары opencart. Картинка про Скидки на все товары opencart. Фото Скидки на все товары opencart Скидки на все товары opencart. Смотреть фото Скидки на все товары opencart. Смотреть картинку Скидки на все товары opencart. Картинка про Скидки на все товары opencart. Фото Скидки на все товары opencart Скидки на все товары opencart. Смотреть фото Скидки на все товары opencart. Смотреть картинку Скидки на все товары opencart. Картинка про Скидки на все товары opencart. Фото Скидки на все товары opencart Скидки на все товары opencart. Смотреть фото Скидки на все товары opencart. Смотреть картинку Скидки на все товары opencart. Картинка про Скидки на все товары opencart. Фото Скидки на все товары opencart

Скидки на все товары opencart. Смотреть фото Скидки на все товары opencart. Смотреть картинку Скидки на все товары opencart. Картинка про Скидки на все товары opencart. Фото Скидки на все товары opencart Скидки на все товары opencart. Смотреть фото Скидки на все товары opencart. Смотреть картинку Скидки на все товары opencart. Картинка про Скидки на все товары opencart. Фото Скидки на все товары opencart Скидки на все товары opencart. Смотреть фото Скидки на все товары opencart. Смотреть картинку Скидки на все товары opencart. Картинка про Скидки на все товары opencart. Фото Скидки на все товары opencart

СовместимостьOpenCart 3.0, OCStore 3.0

IMDiscount (OC 3) — Стратегия скидок

Модуль IMDiscount (OC 3) Стратегия скидок позволяет организовать систему скидок с трехуровневым подсчетом для разных вариаций учета.

Возможности

1. Накопительные скидки и Скидки в текущем заказе
2. Массовая генерация стандартных скидок и акций OpenCart для товаров.
3. Возможность задания условий сразу для количества и суммы, что облегчает процесс создания правил формирования скидок.
4. Три режима аккумуляции (большая, меньшая скидка и сумма), доступные как на глобальном уровне, так и в рамках расчета по таблице стратегии скидок.
5. Поддержка процента и фиксированной суммы, которые можно указывать одновременно (выбирается максимум для каждой строки таблицы стратегии скидок).
6. Возможность для накопительных скидок указывать фильтры клиентов, периоды действия, статусы заказов, учитываемую сумму (итоговая (total), промежуточная сумма (sub_total), без учета доставки (shipping)) и количество дней.
7. Возможность для текущих заказов указывать разные варианты подсчета сумм и количества товаров в корзине. Так же можно задавать фильтры по клиентам и учитываемым товарам (подробнее ниже в описании). Текущий заказ можно применять как для зарегистрированных клиентов, так и для всех.
8. Поддерживается фильтрация по группам и пользователям в текущем заказе и накопительной скидке (в случае текущего заказа игнорируется для случая, когда выбрано для всех пользователей).
9. Три варианта подсчета подсчета процента: в порядке следования, от суммы товаров без скидок и по всем товарам. В текущем заказе так же есть возможность задавать каждый N-товар (подробнее ниже в описании).
10. Практически все сделано с использованием ajax. В теории, модуль после установки можно вообще не перезагружать.
11. Только стандартный функционал OpenCart. Ничего не перезаписывается в ядре. Это позволяет не зависеть и не конфликтовать с другими модулями и шаблонами, что в OpenCart порой вызывает еще «те красочные воспоминания».
12. Название скидки в строчке с Итого находится в локализационном файле внутри папки catalog, так что если у вас несколько языков, то их поддержка дело пяти минут.
13. Можно отключать применение скидок, если используется купон (глобально — смотрите подробности)
14. Можно настраивать округление для результирующей скидки (расчет стратегий). Так же округление можно задавать для массовой генерации стандартных скидок и акций OpenCart.
15. И другие приятные вещи.

Порядок создания стратегий

В общем и целом, порядок создания стратегий похож на обычное представление OpenCart, но с учетом того, что в модуле практически все сделано с использование ajax (без необходимости перегружать страницу).

1. Открываете вкладку «Все стратегии» и создаете стратегию нужного типа и названия (с прочими полями).
2. Находите в списке нужную стратегию и нажимаете на кнопку слева (редактировать). Или же открываете вкладку с соответствующим типом стратегий, находите нужную в верхнем выпадающем списке, после чего нажимаете рядом кнопку «Загрузить».
3. Заполняете дополнительные параметры подсчета и учета, а так же таблицу скидок и нажимаете кнопку «Сохранить».

С версии 1.4.0 можно создавать стратегии или их копии в соответствующих вкладках, без обязательного создания через вкладку «Все стратегии». Для этого нужно нажимать кнопку «Добавить» вместо «Сохранить».

Как осуществляется подсчет

Подсчет осуществляется в три этапа, что позволяет строить весьма гибкие стратегии скидок (пример расчета чуть ниже).

Второй этап. Внутри каждой стратегии определено каким образом выбирать «Тип формирования процента» (большее значение, меньшее или суммарное по всем значениям таблицы скидок с первого этапа). Соответственно, из ранее вычисленных скидок в таблице формируется результирующая скидка стратегии (в соответствии с выбранной настройкой).

Пример расчета

Допустим, вам нужно учитывать два варианта скидок. Первый, те скидки, что формируются по накопленным заказам и применяются для суммы всех товаров заказа (за каждые 1000 рублей 1%, до 10%). Второй, дополнительная скидка в рамках текущего заказа только для товаров без акций и скидок (с каждой 1000 так же по 1%, до 5%). При этом нужно, чтобы скидки суммировались.

Соответственно, в модуле выставляются следующие настройки. Тип аккумуляции (Глобально) — суммирование. Создается и заполняется две стратегии — одна в «Накопительная скидка», вторая в «Текущий заказ». Для каждой стратегии так же заполняется таблица скидок с указанием процента и фиксированной суммы (в примере последнее равно 0, так как задача этого не требует).

Покупатель совершает заказ на 3456 рублей, из которых 1000 рублей это товары со скидкой. Так же покупатель уже совершил несколько заказов на общую сумму 7000 рублей.

Происходит следующий расчет.

Первый этап. Так как применяются только проценты, то всегда будет выбираться процент для каждой строки таблицы стратегии скидок.

Второй этап. Исходя из данных, в таблице первой стратегии подходят все пункты от 1% до 7%. Выбирается максимум т.е. 7%. Во второй стратегии скидок учитываются только обычные товары (2456 руб), т.е. подходят только скидки из таблицы 1% и 2%. Соответственно, выбирается максимум 2%.

Третий этап. Смотрится глобальный параметр — суммирование. Получается 7% от 3456 + 2 % от 2456 = 241,92 + 49,12 = 291,04.
Как видите, сложная схема расчетов легко реализуется модулем.

Как формируется процент

Существует три типа сумм, в общем случае (для N-товар см. ниже).
1. Промежуточная сумма с учетом порядка применения модуля. Таким образом, если в процент нужно включать доставку, бонусы и прочее, то стоит использовать этот тип скидки и указывать нужный порядок следования модуля.
2. Процент от суммы товаров без скидок. Если у вас существуют специальные предложения (стандартные скидки) или же действующие акции для товара, то этот вариант позволяет их не учитывать.
3. Процент от суммы всех товаров. Если вам нужно учитывать только весь товар, без методов доставки и прочего.

Соответственно, в зависимости от выбранного варианта вычисляется процент.

Текущий заказ — расчет процента — Каждый N-товар (скидка от самых дорогих или от самых дешевых)

Если вам необходимо организовать скидки для каждого N-товара в сортировке от самых дорогих к более дешевым или наоборот от самых дешевых, то это возможно сделать.

Например, для каждой второй пары перчаток предоставлять скидку в 50%. В таком случае, если вы купили 20 простых перчаток и 8 перчаток с узором (т.е. скидка для 14 = 28 / 2), то скидка будет предоставлена как = 0,5 * стоимость 8 перчаток с узором + 0,5 * стоимость 6 простых перчаток (так как перчаток с узором всего 8).

В рамках данного расчета, так же учитывается тип подсчета количества товаров, чтобы можно было исключить акционные товары. Плюс сохраняется весь алгоритм расчета по таблице скидок и прочих механизмов.

Фильтрация продуктов в текущем заказе

Фильтрация осуществляется по следующему правилу. Продукт подходит в том случаях:

Для цен. Если значение фильтра стоимости равно или меньше нуля, то считается, что ограничений по данному фильтру цены нет. Например, стоимость ОТ равная 10 и стоимость ДО равная 0 означает, что стоимость товара должна быть больше или равна 10. Учтите, что цены задаются в базовой валюте.

Эффективная цена означает, что для проверки используется та цена, которая отображается в корзине. Например, если товар с ценой 100 после стандартных скидок и применения опций стал стоить 120, то при фильтрации будет использовано значение 120.

Стоит учитывать, что фильтрация применяется для всех настроек, которые зависят от продуктов. Это означает, что при подсчете сумм и количества (как для оценки в таблице строк, так и для формирования процента) единственным, что не пересчитывается, является опция «Полученная сумма до применения IMDiscount».

Например, в корзине было два товара А за 500 и Б за 200. После фильтра остался только товар Б за 200. В настройках выставлено, что процент применяется ко всем товарам. Это означает, что при подсчете сумм из таблицы скидок, будет учитываться только товар Б. Допустим, если в таблице скидок задано 10%, то будет не (500 + 200) * 0,1 = 70, а (200 * 0,1) = 20.

Массовая генерация стандартных скидок и акций OpenCart для товаров

Обратите внимание, что массовая генерация это не стратегии, поэтому они создаются прямо во вкладке и не отображаются в общем списке.

Фильтрация осуществляется по следующему правилу. Продукт подходит в том случаях:

Учтите, что если требуется генерация ТОЛЬКО для отдельных товаров, то необходимо убедиться, что фильтры для первого пункта пусты (не выставлены цены в фильтрах, не заданы производители и категории, а так же не задан статус).

Для цен. Если значение фильтра стоимости равно или меньше нуля, то считается, что ограничений по данному фильтру цены нет. Например, стоимость ОТ равная 10 и стоимость ДО равная 0 означает, что стоимость товара должна быть больше или равна 10. Учтите, что цены задаются в базовой валюте.

ВАЖНО! Учтите, что если вообще все фильтры будут пустыми, то генерация и очистка применяется ко всем товарам (по сути, отсутствие фильтров = не проверять товары)!

Соответственно, например, при очистке по кнопке (или как части генерации) будут удалены стандартные скидки или акции для всех товаров (в зависимости от того, для чего используется массовая генерация)! Аналогично, при генерации скидки или акции из таблицы (в зависимости от того, для чего используется массовая генерация) будут добавлены для всех товаров.

Первый этап. Существует два типа представления числа: фиксированное число (отображается как «.») и процент (отображается как «%»).

На основании этих данных формируется [значение для корректировки]. В случае фиксированного числа — это просто число, а в случае процента — это цена умноженная на процент и деленная на 100.

Например, число 50 для «.» это будет 50. А в случае «%» это будет [price] * 50 / 100.

Второй этап. Существует 5 арифметических модификаторов: равно («=»), вычесть («-»), прибавить («+»), умножить («*»), разделить («/»). Тут как в арифметике.

ВАЖНО! Аккуратно заполняйте типы и модификаторы. Суть в примере. Например, умножить на 50% это значит, что [next_price] = [price] * [значение для корректировки] = [price] * ( [price] * 50 / 100 ). Иными словами, половина от цены в квадрате!

Так же этот момент касается отрицательных цен. Подобное стандартный механизм опенкарта считает вполне корректным во многих версиях (как минимум, в 2.x, 3.0). Для понимания: вы можете установить как цену товара, так и скидок с акциями отрицательными, и они будут использоваться при расчете, включая корзину и оформление заказа.

Поэтому в модуле не производится дополнительных проверок для цен, в плане отрицательного значения. Мало ли вы, как клиент, используете данную особенность. Поэтому будьте внимательны и аккуратны!

Логирование

Логирование включается во вкладке «Настройки»

Файлы лога располагаются в каталоге «/system/IMDiscount/Log/» (от корня сайта).

Несколько существенных моментов:
1. ВАЖНО. Лог формирует достаточно много данных (один клиент за минуту легко формирует 1МБ и более). Поэтому не стоит постоянно держать его включенным. Лучше подходить к логу следующим образом: включили лог, выполнили нужные действия и тут же отключили лог.
2. Учтите, что во время формирования лога в файлах сохраняется масса «деликатной» информации. Поэтому после того, как вы скачаете лог, файлы внутри каталога стоит удалить.

Обратите внимание, что лог содержит массу технической информации и предназначена для сложных ситуаций, при которых вы не можете самостоятельно найти ошибку в настройках.

Тем не менее, даже обычные пользователи могут воспользоваться им. В файле лога необходимо искать фразу «After calculateDiscounts». Чуть выше ее отображается идентификаторы пользователя и его группы, а так же ФИО. Чуть ниже ее отображается сводная информация по вычисленным скидкам действующих стратегий для текущей корзины (до применения глобальной настройки выбора скидки).

Не применять скидки в случае наличия купона

В настройках модуля можно отключать применение скидки, в случае, если указан купон. Однако, для этого купон должен применяться ДО применения модуля. Другими словами порядок сортировки модуля IMDiscount должен быть больше сортировки купона.

Настройка действует глобально, то есть для всех скидок сразу.

Известные ограничения

1. Накопительные скидки применяются только для зарегистрированных пользователей. Для текущего можно указывать видимость.
2. Подсчет суммы предыдущих заказов в накопительной стратегии осуществляется в зависимости от настроек: от итоговой суммы (total), промежуточной сумма (sub_total) или без учета доставки (shipping).
3. Если статусы заказа не указаны, то суммируются все заказы.
4. Фильтр по группам и клиентам осуществляется по правилу ИЛИ. То есть или в списке групп или в списке пользователей.
5. (с версии 1.4.0 не актуально, так как перенесено в соответствии со стандартной схемой опенкарт) Для русского языка переводы находятся в system/IMDiscount/Lang
6. По умолчанию, сумма скидки (результирующая) округляется до 2-х знаков (задается во вкладке «Настройки»). При отрицательных значениях округляется целая часть числа. Например, при значении (-2) число (125) будет (100), а при значении (-1) число (125) будет (130). Учитывайте, что при округлении до (-3) число (125) будет (0) (так как 1 меньше 5).
7. Принцип действия округления чисел при массовой генерации стандартных скидок и акций аналогичен.
8. Приобретаемые подарочные сертификаты не являются полноценными товарами (в рамках OpenCart), поэтому скидка от них возможна только в том случае, если она вычисляется от «Суммы до применения IMDiscount», в которую входит сумма приобретаемых сертифкатов. Например, в стратегии «текущий заказ» скидка для «Процент от товаров без скидки» (или всех товаров) будет вычисляться только для товаров, но не сертификатов.
9. При расчете накопительной скидки приобретенные подарочные сертификаты учитываются во всех трех вариантах: итоговая сумма — это сумма заказа, сумма товаров / промежуточный итог — это товары с купленными сертификатами (sub_total), без доставки — это сумма заказа за вычетом цены доставки. Так как эти суммы включают стоимость сертификатов.
10. По умолчанию, в списках с ajax подгрузкой клиентов отображается 10 клиентов, а время задержки между запросами 500 мс.
11. Учтите, что все цены задаются и учитываются в базовой валюте.

Установка и следующие версии

1. Распакуйте архив. Скопируйте в корень сайта каталоги «admin», «catalog», «system». Не волнуйтесь, никакие файлы не будут заменены, кроме случая, если у вас уже стоят мои модули (у них есть общие файлы, которые не меняются).
2. Откройте админку и установите модуль. Если же это следующая версия, то переустановите модуль.
3. Почистите кэш твига
4. Откройте в админке «Учет заказов» (редактирование) и для активации скидок во вкладке «Настройки» укажите статус «Включено», а так же порядок следования (подобно тому, как и в других модулях учета в заказе).

Лицензия и использование

Сделано для версий OpenCart 3.0.1.1, 3.0.2.0, 3.0.3.0, 3.0.3.1, ocStore 3.0.2.0
Лицензия распространяется только для одного сайта. Т.е. 1 домен + все поддомены = 1 оплата.
Купив модуль вы автоматически соглашаетесь с текстом лицензии.
Модуль имеет принцип распространения «as is» («Как есть»).

Ввод лицензионного ключа необходимо осуществить в течение 5 дней после установки модуля. Лицензионный ключ состоит из двух частей. Ключи необходимо вводить так, как они были присланы, без лишних пробелов и символов.
Запрещается несанкционированное использование, копирование, перепродажа, передача модуля третьим лицам, а также иные способы распространения, в том числе в ознакомительных целях.

Если вы приобрели модуль до введения лицензирования, то вам необходимо написать мне и указать при этом доменное имя сайта и тестовый домен, если таковой имеется (учтите, что тестовый домен должен быть тестовым, то есть поддоменом какого-либо сайта).
Если у вас русский домен, то необходимо указывать то имя, которое указано в config.php в корне сайта.

Основное
Способ распространенияПлатно
СовместимостьOpenCart 3.0, OCStore 3.0
VQmodНет
OcmodНет
Статистика
В первый раз файл добавлен09.11.2018
Последнее изменение01.09.2021
Просмотров4310
Покупок49

Написать

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *