Скидки не суммируются с другими предложениями
Иллюзия скидки. Как через бонусные карты исчезают реальные деньги
Сейчас практически каждый магазин предлагает бонусные и скидочные карты. Покупатели оформляют их без раздумий, ведь кажется, что никаких проблем тут быть не может. На самом деле обещанные скидки могут обернуться потерей денег и времени. Лайф выяснил, как в магазинах манипулируют скидочными картами, кто ворует бонусы и как не попасться на уловки продавцов.
— У вас на карте 1500 бонусных рублей, — обрадовала Александра продавец магазина электроники. Правда, оказалось, что воспользоваться бонусами при покупке холодильника мужчина не может. Нужно купить что-то ещё — «всего» на 2000 рублей. В результате скидку мужчина получил, но к холодильнику пришлось купить ещё блютус-колонку, которой он после покупки почти не пользовался.
Это самая распространённая схема манипуляций с так называемыми картами лояльности. Они позволяют покупать товары и услуги со скидками, дают дисконт или бонусы на следующую покупку. Вроде бы сплошная выгода. Только на практике оказывается, что человек получает не скидку на товар в 50%, а покупает больше и тратит в два раза больше, чем планировал. В итоге за месяц пользователь скидочных карт может оставить в магазине 10–20 тысяч «лишних» рублей.
— С бонусными и скидочными картами не всё так просто, как кажется, — рассказывает маркетолог, генеральный директор группы компаний TDI Наталья Орлова. — Сейчас практически каждая торговая точка предлагает своим клиентам программу лояльности. Ни один магазин не будет работать себе в убыток, поэтому на реальные скидки рассчитывать можно, но чаще всего они будут совершенно не в тех объёмах, о которых думает потребитель. Как правило, в акционных программах скидки не суммируются. Это значит, что товар по акции не проходит по скидочной или бонусной карте, то есть её наличие или отсутствие никак не скажется на стоимости покупки.
Другая распространённая схема — за покупку держателю карты дают скидочный купон на следующую. Но, во-первых, его можно использовать лишь для частичной оплаты товара, а во-вторых, есть ограничения на сумму чека для реализации купона. К примеру, вы приходите в магазин и тратите там 1000 рублей. Вам дают скидочный купон на 200 рублей, который необходимо реализовать в течение двух-трёх дней при покупке от 1500 рублей. Если действовать по схеме, предложенной продавцом, никакой экономии для потребителя не получится. Более того, в погоне за скидкой в 200 рублей он потеряет 500–800 рублей, потратив их на те товары, которые не планировал приобретать, и останется в минусе.
По такому же принципу работает большинство бонусных карт: виртуальные баллы есть, но реализовать их можно лишь на определённых условиях, заведомо невыгодных для потребителя. К тому же бонусы, баллы и скидки зачастую имеют определённый срок действия. Срок истекает, и они попросту сгорают. Нередки случаи, когда в последний день действия бонусов потребители идут в магазин и приобретают ненужные товары, лишь бы не сгорела мнимая выгода. Таким образом магазины реализуют программу лояльности, а покупатель думает, что находится в выигрыше.
— Нужно всегда оценивать, действительно ли вам необходим этот товар в предложенном объёме, — советует Наталья Орлова. — Если это не так, то для потребителя гораздо выгоднее будет отказаться от скидки и купить товар за полную цену, чем воспользоваться бонусом и переплатить за ненужные вещи. Это единственный ключ к экономии.
Справедливости ради стоит сказать, что скидочные и бонусные карты действительно помогают экономить. Но обычно в том случае, когда вы являетесь постоянным клиентом торговой точки и совершаете покупки там примерно через день на суммы, превышающие 1000 рублей за один раз, уточняет Наталья Орлова. К примеру, пользуясь в таком режиме бонусной картой известной сети продуктовых супермаркетов, примерно раз в пять-шесть месяцев можно получить возможность сходить туда бесплатно.
Ещё один риск карт лояльности — бонусы просто могут украсть. С такой проблемой сталкиваются покупатели по всей стране. Например, москвичка Ирина жалуется, что 20 лет не была в Самаре, но именно там с её карты вдруг неожиданно списались бонусы. Доказать свою правоту в магазине ей так и не удалось. Как и Наталии из Перми, чьи бонусы благополучно списались в Москве. Женщина в это время в столицу не приезжала. На практике возвращение скидочных баллов в такой ситуации обычно зависит от продавца. Доказывать свою правоту в суде пострадавшие не хотят — слишком незначительны потери. Если магазин идёт навстречу, то баллы возвращают, если нет — клиенту ничего не остаётся, как смириться.
— Степень защиты бонусных карт нельзя сравнить со степенью защиты банковских продуктов, — поясняет руководитель коммерческой практики юридической компании BMS Law Firm Денис Фролов. — Но и необходимости такой нет — на этих картах не хранятся деньги, а случаи хищения баллов встречаются всё же не так часто. В большинстве случаев речь идёт о списании баллов самим магазином из-за истечения их срока действия, но предъявлять претензии в этом случае бессмысленно — продавец имеет полное право определять условия своих программ.
Если баллы всё-таки исчезли неправомерно, то в большинстве случаев выясняется, что махинации со скидочными картами проводили сотрудники магазина. Впрочем, воруют бонусы и хакеры. Так, прошлым летом киберполиция задержала преступников, которые взломали около 500 тысяч учётных записей покупателей крупной торговой сети и интернет-магазинов. Хакеры опустошали их бонусные карты.
Бытующее зачастую мнение о том, что на бонусах много не украдёшь, ошибочное, отмечает адвокат, управляющий партнёр юридического бюро U&Partners Андрей Андреев. Лидером по таким преступлениям являются США, где бонусные программы лояльности действуют уже несколько десятилетий. Кстати, Америке принадлежит и рекорд по самой крупной краже. Адвокат вспоминает, как в 2009 году преступники с помощью программы лояльности украли 1,4 миллиарда долларов.
Но что делать, если вы стали жертвой бонусных мошенников? Позвоните на горячую линию компании, держателем бонусной карты которой вы являетесь. Параллельно стоит написать претензию на сайте.
Если никакой обратной связи вы не получите, отправьте претензию заказным письмом, советует Андрей Андреев. В этом случае компания увидит серьёзность намерений пострадавшего и может быстрее решить вопрос, чтобы избежать дальнейших разбирательств. По словам адвоката, практика показывает, что подобные ситуации чаще всего решаются в пользу потерпевших клиентов, украденные бонусы им возвращают.
Как давать скидки без потерь для репутации и прибыли и можно ли обойтись без дисконта
В теории скидки привлекают клиентов и повышают продажи. На практике — не всегда. Рассказываем, как без потерь для репутации и прибыли привлекать больше клиентов за счет дисконта.
Пандемия коронавируса, начавшаяся в 2020 году, серьезно повлияла на жизнь людей, в том числе изменила их отношение к деньгам. Доходы населения сократились. Согласно исследованию компании EY весной и летом 2020 года, люди стали больше экономить: следить за скидками и тщательнее продумывать покупки. В приоритете закономерно оказались продукты питания, товары первой необходимости, включая товары для дома и животных.
Столкнувшись со снижением продаж, производители и продавцы одежды и обуви были вынуждены адаптироваться к новым типам потребительского поведения. То же касается сферы услуг. Многие предприниматели перенесли свою деятельность в интернет, занялись онлайн-продажами, добавили услуги доставки и выезда на дом. Чтобы стимулировать спрос, все чаще стали прибегать к скидкам.
Скидки понятны и легко применимы. Но только на первый взгляд. В действительности, чтобы этот инструмент правильно работал, нужно решить ряд важных вопросов:
определить, стоит ли вообще раздавать скидки;
Что делать, если вы не готовы или не хотите никому давать скидок? На этот счет существует несколько стратегий, которые помогут вам увести разговор в сторону от дисконта и при этом не спугнуть потенциальных клиентов.
Скидки, которые используют в оптовой и розничной торговле, чтобы стимулировать продажи и увеличить прибыль, называются логистическими. Чаще они ориентированы на физических лиц. Если вы давно работаете в продажах, то многие скидки вам известны. Мы подготовили таблицу, где вы найдете основные виды логистических скидок, узнаете, в каких сферах они применяются и как работают.
В статье же назовем скидки, которые имеют все шансы стать наиболее выгодными для продавцов и привлекательными для покупателей в 2021 году.
Скидка за предоплату
Предоставляется, если клиент платит раньше, чем получает товар, или оплачивает услуги компании вперед на тот или иной период. Предзаказ позволяет продавцу купить товар на деньги клиента, предоплата — получить сразу большую сумму. В первом случае продавец обходится без займов и кредитов, что при дефиците оборотных средств очень важно. Во втором — получает гарантию продолжительного сотрудничества.
Скидка с персонализацией
Определяется для отдельных клиентов, а также может предоставляться по промокоду или кодовому слову. Формирует отношения с клиентами, повышает их лояльность, позволяя им чувствовать себя особенными. В ситуации, когда многие испытывают стресс, переживая за работу, родных и свой доход, положительные эмоции вместе с возможностью сэкономить — отличное подспорье.
Скидка за оплату наличными
Если снижается прибыль, компания закономерно включает режим экономии. На первый взгляд, это противоречит идее скидок. Но их можно давать, если у компании большой оборот. Дать скидку клиентам, которые принесут наличные, часто бывает выгоднее, чем платить комиссию банку за эквайринг.
Предприниматели вольны придумывать скидки сами. Если для компании этот инструмент работает, можно включать фантазию и творить. Кто-то дает скидки каждому сотому (1000-му, 2536-му) покупателю, кто-то — всем людям с определенным именем, а кто-то — в честь дня рождения бабушки гендиректора. Такие акции приятны и часто неожиданны для клиентов. Об этом клиенты будут помнить и рассказывать друзьям и знакомым, что увеличит аудиторию компании.
Сейчас, когда многие решили экономить, сервисы, где собраны скидки и акции, переживают очередную волну популярности. Эти сайты привлекают покупателей сами, но берут комиссию с тех, кто размещает там предложения. Такое сотрудничество может оказаться особенно полезным, если нужно продвинуть новый товар или услугу, рассказать о новом бизнесе как можно большему числу потенциальных покупателей и быстро расширить аудиторию.
Продавая товар или услугу ниже заявленной стоимости, нужно учитывать ключевые принципы:
Определять скидочную политику на основе этих принципов и с учетом особенностей товаров или услуг компании — работа маркетологов, экономистов и логистов. Эти специалисты формируют системы скидок и рассчитывают их.
«Сами по себе скидки — рабочий инструмент, но с ними стоит быть предельно осторожным. Клиенты редко осознают, что скидка может им же выйти боком, — отмечает Владислав Лашин, совладелец VBI–Digital Marketing Agency. — Компания-поставщик товаров или услуг должна зарабатывать. Если она продает что-то дешевле, то где-то экономит сама, а это нередко сказывается на качестве. В нашем агентстве продавцы чаще идут по другому пути: они в первую очередь объясняют клиенту, из чего складывается стоимость услуг, и показывают, какую выгоду он получит в результате наших действий. После этого, как правило, скидок не просят.
И тем не менее мы их делаем. Например, когда клиент покупает не одну услугу, а пакет. Это дешевле совокупной стоимости каждой входящей в него услуги. Система скидок предусмотрена и за предоплату. Если клиент платит за три месяца вперед, он получает скидку 10%, за полгода — 15%, за год — 20%. Для нашей компании это гарантия сотрудничества на долгий период, а значит, стабильности, и мы это ценим.
Летом 2020 года, когда прибыль многих компаний ощутимо сократилась из-за пандемии, мы предлагали текущим клиентам купить дополнительные услуги с 15-процентной скидкой в первый месяц. Это позволило увеличить продажи.
Как бы хорошо ни была отлажена система скидок, она работает не всегда. Поэтому мы постоянно изучаем нашу аудиторию. Одних скидки привлекают, других, наоборот, настораживают и отталкивают. Когда хорошо знаешь своих клиентов, понимаешь, что им предложить».
«Скидки в наше время раздают все кому не лень, поэтому сами по себе они перестают быть конкурентным преимуществом. Это происходит в большинстве сфер, особенно ярко проявляется в B2C-сегменте. Скидка существенно снижает прибыль компании, иногда и вовсе ее съедает, а главное — не повышает лояльность клиентов. Скорее наоборот: клиент, которого в первую очередь интересует скидка, меньше внимания обращает на достоинства товара или услуги, на преимущества сервиса компании», — уверен Алексей Урванцев, эксперт по деловой риторике в HR, продажах и переговорах, лауреат деловой премии «Капитаны российского бизнеса» — 2019 в номинации «Лучший бизнес-тренер».
Он считает, что по отношению к скидкам клиентов можно разделить на три категории.
«Клиенты прекрасно понимают, что компания не будет работать себе в ущерб, даже когда она дает скидку, а значит, первоначальная цена накручена. И это большой риск для репутации компании, ведь клиенты могут решить, что ими манипулируют, — говорит Наталья Вольная, руководитель проекта «Морошка», организатор онлайн-конференций для предпринимателей. — Кроме того, компания фактически признает, что ее услуга стоит существенно меньше, чем она просит, и тогда становится трудно продавать по заявленным ценам.
Мы в нашей компании будем пытаться максимально уйти от скидок. Оставим их только в тех редких случаях, когда это оправдано. Например, «Морошка» организует онлайн-конференции с участием интересных спикеров, а потом продает записи выступлений. Цену на записи мероприятий 2018 года мы можем снизить, так как этот материал уже не так актуален, как свежие выступления крупных экспертов в 2020-м. Нам хочется протестировать подход, при котором скидок на новые продукты не будет вообще».
Продавая что-то со скидкой, компания уменьшает стоимость товаров и может сразу указать в документах итоговую сумму. Эта сумма войдет в бухгалтерские и налоговые отчеты, и компания начислит НДС с нее. А можно дать скидку после оформления документов (иногда ее называют ретроспективной) за то, что клиент выполнил какие-нибудь условия, например купил товары или услуги на определенную сумму. В таком случае компании придется внести изменения в уже существующие отчеты и пересчитать НДС.
Если ваш клиент — обычный человек, которому не нужно регулярно подавать документы в налоговую службу, то, с точки зрения отчетности, в этих подходах для него разницы не будет (исключения крайне редки). Если же покупатель — юридическое лицо, то в случае ретроспективной скидки ему придется скорректировать финансовые документы и налоговую декларацию.
Естественно, мы сами в Мегаплане используем скидки в продажах. Самая мощная акция на продление прошла в декабре. Вне рабочей жизни мы тоже ищем варианты выгодных покупок, и это нормально. Например, я с нетерпением жду окончания горнолыжного сезона, когда смогу купить непромокаемый комбинезон с технологией Gore-Tex со скидкой 40%. Почти уверен, что скидка будет, ждать осталось совсем чуть-чуть. И никакая непогода на горе не будет страшна!
7 принципов, которые помогут вычислить выгодные акции и скидки
Диссертация от кандидата скидочных наук
Этот текст написал читатель в Сообществе Т—Ж. Бережно отредактировано и оформлено по стандартам редакции.
Настоящий человек Т—Ж всегда тратит деньги разумно.
В его арсенале можно найти карты лояльности супермаркетов, скидочные карты магазинов одежды и кредитки различных банков. Такой человек экономит значительные суммы благодаря скидкам и акциям.
Но использовать их с выгодой не так просто. Часто они появляются с корыстной целью — заставить вас больше тратить. В этом материале я хочу рассказать о семи принципах, которые помогут правильно участвовать в акциях и использовать скидки так, чтобы получить максимум выгоды.
Перечисленные правила можно разделить на две категории. Первые четыре принципа позволят применять скидки более осознанно, чтобы отказаться от лишних трат, а вторая часть поможет оптимизировать существующие расходы. Следуя этим принципам, у меня получается экономить до 10—20% бюджета.
Акции появляются по разным причинам: продавцам нужно познакомить покупателя с новым товаром, продать остатки старой продукции, поддержать денежный оборот, увеличить лояльность клиентов, выделиться на фоне конкурентов. Покупатели участвуют в этих акциях по своим причинам: хотят попробовать новый продукт, сэкономить, получить положительные эмоции и тому подобное.
Идеальная ситуация — когда цели продавца и покупателя совпадают. Например, компания хочет представить потребителю новый товар, а тот хочет его попробовать. В этом случае скидка или акция выгодна обеим сторонам.
Но нередко происходит по-другому: вы хотели приобрести что-то полезное, но в результате совершили эмоциональную покупку и взяли то, что вам не нужно. Вы желали сэкономить, а в итоге потратили больше, чем планировали.
Чтобы избежать таких ситуаций, нужно всегда анализировать, насколько акция соответствует вашим целям.
В условиях огромного количества часто меняющихся акций считать выгоду от каждой сложно. В таких повседневных случаях можно ограничиться принципом следования собственным целям и просто не тратить больше, если вы хотите сэкономить.
Пример программы лояльности «Старбакса»
Смысл программы состоит в том, что за покупки клиент получает звезды. За 12 накопленных звезд ему дают напиток в подарок. Если прямо следовать условиям этой программы, то ваша выгода — это около 8% скидки на каждую покупку.
Особенность заключается в том, что благодаря акциям можно быстрее накопить звезды. Сравним две из них:
На первый взгляд эти акции почти не отличаются: в каждой нужно что-то купить, но при этом количество полученных звезд будет разным. Но не все так просто — нужно исходить из вашей цели: если вы хотите сэкономить, то подойдет только второй вариант.
В первом случае вам предлагают тратить больше на каждый напиток — докупать сливки. Это может быть выгодно в зависимости от того, сколько они стоят, сколько звезд за них дают и как долго вы планируете ходить в «Старбакс». А во втором варианте предлагают заменить этот напиток, что может снизить ваши траты, если ваш обычный выбор дороже летнего предложения.
Пример программы лояльности Сбера
На мой взгляд, цель этой акции — увеличить узнаваемость бренда и повысить лояльность клиентов. А подписку компания использует, чтобы «подсадить» покупателей на товары и услуги своей экосистемы.
К тому моменту я уже пользовался сервисами Сбера, которые входили в подписку, поэтому ее и приобрел. Предложив более выгодные условия, компания хотела, чтобы я чаще пользовался ее сервисами. Я же просто хотел пользоваться ими на более выгодных условиях. Кажется, что в этом случае у продавца и покупателя разные цели.
Но в итоге, поскольку сервисы стали более выгодными по сравнению с альтернативными вариантами, я действительно начал пользоваться ими чаще. Получается, что мои цели и цели компании совпали и все остались довольны.
В условиях огромного количества часто меняющихся акций считать выгоду от каждой сложно. В таких повседневных случаях можно ограничиться принципом следования собственным целям и просто не тратить больше, если вы хотите сэкономить.
суммирование скидок
Заданные значения:
Есть правило корзины которое даёт скидку от общей суммы заказа (5% / 10% / 15%).
Есть купон который даёт (как мне хотелось бы) дополнительную скидку в 2%.
Как должно быть:
Человек покупает на ХХХ сумму и получает 5% скидку от объёма, +купон на 2%, соответственно общая скидка должна составить 7%!
Дополнение:
Постановка и снятие галочек «Прекратить дальнейшее применение правил» ничего не меняет. ((
Помогите советом где посмотреть и что покрутить.
В настройках модуля интернет магазина: использование правил корзины
в настройках скидок перепробовал кажется уже все комбинации, все без толку, но уверен, что что-то упустил(
Более низкий, это значит ниже чем у остальных. У вас всё наоборот
У меня немного другая проблема, но связанная с суммированием скидок.
Настроено два правила:
1. Скидка 15% на конкретный товар-Х (не требует промокода)
2. Скидка 10% на все товары (требует промокод)
В корзине лежит два товара: товар-Х (на него уже действует скидка-1), и товар-Y.
Мне нужно добиться, чтобы введённый промокод проверял, какая из скидок больше, и в итоге для каждого товара действовала наибольшая. То есть, в описанном случае у товара-Х должна оставаться скидка 15%, а промокодная скидка 10% должна применяться ТОЛЬКО для товара-Y.
Какими настройками можно добиться этого результата?
Промокоды Летуаль на декабрь 2021
Сегодня: 4 промокода, 11 акций
Промокод активен до 31.12.2021
Скидка предоставляется по промокоду и действует при заказе на сумму от 1500 рублей. Каждый покупатель может оформить только один заказ с использованием данного промокода. Данная скидка не суммируется со скидками по другим акциям и промокодам. Список товаров исключений здесь: https://vk.cc/aAUVVJ
Промокод активен до 01.01.2022
Дополнительная скидка предоставляется по промокоду и распространяется на весь ассортимент, кроме товаров брендов-исключений. Данная скидка суммируется со скидкой по карте лояльности и со скидками, действующими на сайте магазина.
Промокод активен до 15.12.2021
Скидка предоставляется по промокоду и действует при заказе на сумму от 1500 рублей. Данное предложение действует только при заказе через мобильное приложение.
Промокод активен до 15.01.2022
Скидки распространяются на товары, участвующие в акции. Цены указаны с учетом скидок.
Промокод активен до 31.12.2021
Для того, чтобы получить скидку, необходимо активировать промокод на странице акции или в разделе «Кодовые слова и сертификаты» в личном кабинете, а затем обновить страницу акции (цены пересчитаются с учетом скидки).
Промокод активен до 01.01.2022
Подарок предоставляется при покупке продукции бренда MAC на сумму от 4000 рублей и наличии в заказе средства из коллекции Studio Fix.
Промокод активен до 03.01.2022
В рамках акции при покупке любой продукции бренда SHU UEMURA в подарок предоставляется маска для лица Сакура роуз (миниатюра, 13 мл), при покупке на сумму от 3000 рублей – масло очищающее Алтайм8 Ойл ин фоам (50 мл), при покупке от 5000 рублей – косметичка. Подарки добавляются к заказам при выбранном способе доставки «Курьерская доставка с комплектацией на складе в г. Москва».
Промокод активен до 31.12.2021
Скидки распространяются на продукцию новых брендов. Цены указаны с учетом скидок. Данное предложение не суммируется с действующими скидками и акциями. При оплате акционного товара действуют сертификаты eCARDS и Пластиковые подарочные сертификаты нового образца.
Промокод активен до 31.12.2021
Скидка распространяется на продукцию для макияжа от бренда SHU UEMURA. Цены указаны с учетом скидки.
Промокод активен до 31.12.2021
Скидка распространяется на все шампуни и бальзамы от бренда ALERANA. Цены указаны с учетом скидки.
Промокод активен до 08.01.2022
Специальная скидка предоставляется в сам День Рождения, а также в течение 30 дней после него, и распространяется на все товары. Предложение действует только на один заказ. Данная скидка не суммируется с другими скидками и не распространяется на товары по акциям. Более подробная информация представлена в разделе акции.
Промокод активен до 08.01.2022
Бесплатная доставка осуществляется во все города присутствия магазинов сети «Л’Этуаль».
Промокод активен до 08.01.2022
Для того, чтобы получить Аметистовую карту клиента Л’Этуаль, предоставляющую скидку 20% на любые покупки, необходимо совершить покупки на общую сумму от 15 000 рублей. Скидка по карте на заказ в интернет-магазине предоставляется после ввода номера карты в специальное поле в корзине.
Промокод активен до 15.01.2022
На странице акции представлены все актуальные скидки, подарки и другие специальные предложения магазина. Переходите и выбирайте самые выгодные.
Промокод активен до 08.01.2022
Для того, чтобы получить Бриллиантовую карту клиента Л’Этуаль, предоставляющую скидку 25% на любые покупки, необходимо совершить покупки на общую сумму от 25 000 рублей. Так же карту можно получить в подарок во время проведения специальных акций. Скидка по карте на заказ в интернет-магазине предоставляется после ввода номера карты в специальное поле в корзине.
Старые купоны Letu.ru
Промокод активен до 06.12.2021
Подарок предоставляется при покупке продукции бренда MAC на сумму от 4000 рублей.
Промокод активен до 02.12.2021
Подарок предоставляется при покупке любого продукта от бренда NARS.
Промокод активен до 30.11.2021
Скидка распространяется на продукцию бренда Dr.Jart+, участвующую в акции. Цены указаны с учетом скидки.
Промокод активен до 30.11.2021
Скидка распространяется на всю продукцию бренда Floristica. Данное предложение не суммируется с действующими скидками и акциями. При оплате акционного товара действуют сертификаты eCARDS и Пластиковые подарочные сертификаты нового образца.
Промокод активен до 29.10.2021
Скидка распространяется на косметику для макияжа от бренда NYX Professional Makeup. Цены указаны с учетом скидки.
Общая информация об интернет-магазине Летуаль
Letu.ru – это популярный интернет-магазин косметики и парфюмерии от мировых производителей. Товарный ряд продукции представлен моделями масс-маркета и лимитированными линейками нишевых брендов. Покупателям предложена быстрая доставка в любой регион России, удобные способы оплаты, постоянно обновляющийся ассортимент продукции и выгодные акционные предложения.
Ассортимент современного интернет-магазина Летуаль
Создать красивый образ на праздничное мероприятие или каждый день поможет правильно подобранный макияж. Широкий ассортимент декоративной и уходовой косметики вы сможете найти на страницах каталога интернет-магазина Letu.ru, где представлены средства для кожи, волос, мужской аудитории и детей. Кроме этого, здесь вы сможете подобрать оригинальную парфюмерию и косметику из Кореи, модные аксессуары и актуальные идеи для подарков.
Чтобы упросить поиск необходимой продукции, воспользуйтесь тематическими категориями, удобными фильтрами и сортировками.
Как приобрести косметику со скидкой в интернет-магазине Летуаль?
Независимо от того, какими средствами вы пользуетесь каждый день – масс-маркет или профессиональная косметика – вы можете получить скидку на их приобретение. Для своих покупателей интернет-магазин Letu.ru предлагает специальные возможности, позволяющие сэкономить, а именно:
акции – отдельная категория, где представлена продукция по сниженным ценам;
промокоды – уникальные сочетания букв и цифр, позволяющие приобретать товары с дополнительными скидками;
подарочные сертификаты Classic, Ecardas – позволяют их владельцу оплатить покупку частично или полностью исходя из номинала карты;
карта клиента Л’Этуаль – программа лояльности для зарегистрированных пользователей, позволяющая накапливать скидки за покупки и применять их для будущих заказов.
Как правильно активировать промокод в интернет-магазине Летуаль?
Одним из преимуществ онлайн шоппинга является купон, который позволяет получать скидки пользователям даже при первом заказе. Как правило, для активации секретного кода вам не требуется проходить утомительные процедуры регистрации или подписываться на новостные рассылки. Однако стоит помнить, что в корзине можно ввести только один промокод, наиболее соответствующий категории выбранных товаров.
Полученная таким образом скидка не суммируется с другими акциями и специальными предложениями, а также может быть представлена в денежном или процентном выражении.
Для успешной активации купона вам достаточно:
скопировать значение промокода с данной страницы;
перейти на сайт интернет-магазина Letu.ru;
добавить в корзину товары;
ввести в специальном поле значение купона и нажать кнопку «Применить»;
проверить активацию дисконта;
Стоит отметить, что на момент покупки срок действия промокода должен быть актуальным. Также скидка по купоны не распространяется на товары бренда Л’Этуаль Box, Scent Bibliotheque и других производителей, со списком которых вы можете ознакомиться в соответствующем разделе интернет-магазина Letu.ru. В отдельных случаях сумма покупки должна соответствовать установленному условиями акции минимальному значению.
Как оформить заказ на товары из интернет-магазина Летуаль?
Выбрав интересующую вас уходовую или декоративную косметики, а также парфюмерию, вы можете заказать продукцию прямо себе на дом, оформив заявку на доставку. Для этого необходимо совершить следующую процедуру:
зарегистрируйтесь на сайте или оформите заказ без регистрации;
добавьте понравившиеся товары в корзину;
введите в отдельном поле значение промокода и активируйте его;
заполните пустые поля контактных данных при необходимости;
укажите адрес и вариант доставки;
выберите способ оплаты;
нажмите кнопку «Оформить заказ».
Доставка заказанной продукции осуществлялся во все регионы России. Покупатель может получить товары посредством услуг курьера транспортных компаний Ай Эм Эл Логистика, СПСР, ТК-Центр, Даймэкс-ДОК, МаксиПост, Курьер-Регион Столица или самостоятельно забрать заказ в фирменном магазине своего города. В последнем случае вы не платите за услуги доставки.
Оплата производиться на сайте картами Visa, MasterCard и МИР, а также при получении наличными курьеру. Стоит отметить, что при получении вы не можете рассчитаться подарочным сертификатом. Самовывоз из фирменного магазина доступен только при внесении 100% предоплаты.