Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм

Промоакция в Инстаграм: создание, оплата, удаление

Социальные сети перестали быть местом только для общения и обмена фотографиями. С появлением термина «промоакции в Инстаграм», владельцы частного бизнеса стали продвигать услуги посредством пабликов.

Что такое промоакция в Инстаграме

Промоакция – маркетинговая компания, в ходе которой пользователям показана реклама. Говоря проще, это появляющиеся блоки со страницами, видео или фотографиями, привлекающие внимание потенциальной аудитории. В Инстаграме это реализовано в Stories, между публикациями с подписью «Открыть профиль».

В социальной сети доступно несколько форматов для размещения рекламных публикаций:

Сейчас промоакциями пользуются даже блогеры, знакомя читателями с направленностью своей страницы. Показ рекламы нацелен только на определенную целевую аудиторию, географическое положение и возможные предпочтения.

Настройка рекламной кампании происходит в Facebook, где у владельца страницы Instagram должен быть личный профиль.

Создание промоакции для Инстаграма

Чтобы создать промоакцию в Инстаграме, нужно учесть массу нюансов: начиная от цели кампании и заканчивая бюджетом.

Основной список того, что нужно знать перед запуском рекламы:

Чтобы сделать рекламу в Инстаграме, нужно создать бизнес-страницу в Facebook. Основная информация и статистические данные по целевой аудитории будут собраны из информации, полученной в Facebook.

При создании нового профиля в Busines пользователь автоматически становится администратором. Если рекламной кампанией занимается маркетолог или менеджер, права администрирования должны быть и у него.

Способы, как запустить промоакцию в Инстаграме:

Второй способ подойдет пользователям, которые ранее подключили промоакции в Инстаграме.

Инструкция, как сделать рекламный пост:

Информация о посещаемости и статистике появится под публикацией. Владелец страницы может указать длительность и максимальный бюджет, который будет затрачен.

Настройки

Настройки промоакции в Инстаграм заключаются в выделении целевой аудитории, географических данных, длительности и бюджета. После создания, предложенная публикация будет отправлена на рассмотрение.

В список параметров для публикации входит:

В настройках места назначения можно указать любой из вариантов, который соответствует цели рекламы. Если пользователь выбирает «Личный профиль», ссылка будет переводить на страницу.

Сайт – переход на сайт, который соответствует политике Instagram. Витрина – магазин на странице в Facebook и переход в товары, отмеченные владельцем страницы. Direct – личный сообщения, куда могут обратиться посетители профиля.

Примечание: под каждым разделом расположена официальная инструкция, где можно получить ответы на часто задаваемые вопросы.

При выборе одной из категорий: сайт или витрина, пользователь должен указать контактные данные. К примеру, ссылку или фактический адрес магазина. Нажав на строку с адресом, посетитель будет переведен на вкладку с Google-картой.

Целевая аудитория может быть создана автоматически, исходя из последних запросов пользователя, возраста, геолокации, половой принадлежности и интересов.

Создавая самостоятельно, можно указать:

Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Смотреть фото Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Смотреть картинку Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Картинка про Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Фото Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм

За страницей целевой аудитории следует планирование бюджета. Максимальный срок показа рекламы – один месяц. При минимальной ставке составляет около 30 долларов. Минимальный показ – всего один день.

От вложенных средств зависит охват, то есть количество потенциальных клиентов. Переходы на страницу не оплачиваются, но эту информацию можно отследить в статистике.

Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Смотреть фото Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Смотреть картинку Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Картинка про Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Фото Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм

Максимальная оплата за день показа – 1000 долларов, продвинуть промоакцию в Инстаграм можно на 60 000 – 160 000 просмотров. Устанавливая минимум, число посетителей снижается до 160-420 в день. Данные указаны приблизительно, исходя из указанных интересов и настроек.

Оплата

После того, как указаны и проверены все параметры, нужно нажать на кнопку «Создать промоакцию». Появятся способы оплаты, которые были добавлены ранее, а также раздел для внесения новых данных.

Сколько стоит промоакция в Инстаграм: помимо фиксированной оплаты, владелец аккаунта должен заплатить налог. От 1$ составляет 20 центов.

Оплатить промоакцию в Инстаграме:

Примечание: если на карте не указано имя владельца или она «Универсальная» — оплата не будет произведена. Проще создать виртуальную карточку в интернет-банкинге и перевести средства через нее.

Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Смотреть фото Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Смотреть картинку Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Картинка про Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Фото Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм
Выбрав определенный метод оплаты, пользователь должен ввести номер, CVV, дату окончания действия. Информация сохраняется в Facebook и сохранена от кражи. При необходимости, владелец страницы может удалить данные о платежах в соответствующем разделе настроек Ads Manager. Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Смотреть фото Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Смотреть картинку Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Картинка про Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Фото Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм

Чтобы следить за расходами, нужно перейти в настройки «Реклама» — Действия с рекламой. В разделе указаны последние переходы, количество подписчиков и просмотров.

Оплатить промоакцию в Инстаграм можно через приложение Instagram или через Ads Manager. В настройках бизнес-страницы появится раздел с созданными рекламными площадками.

Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Смотреть фото Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Смотреть картинку Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Картинка про Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Фото Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм

Оплатить промоакцию в Инстаграме через Facebook можно таким образом:

Средства поступят сразу же, но с комиссией поставщика. При оплате нужно учитывать, что с плательщика взымается сумма за обмен валюты.

Нюансы рассмотрения

После публикации, промоакция переходит в статус на рассмотрении. Отследить можно на своей странице в Инстаграм. Заявка находится в очереди на рассмотрение. Относится только к тем рекламным кампаниям, которые были созданы впервые.

Сколько ждать, если промоакция на рассмотрении в Инстаграм: сутки, если параметры указаны правильно. Чтобы реклама была запущено в определенный срок, пользователь может установить дату и время старта.

Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Смотреть фото Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Смотреть картинку Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Картинка про Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Фото Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм

Если пользователем были допущены ошибки в оформлении или текст в записи противоречит политике Facebook – промоакция не начнется. Владельцу страницы придет уведомление с текстом «Ваша реклама содержит материалы, не соответствующие правилам рекламной деятельности».

Почему не одобряют промоакцию в Инстаграм:

Промоакция не будет запущена, если на счету пользователя недостаточно средств. Это может быть связано с неправильно указанными реквизитами, типу карту или региональными особенностями.

Редактирование промоакции в Инстаграм

Изменить или отредактировать уже запущенную рекламу в Инстаграме нельзя. Возможность форматирования доступна только для площадок, созданных через Facebook.

В социальной сети можно изменить только такие параметры:

Изменить язык в промоакциях Инстаграм можно в настройках целевой аудитории, указав другие параметры отображения.

Таким же образом редактируются и другие настройки. Для изменения срока показа нужно выбрать «Срок действия» и «Показывать до», указать новые настройки. Если при изменении «Запустить рекламу в Instagram» флажок «Старт» не отображается, значит страницы не связаны между собой.

Остановка и удаление промоакции из Инстаграм

Если реклама была создана случайно или дальнейшее продвижение не требуется – пользователь может удалить созданный шаблон.

Чтобы убрать промоакцию в Инстаграм с помощью приложения, следует:

Те же действия можно выполнить в Facebook. Просто оставить показ, если рекламное время больше 24-х часов.

Чтобы остановить промоакцию в Инстаграме:

Если он загорелся зеленым, значит реклама еще активна. Чтобы удалить промоакцию в Инстаграме: в том же разделе «Посмотреть результаты» нажать на шестеренку в левом нижнем углу. Среди доступных действий выбрать: «Удалить рекламу» — Ок.

Отключив рекламу в Инстаграме, пользователь не получит больше просмотров и подписок, пока не создаст новую. Чтобы полностью очистить информацию о рекламном профиле, нужно его деактивировать. Доступно в настройках бизнес-профиля, в конце списка.

Вместе с рекламной страницей удаляются способы оплаты, шаблоны целевой аудитории. Пользователь может восстановить данные от рекламного аккаунта, но не от страницы, которая была привязана к Instagram.

Промоакции в Инстаграме – это удобный и простой способ, как сделать бренд или услуги узнаваемыми. Используя стандартный метод оформления услуг, владелец профиля может регулярно продвигать новые или старые публикации.

Источник

Промоакция в Инстаграм: что это значит, как сделать промоакцию, сколько ждать на рассмотрении

Многим людям не знакомо понятие промоакция в Инстаграм, что это такое они не знают, хоть и каждый день с этим сталкиваются в социальной сети. Промоакция – это особый маркетинговый ход, при котором в социальной сети её пользователям показывается реклама.

Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Смотреть фото Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Смотреть картинку Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Картинка про Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Фото Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм

Обычно это рекламный блок, который имеет активную кнопку для перехода на страницу. Он может содержать видео, фото в сторис или в ленте. Любая промо акция имеет вверху подпись «Реклама», нужна для привлечения внимания потенциальной аудитории.

Что такое промоакции и кому они нужны

Промоакция в Инстаграм, что это за функция – это официальная реклама в социальной сети, настройкой которой можно заняться в личном кабинете. Для этого должна быть страница на Facebook, привязанная к аккаунту в Инстаграм. Размещать такие акции можно в разных форматах:

Промоакция в Инстаграм – это полезный инструмент для таких категорий пользователей, как:

Промоакция обычно создается для конкретной целевой аудитории в соответствии с её географическим положением, возрастом, предпочтениями. Тем, кто запускает такую рекламу, нужно научиться создавать удачные макеты или ролики, чтобы люди на них реагировали, их взгляд цеплялся за рекламу. Если человек не умеет этого делать, он может просто обратиться к специалисту. Тот и создаст нужный макет, и настроит в кабинете промоакцию, и запустит её, и проанализирует статистику.

Подготовка к запуску промоакции

Всё, что нужно знать об этой функции – это то, как создать промоакцию в Инстаграм. Мало просто запустить рекламу в кабинете и заплатить за это деньги. Нужно тщательно распланировать все главные и ключевые моменты, преследуемые цели, ожидаемый результат, затраты на рекламную кампанию. Поэтому план будет состоять из таких главных моментов:

Как создаются промоакции

После этого уже можно разбираться, как создать промоакцию в Инстаграм пошагово:

Если всё в порядке, можно запускать рекламу. Понять нужно одну вещь про промо акции в Инстаграм – что это легко сделать любому человеку.

Небольшие трудности могут возникать у людей неопытных, новичков в этом деле. Но они быстро разберутся со всеми функциями, если прочитают подсказки сервиса Инстаграм. В дальнейшем можно будет создавать рекламу всего за 15-20 минут со смартфона или планшета. Нужно ещё подобрать удобный способ оплаты.

Как можно оплатить промоакцию

Для оплаты рекламы в Инстаграм можно воспользоваться такими способами:

Как сделать рекламу продуктивной

Не все промо акции в Инстаграм приносят человеку желаемый результат. Иногда они получают меньше откликов или охватов, чем пользователь ожидал. Всё из-за того, что он не знает секреты их грамотного запуска. Если нужна успешная реклама, следует её правильно оформить и настроить:

Если человек знает, что такое промоакция в Инстаграм, способен её оплатить и настроить, он сможет привести к успеху свой профиль.

Что нужно знать о промо акциях в Инстаграм

Когда промоакция создана, настроена и оплачена, она не появляется моментально в Instagram. Какое-то время находится промоакция на рассмотрении Инстаграм, сколько ждать её запуска – не более 24 часов. Обычно модерация происходит намного быстрее. О ее старте пользователь может узнать из меняющихся показателей статистики.

Когда человек разобрался с тем, что такое промо акции в Инстаграм, но всё равно не может их запустить, этому могут препятствовать две причины:

Многих пользователей при первом запуске проморекламы радует тот момент, что их деньги со счёта не списываются. Но списание всё-таки происходит. В сервисе появились лимиты, по достижении которых показ рекламы прекращается. Только после этого происходит списание средств со счёта. Если человек за календарный месяц не успел израсходовать всю выделенную сумму на рекламу, тогда из неё вычитаются потраченные по факту средства.

Теперь что значит создать промоакцию в Инстаграм знают блогеры, владельцы бизнеса, обычные пользователи. Мир социальных сетей и в частности медиаплатформа Инстаграм дает людям возможность зарабатывать в любых направлениях. Можно научиться настраивать таргетированную рекламу, разобраться с понятием промоакция в Инстаграм, что это такое, кому нужно, как работает. Популярные блогеры, раскрученные страницы, бренды и крупные компании не тратят на это время. Им проще заплатить человеку, который возьмёт эти обязанности на себя. Поэтому нужно знать все о промоакциях в Инстаграм, о том, как они работают.

Видеообзор:

Источник

Почему реклама в Instagram долго на рассмотрении?

Таргетированная реклама в социальной сети “Инстаграм”, безусловно, является одним из мощнейших инструментов продвижения. Переоценить ее действие просто невозможно. Именно благодаря такой рекламной акции можно добиться повышения показателей охватов, просмотров, конверсий и т.д.

Данный тип рекламы может запускаться как в самом Инстаграме, так и в рекламном кабинете Facebook. Второй способ имеет более широкий функционал и может настроить кампанию максимально точно под целевую аудиторию. Так или иначе, создать рекламу – одно дело, а другое – добиться, чтобы ее одобрили. Поговорим об этом.

Критерии отбора рекламы в Instagram

Если какой-то из этих пунктов будет содержаться в вашем рекламном объявлении, то есть большой риск того, что сначала оно будет долго анализироваться и рассматриваться, а затем вовсе будет отклонено. Поэтому перед публикацией важно проверить свою рекламу на соответствие правилам социальной сети.

Сколько времени занимает проверка рекламы в Instagram?

Особенность рекламной акции на этой площадке в том, что проверка объявления может производится от нескольких минут до месяца. Вашу кампанию могут многократно отклонять из-за ваших ошибок. Это ведет и к увеличению длительности процедуры, и к многочисленным трудностям. Поэтому так важно сначала провести анализ своего объявления. Если оно противоречит правилам соцсети, то как бы вы ни пытались опубликовать его, это не увенчается успехом.

Реклама в Инстаграме не может запуститься без одобрения Фейсбуком. После того, как вторая соцсеть вынесла положительное решение, можно наблюдать плоды своих стараний в Instagram.

Зачастую на проверку рекламы требуются сутки. Более долгое ожидание вызывает риск отказа в публикации. Будьте внимательны к деталям и не допускайте ошибок, чтобы ваша рекламная акция внедрилась в ленту вашей целевой аудитории быстро и эффективно.

Источник

От чего зависит длительность рассмотрения промоакции в Инстаграм

Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Смотреть фото Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Смотреть картинку Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Картинка про Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Фото Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм

Есть верное выражение: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Поэтому рекламные акции в соцсетях так продуктивны. В instagram пользователи приходят для просмотра фото и видео. Чем ярче и неожиданней реклама, тем большую аудиторию она привлечет. Все маркетинговые материалы проходят проверку на соответствие Правилам рекламной деятельности. Сначала любая промоакция находится на рассмотрении инстаграм, сколько ждать одобрения – зависит от соблюдения рекламодателем правил.

Что это такое и как она работает

Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Смотреть фото Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Смотреть картинку Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Картинка про Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Фото Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм

Promotion, буквально – продвижение товара. Большинство маркетологов делают упор на самом товаре или рекламируемой услуге. Однако соцсети работают по-другому: они призваны увеличивать охват аудитории. Акцент нужно делать на клиентах. Тогда не важно, что рекламируется, чем шире аудитория, тем быстрее товар найдет покупателя.

Успешная промоакция в инстаграм должна быть таргетированной (от английского target – цель). Маркетинговую деятельность нужно «затачивать» под целевую аудиторию. Контент обязан соответствовать психологии группы людей, которой он предназначен.

Например, глупо создавать ролик о товарах для детей с использованием полуобнаженных фотомоделей. Целевая аудитория таких товаров – мамы, тетушки и бабушки. Поэтому, только «мимимишные» детки, или такие же папы. Кстати, рекламе с использованием «обнаженки» предстоит долго проходить рассмотрение и быть отклоненной в 99,9% случаев.

Бесполезно создавать вирусные видео с товарами или услугами для старшего поколения. Они его просто не посмотрят, а если посмотрят – не поймут. В вирусных – только молодежные товары.

Чтобы заставить рекламу работать, нужен всего лишь:

Как создать и настроить промоакцию

Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Смотреть фото Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Смотреть картинку Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Картинка про Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Фото Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм

Компании рекламодателю необходимо иметь страницу на ресурсе Facebook. Этой соцсети принадлежит Инстаграм.
Промоушен можно создать в самом Instagram или на ADS Manager (сервис ФБ).

Доступна реклама в инстаграм только для бизнес-аккаунтов.

Создание рекламы в «дочернем» сервисе проще. Хотя опций там меньше, но для начинающих маркетологов их вполне достаточно. Нужно:

Статус «На рассмотрении», сколько длится

Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Смотреть фото Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Смотреть картинку Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Картинка про Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Фото Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм

Модераторская проверка обычно не превышает суток с момента отправки рекламного поста. Иногда пользователи вносят фундаментальные изменения в уже отправленную на модерацию промоакцию. Потом удивляются, почему не одобряют пост так долго. Изменения таргетинга, текста, ссылок – ведет к повторной проверке.

По окончании проверки приходит уведомление об одобрении или отклонении рекламы. Если акция одобрена, она запустится и будет длиться столько, сколько определил заказчик.

Как удалить неодобренную промоакцию

При нарушении правил системы, модераторы не одобряют рекламу в инстаграм и контент следует удалить. Сначала нужно остановить продвижение. Не одобренная акция и так не продвигается, но пользователь должен это сделать:

Что делать, если при удалении промоакции выдает ошибку

Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Смотреть фото Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Смотреть картинку Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Картинка про Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Фото Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм

Нужно проверить не заблокирован ли аккаунт в Фейсбуке. Не подключена ли функция автопополнения счета в Ads Manager. Не нужно платить за неодобренную акцию.

Иногда блокируется аккаунт инстаграм, если система дает сбой из-за удаления промоакции. Тогда неизбежно обращение к техподдержке.

Чтобы платформа одобрила промоакцию в инстаграм без проблем и быстро, нужно досконально изучить не только правила размещения рекламы, но и принципы проверки её содержимого. Не следует затрагивать ничьи личные характеристики: расу, веру, национальность, политические взгляды. Нельзя создавать сексуально провокационный контент и использовать брендированные символы. Тогда всё будет в порядке.

Источник

Промо-акция в Инстаграм: что это, как работает, как создать и редактировать промоакцию в Instagram

13 октября 2020 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 251182

Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Смотреть фото Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Смотреть картинку Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Картинка про Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Фото Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм

Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Смотреть фото Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Смотреть картинку Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Картинка про Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Фото Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм

За последние десять лет принцип ведения рекламного бизнеса сильно изменился. Если раньше вершиной PR считались билборды и публикации в глянцевых журналах, в современном мире все переходят на просторы интернета. Не исключением стали и социальные сети. Сегодня одной из самых популярных соцсетей среди людей разных возрастов является Instagram. На этой площадке насчитывается более 500 миллионов пользователей и каждый из них тратит уйму времени на добавление личных фото и видеоматериалов и просмотр интересной информации. Учитывая такую большую востребованность и заинтересованность, достигается максимальный эффект от проведенных здесь рекламных кампаний. Что же такое промо-акции в Инстаграме, где можно создать промоакцию, как сделать, запустить ее, что значит пошагово работать с ней, как настроить правильную статистику и посты в Instagram; для чего нужно читать отзывы о настройке и создании промопостов и как получится делать их на рассмотрении в Инсте. В этой статье мы постараемся ответить на данный вопрос. Также мы объясним особенности оплаты и взаимодействие социальной сети с другими подобными площадками, расскажем о секретных приемах, которые увеличивают эффективность акций в несколько раз.

О понятии

Как и любая другая соцсеть, Instagram уже давно используется предпринимателями в качестве площадки для продвижения товаров и услуг. Изначально соцсеть разрабатывали специально для того, чтобы пользователи могли делиться друг с другом своими фотографиями и видеороликами. Поэтому она идеально подходит для подобных кампаний.

Суть такого маркетингового хода заключается в том, что в ленте новостей юзеров регулярно появляются публикации с изображением бренда или услуги, которую предлагает вам организация. При этом, рекламные посты носят целевой характер – то есть, направлены на конкретную аудиторию (пол, возраст, место проживания, увлечения и так далее).

Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Смотреть фото Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Смотреть картинку Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Картинка про Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Фото Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм

Для чего нужна промоакция в Инстаграм: как она работает

Она необходима для создания эффективной рекламы с целью привлечения новых клиентов, а значит, увеличения прибыли компании. Удачно подобранные ролики или фото с названием рекламируемого бренда (яркие, интересные, цепляющие) дадут очень хороший эффект: пользователи будут делать репосты, ставить лайки, оставлять комментарии. Такой живой интерес обязательно приведет к получению посетителей, которые будут покупать продаваемый вами товар. Кроме того, буквально за пару часов, а то и меньше, запущенная публикация «разлетится» по страницам социальной сети, ее увидят миллионы потенциальных клиентов, что может быть намного эффективнее живого общения. Отметим также, что целевой характер показов гарантирует больший результат.

Как пошагово создать промоакцию в Инстаграм

Запуская проморекламу в Instagram, необходимо учитывать абсолютно все нюансы: от цели до планируемых финансовых трат.

Итак, перед запуском, тщательно изучаем и составляем следующий план:

В заключении продумайте бюджет и решите, сколько вы готовы потратить за каждый переход посетителя по ссылке.

Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Смотреть фото Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Смотреть картинку Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Картинка про Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Фото Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм

После проработки таких нюансов и составления плана, можно начать изучать, как запустить промоакцию в Инстаграм.

Итак, для начала требуется создать бизнес-профиль в Facebook – отсюда будет использована вся информация при запуске рекламной публикации. После авторизации необходимо выполнить следующие действия:

Вот, собственно, что значит создать, настроить и продвигать промоакцию в Инстаграм с компьютера или с телефона. Всего 15-20 минут – и промореклама готова. Теперь остается произвести оплату.

Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Смотреть фото Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Смотреть картинку Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Картинка про Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Фото Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм

Как оплатить

Существует несколько способов:

Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Смотреть фото Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Смотреть картинку Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Картинка про Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Фото Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм

Как редактировать промоакцию в Инстаграм

Созданные и запущенные PR-кампании в Instagram править нельзя. У пользователей есть возможность изменить некоторые моменты только с помощью бизнес-аккаунта в Фейсбук:

Также вы можете изменить язык публикации.

Итак, если вам не нравится, как выглядит промоакция в Инстаграм, для внесения определенных корректировок необходимо поэтапно выполнить следующее:

Ничего сложного в редактировании нет. Такая работа отнимет у вас не более 5-10 минут.

Эффективны ли они

Как уже было сказано, показ проморекламы, ориентированной на определенную группу людей, может быть очень успешным. В целях повышения эффективности необходимо знать, как правильно создать и продвигать промоакцию в Инстаграм. Здесь следует придерживаться нескольких простых правил:

Это главные правила, как правильно сделать промоакцию в Инстаграме, чтобы она была действительно эффективной. Руководствуясь такой несложной инструкцией, со временем вы обязательно добьетесь большого успеха в своем деле.

Как остановить или удалить проморекламу

В любой момент, когда посчитаете нужным, вы можете застопить пост, или вовсе удалить его. Для остановки демонстрации необходимо пошагово выполнить следующие действия:

Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Смотреть фото Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Смотреть картинку Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Картинка про Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Фото Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм

После выполнения таких шагов значок должен перестать гореть зеленым цветом. Это будет означать, что публикация остановлена.

Для удаления заходим в пункт «Активные», далее прокручиваем вниз, где будет кнопка «Удалить промо-акцию».

Секреты удачной проморекламы

Чтобы ваша PR-кампания увенчалась успехом, необходимо знать, как правильно настроить и оформить промоакцию в Инстаграм. Рекомендуем прислушаться к советам специалистов ведущих медиа-агентств мира, которые говорят следующее:

Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Смотреть фото Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Смотреть картинку Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Картинка про Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Фото Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм

Примеры хороших промоакций

Многие компании провели успешные рекламные акции и смогли вывести продажи на совершенно новый уровень.

Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Смотреть фото Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Смотреть картинку Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Картинка про Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Фото Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм

Это всего несколько примеров, как действует промоакция в Инстаграм и что она дает. Организации не сделали ничего особенного. Но с помощью таких простых акций и предложений им удалось привлечь новых клиентов и увеличить объемы своих продаж.

Популярные вопросы

Разъясним нюансы, касающиеся всех аспектов работы с проморекламой.

Почему нельзя создавать промоакцию

Существует всего 2 причины:

Сколько длится рассмотрение

Перед тем как ваш пост появится в ленте новостей пользователей, его проверят модераторы компании. Максимальный срок проверки может занять 24 часа. Но обычно это происходит гораздо быстрее.

Когда снимают деньги

Средства за показ рекламы списываются после того, как выбранный вами финансовый лимит достигает своего максимума. Если под конец календарного месяца ваши заявленные финансы не использованы, то со счета будет списана фактическая сумма.

Как посмотреть статистику

Необходимо дождаться окончания работы объявления. После этого перейдите в профиль и найдите неактивные Instagram промоакции. Далее будет доступна кнопка «Посмотреть статистику», после нажатия на которую откроются все интересующие вас данные.

Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Смотреть фото Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Смотреть картинку Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Картинка про Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм. Фото Сколько длится рассмотрение промо акции в инстаграм

Если удалить промоакцию, вернут ли деньги

Так как оплата за предоставленные услуги рекламного характера происходит либо по достижению максимального бюджета, либо по завершении месяца, то после удаления кампании, списание будет выполнено по факту продемонстрированных роликов.

Заключение

Итак, теперь вы знаете, что означает промоакция в Инстаграм и работает ли она в социальной сети. Если у вас возникнут вопросы в процессе запуска рекламы, вы всегда можете обратиться в службу поддержки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *