Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм

Промоакции в Инстаграм – продвижение профиля в пару кликов

В Инстаграм можно продвигаться двумя способами: платно и бесплатно. К бесплатному продвижению относятся:

К платному – таргетинговая реклама и промоакции.

Почти все способы продвижения мы уже обозревали в предыдущих статьях, сегодня поговорим о том, что такое промоакции и как их запускать.

Промоакции в инстаграм – что это и для чего нужны?

Промоакция в Инстаграм – это реклама, позволяющая продвигать публикации в ленте и историях.

Проще говоря, вы можете выложить пост, кликнуть на кнопку «продвигать», заплатить Инстаграму небольшую сумму денег и он разместит ваш пост в ленте сторонних пользователей с пометкой «реклама».

Чтобы увидеть, как это выглядит, откройте свою ленту и начните листать её, через 2-3 публикации вы наткнетесь на рекламную запись – это и есть промоакция.

Продвигать можно не только публикации из профиля, но и истории.

💭 Не путайте промоакции в инстаграм с классическими промоакциями, которые являются видом рекламной активности, нацеленной на знакомство потенциальных покупателей с товарами и услугами.

Продвигать можно любую запись, не обязательно рекламную и продающую. Даже если вы выложили сторис о хорошей погоде за окном, её тоже можно будет прорекламировать.

Чем отличается обычная таргет реклама от промоакции?

По сути промоакции выглядят также как и таргетинговая реклама, разница лишь в том, как они запускаются.

Зачем нужны?

Промоакции запускаются с одной единственной целью – привлечь трафик на аккаунт. Их нужно рассматривать только как способ продвижения профиля. Запустить их не сложно, но и ждать от них того же результат, что и от таргетинга не стоит.

Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Смотреть фото Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Смотреть картинку Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Картинка про Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Фото Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм

Промоакции отлично справляются со всеми вышеперечисленными задачами, плюс клики по такой рекламе будут обходиться вам дешевле, чем при таргетинге.

Создание промоакций

Запускать промоакции можно только с профессиональных аккаунтов.

Если у вас личный профиль, прежде чем начать продвижение:

Далее следуйте инструкции, это не сложно. Вам предложат выбрать тип профиля «бизнес» или «автор». Первый вариант подходит коммерческим профилям (точкам общепита, магазинам, брендам и т.п.), второй блогерам, инфлюенсерам, создателям контента и экспертам.

После этого можно приступать к работе над промоакцией.

Где взять фото/видео для промоакций?

Существует стойкое убеждение, что для успешного запуска промоакций обязательно нужно выложить новое фото или видео, но это не так. Можно выбрать любой уже опубликованный пост из ленты и продвигать его. Например, в моем аккаунте можно продвигать любую запись, даже ту, что была выложена в 2013 году.

☝️ Важно : не имеет значения, какую запись вы продвигаете, только что опубликованную или ту, что была выложена два года назад, на стоимости, охватах, вовлеченности это никак не скажется. Просто поменяйте текст под публикацией на более подходящий для рекламы (если это необходимо) и жмите «продвигать».

Но можно подготовить отдельный контент для продвижения, если это необходимо. Это должно быть что-то достаточно интересное и яркое, чтобы выделиться на фоне других публикаций, и в то же время эстетически приятное глазу. Агрессивные рекламные баннеры не принесут вам хорошей вовлеченности и даже лайков. Да, вы привлечете ими внимание, но с вероятностью 80% баннер просто скроют вместе с вашим профилем.

Почему? Потому что инстаграм это в первую очередь про визуальную эстетику. Люди смотрят здесь красивые снимки, и уж точно не хотят видеть, как их лента превращается в газету с бесплатными объявлениями.

На фото НЕ должно быть:

Итак, когда вы определились, что и зачем будете рекламировать, можно приступать к запуску провокации. Есть два варианта запуска: через кнопку под публикацией и специальную кнопку в аккаунте.

Запуск промоакции через кнопку под публикацией

Этот вариант подойдет, если вы четко знаете, какую публикацию хотите продвинуть

Откройте нужную публикацию и нажмите на синюю кнопку » Продвигать » расположенную прямо под фото.

Если вы запускаете рекламу через приложение первый раз, вероятно Инстаграм уведомит вас, что хочет использовать для входа «facebook.com». Нажмите кнопку «продолжить» и выполните вход на свою страницу в ФБ, введя логин и пароль (это абсолютно безопасно, если вы сидите в Инстаграм через официальное приложение).

💡 Совет : если вы нацелены продвигать свой аккаунт в Инстаграм, стать блогером, вести здесь онлайн-торговлю, просматривать статистику, обязательно совершите вход в аккаунт Фейсбук привязанный к инста-профилю на своём устройстве (телефоне, планшете). Инста и ФБ – разные соц.сети одной компании, но они тесно связаны и практически невозможно раскручивать инсту не имея страницы в ФБ. Таргетинг, автоответчик и многие другие полезные инструменты настраиваются не в Инстаграм, а в ФБ. Промоакции хоть и запускаются в инсте, но тоже требуют входа в ФБ. Войдите в профиль через мобильную версию и не выходите из него, это круто сэкономит время в будущем.

После может появиться вот такая запись, нажмите » Опубликовать страницу «.

Теперь откроются настройки промоакции.

⚡ Первый пункт – » Место назначения » определит, куда попадет пользователь, кликнув по рекламе:

Лучший вариант – профиль. Пользователь сможет одним кликом попасть на вашу страницу, для него это будет просто и привычно. А вот если повести его на сайт, тогда откроется встроенный браузер, а, как известно, пользователи не любят переходить из соц. сети на сторонние сайты. Поэтому они просто закроют всплывшее окно и забудут о вас.

Если в вашей публикации есть призыв к действию вроде «Пишите в директ для заказа», тогда разумнее будет вести трафик сразу в Директ.

⚡ Второй пункт – » Аудитория «.

Инстаграм предложит два варианта:

1 Определить аудиторию автоматически. В этом случае он проанализирует ваших подписчиков и подберет похожую аудиторию. Этот вариант опасен для профилей с накрученной активностью. Есть среди подписчиков много ботов, массфолловеров, нецелевой аудитории, то вы сольете бюджет в трубу, потому что реклама будет показана тем, кому она не интересна.

2 Создать свою аудиторию. Здесь вы вручную должны задать параметры для аудитории.

Параметров не так уж и много. Можно указать место, причем как региональное (Москва, Химки, Казань, Новосибирск и т.п.) так и локальное (в радиусе от 1 до 30 км от вашего текущего положения). Второй вариант идеально подходит для пиара аккаунта местной компании.

Еще можно задать пол и возраст, а также интересы. Обратите внимание, что как только вы укажите хотя бы один интерес, Инстаграм предложит варианты рекомендуемых интересов. Используйте эту подсказку, если аудитория получается слишком широкой и вы не знаете как её сузить.

Созданной аудитории необходимо дать название.

⚡ Третий пункт – » Бюджет и длительность «.

Тут всего два параметра:

Меняя бюджет и длительность вы увидите как меняется строка «Общие затраты» и «Прогнозируемый охват».

⚡ Четвертый пункт – » Обзор «. Инстаграм предложит вам проверить промоакцию.

Кликните » предпросмотр » и посмотрите, как публикация будет видна в ленте, истории и интересном.

Теперь нажимайте кнопку » Создать промоакцию » и она сразу же отправится на рассмотрение. Чтобы проверить её статус, откройте профиль и нажмите кнопку » Промоакции » под био.

Запуск промоакции через кнопку в аккаунте

Этот вариант еще проще, чем предыдущий. Откройте свой профиль и нажмите кнопку » Промоакции » под биографией.

Здесь можно продвинуть лишь одну запись – самую популярную за последний месяц. Все настройки выглядят так же как описано выше.

Оплата промоакции

Если в настройках аккаунта не была добавлена карта для оплаты рекламы, то после указания параметров промоакции Инстаграм предложит выбрать способ оплаты.

Для оплаты можно использовать:

💭 Многих пользователей беспокоит вопрос «Когда снимают деньги за промоакцию?». У меня нет на него четкого ответа. Запуская промоакции я сталкивалась с тем что деньги списывали раз в неделю или спустя месяц после завершения продвижения. В 70% случаев вся сумма списывается с карты сразу же после того как будет израсходован весь заданный на промоакцию бюджет. При этом не имеет смысла обманывать Инстаграм и блокировать карту для оплаты или снимать с нее все деньги. За это ваш аккаунт заблокируют, а деньги будут взыскиваться уже в суде.

Редактирование промоакций

Отредактировать созданную промоакцию в инстаграм нельзя. Чтобы внести изменения, нужно удалить существую рекламу, и создать новую, внеся в неё нужные изменения.

Остановка и удаление

На время остановить рекламу не получится, её можно только удалить. Чтобы удалить промо, войдите в раздел «промоакции», найдите нужную запись, нажмите под ней «посмотреть статистику» и в самом низу выберите «удалить промоакцию». При удалении промоакции в конце месяца с вашей карты спишется только сумма, потраченная за период действия рекламы.

Рассмотрение промоакций

Если она не отвечает правилам Инстаграма о рекламной деятельности, её отклонят.

❌ Чаще всего рекламу не одобряют, если в ней:

Подробнее о контенте, запрещенном для рекламы, читайте в руководстве соц.сети.

Эффективность промоакции

По каждой промоакцией доступна статистика. Изучая её, вы сможете оценить, была реклама эффективной или нет. Для просмотра статистики откройте профиль и кликните по кнопке » Промоакции «, в разделе » Управление » найдите нужную промоакцию и под ней нажмите » Посмотреть статистику «.

Данные тут будут как и под обычным постом:

Посмотрите статистику по завершении промоакции и решите для себя, стоит ли и дальше вкладываться в этот способ продвижения.

Продвижение истории в Instagram

В инсте можно продвигать как публикацию, так и историю.

Дальше действуйте по той же инструкции, что и с продвижением поста. Даже если история перестанет быть активной (по истечении 24 часов), она все равно продолжит показываться как реклама. Продвинуть можно не только активную сторис, но и сторис из архива и актуального.

Советы по запуску успешных промоакций

⚡ Адаптируйте пост под холодную аудиторию. Нет ничего проще, чем продвигать уже опубликованную запись, но не забывайте, что ее будет читать не знакомая с вами аудитория. Для них будет странным обращение вроде «котики», «мои дороги подписчики», они не поймут, о каком домашнем питомце вы пишите и что именно от них хотите. Старайтесь писать универсальный пост, понятный не только подписчикам, но и незнакомцам.

⚡ Продвигайте профиль, а не сайт. В промоакциях может попасться любая аудитория. Вы не можете выбрать для показа только тех кто охотно переходит на сторонние сайты, поэтому продвигать таким образом что-то за пределами инсты не целесообразно. Даже если цель рекламы познакомить пользователей с акционным предложением или продуктом, лучше создать посадочную страницу (Instagram-лендинг) и вести трафик на нее.

Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Смотреть фото Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Смотреть картинку Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Картинка про Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Фото Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм

Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Смотреть фото Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Смотреть картинку Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Картинка про Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Фото Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм

Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Смотреть фото Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Смотреть картинку Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Картинка про Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Фото Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм

Примеры промоакций в Инстаграм

Примеры промоакций вы можете увидеть в своей ленте публикаций и при пролистывании историй. Если аудитория была подробна правильно, то публикация гармонично вписывается в ленту, и пользователь даже не понимает что это реклама.

Следующий вариант уже больше похож на классическую рекламу.

Обратите внимание, промоакция ведет в Директ, а в конце публикации упоминание «Заказ через директ».

Всего год-два назад в ленте практически не было рекламы. Сейчас же Инстаграм добавляет её через каждые 2-3 публикации. Виной всему постоянно меняющиеся алгоритмы соц.сети, которые серьезно урезали охваты публикаций и усложнили бесплатные методы продвижения. Именно из-за них не только бренды но и блогеры стали прибегать к продвижению.

Инстаграм понимает, что очень много людей зарабатывает через соц.сеть, и вполне логично хочет получить свою долю с этого бизнеса. Суть сегодняшней политики платформы проста: если вы хотите продвигать свой блог/инста-магазин/ бренд и регулярно привлекать новых подписчиков (клиентов) – платите Инстаграму за продвижение.

Поначалу обилие рекламы в ленте сильно раздражало пользователей, но со временем алгоритмы поняли, что и кому нужно показывать, и промоакции начали гармонично вписываться в ленту.

Стоит ли за них платить? Если вы нацелены продвигать аккаунт – однозначно стоит.

Минимальный бюджет на продвижение – 80 рублей в день. Он обеспечит охват 98-260. При бюджете в 200 рублей в день – охват составит уже 220-590.

Эффективность промоакций немного ниже, чем при грамотной таргетинговой рекламе, но зато это:

Даже с бюджетом 500-700 рублей в месяц вы сможете продвигать профиль и получать новых подписчиков. Пробуйте настраивать разную аудиторию, писать вовлекающие посты и добавлять оригинальные необычные фотографии, это повысит эффективность рекламы.

Источник

Промоакции в Instagram: что это, как сделать, оплата, настройки

В этой статье вы узнаете:

В конце ответим на частые вопросы по теме статьи.

Промоакции в Инстаграм: что это, цели и задачи

Промоакции — это инструмент для продвижения постов и историй в Инстаграм. Простыми словами — это реклама, которая отображается в ленте и Stories.

В отличие от классической таргетированной рекламы, промоакцию можно запустить прямо из приложения Instagram — вам не понадобится аккаунт и рекламный кабинет в Фейсбуке. Достаточно просто нажать кнопку «Продвигать» под публикацией.

Цели и задачи промоакций:

Резюмируя: главная цель промоакции — «налить» трафик на ваш пост или историю.

Как создать промоакцию в Инстаграм: пошаговая инструкция

Чтобы запустить промоакцию нужно перейти на профессиональный аккаунт: подключить бизнес-аккаунт или аккаунт автора.

Краткая инструкция по подключению профессионального профиля:

Теперь перейдем к практической части статьи — создадим промоакцию.

Первым делом — опубликуйте рекламный пост или выберите в ленте уже существующую публикацию. Откройте пост.

Снизу есть кнопка «Продвигать» — нажмите на нее.

Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Смотреть фото Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Смотреть картинку Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Картинка про Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Фото Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм

Далее — выберите цель продвижения. Укажите, каких результатов хотите добиться с помощью продвигаемой публикации. Например, больше посещений профиля, сайта или больше сообщений.

Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Смотреть фото Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Смотреть картинку Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Картинка про Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Фото Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм

Нажмите «Далее», чтобы продолжить.

Теперь укажите целевую аудиторию. Доступно два варианта: автоматический и ручной.

Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Смотреть фото Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Смотреть картинку Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Картинка про Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Фото Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм

При автоматическом таргетинге алгоритм социальной сети подберет пользователей, которые похожи на ваших подписчиков.

При ручном таргетинге нужно ввести данные об аудитории самостоятельно: название аудитории (например, женщины 32+), местоположение (укажите страну или город проживания), интересы, возраст и пол.

Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Смотреть фото Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Смотреть картинку Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Картинка про Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Фото Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм

Третий этап — планирование бюджета и продолжительности рекламной кампании. Нужно указать дневной бюджет и длительность: например, 5$ в день и 6 дней. За этот период вы потратите на рекламу 30$.

Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Смотреть фото Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Смотреть картинку Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Картинка про Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Фото Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм

Instagram снимет деньги с карты после того, как вы достигнете финансового лимита. Пример: вы запустили промоакцию на 5 дней с дневным бюджетом 5$. Если через 4 дня вы достигли лимита — потратили 25$, — то с карты снимут 25$. В обратном случае с карты снимут фактическую сумму затрат.

Последний этап — проверка публикации. Здесь есть раздел «Оплата» — перейдите в него.

Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Смотреть фото Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Смотреть картинку Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Картинка про Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Фото Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм

Укажите данные дебетовой/кредитной карты для оплаты рекламной кампании.

Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Смотреть фото Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Смотреть картинку Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Картинка про Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Фото Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм

Чтобы начать продвижение нажмите кнопку «Продвигать публикацию».

Это важно: мечтаете стать популярным в Instagram и начать зарабатывать? Хотите привлечь новых подписчиков и клиентов для бизнеса? В этом поможет сервис Zengram — инструмент для профессионального и безопасного продвижения.

Инструмент привлекает только живых подписчиков — вашу целевую аудиторию. Есть бесплатный пробный период (3 дня).

Первые результаты продвижения (новые подписчики и клиенты) — уже через 2-3 часа после старта.

Как провести успешную промоакцию: полезные советы

Эффективность промоакции зависит от нескольких факторов. Давайте посмотрим, как провести успешную рекламную кампанию — достичь поставленных целей и задач.

Как провести успешную промоакцию в Instagram:

Итоги: ответы на частые вопросы

В завершении статьи о промоакциях в Инстаграм мы ответим на частые вопросы читателей.

Вопрос: Как остановить или удалить промоакцию в Инстаграм?

Ответ: Остановить продвижение публикации на время нельзя. Рекламу можно только удалить.

Для этого перейдите в раздел «Продвижение» — он расположен на главной странице профиля, — откройте продвигаемую запись и нажмите «Посмотреть статистику». В разделе со статистикой есть функция «Удалить промоакцию».

Вопрос: Ошибка при создании промоакции — объявление не проходит модерацию. Что делать?

Ответ: Если объявление не проходит модерацию — администрация отклоняет запуск промоакции, — то значит вы нарушили правила социальной сети.

Рекламные объявления отклоняются по следующим причинам:

Вопрос: Сколько администрация Instagram рассматривает рекламное объявление перед публикацией?

Ответ: Максимальный срок проверки продвигаемой публикации — 24 часа.

Вопрос: Как отредактировать промоакцию — изменить текст, фотографию и т.д.?

Ответ: Если вы запустили промоакцию, то отредактировать рекламный пост не получится. Придется удалять текущую рекламную кампанию и продвигать другую публикацию с изменениями.

Источник

Как рекламировать сторис через промоакции в инстаграм? Инструкция

Всем привет! У Instagram новые изменения. Теперь каждый пользователь может продвигать свои Stories посредством промоакций.

Сама идея не нова, и до Instagram она активно использовалась в Snapchat. Зачем заново изобретать то, что и так хорошо работает?

Так сделали и здесь, доработав и дошлифовав уже проверенные механизмы для привлечения клиентов и расширения своей базы подписчиков до нужного числа. И дошлифовали отлично, вот что мы можем сказать.

Хвала скандинавским богам за то, что теперь продвижение внутри Instagram возможно напрямую через уже созданные Stories. Тестовый режим был запущен еще в конце 2018 года, но теперь функция доступна каждому пользователю, у которого активирован бизнес профиль.

Наличие бизнес профиля – главное обязательное условие. Теперь нужно определиться с контентом, который мы хотим показать общественности. Это не обязательно должны быть фотографии. Платформа разрешает использовать видео и карусель.

Список моментов, из-за которых вашу историю могут не допустить до публикации:

Проверьте, включены ли разрешения на вашем аккаунте Facebook. Вторая причина может быть в том, что на вашем рекламном аккаунте существует задолженность. В первом случае вы можете попробовать просто отвязать и заново привязать вашу страницу к бизнес аккаунту. Во втором — пополнить баланс.

Несколько советов о том, как сделать вашу Stories более продающими:

1. У потенциального покупателя вопрос о том, «Куда нажимать», должен интуитивно решаться при первом же просмотре на объявление. Поэтому уделите внимание тому, чтобы человек сразу же понял, в какой части экрана ему можно заказать ваш товар или услугу.

2. Не забывайте, что залог успешной продажи и высокой конверсии еще и в грамотно составленном тексте. Проявите немного креатива и изобретательности. «Свайпай вверх» это уже скучно.

3. Учимся делать красиво

Здесь мы собрали список наиболее интересных приложений, которые помогут сделать вашу историю более красочной и выделяющейся:

1. VSCO. Качественные и профессиональные фильтры, на несколько голов выше, чем встроенные в сам Instagram

2. Hype Tipe. Очень хорошие вариации для создания анимированного текста.

3. Spark Post. Тоже самое + прикольная обработка и эффектов обработки для ваших фотографий

4. Chromic. Тоже много фильтров, но уже для видео.

Теперь наши Stories можно назвать потенциально качественным контентом, который может и будет продавать. Что делать дальше?

Разумеется, все условия успешного и «правильного» рекламного поста, о котором было написано выше, должны быть соблюдены. Выбираем нужную историю и свайпаем вверх. Видим изображение зигзака, идущего вверх, и нажимаем на него.

Альтернативный вариант: Заходим в свои Stories и ищем в правом нижнем углу кнопку «Еще». В открывшемся меню видим кнопку «Продвигать» и нажимаем.

Указываем параметры, которым должна соответствовать ваша потенциальная аудитория.

Здесь можно указать не только пол, возраст и интересы, но и обозначить геолокацию. Также предусмотрен вариант автоматического подбора

Продвижение своего продукта посредством Strories — мощнейший инструмент, если его правильно применять, а с последними изменениями делать это стало в разы легче и быстрее.

Это не революция в интернет-продажах. Это просто хороший инструмент, посредством которого вы можете “привести” к своему продукту нужную аудиторию.

Ключевое здесь — что это работает, и при тех затратах на рекламу, которую вам нужно тратить, инструмент получается не только эффективным, но и малозатратным. А с последним из обновленией еще и простым.

Знайте, что по итогу все равно все зависит от вашей внимательности и актуальности продукта, который вы хотите своим клиентами преподнести.

Источник

Как создать промоакцию в Инстаграм: пошаговая инструкция

Если вы хотите быстро привлечь клиентов, запустите промоакцию в Инстаграм. Это рекламный формат, позволяющий продвигать истории и посты, не создавая рекламный кабинет в Facebook.

В статье мы расскажем, как правильно настроить промоакцию в Инстаграм и зачем она нужна.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Что такое «Промоакции» в Инстаграм и для чего они нужны

Промоакция – это реклама выбранного поста из профиля в ленте Инстаграм или продвижение своих сторис. Главный плюс такой рекламы – ее очень легко запустить. Не нужно вникать в настройки таргетинга, создавать сложную РК с кучей параметров и танцевать с бубном вокруг Facebook Ads Manager. Все делается в самом Инстаграм.

Пример поста в ленте:

Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Смотреть фото Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Смотреть картинку Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Картинка про Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Фото Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм

Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Смотреть фото Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Смотреть картинку Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Картинка про Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Фото Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм

Плюсы промоакций

CTA-кнопки. В нижней части поста появляется кнопка, нажав на которую, пользователь попадает в заданное вами место назначения – в бизнес профиль Инстаграм, в Директ сообщения или на внешний ресурс. Некоторые варианты кнопок позволяют собирать лиды: почта, имя, телефон пользователя Инстаграм.

Нативность. То, что пост рекламный, выдает маленькая надпись «Реклама» над постом и кнопка под ним, но в первые несколько секунд такая публикация воспринимается, как просто очередная фотография в ленте или сторис. Реклама ненавязчивая и здесь нет так называемого эффекта баннерной слепоты – пост по-любому попадается на глаза.

Увеличение узнаваемости. Даже если человек не перейдет сразу по рекламе, он может запомнить фотографию товара или название вашей компании и через время все равно совершить покупку. Необычная картинка или креативное видео может иметь вирусный эффект. Это отличная возможность познакомить со своей продукцией аудиторию, которая вас не знает. Например, пользователь может увидеть этот пост с детской мебелью и захотеть именно такую кровать. Поэтому важно уделять внимание визуалу.

Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Смотреть фото Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Смотреть картинку Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Картинка про Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Фото Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм

Что можно делать с помощью промоакций:

С помощью промоакций продвигают интернет-магазины, онлайн-сервисы, услуги, вебинары, личный бренд, мероприятия, конкретные товары, сообщают о скидках и конкурсах.

Как сделать промоакцию в Инстаграм: пошаговая инструкция

Для запуска промоакций профиль в Инстаграм должен быть связан с бизнес-страницей в Фейсбук. Связать аккаунты можно при первом запуске промоакции или через настройки профиля – редактировать профиль – страница – далее войти в Фейсбук по логину и паролю или создать в нем новую страницу (или привязать к уже существующей).

Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Смотреть фото Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Смотреть картинку Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Картинка про Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Фото Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм

Также для рекламы нужен бизнес-аккаунт Инстаграм. Если вы на личном, надо перейти в редактирование профиля и нажать внизу «Переключение на профессиональный аккаунт».

Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Смотреть фото Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Смотреть картинку Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Картинка про Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Фото Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм

Далее можно начинать работать с публикациями. Есть несколько способов запустить промоакцию:

Также можно продвигать сторис, подробнее в статье: Как настроить промоакцию для сторис. А сегодня поговорим про пост.

Находим нужный пост. Нажимаем на синюю кнопку «Продвигать» прямо под фото и переходим к настройке промоакции.

Шаг 1:

Место назначения

Нужно выбрать место назначения – куда попадет пользователь, кликнувший по рекламе. Это может быть профиль, сообщения в Direct или сайт.

Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Смотреть фото Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Смотреть картинку Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Картинка про Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Фото Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм

Профиль

Выбираем этот пункт, если хотим увеличить охват профиля и привлечь новых подписчиков. Под публикацией будет кнопка «Открыть профиль Instagram» или «Подробнее».

Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Смотреть фото Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Смотреть картинку Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Картинка про Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Фото Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм

Его нужно заранее подготовить, чтобы зашедший с рекламы пользователь сразу понимал, где он находится. Составьте грамотное описание профиля и красиво оформите страницу.

Сайт

Этот пункт нужен для продвижения сайтов и сервисов. Нажав на такую рекламу, пользователь попадет на внешний ресурс. В настройках нужно прописать url.

Здесь есть несколько кнопок на выбор, например, «В магазин» или «Свяжитесь с нами».

Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Смотреть фото Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Смотреть картинку Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Картинка про Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Фото Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм

Некоторые кнопки, например, «Подробнее» не просто перебрасывают пользователя на сайт – сначала появляется форма с его ником и номером телефона, привязанного к Инстаграм. Форма автоматически подставляет данные из профиля. Если юзер соглашается отправить их вам, то вы еще и получаете контакты для базы клиентов.

Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Смотреть фото Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Смотреть картинку Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Картинка про Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Фото Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм

Ваши сообщения в Direct

Нажав на пост с местом назначения «Директ», человек попадает в переписку с вами. В такой промоакции под постом появляется кнопка «Отправить сообщение».

Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Смотреть фото Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Смотреть картинку Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Картинка про Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Фото Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм

Через личку можно записывать клиентов на онлайн консультации и вебинары, продавать товары, если у вас небольшой ассортимент. Заранее продумайте, как вы будете принимать оплату в Директ. Вы можете прислать клиенту в личку данные своей банковской карты или онлайн кошелька, дать ссылку на свою страницу приема платежей (например, от Яндекса) или ссылку на свой сайт, где можно оформить заказ.

Шаг 2:

Выбор целевой аудитории

Здесь 2 критерия – автоматический таргетинг или ручной. При автоматическом Инстаграм показывает рекламу людям, имеющим сходства с вашими подписчиками, а также тем, кто уже посещал ваш профиль. При ручном нужно самостоятельно указать параметры таргетинга.

Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Смотреть фото Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Смотреть картинку Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Картинка про Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Фото Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм

Шаг 3:

Настройки таргетинга вручную

3.1. Название

Придумайте название для ЦА, например, «молодые мамы 20-25».

Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Смотреть фото Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Смотреть картинку Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Картинка про Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Фото Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм

3.1. Местоположение

Выбираем местонахождение аудитории (работает, если на устройстве пользователя включена геолокация). Региональный уровень позволяет указать конкретное место, например, Россия. Местный уровень позволяет отметить точку на карте, для работы этой функции геолокация должна быть включена уже у нас.

Нюансы при региональных настройках: если нужна только страна, указываем страну, а если нужен конкретный город, то сначала пишем его, например «Москва», а потом в выпадающем списке выбираем точное местоположение и страну. Если сначала написать Россия, а потом Москва, то сохранится только Россия.

Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Смотреть фото Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Смотреть картинку Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Картинка про Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Фото Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм

Если произошло наложение данных, например, Россия, город Москва – Россия, то выскочит предупреждение, что нужно удалить одно из местоположений.

Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Смотреть фото Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Смотреть картинку Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Картинка про Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Фото Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм

3.2. Интересы

Тут указываем интересы нашей ЦА. Лучше указать несколько, чтобы охватить как можно большую аудиторию. Когда начинаем писать слово, система сама подсказывает варианты.

Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Смотреть фото Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Смотреть картинку Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Картинка про Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Фото Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм

А также показывает рекомендуемые интересы, связанные с выбранным ключевым словом. Мы указали интерес «Европейский футбол», и Инстаграм предложил дополнительно отметить Лигу чемпионов УЕФА,Чемпионат мира по футболу.

Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Смотреть фото Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Смотреть картинку Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Картинка про Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Фото Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм

3.3. Возраст и пол

Тут просто указываем возраст и пол своей ЦА.

Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Смотреть фото Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Смотреть картинку Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Картинка про Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Фото Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм

На каждом этапе сразу просчитывается потенциальный охват публикации – он показывается сверху.

Далее Инстаграм еще раз просит нас выбрать аудиторию. Если вы создали несколько аудиторий, они сохраняются в настройках и в дальнейшем их можно выбирать для своей промоакции.

Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Смотреть фото Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Смотреть картинку Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Картинка про Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Фото Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм

Шаг 4:

Бюджет и длительность

Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Смотреть фото Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Смотреть картинку Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Картинка про Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Фото Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм

Шаг 5:

Способ оплаты

Здесь нужно привязать свою банковскую карту или PayPal счет, с которого будут списываться деньги за рекламу.

Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Смотреть фото Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Смотреть картинку Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Картинка про Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Фото Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм

После всех настроек жмем «Создать промоакцию», и она отправляется на модерацию. Реклама сторис настраивается так же. Единственное отличие от поста – здесь нельзя направлять пользователей в Директ. Можно только на сайт по ссылке или на страничку в Инстаграм.

Шаг 6:

Статистика

Кнопка статистики отображается под постом, там же, где мы нажимали «Продвигать». Там есть охват, количество просмотров и кликов, потраченный бюджет.

Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Смотреть фото Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Смотреть картинку Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Картинка про Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм. Фото Сколько промо акций можно запускать одновременно в инстаграм

Чтобы остановить рекламу раньше времени нужно зайти в статистику публикации, прокрутить в самый низ и нажать «Удалить промоакцию».

Заключение

Используйте промоакции в Инстаграм, чтобы привлекать пользователей на свою страницу, собирать заявки в Direct или продвигать внешние ресурсы. Это самый быстрый и легкий способ запустить рекламу в Инстаграм.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *